ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы МО "Княжпогостский район" от 16.05.2003 № 95
"ОБ УСЛОВИЯХ И РАЗМЕРАХ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЯ КНЯЖПОГОСТСКОГО РАЙОНА ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ КНЯЖПОГОСТСКОГО РАЙОНА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО КАЧЕСТВА И НЕСОБЛЮДЕНИИ СРОКОВ ИХ ОКАЗАНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2003 г. № 95
ОБ УСЛОВИЯХ И РАЗМЕРАХ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЯ
КНЯЖПОГОСТСКОГО РАЙОНА ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 № 1099, "Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденными Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 05.01.1989 № 8, "Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.1997 № 155, ГОСТом Р51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги", Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 № 713, Постановлением Совета Министров РСФСР от 25.09.85 № 415, постановляю:
1. Утвердить Порядок снижения платы при предоставлении населению Княжпогостского района жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качества и несоблюдении сроков их оказания согласно приложению № 1.
2. Утвердить условия и размеры снижения платы при предоставлении населению Княжпогостского района жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качества и несоблюдении сроков их оказания согласно приложению № 2.
3. Установить, что:
3.1. снижение платы за жилищно-коммунальные услуги не производится в случае перерывов в оказании услуг в связи со стихийными бедствиями, а также чрезвычайными ситуациями и в межотопительный период в системе отопления;
3.2. основанием для проведения перерасчетов с гражданами за непредоставление или предоставление услуг ненадлежащего качества являются оформленные в установленном порядке акты;
3.3. в случае отсутствия жильцов свыше одного месяца плата за коммунальные услуги (кроме платы за отопление) за время их отсутствия не взимается.
Основанием для перерасчета является заявление граждан с приложением подтверждающих документов с места пребывания, выданных отделом регистрационного учета граждан; органом местного самоуправления; лечебным, санаторно-курортным, образовательным учреждением или другим официальным органом за подписью должностного лица и печатью этого органа.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Княжпогостский район" Ивочкина В.И.
Глава
муниципального образования
В.ПОПОВ
Приложение № 1
к Постановлению
главы муниципального образования
"Княжпогостский район"
от 16 мая 2003 г. № 95
ПОРЯДОК
СНИЖЕНИЯ ПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ
КНЯЖПОГОСТСКОГО РАЙОНА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО КАЧЕСТВА И НЕСОБЛЮДЕНИИ СРОКОВ
ИХ ОКАЗАНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 № 1099, "Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденными Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 05.01.1989 № 8, "Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.1997 № 155, ГОСТом Р51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги", и определяет механизм проведения расчетов с потребителями при предоставлении жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качества и несоблюдения сроков их оказания.
1.2. Основанием для снижения платы за непредоставление или предоставление услуг ненадлежащего качества являются:
- оформленные в установленном порядке акты по заявлениям потребителей;
- официальные документы жилищно-эксплуатационных или энергоснабжающих организаций по отсутствию возможности предоставления услуг по объективным либо субъективным причинам.
II. ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СВЯЗИ С НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ЛИБО
НЕСВОЕВРЕМЕННЫМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
2.1. Заявление потребителей подается в письменном виде в адрес Представителя собственника жилищного фонда либо Исполнителя услуг с обязательным указанием места проживания заявителя, фамилий, имен и отчеств заявителей.
2.2. Заявление регистрируется Представителем собственника либо Исполнителем в журнале "Регистрации жалоб" с обязательным присвоением номера, указанием даты и времени регистрации, недостатка в предоставлении услуг, адреса заявителя и подписью лица, принявшего заявление. При подаче заявления согласовывается с заявителем период времени, в течение которого Представитель собственника либо Исполнитель намерен произвести проверку качества предоставляемых услуг. Заявление принимается к рассмотрению с момента регистрации.
2.3. Представитель собственника либо Исполнитель обязан не позднее суток произвести проверку качества предоставляемых услуг. Результаты проверки оформляются актом в четырех экземплярах, из которых:
- первый - остается у Представителя собственника и служит основанием для перерасчета оплаты;
- второй - выдается Исполнителю услуг для принятия необходимых мер по устранению нарушений;
- третий - выдается заявителю;
- четвертый - направляется в Государственную жилищную инспекцию Минархстройэнерго Республики Коми по Княжпогостскому району.
2.4. Если в результате проверки обоснованность заявления (жалобы) потребителя не подтверждается, об этом делается соответствующая запись в журнале "Регистрации жалоб" и акте.
2.5. Если Исполнитель не может устранить нарушения в предоставлении услуг до конца расчетного периода, производится снижение оплаты с момента подачи заявления до конца месяца и претензия автоматически продляется до устранения нарушений.
2.6. Устранение нарушений в предоставлении жилищно-коммунальных услуг должно быть выполнено в установленные сроки.
2.7. Время устранения нарушений в предоставлении жилищно-коммунальных услуг отмечается в журнале "Регистрации жалоб" на основании информации Исполнителя и проверки Представителя собственника.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕРАСЧЕТОВ И
РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
3.1. Лицо, ответственное за составление акта, ежемесячно производит сверку данных журнала "Регистрации жалоб" с данными расчетной группы (Центр жилищных расчетов или бухгалтерия обслуживающей организации), предоставляющей платежные документы, о фактической величине снижения оплаты за несоблюдение качества услуг и сроков их оказания.
3.2. При проведении перерасчета сумма снижения оплаты учитывается в текущем периоде либо в последующих платежах.
3.3. Возникновение спора между Представителем собственника и подрядными организациями о причинах перебоев или некачественном обеспечении услугами, а также по определению виновной стороны не может служить основанием для отказа потребителям в соответствующих перерасчетах.
3.4. При несогласии Потребителей с принятым Представителем собственника либо Исполнителем решением, оно может быть обжаловано в Государственную жилищную инспекцию Минархстройэнерго Республики Коми или в суд.
IV. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ
4.1. В случаях полного, длительного отсутствия предоставления жилищно-коммунальных услуг по объективным или субъективным причинам перерасчет оплаты производится без заявления потребителей на основании официальных данных подрядных специализированных организаций.
V. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ С ИСПОЛНИТЕЛЕМ УСЛУГ
5.1. Администрация муниципального образования "Княжпогостский район" при возмещении убытков от реализации населению жилищных и коммунальных услуг по регулируемым тарифам своим постановлением производит уменьшение в суммовом выражении нормативных затрат Исполнителю услуг в соответствии с качеством предоставленных услуг.
Приложение № 2
к Постановлению
главы муниципального образования
"Княжпогостский район"
от 16 мая 2003 г. № 95
УСЛОВИЯ И РАЗМЕРЫ
СНИЖЕНИЯ ПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ
КНЯЖПОГОСТСКОГО РАЙОНА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО КАЧЕСТВА И НЕСОБЛЮДЕНИИ
СРОКОВ ИХ ОКАЗАНИЯ
1. Условия снижения оплаты жилищных услуг за
их некачественное предоставление