АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 августа 2006 г. № 21-р
(в ред. распоряжений Агентства РК по управлению имуществом
от 28.12.2011 № 13-р
, от 13.06.2013 № 4-р
)
Во исполнение пункта 2
Постановления Правительства Республики Коми от 19 мая 2006 г. № 117 "О полномочиях органа исполнительной власти Республики Коми по управлению и распоряжению государственным имуществом по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Коми" утвердить:
1. Порядок
согласования создания филиалов и открытие представительств государственными унитарными предприятиями Республики Коми - приложение № 1;
2. Порядок
согласования предоставления государственными унитарными предприятиями Республики Коми займов, поручительств, получения банковских гарантий, сделок с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга - приложение № 2;
3. Порядок
согласования решения о совершении крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей государственных унитарных предприятий Республики Коми, - приложение № 3;
4. Порядок
согласования приема на работу главного бухгалтера государственного унитарного предприятия Республики Коми, заключения, изменения и прекращения трудового договора с ним - приложение № 4;
5. Порядок
осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Республики Коми - приложение № 5;
6. Порядок
утверждения бухгалтерской отчетности и отчетов предприятия - приложение № 6;
7. Порядок
согласования решения об участии государственных унитарных предприятий Республики Коми в иных юридических лицах - приложение № 7;
8. Порядок
согласования распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственному унитарному предприятию Республики Коми акциями - приложение № 8;
9. Порядок
утверждения уставов государственных унитарных предприятий Республики Коми, внесение в них изменений - приложение № 9;
10.
Порядок
утверждения аудитора и определение размера оплаты его услуг - приложение № 10;
11. Порядок
осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего государственным унитарным предприятиям Республики Коми имущества - приложение № 11;
12. Порядок
назначения и освобождения от должности руководителей государственных унитарных предприятий Республики Коми, заключение, изменение и расторжение с ними трудового договора - приложение № 12;
13. Порядок
согласования совершения сделок (за исключением передачи в аренду) в отношении недвижимого имущества государственными унитарными предприятиями Республики Коми - приложение № 13.
Руководитель
В.И.БЕЛЯЕВ
Утвержден
распоряжением
Агентства
Республики Коми
по управлению имуществом
от 17 августа 2006 г. № 21-р
(приложение № 1)
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛИАЛОВ И ОТКРЫТИЕ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред. распоряжения
Агентства РК по управлению имуществом
от 13.06.2013 № 4-р)
1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие Агентства Республики Коми по управлению имуществом и государственных унитарных предприятий Республики Коми (далее - предприятий) при согласовании создания филиалов и открытия представительств.
2. Предприятия представляют в Агентство Республики Коми по управлению имуществом для рассмотрения следующие документы:
заявление;
Агентства
Республики Коми
по управлению имуществом
от 17 августа 2006 г. № 21-р
(приложение № 13)
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК В ОТНОШЕНИИ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ)
(в ред. распоряжения
Агентства РК по управлению имуществом
от 13.06.2013 № 4-р)
1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие Агентства Республики Коми по управлению имуществом и государственных унитарных предприятий Республики Коми по согласованию совершения сделок (за исключением передачи в аренду) в отношении недвижимого имущества государственными унитарными предприятиями Республики Коми (далее - предприятие).
2. Предприятия представляют следующие документы:
- заявление предприятия;
- развернутое экономическое обоснование необходимости заключения сделки;
- бухгалтерскую (финансовую) отчетность Предприятия на последнюю отчетную дату в объеме и формах, предусмотренных законодательством, подписанную руководителем и главным бухгалтером предприятия;
(в ред. распоряжения
Агентства РК по управлению имуществом от 13.06.2013 № 4-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- сведения о дебиторской и кредиторской задолженности (расшифровка дебиторов, кредиторов, размер задолженности, сроки выплаты);
- документы об имуществе, с которыми предполагается совершить сделку, подготовленные в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, отчет об оценке рыночной стоимости имущества, произведенной не ранее чем за 3 месяца до его представления;
- проект договора на совершение сделки;
- заключение органа исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим организационно-методическое руководство и координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере) управления о целесообразности совершения сделки (заключения договора).
Абзац утратил силу. - Распоряжение
Агентства РК по управлению имуществом от 13.06.2013 № 4-р.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. При совершении сделок (за исключением передачи в аренду) в отношении недвижимого имущества, закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения, помимо документов, указанных в пункте 1
, в Агентство Республики Коми по управлению имуществом представляются:
правоустанавливающие документы (решения, акт приема-передачи, договоры и др.);
выписка из реестра государственного имущества Республики Коми;
заверенные в установленном порядке копии документов технического учета (технического паспорта, поэтажного плана и экспликации);
справка о принадлежности имущества к памятникам истории и архитектуры;
заверенные руководителем Предприятия копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества;
кадастровый план земельного участка под объектом недвижимого имущества;
справка о балансовой стоимости недвижимого имущества, подписанная руководителем Предприятия;
сведения об обременении недвижимого имущества с приложением копий соответствующих документов.
4. Агентство Республики Коми по управлению имуществом на основании анализа предоставленных документов и сведений принимает решение:
о согласовании совершения сделок (за исключением передачи в аренду) в отношении недвижимого имущества предприятия;
об отказе в согласовании совершения сделок (за исключением передачи в аренду) в отношении недвижимого имущества предприятия.
5. Решение об отказе в согласовании совершения сделок (за исключением передачи в аренду) в отношении недвижимого имущества предприятия принимается в случаях:
непредставления в полном объеме документов, перечисленных в пункте 1
- 2
настоящего Порядка;
выявления в представленных документах недостоверных или неполных данных и сведений;
нецелесообразность, отсутствие экономического эффекта и источников финансирования расходов.
6. Агентство Республики Коми по управлению имуществом в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2
настоящего Порядка принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании сделки с недвижимым имуществом, и оно в течение 5 рабочих дней со дня принятия Агентством Республики Коми по управлению имуществом указанного решения доводится до заявителя.
(в ред. распоряжения
Агентства РК по управлению имуществом от 13.06.2013 № 4-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)