Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО муниципального района "Прилузский" от 08.09.2006 № 18
(ред. от 19.12.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Знамя труда", № 111, 14.09.2006.







СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 8 сентября 2006 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

(в ред. решения Совета МО муниципального района
"Прилузский" от 19.12.2008 № III-17/2)

Руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования муниципального района "Прилузский", Совет муниципального района "Прилузский" решил:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального района "Прилузский" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Совета муниципального образования "Прилузский район" от 30.09.2005 № 4 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Прилузский район".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Знамя труда".

Председатель Совета
муниципального района
"Прилузский"
Е.М.ТИМУШЕВА





Приложение
к решению
Совета муниципального района
"Прилузский"
от 8 сентября 2006 г. № 18

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ПРОВОДИМЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

(в ред. решения Совета МО муниципального района
"Прилузский" от 19.12.2008 № III-17/2)

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направлен на реализацию прав граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - муниципальный район).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Публичные слушания проводятся с целью:
- выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;
- оказания влияния общественности на принятие решений органов местного самоуправления муниципального района "Прилузский" по вопросам, выносимым на публичные слушания.
1.2. На публичные слушания выносятся:
1) проект Устава муниципального образования муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Прилузский" от 19.12.2008 № III-17/2)
2) проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального района.
1.3. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета муниципального района.

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- жителей муниципального района "Прилузский" в количестве не менее 100 человек, обладающих активным избирательным правом;
- организаций независимо от их организационно-правовой формы;
- Совета муниципального района "Прилузский" (далее по тексту - Совет муниципального района);
- главы муниципального района "Прилузский" - руководителя администрации муниципального района "Прилузский" (далее по тексту - глава муниципального района - руководитель администрации муниципального района).
2.2. Участниками публичных слушаний являются:
- жители муниципального района, обладающие избирательным правом;
- депутаты Совета муниципального района;
- глава муниципального района - руководитель администрации муниципального района;
- представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, общественных организаций и иные участники по приглашению инициаторов публичных слушаний.
2.3. Формирование инициативной группы по проведению публичных слушаний по вопросам, выносимым на публичные слушания на основе волеизъявления жителей, осуществляется на собраниях, в том числе по месту жительства и работы, а также общественными объединениями граждан.
2.4. Решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний по вопросам, выносимым на публичные слушания, оформляется протоколом.
2.5. Заявление о проведении слушаний подается в Совет муниципального района.
В заявлении о необходимости проведения публичных слушаний должны быть указаны:
- тема публичных слушаний с обоснованием необходимости их проведения;
- фамилия, имя, отчество, дата рождения и адрес места жительства граждан, инициирующих проведение публичных слушаний, или наименование партии, профсоюза, общественного объединения, организации, предприятия, учреждения с приложением:
- протокола собрания жителей или представителей соответствующей организации или общественного объединения, на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний;
- предполагаемый состав участников публичных слушаний.
К заявлению прикладываются информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.
2.6. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета муниципального района, назначаются Советом муниципального района, а по инициативе главы муниципального района - руководителя администрации муниципального района - главой муниципального района - руководителем администрации муниципального района.
2.7. О назначении публичных слушаний Советом муниципального района выносится решение, главой муниципального района - руководителем администрации муниципального района - постановление.
В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний должны содержаться сведения о теме, дате и месте проведения, назначении организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний, а также другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального района, либо об отказе в их проведении.

3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

3.1. Для осуществления подготовки и проведения публичных слушаний образуется организационный комитет, состав которого утверждается одновременно с принятием решения (постановления) о назначении публичных слушаний.
Председатель Совета муниципального района или глава муниципального района - руководитель администрации муниципального района, в зависимости от того, кто назначил публичные слушания, созывает первое заседание комитета не позднее 5 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний.
3.2. На первом заседании члены организационного комитета избирают председателя комитета и определяют его полномочия по организации работы комитета и проведению публичных слушаний.
3.3. Организационный комитет:
3.3.1. Составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний.
3.3.2. Обеспечивает публикацию проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, и муниципального правового акта о назначении публичных слушаний в газете "Знамя труда" или (и) в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский" не позднее 10 дней до назначенной даты публичных слушаний.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Прилузский" от 19.12.2008 № III-17/2)
3.3.3. Проводит анализ материалов, предоставленных участниками публичных слушаний.
3.3.4. Составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая приглашенных лиц.
3.3.5. Назначает председателя и секретаря публичных слушаний для проведения публичных слушаний и ведения протокола.
3.3.6. Определяет докладчиков (содокладчиков).
3.3.7. Устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях.
3.3.8. Организует подготовку итогового документа и его публикацию.
3.4. Организационный комитет вправе привлекать к своей деятельности специалистов и экспертов для выполнения консультативных и экспертных работ, в том числе на основании договоров за плату.
3.5. Организационный комитет подотчетен в своей работе Совету муниципального района или главе муниципального района - руководителю администрации муниципального района.
3.6. Опубликованный проект муниципального правового акта может обсуждаться на собраниях трудовых коллективов, собраниях общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраниях граждан. Выработанные в ходе обсуждения предложения к проекту муниципального правового акта с указанием автора, внесшего предложение, направляются в организационный комитет не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний. К предложениям к проекту муниципального правового акта должны быть приложены аргументированные обоснования вносимых предложений.
3.7. Жители муниципального района, которые не смогли принять участие в обсуждении проекта муниципального правового акта на собраниях, подают свои аргументированные предложения непосредственно в организационный комитет не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний.
3.8. Организационный комитет готовит заключение на каждое поступившее предложение.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

4.1. Публичные слушания проводятся председателем, назначенным организационным комитетом.
4.2. Организационно-техническую работу по проведению публичных слушаний, подготовке и оформлению документов осуществляет секретарь организационного комитета.
4.3. Участники публичных слушаний подлежат регистрации организационным комитетом в месте проведения публичных слушаний с указанием фамилии, имени, отчества, места их постоянного проживания.
Участники публичных слушаний имеют право:
- знакомиться с материалами по теме обсуждения;
- предоставлять письменные замечания, выводы и предложения по теме обсуждения;
- снять свои предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
4.4. Председатель публичных слушаний представляется и открывает слушания, оглашает тему слушаний, представляет инициаторов проведения слушаний, участников, экспертов, специалистов, секретаря собрания, ведущего протокол.
Протокол подписывает председатель на публичных слушаниях и секретарь.
4.5. Председатель ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.
4.6. Председатель в порядке очередности предоставляет слово для выступления докладчику(ам) (содокладчику(ам) и участникам слушаний.
4.7. По окончании выступления докладчика(ов) (содокладчика(ов) председатель дает возможность участникам задать уточняющие вопросы, выступить в прениях.
4.8. Председатель на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
4.9. После заслушивания мнений участников публичных слушаний председатель определяет предложения, которые выносятся на голосование. Предложения принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. Подсчет голосов осуществляется председателем и секретарем и отражается в протоколе публичных слушаний.
4.10. После заслушивания мнений участников публичных слушаний председатель уточняет, не произошло ли дополнительное изменение позиций участников перед окончательным принятием итогового документа.
4.11. В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения. Итоговый документ считается принятым после реализации всеми желающими своего права на отзыв своих предложений и рекомендаций из проекта итогового документа. Все изменения позиций отражаются в протоколе публичных обсуждений.
Итоговый документ публичных слушаний принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
4.12. После принятия итогового документа председатель напоминает участникам публичных слушаний о возможности внесения в адрес организационного комитета в письменной форме дополнительных предложений и/или снятии своих рекомендаций из итогового документа в течение последующих 5 дней и закрывает публичные слушания.

5. ПОРЯДОК ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
И УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

5.1. В течение 5 дней после окончания публичных слушаний организационный комитет организует принятие дополнительных предложений и регистрирует заявления о снятии своих рекомендаций участниками публичных слушаний и готовит итоговый документ к публикации. Все поступившие документы и изменения в итоговом документе регистрируются в протоколе организационного комитета, который предъявляется для ознакомления любым заинтересованным лицам.
5.2. Все дополнительно поступившие предложения и материалы оформляются в качестве приложений к итоговому документу публичных слушаний и передаются вместе с ним в Совет муниципального района, главе муниципального района - руководителю администрации муниципального района для принятия решения (постановления).
5.3. Организационный комитет обеспечивает публикацию итогового документа публичных слушаний (без приложений) в районной газете "Знамя труда" или (и) в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский" не позднее 20 дней со дня проведения публичных слушаний.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Прилузский" от 19.12.2008 № III-17/2)
5.4. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
5.5. Орган местного самоуправления муниципального района, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие муниципального правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает результаты публичных слушаний при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего правового акта.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru