Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Город Сыктывкар" от 21.02.2002 № 29/02-318
(ред. от 28.11.2003)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Панорама столицы", 14.03.2002, № 11 (опубликовано без приложения к Положению)



Утратил силу с 30 декабря 2004 года в связи с изданием решения Совета МО "Город Сыктывкар" от 28.12.2004 № 17/12-223.



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЫКТЫВКАР"

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2002 г. № 29/02-318

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И
УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

(в ред. решений Совета МО "Город Сыктывкар"
от 19.09.2002 № 33/09-360; от 20.12.2002 № 35/12-389;
от 28.11.2003 № 5/11-80)

Руководствуясь Налоговым кодексом Российской Федерации и в целях приведения нормативных правовых актов о местных налогах и сборах в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Совет муниципального образования "Город Сыктывкар" решил:
1. Утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Совета муниципального образования "Город Сыктывкар" "Об установлении налога на рекламу" № 11/06-119 от 16.06.2000.

Председатель Совета
В.А.ГОНЧАРЕНКО





Приложение
к решению
Совета МО "Город Сыктывкар"
от 21 февраля 2002 г. № 29/02-318

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

(в ред. решений Совета МО "Город Сыктывкар"
от 19.09.2002 № 33/09-360; от 20.12.2002 № 35/12-389)

1. Общие положения

1.1. Налог на рекламу устанавливается в соответствии с подпунктом "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 № 2118-1 (с учетом внесенных изменений и дополнений).
1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, предназначенных для неопределенного круга лиц, передающих информацию о физическом или юридическом лице, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях, которая призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицам, товарам, работам, услугам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, работ, услуг, идей и начинаний. Реклама может осуществляться при помощи средств массовой информации (печати, телевидения, радиовещания), а также в виде изготовления и размещения: полиграфической продукции - календарей, листовок, буклетов, проспектов, каталогов, справочников, афиш, плакатов; билбордов и прочих рекламных щитов, вывесок и перетяжек; световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка); стикеров, аппликаций на транспортных средствах и другое.
(п. 1.2 в ред. решения Совета МО "Город Сыктывкар" от 20.12.2002 № 35/12-389)
1.3. Не являются рекламой:
- вывески (таблички, офисные доски), каталоги, справочники, содержащие информацию о наименовании организации, сведения об индивидуальных предпринимателях, месте их нахождения (юридический адрес), о режиме работы и о ценах на товары (услуги);
(абзац в ред. решения Совета МО "Город Сыктывкар" от 20.12.2002 № 35/12-389)
- объявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
(абзац введен решением Совета МО "Город Сыктывкар" от 19.09.2002 № 33/09-360)
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка.
1.4. Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, изготовления, размещения и последующего распространения рекламы, именуется рекламодателем.
1.5. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя и (или) размещающее указанную рекламу на рекламных носителях именуется рекламным агентством.
(п. 1.5 в ред. решения Совета МО "Город Сыктывкар" от 20.12.2002 № 35/12-389)
1.6. В целях налогообложения рекламное агентство признается налоговым агентом.
(п. 1.6 введен решением Совета МО "Город Сыктывкар" от 20.12.2002 № 35/12-389)

2. Плательщики налога

(в ред. решения Совета МО "Город Сыктывкар" от 20.12.2002 № 35/12-389)

2.1. Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели, находящиеся на налоговом учете в городе Сыктывкаре: организации, индивидуальные предприниматели.
Организации, имеющие филиалы и иные обособленные подразделения на территории города Сыктывкара, исполняют обязанности по уплате налога на рекламу в бюджет города Сыктывкара указанных филиалов и иных обособленных подразделений.

3. Объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка

3.1. Объектом налогообложения является оказание услуг по производству (изготовлению) и (или) реализации (распространению) рекламной продукции, в том числе в средствах массовой информации (печати, на радио и телевидении), полиграфической продукции, аппликаций на транспортных средствах и других формах, а также выполнение рекламных работ, осуществляемых хозяйственным способом.
(п. 3.1 в ред. решения Совета МО "Город Сыктывкар" от 20.12.2002 № 35/12-389)
3.2. Налоговой базой для исчисления является стоимость услуг по производству (изготовлению) и (или) реализации (распространению) рекламной продукции, в том числе в средствах массовой информации (печати, на радио и телевидении), полиграфической продукции, аппликаций на транспортных средствах и других формах, а также стоимость рекламных работ, осуществляемых хозяйственным способом.
(п. 3.2 в ред. решения Совета МО "Город Сыктывкар" от 20.12.2002 № 35/12-389)
3.3. Налоговым периодом является квартал.
Сумма налога на рекламу, подлежащая уплате, определяется по итогам каждого налогового периода.
3.4. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг по изготовлению и (или) размещению рекламной продукции, в том числе в средствах массовой информации (печати, на радио и телевидении), полиграфической продукции, аппликаций на транспортных средствах и других формах, включая стоимость рекламных работ, осуществляемых хозяйственным способом, за отчетный налоговый период.
(п. 3.4 в ред. решения Совета МО "Город Сыктывкар" от 20.12.2002 № 35/12-389)

4. Льготы по налогу

От уплаты налога на рекламу освобождаются организации и индивидуальные предприниматели при производстве, изготовлении, размещении и распространении социальной рекламы и рекламы благотворительных мероприятий.

5. Порядок исчисления и уплаты налога

5.1. В случае изготовления и (или) размещения рекламы рекламным агентством, в том числе в средствах массовой информации (печати, на радио и телевидении); полиграфической продукции в виде: календарей, листовок, буклетов, проспектов, каталогов, справочников, афиш, плакатов; билбордов и прочих рекламных щитов, вывесок и перетяжек; световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка); в виде стикеров, аппликаций на транспортных средствах и так далее, рекламодатели вносят налог на рекламу рекламному агентству, осуществляющему работы по изготовлению и (или) размещению их рекламы, путем перечисления на счет рекламного агентства одновременно с оплатой стоимости рекламных услуг или не позднее дня размещения рекламы на рекламных носителях. Без уплаты налога на рекламу ее размещение не допускается. Налоговый агент (рекламное агентство) обязан исчислить, предъявить рекламодателю и получить от него сумму налога на рекламу, которую в установленные настоящим Положением сроки, должен перечислить в бюджет.
(п. 5.1 в ред. решения Совета МО "Город Сыктывкар" от 20.12.2002 № 35/12-389)
5.2. В случае, если изготовление и размещение рекламной продукции рекламодателем осуществляется хозяйственным способом, налог на рекламу в бюджет уплачивается рекламодателем самостоятельно.
(п. 5.2 в ред. решения Совета МО "Город Сыктывкар" от 20.12.2002 № 35/12-389)
5.3. Налогоплательщики налога на рекламу и налоговые агенты представляют в налоговый орган декларации по форме согласно приложению к настоящему Положению ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
(п. 5.3 в ред. решения Совета МО "Город Сыктывкар" от 20.12.2002 № 35/12-389)
5.4. Организации, имеющие филиалы и другие обособленные подразделения, представляют в налоговый орган по месту своего нахождения сводные расчеты с выделением сумм налога по каждому структурному подразделению, а также и в налоговый орган по месту нахождения филиалов и других обособленных подразделений.
5.5. Уплата налога за отчетный квартал производится не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.6. Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
5.9. Обязанность по уплате налога исполняется в валюте Российской Федерации. Иностранными организациями, а также физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, обязанность по уплате налога может исполняться в иностранной валюте.

6. Ответственность налогоплательщиков, налоговых агентов и контроль налоговых органов за уплатой налога на рекламу

(в ред. решения Совета МО "Город Сыктывкар" от 20.12.2002 № 35/12-389)

6.1. Ответственность за правильностью исчисления и своевременностью представления и уплаты налога на рекламу возлагается на налогоплательщиков налога, налоговых агентов и их должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 6.1 в ред. решения Совета МО "Город Сыктывкар" от 20.12.2002 № 35/12-389)
6.2. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговым органом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.





Приложение № 1

Декларация
по налогу на рекламу

Утратила силу. - Решение Совета МО "Город Сыктывкар" от 28.11.2003 № 5/11-80.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Решением Совета МО "Город Сыктывкар" от 28.11.2003 № 5/11-80 утверждена форма налоговой декларации по налогу на рекламу.
   ------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru