Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Минтруда РК от 11.02.2004 № 73
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ СОСТОЯНИЯ И УСЛОВИЙ ОХРАНЫ ТРУДА СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"
(Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Коми 28.04.2004 № 11-039)

Официальная публикация в СМИ:
"Республика", 25.05.2004, № 98


Утратил силу в связи с изданием Приказа Минэкономразвития РК от 24.11.2008 № 367.



Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Коми 28 апреля 2004 г. № 11-039
   ------------------------------------------------------------------


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 11 февраля 2004 г. № 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ
СМОТРЕ-КОНКУРСЕ СОСТОЯНИЯ И УСЛОВИЙ ОХРАНЫ ТРУДА СРЕДИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В целях реализации Постановления Правительства Республики Коми от 26 июля 2002 года № 104 "О Республиканском смотре-конкурсе состояния и условий охраны труда среди муниципальных образований" приказываю:
1. Утвердить Положение о Республиканском смотре-конкурсе состояния и условий охраны труда среди муниципальных образований согласно приложению.
2. Начальнику отдела организационной работы, контроля и первичного приема Шпис Г.Е. настоящий Приказ и Положение о Республиканском смотре-конкурсе состояния и условий охраны труда среди муниципальных образований довести до глав муниципальных образований Республики Коми.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Вишневского Ю.Л.

Министр
Л.БЫКОВСКАЯ





Утверждено
Приказом
Министерства труда и
социального развития
Республики Коми
от 11 февраля 2004 г. № 73
(Приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ СОСТОЯНИЯ
И УСЛОВИЙ ОХРАНЫ ТРУДА СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Положение о Республиканском смотре-конкурсе состояния и условий охраны труда среди муниципальных образований (в дальнейшем - Положение) разработано в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 26 июля 2002 года № 104 (в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 9 декабря 2003 года № 267) "О республиканском смотре-конкурсе состояния и условий охраны труда среди муниципальных образований".

1. Условия проведения республиканского смотра-конкурса

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1.2. Республиканский смотр-конкурс проводится ежегодно в целях совершенствования работы по реализации государственной политики в области охраны труда, профилактики и сокращения производственного травматизма, а также профессиональной заболеваемости в организациях, расположенных на территории Республики Коми.
1.2. Основными задачами смотра-конкурса являются:
- активизация деятельности органов государственного управления, органов местного самоуправления, общественных организаций и работодателей по реализации государственной политики в области охраны труда;
- обобщение и распространение передового опыта работы в области охраны труда;
- совершенствование взаимодействия по вопросам охраны труда органов государственного управления, органов местного самоуправления, общественных организаций, объединений работодателей и работников.
1.3. Смотр-конкурс проводится по двум группам:

I-я группа - муниципальные образования городов Сыктывкар,
Воркута, Инта, Печора, Ухта, Вуктыл,
Сосногорск, Усинск.
II-я группа - муниципальные образования районов Прилузский,
Сысольский, Койгородский, Сыктывдинский,
Корткеросский, Усть-Вымский, Княжпогостский,
Удорский, Усть-Цилемский, Ижемский, Усть -
Куломский, Троицко-Печорский.

1.4. Смотр-конкурс проводится в пределах групп, а по результатам смотра-конкурса определяются победители по одному из каждой группы.
1.5. Для участия в смотре-конкурсе органы местного самоуправления городов, районов в срок до 15 мая направляют в Министерство труда и социального развития Республики Коми информацию о работе органов местного самоуправления по вопросам охраны труда в отчетном году (далее - информация) по форме согласно приложению № 1 к Положению и пояснительную записку объемом не более 5-ти машинописных страниц. В пояснительной записке даются разъяснения по выполнению раздела 4 приложения № 1 к Положению.

2. Порядок подведения итогов смотра-конкурса

2.1. Отдел государственного управления охраной труда и экспертизы условий труда Министерства труда и социального развития Республики Коми в месячный срок со дня получения от муниципальных образований информации подводит предварительные итоги смотра-конкурса.
2.2. Подведение предварительных итогов смотра-конкурса осуществляется путем суммирования балльных оценок показателей отчетного года по трем разделам согласно приложению 2:
раздел 1 - оценка показателей состояния и условий охраны труда, производственного травматизма в организациях, расположенных на территории муниципального образования;
раздел 2 - оценка показателей работы по обеспечению безопасных условий и охраны труда организаций, расположенных на территории муниципального образования;
раздел 3 - оценка показателей работы органа местного самоуправления.
2.3. Оценка показателей в баллах по пунктам 1.1 - 1.3 раздела 1 определяется по следующей формуле:

P = Q - (№ x K )
усл. мах.усл. факт пр

где:
P - оценка показателей состояния условий труда, балл;
усл.
Q - максимальная оценка показателей условий труда,
мах.усл.
балл (принимается по столбцу 2 раздела 1 приложения 2);
№ - фактическое значение показателя состояния условий
факт
труда в отчетном году (принимается по столбцу 4 приложения 1);
K - коэффициент приведения значения в баллы (принимается по
пр
столбцу 3 раздела 1 приложения 2).

Например: максимальная оценка показателя "Удельный вес
работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим
нормам" Q = 7 баллов (пункт 1.1). В отчетном году
мах.усл.
фактическое значение этого показателя № = 26,6%. Коэффициент
факт
приведения значения в баллы для данного показателя K = 0,07.
пр
Следовательно, за отчетный год по данному показателю участник
смотра-конкурса получит оценку: P = 7 баллов - (26,6 х 0,07) =
усл.
= 5,14 балла.
2.4. Оценка показателей в баллах по пунктам 1.4.1 и 1.4.2
раздела 1 определяется по следующей формуле:

P = Q - ((№ : D) x K )
тр. мах.тр. факт пр

где:
P - оценка показателей производственного травматизма, балл;
тр.
Q - максимальная оценка показателя производственного
мах.тр.
травматизма, балл (принимается по столбцу 2 раздела 1 приложения
2);
№ - фактическое значение показателя производственного
факт
травматизма в отчетном году (принимается по столбцу 4 приложения
1);
D - весовой коэффициент значения производственного травматизма
(принимается по столбцу 3 раздела 1 приложения 2);
K - коэффициент приведения значения в баллы (принимается по
пр
столбцу 3 раздела 1 приложения 2).
Например: максимальная оценка показателя "Коэффициента
частоты общего производственного травматизма" Q = 9 баллов
мах.тр.
(пункт 1.4.1). В отчетном году этот показатель № = 4,8.
факт
Коэффициент приведения значения в баллы для данного показателя
К = 0,1. Весовой коэффициент значения производственного
пр
травматизма D = 0,3. Следовательно, за отчетный год по данному
показателю участник смотра-конкурса получит P = 9 баллов -
тр.
- ((4,8 : 0,3) x 0,1) = 7,4 балла.
Максимальная оценка показателя "Коэффициента частоты
производственного травматизма со смертельным исходом"
Q = 10 баллов (пункт 1.4.2). В отчетном году этот
мах.тр.
показатель № = 0,967. Коэффициент приведения значения в баллы
факт
для данного показателя K = 0,1. Весовой коэффициент значения
пр
производственного травматизма D = 0,01. Следовательно, за отчетный
год по данному показателю участник смотра-конкурса получит оценку:
P = 10 баллов - ((0,967 : 0,01) x 0,1) = 0,33 балла.
тр.
2.5. Оценка показателей в баллах по второму и третьему
разделам (за исключением пунктов 3.1 и 3.6 раздела 3) определяется
по следующей формуле:

P = № x K
раб. факт пр

где:
P - оценка показателей работы по обеспечению охраны труда,
раб.
балл;
№ - фактические показатели работы по обеспечению охраны
факт
труда (принимается по столбцу 4 приложения 1);
K - коэффициент приведения значения в баллы (принимается по
пр
столбцу 2 разделов 2 и 3 приложения 2).
Например: в отчетном году показатель "Удельный вес
организаций, в которых созданы службы охраны труда" № = 69,4%.
факт
Коэффициент приведения значения в баллы для данного показателя
K = 0,07 (пункт 2.1). Следовательно, за отчетный год по данному
пр
показателю участник смотра-конкурса получит оценку:
P = (69,4% x 0,07) = 4,86 балла.
раб.
В отчетном году принято 8 правовых актов по охране труда
органом местного самоуправления - № = 8. Коэффициент
факт
приведения значения в баллы для данного показателя K = 0,5
пр
(пункт 3.5). Следовательно, за отчетный год по данному показателю
участник смотра-конкурса получит оценку: P = (8 x 0,5) = 4
раб.
балла.
2.6. Показатели по пунктам 3.1 и 3.6 раздела 3 оцениваются
фиксированным количеством баллов при выполнении участниками
смотра-конкурса мероприятий данных пунктов.
2.7. Предварительные итоги представляются на рассмотрение
Комиссии по охране труда Республики Коми для установления
победителей смотра-конкурса. Муниципальные образования, в которых
произошел рост производственного травматизма со смертельным
исходом по сравнению с прошедшим годом, не могут быть признаны
победителями смотра-конкурса.





Приложение № 1
к Положению
о Республиканском смотре-конкурсе
состояния и условий охраны труда
среди муниципальных образований

ИНФОРМАЦИЯ
о работе на территории муниципального образования
___________________________ по охране труда за _____ год

   -----T-----------------------------------T-------T---------------T------¬

¦ N№ ¦ Наименование показателей ¦ Ед. ¦ Значения ¦___ г.¦
¦п/п ¦ ¦ изм. ¦ показателей ¦в % к ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------+___ г.¦
¦ ¦ ¦ ¦____ г.¦____ г.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(№ )¦(№ )¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ факт ¦ факт ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦1. ¦Сведения об организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦1.1.¦Количество организаций, располо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женных на территории муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, с численностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих свыше 10 человек, ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе с численностью свыше¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦100 человек ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦2. ¦Показатели условий труда и про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изводственного травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦2.1.¦Удельный вес работающих в условиях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не отвечающих санитарно-гигиеничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ким нормам ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦2.2.¦Удельный вес работающих, занятых на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тяжелых работах и работах с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вредными или опасными условиями¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦2.3.¦Удельный вес работающих, получающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хотя бы один вид компенсаций за¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условия труда ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦2.4.¦Количество пострадавших от¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастных случаев на производстве,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. со смертельным исходом ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦2.5.¦Коэффициент частоты производствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного травматизма (в расчете на 1000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со смертельным исходом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦2.6.¦Количество установленных в отчетном¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году профессиональных заболеваний ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦3. ¦Работа организаций по обеспечению¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасных условий труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦3.1.¦Удельный вес организаций с числен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ностью свыше 100 человек, в которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданы службы охраны труда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии ст. 12 ФЗ "Об основах¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда в РФ" ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦3.2.¦Удельный вес организаций с числен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ностью свыше 10 человек, в которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданы комитеты (комиссии) по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда в соответствии со¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ст. 13 ФЗ "Об основах охраны труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в РФ" ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦3.3.¦Удельный вес организаций с числен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ностью свыше 10 человек, в которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составлены планы улучшения условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и охраны труда ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦3.4.¦Удельный вес организаций с числен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ностью свыше 10 человек, в которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведена аттестация рабочих мест ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦3.5.¦Число аттестованных рабочих мест ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦3.6.¦Обучено по вопросам охраны труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(руководителей, специалистов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦членов комиссий по охране труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных по охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций), всего ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦4. ¦Показатели работы органа местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦4.1.¦Наличие в муниципальном образовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальной программы улучшения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (да, нет)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦4.2.¦Удельный вес выполненных мероприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий территориальной программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшения условий и охраны труда ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦4.3.¦Наличие в муниципальном образовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственной комиссии по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда (да, нет)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦4.4.¦Проведено заседаний межведомствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной комиссии по охране труда ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦4.5.¦Проведено районных (городских)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совещаний по охране труда (в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе отраслевых) ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦4.6.¦Принято органами местного само-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления правовых актов по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦4.7.¦Проведение районного (городского)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смотра-конкурса по охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди организаций (да, нет)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦4.8.¦Удельный вес организаций, принявших¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участие в районном (городском)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смотре-конкурсе ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦4.9.¦Опубликовано законодательных и иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда в СМИ ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦5. ¦Экономические показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦5.1.¦Израсходовано организациями средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на финансирование мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда, всего ¦т. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в расчете на 1-го работающего ¦т. руб.¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------------------+-------+-------+-------+-------


Глава администрации
муниципального образования _____________________
(подпись, Ф.И.О.)
"_____" _____________ 200__ г.

М.П

Примечания. 1. Значения показателей по разделу 1 определяются по данным регистрирующего органа администрации муниципального образования и налоговых инспекций в муниципальных образованиях.
2. Значения показателей разделов 2 и 5 берутся по статистическим данным (формы статотчетности 7 - травматизм и 1Т - условия труда).
3. Значения по пунктам 3.1 - 3.5 раздела 3 определяются проверками специалистов по управлению охраной труда Министерства труда и социального развития Республики Коми в районах и городах и государственными экспертами условий труда.
4. Сведения по пункту 3.6 раздела 3 определяются по данным учебно-методических центров по охране труда, проводившим обучение на территориях муниципальных образований.
5. Значения по разделу 4 определяются по данным информации, представляемой в отдел государственного управления охраной труда и экспертизы условий труда Министерства труда и социального развития Республики Коми специалистами по управлению охраной труда и государственными экспертами условий труда Министерства труда и социального развития Республики Коми в городах и районах.





Приложение № 2
к Положению
о Республиканском смотре-конкурсе
состояния и условий охраны труда
среди муниципальных образований

1. Оценка показателей состояния и условий охраны труда,
производственного травматизма в организациях, расположенных
на территории муниципального образования

   -------------------------------T------------T--------------------------------¬

¦ Показатели ¦Максимальная¦Коэффициент приведения значения ¦
¦ ¦ оценка ¦ показателя в баллы (K ) и ¦
¦ ¦показателей,¦ пр. ¦
¦ ¦ баллов ¦ весовой коэффициент (D) ¦
¦ ¦ (Q ) ¦ ¦
¦ ¦ мах. ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------------------------------+------------+--------------------------------+
¦1.1. Удельный вес работающих в¦ 7 ¦Снижение максимальной оценки на¦
¦условиях, не отвечающих¦ ¦0,07 балла за каждый 1% рабо-¦
¦санитарно-гигиеническим ¦ ¦тающих в условиях, не отвечающих¦
¦нормам, % ¦ ¦санитарно-гигиеническим нормам ¦
+------------------------------+------------+--------------------------------+
¦1.2. Удельный вес работающих,¦ 7 ¦Снижение максимальной оценки на¦
¦занятых на тяжелых работах и¦ ¦0,07 балла за каждый 1% рабо-¦
¦работах с вредными или¦ ¦тающих, занятых на тяжелых¦
¦опасными условиями труда, % ¦ ¦работах и работах с вредными или¦
¦ ¦ ¦опасными условиями труда ¦
+------------------------------+------------+--------------------------------+
¦1.3. Удельный вес работающих,¦ 4 ¦Снижение максимальной оценки на¦
¦получающих хотя бы один вид¦ ¦0,04 балла за каждый 1% рабо-¦
¦компенсаций за неблагоприятные¦ ¦тающих, получающих хотя бы один¦
¦условия труда, % ¦ ¦вид компенсаций ¦
+------------------------------+------------+--------------------------------+
¦1.4. Коэффициент частоты про-¦ ¦ ¦
¦изводственного травматизма (в¦ ¦ ¦
¦расчете на 1000 работающих): ¦ ¦ ¦
¦1.4.1. Общий травматизм ¦ 9 ¦Снижение максимальной оценки на¦
¦ ¦ ¦0,1 балла (K ) за каждые 0,3¦
¦ ¦ ¦ пр. ¦
¦ ¦ ¦значения коэффициента частоты¦
¦ ¦ ¦общего травматизма (D). При ¦
¦ ¦ ¦значении коэффициента частоты 27¦
¦ ¦ ¦и более баллы не начисляются ¦
+------------------------------+------------+--------------------------------+
¦1.4.2. Травматизм со смертель-¦ 10 ¦Снижение максимальной оценки на¦
¦ным исходом ¦ ¦0,1 балла (K ) за каждые 0,01¦
¦ ¦ ¦ пр. ¦
¦ ¦ ¦значения коэффициента частоты¦
¦ ¦ ¦травматизма со смертельным ис-¦
¦ ¦ ¦ходом (D). При значении коэф-¦
¦ ¦ ¦фициента частоты 1,0 и более¦
¦ ¦ ¦баллы не начисляются ¦
L------------------------------+------------+---------------------------------


Примечания. 1. Максимальная оценка по пунктам 1.1 - 1.3 соответствует удельным значениям показателей, равным нулю (отсутствие в организациях вредных и тяжелых условий труда; отсутствие работающих, получающих компенсации за неблагоприятные условия труда).
2. Максимальная оценка по пунктам 1.4.1 и 1.4.2 соответствует удельным значениям показателей, равным нулю (отсутствие в организациях производственного травматизма).

2. Оценка показателей работы по обеспечению состояния
условий и охраны труда организаций, расположенных
на территории муниципального образования

   -------------------------------------T-------------------------------¬

¦ Показатели ¦Коэффициент приведения значения¦
¦ ¦ показателя в баллы (K ) ¦
¦ ¦ пр. ¦
+------------------------------------+-------------------------------+
¦2.1. Удельный вес организаций, в¦0,07 балла за каждый 1% органи-¦
¦которых созданы службы охраны труда¦заций, создавших службы охраны¦
¦в соответствии ст. 12 ФЗ "Об основах¦труда ¦
¦охраны труда в РФ" ¦ ¦
+------------------------------------+-------------------------------+
¦2.2. Удельный вес организаций, в¦0,05 балла за каждый 1% органи-¦
¦которых созданы комитеты (комиссии)¦заций, создавших комитеты¦
¦по охране труда в соответствии¦(комиссии) по охране труда ¦
¦ст. 13 ФЗ "Об основах охраны труда в¦ ¦
¦РФ" ¦ ¦
+------------------------------------+-------------------------------+
¦2.3. Удельный вес организаций, в¦0,09 балла за каждый 1% органи-¦
¦которых составлены планы улучшения¦заций, имеющих планы улучшения¦
¦условий и охраны труда ¦условий и охраны труда ¦
+------------------------------------+-------------------------------+
¦2.4. Обучено по вопросам охраны¦0,1 балла за каждые 20 человек¦
¦труда человек, всего ¦обученных ¦
+------------------------------------+-------------------------------+
¦2.5. Израсходовано средств на финан-¦0,1 балла за каждые 40 руб.,¦
¦сирование мероприятий по охране¦израсходованных на финансирова-¦
¦труда в расчете на 1-го работающего¦ние мероприятий по охране труда¦
¦в год, тыс. руб. ¦ ¦
L------------------------------------+--------------------------------


3. Оценка показателей работы администрации
муниципального образования по вопросам охраны труда

   -------------------------------------T-------------------------------¬

¦ Показатели ¦Коэффициент приведения значения¦
¦ ¦ показателя в баллы (K ) ¦
¦ ¦ пр. ¦
+------------------------------------+-------------------------------+
¦3.1. Наличие в муниципальном¦При наличии программы - 6¦
¦образовании программы улучшения¦баллов ¦
¦условий и охраны труда ¦ ¦
¦ (да, нет)¦ ¦
+------------------------------------+-------------------------------+
¦3.2. Удельный вес выполненных¦0,09 балла за каждый 1% выпол-¦
¦мероприятий Программы улучшения¦ненных мероприятий в отчетном¦
¦условий и охраны труда ¦году ¦
+------------------------------------+-------------------------------+
¦3.3. Проведено районных (городских)¦1,5 балла за каждое проведенное¦
¦совещаний по охране труда ¦совещание ¦
+------------------------------------+-------------------------------+
¦3.4. Проведено заседаний межведомст-¦1,5 балла за каждое проведенное¦
¦венной комиссии по охране труда ¦заседание ¦
+------------------------------------+-------------------------------+
¦3.5. Принято органом местного само-¦0,5 балла за каждый принятый¦
¦управления правовых актов по охране¦правовой акт ¦
¦труда ¦ ¦
+------------------------------------+-------------------------------+
¦3.6. Проведение районного (городско-¦При проведении смотра -¦
¦го) смотра-конкурса по охране труда¦конкурса - 6 баллов ¦
¦среди организаций ¦ ¦
+------------------------------------+-------------------------------+
¦3.7. Удельный вес организаций,¦0,06 балла за каждый 1% органи-¦
¦принявших участие в районном¦заций, принявших участие в¦
¦(городском) смотре-конкурсе ¦смотре-конкурсе ¦
+------------------------------------+-------------------------------+
¦3.8. Опубликовано законодательных и¦0,5 баллов за каждый опублико-¦
¦иных нормативных правовых актов по¦ванный акт ¦
¦охране труда в СМИ ¦ ¦
L------------------------------------+--------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru