Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2007 г. № 1481

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

(в ред. Постановлений администрации МО городского округа
"Ухта" от 19.01.2010 № 86, от 02.06.2011 № 1182)

В соответствии со статьей 36 Устава МОГО "Ухта", в целях упорядочения деятельности администрации МОГО "Ухта" и повышения эффективности ее работы постановляю:
1. Утвердить Регламент работы администрации МОГО "Ухта" (прилагается).
2. Обязать заместителей руководителя администрации, начальников управлений, председателя комитета, заведующих отделами администрации МОГО "Ухта", руководителей муниципальных предприятий и учреждений обеспечить соблюдение требований настоящего Регламента. Привести положения, инструкции и другие документы, регламентирующие деятельность учреждения, в соответствие с настоящим Регламентом.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Постановление главы МОГО "Ухта" от 30 марта 2006 г. № 993 "О регламенте работы администрации муниципального образования городского округа "Ухта" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" Мосеева В.И.

Руководитель администрации
МОГО "Ухта"
О.КАЗАРЦЕВ





Приложение
к Постановлению
руководителя администрации
МОГО "Ухта"
от 24 мая 2007 г. № 1481

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

(в ред. Постановлений администрации МО городского округа
"Ухта" от 19.01.2010 № 86, от 02.06.2011 № 1182)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Регламент работы администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - Регламент администрации МОГО "Ухта") - нормативный правовой акт, определяющий на основе Конституции РФ, федеральных законов, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми, Устава муниципального образования городского округа "Ухта", решений Совета МОГО "Ухта", постановлений и распоряжений руководителя администрации МОГО "Ухта" внутреннюю организационную и функциональную структуру и порядок деятельности администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта", администрация городского округа).
2. Администрация городского округа является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа "Ухта", обладает правами юридического лица и самостоятельно решает вопросы местного значения, отнесенные к своей компетенции, вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности.
3. В соответствии с решением 3 заседания 3-го созыва от 24.04.2007 № 12 Совета МОГО "Ухта" в структуру администрации входят: руководитель администрации МОГО "Ухта", первый заместитель, заместители, отраслевые и функциональные структурные подразделения: управления, комитеты, отделы, бюро, АХЧ.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ



5.1. При получении в папку "Входящие" задания "Проект документа "Постановление/распоряжение о ...". Согласование" заместитель руководителя администрации - руководитель аппарата выполняет его с одним из следующих вариантов:
- "Согласовано" - перед выполнением задания заместитель руководителя администрации - руководитель аппарата подписывает документ ЭЦП. Документ будет направлен далее по маршруту - инициатору - для подготовки к подписанию руководителем администрации и сбора подписей согласующих сторон;
- "Согласовано с изменениями" - перед выбором этого варианта выполнения задания необходимо указать замечания в области ввода текста карточки задания или составить новую версию документа - в соответствии с п. 3.3 настоящей Инструкции.
После выбора данного варианта документ будет направлен инициатору на доработку.
- "Отказ" - перед выбором этого варианта заместитель руководителя администрации - руководитель аппарата составляет заключение об отказе (при этом ссылку на него добавляет в область вложений карточки задания - в соответствии с п. 2.4 данной Инструкции), или обосновывает причину несогласования в области ввода текста карточки задания.
После выбора данного варианта документ также будет направлен инициатору на доработку.
5.2. При выполнении задания с вариантом "Согласовано" или "Согласовано с изменениями" в открывшемся окне "Параметры маршрута" заместителю руководителя администрации - руководителю аппарата предоставляется возможность откорректировать, в случае необходимости, обязательные поля "Это нормативно-правовой акт?" и "Список рассылки". После нажатия на кнопку ОК задание будет выполнено.
5.3. При получении в папку "Входящие" задания "Проект документа "Постановление/распоряжение о ...". Пересогласование", заместитель руководителя администрации - руководитель аппарата выполняет его аналогично, согласно п. 5.1 данной Памятки.
5.4. Для выполнения задания по согласованию/пересогласованию документа заместитель руководителя администрации - руководитель аппарата может привлечь других сотрудников (согласно списку пользователей СЭД DIRECTUM), создав им подзадачи из карточки полученного задания. При этом свое задание по согласованию/пересогласованию документа заместитель руководителя администрации - руководитель аппарата выполняет только после того, как все созданные им подзадачи будут завершены и принято задание-контроль.
5.5. Если для выполнения задания требуется вложение документа, в область вложений карточки задания помещается ссылка на необходимый документ - в соответствии с п. 2.4 данной Инструкции.

6. Подготовка проекта постановления/распоряжения
к подписанию, сбор подписей согласующих сторон
(инициатор)

6.1. После согласования/пересогласования проекта постановления/распоряжения всеми согласующими сторонами - обязательными и дополнительными - в папку "Входящие" инициатора поступит ссылка на задание "Проект документа "Постановление/распоряжение о ...". Подготовка к подписанию и сбор подписей согласующих сторон".
Инициатор распечатывает согласованную и подписанную версию документа и текст переписки по его согласованию, собирает "живые" подписи согласующих сторон на бумажном экземпляре документа и передает документ в общий отдел для подписания руководителем администрации.
Затем в поле ввода текста карточки задания инициатор описывает результат выполнения задания (при необходимости), нажимает на кнопку "Выполнить" и подтверждает выполнение задания.
После выполнения инициатором задания в папке "Входящие" заведующего общим отделом появится ссылка на задание по подписанию документа руководителем администрации.

7. Подписание документа руководителем администрации,
регистрация и рассылка документа (заведующий общим отделом)

7.1. После подготовки инициатором согласованного документа к подписанию в бумажном виде и выполнения им задания в системе Directum, в папку "Входящие" заведующего общим отделом поступит ссылка на новое задание.
В случае если документ является нормативно-правовым актом, заведующий общим отделом получит задание "Проект документа "Постановление/распоряжение о ...". НПА: в прокуратуру, в регистр", которое необходимо выполнить:
- с вариантом "Нет ответа от прокуратуры" - в случае непоступления ответа по истечении срока ожидания;
- с вариантом "Запрещающий ответ прокуратуры" - в случае получения запрещающего ответа. При этом инициатор получит задание "Проект документа "Постановление/распоряжении о ...". На доработку".
В случае если документ не является нормативно-правовым актом, заведующий общим отделом получит задание "Проект документа "Постановление/распоряжение о ...". Подписание руководителем администрации и регистрация". Такое же задание будет получено и в случае непоступления ответа из прокуратуры по истечении срока ожидания.
Варианты выполнения данного задания:
- "Не подписан" - в этом случае документ будет направлен инициатору на доработку;
- "Подписан и зарегистрирован" - в этом случае перед выполнением задания заведующий общим отделом указывает в области ввода текста карточки задания регистрационный номер подписанного постановления/распоряжения и дату регистрации, затем нажимает кнопку "Выполнить" и подтверждает выполнение задания.
7.2. После выполнения задания с вариантом "Подписан и зарегистрирован" автоматически будет произведена рассылка документа.
В папке "Входящие" каждого из пользователей, указанных в списке рассылки, появится ссылка на задание "Рассылка документа "Постановление/распоряжение о ...". Поскольку задание будет направлено в виде уведомления, оно не требует выполнения его в Directum; постановление/распоряжения направлено для использования в работе.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Постановлением администрации МО городского округа "Ухта" от 02.06.2011 № 1182, вступили в силу со 2 июня 2011 года.

Постановление руководителя администрации МО городского округа "Ухта" от 24.05.2007 № 1481
(ред. от 02.06.2011)
"О Регламенте работы администрации муниципального образования городского округа "Ухта"
(вместе с "Инструкцией по работе с входящими документами от вышестоящих органов власти, предприятий, организаций, учреждений города, поступающих в администрацию МОГО "Ухта" и подлежащих регистрации с использованием системы электронного документооборота", "Инструкцией по работе с обращениями граждан, поступающих в администрацию МОГО "Ухта" и подлежащих регистрации с использованием системы электронного документооборота", "Инструкцией по вынесению резолюций и выполнению заданий по входящим письмам с использованием типового маршрута 1 РИК (резолюция, исполнение, контроль)", "Инструкцией по замещению отсутствующих пользователей в системе электронного документооборота", "Инструкцией по работе с исходящими письмами, отправляемыми из администрации МОГО "Ухта" и подлежащими регистрации с использованием системы электронного документооборота", "Инструкцией по согласованию проекта постановления (распоряжения) с использованием типового маршрута "Подготовка и согласование проекта постановления")


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru