Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Сысольский район" от 22.01.2004 № 1/19
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В 2004 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Снят с контроля (Постановление главы администрации МО "Сысольский район" от 28.03.2005 № 3/74).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫСОЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2004 г. № 1/19

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В 2004 ГОДУ

За 11 месяцев 2003 года в различных видах работ приняло участие 788 безработных граждан или 67% к их общей численности (за соответствующий период 2002 года соответственно 635 чел. и 51%), выполнение утвержденного годового показателя по Программе занятости населения составляет 143%.
35,5%, или 280 граждан, были заняты на общественных работах в сфере сельскохозяйственного производства (соответственно в 2002 году 25,5 и 160), 52% - по благоустройству населенных пунктов, оказанию социально значимых услуг, ремонту объектов соцкультбыта организованных через администрации сел и пст, 1,8% - на подсобных и вспомогательных работах в строительных организациях, 2,5% - в лесном хозяйстве, 2,3% - в жилищно-коммунальном хозяйстве. Безработные граждане также привлекались по оказанию услуг в паспортно-визовой службе, избирательных комиссиях, связи, на транспорте и бытовом обслуживании. Организация общественных работ производилась по 34 договорам между ГУ "Сысольский районный ЦЗН" и предприятиями (в 2002 по 32 договорам). Наиболее активное участие в реализации программы общественных работ приняли: ООО "Межадор", СПК "Кебра", СМУП "Палаузское", ФГУ Госсортоиспытательная станция, МУП "Агрофирма "Пыелдинская", ООО "Агрофирма "Сысольская", ООО "Строитель", администрации сел Межадор, Палауз, Гагшор, Куратово, Пыелдино, пст. Визиндор, ПВС ОВД Сысольского района.
В 2003 году более целенаправленно осуществлялась поддержка доходов безработных граждан, участвовавших в общественных работах, за счет средств федерального бюджета. В сельскохозяйственной отрасли сумма поддержки доходов составила 71,02 тыс. руб., или 33% от всех затрат федерального бюджета на общественные работы (в 2002 году соответственно 31,7 и 14,5).
Общие затраты на организацию общественных работ за 11 месяцев 2003 г. на условиях софинансирования за счет всех источников составили 445 тыс. руб. (в 2002 г. - 235,4 тыс. руб.), из них 217 тыс. руб. (48%) - средства федерального бюджета (в 2002 г. соответственно 193,2 тыс. руб. и 82,1%).
В целях реализации Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Постановления Правительства РФ от 14.07.97 № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" (с изменениями и дополнениями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.11.99 № 1247), Программы занятости населения на 2002 - 2005 годы постановляю:
1. Утвердить направления общественных работ для выполнения подсобных, вспомогательных и других неквалифицированных работ по предприятиям и организациям Сысольского района на 2004 год согласно приложению.
2. Преимущественное право на участие в общественных работах имеют безработные граждане:
- не получающие пособие по безработице;
- состоящие на учете свыше 6 месяцев;
- для которых общественная работа считается подходящей согласно ст. 4 п. 3 Закона "О занятости населения в Российской Федерации".
3. Финансирование мероприятий по организации общественных работ производится за счет федерального бюджета на основании договоров между Центром занятости населения и предприятиями, организациями в пределах выделенных лимитов, средств самих предприятий и средств МО "Сысольский район", определенных бюджетом на 2004 год.
4. Предусмотреть в бюджете МО "Сысольский район" на 2004 год выделение средств на организацию общественных работ в сумме 80 тыс. руб. согласно бюджетной заявке ГУ "Сысольский районный ЦЗН" для компенсации затрат по оплате труда работодателей.
5. Главам администраций сел и поселков во взаимодействии с Центром занятости населения рассмотреть в течение 1 квартала 2004 г. на заседаниях общественных комиссий по содействию занятости населения вопросы организации общественных работ в разрезе предприятий, организаций и взять под контроль выполнение настоящего Постановления на местах.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на зам. главы администрации МО "Сысольский район" Грибкову Е.Н.
7. Снять с контроля Постановление главы администрации МО "Сысольский район" № 12/308 от 15.12.2002 "Об организации общественных работ в 2003 году".

Глава муниципального образования
И.КИСЕЛЕВ





Утверждены
Постановлением
главы администрации
МО "Сысольский район"
от 22 января 2004 г. № 1/19
(приложение)

НАПРАВЛЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА 2004 ГОД
ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ СЫСОЛЬСКОГО РАЙОНА

   ----T-----------------------T------------------------------T-----¬

¦ № ¦ Предприятия, ¦ Основные виды работ ¦Кол. ¦
¦ ¦ организации ¦ ¦раб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦мест ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦1. ¦ООО "Сысольский¦Подсобные, погрузочно -¦ 5 ¦
¦ ¦лескомбинат" ¦разгрузочные ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦2. ¦ООО "Сысольский ЛПЗ" ¦ -"- ¦ 2 ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦3. ¦ООО "Первомайский ЛПЗ" ¦ -"- ¦ 3 ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦4. ¦ООО "Туган" ¦ -"- ¦ 5 ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦5. ¦ООО "Межадор" ¦Весенне-полевые, заготовка¦ 35 ¦
+---+-----------------------+кормов, уборка урожая, другие,+-----+
¦6. ¦СПК "Кебра" ¦связанные с переработкой и¦ 25 ¦
+---+-----------------------+хранением сельхозпродукции,+-----+
¦7. ¦СПК "Чухломский" ¦ремонт животноводческих¦ 4 ¦
+---+-----------------------+помещений +-----+
¦8. ¦СПК "К/х Вотчинский" ¦ ¦ 3 ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦9. ¦ООО "А/ф "Сысольская" ¦ -"- ¦ 50 ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦10.¦СМУП "Палаузское" ¦ -"- ¦ 10 ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦11.¦МУП "А/ф Пыелдинское" ¦ -"- ¦ 20 ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦12.¦МУП "А/ф Гагшорское" ¦ -"- ¦ 5 ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦13.¦ФГУ Госсортоиспыт.¦ -"- ¦ 40 ¦
¦ ¦станция ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦14.¦ООО "Дороги Сысолы" ¦Ремонт, строительство ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦автодорог ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦15.¦ООО "Строитель" ¦Ремонтно-строительные работы ¦ 3 ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦16.¦ГУП "Сысольская ПМК" ¦Мелиоративные работы ¦ 2 ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦17.¦ГУ "Сысольский лесхоз" ¦Лесовосстановит. работы, сбор¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦шишек ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦18.¦МУП "СПО Жилкомхоз" ¦Благоустройство, эксплуатация¦ 115 ¦
¦ ¦ ¦ЖКХ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦19.¦РУ ФПС ¦Работа организаций связи ¦ 2 ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦20.¦Отделение филиала ОАО¦Работа организаций связи ¦ 2 ¦
¦ ¦"Связь" ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦21.¦АО "Визингское АТП" ¦Обслуживание пассажирского¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦22.¦МУ Центр соц. обслуж.¦Социальные услуги престарелым,¦ 2 ¦
¦ ¦насел. ¦инвалидам ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦23.¦Архивный сектор МО¦Оформление документов ¦ 2 ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦24.¦МУЗ Сысольская ЦРБ ¦Уход за больными, оформление¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦медицинских карточек ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦25.¦МУП "Дом быта" ¦Пошив, ремонт спецодежды ¦ 1 ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦26.¦Отдел культуры МО¦Культ.-досуг. меропр., ремонт,¦ 2 ¦
¦ ¦района ¦уборка помещений ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦27.¦Территориальная изб.¦Работа в избирательных¦ 10 ¦
¦ ¦комиссия ¦комиссиях ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦28.¦ОВД ¦Оформление документов ПВС ¦ 2 ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦ ¦Администрации сел и¦ ¦ ¦
¦ ¦пст.: ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦29.¦Визингского ¦Ремонт объектов соцкультбыта,¦ 25 ¦
+---+-----------------------+благоустройство населенных+-----+
¦30.¦Гагшорского ¦пунктов, проведение мероприя-¦ 20 ¦
+---+-----------------------+тий общественно-культурного+-----+
¦31.¦Палаузского ¦назначения (спорт, соревнова-¦ 20 ¦
+---+-----------------------+ния, фестивали и др.), работа+-----+
¦32.¦Пыелдинского ¦в избирательных комиссиях,¦ 25 ¦
+---+-----------------------+социальные услуги, работа в+-----+
¦33.¦Чухломского ¦архивах, оказание посредни-¦ 8 ¦
+---+-----------------------+ческих услуг ЦЗН +-----+
¦34.¦Межадорского ¦ ¦ 28 ¦
+---+-----------------------+ +-----+
¦35.¦Кунибского ¦ ¦ 20 ¦
+---+-----------------------+ +-----+
¦36.¦Вотчинского ¦ ¦ 3 ¦
+---+-----------------------+ +-----+
¦37.¦Куратовского ¦ ¦ 30 ¦
+---+-----------------------+ +-----+
¦38.¦Заозерского ¦ ¦ 10 ¦
+---+-----------------------+ +-----+
¦39.¦Визиндорского ¦ ¦ 10 ¦
+---+-----------------------+------------------------------+-----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 571 ¦
L---+-----------------------+------------------------------+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru