РЕШЕНИЕ Совета МО "Сыктывдинский район" от 30.01.2004 № 9/1-7
"О СНИЖЕНИИ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И НЕСОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ ИХ ОКАЗАНИЯ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ СНИЖЕНИЯ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И НЕСОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ ИХ ОКАЗАНИЯ")
Официальная публикация в СМИ:
"Наша жизнь", 14.02.2004, № 7-8
Утратил силу в связи с изданием решения Совета МО муниципального района "Сыктывдинский" от 18.12.2006 № 37/12-5, вступившего в силу с момента его опубликования.
Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 4 данного документа).
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫКТЫВДИНСКИЙ РАЙОН"
РЕШЕНИЕ
от 30 января 2004 г. № 9/1-7
О СНИЖЕНИИ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
И НЕСОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ ИХ ОКАЗАНИЯ
Совет муниципального образования "Сыктывдинский район" решил:
1. Утвердить Порядок снижения размера оплаты за некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг и несоблюдение сроков их оказания согласно приложению № 1.
2. Утвердить условия и размер оплаты при предоставлении населению жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качества и несоблюдении сроков их оказания согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы МО "Сыктывдинский район" (Хоробрых П.В.) и начальника государственной жилищной инспекции (Адамчук В.Н.).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Председатель Совета
муниципального образования
"Сыктывдинский район"
Н.А.ТЫРИН
Приложение № 1
к решению
Совета МО
"Сыктывдинский район"
9 заседания третьего созыва
от 30 января 2004 г. № 9/1-7
ПОРЯДОК
СНИЖЕНИЯ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
И НЕСОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ ИХ ОКАЗАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 № 1099, "Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденными Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 05.01.1989 № 8, "Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов", утвержденными Постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.02.1997 № 155, ГОСТом Р1617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги" и определяет механизм проведения расчетов с потребителями при предоставлении жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качества и несоблюдении сроков их оказания.
1.2. Основанием для снижения оплаты за непредоставление или предоставление услуг ненадлежащего качества являются:
а) оформленные в установленном порядке акты по заявлениям потребителей;
б) официальные документы администрации МО "Сыктывдинский район", жилищно-эксплуатационных или энергоснабжающих организаций по отсутствию возможности предоставления услуг по объективным либо субъективным причинам.
2. Порядок приема и рассмотрения заявлений потребителей
в связи с некачественным либо несвоевременным
предоставлением жилищно-коммунальных услуг
2.1. Заявление потребителей подается в письменном виде в адрес представителя балансодержателя жилищного фонда либо исполнителя услуг с обязательным указанием места проживания, фамилии, имен и отчеств заявителей.
2.2. Заявление регистрируется представителем балансодержателя либо исполнителем в журнале "Регистрации жалоб" с обязательным присвоением номера, указанием даты и времени регистрации, претензий в предоставлении услуг, адреса заявителя и подписью лица, принявшего заявление. При подаче заявления согласовывается с заявителем период времени, в течение которого представитель балансодержателя либо исполнитель намерены произвести проверку качества предоставляемых услуг.
Заявление принимается к рассмотрению с момента регистрации.
2.3. Представитель балансодержателя либо Исполнитель обязаны в течение суток произвести проверку качества предоставляемых услуг. Результаты проверки оформляются актом в четырех экземплярах, из которых:
- первый - направляется в МУ "Центр жилищных расчетов и субсидий" и служит основанием для перерасчета оплаты;
- второй - выдается исполнителю услуг для принятия необходимых мер по устранению нарушений;
- третий - выдается заявителю;
- четвертый - направляется в Государственную жилищную инспекцию Сыктывдинского района для контроля и осуществления выборочной проверки обоснованности требований потребителей.
2.4. Если в результате проверки обоснованность заявления (жалобы) потребителя не подтверждается, об этом делается соответствующая запись в журнале "Регистрация жалоб" и акте.
2.5. Если исполнитель не может устранить нарушения в предоставлении услуг до конца расчетного периода, производится снижение оплаты за текущий месяц. В случае подачи заявления после 25 числа перерасчет производится в следующем за отчетным месяцем.
2.6. Устранение нарушений в предоставлении жилищно-коммунальных услуг должно быть выполнено в установленные сроки (приложение № 2).
2.7. Время устранения нарушений в предоставлении жилищно-коммунальных услуг отмечается в журнале "Регистрации жалоб" на основании информации исполнителя и проверки представителя балансодержателя.
3. Порядок проведения перерасчетов и разрешения споров
3.1. Лицо, ответственное за составление акта, ежемесячно производит сверку данных журнала "Регистрация жалоб" с данными Центра жилищных расчетов и субсидий, предоставляющего платежные документы о фактической величине снижения оплаты за несоблюдение качества услуг и сроков их оказания.
3.2. При проведении перерасчета сумма снижения оплаты учитывается в текущем периоде либо в последующих платежах.
3.3. Возникновение спора между представителем балансодержателя и подрядными специализированными организациями о причинах перебоев или некачественном обеспечении услугами, а также по определению виновной стороны не может служить основанием для отказа потребителям в соответствующих перерасчетах.
3.4. Представитель балансодержателя либо исполнитель обязан ежемесячно представлять в Государственную жилищную инспекцию Сыктывдинского района сведения о произведенных перерасчетах с указанием адресов потребителей и сниженных сумм оплаты за некачественное предоставление услуг.
3.5. При несогласии потребителей с принятым представителем балансодержателя либо исполнителем решением оно может быть обжаловано в Государственную жилищную инспекцию Сыктывдинского района или в суд.
4. Порядок применения настоящего положения в отдельных случаях
4.1. В случаях полного или длительного отсутствия предоставления жилищно-коммунальных услуг по объективным или субъективным причинам перерасчет оплаты производится без заявления потребителей на основании официальных данных подрядных специализированных организаций.
Приложение № 2
к решению
Совета МО
"Сыктывдинский район"
9 заседания третьего созыва
от 30 января 2004 г. № 9/1-7
Таблица 1
Условия
снижения оплаты жилищных услуг
за их некачественное предоставление