Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ главы администрации МО "Удорский район" от 31.03.2003 № 221-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО "УДОРСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Положение, утвержденное данным документом, введено в действие с 31 марта 2003 года.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УДОРСКИЙ РАЙОН"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 марта 2003 г. № 221-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ
РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО "УДОРСКИЙ РАЙОН"

1. Утвердить Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников администрации МО "Удорский район" согласно приложению.
2. Управляющему делами администрации МО "Удорский район" Багаеву В.И. ознакомить с настоящим распоряжением всех работников администрации под роспись.
3. Распоряжение главы администрации МО "Удорский район" от 16 марта 2000 года № 145-р признать утратившим силу с 1 апреля 2003 года.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации
МО "Удорский район"
В.ФЕДОРОВ





Утверждено
распоряжением
главы администрации
МО "Удорский район"
от 31 марта 2003 г. № 221-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ
РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "УДОРСКИЙ РАЙОН"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников администрации муниципального образования "Удорский район" (далее - Положение) вводится в целях установления размеров денежного вознаграждения работников за труд в зависимости от квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также установления порядка выплат компенсационного характера.
Положение направлено на повышение заинтересованности каждого работника в конечных результатах труда, развитие творческой инициативы, повышение качества работы и укрепление дисциплины труда.
Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Республики Коми от 25 марта 1996 года № 12-РЗ "О государственной службе Республики Коми", Указом Главы Республики Коми № 454 от 16 ноября 1999 года "О реформировании системы оплаты труда государственных служащих Республики Коми" (в редакции Указа Главы Республики Коми от 18 сентября 2002 года № 273).

2. ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Денежное содержание работников администрации МО "Удорский район" (далее - Администрация) состоит из:
а) должностных окладов персонала;
б) надбавок к должностному окладу за особые условия государственной (муниципальной) службы (для должностей, не отнесенных к государственным (муниципальным), - надбавок за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы);
в) надбавок к должностному окладу за выслугу лет;
г) премий;
д) материальной помощи.

3. УСТАНОВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ

3.1. Должностные оклады работникам Администрации устанавливаются:
Главе администрации МО "Удорский район" - Советом МО "Удорский район";
Работникам администрации - на основании штатного расписания в пределах утвержденной схемы должностных окладов (от минимального до максимального).
3.2. В каждом конкретном случае должностной оклад устанавливается в зависимости от объема выполняемой работы, тяжести, напряженности труда, значимости сфер его применения.
3.3. Все вопросы, касающиеся установления должностных окладов работникам, решаются главой администрации на основании ходатайств руководителя структурного подразделения администрации, в котором работает сотрудник.

4. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК
ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ)
СЛУЖБЫ ИЛИ ЗА СЛОЖНОСТЬ, НАПРЯЖЕННОСТЬ, ВЫСОКИЕ
ДОСТИЖЕНИЯ В ТРУДЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

4.1. Надбавки за особые условия государственной (муниципальной) службы или за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы (далее - надбавки) устанавливаются главой администрации по представлению руководителя подразделения и по согласованию с курирующим отдел заместителем главы администрации.
4.2. Конкретный размер надбавки каждому работнику определяется главой администраций в соответствии с профессиональной квалификацией работника, его личным вкладом в общие результаты труда, качеством исполняемой работы.
4.3. Если работник принят (назначен) на должность с испытанием, то на период испытательного срока надбавка к должностному окладу не устанавливается.
4.4. Надбавки к должностным окладам устанавливаются распоряжением главы администрации с указанием размера надбавки.
4.5. Надбавки могут изменяться или отменяться в зависимости от результатов деятельности работника. Работник должен быть ознакомлен с распоряжением об отмене или изменении надбавки под роспись.

5. НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

5.1. Ежемесячные надбавки за выслугу лет в органах государственной власти и местного самоуправления устанавливаются дифференцированно в зависимости от стажа государственной (муниципальной) службы в следующих размерах к должностному окладу:
от 1 до 5 лет - 10 процентов;
от 5 до 10 лет - 20 процентов;
от 10 до 15 лет - 30 процентов;
от 15 лет и выше - 40 процентов.
5.2. Ежемесячные надбавки за выслугу лет к должностному окладу работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным (муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, производятся дифференцированно в зависимости от стажа работы, дающего право на получение этой надбавки, в следующих размерах к должностному окладу:
от 3 до 8 лет - 10 процентов;
от 8 до 13 лет- 15 процентов;
от 13 до 18 лет - 20 процентов;
от 18 до 23 лет - 30 процентов;
свыше 23 лет - 40 процентов.

6. ПРЕМИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ

6.1. Премии работникам Администрации производятся по результатам работы за истекший месяц.
6.2. Премии начисляются за фактически отработанное время в данном расчетном периоде с учетом нахождения работников в ежегодном отпуске, отпуске без содержания, отпуске по уходу за ребенком, учебном отпуске и отсутствии на рабочем месте в связи с нетрудоспособностью.
В таком же порядке начисляются премии работникам, проработавшим неполный месяц в связи с увольнением в порядке перевода на другую работу, а также увольнением по уважительным причинам: поступлением в образовательное учреждение, выходом на пенсию, в отставку, увольнением по сокращению штата и другим уважительным причинам.
6.3. Премия каждому работнику устанавливается распоряжением главы администрации.
Премия выплачивается ежемесячно в размере 0,25 месячного фонда оплаты труда, включающего оклад, надбавку за выслугу лет и надбавку за особые условия труда, с начислением на него районного коэффициента и северных надбавок, с учетом отработанного времени.
6.4. Повышение размера премии работникам Администрации производится в пределах премиального фонда на текущий месяц.
Глава администрации имеет право установить повышенный размер премии любому работнику Администрации, выплачиваемый из резерва главы.
Повышенный размер премии выплачивается работнику Администрации в случае:
- выполнения особо важных заданий главы администрации;
- качественного исполнения наряду с основной работой должностных обязанностей временно отсутствующих работников;
- проявления творческой инициативы по решению актуальных проблем социально-экономического развития Удорского района, совершенствованию деятельности отделов и секторов Администрации;
- личного участия в организации общерайонных мероприятий и мероприятий, проводимых Администрацией.
6.5. Глава администрации имеет право снизить размер премии и депремировать любого работника Администрации по следующим основаниям:
- невыполнение квартального плана работы отдела (сектора);
- нарушение (по вине работника) действующего порядка рассмотрения заявлений и обращений граждан;
- нарушение (по вине работника) сроков предоставления отчетности, информации с контрольными сроками их представления в вышестоящие органы;
- нарушение (по вине работника) сроков исполнения поручений главы администрации, его заместителей, управляющего делами, а также заведующего отделом (заведующего сектором);
- низкое качество подготовки деловых документов, аналитических материалов, заключений по проектам нормативно-правовых актов;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями;
- несоблюдение требований инструкции по делопроизводству;
- нарушение трудовой дисциплины;
- несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
В случае совершения прогула (отсутствие на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего времени), нарушений исполнительской дисциплины, появления на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, работник Администрации может быть лишен премии на любой период времени, но не более года.

7. ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РАБОТНИКАМ АДМИНИСТРАЦИИ

7.1. На оказание материальной помощи работникам Администрации направляются средства в размере двух месячных фондов оплаты труда в год.
7.2. Материальная помощь каждому работнику оказывается в размере его месячной заработной платы при выходе в очередной ежегодный отпуск (в случае использования ежегодного оплачиваемого отпуска по частям, материальная помощь оказывается по желанию работника в любое время использования отпуска) и в таком же размере по завершению календарного года.
7.3. Единовременная материальная помощь в размере до одной тысячи рублей за счет средств от экономии фонда оплаты труда оказывается в следующих случаях:
а) в связи с рождением ребенка;
б) в связи со смертью работника (в этом случае помощь оказывается одному из близких родственников работника);
в) в связи со смертью бывшего работника-пенсионера (в этом случае помощь оказывается одному из близких родственников работника);
г) в связи со смертью близкого родственника (мать, отец, муж, жена, дочь, сын);
д) в связи с юбилейными датами (30, 40, 50, 55, 60 лет);
е) в других случаях (при наличии средств) по решению главы администрации.
7.4. Основанием для выплаты материальной помощи являются:
- личное заявление работника;
- в случае оказания материальной помощи согласно пунктам 7.3.б и 7.3.в ходатайство управляющего делами Администрации;
- распоряжение главы администрации.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Вопросы изменения оплаты труда работников Администрации могут быть пересмотрены в соответствии с действующим законодательством и конкретными нормативными правовыми документами.
9.2. Настоящее Положение действует с момента утверждения распоряжением главы администрации и до его отмены.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru