Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Сыктывдинский район" от 26.03.2004 № 10/3-12
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ И ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ И ДОРОЖНЫМ ОБЪЕКТАМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗИМАЕМЫХ ЗА ПРОЕЗД СРЕДСТВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫКТЫВДИНСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2004 г. № 10/3-12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ
ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ И ВРЕМЕННЫХ
ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ПЛАТНЫМ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ И ДОРОЖНЫМ ОБЪЕКТАМ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗИМАЕМЫХ ЗА ПРОЕЗД СРЕДСТВ

На основании ст. 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.08.1999 № 973 "Об утверждении временных правил организации эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов и временных правил определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств", ст. 27 Устава МО "Сыктывдинский район" Совет района муниципального образования "Сыктывдинский район" решил:
1. Утвердить Временные правила организации эксплуатации на платной основе муниципальных автомобильных дорог и дорожных объектов согласно приложению № 1 и Временные правила определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств согласно приложению № 2.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации МО "Сыктывдинский район" (Напалкова Е.Э.) и постоянные комиссии Совета МО "Сыктывдинский район (Шкодник А.М., Вдовина В.Н., Есева В.С.).
3. Данное решение вступает в силу с момента его опубликования.

Председатель
Совета муниципального образования
"Сыктывдинский район"
Н.А.ТЫРИН





Приложение № 1
к решению
10 заседания
третьего созыва
Совета МО "Сыктывдинский район"
от 26 марта 2004 г. № 10/3-12

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Временные правила, разработанные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.1999 № 973 "Об утверждении временных правил организации эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов и временных правил определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств", устанавливают порядок передачи и организации эксплуатации на платной основе муниципальных автомобильных дорог и дорожных объектов.
1.2. Настоящие Временные правила распространяются на вновь создаваемые, находящиеся в стадии незавершенного строительства (реконструкции), а также действующие муниципальные автомобильные дороги общего пользования и расположенные на них мосты, путепроводы, тоннели, относящиеся к муниципальной собственности (далее именуются - автомобильные дороги и дорожные объекты).
1.3. Эксплуатация на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов осуществляется при наличии бесплатного проезда в том же направлении по другим автомобильным дорогам и дорожным объектам.
1.4. Решение об эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов принимается главой МО "Сыктывдинский район".
1.5. Автомобильные дороги и дорожные объекты передаются для эксплуатации на платной основе юридическим лицам, в том числе организациям, подведомственным Российскому дорожному агентству, которые могут обеспечить финансирование, строительство (реконструкцию), ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных объектов в соответствии с установленными требованиями.
1.6. Передача в эксплуатацию на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов юридическим лицам, за исключением организаций, подведомственных Российскому дорожному агентству, осуществляется по конкурсу на срок до 49 лет при сохранении их в муниципальной собственности и оформляется гражданско-правовым договором с учетом требований раздела 4 настоящих Временных правил.

2. Порядок внесения предложений о передаче и организации
эксплуатации на платной основе автомобильных дорог
и дорожных объектов главе МО "Сыктывдинский район"

2.1. Подготовка и внесение главе МО "Сыктывдинский район" предложений о передаче и организации эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов осуществляется отделом управления муниципальным имуществом и землепользования (далее именуется - отдел). При подготовке указанных предложений отдел учитывает предложения администраций сел и поселков сельского типа, органов исполнительной власти Республики Коми, иных заинтересованных лиц по эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов, находящихся на их территории.
2.2. Предложения отдела о передаче и организации эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов могут быть внесены как по отдельным объектам, так и по группе объектов.
2.3. Предложение, вносимое главе МО "Сыктывдинский район", должно включать следующие документы:
а) письмо отдела, излагающее суть предложения;
б) документы о согласовании, предусмотренном пунктом 2.4 настоящих Временных правил;
в) технико-экономическое обоснование;
г) проект соответствующего постановления главы МО "Сыктывдинский район".
2.4. Предложения, вносимые отделом главе МО "Сыктывдинский район" должны быть согласованы в установленном порядке с Комитетом Республики Коми по управлению дорожным хозяйством с Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Сыктывдинского района, районным отделом внутренних дел, отделом архитектуры и градостроительства.
В случае, когда организация и передача эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта связаны с использованием средств местного бюджета или средств инвесторов, получаемых под гарантии администрации МО "Сыктывдинский район", указанные предложения утверждаются на Совете МО "Сыктывдинский район".

3. Порядок передачи в эксплуатацию на платной основе
автомобильных дорог и дорожных объектов

3.1. Конкурсы на передачу и организацию эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов проводит отдел управления муниципальным имуществом и землепользования администрации МО "Сыктывдинский район".
Состав конкурсной комиссии определяется распоряжением главы МО "Сыктывдинский район" с обязательным представительством депутатов Совета МО "Сыктывдинский район", глав администраций сел и поселков сельского типа на подведомственной территории количеством не менее 5 человек.
3.2. Победитель конкурса должен не позднее двадцати дней с даты завершения конкурса, если иное не определено условиями конкурса, заключить с отделом или другой уполномоченной организацией договор о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта.
Передача автомобильной дороги и дорожного объекта производится на основании заключенного договора и оформляется актом приема-передачи.
3.3. Платные автомобильные дороги и дорожные объекты, строительство (реконструкция) которых закончено, в установленном порядке принимаются в эксплуатацию комиссией, состав которой утверждается главой МО "Сыктывдинский район".
3.4. Перевод в эксплуатацию на платной основе действующих автомобильных дорог и дорожных объектов может осуществляться только после проведения комплекса мероприятий, направленных на улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния.

4. Договор о создании и эксплуатации на платной основе
автомобильной дороги и дорожного объекта

4.1. Договор о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта (далее именуется - договор) является смешанным договором, содержащим элементы различных видов договоров, необходимые для согласования условий, устанавливаемых настоящими Временными правилами.
4.2. В договоре устанавливаются следующие обязательные требования:
а) к организации, передающей автомобильную дорогу и дорожный объект:
- передача принимающей стороне имущественных и иных прав, необходимых для строительства (реконструкции) и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта;
- осуществление долевого финансирования, обеспечение государственных гарантий, если таковые предусмотрены условиями конкурса;
б) к организации, принимающей автомобильную дорогу и дорожный объект:
- выполнение инвестиционных обязательств, если таковые предусмотрены условиями конкурса;
- использование имущественных и иных прав, необходимых для строительства (реконструкции) и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта;
- несение рисков, включая материальную ответственность, в том числе рисков, связанных с обеспечением безопасности движения на автомобильной дороге и дорожном объекте;
- передача по окончании срока действия договора платной автомобильной дороги и дорожного объекта в сеть дорог общего пользования в состоянии, соответствующем стандартам и нормам эксплуатации автомобильных дорог и дорожных объектов;
- целевое использование принимаемого муниципального имущества.
4.3. В договоре указываются:
а) состав имущества, передаваемого для организации эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, а также условия его передачи и использования;
б) условия создания и функционирования объектов инфраструктуры и придорожного сервиса, в том числе, принадлежащих третьим лицам или создаваемых ими;
в) срок действия договора;
г) согласованные размеры и условия инвестирования в строительство (реконструкцию) и эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта;
д) условия и порядок страхования рисков, предоставления банковских гарантий;
е) размер и условия взимания платы за проезд;
ж) согласованные в соответствии с условиями конкурса порядок и направления использования прибыли, полученной от эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта;
з) согласованные в соответствии с условиями конкурса предельный размер прибыли, которая остается в распоряжении организации, принимающей автомобильную дорогу и дорожный объект, и порядок использования прибыли, получаемой сверхпредельного размера;
и) требования к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильной дороги и дорожного объекта, которые должны выполняться при их эксплуатации на платной основе;
к) график работ по строительству (реконструкции) и обустройству автомобильной дороги и дорожного объекта для эксплуатации на платной основе;
л) порядок осуществления контроля за деятельностью организации, принимающей автомобильную дорогу и дорожный объект по строительству (реконструкции) и эксплуатации на платной основе этой дороги и дорожного объекта;
м) гарантии беспрепятственного доступа на платные автомобильную дорогу и дорожный объект представителей дорожных органов, Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, других органов, осуществляющих надзор и контроль за деятельностью на автомобильных дорогах и дорожных объектах;
н) условия и порядок передачи автомобильной дороги и дорожного объекта после окончания или прекращения действия договора;
о) условия привлечения подрядных организаций для строительства (реконструкции) и содержания автомобильной дороги и дорожного объекта, эксплуатируемых на платной основе;
п) обязательства организации, принимающей автомобильную дорогу и дорожный объект, по предоставлению соответствующей отчетности;
р) ответственность сторон за невыполнение условий договора;
с) иные требования, учитывающие условия конкурса и особенности автомобильной дороги и дорожного объекта.

5. Организация эксплуатации на платной основе
автомобильных дорог и дорожных объектов

5.1. Эксплуатация на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов осуществляется организацией, заключившей договор (далее именуется - эксплуатирующая организация), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и условиями договора.
Ответственность этой организации за содержание и эксплуатацию автомобильной дороги и дорожного объекта, в том числе за безопасность дорожного движения, наступает с момента подписания акта о передаче ей автомобильной дороги и дорожного объекта или акта приемки построенной (реконструированной) автомобильной дороги или дорожного объекта.
Эксплуатирующая организация может выполнять соответствующие работы собственными силами и силами организаций, привлекаемых на договорной основе.

6. Установление платы за проезд, ее сбор и использование

6.1. Установление платы за проезд, сбор и использование полученных средств осуществляются в соответствии с Временными правилами определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств.
6.2. Права и обязанности эксплуатирующей организации по установлению и изменению платы за проезд, сбору и использованию полученных средств определяются в договоре.

7. Контроль за строительством и содержанием платных
автомобильных дорог и дорожных объектов

7.1. Дорожные органы и органы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации в процессе строительства (реконструкции) и эксплуатации платной автомобильной дороги и дорожного объекта в пределах своей компетенции обеспечивают контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов и технических норм безопасности дорожного движения.
7.2. Эксплуатирующая организация обязана:
- выполнять требования законодательства Российской Федерации, стандартов и норм строительства и содержания автомобильных дорог и дорожных объектов, безопасности дорожного движения, правил охраны окружающей среды, а также условия договора и предписания надзорных органов, выданные ими в пределах своей компетенции;
- обеспечивать на платных автомобильных дорогах и дорожных объектах бесплатный проезд транспортных средств, предусмотренных Временными правилами определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств.
7.3. Органы, уполномоченные осуществлять контроль за строительством (реконструкцией) и содержанием автомобильных дорог и дорожных объектов, вправе в пределах своей компетенции давать предписания, обязательные для эксплуатирующей организации.
7.4. Эксплуатирующие организации несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за исполнение договоров, соблюдение стандартов и норм строительства и эксплуатации автомобильных дорог и дорожных объектов, требований безопасности дорожного движения и экологической безопасности, а также прав пользователей автомобильных дорог и дорожных объектов.

8. Учет платных автомобильных дорог и дорожных объектов

8.1. Отдел ведет перечень платных муниципальных автомобильных дорог и дорожных объектов в целях их технического учета.





Приложение № 2
к решению
10 заседания
третьего созыва
Совета МО "Сыктывдинский район"
от 26 марта 2004 г. № 10/3-12

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ПЛАТНЫМ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ И ДОРОЖНЫМ ОБЪЕКТАМ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗИМАЕМЫХ ЗА ПРОЕЗД СРЕДСТВ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Временные правила, разработанные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 1999 г. № 973, устанавливают порядок определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам, а также использования средств, взимаемых за проезд.
1.2. Настоящие Временные правила распространяются на платные муниципальные автомобильные дороги общего пользования и расположенные на них мосты, путепроводы, тоннели, относящиеся к муниципальной собственности (далее именуются - автомобильные дороги и дорожные объекты).

2. Основания для введения платы за проезд

2.1. Проезд по автомобильной дороге и дорожному объекту может быть платным только при наличии бесплатного альтернативного проезда в том же направлении по другим автомобильным дорогам и дорожным объектам.
Плата за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам является платой за обеспечиваемые на таких дорогах и объектах повышенные безопасность и комфорт движения.
2.2. Введение платы за проезд осуществляется на основании распоряжения главы МО "Сыктывдинский район" "Об эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта", а также договора о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, заключенного согласно Временным правилам организации и эксплуатации на платной основе муниципальных автомобильных дорог и дорожных объектов.
2.3. Пользователь платных автомобильных дорог и дорожных объектов оплачивает проезд по прейскуранту, действующему для данной автомобильной дороги и дорожного объекта.

3. Организации, уполномоченные осуществлять
сбор платы за проезд

3.1. Плату за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам взимает организация, эксплуатирующая соответствующие автомобильную дорогу и дорожный объект, согласно договору о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, заключенному с администрацией МО "Сыктывдинский район" или с уполномоченной ей организацией.

4. Освобождение от платы за проезд

4.1. От платы за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам освобождаются маршрутные автобусы (кроме выполняющих международные и междугородние перевозки) и оборудованные специальными сигналами специализированные транспортные средства, принадлежащие:
- скорой медицинской помощи;
- пожарной охране;
- эксплуатационным организациям дорожной службы;
- аварийно-спасательным службам;
- милиции;
- органам, осуществляющим в установленном порядке контроль за эксплуатацией автомобильной дороги и дорожного объекта.
От указанной платы освобождаются оборудованные специальными сигналами и (или) с особыми государственными регистрационными знаками транспортные средства оперативных служб органов государственной власти и организаций, перечень которых утверждается российским дорожным агентством, а также автотранспорт администрации МО "Сыктывдинский район".

5. Использование средств, получаемых в виде платы за проезд

5.1. Средства, взимаемые с пользователей платных автомобильных дорог и дорожных объектов, направляются на следующие цели:
а) содержание и ремонт платных автомобильных дорог и дорожных объектов, совершенствование организации и безопасности дорожного движения;
б) управление платными автомобильными дорогами и дорожными объектами;
в) выполнение связанных с созданием и эксплуатацией платных автомобильных дорог и дорожных объектов обязательств перед кредиторами;
г) возмещение затрат, связанных со строительством (реконструкцией) и обустройством платных автомобильных дорог и дорожных объектов;
д) формирование прибыли организации, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и автомобильный объект.
5.2. На строительство, ремонт и содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования направляется прибыль, получаемая сверх предельного размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект.
Уплата налогов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Стоимость проезда

6.1. Стоимость проезда должна соответствовать объему и качеству услуг, предоставляемых пользователю платных автомобильной дороги и дорожного объекта, и учитывать необходимость полного, а когда это возможно - частичного покрытия затрат на строительство (реконструкцию) автомобильной дороги и дорожного объекта и затрат на их эксплуатацию, а также получения прибыли организацией, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект.
Размер платы за проезд определяется по методике, утвержденной Российским дорожным агентством, и утверждается главой МО "Сыктывдинский район".
6.2. Методика расчета размера платы должна исходить из преимуществ платных автомобильных дорог и дорожных объектов, обеспечивать учет плановых затрат и получение прибыли организацией, эксплуатирующей указанные дороги и объекты.
6.3. Преимущества пользователей платных автомобильных дорог и дорожных объектов определяются:
- экономией эксплуатационных затрат (транспортных расходов) при проезде по платным автомобильной дороге и дорожному объекту за счет снижения расходов горюче-смазочных материалов, износа шин, расходов на ремонт и расходов по другим статьям эксплуатационных затрат;
- экономией времени доставки грузов и пассажиров, повышением комфорта движения и снижением ущерба от дорожно-транспортных происшествий.
6.4. Плановые затраты организации, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект, включают в себя эксплуатационные расходы, расходы на выплату предусмотренных законодательством Российской Федерации налогов, на возмещение затрат, связанных со строительством (реконструкцией) и обустройством автомобильной дороги и дорожного объекта для их эксплуатации на платной основе, затрат по обслуживанию и погашению долговых обязательств, возникших в связи с финансированием строительства (реконструкции) и эксплуатации автомобильной дороги и дорожного объекта.
Расчет плановых эксплуатационных затрат производится по действующим для дорожных организаций методикам с учетом дополнительных затрат на эксплуатацию платных автомобильных дорог и дорожных объектов.
6.5. Плата за проезд дифференцируется в зависимости от типа и грузоподъемности транспортных средств.
6.6. Максимальный размер платы за проезд по платой автомобильной дороге и дорожному объекту не должен превышать предельного (максимального) уровня, соответствующего расчетной величине получаемой пользователями этих автомобильной дороги и дорожного объекта экономии, в том числе указанной в пункте 12 настоящих Временных правил.
Максимальный размер платы за проезд по платной автомобильной дороге и дорожному объекту и порядок его пересмотра устанавливаются договором о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта.
6.7. Конкретный размер платы за проезд устанавливается главой МО "Сыктывдинский район" по представлению организации, эксплуатирующей платную автомобильную дорогу и дорожный объект, с учетом потребительского спроса, определяемого в соответствии с методикой, утверждаемой Российским дорожным агентством.
6.8. В случае, если установленный размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам обеспечивает покрытие плановых затрат и получение организацией, эксплуатирующей платную автомобильную дорогу и дорожный объект, предельного размера прибыли, образующаяся дополнительная прибыль направляется на строительство, ремонт и содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования в соответствии с условиями договора о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта.
В случае, если максимальный размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам, определенный в соответствии с пунктом 15 настоящих Временных правил, не обеспечивает покрытия плановых затрат и получения прибыли организацией, эксплуатирующей платную автомобильную дорогу и дорожный объект, соответствующая часть эксплуатационных расходов и затрат на строительство автомобильной дороги и дорожного объекта может финансироваться администрацией МО "Сыктывдинский район" в установленном порядке на условиях, определяемых в договоре о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта.
6.9. Прейскурант, утвержденный руководителем организации, эксплуатирующей платную автомобильную дорогу и дорожный объект, доводится до сведения пользователей с тем, чтобы они могли заблаговременно принять решение о маршруте. В прейскуранте должна быть ссылка на нормативные правовые акты, регламентирующие установление платы за проезд.
Пересмотр размера платы за проезд осуществляется в порядке, устанавливаемом главой МО "Сыктывдинский район".

7. Взимание платы за проезд

7.1. Плата за проезд взимается при въезде или выезде с платных автомобильных дорог и дорожных объектов на специально оборудованных для этого пунктах.
7.2. Водитель транспортного средства уплачивает в пункте взимания платы за проезд кассиру-контролеру или через автоматическое устройство сумму в соответствии с прейскурантом и после получения чека продолжает движение.
7.3. Плата за проезд производится наличными, с помощью кредитных или абонементных карточек.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru