Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УКАЗ Главы РК от 15.03.2004 № 41
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ТЕРРИТОРИЯМИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Республика", 30.03.2004, № 61
"Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 27.09.2004, № 9, ст. 3458


Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 24.02.2005 № 25.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 15 марта 2004 года (пункт 2 данного документа).



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ
от 15 марта 2004 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ
С ТЕРРИТОРИЯМИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Постановляю:
1. Утвердить Положение об Управлении по работе с территориями Республики Коми Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми согласно приложению.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ





Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 15 марта 2004 г. № 41
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ТЕРРИТОРИЯМИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Общие положения

1. Управление по работе с территориями Республики Коми Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность под общим руководством Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми и находится в непосредственном подчинении у Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии в установленном порядке с другими структурными подразделениями Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, а также с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления и организациями.
5. Положение об Управлении утверждается Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.

II. Основные задачи Управления

6. Основными задачами Управления являются:
1) организационное, информационно-аналитическое, методическое и практическое обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) обеспечение взаимодействия Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми с органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3) организация работы по рассмотрению жалоб и заявлений граждан на действия должностных лиц министерств и иных органов исполнительной власти, должностных лиц местного самоуправления;
4) контроль и координация деятельности подведомственных государственных учреждений, осуществляющих работу с обращениями граждан;
5) осуществление подготовки заседаний совета глав муниципальных образований при Главе Республики Коми;
6) обеспечение организации регулярных встреч Главы Республики Коми с руководством органов местного самоуправления, подготовка предложений по повесткам для таких встреч Главе Республики Коми;
7) обеспечение подготовки и проведения информационных дней, дней общественного приема граждан Главой Республики Коми, обобщение предложений и замечаний, высказанных в ходе их проведения, подготовка по ним проектов распоряжений Главы Республики Коми;
8) рассмотрение по поручению Главы Республики Коми жалоб и заявлений граждан на действия должностных лиц органов местного самоуправления;
9) разработка методических рекомендаций по вопросам работы органов местного самоуправления;
10) изучение и анализ форм и методов работы органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми;
11) координация деятельности общественных приемных Главы Республики Коми.

III. Функции Управления

7. Основными функциями Управления являются:
1) подготовка Главе Республики Коми информационно-аналитических материалов, оперативной информации о деятельности органов местного самоуправления, о наиболее острых проблемах в муниципальных образованиях в Республике Коми;
2) подготовка проектов указов и распоряжений Главы Республики Коми, постановлений и распоряжений Правительства Республики Коми по направлениям деятельности Управления, а также законопроектов по указанным вопросам, вносимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми в Государственный Совет Республики Коми в порядке законодательной инициативы;
3) подготовка заключений на проекты законов и иных правовых актов по вопросам местного самоуправления в пределах компетенции Управления;
4) разработка предложений Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, Руководителю Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми по вопросам местного самоуправления в Республике Коми;
5) осуществление совместно с министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми планирования и организации их работы в муниципальных образованиях;
6) участие в совещаниях, проводимых в муниципальных образованиях, совместно с работниками министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми;
7) организация и проведение совещаний Главы Республики Коми, его заместителей, членов Правительства Республики Коми с руководителями и специалистами органов местного самоуправления в Республике Коми в пределах компетенции Управления;
8) рассмотрение в установленном порядке обращений органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц, а также граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
9) оказание методической и иной помощи органам местного самоуправления по вопросам разграничения полномочий и предметов ведения между государственными органами Республики Коми и органами местного самоуправления;
10) изучение, обобщение и распространение опыта работы органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления и иных форм самоорганизации населения муниципальных образований;
11) подготовка Руководителю Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми информационного блока о запланированных мероприятиях, встречах, рабочих поездках, событиях республиканского значения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
12) составление и представление в установленном порядке ежегодных статистических отчетов по форме 1 "Сведения о ходе реформы местного самоуправления";
13) обеспечение деятельности рабочих групп руководителей и специалистов министерств и иных органов исполнительной власти, командируемых в муниципальные образования;
14) участие в создании единой системы нормативно-правового обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
15) осуществление организационно-методической работы по вопросам административно-территориального устройства Республики Коми;
16) осуществление контроля в установленном порядке за исполнением законодательства, указов и распоряжений Главы Республики Коми, постановлений и распоряжений Правительства Республики Коми по направлениям деятельности Управления;
17) оказание методической, консультативной и практической помощи органам местного самоуправления по вопросам осуществления местного самоуправления, защиты прав граждан на осуществление местного самоуправления;
18) подготовка предложений Главе Республики Коми и Правительству Республики Коми по совершенствованию форм и методов взаимодействия министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми с органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
19) обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми в части согласованного функционирования министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, их взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
20) ведение информационно-аналитической работы по вопросам функционирования местного самоуправления, становления территориального общественного самоуправления;
21) выполнение иных функций по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми.

IV. Обеспечение деятельности Управления

8. Управление для осуществления возложенных на него задач имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своей деятельности материалы от министерств, иных органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов и организаций, соответствующих должностных лиц, граждан, а также от структурных подразделений Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми;
2) пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми;
3) привлекать в установленном порядке и в пределах своей компетенции специалистов министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, а также ученых и специалистов для реализации отдельных функций Управления;
4) создавать в установленном порядке и пределах своей компетенции рабочие группы, комиссии, осуществлять иные мероприятия в целях реализации задач, возложенных на Управление.
9. Информационное, организационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми в соответствии с законодательством.

V. Организация деятельности Управления

10. Управление возглавляет первый заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления по работе с территориями Республики Коми Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.
11. Начальник Управления:
1) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление;
2) распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления;
3) представляет Руководителю Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми кандидатуры для назначения на должность работников Управления и вносит предложения об освобождении их от должности;
4) вносит Руководителю Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
5) вносит Руководителю Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми предложения о структуре и штатном расписании Управления;
6) вносит Руководителю Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми предложения о командировании работников Управления в пределах Российской Федерации и Республики Коми;
7) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
8) представляет Управление в отношениях с государственными органами Республики Коми и органами государственной власти Республики Коми, органами местного самоуправления, а также организациями и общественными объединениями;
9) обеспечивает взаимодействие Управления с министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления, должностными лицами муниципальных образований;
10) участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам местного самоуправления;
11) участвует в установленном порядке в заседаниях Правительства Республики Коми;
12) привлекает при необходимости в установленном порядке для подготовки вопросов, рассматриваемых Главой Республики Коми, должностных лиц, специалистов министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, научных учреждений и других организаций;
13) выполняет отдельные поручения Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми и Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Коми.
12. Начальник Управления имеет одного заместителя. Заместитель начальника Управления и работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми по представлению начальника Управления.
13. Начальник Управления непосредственно координирует и взаимодействует с общественными приемными Главы Республики Коми.
В период отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. замещает и осуществляет его полномочия заместитель начальника Управления.

VI. Ответственность работников Управления

14. Работники Управления несут ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми о государственной службе.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru