Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УКАЗ Главы РК от 31.10.2000 № 461
(ред. от 19.06.2002)
"О ЦЕЛЕВОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2001-2003 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Республика", 14.11.2000, № 212 (опубликован без приложения)
"Республика", 21.11.2000, № 217 (опубликован без приложения)



Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 16.06.2004 № 83.



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ
от 31 октября 2000 г. № 461

О ЦЕЛЕВОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ
КОМИ НА 2001-2003 ГОДЫ"

(в ред. Указов Главы РК от 29.10.2001 № 448;
от 19.06.2002 № 207)

В целях повышения безопасности дорожного движения в Республике Коми постановляю:
1. Утвердить целевую республиканскую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми на 2001-2003 годы" (далее именуется - Программа) согласно приложению.
2. Министерству финансов Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми на 2001 год и последующие годы предусматривать средства на реализацию Программы отдельной строкой.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Коми разработать и утвердить соответствующие местные программы и учитывать при их реализации мероприятия Программы, утверждаемой настоящим Указом.
4. Рекомендовать государственной телерадиовещательной компании "Коми гор", средствам массовой информации систематически освещать ход реализации Программы и меры, принимаемые по обеспечению безопасности дорожного движения на дорогах республики.
5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Главы Республики Коми Трофимова Е.Н.

Глава Республики Коми
Ю.СПИРИДОНОВ





Утверждена
Указом
Главы Республики Коми
от 31 октября 2000 г. № 461
(приложение)

ЦЕЛЕВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2001-2003 ГОДЫ"

(в ред. Указов Главы РК от 29.10.2001 № 448;
от 19.06.2002 № 207)

ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2001-2003 ГОДЫ"

(в ред. Указа Главы РК от 19.06.2002 № 207)

Наименование Программы - целевая республиканская программа
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Коми на
2001-2003 годы" (далее
именуется - Программа)
Основание для разработки - распоряжение Главы Республики
Программы Коми от 28 июля 2000 г. № 1075-р
Заказчик Программы - Государственный комитет по
безопасности Республики Коми
Основные разработчики - Министерство лесного комплекса,
Программы машиностроения, транспорта и
связи Республики Коми,
Министерство внутренних дел
Республики Коми,
Министерство здравоохранения
Республики Коми,
Министерство образования и высшей
школы Республики Коми,
Министерство экономики Республики
Коми,
Министерство финансов Республики
Коми,
Коми республиканский дорожный
департамент Минархстройэнерго
Республики Коми,
ОАО "Связь" Республики Коми, ГТРК
"Коми гор"
Цель и задачи Программы - обеспечение охраны жизни,
здоровья граждан и их имущества,
гарантии их законных прав на
безопасные условия движения на
автомобильных дорогах республики;
повышение безопасности дорожного
движения в Республике Коми
Сроки реализации - 2001-2003 годы
Программы
Перечень основных - формирование основных
мероприятий Программы методических, организационных,
нормативно - правовых и научно -
технических положений, построение
информационных, организационных и
технических систем для повышения
безопасности дорожного движения;
приобретение и доведение до
населения популярной, массовой
литературы в целях формирования
правовой культуры по вопросам
безопасности дорожного движения;
регулярное освещение вопросов
безопасности дорожного движения в
средствах массовой информации;
регулярный выпуск телевизионных
и радиопередач по тематике
безопасности дорожного движения;
совершенствование системы
обучения детей безопасному
поведению на улицах и
автомобильных дорогах;
проведение дорожных работ и
совершенствование условий
движения в целях устранения
аварийности на дорогах
республики;
приобретение дорожных лабораторий
и оборудования для проведения
регулярного контроля за
транспортно - эксплуатационным
состоянием опасных участков
дорог;
оборудование опасных участков
дорог средствами контроля за
режимами движения;
создание системы оперативной
радиосвязи на дорогах
республики;
организация системы обучения
водителей, сотрудников ГИБДД,
работников дорожно -
эксплуатационных организаций по
оказанию помощи и спасению
пострадавших в дорожно -
транспортных происшествиях
(далее - ДТП);
приобретение аварийно -
спасательных инструментов для
извлечения пострадавших в ДТП из
деформированных автомобилей;
оснащение станций скорой
медицинской помощи
специализированными автомобилями
для оказания экстренной
медицинской помощи
травматологического профиля
Исполнители Программы - Министерство лесного комплекса,
машиностроения, транспорта и
связи Республики Коми,
Министерство внутренних дел
Республики Коми,
Министерство здравоохранения
Республики Коми,
Министерство образования и высшей
школы Республики Коми,
Коми республиканский дорожный
департамент Минархстройэнерго
Республики Коми,
ОАО "Связь" Республики Коми, ГТРК
"Коми гор"
Объемы и источники - для финансирования Программы
финансирования Программы планируется привлечь средств
всего: 1165535 тыс. рублей, в том
числе из республиканского бюджета
Республики Коми - 9743
тыс. рублей (2001 год - 2286
тыс. рублей; 2002 год - 3311
тыс. рублей; 2003 год - 4146
тыс. рублей),
из местных бюджетов муниципальных
образований "Город Сыктывкар",
"Город Ухта", "Город Воркута" (по
согласованию) - всего 1400
тыс. рублей;
федерального дорожного фонда -
75549 тыс. рублей;
территориального дорожного фонда
Республики Коми - 1066870
тыс. рублей.
В целях реализации настоящей
Программы планируется привлечение
внебюджетных средств - 11595
тыс. рублей
Ожидаемые конечные - снижение уровня аварийности на
результаты реализации дорогах республики;
Программы сокращение количества дорожно -
транспортных происшествий и
снижение ущерба от этих
происшествий
Контроль за реализацией - контроль за реализацией Программы
Программы осуществляют Государственный
комитет по безопасности
Республики Коми и Министерство
экономики Республики Коми

I. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Целевая республиканская программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми на 2001-2003 годы" разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 1996 г. № 653 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в России" и на основании распоряжения Главы Республики Коми от 28 июля 2000 г. № 1075-р.
Несмотря на принимаемые меры по обеспечению безопасности дорожного движения, на дорогах нашей республики в текущем году в среднем ежемесячно происходит более 60 дорожно - транспортных происшествий, в которых погибают свыше 10 человек и получают травмы около 74 человек. Значительным остается удельный вес ДТП с участием несовершеннолетних.
Высокий уровень аварийности на автомобильных дорогах объясняется:
увеличением парка транспортных средств на дорогах;
недостаточными темпами строительства и реконструкции дорог;
тенденцией к ликвидации служб безопасности дорожного движения автотранспортных предприятий;
большим сроком эксплуатации и несоответствием современным требованиям безопасности движения большинства транспортных средств, попавших в ДТП;
ухудшением транспортной дисциплины участниками движения.
Основными причинами, способствующими возникновению ДТП, являются управление автомобилем в нетрезвом состоянии, несоответствие скорости движения конкретным дорожным условиям, нарушение правил проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения, переход проезжей части в неустановленном месте, неудовлетворительные дорожные условия.
Из-за слабо развитой системы аварийного вызова, недостаточного материально - технического обеспечения учреждений скорой помощи в неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи. Существующая система обнаружения ДТП недостаточно эффективна.
Высокий уровень аварийности в определенной мере связан с отсутствием источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения.
Для обеспечения повышения безопасности дорожного движения необходимо улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах и улицах, а также обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности движения.
Предлагаемая целевая республиканская программа разработана в целях совершенствования комплекса мер в области безопасности дорожного движения для обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах республики.

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам республики, повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми различными методами, в том числе путем привлечения различных средств и ресурсов для реализации предусмотренных Программой мероприятий.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;
выявление и устранение участков концентрации ДТП, совершенствование контроля скоростных режимов и поведения участников движения в местах повышенной опасности;
создание информационной системы обнаружения ДТП;
совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП;
совершенствование подготовки специалистов по безопасности дорожного движения.

III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на 2001-2003 годы

IV. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Раздел 1. Нормативно - правовое обеспечение
Программы по безопасности дорожного движения

Раздел предусматривает участие министерств и ведомств Республики Коми в создании и совершенствовании нормативной правовой базы для обеспечения выполнения мероприятий Программы, а также разработку нормативных документов Республики Коми.

   ----T------------------------T--------T-----------T--------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Сроки ¦Источники ¦Ответствен- ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦испол- ¦финанси- ¦ный испол- ¦
¦ ¦ ¦нения ¦рования ¦нитель ¦
¦ ¦ ¦(годы) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------------------+--------+-----------+--------------+
¦1. ¦Участие в установленном¦ 2001 - ¦без допол- ¦Минлесмаш- ¦
¦ ¦порядке в рассмотрении¦ 2003 ¦нительных ¦транссвязь ¦
¦ ¦и подготовке¦ ¦затрат ¦Республики ¦
¦ ¦предложений к проектам¦ ¦ ¦Коми, ¦
¦ ¦федеральных законов в¦ ¦ ¦УГИБДД МВД ¦
¦ ¦области безопасности¦ ¦ ¦Республики ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦Коми, Коми ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦республикан- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский дорожный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
+---+------------------------+--------+-----------+--------------+
¦2. ¦Внесение предложений¦ 2001 -¦без допол- ¦Госкомитет ¦
¦ ¦по разработке проектов¦ 2003 ¦нительных ¦по безопас- ¦
¦ ¦нормативных правовых¦ ¦затрат ¦ности ¦
¦ ¦актов, устанавливающих¦ ¦ ¦Республики ¦
¦ ¦и регламентирующих¦ ¦ ¦Коми, Мин- ¦
¦ ¦правовые, финансово -¦ ¦ ¦экономики ¦
¦ ¦экономические и¦ ¦ ¦Республики ¦
¦ ¦организационные ¦ ¦ ¦Коми, ¦
¦ ¦механизмы взаимодействия¦ ¦ ¦УГИБДД МВД ¦
¦ ¦федеральных и¦ ¦ ¦Республики ¦
¦ ¦региональных органов¦ ¦ ¦Коми ¦
¦ ¦управления при¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработке и реализации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения безопасности¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------+-----------+--------------+
¦3. ¦Разработка проектов¦ 2001 -¦без допол- ¦Минлесмаш- ¦
¦ ¦нормативных правовых¦ 2003 ¦нительных ¦транссвязь ¦
¦ ¦актов Республики Коми¦ ¦затрат ¦Республики ¦
¦ ¦в области обеспечения¦ ¦ ¦Коми ¦
¦ ¦безопасности дорожного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения в Республике¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+--------+-----------+---------------


Раздел 2. Организация общественной поддержки
мероприятий по повышению безопасности
дорожного движения

(в ред. Указа Главы РК от 29.10.2001 № 448)

Основной целью раздела является формирование общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и поддержка проводимых мероприятий.
В рамках раздела предложена система мероприятий, позволяющая активно воздействовать на индивидуальное и массовое сознание людей с целью формирования у них правильного отношения к соблюдению правил безопасности дорожного движения.
Предусматривается доведение до населения республики целевых специализированных информационных программ на базе использования существующей системы радиовещания и телевидения.
Учитывая особо опасную ситуацию с детским дорожно - транспортным травматизмом, необходимо осуществлять обучение и воспитание детей, в связи с чем предусматривается увеличение количества часов занятий в школах по правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.
Предусматриваются освещение в программах высших и средних учебных заведений вопросов безопасности дорожного движения, а также корректировка программ повышения квалификации учителей с учетом проблем безопасности движения и формирования у детей поведения на улицах и дорогах.

   -----T---------------------T-------T------------------T----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Сроки ¦Источники и объемы¦Ответ- ¦
¦п/п ¦ мероприятий ¦испол- ¦ финансирования ¦ственный ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ (тыс. руб.) ¦исполни- ¦
¦ ¦ ¦(годы) +-------T----------+тель ¦
¦ ¦ ¦ ¦респуб-¦внебюджет-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ликан- ¦ные сред- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ский ¦ства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Респуб-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ки Коми¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+-------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+---------------------+-------+-------+----------+----------+
¦1. ¦Формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мнения по проблеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.¦Проведение ¦2001 ¦ ¦ 50 ¦УГИБДД МВД¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦Коми, ГТРК¦
¦ ¦мнения ¦ ¦ ¦ ¦"Коми гор"¦
¦1.2.¦Регулярное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещение вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по телевидению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦еженедельная ¦2001 - ¦ - ¦ - ¦ГТРК "Коми¦
¦ ¦демонстрация по ¦2003 ¦ ¦ ¦гор" ¦
¦ ¦телевидению учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фильмов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создание и ¦2001 ¦ 40 ¦ ¦ГТРК "Коми¦
¦ ¦демонстрация в ¦2002 ¦ 42 ¦ ¦гор" ¦
¦ ¦эфире рекламы по ¦2003 ¦ 45 ¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(рекламные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ролики "Времена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3.¦Программы правового ¦2001 ¦ 52 ¦ ¦ГТРК "Коми¦
¦ ¦видеоканала "Время ¦2002 ¦ 57 ¦ ¦гор" ¦
¦ ¦и закон": ¦2003 ¦ 62 ¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦ разъяснительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передачи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работниками ГИБДД в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прямом эфире; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ репортажные съемки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рейдов ГИБДД в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прямом эфире; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ репортажные съемки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рейдов ГИБДД на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорогах республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 раз в квартал по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦30 мин.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ открытие рубрики ¦2001 ¦ 30 ¦ 60 ¦ГТРК "Коми¦
¦ ¦"Туйвеж" в передаче ¦2002 ¦ 35 ¦ 65 ¦гор" ¦
¦ ¦для детей ¦2003 ¦ 40 ¦ 75 ¦ -"- ¦
¦ ¦"Кодзувкоткар" (1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раз в месяц по 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мин.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ освещение темы в ¦2001 ¦ 105 ¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦программе "Войтьяс" ¦2002 ¦ 115 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2 раза в квартал ¦2003 ¦ 127 ¦ ¦ ¦
¦ ¦по 30 мин.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4.¦Регулярные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиопередачи по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения: ¦ ¦ ¦ ¦ГТРК "Коми¦
¦ ¦в передаче "В ¦2001 ¦ 22 ¦ ¦гор" ¦
¦ ¦дорогу" - встречи с ¦2002 ¦ 25 ¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦госавтоинспекцией ¦2003 ¦ 27 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 раз в месяц по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20 мин.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проведение ¦2001 ¦ 25 ¦ 50 ¦ГТРК "Коми¦
¦ ¦конкурса в передаче ¦2002 ¦ 27 ¦ 55 ¦гор" ¦
¦ ¦"В дорогу" по ¦2003 ¦ 30 ¦ 60 ¦ -"- ¦
¦ ¦правилам дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения (10 мин. в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ интервью в прямом ¦2001 ¦ 12 ¦ ¦ГТРК "Коми¦
¦ ¦эфире с ¦2002 ¦ 13 ¦ ¦гор" ¦
¦ ¦ответственными ¦2003 ¦ 15 ¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦работниками ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 раз в квартал по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20-30 мин.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорогах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.¦Проведение ¦ежеме- ¦ ¦без допол-¦Минобразо-¦
¦ ¦внеклассных занятий ¦сячно ¦ ¦нительных ¦вания и ¦
¦ ¦с учащимися ¦ ¦ ¦затрат ¦высшей ¦
¦ ¦начальных классов ¦ ¦ ¦ ¦школы ¦
¦ ¦по правилам ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦
¦ ¦безопасного ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦
¦ ¦поведения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорогах с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦времени года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2.¦Включение в ¦посто- ¦ ¦без допол-¦Минобразо-¦
¦ ¦программы повышения ¦янно ¦ ¦нительных ¦вания и ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦затрат ¦высшей ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦школы ¦
¦ ¦образования вопросов ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦
¦ ¦организации обучения ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦
¦ ¦учащихся и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правилам безопасного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения на дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3.¦Проведение ¦еже- ¦ ¦без допол-¦ -"- ¦
¦ ¦тематических ¦годно ¦ ¦нительных ¦ ¦
¦ ¦инструктажей с ¦(сен- ¦ ¦затрат ¦ ¦
¦ ¦учащимися старших ¦тябрь, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классов, студентами ¦май) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4.¦Участие команды детей¦ 2002 ¦ 40 ¦ ¦МВД ¦
¦ ¦от Республики Коми во¦ 2003 ¦ 40 ¦ ¦Республики¦
¦ ¦Всероссийском конкур-¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦
¦ ¦се - соревновании ¦ ¦ ¦ ¦Минобразо-¦
¦ ¦юных велосипедистов¦ ¦ ¦ ¦вания и ¦
¦ ¦"Безопасное колесо" ¦ ¦ ¦ ¦высшей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦
¦2.5.¦Приобретение для¦ 2002 ¦ 200 ¦ ¦Минобразо-¦
¦ ¦учреждений образова-¦ 2003 ¦ 200 ¦ ¦вания и ¦
¦ ¦ния Республики Коми¦ ¦ ¦ ¦высшей ¦
¦ ¦наглядно - методичес-¦ ¦ ¦ ¦школы ¦
¦ ¦кой литературы по¦ ¦ ¦ ¦Республики¦
¦ ¦Правилам дорожного¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+-------+----------+----------+
¦ ¦Всего ¦ ¦2001 ¦2001 год -¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦год - ¦160 тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦286 ¦рублей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦2002 год -¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рублей,¦120 тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2002 ¦рублей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦год - ¦2003 год -¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦311 ¦135 тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦рублей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рублей,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦год - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦346 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦
L----+---------------------+-------+-------+----------+-----------


Раздел 3. Выявление и устранение участков
концентрации ДТП. Совершенствование контроля
за скоростными режимами и поведением водителей
в местах повышенной опасности

Основной целью раздела является проведение работ, направленных на ликвидацию опасных участков концентрации ДТП, регулирование скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности на основных магистральных дорогах республики. Запланированы работы по реконструкции отдельных участков с расширением проезжей части, обустройству и оснащению их техническими средствами организации движения.
Оперативное выявление участков дорог дорожными службами и ГИБДД должно основываться на организационно сформированной системе идентификации таких участков и информировании о них соответствующих организаций, принятии управленческих решений и осуществлении оперативного вмешательства в складывающуюся неблагоприятную ситуацию, то есть на системе мониторинга условий движения. В рамках данной системы предусматривается использование дорожных лабораторий, специального оборудования для проведения контроля за техническим состоянием опасных участков дорог.
Одной из наиболее важных проблем повышения безопасности движения на республиканских дорогах является организация системы контроля за режимами движения и соблюдением правил дорожного движения, особенно на опасных участках дороги. Без четкого функционирования такой системы любые мероприятия по техническому совершенствованию дорог не приведут к существенному снижению уровня аварийности.
Работа по контролю за режимами движения в местах повышенной опасности строится с учетом конкретной обстановки и имеющихся сил и средств у подразделений ГИБДД, обслуживающих соответствующие участки дорог.

   -----T----------------T------T-------T------------------T--------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦Объем ¦Срок ¦Источники и объемы¦Ответ- ¦
¦п/п ¦ ¦(км, ¦испол- ¦ финансирования ¦ственный¦
¦ ¦ ¦п.м, ¦нения ¦ (тыс. руб.) ¦исполни-¦
¦ ¦ ¦шт.) ¦(годы) +--------T---------+тель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Феде- ¦террито- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральный ¦риальный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожный¦дорожный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦фонд ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+--------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+----------------+------+-------+--------+---------+--------+
¦1. ¦Проведение работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+--------+---------+--------+
¦1.1.¦Федеральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦
¦ ¦автодорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рес- ¦
¦ ¦"Вятка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публи- ¦
¦ ¦ проведение ¦ 20 км¦ 2001 ¦17700<*>¦ - ¦канский ¦
¦ ¦плановых ¦ 25 км¦ 2002 ¦22125<*>¦ - ¦дорожный¦
¦ ¦ремонтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департа-¦
¦ ¦ устройство ¦ 25 км¦ 2001 ¦ 3292<*>¦ - ¦мент ¦
¦ ¦поверхностной ¦ 30 км¦ 2002 ¦ 3950<*>¦ - ¦ ¦
¦ ¦обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Территориальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автодороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проведение ¦ 80 км¦ 2001 ¦ - ¦ 78000 ¦ ¦
¦ ¦плановых ¦ 90 км¦ 2002 ¦ - ¦ 87750 ¦ ¦
¦ ¦ремонтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+--------+---------+--------+
¦ ¦ устройство ¦ 90 км¦ 2001 ¦ - ¦ 5000 ¦ ¦
¦ ¦поверхностной ¦ 90 км¦ 2002 ¦ - ¦ 5000 ¦ ¦
¦ ¦обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ объекты ново-¦156 км¦ 2001 ¦ - ¦ 405000 ¦ ¦
¦ ¦го строительства¦157 км¦ 2002 ¦ - ¦ 408000 ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+--------+---------+--------+
¦ ¦Устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦
¦ ¦металлического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рес- ¦
¦ ¦барьерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публи- ¦
¦ ¦ограждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канский ¦
¦ ¦ федеральная ¦ 3000 ¦ 2001 ¦ 1359<*>¦ - ¦дорожный¦
¦ ¦автодорога ¦ п.м ¦ ¦ ¦ ¦департа-¦
¦ ¦"Вятка"; ¦ 4000 ¦ 2002 ¦ 1812<*>¦ - ¦мент ¦
¦ ¦ ¦ п.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ территориаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. по¦35000 ¦ 2001 ¦ - ¦ 8400 ¦ ¦
¦ ¦объектам ¦п.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства - ¦ 4000 ¦ 2002 ¦ - ¦ 9600 ¦ ¦
¦ ¦1800 ¦п.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+--------+---------+--------+
¦ ¦Обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦
¦ ¦дорог дорожными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рес- ¦
¦ ¦знаками согласно¦ ¦ ¦ ¦ ¦публи- ¦
¦ ¦утвержденным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канский ¦
¦ ¦дислокациям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожный¦
¦ ¦ федеральная ¦ 100 ¦ 2001 ¦ 152<*>¦ - ¦департа-¦
¦ ¦автодорога ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦
¦ ¦"Вятка" ¦ 105 ¦ 2002 ¦ 159<*>¦ - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ территориаль-¦1800 ¦ 2001 ¦ - ¦ 1620 ¦ ¦
¦ ¦ные дороги ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. по¦2000 ¦ 2002 ¦ - ¦ 1800 ¦ ¦
¦ ¦объектам ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦976 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+--------+---------+--------+
¦ ¦Ремонт мостов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦
¦ ¦путепроводов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рес- ¦
¦ ¦ федеральная ¦130.21¦ 2001 ¦15000<*>¦ - ¦публи- ¦
¦ ¦автодорога ¦ п.м ¦ ¦ ¦ ¦канский ¦
¦ ¦"Вятка" ¦ 69.96¦ 2002 ¦10000<*>¦ - ¦дорожный¦
¦ ¦ ¦ п.м ¦ ¦ ¦ ¦департа-¦
¦ ¦территориальные ¦2100 ¦ 2001 ¦ ¦ 25885 ¦мент ¦
¦ ¦дороги ¦ п.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2500 ¦ 2002 ¦ ¦ 30815 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ п.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+--------+---------+--------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦75549 ¦1066870 ¦ ¦
L----+----------------+------+-------+--------+---------+---------


   -------------------------------

<*> Подлежат уточнению при ежегодной защите объемов финансирования в Российском дорожном агентстве.

Объемы текущего ремонта, содержания и обустройства дорог общего пользования на 2003 год планируется сохранить на уровне 2002 года, они будут окончательно уточнены дополнительным приложением к Программе после утверждения бюджета территориального дорожного фонда Республики Коми на 2003 год.

Раздел 4. Создание информационной
системы обнаружения ДТП

Для сокращения времени сообщения в соответствующие органы о ДТП планируется создание специальных видов связи на сети федеральных и территориальных дорог общего пользования Республики Коми.
Установка средств оперативной радиосвязи на автомобильных дорогах и в городах позволит создать информационную систему обнаружения ДТП.

   ----T--------------------T------T---------------------T----------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦Срок ¦ Источники и объемы ¦Ответ- ¦
¦п/п¦ ¦испол-¦ финансирования ¦ственный ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ (тыс. руб.) ¦исполни- ¦
¦ ¦ ¦(годы)+-----T-------T-------+тель ¦
¦ ¦ ¦ ¦Феде-¦терри- ¦внебюд-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦раль-¦тори- ¦жетные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦альный ¦сред- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦до- ¦дорож- ¦ства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рож- ¦ный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦фонд ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦Рес- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦публи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Коми¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+-----+-------+-------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+--------------------+------+-----+-------+-------+----------+
¦1. ¦Создание системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транковой радиосвязи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на сети федеральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и территориальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми рес- ¦
¦ ¦дорог общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦публикан- ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский до- ¦
¦ ¦Республики Коми:¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожный де-¦
¦ ¦Сыктывкар - Киров,¦2001 -¦ ¦ ¦ 2300 ¦партамент ¦
¦ ¦283 км ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ОАО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Связь" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦
¦ ¦Сыктывкар - Ухта,¦2001 -¦ ¦ ¦ 2600 ¦ -"- ¦
¦ ¦320 км ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сыктывкар - Усть - ¦2001 -¦ ¦ ¦ 1500 ¦ ¦
¦ ¦Кулом, 184 км ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таксофонами местной¦2001 -¦ ¦ ¦ 180 ¦ОАО ¦
¦ ¦телефонной сети¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦"Связь" ¦
¦ ¦населенных пунктов¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦
¦ ¦по федеральной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦
¦ ¦территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороге общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Коми: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Сыктывкар - Киров:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Выльгорт - 3, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Ыб - 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Визинга - 2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Куратово - 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Объячево - 3, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Ношуль - 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Летка - 1; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сыктывкар - Ухта: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пос. Студенец - 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Емва - 2, ¦ ¦ ¦ ¦ 180 ¦ОАО ¦
¦ ¦пос. Тракт - 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Связь" ¦
¦ ¦пос. Синдор - 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦
¦ ¦пос. Чиньяворык - 1,¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦
¦ ¦пос. Боровой - 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Ухта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Создание ¦2001 -¦ ¦ ¦ 100 ¦ГУП "Коми-¦
¦ ¦информационно - ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦трансавто"¦
¦ ¦диспетчерской связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на междугородных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутах по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автодороге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Сыктывкар - Киров" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ 4560 ¦ ¦
L---+--------------------+------+-----+-------+-------+-----------


Раздел 5. Совершенствование системы спасения
и эвакуации пострадавших в ДТП

Основной целью раздела является совершенствование системы эвакуации пострадавших в ДТП и оказания им медицинской помощи на догоспитальном этапе.
Программой предусматриваются повышение качества и оперативности оказания скорой медицинской помощи населению, снижение смертности и инвалидности от несчастных случаев. Программные мероприятия предусматривают совершенствование организационного построения службы скорой помощи, приобретение медицинской техники, специального автотранспорта и средств оперативной радиосвязи.
Совершенствование системы оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе и, в частности, оснащение специальных служб средствами и инструментами извлечения пострадавших из деформированных транспортных средств повысят эффективность оказания помощи пострадавшим.
Оснащение станций скорой помощи реанимационными автомобилями травматологического профиля позволит оказывать помощь пострадавшим в ДТП на пути следования в стационар.
Предусмотрено также использование противошоковых костюмов "Каштан" и обучение навыкам оказания первой медицинской помощи сотрудников ГИБДД и дорожно - эксплуатационных служб, водителей пассажирского транспорта.

   -----T---------------------T-------T--------------T--------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦ Источники и ¦Ответственный ¦
¦п/п ¦ мероприятий ¦испол- ¦ объемы ¦исполнитель ¦
¦ ¦ ¦нения ¦финансирования¦ ¦
¦ ¦ ¦меро- ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦приятий+--------------+ ¦
¦ ¦ ¦(годы) ¦ внебюджетные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----+---------------------+-------+--------------+--------------+
¦1. ¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы спасения и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эвакуации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших в ДТП: ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.¦ Проведение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения водителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников ГИБДД и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб по оказанию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ДТП, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ приобретение ¦ 2001 ¦без дополни- ¦Минздрав ¦
¦ ¦методических ¦ ¦тельных затрат¦Республики ¦
¦ ¦материалов, учебных ¦ ¦ ¦Коми ¦
¦ ¦и наглядных пособий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по оказанию первой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи; ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ разработка ¦ ¦без дополни- ¦Минздрав ¦
¦ ¦методических ¦ ¦тельных затрат¦Республики ¦
¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦ ¦Коми ¦
¦ ¦оказанию первой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавшим в ДТП ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ организация курсов ¦ 2001 -¦на хоздоговор-¦МВД Республики¦
¦ ¦подготовки ¦ 2003 ¦ной основе ¦Коми, Минздрав¦
¦ ¦водителей, ¦ ¦ ¦Республики ¦
¦ ¦сотрудников ГИБДД и ¦ ¦ ¦Коми ¦
¦ ¦служб оказания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ДТП по оказанию им ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доврачебной помощи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших в ДТП, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+ ¦ ¦ ¦
¦1.2.¦ приобретение ¦ 2001 -¦ 270 ¦МВД Республики¦
¦ ¦аварийно - ¦ 2003 ¦ ¦Коми, Минздрав¦
¦ ¦спасательных ¦ ¦ ¦Республики ¦
¦ ¦инструментов для ¦ ¦ ¦Коми ¦
¦ ¦извлечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших в ДТП ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из деформированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащение ими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ укрепление системы ¦ 2001 -¦ 3600 ¦ -"- ¦
¦ ¦оказания медицинской ¦ 2003 ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦догоспитальном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этапе: приобретение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реанимобилей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Газель" - 15 ед; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противошоковых ¦ 2001 -¦ 1500 ¦ -"- ¦
¦ ¦костюмов "Каштан" - ¦ 2003 ¦ ¦ ¦
¦ ¦30 компл.; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств связи для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станций и отделений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скорой помощи: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ станционные ¦ 2001 -¦ 380 ¦ ¦
¦ ¦радиостанции - 10 ¦ 2003 ¦ 870 ¦ ¦
¦ ¦ед., передвижные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиостанции на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомашины - 100 ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 6620 ¦ ¦
L----+---------------------+-------+--------------+---------------


Раздел 6. Совершенствование профилактической работы с
участниками дорожного движения

(в ред. Указов Главы РК от 29.10.2001 № 448;
от 19.06.2002 № 207)

Разделом предусматриваются организация и проведение Управлением ГИБДД МВД Республики Коми операций "Внимание дети!", "Внимание переезд!", "Автобус", "Техосмотр" и другие мероприятия с привлечением соответствующих служб милиции и общественных формирований; ежегодные комплексные проверки улично - дорожной сети и дорожных мероприятий с выявлением ответственных лиц за их содержание. Предусматривается также финансовая поддержка подразделений ГИБДД и их техническое оснащение для обеспечения контроля за поведением участников движения, оснащение улиц городов республики светофорными объектами.

   -----T-------------------T------T---------------T----------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦ Источники ¦ Ответственный ¦
¦п/п ¦ мероприятий ¦испол-¦ финансирования¦ исполнитель ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ ¦(годы)+-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦респуб-¦местные¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ликан- ¦бюджеты¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ский ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Респуб-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+-------+-------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+-------------------+------+-------+-------+----------------+
¦1. ¦Организация и ¦2001 -¦ ¦Без ¦УГИБДД МВД ¦
¦ ¦проведение ¦2002 ¦ ¦допол- ¦Республики Коми ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦
¦ ¦операций в ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦
¦ ¦Республике Коми: ¦ ¦ ¦затрат ¦ ¦
¦1.1.¦"Внимание, дети!" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2.¦"Внимание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переезд!" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3.¦"Автобус" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4.¦"Техосмотр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Организация и ¦2001 -¦ ¦Без ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦2003 ¦ ¦допол- ¦ ¦
¦ ¦ежегодной ¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦
¦ ¦комплексной ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦
¦ ¦проверки улично - ¦ ¦ ¦затрат ¦ ¦
¦ ¦дорожной сети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Организация и ¦2001 -¦ ¦Без ¦УГИБДД МВД ¦
¦ ¦проведение ¦2003 ¦ ¦допол- ¦Республики Коми ¦
¦ ¦ежегодных ¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦
¦ ¦проверок ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦затрат ¦ ¦
¦ ¦организаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензию на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данный вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебной базы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Ежегодное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патрульных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГИБДД: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 10 ед. ¦2001 ¦ 1800 ¦ ¦МВД Республики ¦
¦ ¦ 13 ед. ¦2002 ¦ 2560 ¦ ¦Коми ¦
¦ ¦ 18 ед. ¦2003 ¦ 3360 ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приборов "Сокол" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скорости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 25 шт. ¦2001 ¦ 200 ¦ ¦УГИБДД МВД ¦
¦ ¦ 25 шт. ¦2002 ¦ 200 ¦ ¦Республики Коми ¦
¦ ¦ 25 шт. ¦2003 ¦ 200 ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светофорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов в городах:¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1.¦ Сыктывкаре - 5 ¦2001 -¦ ¦ 500 ¦администрация ¦
¦ ¦объектов ¦2003 ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦6.2.¦ Ухте - 5 объектов¦2001 -¦ ¦ 500 ¦образований: ¦
¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦"Город Сыктыв- ¦
¦6.3.¦ Воркуте - 3 ¦2001 -¦ ¦ 400 ¦кар" ¦
¦ ¦объекта ¦2003 ¦ ¦ ¦"Город Ухта" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Город Воркута" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласова- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию) ¦
+----+-------------------+------+-------+-------+----------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ 8800 ¦1400 ¦ ¦
L----+-------------------+------+-------+-------+-----------------


V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

(в ред. Указа Главы РК от 19.06.2002 № 207)

Для реализации мероприятий Программы необходимо привлечь средства 1165535 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 9743 тыс. рублей, в том числе (2001 год - 2286 тыс. рублей, 2002 год - 3311 тыс. рублей, 2003 год - 4146 тыс. рублей); за счет средств местных бюджетов муниципальных образований "Город Сыктывкар", "Город Ухта", "Город Воркута" (по согласованию) - всего 1400 тыс. рублей; за счет средств Федерального дорожного фонда - 75549 тыс. рублей; за счет средств территориального дорожного фонда Республики Коми - 1066870 тыс. рублей; для реализации программных мероприятий планируется привлечение внебюджетных средств - 11595 тыс. рублей.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Формы и методы организации контроля за реализацией Программы определяются заказчиком - Государственным комитетом по безопасности Республики Коми.
Координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Коми и организаций по выполнению программных мероприятий осуществляет Государственный комитет по безопасности Республики Коми.
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Министерство экономики Республики Коми.
Контроль за выполнением мероприятий по реализации Программы осуществляют министерства и ведомства, Государственный комитет по безопасности Республики Коми и Министерство лесного комплекса, машиностроения, транспорта и связи Республики Коми.
Министерство лесного комплекса, машиностроения, транспорта и связи Республики Коми на основе информации о ходе выполнения Программы, полученной от исполнителей, ежеквартально обобщает и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Государственный комитет по безопасности Республики Коми и в Министерство экономики Республики Коми объективную информацию о ходе выполнения мероприятий Программы.

VII. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на дорогах и сокращение на 10-12 процентов числа травмированных и погибших в ДТП, совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, повышение эксплуатационной безопасности транспортных средств, совершенствование дорожного движения в городах, населенных пунктах и на дорожной сети, обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети, совершенствование контрольно - надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, создание оперативной радиосвязи для участников движения и повышение качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru