ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ВОРКУТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2007 г. № 884
О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
МО ГО "ВОРКУТА"
(в ред. Постановления
главы МО городского округа "Воркута"
от 26.10.2007 № 1163,
Постановления
администрации муниципального образования
городского округа "Воркута" от 12.08.2011 № 1053)
В целях обеспечения контроля за деятельностью муниципальных предприятий, организаций, учреждений и управлений администрации МО ГО "Воркута", эффективности использования муниципального имущества МО ГО "Воркута", за расходованием средств, выделяемых организациям в форме дотаций, субсидий и иных форм из бюджета города Воркуты или его внебюджетных фондов, а также в целях обеспечения пополнения доходной части бюджета, руководствуясь ст. 64
Устава муниципального образования городского округа "Воркута", постановляю:
1. Создать муниципальную балансовую комиссию МО ГО "Воркута" и утвердить ее состав
согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о муниципальной балансовой комиссии МО ГО "Воркута" согласно приложению № 2.
3. Утвердить план-график
заседаний муниципальной балансовой комиссии МО ГО "Воркута" согласно приложению № 3.
4. Постановление главы МО ГО "Воркута" от 31.05.2006 № 561 "О создании балансовой комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городского округа "Воркута" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.
Глава городского округа "Воркута"
В.БУДОВСКИЙ
Приложение № 1
к Постановлению
главы МО ГО "Воркута"
от 23 августа 2007 г. № 884
СОСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ МО ГО "ВОРКУТА"
(в ред. Постановления
администрации муниципального
образования городского округа "Воркута"
от 12.08.2011 № 1053)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Пуро А.А. - исполняющий обязанности руководителя
администрации МО ГО "Воркута", председатель
комиссии
2. Коршунова Н.Д. - первый заместитель руководителя администрации
МО ГО "Воркута", заместитель председателя
комиссии
3. Совершаева М.А. - заместитель руководителя администрации МО ГО
"Воркута", заместитель председателя комиссии
│ │молодежи" │ │
├────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│II полугодие│Управление образования администрации МО│август │
│2007 года │ГО "Воркута"; │ │
│ │МОУ "СОШ № 35 с углубленным изучением│ │
│ │отдельных предметов" │ │
├────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│II полугодие│Городское управление лечебно -│август │
│2007 года │профилактической помощи населению │ │
├────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│II полугодие│МУП УК "Центральное" │сентябрь │
│2007 года │МУП ЖКХ "Центральное" │ │
│ │МУП УМД "Горняцкое" │ │
│ │МУП "Департамент ЖКХ" │ │
│ │МУП "Воркутинские тепловые сети" │ │
│ │МУП "Водоканал" │ │
│ │МУП "Спецавтохозяйство" │ │
│ │МУП "Ритуальные услуги" │ │
│ │МУП "СПСОРУ" │ │
│ │МУП "Сирена" │ │
│ │МУП "МТС" │ │
│ │МУП "Воркутаремстрой" │ │
├────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│II полугодие│Администрация МО ГО "Воркута"; │август - │
│2007 года │Отдел по работе с территорией "Елецкий"│ноябрь │
│ │администрации МО ГО "Воркута"; │ │
│ │Отдел по работе с территорией│ │
│ │"Сивомаскинский" администрации МО ГО│ │
│ │"Воркута"; │ │
│ │Архивное управление администрации МО ГО│ │
│ │"Воркута"; │ │
│ │МУ "Воркутинский городской│ │
│ │имущественный центр"; │ │
│ │МУ "Содействие" по реализации пилотного│ │
│ │проекта социального реструктурирования│ │
│ │районов Крайнего Севера │ │
├────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│II полугодие│Управление по делам гражданской обороны│август - │
│2007 года │и чрезвычайным ситуациям МО ГО│ноябрь │
│ │"Воркута" │ │
├────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│II полугодие│МУ "Центр социальной поддержки│август - │
│2007 года │населения" │ноябрь │
├────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│II полугодие│МУП "Быт-комплекс" │август - │
│2007 года │ │ноябрь │
└────────────┴───────────────────────────────────────┴───────────┘