Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ главы МО "Сыктывдинский район" от 16.01.2004 № 42-р
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО "СЫКТЫВДИНСКИЙ РАЙОН">

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫКТЫВДИНСКИЙ РАЙОН"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 января 2004 г. № 42-р

1. Утвердить регламент работы администрации МО "Сыктывдинский район" (согласно приложению).
2. Руководителям структурных подразделений администрации МО организовать работу в соответствии с регламентом и ознакомить с ним сотрудников под роспись.
3. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации МО "Сыктывдинский район" от 08.09.1999 № 363-р "Об утверждении регламента работы администрации МО "Сыктывдинский район".
4. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на управляющего делами администрации МО "Сыктывдинский район" Турову Н.Л.

Глава МО "Сыктывдинский район"
А.РУДОЛЬФ





Приложение
к распоряжению
главы МО "Сыктывдинский район"
от 16 января 2004 г. № 16-р

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫКТЫВДИНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Администрация муниципального образования "Сыктывдинский район" (далее - администрация района) является исполнительным органом местного самоуправления и возглавляется главой муниципального образования (далее - глава МО).
1.2. Глава МО избирается на должность путем всенародного голосования.
1.3. Структура администрации утверждается главой МО по согласованию с Советом района.
1.4. Администрация района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Коми "О местном самоуправлении в Республике Коми" и Уставом района.
1.5. Глава МО своим распоряжением определяет взаимозаменяемость главы МО и заместителей на время их нахождения в отпуске, в командировке, болезни.
1.6. На период отсутствия главы МО его обязанности исполняет первый заместитель главы МО или один из заместителей главы.

2. Планирование работы администрации

2.1. Глава МО осуществляет руководство хозяйственным и социально-культурным развитием района в соответствии с планом работы, составленным на полугодие.
2.2. Проект плана работы администрации разрабатывается управляющим делами на основе предложений структурных подразделений, которые представляются к 1 июня и 1 декабря текущего года, согласованные с заместителями главы МО согласно распределению их служебных обязанностей.
2.3. В планах администрации района, ее структурных подразделений и специалистов обязательными являются следующие разделы:
- участие в общереспубликанских мероприятиях;
- общерайонные мероприятия;
- вопросы, вносимые на рассмотрение заседаний Совета администрации и Совета района;
- вопросы, вносимые на совещания у главы МО и его заместителей;
- информационная деятельность и организационная работа;
- работа с кадрами;
- организация контроля и проверки исполнения;
- командировки по району и за его пределы.
Мероприятия, включенные в план структурного подразделения, по возможности должны быть с точным указанием даты и времени их проведения.
2.4. Общий контроль за ходом выполнения плана администрации района осуществляется управляющим делами. Итоги выполнения плана подводятся на первой планерке следующего за отчетным периодом месяца.

3. Порядок издания и доведения до исполнителей постановлений,
распоряжений главы МО

3.1. В соответствии с Уставом муниципального образования "Сыктывдинский район" глава МО издает в пределах своей компетенции постановления и распоряжения, которые обязательны для исполнения на территории района всеми учреждениями, предприятиями, должностными лицами и гражданами и вступают в силу с момента подписания, если иное не определено в самом тексте документа.
3.2. Подготовка проекта постановления или распоряжения главы МО включает:
- поручение главы МО, данное в виде письменного или устного распоряжения должностному лицу или нескольким лицам, о подготовке проекта;
- проработку вопроса об актуальности и содержании документов в соответствующих структурных подразделениях администрации района;
- определение главой МО либо должностным лицом, которому поручена подготовка проекта постановления или распоряжения, круга организаций и должностных лиц, осуществляющих подготовку проекта документа, его экспертизу и согласование;
- организацию сбора необходимых письменных заключений (экспертиз), их анализ и последующую доработку проекта документа с необходимыми организациями и должностными лицами.
3.3. В случае несогласия с проектом или отдельными его пунктами прилагается мотивированное заключение, подписанное руководителем подразделения.
3.4. Правовую экспертизу проекта документа осуществляет отдел юридической и кадровой работы администрации МО "Сыктывдинский район", результат экспертизы оформляется в письменном виде в течение трех дней в зависимости от степени подготовки документа, его сложности и правовой обоснованности. Если проект документа в его отдельной части или в целом противоречит действующему законодательству, то на основании заключения отдела юридической и кадровой работы он дорабатывается авторами проекта.
3.5. Проекты постановлений, распоряжений по финансовой деятельности (независимо от отрасли) должны визироваться заместителем главы МО по экономике и финансам и начальником финансового отдела, при этом в обязательном порядке указываются источники финансирования.
3.6. Проекты постановлений, распоряжений подлежат согласованию, которое оформляется визой (личная подпись визирующего с расшифровкой и дата).
Визы проставляются на последнем листе первого экземпляра (подлинника) проекта документа в нижней его части.
3.7. Срок согласования с каждым должностным лицом не должен превышать двух дней со дня поступления соответствующего проекта.
3.8. Если в процессе согласования в проект вносятся существенные изменения, то он подлежит повторному визированию.
Повторного визирования не требуется, если при доработке в проект внесены уточнения, не изменяющие его существа.
3.9. Проекты постановлений, распоряжений главы МО визируются:
- руководителем структурного подразделения, которое представило проект;
- заместителем главы МО, курирующим данное направление деятельности;
- заместителем главы МО по экономике и финансам;
- заведующим отделом юридической и кадровой работы;
- начальником отдела финансов РК в Сыктывдинском районе.
3.10. При подготовке проектов постановлений и распоряжений главы МО "Сыктывдинский район" должны строго соблюдаться требования стандартов на организационно-распорядительную документацию, инструкции по делопроизводству. Документ, как минимум, должен иметь заголовок, отражающий содержание, сжатую преамбулу, сроки исполнения и фамилии должностных лиц, ответственных за исполнение содержащихся в тексте поручений, указание на предоставление информации и фамилию лица, отвечающего за исполнение документа в целом.
3.11. При необходимости в проекте постановления, распоряжения указывается на признание утратившими силу ранее принятых по этому вопросу документов, если вновь принимаемое постановление, распоряжение исключает их действие. Делается ссылка на документ, его автора, дату, номер и заголовок, если постановление (распоряжение) принимается во исполнение документа вышестоящих органов. В случае, если проект постановления, распоряжения предусматривает обращение к Главе Республики Коми, к нему прилагается проект письма по данному вопросу.
3.12. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений (распоряжений) главы МО, их согласование с заинтересованными лицами несут руководители структурных подразделений, служб, участвующие в их подготовке.
3.13. Проекты постановлений, распоряжений после надлежащего оформления передаются управляющему делами.
3.14. Постановления, распоряжения подписывает глава МО или лицо, официально его замещающее.
3.15. Подписанное главой МО постановление, распоряжение регистрируется управляющим делами раздельно в пределах календарного года, при этом к порядковому номеру распоряжения через дефис добавляется буква "р".
3.16. Размножение и рассылка принятых и подписанных постановлений, распоряжений производится сектором контроля и работы с документами администрации района в соответствии со списком, подписанным должностным лицом, ответственным за подготовку документа, и согласованным с управляющим делами. Замена разосланных документов производится только по указанию управляющего делами.
3.17. Публикация постановлений, распоряжений главы МО в средствах массовой информации осуществляется по распоряжению главы администрации МО. Подготовка документа к публикации производится главным специалистом по работе со СМИ.
3.18. Подлинник постановления, распоряжения главы МО со всеми приложениями и указателем рассылки остается в архиве администрации.
3.19. Ответственность за подготовку и своевременную отправку документов возлагается на заведующего сектором контроля работы с документами.

4. Поручения главы МО "Сыктывдинский район"
и его заместителей

4.1. Вопросы оперативного характера, носящие конкретный, разовый характер, оформляются поручениями главы МО и его заместителей.
4.2. Поручения пишутся лично главой МО "Сыктывдинский район" или его заместителями, учитываются и передаются исполнителям управляющим делами, который обеспечивает контроль за сроками и полнотой исполнения поручений.

5. Организация контроля и проверки исполнения документов

5.1. Документы Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Главы Республики Коми, поступившие в администрацию района, регистрируются в секторе контроля и работы с документами и в тот же день передаются главе МО "Сыктывдинский район". После наложения резолюции главой МО документ возвращается в сектор контроля и работы с документами, где резолюция переносится в компьютер, и документ направляется для исполнения или ознакомления. Если исполнение документов возлагается на группу работников, то первым указывается лицо, ответственное за организацию исполнения. Поручения Президента и Правительства Российской Федерации, Главы Республики Коми с пометкой "срочно" исполняются в течение трех дней. Документы, направленные в структурные подразделения администрации района для ознакомления, подлежат возврату в сектор контроля и работы с документами в суточный срок, а с целью исполнения - трехсуточный.
5.2. Контролю подлежат:
- указы, постановления и распоряжения Президента и Правительства Российской Федерации, Главы Республики Коми, поступившие в администрацию МО "Сыктывдинский район", собственные постановления, распоряжения, а также другие документы, которыми установлены конкретные поручения исполнителям и сроки исполнения;
- критические замечания, высказанные на деловых встречах, в средствах массовой информации, затрагивающие деятельность администрации МО "Сыктывдинский район";
- заявления, жалобы, обращения граждан, поступившие письменно или на личном приеме.
5.3. Контроль за исполнением документов Президента и Правительства Российской Федерации, Главы Республики Коми организуют глава МО "Сыктывдинский район", его заместители, управляющий делами, руководители структурных подразделений.
Организационно-техническую работу по контролю за исполнением документов осуществляет сектор контроля и работы с документами.
5.4. Непосредственный контроль за исполнением (организация исполнения постановлений, распоряжений, ведение контрольных дел, сбор информационных документов, их анализ, подготовка информации и т.д.) возлагается на руководителей структурных подразделений.
5.5. На всех документах, подлежащих контролю, проставляется штамп "Контроль".
5.6. Документы, находящиеся на контроле, должны исполняться в сроки, установленные законодательством, или сроки, указанные в самих документах, резолюции.
Срок исполнения документа может быть продлен только главой МО "Сыктывдинский район" или органом, который его установил.
Продление срока исполнения документа должно быть оформлено за 2 - 3 дня до истечения срока исполнения, в противном случае документ считается неисполненным в срок.
Документ считается исполненным, если поставленные в нем вопросы решены, заявителю дан ответ по существу, по контролируемому постановлению составлена заключительная справка и принято постановление о снятии его с контроля.
5.7. Исполнители составляют планы организационных мероприятий по выполнению указов, постановлений, которыми предусматриваются разнообразные формы контроля. Планы утверждаются соответствующим заместителем главы МО "Сыктывдинский район". На каждый документ, требующий контроля, заводится контрольное дело, где сосредотачивается информация по организации исполнения (контрольный лист, календарный план мероприятий, информационный и проверочный материал).
5.8. Руководитель отдела или другое должностное лицо, которому поручено исполнение документа, отдельных его пунктов, должен к установленному сроку представить промежуточную информацию о ходе выполнения постановлений органов государственной власти в вышестоящую организацию, а по собственным постановлениям - заместителям главы МО "Сыктывдинский район".
Информация о ходе выполнения постановлений органов государственной власти подписывается главой МО "Сыктывдинский район", а в его отсутствие - лицом, его заменяющим.
Промежуточный контроль за ходом выполнения постановлений осуществляется заместителем главы МО, курирующим данную отрасль. При этом возможно использование таких методов контроля, как заслушивание на Днях контроля, планерках у заместителей главы МО, проверка выполнения конкретного пункта с выходом на место и т.д.
Сектором контроля и работы с документами ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным месяцем, представляется справка о ходе выполнения распоряжений, постановлений для доклада управляющему делами.
5.9. При прекращении контроля за исполнением документа итоговая справка, контрольный лист с планом мероприятий сдаются в сектор контроля и работы с документами, остальные документы хранятся в отделах до минования надобности.
5.10. Для подведения итогов выполнения постановлений либо решения принципиальных вопросов, препятствующих выполнению конкретного пункта по не зависящим от исполнителя причинам, а также в целях осуществления взаимодействия различных исполнителей по организации выполнения постановления ежемесячно проводится "День контроля". Повестку рассмотрения вопросов на "Дне контроля" составляет управляющий делами с учетом мнения заместителей главы, руководителей структурных подразделений. Порядок проведения конкретного "Дня контроля" утверждается главой МО или его заместителями.
5.11. После выполнения постановления исполнитель составляет итоговую справку, готовит проект постановления о снятии документа с контроля и передает в сектор контроля и работы с документами.

6. Организация делопроизводства

6.1. Прием, первоначальная обработка и распределение поступающей корреспонденции производятся в секторе контроля и работы с документами администрации. Все конверты, бандероли, за исключением имеющих пометку "лично", вскрываются.
6.2. Поступившие документы учитываются и распределяются на регистрируемые и нерегистрируемые.
Не подлежат регистрации:
- материалы информационно-справочного характера, присланные для сведения;
- копии документов, в т.ч. переданные по линии факсимильной связи;
- газеты, журналы, периодические издания, поздравительные открытки.
6.3. Зарегистрированные документы, а также нерегистрируемые документы передаются по назначению в день их поступления.
6.4. Регистрация поступивших документов производится в секторе контроля и работы с документами администрации с вводом информации о них в электронную базу данных (вид документа, его исходящий номер и дата, корреспондент, краткое содержание документы, исполнитель, которому направляется документ).
6.5. На зарегистрированных документах в нижней правой части листа ставится регистрационный штамп установленного образца.
6.6. Все документы, рассмотренные главой МО, его заместителями, направляются для исполнения в структурные подразделения администрации, на подведомственные предприятия и организации только через сектор контроля и работы с документами.
6.7. Передача зарегистрированного документа из одного отдела в другой производится через сектор контроля и работы с документами по договоренности между руководителями отделов и с согласия руководителя, поручившего рассмотрение документа. При этом сектором контроля и работы с документами производится переадресация документа.
6.8. Поручение исполнителям дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилии исполнителей, указание о порядке и характере исполнения документа, подпись руководителя и дату. Исполнители обязаны рассматривать поступающие к ним документы в указанные сроки, но не более одного месяца.
6.9. Сектор контроля и работы с документами ежемесячно составляет анализ исполнения документов, высылает напоминания.
При составлении и оформлении документов необходимо руководствоваться основными требованиями, предусмотренными разделами "Общие требования" Инструкции по делопроизводству.

7. Работа с письмами, заявлениями, жалобами граждан
и организация личного приема граждан

7.1. Делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на заведующего сектором контроля и работы с документами.
Личную ответственность за состояние делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан несут руководители структурных подразделений администрации.
7.2. Поступившие в администрацию обращения граждан регистрируются в секторе контроля и работы с документами, в тот же день передаются главе МО или его заместителям и после их визы направляются исполнителям для разрешения вопросов по существу.
При личном приеме граждан их письменные и устные предложения, заявления и жалобы также подлежат регистрации.
7.3. Сектор контроля и работы с документами осуществляет контроль за своевременным разрешением предложений, заявлений и жалоб граждан.
Предложения, заявления и жалобы граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после принятия исчерпывающих мер по разрешению обращения.
Решение о снятии с контроля предложений, заявлений и жалоб граждан принимает глава и его заместители на основании окончательного ответа заявителю.
7.4. Сектор контроля и работы с документами контролирует состояние работы с обращениями граждан, ежеквартально на планерке информирует аппарат администрации по этому вопросу на основе анализа обращений граждан в разрезе структурных подразделений, характера обращений и сроков их рассмотрения.
7.5. Предложения, заявления и жалобы граждан должны быть возвращены после их разрешения в сектор контроля и работы с документами со всеми относящимися к ним материалами для формирования дела. Формирование и хранение дела у исполнителей запрещается.
Ответственность за сохранность документов по обращениям граждан возлагается на заведующего сектором контроля и работы с документами администрации МО.
7.6. Все предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в администрацию МО, должны рассматриваться в сроки:
- до 1 месяца - только в случае, когда требуется дополнительное изучение и проверка;
- безотлагательно, но во всяком случае не позднее 15 дней со дня поступления в администрацию.
В случае, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, сроки разрешения могут быть, в порядке исключения, продлены главой или его заместителями, установившими срок, но не более, чем на один месяц, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
7.7. Прием граждан проводится главой, его заместителями, управляющим делами, руководителями структурных подразделений в соответствии с утвержденным графиком.
Запись граждан на прием к главе МО, его заместителям производится ежедневно в приемной администрации района. В часы приема запрещается отвлечение работников на совещания и другие мероприятия. На каждого посетителя, обратившегося на прием к главе МО, его заместителям, заводится карточка приема, которая регистрируется в электронной базе данных.
Сектором контроля и работы с документами карточка с резолюцией доводится до исполнителя.
Поручения главы МО и его заместителей считаются исполненными, если решены все поставленные вопросы и о выполнении поручения сообщено в сектор контроля и работы с документами администрации МО (копия ответа направляется заявителю). В случаях, когда в ответах на поручение указываются меры, которые будут приняты в последующем, и указан срок исполнения, на этих ответах делается отметка "На контроль", ставится дата и подпись главы МО или его заместителей.
Исполненные поручения по приему граждан, копии ответа заявителям хранятся в секторе контроля и работы с документами.
7.8. Руководители структурных подразделений администрации МО ведут учет личного приема граждан по журнальной системе.

8. Совещательный орган администрации и порядок его работы

8.1. Для предварительной проработки наиболее важных вопросов жизнедеятельности района глава создает коллегиальный совещательный орган - Совет администрации в составе председателя Совета муниципального образования "Сыктывдинский район", заместителей главы МО, управляющего делами, заведующего отделом управления муниципальным имуществом и землепользования, заведующего отделом юридической и кадровой работы, начальника финансового отдела. Совет администрации возглавляет глава МО.
8.2. Заседания Совета администрации проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раз в месяц (как правило, в третью среду месяца).
8.3. Повестку заседания Совета администрации готовит управляющий делами с учетом плана работы администрации, предложений глав администраций сел и поселков сельского типа, руководителей структурных подразделений администрации МО.
8.4. Подготовку вопросов для рассмотрения на Совете администрации осуществляют руководители структурных подразделений. К проекту постановления главы МО прилагается справка, список приглашенных лиц. На отдел, подготавливающий вопрос, возлагается ответственность за ознакомление руководителей предприятий, организаций с материалами по рассматриваемому вопросу (справки, проекты постановления, другие материалы).
8.5. Проект постановления главы МО со всеми необходимыми материалами представляется управляющему делами не позднее, чем за 5 дней до заседания Совета администрации, в отпечатанном виде, согласованный со всеми заинтересованными лицами, завизированный курирующим заместителем главы МО.
Вопросы, по которым проекты постановлений не представлены в срок, с повестки заседания Совета администрации снимаются.
8.6. Должностные лица, на которых возложена подготовка материалов, проектов постановлений главы МО, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
8.7. На заседании Совета администрации в обязательном порядке присутствуют члены Совета администрации МО, руководители структурных подразделений.
8.8. На заседании Совета администрации время для докладов устанавливается до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 2-х минут.
8.10. Окончательная доработка проектов постановлений после рассмотрения на заседании Совета администрации возлагается на отдел, ответственный за подготовку вопроса, в 3-дневный срок (если этот срок специально не оговорен).

9. Совещание руководителей районных служб и аппарата
МО "Сыктывдинский район"

9.1. Совещания при главе МО "Сыктывдинский район" в составе заместителей главы, управляющего делами, руководителей структурных подразделений, специалистов администрации района, а также руководителей муниципальных предприятий проводятся каждый первый понедельник месяца с 9.00 в зале администрации.
9.2. Тематика совещания определяется главой МО или управделами администрации на основании квартальных планов и предложений главы МО и его заместителей.
9.3. Совещания начинаются с информации о выполнении поручений предыдущих заседаний.
Решения, принимаемые по обсужденным вопросам, могут ставиться на контроль. Материалы совещаний по решению главы МО могут быть опубликованы в газете "Наша жизнь".
9.4. По мере необходимости глава МО проводит рабочие совещания со всеми заместителями в сроки, установленные им.
9.5. Ежемесячно, в день заседания Совета администрации глава МО проводит совещание с главами администраций сел и поселков сельского типа по вопросам организации их работы, взаимодействия с администрацией района.
9.6. В первый понедельник каждого месяца после совещания с руководителями и структурными подразделениями глава МО проводит рабочее совещание с руководством ОВД при участии всех заместителей главы МО.
9.7. Каждый понедельник с 9.00 часов проводится планерка с заместителями главы и руководителями структурных подразделений по вопросам координации деятельности администрации.

10. Работа с кадрами

10.1. Работа с кадрами в администрации проводится в следующих направлениях:
- работа с кадрами, замещающими штатные должности в администрации;
- работа с резервом кадров на выдвижение.
10.2. Подбор, расстановка кадров в администрации производится главой МО с учетом мнений заместителей главы МО, управляющего делами, руководителей структурных подразделений администрации.
Отдел юридической и кадровой работы осуществляет оформление приема, перевода, увольнения работников администрации, организует работу с трудовыми книжками и личными делами, ведет воинский учет военнообязанных.
Работники администрации обязаны своевременно сообщать в отдел юридической и кадровой работы обо всех изменениях данных, отражаемых в карточке формы Т-2.
10.3. Главы администраций сел и поселков сельского типа назначаются и освобождаются от должности главой МО.
10.4. Ежегодно, в декабре месяце, главой МО утверждается резерв на руководящие должности структурных подразделений администрации МО "Сыктывдинский район". Список резерва подготавливается управляющим делами по согласованию с заместителями главы МО, руководителями структурных подразделений администрации района.
В резерв включаются лица, имеющие соответствующее образование, стаж практической работы в отрасли и желание состоять в резерве на выдвижение.
Лица, состоящие в резерве, привлекаются и участвуют в работе по подготовке вопросов на заседания Совета МО, Совета администрации, включаются в состав комиссий, образуемых главой МО, по различным направлениям деятельности.
10.5. С целью повышения профессионального уровня, деловой квалификации работников администрации ежеквартально по особому плану проводятся семинары, учеба аппарата администрации. За организацию и проведение учебы отвечает сектор организационной работы.
Состав слушателей, тематика проведения занятий утверждаются главой МО.
10.6. Для изучения опыта и повышения квалификации работников аппарата администрации управляющий делами по предложению главы МО и его заместителей составляет план командировок по Республике Коми и за ее пределы.
10.7. Руководители структурных подразделений администрации по всем вопросам деятельности работают с курирующим заместителем главы МО.

11. Копировально-множительные работы

11.1. Исполнение машинописных работ, формирование распорядительных документов в электронном виде, материалов для аппарата администрации МО "Сыктывдинский район" осуществляется машбюро.
11.2. Исполнение машинописных работ производится в порядке поступления материалов. Срочные материалы печатаются вне очереди по указанию управляющего делами.
11.3. Передаваемые для печати документы должны быть написаны разборчиво, чернилами черного или синего цвета на одной стороне листа. Сокращения допускаются только общепринятые. Оригиналы, подготовленные с нарушением требований, в работу не принимаются и возвращаются автору.
11.4. Разрешение на размножение документов с указанием количества экземпляров дается в письменном виде сектором контроля и работы с документами. Размножение документов производится в порядке поступления. Срочные материалы размножаются вне очереди по указанию управляющего делами.
11.5. Изготовление копий подлежит учету в журнале, как и разрешения на размножение.
11.6. На копирование и размножение передаются первые экземпляры материалов. Ответственность за своевременную техническую подготовку документов несут специалисты машбюро.
Изготовление бланков и других документов через типографию осуществляется сектором контроля и работы с документами.
Контроль и содержание в рабочем состоянии печатной, множительной техники, компьютеров в аппарате администрации, обеспечение бумагой и канцелярскими товарами, осуществляется управляющим делами.

12. Использование гербовой печати

12.1. Гербовая печать хранится у управляющего делами и ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности: на Уставах, Положениях, доверенностях, договорах, удостоверениях, расчетных чеках и других денежных документах, на трудовых книжках, титульных списках и ряде других подлинных документов, где воспроизведение оттиска гербовой печати предусмотрено соответствующим нормативным актом.
12.2. Другие печати, штампы, необходимые в работе аппарата администрации МО, изготавливаются по заказу сектора контроля и работы с документами, учитываются по оттискам и выдаются под роспись руководителю.

13. Режим работы

13.1. Аппарат администрации района работает по пятидневной рабочей неделе: мужчины с 8.00 до 17.15, женщины с 8.45 до 17.15, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов. В пятницу администрация района работает до 15.45. Выходные дни - суббота, воскресенье.
13.2. Заместители главы МО, руководители структурных подразделений обязаны сообщать в приемную главы МО об отъезде в командировку, отсутствии в связи с болезнью, о своем месте нахождения во время отсутствия на рабочем месте продолжительностью более 1 часа.

14. Организация дежурства в администрации
МО "Сыктывдинский район"

14.1. В целях оперативного реагирования на проблемы, возникающие в нормальном жизнеобеспечении района, в администрации района устанавливается круглосуточное дежурство.
14.2. Оперативный дежурный при аварийных ситуациях ставит в известность о случившемся руководителей соответствующих структурных подразделений администрации, заместителей главы МО. В исключительных случаях извещается глава МО.
14.3. В праздничные дни ответственными дежурными по району назначаются заместители главы МО, график дежурства которых утверждает глава МО.

15. Учет договоров, заключаемых администрацией
МО "Сыктывдинский район"

15.1. Все проекты договоров передаются отделу юридической и кадровой работы для получения заключения о соответствии их действующему законодательству.
15.2. Сектор контроля и работы с документами ведет в специальном журнале учет договоров, подписанных главой МО, на которых проставляется гербовая печать. Один экземпляр договора хранится в отраслевом структурном подразделении администрации района.

16. Телефонный справочник администрации района

16.1. Составление и изготовление телефонного справочника служебных телефонов работников администрации района и ее структурных подразделений, руководителей предприятий, своевременное внесение изменений в них возлагается на сектор контроля и работы с документами. Обновление телефонов производится два раза в год.

17. Взаимодействие администрации района с Советом
муниципального образования "Сыктывдинский район"

17.1. Взаимодействие администрации района с Советом муниципального образования "Сыктывдинский район" (далее по тексту - Совет района) осуществляется в соответствии с Законом Республики Коми "О местном самоуправлении в Республике Коми", Уставом муниципального образования "Сыктывдинский район", регламентом Совета района и настоящим регламентом.
Координацию деятельности между структурными подразделениями администрации района и Советом района осуществляют заместитель главы МО "Сыктывдинский район" по социальным вопросам и кадрам, управляющий делами и заведующий сектором организационной работы.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета района осуществляется сектором организационной работы.
17.2. Перечень проектов нормативно-правовых актов, требующих рассмотрения Советом, формируется сектором организационной работы на основании предложений заместителей главы МО, руководителей структурных подразделений администрации, утверждается распоряжением главы МО и в дальнейшем используется для внесения вопросов в план работы Совета района.
17.3. Правом внесения вопроса на рассмотрение Совета района от имени администрации района обладает исключительно глава МО. Для рассмотрения вопроса на заседании Совета района глава МО представляет не позднее чем за 15 дней до заседания проект решения с сопроводительным письмом, в котором указывается должностное лицо, представляющее проект на заседание Совета.
В случае необходимости рассмотрения проекта решения в срочном порядке глава МО вправе внести его на обсуждение депутатов в порядке, предусмотренном регламентом Совета района.
17.4. Подготовленные для рассмотрения проекты решений, справки к ним, финансово-экономическое обоснование представляются в сектор организационной работы за 20 дней до заседания Совета района.
Проект решения должен иметь визы заместителей главы МО и руководителей структурных подразделений администрации, представляющих проект, исполнителей, отдела юридической и кадровой работы и управляющего делами.
Документы, представленные с нарушением установленного порядка, к рассмотрению не принимаются, а должностные лица, виновные в срыве подготовки проектов решений, привлекаются к дисциплинарной ответственности.
17.5. Учет и анализ критических замечаний, высказанных депутатами в адрес администрации района и ее структурных подразделений на заседаниях Совета, постоянных комиссий, ведется отделом организационной работы, который обобщает их и направляет для принятия мер или реализации конкретных мероприятий соответствующим должностным лицам, структурным подразделениям администрации.
17.6. С целью продуктивного взаимного сотрудничества и конструктивного решения вопроса председатели постоянных комиссий могут участвовать в работе заседания Совета администрации.
17.7. Депутат Совета, постоянная комиссия вправе обращаться с депутатским запросом к должностным лицам администрации района по вопросам, имеющим важное значение для социального и экономического развития района. Орган или должностное лицо, к которому обращен запрос, обязаны дать письменный ответ на заседании Совета района.
17.8. Председатель Совета, постоянные и временные комиссии, депутаты вправе требовать от администрации района представления в установленные ими сроки информации по соответствующим вопросам, привлекать специалистов к проверкам, подготовке того или иного вопроса.
17.9. Все документы, поступающие на имя Совета района, депутатов, регистрируются в секторе контроля и работы с документами.
17.10. Контроль за исполнением своих решений Совет района может возложить как на органы Совета, так и на администрацию района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru