РЕШЕНИЕ Совета МО "Город Ухта" от 30.05.2003 № 6
"О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с изданием решения Совета МО "Город Ухта" от 02.12.2004 № 5.
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УХТА"
РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2003 г. № 6
О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
На основании Налогового кодекса Российской Федерации и в целях приведения нормативных правовых актов о местных налогах и сборах в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Совет муниципального образования "Город Ухта" решил:
1. Утвердить Положение "О порядке расчета и уплаты налога на рекламу" (приложение 1).
2. Заполнять декларацию по налогу на рекламу в соответствии с приложениями № 1 и № 2 к Приказу Управления МНС России по Республике Коми от 28.03.2003 № 113-П.
3. Признать утратившей силу главу 2 Положения "О местных налогах и сборах", утвержденного решением Малого Совета народных депутатов г. Ухты от 28.12.92 № 34.
Председатель заседания
С.А.ВОРОЧАЛКОВ
Секретарь заседания
М.М.КОЛПАЩИКОВА
Приложение 1
к решению
3-го заседания
Совета МО "Город Ухта"
от 30 мая 2003 г. № 6
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
1. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается в соответствии с подпунктом "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 № 2118-1 (с учетом внесенных изменений и дополнений).
1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, предназначенные для неопределенного круга лиц, передающие информацию о физическом или юридическом лице, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях, которая призвана формировать или поддерживать интерес к этим (физическому, юридическому) лицам, товарам, работам, услугам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, работ, услуг, идей и начинаний. Реклама может осуществляться при помощи средств массовой информации (печати, телевидения, радиовещания), а также в виде изготовления и размещения полиграфической продукции - календарей, листовок, буклетов, проспектов, каталогов, справочников, афиш, плакатов, билбордов и прочих рекламных щитов; вывесок и перетяжек; световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка); стикеров, аппликаций на транспортных средствах и другое.
1.3. Не являются рекламой:
- вывески (таблички, офисные доски), каталоги, справочники, содержащие информацию о наименовании организации, сведения об индивидуальных предпринимателях, месте их нахождения (юридический адрес) и о режиме работы и о ценах на товары (услуги);
- объявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка.
1.4. Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, изготовления, размещения и последующего распространения рекламы, именуется рекламодателем.
1.5. Юридическое лицо или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя и (или) размещающее указанную рекламу на рекламных носителях именуется рекламным агентством.
1.6. В целях налогообложения рекламное агентство признается налоговым.
2. Налогоплательщики налога
Налогоплательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели, находящиеся на налоговом учете в городе Ухте:
- предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности;
- индивидуальные предприниматели, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица,
- рекламирующие свою продукцию (работы, услуги) как собственную, так и находящуюся в полном хозяйственном ведении на территории МО "Город Ухта".
Организации, имеющие филиалы и иные обособленные подразделения на территории города Ухты, исполняют обязанности по уплате налога на рекламу в бюджет города Ухты указанных филиалов и иных обособленных подразделений.
3. Объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка
3.1. Объектом налогообложения является оказание услуг по производству (изготовлению) и (или) реализации (распространению) рекламной продукции, в том числе в средствах массовой информации (печати, телевидении, радио), полиграфической продукции, аппликаций на транспортных средствах и других формах, а также выполнение рекламных работ, осуществляемых хозяйственным способом.
3.2. Налоговой базой для исчисления является стоимость услуг по производству (изготовлению) и (или) реализации (распространению) рекламной продукции, включающая НДС, в том числе в средствах массовой информации (печати, телевидении, радио), полиграфической продукции, аппликаций на транспортных средствах и других формах, а также стоимость рекламных работ, осуществляемых хозяйственным способом.
3.3. Налоговым периодом является квартал.
Сумма налога на рекламу, подлежащая уплате, определяется по итогам каждого налогового периода.
3.4. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг по изготовлению и (или) размещению рекламной продукции, в том числе в средствах массовой информации (печати, телевидении, радио), полиграфической продукции, аппликаций на транспортных средствах и других формах, включая стоимость рекламных работ, осуществляемых хозяйственным способом, за отчетный налоговый период.
4. Порядок исчисления и уплаты налога
4.1. В случае изготовления и (или) размещения рекламы рекламным агентством, в том числе в средствах массовой информации (печати, телевидения, радиовещания), а также в виде изготовления и размещения полиграфической продукции в виде: календарей, листовок, буклетов, проспектов, каталогов, справочников, афиш, плакатов; билбордов и прочих рекламных щитов; вывесок и перетяжек; световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка); в виде стикеров, аппликаций на транспортных средствах и так далее, рекламодатели вносят налог на рекламу рекламному агентству, осуществляющему работы по изготовлению и (или) размещению их рекламы путем перечисления на счет рекламного агентства одновременно с оплатой стоимости рекламных услуг или не позднее дня размещения рекламы на рекламных носителях. Без уплаты налога на рекламу ее размещение не допускается. Налоговый агент (рекламное агентство) обязан исчислить, предъявить рекламодателю и получить от него сумму налога на рекламу, которую в сроки, установленные настоящим Положением, должен перечислить в бюджет.
4.2. В случае, если изготовление и размещение рекламной продукции осуществляется хозяйственным способом, налог на рекламу в бюджет уплачивается рекламодателем самостоятельно.
4.3. Налогоплательщики налога на рекламу и налоговые агенты представляют в налоговый орган декларации по утвержденной форме ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.4. Организации, имеющие филиалы и другие обособленные подразделения, представляют в налоговый орган по месту своего нахождения сводные расчеты с выделением сумм налога по каждому структурному подразделению, а также и в налоговый орган по месту нахождения филиалов и других обособленных подразделений.
4.5. Уплата налога за отчетный квартал производится не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.6. Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
4.7. Обязанность по уплате налога исполняется в валюте Российской Федерации. Иностранными организациями, а также физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, обязанность по уплате налога может исполняться в иностранной валюте.