Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Региональной энергетической комиссии - Тарифного комитета РК от 31.05.2002 № 2/1
"О РЕГЛАМЕНТЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ - ТАРИФНОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -
ТАРИФНЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2002 г. № 2/1

О РЕГЛАМЕНТЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ -
ТАРИФНОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

В целях упорядочения работы и осуществления единого подхода к принятию решений Региональная энергетическая комиссия - Тарифный комитет Республики Коми решила:
Утвердить Регламент Региональной энергетической комиссии - Тарифного комитета Республики Коми.

Председатель
Региональной
энергетической комиссии -
Тарифного комитета
Республики Коми
В.САЧКОВ





Утвержден
Решением
Региональной
энергетической комиссии -
Тарифного комитета
Республики Коми
от 31 мая 2002 г. № 2/1

РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ -
ТАРИФНОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент Региональной энергетической комиссии - Тарифного комитета Республики Коми (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.1992 № 4218-1, "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14.04.1995 № 41-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2002 № 226 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии", Положением о Региональной энергетической комиссии - Тарифном комитете Республики Коми, утвержденным Постановлением Правительства Республики Коми от 28.02.2002 № 8 и определяет порядок рассмотрения и принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Региональной энергетической комиссии - Тарифного комитета Республики Коми (далее - РЭК - ТК РК) в соответствии с действующим законодательством, а также порядок работы РЭК - ТК РК по обеспечению подготовки и выполнения соответствующих решений.

II. Порядок рассмотрения и принятия решений Правлением РЭК - ТК РК

2. Правление РЭК - ТК РК (далее - Правление) - коллегиальный орган принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК - ТК РК, образованный в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 14.04.1995 № 41-ФЗ и Постановлением Правительства Республики Коми от 28.02.2002 № 8 "О Региональной энергетической комиссии - Тарифном комитете Республики Коми".
3. Правление принимает решения по следующим вопросам в соответствии с полномочиями, предусмотренными действующими нормативно - правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми:
об установлении тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, размера платы за услуги по передаче электрической и тепловой энергии по сетям;
об установлении тарифов (цен) на услуги по холодному водоснабжению и водоотведению, содержанию и ремонту жилищного фонда, обслуживанию лифтового хозяйства, уборке городов (населенных пунктов);
по формированию и ведению реестра энергоснабжающих организаций Республики Коми, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, а также реестра организаций, оказывающих жилищно - коммунальные услуги;
по рассмотрению разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, размера платы за услуги по передаче электрической и тепловой энергии по сетям, а также тарифов на услуги по холодному водоснабжению и водоотведению, содержанию и ремонту жилищного фонда, обслуживанию лифтового хозяйства, уборке городов (населенных пунктов).
Данный перечень не является исчерпывающим, решения Правления могут быть приняты по иным вопросам в пределах полномочий, осуществляемых РЭК - ТК РК.
4. Правление принимает решения по результатам открытого рассмотрения в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.
5. Техническое обеспечение деятельности Правления осуществляется ответственным секретарем Правления в части подготовки материалов к заседанию Правления, оформления решений Правления и подготовки проектов планов заседаний Правления, а также в части контроля за рассылкой принятых Правлением решений, публикацией их в средствах массовой информации.
Исполнение обязанностей ответственного секретаря Правления РЭК - ТК РК возлагается на одного из работников РЭК - ТК РК на основании приказа председателя Правления.
6. Право внесения вопросов на рассмотрение Правления имеют председатель РЭК - ТК РК (далее - Председатель) и его заместители, начальники отделов РЭК - ТК РК (по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующих отделов), консультант по юридическим вопросам. Основанием для внесения вопросов на рассмотрение Правления являются также заявления органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, прокуратуры, общественных организаций, членов экспертного совета РЭК - ТК РК, энергоснабжающих организаций, жилищно - коммунальных предприятий, потребителей электрической и тепловой энергии, жилищно - коммунальных услуг и прочих хозяйствующих субъектов.
7. Должностное лицо, которое в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента вносит вопрос на рассмотрение Правления, обязано:
подготовить проект решения Правления, содержащий предложения по решению соответствующего вопроса в рамках компетенции РЭК - ТК РК на бумажном и электронном (на дискете) носителях;
укомплектовать проект решения Правления необходимыми обосновывающими материалами, расчетами и заключениями, краткой пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости рассмотрения данного вопроса Правлением и изложение своей позиции в отношении требуемого решения вопроса;
к проекту решения представить списки приглашаемых на заседание лиц, перечень рассылки материалов к заседанию Правления;
предоставить все материалы, перечисленные в настоящем пункте, ответственному секретарю Правления в срок, установленный настоящим Регламентом;
обеспечить контроль за рассылкой заблаговременного письменного приглашения на заседание Правления лиц, присутствие которых необходимо для принятия соответствующего решения, с указанием рассматриваемого вопроса, примерного времени его рассмотрения и предполагаемого способа ознакомления приглашаемых лиц с материалами по рассматриваемому вопросу.
8. Предоставление материалов к заседанию Правления осуществляется за пять дней до соответствующего заседания Правления. Ответственный секретарь Правления передает все предоставленные материалы и проект повестки дня очередного заседания Правления членам Правления не менее чем за день до соответствующего заседания Правления.
9. Председательствующим на заседании Правления является Председатель, а в его отсутствие - один из его заместителей, исполняющий в установленном порядке его обязанности.
Во время проведения заседания Правления ведется протокол, который после подписания председательствующим является официальным документом. Ответственный секретарь Правления обеспечивает регистрацию присутствующих на заседании Правления. Присутствовать на заседании Правления может лицо, прошедшее регистрацию в установленном порядке.
10. Заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правления.
11. Обсуждение вопросов на заседании Правления осуществляется в следующем порядке:
докладывает должностное лицо, по инициативе которого вопрос был внесен в повестку дня, при необходимости вопрос может быть дополнительно прокомментирован заместителем Председателя;
в случае присутствия на заседании Правления полномочных представителей организаций, в отношении которых непосредственно принимается решение, этим представителям поочередно предоставляется слово;
председательствующий дает возможность задать вопросы должностному лицу, докладывающему обсуждаемый вопрос;
председательствующий может предоставить слово иным присутствующим на заседании лицам в случае, если их мнение имеет значение для принятия решения по соответствующему вопросу (лицо, желающее выступить, обязано представиться);
поочередно предоставляется слово всем членам Правления;
председательствующий выступает с заключительным словом и ставит вопрос на голосование.
При необходимости обсуждения вопросов и принятия решений членами Правления в закрытом порядке председательствующий может удалить остальных присутствующих из зала заседания.
В случае, если у членов Правления имеется особое мнение, оно излагается письменно и прилагается к протоколу заседания.
12. Решения Правления оформляются в виде:
решений РЭК - ТК РК по отдельным вопросам (принимаемых в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом);
протокольных поручений отделам и отдельным работникам РЭК - ТК РК.
По результатам заседания ответственный секретарь Правления оформляет протокол заседания Правления, содержащий краткое изложение всего хода заседания, информацию о результатах голосования и принятых решениях (по отдельным вопросам могут оформляться выписки из протоколов заседаний Правления).
Протокол (выписку из протокола) подписывает председательствующий.
13. В решениях РЭК - ТК РК по вопросам регулирования цен (тарифов) на регулируемые виды деятельности не допускается установление пониженных (льготных) цен (тарифов) для отдельных потребителей без определения источника и механизма компенсации льгот.
Не допускается принятие решений о компенсации льгот для отдельных потребителей за счет иных хозяйствующих субъектов без их согласия. При установлении пониженных (льготных) цен (тарифов) не допускается повышение цен (тарифов) для других потребителей.
Решение Правления РЭК - ТК РК об установлении пониженных (льготных) цен (тарифов) для отдельных хозяйствующих субъектов подлежит предварительному согласованию с Коми территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Министерством экономического развития Республики Коми в установленном порядке.
14. Решения Правления оформляются в трехдневный срок со дня принятия и подписываются Председателем. Оформление решений Правления осуществляется руководителем отдела, вынесшего вопрос на рассмотрение Правления, под контролем ответственного секретаря Правления, который отвечает за своевременность и правильность оформления решений Правления, с визированием консультантом по юридическим вопросам.
15. Нумерация протоколов заседаний Правления в течение года осуществляется в сквозном порядке. Нумерация решений РЭК - ТК РК по отдельным вопросам осуществляется в виде дробных чисел, в которых перед дробным знаком указывается номер протокола соответствующего заседания Правления, а после дробного знака - номер рассматриваемого вопроса в повестке дня заседания Правления.
16. Решения Правления вступают в силу в установленном порядке.
В случае необходимости государственной регистрации решения Правления в Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее по тексту - Администрации) должностное лицо, вынесшее соответствующий вопрос на рассмотрение Правления, обеспечивает направление данного решения на государственную регистрацию в Администрацию и сопровождение процесса государственной регистрации. В отдельных случаях обязанности по направлению решения на государственную регистрацию и сопровождение возлагаются Председателем (или его заместителем) исключительно на ответственного секретаря Правления.
Ответственный секретарь Правления ведет учет решений Правления, направленных на государственную регистрацию в Администрацию и осуществляет контроль за регистрацией решений в Администрации.
17. Перечень рассылки решений Правления подписывается ответственным секретарем Правления, консультантом по юридическим вопросам и утверждается Председателем или его заместителем.
В двухдневный срок после подписания решений и перечня рассылки ответственный секретарь Правления обеспечивает рассылку решений (в отдельных случаях - выписок из решений Правления, в том числе выписки из постановлений), не требующих государственной регистрации в Администрации в соответствии с перечнем.
В двухдневный срок с момента получения уведомления о регистрации решения с указанием государственного регистрационного номера (после подписания перечня рассылки) ответственный секретарь Правления обеспечивает рассылку решений (в отдельных случаях Правления, в том числе выписки из постановлений).
Рассылка решений РЭК - ТК РК до утверждения перечня рассылки не допускается.
При рассылке и опубликовании решения Правления указание номера и даты государственном регистрации является обязательным.
Решения Правления, признанные Администрацией не нуждающимися в государственной регистрации, предоставляются ответственным секретарем Правления для опубликования в средствах массовой информации в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2002 г. № 226 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии".
18. Оригиналы протоколов заседания Правления и решений РЭК - ТК РК находятся у ответственного секретаря Правления и сдаются в архив в соответствии с инструкцией о делопроизводстве. Все решения и протоколы Правления подлежат обязательному хранению в электронном виде.

III. Порядок принятия решений по вопросам, не требующим решения Правления

19. Решения по вопросам, не требующим рассмотрения Правлением, могут оформляться в виде приказов и распоряжений, подписываемых Председателем, а также в форме утверждения или визирования документов Председателем.
В виде приказов в обязательном порядке оформляются решения по кадровым вопросам.
Принятие решений в форме визирования документов допускается при согласовании проектов нормативных правовых актов. Решения по остальным вопросам могут оформляться в любой форме, не предусмотренной настоящим Регламентом, в соответствии с инструкцией о делопроизводстве.
20. Подготовка проектов приказов и распоряжений по вопросам, не требующим рассмотрения Правлением, осуществляется отделами РЭК - ТК РК, отвечающими за соответствующее направление работы. Проекты соответствующих приказов и распоряжений представляются на подпись Председателю с визами:
руководителя соответствующего отдела, подготовившего проект приказа или распоряжения;
заместителя председателя, курирующего направление работы в соответствии с утвержденным распределением обязанностей (в случаях, если это направление работы не курирует непосредственно Председатель);
главного специалиста по финансовым вопросам, если проект соответствующего приказа (распоряжения) предусматривает расходование финансовых средств;
консультанта по юридическим вопросам;
первого заместителя Председателя, если проект приказа предусматривает утверждение структуры и штатного расписания РЭК - ТК РК, назначение на должности и увольнение с работы сотрудников РЭК - ТК РК, поощрение сотрудников РЭК - ТК РК, наложение дисциплинарных взысканий на сотрудников РЭК - ТК РК (кроме заместителей Председателя).

IV. Порядок взаимодействия РЭК - ТК РК с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации, Госстроем РФ, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, республиканскими органами исполнительной власти, министерствами, ведомствами и организациями

21. РЭК - ТК РК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации (далее именуется - ФЭК России) на единой нормативно - методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и ФЭК России, во взаимодействии с Министерством экономического развития и торговли РФ, Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу, другими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти.
РЭК - ТК РК является независимым в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
Подготовку материалов в органы государственной власти Российской Федерации и Республики Коми обеспечивают отделы РЭК - ТК РК, отвечающие за соответствующее направление работы.
22. Материалы, направляемые в ФЭК, Госстрой РФ, Минэкономразвития РФ, Правительство Республики Коми, подписываются Председателем (в случае его отсутствия - одним из его заместителей, исполняющих в установленном порядке его обязанности), в случаях, предусмотренных поручениями Председателя, - одним из заместителей Председателя.
23. Материалы, направляемые в соответствующие министерства и ведомства, иные органы исполнительной власти Республики Коми, подписываются Председателем либо одним из его заместителей (в соответствии с утвержденным распределением обязанностей между заместителями Председателя).
Материалы, направляемые в прочие организации и учреждения, а также в адрес самостоятельных структурных подразделений республиканских органов исполнительной власти, подписываются одним из заместителей Председателя РЭК - ТК РК при наличии соответствующих поручений со стороны Председателя.
24. Проекты нормативных правовых актов, разработанных РЭК - ТК РК, направляемые в Администрацию, должны быть завизированы Председателем (в случае его отсутствия - одним из его заместителей, исполняющих в установленном порядке его обязанности).
25. Визирование проектов нормативных правовых актов, направляемых в министерства и ведомства, осуществляется Председателем либо одним из его заместителей (в соответствии с утвержденным распределением обязанностей между заместителями Председателя).
26. Материалы, направляемые в Госсовет Республики Коми, подписываются Председателем или его заместителем, исполняющим обязанности в установленном порядке.
27. Материалы, направляемые главам администраций муниципальных образований, подписываются Председателем (в случае его отсутствия - одним из его заместителей, исполняющих в установленном порядке его обязанности).

V. Порядок организации работы отделов РЭК - ТК РК

28. Каждый отдел отвечает за своевременность и надлежащее качество исполнения отдельных поручений и организации работы в целом в сферах, предусмотренных его компетенцией.
29. Исполнение отдельных поручений осуществляется отделами в сроки, установленные соответствующими поручениями руководства РЭК - ТК РК. В случае отсутствия указания сроков исполнения отдельных поручений такими предельными сроками являются:
при исполнении поручений Правительства Республики Коми - 20 дней для головных исполнителей (15 дней для соисполнителей);
при исполнении иных поручений руководства РЭК - ТК РК, а также при подготовке ответов министерствам и ведомствам, их структурным подразделениям, иным республиканским органам государственной власти - 30 дней для головных исполнителей (25 дней для соисполнителей);
при подготовке ответов на обращения органов исполнительной власти Республики Коми - 15 дней для промежуточного ответа, 25 дней для окончательного ответа для головных исполнителей (20 дней для соисполнителей);
при подготовке ответов на обращения организаций и граждан - 30 дней для головных исполнителей (25 дней для соисполнителей).
Исполнение поручений с грифом "Срочно" осуществляется в сроки, установленные инструкцией о делопроизводстве.
Срыв установленных сроков исполнения поручений влечет за собой дисциплинарную ответственность исполнителей.
30. Входящая корреспонденция, поступающая на имя Председателя и в адрес РЭК - ТК РК, предварительно рассматривается ответственным секретарем Правления.
В случае отсутствия в содержании входящих документов вопросов, требующих непосредственного решения Председателя, секретарь председателя РЭК - ТК РК направляет эти документы первому заместителю Председателя. Корреспонденция подлежит обязательному рассмотрению по существу в соответствии с настоящим Регламентом.
31. Каждый отдел РЭК - ТК РК в срок не более 10 дней (если не определен иной срок) обязан дать официальный ответ по существу в случае поступления запроса или поручения от Председателя РЭК - ТК РК или заместителей Председателя РЭК - ТК РК.
32. Право подписи под документами по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующих отделов РЭК - ТК РК, имеет только руководитель соответствующего отдела, а в его отсутствие - лицо, исполняющее в установленном порядке его обязанности.
33. При представлении документов на подпись Председателю и его заместителям руководители отделов РЭК - ТК РК обеспечивают обязательное визирование вторых экземпляров документов, при этом визовый экземпляр представляется вместе с оригиналом.
Основным исполнителем является первый исполнитель по визе Председателя (заместителя).
При исполнении (поручении) одного документа несколькими отделами производится визирование руководителями этих отделов (специалистами отделов) по принадлежности вопросов.
На оригинале документа и его визовом экземпляре в обязательном порядке указывается исполнитель, готовивший документ, с указанием фамилии и телефона в левом нижнем углу документа (при необходимости с указанием названия файла).

VI. Порядок заключения договоров и совершения иных юридически значимых действий от имени РЭК - ТК РК

34. Подписание договоров и совершение иных значимых действий от имени РЭК - ТК РК осуществляет Председатель в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию", Положением о РЭК - ТК РК и иными нормативными правовыми актами.
Председатель вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям, кроме прав, относящихся к его исключительной компетенции.
35. Делегирование полномочий на заключение договоров и совершение иных юридически значимых действий от имени РЭК - ТК РК оформляется приказом или доверенностью.
36. Подписание договоров, счетов и актов приема - передачи, относящихся к финансово - хозяйственной деятельности, от имени РЭК - ТК РК осуществляется при наличии следующих виз: руководителя отдела РЭК - ТК РК, отвечающего за соответствующее направление работы; главного специалиста по финансовой работе; консультанта по юридическим вопросам, заместителя Председателя в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru