ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2007 г. № 22
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
(в ред. Постановлений Правительства РК от 31.03.2009 № 70
,
от 16.11.2009 № 336
, от 17.02.2010 № 34
, от 01.04.2013 № 92
,
от 24.04.2013 № 129
)
В целях распространения передового опыта муниципального управления, повышения престижа муниципальной службы, поощрения муниципальных служащих за значительные достижения в области местного самоуправления и в связи с проведением Всероссийского конкурса "Лучший муниципальный служащий" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Учредить республиканский конкурс "Лучший муниципальный служащий Республики Коми".
2. Утвердить состав
организационного комитета по проведению республиканского конкурса "Лучший муниципальный служащий Республики Коми" согласно приложению № 1.
3. Утвердить Положение
о республиканском конкурсе "Лучший муниципальный служащий Республики Коми" согласно приложению № 2.
4. Исключен. - Постановление
Правительства РК от 31.03.2009 № 70.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Оплату расходов, связанных с проведением мероприятий, указанных в пункте 1
настоящего постановления, осуществить за счет средств, предусмотренных в смете доходов и расходов Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.
Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 19 февраля 2007 г. № 22
(приложение № 1)
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
(в ред. Постановлений Правительства РК от 01.04.2013 № 92
,
от 24.04.2013 № 129
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Чернов А.Л. - Первый заместитель Главы Республики Коми
(председатель организационного комитета)
Опарина Л.О. - Руководитель Администрации Главы Республики Коми и
Правительства Республики Коми (заместитель
председателя организационного комитета)
Ермолаев И.А. - начальник Контрольно-аналитического управления
Администрации Главы Республики Коми и Правительства
Республики Коми (секретарь организационного
Имеете ли Вы профессиональное образование в области МСУ __________
Какую еще информацию о своей практической
деятельности Вы хотели бы сообщить дополнительно _________________
Дата заполнения Подпись
Приложение 3
к Положению
о проведении
республиканского конкурса
"Лучший муниципальный служащий
Республики Коми"
РАЗВЕРНУТОЕ
ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В целях осуществления объективной и всесторонней оценки вклада в развитие представляемого муниципального образования необходимо представить следующую информацию.
1. Анкетные данные претендента (Ф.И.О., занимаемая должность, данные об опыте и продолжительности работы в системе местного самоуправления).
2. Показатели по представляемой претендентом территориальной единице местного самоуправления по следующей форме:
уровень территориального управления в данном муниципальном образовании - городской округ, муниципальный район, городское поселение, сельское поселение;
численность сотрудников аппарата исполнительного (представительного) органа (администрации) местного самоуправления;
размер площади территории данной единицы местного самоуправления (кв.км/га);
численность проживающего населения;
другие специфические характеристики данного муниципального образования.
3. В каком структурном подразделении (администрации муниципального образования, муниципального учреждения и предприятия) трудится претендент (подразделение общей компетенции, отраслевое структурное подразделение, вспомогательная служба или подразделение, руководитель).
4. В рассмотрении и решении каких из указанных ниже вопросов принимает участие претендент (отметить галочкой направления работы):
исполнительно-распорядительная деятельность (подготовка и постановка задач, принятие и исполнение управленческих решений, согласование, оценка результатов);
осуществление контроля;
подготовка и организация мероприятий;
финансовое и бюджетное планирование, разработка, утверждение и исполнение местного бюджета;
владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью (земля, здания, сооружения);
решение проблем жилищной сферы и ЖКХ (водоснабжение, канализация, эксплуатация жилого фонда, теплообеспечение, уборка и благоустройство территории);
оказание социальной поддержки и социальных услуг нуждающимся в них категориям граждан;
регулирование земельных отношений и землепользования, отношений в сфере недвижимости на территории муниципального образования;
обслуживание социальной инфраструктуры данного муниципального образования;
организация работы по взаимодействию с общественными организациями, действующими на территории муниципального образования;
управление охраной окружающей среды и природопользованием.
5. Краткое описание результатов деятельности.
6. Новации, программы, мероприятия по введению и совершенствованию организации местного самоуправления, управления территорией и участие в них.
7. Особенности становления и профессионального роста претендента, с указанием учебных (образовательных) заведений, в которых претендент обучался или проходил переподготовку и повышение квалификации и по какой специальности.
8. Поощрения (правительственные и иные награды, премии, почетные звания, лауреатство), отзывы и другие документы, подтверждающие опыт претендента организационно-распорядительной работы и способности в достижении целей и задач развития местного самоуправления на подведомственной территории.
Дата Подпись руководителя