Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ Правительства РК и ГУП "Комиавиатранс" от 14.05.2002 № 1/7-46-01
"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК В ТРУДНОДОСТУПНЫХ РАЙОНАХ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с истечением срока действия.
   ------------------------------------------------------------------

Срок действия документа ограничен 31 декабря 2002 года (пункт 5.1 данного документа).



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
от 14 мая 2002 г. № 1/7-46-01

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК В
ТРУДНОДОСТУПНЫХ РАЙОНАХ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

В целях обеспечения населения труднодоступных районов республики пассажирскими авиаперевозками, Правительство Республики Коми, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Заместителя Главы Республики Коми Лескина Евгения Георгиевича, действующего на основании распоряжения Главы Республики Коми от 9 апреля 2002 года № 61-р и Государственное унитарное предприятие "Комиавиатранс", именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице Генерального директора Федорова Владимира Андреевича, действующего на основании Устава, заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Поставщик принимает на себя обязательства по выполнению авиационных перевозок пассажиров на местных авиалиниях в труднодоступных районах Республики Коми, согласно транспортным схемам (приложения N№ 1-8), по государственным регулируемым ценам (тарифам).
1.2. Заказчик оплачивает расходы Поставщика (непокрытые затраты, связанные с применением государственных регулируемых цен на перевозки пассажиров воздушным транспортом) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на 2002 год по статье "Расходы на государственную поддержку пассажирских авиаперевозок в труднодоступных районах".

2. Обязательства сторон

2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Согласовывать тарифы на перевозки пассажиров, входящие в транспортные схемы местных авиалиний;
2.1.2. Производить перечисления на расчетный счет Поставщика в двухдневный срок, после поступления средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Коми на 2002 год, в соответствии с определенным настоящим Контрактом порядком финансирования;
2.1.3. Не допускать секвестра статьи республиканского бюджета Республики Коми на 2002 год "расходы на государственную поддержку авиаперевозок пассажиров в труднодоступных районах".
2.2. Поставщик обязуется:
2.2.1. Выполнять авиаперевозки пассажиров согласно транспортным схемам (приложения № 1-8) местных авиалиний в труднодоступных районах Республики Коми.
2.2.2. Обеспечить страхование перевозимых пассажиров и гражданской ответственности перед третьими лицами, гарантировать высокое качество авиационного обслуживания пассажиров.
2.2.3. Представить Заказчику плановую смету на 2002 год с поквартальной разбивкой, рассчитанную в пределах предусмотренных республиканским бюджетом Республики Коми на 2002 год средств на государственную поддержку авиаперевозок в труднодоступных районах, с расшифровкой непокрытых затрат в разрезе:
- расходов на содержание аэропортов,
- летно - технических расходов за вычетом выручки от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам.
2.2.4. Представлять Заказчику в соответствии с определенным настоящим Контрактом порядком финансирования, документы, подтверждающие фактические непокрытые затраты Поставщика, возникающие при выполнении согласно условиям Контракта авиаперевозок пассажиров по государственным регулируемым тарифам.

3. Порядок финансирования расходов по государственной
поддержке пассажирских авиаперевозок в
труднодоступных районах за счет средств
республиканского бюджета

3.1. Финансирование по выполнению Поставщиком условий настоящего Контракта производится путем перечисления средств на расчетный счет Поставщика. Финансирование производится ежемесячно до 1 числа месяца следующего за отчетным, в размере 1/3 от квартального назначения.
3.2. Финансирование расходов на государственную поддержку пассажирских авиаперевозок осуществляется в пределах установленного объема бюджетного финансирования из республиканского бюджета Республики Коми на 2002 год.
3.3. Сумма расходов, принимаемых к возмещению из республиканского бюджета Республики Коми на 2002 год, определяется в следующем порядке:
3.3.1. Расходы на содержание аэропортов:
- расходы на содержание аэропортов "Усть - Цильма" и "Ижма" определяются исходя из фактических затрат на их содержание пропорционально объему пассажирских самолето - вылетов, выполненных из этих аэропортов по всем направлениям;
- расходы на содержание аэропортов "Кослан", "Инта" определяются исходя из фактических затрат на их содержание пропорционально объему пассажирских самолето - вылетов, выполненных из этих аэропортов на приписанные к ним авиаплощадки;
- расходы на содержание аэропорта "Вуктыл" определяются исходя из фактических затрат на его содержание пропорционально объему пассажирских самолето - вылетов, выполненных из аэропорта на приписанные к нему авиаплощадки и в аэропорт "Ухта" в период отсутствия регулярного автобусного сообщения из-за весенне - осенней распутицы;
- расходы на содержание авиаплощадок, приписанных к перечисленным выше аэропортам, а также авиаплощадок "Кедва" (аэропорт "Ухта") и "Приуральское" (аэропорт "Печора"), "Акись", "Усть - Лыжа", "Щельябож", "Захар - Вань", "Денисовка", "Мутный Материк" (аэропорт "Усинск") возмещаются в полном объеме.
3.3.2. Летно - технические расходы:
сумма возмещения летно - технических затрат в себестоимости пассажирских авиаперевозок в труднодоступных районах определяется исходя из фактических расходов, уменьшенных на сумму полученной выручки от пассажирских авиаперевозок.
3.4. Поставщик ежеквартально, не позднее пяти рабочих дней после сдачи квартального отчета, представляет Заказчику следующие данные:
- объем пассажирских авиаперевозок выполненный по транспортным схемам в разрезе аэропортов;
- суммы фактических расходов по содержанию аэропортов местных воздушных линий;
- суммы фактических расходов по летно - техническим затратам в себестоимости пассажирских авиаперевозок в труднодоступных районах;
- суммы фактических доходов (выручки) от авиаперевозок пассажиров в труднодоступных районах;
- сведения о действующих тарифах на перевозки пассажиров в труднодоступных районах.
3.5. Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляют Министерство промышленности Республики Коми и Министерство финансов Республики Коми.

4. Ответственность сторон

4.1. Заказчик несет ответственность за полноту и соблюдение сроков перечисления средств целевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на 2002 год, в соответствии с разделом 3 настоящего Контракта.
4.2. Поставщик несет ответственность за полноту выполнения транспортной схемы местных авиалиний, соблюдение регулируемых тарифов на перевозки пассажиров, за обеспечение требований по безопасности и регулярности полетов, причинение вреда жизни и здоровью перевозимых пассажиров, и возмещает ущерб в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Поставщик обеспечивает выполнение авиаперевозок по данному Контракту в пределах средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Коми на 2002 год и вправе прекратить выполнение авиаперевозок в случае непоступления в установленные настоящим Контрактом сроки средств бюджетного целевого финансирования.

5. Срок действия Контракта

5.1. Настоящий Контракт действует с 1 января 2002 года по 31 декабря 2002 года.

6. Юридические адреса сторон

"Заказчик" "Поставщик"

167892 г. Сыктывкар 167981 г. Сыктывкар,
ул. Коммунистическая, 9 ул. Советская, 67
тел. 21-40-70 факс 22-69-12
ИНН 1101482218
р/с 40502810400020000001
ФАКБ "МБРР" Региональный
г. Сыктывкар
к/с 30101810700000000780
БИК 048702780 ОКОНХ 51300
ОКПО 44774961

Заместитель Главы Генеральный директор
Республики Коми
_______________ Е.Г.ЛЕСКИН _______________ В.А.ФЕДОРОВ

Согласовано
Министр промышленности
Республики Коми ______________ В.П.БАСКАКОВ





Приложение № 1

ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УДОРСКОГО РАЙОНА
ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА 2002 ГОД

   -----T-----------------------T----T-----T-----------T------------¬

¦ № ¦ Авиалинии ¦Тип ¦Коли-¦ Период ¦Количество ¦
¦п.п.¦ ¦ВС ¦чест-¦выполнения ¦летных ¦
¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦часов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦рей- ¦ ¦оплачиваемых¦
¦ ¦ ¦ ¦сов в¦ ¦из республи-¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦канского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦
+----+-----------------------+----+-----+-----------+------------+
¦ 1. ¦Ухта - Кослан - Пысса -¦Ми-8¦ 8 ¦01.04-30.11¦ 40 ¦
¦ ¦Чупрово - Кослан - Ухта¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ ¦
L----+-----------------------+----+-----+-----------+-------------


Примечания. 1. Транспортная схема составлена с учетом объема бюджетного финансирования из республиканского бюджета Республики Коми на 2002 год и предложений администрации МО "Удорский район".
2. Увеличение количества авиарейсов по транспортной схеме может быть произведено за счет финансирования из бюджета муниципального образования по отдельной заявке.

Министр промышленности
Республики Коми ___________ В.П.БАСКАКОВ

Согласовано
Генеральный директор
ГУП "Комиавиатранс" ____________ В.А.ФЕДОРОВ





Приложение № 2

ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВУКТЫЛЬСКОГО РАЙОНА
ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА 2002 ГОД

   -----T-----------------------T----T-----T-----------T------------¬

¦ № ¦ Авиалинии ¦Тип ¦Коли-¦ Период ¦Количество ¦
¦п.п.¦ ¦ВС ¦чест-¦выполнения ¦летных ¦
¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦часов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦рей- ¦ ¦оплачиваемых¦
¦ ¦ ¦ ¦сов в¦ ¦из республи-¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦канского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦
+----+-----------------------+----+-----+-----------+------------+
¦ 1. ¦Вуктыл - Лемтыбож - ¦Ми-8¦ 4 ¦01.04-30.11¦ 8 ¦
¦ ¦Дутово - Шердино - ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ ¦
¦ ¦Лемтыбож - Вуктыл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----+-----+-----------+------------+
¦ 2. ¦Вуктыл - Кырта - ¦Ми-8¦ 4 ¦01.04-30.11¦ 8 ¦
¦ ¦Щугор - Соплеск - ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ ¦
¦ ¦Усть - Воя - Вуктыл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----+-----+-----------+------------+
¦ 3. ¦Ухта - Вуктыл - Ухта ¦Ми-8¦ 4 ¦01.04-30.11¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ ¦
L----+-----------------------+----+-----+-----------+-------------


Примечания. 1. Транспортная схема составлена с учетом объема бюджетного финансирования и республиканского бюджета Республики Коми и предложений администрации МО "г. Вуктыл". Авиаперевозки выполняются в период отсутствия регулярного автобусного движения, весенне - осеннюю распутицу.
2. Увеличение количества авиарейсов по транспортной схеме может быть произведено за счет финансирования из бюджета муниципального образования по отдельной заявке.

Министр промышленности
Республики Коми ___________ В.П.БАСКАКОВ

Согласовано
Генеральный директор
ГУП "Комиавиатранс" ____________ В.А.ФЕДОРОВ





Приложение № 3

ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ИНТИНСКОГО РАЙОНА
ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА 2002 ГОД

   -----T-----------------------T----T-----T-----------T------------¬

¦ № ¦ Авиалинии ¦Тип ¦Коли-¦ Период ¦Количество ¦
¦п.п.¦ ¦ВС ¦чест-¦выполнения ¦летных ¦
¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦часов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦рей- ¦ ¦оплачиваемых¦
¦ ¦ ¦ ¦сов в¦ ¦из республи-¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦канского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦
+----+-----------------------+----+-----+-----------+------------+
¦ 1. ¦Инта - Петрунь - ¦Ми-8¦ 22 ¦01.04-30.11¦ 40 ¦
¦ ¦Адьзва - Вом - Инта ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ ¦
¦ ¦(в период распутицы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через Косью - Вом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------+----+-----+-----------+-------------


Примечания. 1. Транспортная схема составлена с учетом объема бюджетного финансирования из республиканского бюджета Республики Коми и предложений администрации МО "г. Инта".
2. Увеличение количества авиарейсов по транспортной схеме может быть произведено за счет финансирования из бюджета муниципального образования по отдельной заявке.

Министр промышленности
Республики Коми ___________ В.П.БАСКАКОВ

Согласовано
Генеральный директор
ГУП "Комиавиатранс" ____________ В.А.ФЕДОРОВ





Приложение № 4

ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УХТИНСКОГО РАЙОНА
ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА 2002 ГОД

   -----T-----------------------T----T-----T-----------T------------¬

¦ № ¦ Авиалинии ¦Тип ¦Коли-¦ Период ¦Количество ¦
¦п.п.¦ ¦ВС ¦чест-¦выполнения ¦летных ¦
¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦часов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦рей- ¦ ¦оплачиваемых¦
¦ ¦ ¦ ¦сов в¦ ¦из республи-¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦канского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦
+----+-----------------------+----+-----+-----------+------------+
¦ 1. ¦Ухта - Кедва - Ухта ¦Ми-8¦ 12 ¦01.04-30.11¦ 24 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ ¦
L----+-----------------------+----+-----+-----------+-------------


Примечания. 1. Транспортная схема составлена с учетом объема бюджетного финансирования из республиканского бюджета Республики Коми и предложений администрации МО "г. Ухта".
2. Увеличение количества авиарейсов по транспортной схеме может быть произведено за счет финансирования из бюджета муниципального образования по отдельной заявке.

Министр промышленности
Республики Коми ___________ В.П.БАСКАКОВ

Согласовано
Генеральный директор
ГУП "Комиавиатранс" ____________ В.А.ФЕДОРОВ





Приложение № 5

ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА
ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА 2002 ГОД

   -----T-----------------------T----T-----T-----------T------------¬

¦ № ¦ Авиалинии ¦Тип ¦Коли-¦ Период ¦Количество ¦
¦п.п.¦ ¦ВС ¦чест-¦выполнения ¦летных ¦
¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦часов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦рей- ¦ ¦оплачиваемых¦
¦ ¦ ¦ ¦сов в¦ ¦из республи-¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦канского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦
+----+-----------------------+----+-----+-----------+------------+
¦ 1. ¦Печора - Приуральское и¦Ми-8¦ 10 ¦01.04-30.11¦ 10 ¦
¦ ¦обратно ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ ¦
L----+-----------------------+----+-----+-----------+-------------


Примечания. 1. Транспортная схема составлена с учетом объема бюджетного финансирования из республиканского бюджета Республики Коми и предложений администрации МО "г. Печора".
2. Увеличение количества авиарейсов по транспортной схеме может быть произведено за счет финансирования из бюджета муниципального образования по отдельной заявке.

Министр промышленности
Республики Коми ___________ В.П.БАСКАКОВ

Согласовано
Генеральный директор
ГУП "Комиавиатранс" ____________ В.А.ФЕДОРОВ





Приложение № 6

ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ИЖЕМСКОГО РАЙОНА
ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА 2002 ГОД

   -----T-----------------------T----T-----T-----------T------------¬

¦ № ¦ Авиалинии ¦Тип ¦Коли-¦ Период ¦Количество ¦
¦п.п.¦ ¦ВС ¦чест-¦выполнения ¦летных ¦
¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦часов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦рей- ¦ ¦оплачиваемых¦
¦ ¦ ¦ ¦сов в¦ ¦из республи-¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦канского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦
+----+-----------------------+----+-----+-----------+------------+
¦ 1. ¦Печора - Кипиево - ¦Ми-8¦ 34 ¦01.04-30.11¦ 96 ¦
¦ ¦Брыкаланск - Няжабож - ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ ¦
¦ ¦Ижма и обратно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----+-----+-----------+------------+
¦ 2. ¦Ижма - Усть - Цильма ¦Ми-8¦ 34 ¦01.04-30.11¦ 22 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ ¦
L----+-----------------------+----+-----+-----------+-------------


Примечания. 1. Транспортная схема составлена с учетом объема бюджетного финансирования из республиканского бюджета Республики Коми и предложений администрации МО "Ижемский район".
2. Увеличение количества авиарейсов по транспортной схеме может быть произведено за счет финансирования из бюджета муниципального образования по отдельной заявке.

Министр промышленности
Республики Коми ___________ В.П.БАСКАКОВ

Согласовано
Генеральный директор
ГУП "Комиавиатранс" ____________ В.А.ФЕДОРОВ





Приложение № 7

ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УСТЬ - ЦИЛЕМСКОГО РАЙОНА
ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА 2002 ГОД

   -----T-----------------------T----T-----T-----------T------------¬

¦ № ¦ Авиалинии ¦Тип ¦Коли-¦ Период ¦Количество ¦
¦п.п.¦ ¦ВС ¦чест-¦выполнения ¦летных ¦
¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦часов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦рей- ¦ ¦оплачиваемых¦
¦ ¦ ¦ ¦сов в¦ ¦из республи-¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦канского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦
+----+-----------------------+----+-----+-----------+------------+
¦ 1. ¦Усть - Цильма - Новый ¦Ми-8¦ 17 ¦01.04-30.11¦ 52 ¦
¦ ¦Бор - Ермица - Харья- ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ ¦
¦ ¦га - Медвежка и обратно¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----+-----+-----------+------------+
¦ 2. ¦Усть - Цильма - Уег - ¦Ми-8¦ 32 ¦01.04-30.11¦ 98 ¦
¦ ¦Бугаево - Окунево - ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ ¦
¦ ¦Крестовка - Медвежка - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новый Бор - Ермица - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Харьяга и обратно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----+-----+-----------+------------+
¦ 3. ¦Усть - Цильма - Сине- ¦Ми-8¦ 20 ¦01.04-30.11¦ 40 ¦
¦ ¦горье - Трусово - ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ ¦
¦ ¦Нонбург - Замежное - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Черногорское - Нерица -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Усть - Цильма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----+-----+-----------+------------+
¦ 4. ¦Усть - Цильма - Ижма ¦Ми-8¦ 20 ¦01.04-30.11¦ 22 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ ¦
L----+-----------------------+----+-----+-----------+-------------


Примечания. 1. Транспортная схема составлена с учетом объема бюджетного финансирования из республиканского бюджета Республики Коми и предложений администрации МО "Усть - Цилемский район". Авиаперевозки выполняются в период отсутствия "зимников".
2. Увеличение количества авиарейсов по транспортной схеме может быть произведено за счет финансирования из бюджета муниципального образования по отдельной заявке.

Министр промышленности
Республики Коми ___________ В.П.БАСКАКОВ

Согласовано
Генеральный директор
ГУП "Комиавиатранс" ____________ В.А.ФЕДОРОВ





Приложение № 8

ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УСИНСКОГО РАЙОНА
ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА 2002 ГОД

   -----T-----------------------T----T-----T-----------T------------¬

¦ № ¦ Авиалинии ¦Тип ¦Коли-¦ Период ¦Количество ¦
¦п.п.¦ ¦ВС ¦чест-¦выполнения ¦летных ¦
¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦часов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦рей- ¦ ¦оплачиваемых¦
¦ ¦ ¦ ¦сов в¦ ¦из республи-¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦канского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦
+----+-----------------------+----+-----+-----------+------------+
¦ 1. ¦Усинск - Усть - Лыжа -¦Ми-8¦ 16 ¦ в период ¦ 22 ¦
¦ ¦Щельябож - Захарвань -¦ ¦ ¦ весенне - ¦ ¦
¦ ¦Усинск ¦ ¦ ¦ осенней ¦ ¦
¦ 2. ¦Усинск - Денисовка - ¦Ми-8¦ 16 ¦ распутицы ¦ 22 ¦
¦ ¦Мутный Материк - Усинск¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------+----+-----+-----------+-------------


Примечания. 1. Транспортная схема составлена с учетом объема бюджетного финансирования из республиканского бюджета Республики Коми и предложений администрации МО "г. Усинск".
2. Увеличение количества авиарейсов по транспортной схеме может быть произведено за счет финансирования из бюджета муниципального образования по отдельной заявке.

Министр промышленности
Республики Коми ___________ В.П.БАСКАКОВ

Согласовано
Генеральный директор
ГУП "Комиавиатранс" ____________ В.А.ФЕДОРОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru