Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Эжвинский район г. Сыктывкара" от 31.03.2004 № 106
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МО "ЭЖВИНСКИЙ РАЙОН Г. СЫКТЫВКАРА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МО "ЭЖВИНСКИЙ РАЙОН Г. СЫКТЫВКАРА")

Официальная публикация в СМИ:
"Огни Вычегды", 16.04.2004 - 22.04.2004, № 15


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЭЖВИНСКИЙ РАЙОН Г. СЫКТЫВКАРА"

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2004 г. № 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МО "ЭЖВИНСКИЙ РАЙОН Г. СЫКТЫВКАРА"

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 447 - 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 24 Устава МО "Эжвинский район г. Сыктывкара" Совет муниципального образования "Эжвинский район г. Сыктывкара" решил:
1. Утвердить Положение по организации и проведению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО "Эжвинский район г. Сыктывкара" согласно приложению.
2. Поручить администрации МО "Эжвинский район г. Сыктывкара" выступить организатором конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО "Эжвинский район г. Сыктывкара".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и налогам (Кокарев Е.Г.) и заместителя главы администрации МО "Эжвинский район г. Сыктывкара" по экономике и финансам (Пономарева М.И.).

Председатель Совета
О.И.ФЕДУЛОВА





Утверждено
решением
Совета МО
"Эжвинский район г. Сыктывкара"
от 31 марта 2004 г. № 106
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МО "ЭЖВИНСКИЙ РАЙОН Г. СЫКТЫВКАРА"

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между организатором конкурса (муниципальным заказчиком) и участниками конкурса (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями) в процессе проведения конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
Муниципальный заказчик размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурсов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд на сумму свыше 2000 установленных законом минимальных размеров оплат труда (МРОТ) осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов, на конкурсной основе.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
а) муниципальные нужды - это потребности МО "Эжвинский район г. Сыктывкара" в товарах, работах, услугах, необходимых для решения задач жизнеобеспечения и развития МО "Эжвинский район г. Сыктывкара", в соответствии с целями, обусловленными предметами ведения МО "Эжвинский район г. Сыктывкара", и обеспечиваемых за счет средств бюджета МО "Эжвинский район г. Сыктывкара";
б) муниципальный заказчик (далее - заказчик) - администрация МО "Эжвинский район г. Сыктывкара", структурные подразделения администрации МО "Эжвинский район г. Сыктывкара", наделенные правом юридического лица, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, которые осуществляют размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
в) муниципальный контракт (далее - контракт) - договор поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, заключаемый между заказчиком и победителем конкурса (торгов);
г) муниципальный заказ (далее - заказ) - совокупность заключаемых муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета МО "Эжвинский район г. Сыктывкара";
д) продукция - товары, услуги, работы, предоставляемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для муниципальных нужд;
е) конкурс (открытый, закрытый) - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта;
ж) организатор конкурса - орган, который осуществляет организацию конкурса;
з) участник конкурса - юридические лица, индивидуальные предприниматели (поставщики, исполнитель), осуществляющие предпринимательскую деятельность по производству продукции и подавшие заявку на участие в конкурсе;
и) предварительный отбор - выявление поставщиков, которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса;
к) конкурсная комиссия - орган, которому поручено определение победителя конкурса;
л) конкурсное предложение - заявка на участие в конкурсе, представляемая юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и включающая всю необходимую информацию, которая требуется заказчику для оценки предложения поставщика;
м) альтернативное предложение - дополнительное предложение, которое подается вместе с основным конкурсным предложением и содержит альтернативы решения технических, финансовых и организационных аспектов основного предложения.
1.2. Размещение заказов осуществляется среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.3. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставки продукции для муниципальных нужд посредством проведения:
открытых конкурсов (в том числе двухэтапных);
закрытых конкурсов (в том числе двухэтапных).
1.4. Процедура проведения конкурса включает в себя следующие этапы:
1) объявление о проведении конкурса;
2) сбор заявок;
3) проведение конкурса, что включает:
проведение предварительного отбора участников конкурса;
анализ содержащейся в представленной документации информации;
определение победителя;
4) доведение результатов конкурса до сведения участников конкурса;
5) подписание контракта с победителем конкурса;
6) опубликование итогов конкурса.
1.5. Проведение конкурсов производится на основе принципов открытости, равенства участников, коллегиальности принятия решений, законности и обеспечения добросовестной конкуренции.
1.6. Для проведения конкурса организатор конкурса по согласованию с муниципальным заказчиком формирует конкурсную комиссию. В состав комиссии входят не менее трех представителей заказчика, не менее трех представителей администрации МО "Эжвинский район г. Сыктывкара", не менее одного депутата Совета МО "Эжвинский район г. Сыктывкара". В состав комиссии могут быть включены независимые эксперты, представители правоохранительных, налоговых, финансовых и антимонопольных служб.
1.7. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми и нормативными правовыми актами МО "Эжвинский район г. Сыктывкара".

2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

2.1. Участником конкурса может быть поставщик, имеющий производственные мощности, оборудование, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта, иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства.
2.2. Участник конкурса должен исполнять обязательства по уплате налогов (сборов) в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
2.3. К участию в конкурсе не допускаются поставщики:
а) находящиеся в стадии ликвидации;
б) в отношении которых начата процедура банкротства;
в) имеющие задолженность свыше трех месяцев по налогам и другим обязательным платежам;
г) на счета которых выставлена картотека;
д) на имущество которого наложен арест.
2.4. Организатор конкурса вправе:
устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса;
требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса.
2.5. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.
2.6. Иностранные поставщики продукции могут принимать участие в конкурсе в случае, если производство продукции для муниципальных нужд в Республике Коми отсутствует или экономически нецелесообразно.
2.7. Организатор конкурса обязан отстранить поставщика от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае выявления:
недобросовестных действий поставщика: прямое или косвенное предложение, дача или согласие дать вознаграждение в любой форме в целях оказания воздействия на проведение конкурса любому должностному лицу муниципального заказчика, организатора конкурса, члену комиссии;
предоставления недостоверных сведений либо сведений, не соответствующих установленным требованиям.
2.8. Информация об отстранении участника конкурса от участия в конкурсе и мотивы принятого решения указываются в протоколе и в трехдневный срок сообщаются такому участнику конкурса.

3. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

3.1. Для участия в конкурсе юридическое лицо, индивидуальный предприниматель предоставляет в адрес организатора конкурса следующие документы:
1) В открытом конверте:
а) заявку на участие в конкурсе, составленную в установленной форме с приложением двух экземпляров описи документов, находящихся в открытом конверте. Указанная заявка заверяется подписями и печатями организаций;
б) нотариально заверенные учредительные документы (копия устава и учредительного договора - для юридических лиц, копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, - для индивидуальных предпринимателей);
в) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
г) информацию (акт сверки) налогового органа по месту регистрации юридического (физического) лица о задолженности (отсутствии таковой) по уплате налогов и сборов во все уровни бюджета на дату не ранее даты опубликования объявления о конкурсе;
д) справку, подписанную уполномоченным должностным лицом участника конкурса, подтверждающую отсутствие ареста имущества, находящегося на балансе участника конкурса;
е) справку, подписанную уполномоченным должностным лицом участника конкурса, о том, что в отношении последнего не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);
ж) копии лицензий, сертификатов на право заниматься определенным видом деятельности;
з) заверенные копии бухгалтерских балансов по форме № 1 и отчета по форме № 2 "Отчет о прибылях и убытках" по состоянию на 1 января прошедшего и текущего годов и последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки;
к) расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату (перечень, сумма и дата образования просроченной задолженности);
л) прочее (по усмотрению заказчика).
2) В закрытом конверте:
а) конкурсное предложение;
б) альтернативные предложения.

4. ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится по мере необходимости на основании представленных организатору конкурса заявок от распорядителей бюджетных средств.
4.2. Организатор конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса.
4.3. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует не менее чем за тридцать дней до проведения предварительного отбора в средствах массовой информации. Извещение о предварительном отборе должно содержать сведения:
а) о наименовании организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора;
б) о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания;
в) о сроках поставки продукции;
г) о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;
д) о порядке и месте получения документации о предварительном отборе;
е) о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса, за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;
ж) о порядке и сроках оплаты поставщиками (исполнителями) документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;
з) о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе.
4.4. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому участнику, который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам.
4.5. Документация о предварительном отборе должна содержать:
а) заявку на участие в предварительном отборе;
б) условия муниципального контракта;
в) сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;
г) требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса.
4.6. Организатор открытого конкурса определяет соответствие участника требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого участника, подавшего заявку на участие в предварительном отборе. В трехдневный срок уведомляет каждого участника, подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос участника, не прошедшего предварительного отбора участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения. Право на участие в открытом конкурсе имеют только участники, прошедшие предварительный отбор (в случае его проведения).
4.7. Извещение о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса публикует не менее чем за тридцать дней до проведения конкурса в средствах массовой информации. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:
а) о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса;
б) о дате, времени и месте проведения открытого конкурса;
в) о форме проведения и предмете конкурса;
г) о порядке проведения конкурса;
д) о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
е) о критериях определения победителя открытого конкурса;
ж) об условиях муниципального контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие);
з) о начальной цене муниципального контракта;
и) о сроках поставки продукции;
к) о сроках заключения муниципального контракта;
л) о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;
м) о порядке и месте получения конкурсной документации;
н) о размере взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена;
о) о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена.
4.8. Организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию участникам, прошедшим предварительный отбор в случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена.
4.9. Конкурсная документация должна содержать:
а) заявку на участие в открытом конкурсе;
б) требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;
в) требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
г) условия муниципального контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие);
д) требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг);
е) критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
ж) сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
з) сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
и) сведения о порядке, месте, дате и времени вскрытия закрытых конвертов;
к) другие, установленные организатором открытого конкурса, требования.
4.10. Участники вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы участников о разъяснениях положений конкурсной документации.
4.11. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 30 (тридцать) дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации. Конкурсная заявка представляется не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты проведения конкурса. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
4.12. Конкурсная заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в открытом конверте. Конкурсные предложения предоставляются в закрытом конверте, скрепленном подписью руководителя и печатью поставщика.
4.13. Закрытые конверты с конкурсными предложениями, полученные организатором открытого конкурса, не вскрываются.
4.14. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или об отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
4.15. Представленные участниками конкурса документы возврату не подлежат.
4.16. Для принятия решения о победителе открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение о составе конкурсной комиссии принимается организатором открытого конкурса. Председатель (заместитель) конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, вскрывает закрытые конверты с конкурсными предложениями, объявляет победителя конкурса и подписывает протокол проведения открытого конкурса.
4.17. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями.
4.18. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемой ими продукции при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.
4.19. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе и конкурсные предложения в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
4.20. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявки на участие в открытом конкурсе и конкурсных предложений.
4.21. В случае необходимости в проведении дополнительной экспертизы конкурсная комиссия имеет право привлекать специалистов либо специализированную организацию для подробного анализа представленных конкурсных предложений. Результаты анализа оформляются заключением и предоставляются на очередное заседание комиссии не позднее 7 (семи) календарных дней со дня проведения конкурса.
4.22. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:
участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса;
участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе или конкурсных предложений;
заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
4.23. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и конкурсные предложения которого наиболее соответствуют удовлетворению муниципальным нуждам.
4.24. При проведении открытого конкурса комиссия обязана вести протокол, который должен включать следующую информацию:
а) вид конкурса;
б) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);
в) наименования и адреса участников;
г) ассортиментный перечень предлагаемой продукции;
д) цены продукции, сроки поставки, предложенные участниками конкурса;
е) наименование победителя и цены поставляемой им продукции;
ж) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением;
з) о недобросовестных действиях поставщиков, в случае если заявка на участие в конкурсе отклонена в соответствии с п. 2.7 настоящего Положения.
4.25. Протокол подписывается председателем комиссии, секретарем и победителем конкурса.
4.26. В случае, если после объявления победителя открытого конкурса организатору открытого конкурса станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, заявка победителя на участие в открытом конкурсе организатором открытого конкурса отклоняется, и новый победитель открытого конкурса определяется организатором открытого конкурса в соответствии с п.п. 4.19 и 4.23 настоящего Положения из числа остальных участников открытого конкурса.
4.27. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал муниципальный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, организатор открытого конкурса определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с п.п. 4.19 и 4.23 настоящего Положения из числа остальных участников открытого конкурса. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса.
4.28. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации результаты проведения открытого конкурса результатах открытого конкурса - о наименовании победителя открытого конкурса, о наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг) и ценах поставляемых товаров (работ, услуг). Положения настоящего пункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более чем 10 процентов установленной муниципальным контрактом цены товара (работы, услуги).

5. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА

5.1. Организатор конкурса вправе проводить закрытые конкурсы в следующих случаях:
а) технически сложная продукция производится ограниченным числом поставщиков;
б) до этого проводились открытые конкурсы, которые не принесли удовлетворительного результата.
5.2. К проведению закрытого конкурса применяются правила проведения открытого конкурса.
5.3. При проведении закрытого конкурса организатор конкурса приглашает для участия в конкурсе всех поставщиков, которые могут поставить продукцию, соответствующую требованиям заказчика, направляя им письменное извещение о проведении закрытого конкурса.
5.4. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.

6. ПРОВЕДЕНИЕ ДВУХЭТАПНЫХ КОНКУРСОВ

6.1. Организатор конкурса вправе проводить двухэтапные конкурсы в следующих случаях:
заказчик не имеет возможности составить технические спецификации товаров, работ, услуг, определить характеристики услуг для полного удовлетворения потребности в закупках, и ему необходимо привлечь заявки и провести предварительные переговоры с поставщиками в целях определения их возможности обеспечить муниципальные нужды;
поставщики не представили заявки на участие в конкурсах или все представленные заявки были отклонены, а проведение повторных конкурсов не приведет, по мнению заказчика, к заключению муниципального контракта;
заказчик намерен заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, экспериментов или разработок.
6.2. К проведению двухэтапного конкурса применяются правила разделов 4 и 5 настоящего Положения.
6.3. При проведении двухэтапного конкурса представление и рассмотрение конкурсных заявок происходит в два этапа. На первом этапе все поставщики представляют первоначальные конкурсные заявки без указания цены. Конкурсная документация может предусматривать включение предложений, касающихся технических, качественных или иных характеристик продукции, предлагаемых условий, и в соответствующих случаях - профессиональной компетентности и квалификации поставщиков.
6.4. На первом этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе проводить переговоры с любым поставщиком, конкурсная заявка которого не была отклонена в соответствии с пунктами 2.7 настоящего Положения, по любому положению заявки.
По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, соответствующие требованиям настоящего Положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.
6.5. На втором этапе двухэтапного конкурса участники двухэтапного конкурса подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цен поставляемых товаров (работ, услуг).
6.6. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с пунктом 4.19 и пунктом 4.23 настоящего Положения.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Конкурс, в котором участвовал только один участник, признается несостоявшимся.
7.2. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru