Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Город Сыктывкар" от 28.11.2003 № 5/11-85
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА СЫКТЫВКАРА НА 2004 - 2006 ГОДЫ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ Г. СЫКТЫВКАРА")

Официальная публикация в СМИ:
"Панорама столицы", 18.12.2003, № 51 (опубликовано без приложения № 2 к Положению)


Утратил силу с 30 декабря 2004 года в связи с изданием решения Совета МО "Город Сыктывкар" от 28.12.2004 № 17/12-223.



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЫКТЫВКАР"

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2003 г. № 5/11-85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ
ГОРОДА СЫКТЫВКАРА НА 2004 - 2006 ГОДЫ"

В целях поддержания жизни малоимущих семей, обеспечения адресного и рационального использования бюджетных средств, во исполнение Федеральных законов "О государственной социальной помощи" № 178-ФЗ от 17 июля 1999 года и "О порядке учета и расчете среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" № 44-ФЗ от 5 апреля 2003 года Совет муниципального образования "Город Сыктывкар" решил:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", а не "О порядке учета и расчете среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
   ------------------------------------------------------------------

1. Утвердить Муниципальную программу "Адресная социальная помощь населению города Сыктывкара на 2004 - 2006 годы" (далее именуемая Программа) согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение "О порядке оказания социальной помощи малоимущим семьям города Сыктывкара за счет средств местного бюджета" согласно приложению № 2.
3. Поручить главе администрации муниципального образования "Город Сыктывкар", руководителям отделов управлений администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" принять необходимые меры по выполнению основных положений Программы.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам Совета муниципального образования "Город Сыктывкар".

Председатель Совета
В.Т.ПЫСТИН





Приложение № 1
к решению
Совета муниципального образования
"Город Сыктывкар"
от 28 ноября 2003 г. № 5/11-85

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ
Г. СЫКТЫВКАРА НА 2004 - 2006 ГГ."

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ
Г. СЫКТЫВКАРА НА 2004 - 2006 ГГ."

Наименование муниципальной Адресная социальная помощь
Программы населению г. Сыктывкара на
2004 - 2006 годы
Основание для разработки - Федеральный закон "О
Программы государственной социальной
помощи" № 178-ФЗ от 17 июля
1999 г.
- Федеральный закон "О порядке
учета доходов и расчета
среднедушевого дохода семьи и
одиноко проживающего гражданина
для признания их малоимущими и
оказания им государственной
социальной помощи" № 44-ФЗ от
5 апреля 2003 г.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
Федеральный закон от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и
расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего
гражданина для признания их малоимущими и оказания им
государственной социальной помощи", а не "О порядке учета доходов
и расчета среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего
гражданина для признания их малоимущими и оказания им
государственной социальной помощи".
   ------------------------------------------------------------------

- Закон Республики Коми "О
прожиточном минимуме в
Республике Коми" № 17-РЗ от
17 марта 1997 г.
Заказчик Программы Администрация МО "Город
Сыктывкар"
Основные разработчики Управление по социальным
Программы вопросам администрации МО
"Город Сыктывкар"
Цели и задачи Программы 1. Поддержка уровня жизни
малоимущих семей, малоимущих
одиноко проживающих граждан и
лиц, оказавшихся в трудной
жизненной ситуации
2. Развитие системы оказания
адресной помощи населению и
реализация комплекса мер по
повышению мотивации к труду и
искоренению социального
иждивенчества
3. Адресное и рациональное
использование бюджетных средств
Сроки реализации Программы 2004 - 2006 гг.
Мероприятия Программы - Социальная помощь,
по следующим направлениям предоставляемая малоимущим
семьям г. Сыктывкара на
межведомственной основе за счет
средств местного бюджета;
- Социальная помощь,
предоставляемая семьям,
оказавшимся в трудной
жизненной ситуации, главой
администрации МО "Город
Сыктывкар" и муниципальными
учреждениями за счет средств
муниципального бюджета
Исполнители Программы Управление по социальным
вопросам администрации МО
"Город Сыктывкар";
Управление образования
администрации МО "Город
Сыктывкар";
Управление здравоохранения МО
"Город Сыктывкар";
Сыктывкарское муниципальное
унитарное предприятие
"Управление
жилищно-коммунального хозяйства
(Служба заказчика)"
Объемы и источники На реализацию Программы
финансирования Программы потребуется средств из местного
бюджета 3300 тыс. руб., в т.ч.
2004 г. - 1100 тыс. руб.,
2005 г. - 1100 тыс. руб.,
2006 г. - 1100 тыс. руб.
Ожидаемые конечные Развитие комплексной системы
результаты оказания адресной социальной
помощи населению г. Сыктывкара
Система организации Постоянная комиссия Совета МО
контроля за выполнением "Город Сыктывкар" по социальным
Программы вопросам. Заместитель главы
администрации по социальным
вопросам МО "Город Сыктывкар"

Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Во исполнение Федеральных законов "О государственной социальной помощи" № 178-ФЗ от 17 июля 1999 г. и "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина о признании их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" от 05.04.2003 № 44-ФЗ, в целях преодоления критических жизненных ситуаций, вызываемых неблагоприятными социально-экономическими условиями, а также для поддержания уровня жизни малоимущих семей в г. Сыктывкаре продолжается регистрация малоимущих семей и оказание им различных видов государственной социальной помощи.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", а не "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина о признании их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
   ------------------------------------------------------------------

Ежегодно, начиная с 1998 г., в городе принимается программа "Адресная социальная помощь населению г. Сыктывкара", утверждается сумма ассигнований в размере 1100 тыс. руб. на ее реализацию за счет средств местного бюджета.
В категорию малоимущих семей попадает часть экономически активного населения, в основном из числа работников бюджетных организаций, которое не способно трудовыми доходами обеспечить себе необходимый уровень жизни ввиду низкого размера заработной платы. Возрастает зависимость населения от социальной помощи, предоставляемой государством. В структуре расходов семейного бюджета увеличивается доля расходов на продукты питания. В условиях, когда затраты на питание занимают 2/3 расходов семейного бюджета, многодетные и неполные семьи практически не имеют возможности приобретать товары длительного пользования. Тем не менее, вследствие упорядочения всей системы оказания государственной социальной помощи, число обращающихся за социальной помощью в последние годы стабилизировалось. Так, в 2001 г. статус малоимущих получили 6464 семьи, в 2002 г. - 7420 семей, за 9 месяцев 2003 г. статус малоимущих получили 7463 семьи.
Малоимущие семьи имеют право на получение ежемесячных пособий на ребенка, им предоставляется скидка по оплате за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, бесплатное горячее одноразовое питание для учащихся общеобразовательных школ, бесплатное детское питание детям первых двух лет жизни, путевки в детские оздоровительные лагеря, компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг.
На основании выданных справок компенсацию (субсидию) по оплате за жилищно-коммунальные услуги суммарно за 2001 г. получили 69425 семей (средний размер субсидии - 460,10 руб.), за 2002 год получили 70892 семьи (средний размер субсидии - 480,84 руб.), за 9 месяцев 2003 г. получили 51536 семей (средний размер субсидии - 639 руб.).
Дети из малоимущих семей получают бесплатное одноразовое питание в школе. В 2001 г. данный вид социальной помощи суммарно получили 34314 школьников, в 2002 г. - 25148 школьников, за 9 месяцев 2003 г. - 12034 школьника.
Малоимущие семьи получают скидку по оплате за содержание детей в детских дошкольных учреждениях. В 2001 г. такой вид помощи получили суммарно 14005 семей, в 2002 г. - 12549 семей, за 9 месяцев 2003 г. - 6947 семей.
В 2001 г. адресную социальную помощь получили 4804 семьи (из них помощь в денежном выражении получили 824 семьи, в виде товаров первой необходимости - 3333 семьи, в виде услуг - 647 семей).
В 2002 г. различные виды адресной социальной помощи получили 3615 семей (из них денежную помощь получили 663 семьи, товары первой необходимости - 2678 семей, в виде услуг - 274 семьи).
В 2003 г. (с января по сентябрь месяц) адресную социальную помощь получили 1722 семьи (из них денежную помощь - 156 семей, товары первой необходимости - 1511 семей, в виде услуг - 55 семей).
В целях повышения ответственности семей за собственное благосостояние и для использования имеющегося у них экономического и трудового потенциала решением Совета МО "Город Сыктывкар" от 4 апреля 2001 г. № 18/04-209 "Об утверждении Положения о порядке оказания адресной помощи нуждающимся семьям г. Сыктывкара, направленной на развитие их экономического и трудового потенциала" определен порядок оказания данного вида помощи.
С сентября 2001 г. по август 2003 г. 9 семей получили помощь на приобретение строительных материалов, инструментов и профессионального оборудования, а также в виде скота, птицы и кормов.
Подавляющее большинство малоимущих семей надеются на дополнительную социальную поддержку государства, и только незначительная часть намерена опираться на собственные силы, самореализацию и самообеспечение.
В структуре малоимущих семей преобладают семьи с детьми от 7 до 15 лет (67% от общего количества). Поэтому необходимо оказание государственной социальной помощи в расчете на несовершеннолетних детей и нетрудоспособных граждан. Удельный вес государственной социальной помощи в доходе малоимущей семьи составляет 44,3%. Большая часть малоимущих семей (84%) имеет среднедушевой доход в размере от 50% до 100% от величины прожиточного минимума. Однако около 2% малоимущих семей имеют среднедушевой доход от 1% до 30% от величины прожиточного минимума.
Главой Республики Коми ежеквартально утверждается размер гарантированного душевого дохода (ГДД), в 3 квартале 2003 г. он составляет 566 руб. Малоимущие семьи, чей среднедушевой доход ниже ГДД, получают социальное пособие.
В 2001 г. социальное пособие начислено 1561 семье на сумму 315,14 тыс. руб., выдано 1361 семье на сумму 248,12 тыс. руб.
Социальное пособие в 2002 г. начислено 469 семьям на сумму 103,99 тыс. руб., выдано 251 семье на сумму 97,94 тыс. руб.
За 9 месяцев 2003 года социальное пособие начислено 134 семьям на общую сумму 49,62 тыс. руб., выдано 130 семьям на сумму 77,60 тыс. руб. (в том числе: задолженность за 2002 год получили 89 семей на сумму 41,02 тыс. руб.; за 9 месяцев 2003 года - 41 семья на сумму 36,58 тыс. руб.). Таким образом, наблюдается тенденция к снижению количества семей, получающих социальное пособие.
Практика реализации Федерального закона "О государственной социальной помощи" № 178-ФЗ от 19 июля 1999 г. подтвердила действенность осуществляемых мер по адресной помощи малоимущим семьям с учетом компьютерной программы по расчету среднедушевого дохода семьи, необходимость продолжения этой работы на межведомственной основе.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 178-ФЗ принят 17.07.1999, а не 19.07.1999.
   ------------------------------------------------------------------

Предлагаемые настоящей Программой методы поддержки семей позволят поддержать уровень жизни малоимущих семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, адресно и рационально использовать бюджетные средства.

I. Основные задачи Программы и механизм ее реализации

- выявление граждан и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и оказание им социальной помощи;
- создание условий для обеспечения жизнедеятельности семей, повышение уровня и улучшение качества жизни семей, имеющих нетрудоспособных и несовершеннолетних членов семьи;
- повышение ответственности семьи за свое благосостояние;
- расширение перечня оказываемых видов государственной социальной помощи, в т.ч. консультативных услуг по профилактике социального неблагополучия, выходу из кризисных ситуаций, социально-психологической адаптации к новым условиям жизни;
- поддержание уровня жизни семей, нуждающихся в оказании государственной социальной помощи;
- развитие системы оказания адресной помощи населению и реализация комплекса мер по повышению мотивации к труду и искоренению социального иждивенчества;
- адресное и рациональное использование бюджетных средств;
- обеспечение социальной стабильности в обществе.

Механизм реализации Программы

Решение о присвоении семье статуса малоимущей и об оказании ей государственной социальной помощи принимается коллегиально Комиссией по назначению адресной социальной помощи с учетом результатов компьютерной обработки сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем семье имуществе на праве собственности.
Социальная помощь семьям, получившим статус малоимущих, и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в подведомственных учреждениях Управления по социальным вопросам администрации МО "Город Сыктывкар" за счет целевых средств, предусмотренных в городском бюджете на оказание адресной помощи населению города на соответствующий год.

II. Ресурсное обеспечение программы

Для организации работы по выполнению программных мероприятий Управление по социальным вопросам администрации МО "Город Сыктывкар" ежемесячно составляет заявку в Финансовое управление Министерства финансов РК по г. Сыктывкару на выделение средств.
На реализацию программы потребуется средств из местного бюджета 3300 тыс. руб., в т.ч. в 2004 г. - 1100 тыс. руб., 2005 г. - 1100 тыс. руб., 2006 г. - 1100 тыс. руб.

III. Система контроля за выполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется комиссией Совета МО "Город Сыктывкар" по социальным вопросам, заместителем главы администрации по социальным вопросам администрации МО "Город Сыктывкар".
Управление по социальным вопросам 2 раза в год осуществляет подготовку отчетной информации о ходе реализации мероприятий Программы и представляет ее в адрес ответственных лиц, осуществляющих контроль за выполнением Программы.

IV. Ожидаемые конечные результаты Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
- пополнить банк данных малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан;
- поддерживать уровень жизни малоимущих семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (ежемесячно более 6000 семей получат компенсацию (субсидию) на оплату жилья и коммунальных услуг, более 1200 семей - скидку по оплате за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, более 2500 детей из малоимущих семей получат бесплатное питание в общеобразовательных школах, более 600 семей получат бесплатные молочные и другие продукты питания для детей первых двух лет жизни);
- активизировать экономическую заинтересованность семей в повышении уровня жизни, рационального использования их экономического и трудового потенциала;
- усилить контроль за использованием бюджетных средств.

V. Виды социальной помощи, предоставляемые малоимущим семьям г. Сыктывкара на межведомственной основе за счет средств местного бюджета

1. Бесплатное обеспечение молочными и другими продуктами питания детей первых двух лет жизни

Во исполнение Постановления главы администрации МО "Город Сыктывкар" № 4/1376 от 28.04.2000 и совместного приказа Управления здравоохранения и Управления по социальным вопросам с 1997 года ежемесячно проводится регистрация многодетных и нуждающихся семей, имеющих детей первых двух лет жизни. Формирование списков детей проводится Муниципальным учреждением "Центр социальной помощи семье и детям г. Сыктывкара" на основании справок установленного образца о регистрации семьи в качестве малоимущей, выданной Управлением по социальным вопросам администрации МО "Город Сыктывкар".
Выдача продукции осуществляется через детскую молочную кухню за счет средств по отрасли "Здравоохранение".

2. Бесплатное питание учащихся общеобразовательных школ

Во исполнение Указа Главы Республики Коми от 17.07.2000 № 291 "О мерах по организации питания учащихся из нуждающихся семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Республики Коми" и Постановления главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 11.02.2003 № 2/378 "Об организации питания учащихся, обучающихся в муниципальных общеобразовательных и коррекционных школах" учащиеся общеобразовательных школ из семей, имеющих статус нуждающихся, обеспечиваются бесплатным горячим одноразовым питанием. Питание предоставляется по предъявлению справки установленного образца о регистрации семьи в качестве малоимущей, выданной Управлением по социальным вопросам администрации МО "Город Сыктывкар", за счет средств отрасли "Образование".

3. Предоставление скидки по оплате за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях

Во исполнение Указа Главы Республики Коми от 13.09.2001 № 385 "Об упорядочении работы дошкольных образовательных учреждений РК" и Постановления главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 13.02.2002 № 2/395 "О размерах платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г. Сыктывкара" малоимущим семьям предоставляется 50-процентная скидка за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Снижение размера оплаты стоимости осуществляется на основании справки установленного образца о регистрации семьи в качестве малоимущей, выданной Управлением по социальным вопросам администрации МО "Город Сыктывкар" за счет средств отрасли "Образование".

4. Предоставление компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг

Предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Сыктывкаре осуществляется в соответствии с Положением о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 г. № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения".
Субсидии предоставляются всем имеющим на это право гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду независимо от формы собственности по месту жительства либо месту пребывания.
Исчисление среднедушевого дохода семьи, учитываемого при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, производится Управлением по социальным вопросам администрации МО "Город Сыктывкар".
Субсидии назначаются Сыктывкарским муниципальным унитарным предприятием "Управление жилищно-коммунального хозяйства (Служба заказчика)". Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги сроком на один год и подлежат пересмотру в случае изменения состава и доходов семьи.
В 2004 году планируется осуществить эксперимент по передаче функций расчетов, назначения и выплаты гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг Управлению по социальным, по итогам эксперимента сформируется новая модель предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг через систему персонифицированных социальных счетов.

5. Оказание социально-бытовых услуг по льготным тарифам

На базе Муниципальных учреждений "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Сыктывкара", "Центр социальной помощи семье и детям г. Сыктывкара", "Центр реабилитации для лиц без определенного места жительства и занятий г. Сыктывкара" оказываются следующие виды социально-бытовых услуг по льготным тарифам:
- парикмахерские услуги;
- услуги по раскрою тканей;
- ремонт и обновление швейных изделий;
- ремонт обуви;
- ремонт меховых изделий;
- копировальные услуги;
- изготовление швейных изделий по индивидуальным заказам населения;
- услуги социальной гостиницы;
- социальное такси и др.
Тарифы на вышеперечисленные услуги согласованы с администрацией МО "Город Сыктывкар".

VI. Виды социальной помощи, предоставляемые семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, главой администрации МО "Город Сыктывкар" и муниципальными учреждениями социальной защиты населения

   ------------------------------T--------T-------------------------------¬

¦ Виды социальной помощи ¦Прогноз ¦ Объем финансирования, ¦
¦ ¦числен- ¦ тыс. руб., в т.ч. ¦
¦ ¦ности +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦семей, ¦ Всего ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦
¦ ¦обращаю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежегодно¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦I. Адресная помощь малоимущим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ семьям и семьям,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оказавшимся в трудной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ жизненной ситуации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оказываемая главой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ администрации МО "Город¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Сыктывкар", согласно его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ постановлениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- оказание единовременной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальной помощи в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦денежном выражении; ¦ 300 ¦ 360,00¦ 120,00¦ 120,00¦ 120,00¦
¦- оказание помощи в виде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения отдельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦элементов текущего ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилья, замены сантехнического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования и других видов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ одиноким и одиноко¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проживающим пожилым гражданам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и инвалидам, проживающим в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦домах муниципального жилого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонда ¦ 10 ¦ 60,00¦ 20,00¦ 20,00¦ 20,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого ¦ 310 ¦ 420,00¦ 140,00¦ 140,00¦ 140,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦II. Адресная помощь малои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ мущим семьям, имеющим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ доход на каждого члена¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ семьи ниже прожиточного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ минимума, оказываемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальными учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ниями социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ населения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- оказание единовременной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальной помощи в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦денежном выражении; ¦ 150 ¦ 150,00¦ 50,00¦ 50,00¦ 50,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦оказание социальной помощи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦натуральном выражении: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в виде продуктовых наборов;¦ 600 ¦ 390,00¦ 130,00¦ 130,00¦ 130,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦- в виде бесплатного питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в столовой; ¦ 150 ¦ 120,00¦ 40,00¦ 40,00¦ 40,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦- в виде товаров первой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимости (промышленные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товары: одежда, обувь,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекты для новорожденных,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦школьные принадлежности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦постельное белье и др.); ¦ 400 ¦ 480,00¦ 160,00¦ 160,00¦ 160,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦- в виде горячего одноразово-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го питания в отделениях с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дневным пребыванием при МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Центр социальной помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семье и детям г. Сыктывкара"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для детей и подростков из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦малоимущих семей, семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального риска; ¦ 150 ¦ 210,00¦ 70,00¦ 70,00¦ 70,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦- в виде организации летнего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оздоровления, отдыха и труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей и подростков из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦малоимущих семей, семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального риска; ¦ 600 ¦ 600,00¦ 200,00¦ 200,00¦ 200,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦- в виде предоставления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплектов для новорожденных;¦ 10 ¦ 15,00¦ 5,00¦ 5,00¦ 5,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Оказание помощи в виде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальных услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в виде бесплатных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бань, прачечной для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦малоимущих семей, проживающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в жилье с печным отоплением; ¦ 40 ¦ 36,00¦ 12,00¦ 12,00¦ 12,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦- в виде бесплатных талонов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦талонов со скидкой на ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сложной бытовой техники; ¦ 100 ¦ 75,00¦ 25,00¦ 25,00¦ 25,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦- в виде бесплатного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения семей, проживаю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щих в жилье с печным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечением, твердым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топливом в пределах норм, 50%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплаты услуг по его доставке ¦ 60 ¦ 75,00¦ 25,00¦ 25,00¦ 25,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦- в виде путевок в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактории города для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ослабленных беременных женщин¦ 5 ¦ 60,00¦ 20,00¦ 20,00¦ 20,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого ¦ 2265 ¦2211,00¦ 737,00¦ 737,00¦ 737,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦III. Адресная помощь семьям,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ попавшим в трудную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ жизненную ситуацию,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оказываемая МУ социаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ной защиты населения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦- в виде единовременной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальной помощи в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦денежном выражении; ¦ 250 ¦ 210,00¦ 70,00¦ 70,00¦ 70,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦- в виде социальной помощи в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦натуральном выражении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(продуктовые наборы, товары¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦первой необходимости, талоны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на питание, бесплатный проезд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и др.) ¦ 400 ¦ 309,00¦ 103,00¦ 103,00¦ 103,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого ¦ 650 ¦ 519,00¦ 173,00¦ 173,00¦ 173,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦IV. Адресная помощь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ нуждающимся семьям,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ направленная на развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ их экономического и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ трудового потенциала: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в виде единовременной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи на приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семенного и посадочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов, комбикормов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦скота, птицы, инструментов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пр. ¦ 5 ¦ 150,00¦ 50,00¦ 50,00¦ 50,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого ¦ 5 ¦ 150,00¦ 50,00¦ 50,00¦ 50,00¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Всего по программе ¦ 3230 ¦3300,0 ¦1100,0 ¦1100,0 ¦1100,0 ¦
L-----------------------------+--------+-------+-------+-------+--------






Приложение № 2
к решению
Совета МО "Город Сыктывкар"
от 28 ноября 2003 г. № 5/11-85

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЗА
СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ
Г. СЫКТЫВКАРА

1. Основные понятия

1.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- Государственная социальная помощь - предоставление малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам за счет средств соответствующих бюджетов социальных пособий, субсидий, компенсаций, жизненно необходимых товаров.
- Социальное пособие - безвозмездное предоставление гражданам определенной денежной суммы за счет средств республиканского бюджета.
- Субсидия - имеющая целевое назначение оплата предоставляемых гражданам материальных благ или оказываемых услуг.

2. Общие положения

2.1. Государственная социальная помощь за счет средств местного бюджета предоставляется:
- семьям, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, утверждаемого Главой Республики Коми ежеквартально, прошедших регистрацию в установленном порядке;
- лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2.2. Регистрация обратившихся за помощью граждан осуществляется во исполнение Федеральных законов № 178-ФЗ от 7 июля 1999 г. "О государственной социальной помощи" и № 44-ФЗ от 5 апреля 2003 г. "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 178-ФЗ принят 17.07.1999, а не 07.07.1999.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", а не "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
   ------------------------------------------------------------------

2.3. Состав и порядок работы комиссии по назначению социальной помощи нуждающимся семьям г. Сыктывкара определяется постановлением главы администрации МО "Город Сыктывкар". Заседания комиссии проводятся два раза в месяц.
2.4. Решение о присвоении семье статуса малоимущей и об оказании ей государственной социальной помощи принимается коллегиально комиссией по назначению адресной социальной помощи с учетом результатов компьютерной обработки сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем семье имуществе на праве собственности. Анализ производится на основании заполняемой заявителем "Декларации о материальном положении семьи", в которой отражаются сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем семье имуществе на праве собственности.
2.5. Социальная помощь семьям, получившим статус малоимущих, и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в подведомственных учреждениях Управления по социальным вопросам администрации МО "Город Сыктывкар" за счет целевых средств, предусмотренных в городском бюджете на оказание адресной помощи населению города на соответствующий год.

3. Порядок регистрации

3.1. Регистрацию семей, обратившихся за оказанием государственной социальной помощи, осуществляют специалисты Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям г. Сыктывкара" Управления по социальным вопросам администрации МО "Город Сыктывкар" (далее - Центр).
3.2. Право на регистрацию предоставляется семьям, имеющим постоянную прописку либо регистрацию по месту пребывания в г. Сыктывкаре, трудоспособные члены в которых либо работают, либо зарегистрированы в Сыктывкарском городском центре занятости в качестве безработных. Это требование не распространяется на семьи, в которых матери (отцы) осуществляют уход за детьми до 3-х лет, на получателей пенсий по потере кормильца на себя и имеющих несовершеннолетних детей, а также на лиц, осуществляющих уход за инвалидами и получающих соответствующее пособие.
3.3. Регистрация проводится по месту жительства либо месту пребывания (по фактическому проживанию семьи) на основании заявления в письменной форме от себя лично или от имени своей семьи, с обязательным заполнением "Декларации о материальном положении семьи", в которую заносятся сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем имуществе на праве собственности. Для регистрации заявитель предоставляет:
- личные документы всех членов семьи в подлинниках (паспорта, пенсионные и льготные удостоверения, свидетельства о рождении детей, трудовые книжки для неработающих пенсионеров и инвалидов);
- справку о составе семьи (при первичном обращении и далее один раз в год);
- справки, подтверждающие доходы всех членов семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления. При наличии имущества на праве собственности (автотранспорт, гаражи, дачи и т.д.) предоставляются документы на право пользования.
3.4. Перечень видов доходов, включаемых в совокупный доход семьи.
3.4.1. Суммы заработной платы, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера до вычета налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Справка о заработной плате должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером, заверена печатью предприятия, иметь дату выдачи. Лицам, работающим на частных предприятиях, необходимо предоставлять копию трудового договора и справку формы 2-НДФЛ с указанием номеров квитанций и даты уплаты единого социального налога или взносов в Пенсионный фонд.
3.4.2. Суммы стипендий, пенсий и доплат к ним, пособий по безработице, ежемесячных пособий по уходу за детьми, пособий по ликвидации предприятий или сокращению численности, опекунские пособия. Справки из Пенсионного фонда предоставляют только лица, занятые уходом за инвалидами, лица, уплачивающие алименты из суммы пенсии. Безработные граждане предоставляют справки из Центра занятости также за три предыдущих месяца и удостоверение безработного. Неработающие пенсионеры или инвалиды предоставляют только паспорта, пенсионные и льготные удостоверения, трудовые книжки и справку о составе семьи.
3.4.3. Суммы алиментов за 3 предыдущих месяца - для неполных семей (если один из родителей не занимается воспитанием ребенка) и для женщин, установивших отцовство на ребенка. Справка об алиментах должна быть оформлена как справка о заработной плате, либо это может быть нотариально оформленное двустороннее соглашение об уплате алиментов с указанием ежемесячной суммы алиментов (копия соглашения вкладывается в "дело"). Для одиноких матерей - справку, выданную ЗАГСом при регистрации ребенка, формы № 25.
3.4.4. Суммы доходов от сдачи в аренду (наем) недвижимого и иного имущества, от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства, при отсутствии подтверждающих документов записываются со слов заявителя.

4. Виды, формы и размер предоставляемой
государственной социальной помощи

4.1. Малоимущим семьям могут предоставляться следующие виды государственной социальной помощи:
- субсидия (компенсация) на оплату жилья и коммунальных услуг;
- бесплатное горячее одноразовое питание учащихся общеобразовательных учреждений;
- 50%-ная скидка за содержание детей в детских дошкольных учреждениях;
- бесплатные молочные и другие продукты питания для детей первых двух лет жизни.
4.2. Малоимущим семьям и лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, может быть оказана также единовременная социальная помощь, размер которой определяется подведомственными учреждениями Управления по социальным вопросам в зависимости от конкретной ситуации. Виды помощи:
- денежная помощь, размер которой не может превышать 3-х минимальных размеров оплаты труда;
- натуральная помощь в виде продуктов питания, товаров первой необходимости, одежды, обуви, талонов на бесплатное питание в столовой, наборов для новорожденных и т.д.;
- социальные услуги (ремонт и пошив одежды по льготным тарифам, бесплатный ремонт телевизоров, услуги бань и т.д.).
4.3. Суммарный размер предоставляемой государственной социальной помощи не должен превышать разницу между прожиточным минимумом семьи и ее среднедушевым доходом.
Малоимущая семья, имеющая в своем составе несовершеннолетних детей, при получении справки о совокупном доходе семьи имеет право выбора вида государственной социальной помощи, но предпочтение будет отдаваться получению бесплатного одноразового питания в школе, молочной продукции детям до 2-х лет и скидки за содержание детей в ДДУ. Размер предоставляемой помощи при этом не должен превышать указанный в справке дефицит дохода более чем на 20%.
Оказание других видов государственной социальной помощи (денежная помощь, натуральная помощь либо помощь в виде социальных услуг) может оказываться малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, не чаще двух раз в год. Размер данной помощи будет определен исходя из дефицита дохода малоимущей семьи или одиноко проживающего гражданина.
Единовременная разовая материальная помощь лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию (пожар, стихийное бедствие, похороны близких родственников и др.), оказывается в денежном выражении; размер ее не должен превышать 10 минимальных размеров оплаты труда. Дополнительно при необходимости может быть оказана помощь в натуральном выражении в размере до 3-х минимальных размеров оплаты труда. Данный вид помощи может быть оказан без наличия статуса малоимущих.

5. Периоды оказания государственной социальной помощи

Государственная социальная помощь за счет средств местного бюджета может оказываться единовременно или на период не менее трех месяцев.
6. Развитие экономического и трудового потенциала семей, обращающихся за оказанием государственной социальной помощи.
Малоимущим семьям, стремящимся выйти из состояния бедности, на заявительной основе может быть оказана помощь на приобретение семенного и посадочного материала, комбикормов, скота, птицы, профессионального оборудования, инструментов и др. для использования имеющегося у них трудового и экономического потенциала.
Порядок и условия оказания данного вида помощи определены решением Совета МО "Город Сыктывкар" от 4 апреля 2001 г. № 18/04-209 "Об утверждении Положения о порядке оказания адресной помощи нуждающимся семьям г. Сыктывкара, направленной на развитие их экономического и трудового потенциала".
7. Порядок проверки достоверности сведений, предоставленных заявителем для получения государственной социальной помощи.
7.1. В соответствии с п. 2 и п. 3 статьи 8 Федерального закона № 178-ФЗ от 17.07.99 "О государственной социальной помощи" органом социальной защиты населения проводятся проверки сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем семье на праве собственности имуществе, предоставляемых гражданами для получения государственной социальной помощи.
7.2. Сведения о месте пребывания (проживания), составе семьи могут быть проверены путем комиссионного обследования по адресу, указанному в заявлении гражданина, которое оформляется актом. При проведении проверки заявитель или члены его семьи обеспечивают доступ в жилое помещение, указанное в заявлении на назначение государственной социальной помощи, специалистов органа социальной защиты. Комиссионное обследование включает в себя проверку:
- Состава семьи (на основании перечисленных в устной форме одного из членов семьи сведений о лицах, совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство);
- Бытовых условий семьи (на основании визуального осмотра жилья);
- Материальных условий семьи (на основании перечисленных в устной форме одного из членов семьи источниках доходов и расходах);
- Имущества, принадлежащего семье на праве собственности (на основании документов, подтверждающих право собственности и визуального осмотра).
Комиссия в ходе проверки в присутствии кого-либо из членов семьи, за исключением детей до 14 лет, оформляет Акт комиссионного обследования (далее - Акт), форма которого приведена в приложении № 1.
Акт должен содержать соответствующее заключение комиссии по результатам проверки:
- Достоверность предоставленных заявителем сведений подтверждается;
- Предоставленные заявителем сведения (указать конкретно) не достоверны.
Заключение комиссии о недостоверности представленных заявителем сведений является основанием для прекращения оказания государственной социальной помощи или отказа в ее назначении.
Акт подписывается членами комиссии. Присутствующие в процессе проверки члены семьи (за исключением детей до 14 лет) подписывают Акт с пометкой "ознакомлены". В случае их отказа от подписи данное обстоятельство отмечается в Акте.
Акт составляется в одном экземпляре, который подшивается в личное дело семьи.
В случае, если работники органа социальной защиты в течение трех выходов не смогли подтвердить факт проживания ввиду отсутствия заявителя (его семьи) по данному адресу и при условии подтверждения соседями факта непроживания данной семьи по указанному адресу, составляется соответствующий Акт (Приложение № 2), который выносится на рассмотрение комиссии по оказанию адресной помощи населению г. Сыктывкара.
7.3. Сведения о доходах проверяются на предприятии, в учреждении, где работают члены семьи или путем письменного запроса в организацию, выдавшую справку. Размер заработной платы, указанный в справке, должен соответствовать начисленной сумме, указанной в лицевом счете, находящемся в бухгалтерии по месту работы данного лица. В соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального закона "О государственной социальной помощи" организации, предприятия и учреждения несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в выданных ими документах, в соответствии с законодательством. Организации обязаны оказать содействие органам социальной защиты при возникновении необходимости дополнительной проверки сведений о доходах.
7.4. Сведения о принадлежащем семье имуществе на праве собственности проверяются путем запросов в соответствующие организации и ведомства, с которыми заключаются договоры о сотрудничестве.
8. Отказ в назначении и основания для прекращения оказания государственной социальной помощи.
В случае установления факта недостоверности предоставленных заявителем сведений о месте проживания его (его семьи), составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности или несвоевременного извещения об изменении указанных сведений специалисты органа социальной защиты населения выносят материалы проверки на рассмотрение комиссии по назначению адресной социальной помощи. В случае предоставления заявителем недостоверных (неполных) сведений комиссия выносит решение на основании ст. 10 Федерального закона "О государственной социальной помощи" об отказе заявителю в назначении государственной социальной помощи. Решение комиссии принимается простым большинством голосов и подписывается председателем и секретарем комиссии. Решение комиссии направляется по почте заказным письмом с уведомлением по указанному заявителем адресу либо вручается заявителю лично под расписку.
На основании ст. 10 Федерального закона "О государственной социальной помощи" прекращение оказания государственной социальной помощи может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган социальной защиты населения и (или) в суд.
Комиссия по назначению адресной социальной помощи вправе отказать семье в оказании государственной социальной помощи или приостановить выплату социального пособия в случаях:
- установления нецелевого использования социального пособия или выделенной помощи;
- установления по итогам проверки неполных или недостоверных сведений о составе семьи, месте пребывания (регистрации по месту жительства), доходах и принадлежащем семье на праве собственности имуществе, предоставленных в "Декларации о материальном положении семьи";
- нарушения двухнедельного срока предоставления сведений об изменении состава семьи, месте пребывания (регистрации по месту жительства), доходах и принадлежащем семье на праве собственности имуществе.





Приложение № 1
к Положению
о порядке оказания социальной помощи
за счет средств местного бюджета
малоимущим семьям г. Сыктывкара

Управление по социальным вопросам администрации
МО "Город Сыктывкар"
МУ "Центр социальной помощи семье
и детям г. Сыктывкара"

АКТ
проверки достоверности сведений, предоставленных
в декларации о материальном положении семьи

"___"_______________200_ г.

Комиссией в составе _________________________________________
_________________________________________
_________________________________________

проведена проверка сведений, предоставленных в декларации о
материальном положении семьи ____________________________________,
(фамилия)
проживающей по адресу: г. Сыктывкар, ул. _____________ дом № _____
____ кв. № _____
Паспорт № _____________ выдан (кем, когда) _______________________
Жилищно-бытовые условия (тип жилья) ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Семья зарегистрирована как малоимущая, справка № _________________
статус с "___" ____________ 200_ г. по "___" ____________ 200_ г.
Состав семьи _____________________________________________________

   --------------------T------------T--------T---------------T------¬

¦ Фамилия, имя, ¦Родственное ¦ Дата ¦ Место работы, ¦Вид и ¦
¦ отчество ¦отношение к ¦рождения¦ учебы ¦размер¦
¦ ¦обследуемому¦ ¦ ¦дохода¦
+-------------------+------------+--------+---------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+--------+---------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+--------+---------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+--------+---------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+--------+---------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+--------+---------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+--------+---------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+--------+---------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+--------+---------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+--------+---------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+------------+--------+---------------+-------


Комиссией установлено, что _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

ФИО, должности, подписи членов комиссии
1. ___________________________ /_____________________/____________
2. ___________________________ /_____________________/____________
3. ___________________________ /_____________________/____________

С актом ознакомлен __________________________________________

"___"_______________ 200_ г.





Приложение № 2
к Положению
о порядке оказания социальной помощи
за счет средств местного бюджета
малоимущим семьям г. Сыктывкара

Управление по социальным вопросам администрации
МО "Город Сыктывкар"
МУ "Центр социальной помощи семье
и детям г. Сыктывкара"

АКТ
проверки достоверности сведений, предоставленных
в декларации о материальном положении семьи

"___"_______________200_ г.

Комиссией в составе _________________________________________
_________________________________________
_________________________________________

проведена проверка сведений, предоставленных в декларации о
материальном положении семьи ____________________________________,
(фамилия)
проживающей по адресу: г. Сыктывкар, ул. _____________ дом № _____
____ кв. № _____
Жилищно-бытовые условия (тип жилья) ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Семья зарегистрирована как малоимущая ____________________________
статус с "___"___________ 200_ г. по "___" __________200_ г.
Комиссией установлено ____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Данные факты могут подтвердить ___________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________
ФИО, должности, подписи членов комиссии
1. ___________________________ /_____________________/____________
2. ___________________________ /_____________________/____________
3. ___________________________ /_____________________/____________

С актом ознакомлен __________________________________________

"___"_______________ 200_ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru