Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УКАЗ Главы РК от 10.07.2002 № 225
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Республика", № 144, 06.08.2002
"Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 29.11.2002, № 11(2), ст. 2250


Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 07.02.2005 № 14.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 10 июля 2002 года (пункт 2 данного документа).



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ
от 10 июля 2002 г. № 225

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Постановляю:
1. Утвердить Положение об Управлении Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми согласно приложению.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ





Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 10 июля 2002 г. № 225
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Общие положения

1. Управление Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Администрация).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, иными нормативными правовыми актами Республики Коми и настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством Руководителя Администрации, во взаимодействии с иными структурными подразделениями Администрации, министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми.
4. Положение об Управлении утверждается Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.

II. Задачи Управления

5. Основными задачами Управления являются:
а) организационное обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, а также организационное обеспечение деятельности Администрации;
б) обеспечение организации делопроизводства в соответствии с основными положениями Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД);
в) организация материально - технического обеспечения деятельности Главы Республики Коми, деятельности Правительства Республики Коми и Администрации;
г) осуществление охраны, технического содержания и эксплуатации основных фондов, находящихся на балансе Администрации;
д) обеспечение в установленном порядке мероприятий по обеспечению режима секретности в Администрации.

III. Функции Управления

6. Основными функциями Управления являются:
а) подготовка, оформление и представление в установленном порядке на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, заместителям Главы Республики Коми, Руководителю Администрации и его заместителям документов, проектов актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
б) организация в установленном порядке и обслуживание мероприятий, проводимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми и Администрацией;
в) участие в установленном порядке в организации проведения протокольных мероприятий с участием Главы Республики Коми;
г) учет кадров Администрации, оформление приема и увольнения работников Администрации, ведение их личных дел;
д) ведение в установленном порядке делопроизводства в Администрации;
е) осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка работниками Администрации;
ж) техническое содержание и эксплуатация основных фондов, находящихся на балансе Администрации;
з) обеспечение единого порядка поступления, обработки и подготовки документации, соблюдение режима секретности и служебной тайны в Администрации;
и) материально - техническое обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, заместителей Главы Республики Коми, структурных подразделений и работников Администрации;
к) социально - бытовое обеспечение в установленном порядке Главы Республики Коми, членов Правительства Республики Коми и работников Администрации;
л) обеспечение охраны зданий, находящихся на балансе Администрации;
м) выполнение иных функций по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации, в случае необходимости с привлечением других структурных подразделений Администрации.

IV. Обеспечение деятельности Управления

7. Управление для осуществления возложенных на него задач имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, других государственных органов и организаций, соответствующих должностных лиц, а также структурных подразделений Администрации информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности Управления;
б) пользоваться информационными базами данных Администрации, министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми.
8. Правовое, информационное, документационное, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально - бытовое обслуживание его работников осуществляется в установленном порядке Администрацией.

V. Организация Управления

9. Управление возглавляет заместитель Руководителя Администрации - Управляющий Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управляющий Делами Администрации), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.
10. Управляющий Делами Администрации:
а) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
б) вправе вступать от имени Администрации в гражданско - правовые отношения, заключать, изменять, расторгать договоры, подписывать финансовые, банковские и иные документы для выполнения задач и функций, возложенных на Управление;
в) координирует работу по подготовке вопросов на заседания Правительства Республики Коми, Президиума Правительства Республики Коми в пределах своей компетенции;
г) направляет в установленном порядке в Комитет Республики Коми по обеспечению государственного заказа и закупок заявки для организации проведения торгов (конкурсов) по размещению заказов на поставку товаров, оказание услуг, работ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;
д) присутствует на заседаниях Правительства Республики Коми;
е) рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
ж) утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления, дает указания, обязательные для выполнения работниками Управления;
з) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления и вносит предложения об освобождении работников Управления от должности;
и) вносит Руководителю Администрации предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
11. Управляющий Делами Администрации представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации и иными организациями.
12. Управляющий Делами Администрации имеет заместителя, назначаемого на должность Руководителем Администрации по представлению Управляющего Делами.
Заместитель Управляющего Делами Администрации осуществляет свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, утвержденными Управляющим Делами Администрации.
13. Управление состоит из следующих структурных подразделений:
общий отдел;
сектор специальной связи;
финансовый отдел;
социально - производственный отдел;
отдел обеспечения режима и охраны.
14. Деятельностью отделов и сектора руководят заведующие, которые осуществляют свою деятельность под руководством Управляющего Делами Администрации, а также под руководством заместителя Управляющего Делами Администрации.
Заведующие отделами и сектором в своей деятельности подотчетны Управляющему Делами Администрации, а по поручениям заместителя Управляющего Делами Администрации - заместителю Управляющего Делами Администрации.
15. Заведующие отделами и сектором несут персональную ответственность за состояние работы в отделах и секторе.
16. Заведующие отделами и сектором, а также работники отделов и сектора назначаются на должность Руководителем Администрации по представлению Управляющего Делами Администрации.

VI. Ответственность работников Управления

17. Работники Управления несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми о государственной службе.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru