Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 17 марта 2006 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КОРТКЕРОССКОГО РАЙОНА

(в ред. решений Совета МО муниципального района
"Корткеросский" от 28.06.2007 № 12, от 16.05.2008 № IV-3/9,
от 16.05.2013 № V-23/4)

Руководствуясь ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ч. 4 ст. 23 Устава муниципального района "Корткеросский", Совет муниципального района "Корткеросский" решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Корткеросского района (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Совета МО "Корткеросский район" от 05.08.2005 № 2 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Корткеросского района".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
В.ЕЛФИМОВ





Приложение
к решению
Совета муниципального района
"Корткеросский"
от 17 марта 2006 г. № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ КОРТКЕРОССКОГО РАЙОНА

(в ред. решений Совета МО муниципального района
"Корткеросский" от 28.06.2007 № 12, от 16.05.2008 № IV-3/9,
от 16.05.2013 № V-23/4)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский" (далее по тексту муниципальный район), направлено на реализацию права жителей муниципального района на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.
1.2. Публичные слушания в муниципальном районе проводятся с целью обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального района, Совета муниципального района или главы муниципального района. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, обладающего активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 50 человек или Советом муниципального района, назначаются Советом муниципального района, а по инициативе главы муниципального района - главой муниципального района.
1.4. Инициатива населения численностью не менее 50 человек о проведении публичных слушаний реализуется путем подачи соответствующего заявления в Совет муниципального района. В заявлении граждан должны быть указаны их фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства и сформулирован предмет (вопрос), по которому будут проведены слушания. В заявлении могут быть также указаны предложения по месту, времени и составу участников слушаний.
Совет муниципального района рассматривает указанную инициативу на своем заседании и принимает одно из следующих решений: принять инициативу населения о проведении публичных слушаний и назначить публичные слушания либо отклонить соответствующую инициативу.
1.5. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава муниципального района, а также проекты Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района, кроме случаев, когда изменения в Устав муниципального района вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе муниципального района вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 16.05.2008 № IV-3/9)


(см. текст в предыдущей редакции)
2) проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального района.
В указанных случаях публичные слушания назначаются Советом муниципального района.
1.6. Исключен. - Решение Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 28.06.2007 № 12.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.7. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета муниципального района.

2. Подготовка публичных слушаний

2.1. Для осуществления подготовки и проведения публичных слушаний образуется организационный комитет, состав которого утверждается одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний.
Абзац исключен. - Решение Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 16.05.2008 № IV-3/9.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Организационный комитет:
2.2.1. Составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний.
2.2.2. Обеспечивает опубликование проекта муниципального правового акта в полном объеме не позднее 30 дней до назначенной даты публичных слушаний.
(пп. 2.2.2 в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 16.05.2013 № V-23/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2.3. Проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний.
2.2.4. Составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая приглашенных лиц.
2.2.5. Определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества участников и возможности свободного доступа для жителей муниципального района и представителей средств массовой информации.
2.2.6. Обеспечивает опубликование информации о проведении публичных слушаний с указанием темы публичных слушаний, инициатора их проведения, даты, времени и месте проведения публичных слушаний не позднее 30 дней до даты проведения публичных слушаний.
2.2.7. Назначает председателя и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и ведения протокола.
2.2.8. Определяет докладчиков (содокладчиков).
2.2.9. Устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях.
2.2.10. Организует подготовку итогового документа и его публикацию.
2.3. Организационный комитет вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультативных и экспертных работ, в том числе на основании договоров за плату.
2.4. Организационный комитет подотчетен в своей работе Совету или главе муниципального района.

3. Порядок внесения предложений в проект муниципального
правового акта

3.1. Опубликованный проект муниципального правового акта обсуждается на собраниях трудовых коллективов, собраниях общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраниях граждан. Выработанные в ходе обсуждения предложения к проекту муниципального правового акта с указанием автора, внесшего предложение, направляются в организационный комитет не позднее 3 дней до даты проведения публичных слушаний. К предложениям к проекту муниципального правового акта должны быть приложены аргументированные обоснования вносимых предложений.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 28.06.2007 № 12)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Жители муниципального района, которые не смогли принять участие в обсуждении проекта муниципального правового акта на собраниях, подают свои аргументированные предложения непосредственно в организационный комитет не позднее 3 дней до даты проведения публичных слушаний.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 28.06.2007 № 12)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Организационный комитет готовит заключение на каждое поступившее предложение.

4. Участники публичных слушаний

(в ред. решения Совета МО муниципального района
"Корткеросский" от 28.06.2007 № 12)
(см. текст в предыдущей редакции)

Участниками публичных слушаний являются жители муниципального района, представители трудовых коллективов, общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраний граждан, депутаты Совета муниципального района, должностные лица администрации муниципального района, консультанты и эксперты.

5. Порядок проведения публичных слушаний

5.1. Перед началом проведения публичных слушаний организационный комитет организует регистрацию его участников. В регистрационной форме указываются фамилия, имя, отчество, год рождения, место жительства и место работы (род занятий) участников слушаний.
5.2. Председатель публичных слушаний открывает публичные слушания и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, основания и причины их проведения, предложения организационного комитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
5.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол, содержащий изложение выступлений участников слушаний, вопросы выступающим и их ответы, предложения и замечания по предмету слушаний. К протоколу прилагается список зарегистрированных участников слушаний, а также копии заявлений, замечаний и предложений, поступивших в ходе проведения слушаний в письменной форме.
5.4. Председательствующий в порядке очередности предоставляет слово для выступления участникам слушаний.
Участвующие в публичных слушаниях лица вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.
Для выступления на слушаниях отводится:
на вступительное слово председательствующего до 10 минут;
на доклад инициатора проведения публичных слушаний (представителя инициатора) до 20 минут;
на выступления экспертов (зачитывание заключений экспертов) до 10 минут;
на выступления участников до 3 минут.
По окончании выступлений экспертов председательствующий дает возможность участникам задать уточняющие вопросы, выступить в прениях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта. Время выступления в прениях - до 2 минут. Все участники публичных слушаний выступают только с разрешения председательствующего.
(п. 5.4 введен решением Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 28.06.2007 № 12)
5.5. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Изменения позиций участников публичных слушаний фиксируются в протоколе.
5.6. В процессе проведения публичных слушаний принимаются или отклоняются предложения к проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
5.7. Предложения к проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний.
5.8. Итоговый документ - заключение по результатам публичных слушаний не является нормативным документом и носит рекомендательный характер. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
5.9. Протокол публичных слушаний и итоговый документ подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.

6. Результаты публичных слушаний

6.1. Организационный комитет опубликовывает заключение по результатам публичных слушаний не позднее 14 дней со дня проведения публичных слушаний.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 28.06.2007 № 12)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.2. Заключение по результатам публичных слушаний с приложением протокола публичных слушаний передается организационным комитетом в Совет муниципального района или главе муниципального района в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, для принятия нормативного правового акта.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru