Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАЗЪЯСНЕНИЕ Управления Министерства РФ по налогам и сборам по РК от 03.04.2002
"НОВОЕ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

НОВОЕ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ

Главой 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на добычу полезных ископаемых" (Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 126-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации") с 1 января 2002 года введен в действие новый порядок исчисления и взимания платежей при пользовании недрами.
До 2002 года платность пользования недрами в Российской Федерации регулировалась только одним разделом Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 "О недрах".
Этот раздел носил рамочный характер, и в нем не было дано достаточно четкого определения основных элементов налогообложения для исчисления налогов при пользовании недрами.
В связи с вводимыми новациями разграничены разнообразные платежи за пользование природными ресурсами: часть из них отнесена к налоговым платежам, которые регулируются теперь налогом на добычу полезных ископаемых, другие остались в рамках гражданских правоотношений, не признаются налоговыми и будут регулироваться, а соответственно администрироваться и взыскиваться уже в соответствии с правилами Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона "О недрах". К таким неналоговым платежам относятся, например, разовые платежи, плата за участие в аукционах, платежи за геологическую информацию о недрах, сбор за выдачу лицензий, регулярные платежи за пользование недрами.
Налог на добычу полезных ископаемых пришел на смену трем существовавшим налогам: отчислениям на воспроизводство минерально - сырьевой базы, платежам за пользование недрами и акцизу на нефть и стабильный газовый конденсат.
Отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы являлись целевым налогом, взимание которого было направлено на поддержание геологоразведочной отрасли страны и развитие программ геологического изучения недр. За счет этого налога обеспечивалось финансирование федеральной и региональных программ геологоразведочных работ, проведение которых способствовало приращению разведанных и поставленных на государственный баланс запасов полезных ископаемых, а также обеспечивало ресурсную базу добывающих отраслей промышленности. При этом часть средств передавалась непосредственно добывающим организациям для самостоятельного финансирования геологоразведочных работ.
Платежи за добычу полезных ископаемых уплачивали пользователи недр, осуществляющие добычу минерального сырья; одновременно плательщиками отчислений на ВМСБ признавались пользователи недр, осуществляющие добычу полезных ископаемых, разведанных за счет государственных средств.
Ставки отчислений на ВМСБ были установлены Федеральным законом и являлись едиными для всех организаций, добывающих полезные ископаемые одного вида. Постановлением Правительства Российской Федерации были утверждены минимальные и максимальные ставки платы за право на пользование недрами по видам пользования и видам полезных ископаемых, в пределах которых устанавливалась ставка налога. Конкретные ставки налога определялись при предоставлении лицензии на право пользования участком недр.
Акциз на нефть и газовый конденсат был введен как налог при добыче из месторождений с относительно лучшими горно - геологическими и экономико - географическими условиями. До 2000 года ставка акциза устанавливалась дифференцированно для каждой нефтедобывающей организации в рублях за 1 т нефти. С 2001 года ставка установлена главой 22 части второй Налогового кодекса.
Одним их главных недостатков ранее действовавшей системы налогообложения пользования недрами являлось несоответствие нормативно - правовой базы отчислений на ВМСБ и платы за добычу полезных ископаемых общим положениям Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок исчисления и уплаты вновь вводимого налога отчасти основывается на действующем порядке исчисления платы за пользование недрами при добыче полезных ископаемых. Тем не менее имеются и существенные различия.

Налогоплательщики

Согласно главе 26 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками налога на добычу полезных ископаемых являются организации и индивидуальные предприниматели, признаваемые пользователями недр в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 334 НК РФ).
Прежним порядком не было установлено конкретного понятия "налогоплательщик". В статье 9 Закона Российской Федерации "О недрах" (в ред. Федерального закона от 02.01.2000 № 20-ФЗ) упоминаются пользователи недр, которыми могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица.
Как видно, принципиальных отличий в определении налогоплательщиков по новому и прежнему порядкам нет.

Объект налогообложения

Объектом обложения налогом на добычу полезных ископаемых (ст. 336 НК РФ) являются:
- полезные ископаемые, добытые из недр на территории Российской Федерации, ее континентального шельфа и исключительной экономической зоны, а также за пределами территории Российской Федерации, если эта добыча осуществляется на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации (а также арендуемых у иностранных государств или используемых на основании международного договора), на участках недр, предоставленных налогоплательщику в пользование;
- полезные ископаемые, извлеченные из отходов (потерь) добывающего производства, если такое извлечение подлежит отдельному лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах. Как правило, извлечение полезных ископаемых из отходов горнодобывающих организаций осуществляют организации, не связанные с этой горнодобывающей организацией. Не подлежат налогообложению полезные ископаемые, извлеченные из собственных отходов либо потерь добывающего и связанных с ним перерабатывающих производств, если их добыча ранее подлежала налогообложению в общеустановленном порядке.
Не являются объектом налогообложения общераспространенные полезные ископаемые, добытые индивидуальным предпринимателем и используемые им непосредственно для личного потребления. Это полезные ископаемые, не используемые индивидуальным предпринимателем для производственных и технологических нужд, а также не реализуемые на сторону.
Не являются объектом налогообложения также добытые (собранные) минералогические, палеонтологические и другие геологические коллекционные материалы, полезные ископаемые, добытые из недр при образовании, использовании, реконструкции и ремонте особо охраняемых геологических объектов, имеющих научное, культурное, эстетическое, санитарно - оздоровительное или иное общественное значение. Порядок признания геологических объектов особо охраняемыми, имеющими научное, культурное, эстетическое, санитарно - оздоровительное или иное общественное значение, устанавливается Правительством Российской Федерации и определен в постановлении Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2001 года № 900 "Об особо охраняемых геологических объектах, имеющих научное, культурное, эстетическое, санитарно - оздоровительное и иное значение".
Для правильного определения налоговой базы при исчислении налога на добычу полезных ископаемых в гл. 26 (ст. 337) дано как общее определение добытого полезного ископаемого, так и определение отдельных видов полезных ископаемых.
Полезным ископаемым признается продукция добывающих отраслей промышленности, содержащаяся в фактически добытом (извлеченном) из недр (отходов и потерь) минеральном сырье (породе, жидкости и иной смеси), первая по своему качеству соответствующая государственному стандарту Российской Федерации, стандарту отрасли, региональному стандарту, международному стандарту, а в случае отсутствия указанных стандартов для отдельного добытого полезного ископаемого - стандарту организации (предприятия) (далее - стандарты качества). Иными словами, это минеральное сырье, прошедшее первичную обработку, осуществляемую, как правило, в границах горного отвода и предусмотренную техническим проектом или проектом обустройства месторождения.
Видами добытого полезного ископаемого, подлежащего обложению налогом на добычу, являются:
1) товарные уголь каменный, уголь бурый и горючие сланцы;
2) торф;
3) углеводородное сырье:
нефть обезвоженная, обессоленная и стабилизированная, газовый конденсат из нефтегазоконденсатных месторождений;
газовый конденсат из газоконденсатных месторождений, прошедший операции по сепарации, обезвоживанию, отделению легких фракций и прочих примесей;
газ горючий природный из газовых и газоконденсатных месторождений;
газ горючий природный и попутный нефтяной газ из нефтяных (газонефтяных, нефтегазовых) и нефтегазоконденсатных месторождений (в ред. Федерального закона от 31.12.2001 № 198-ФЗ);
4) товарные руды:
черных металлов (железа, марганца, хрома);
цветных металлов (в частности, алюминий, медь, никель, кобальт, свинец, цинк, олово, вольфрам, молибден, сурьма, ртуть, магний);
редких металлов, образующих собственные месторождения (титан, цирконий, ниобий, редкие земли, стронций, литий, бериллий, ванадий, германий, цезий, скандий, селен, цирконий, тантал, висмут, рений, рубидий);
радиоактивных металлов (уран и торий);
многокомпонентные комплексные руды;
5) полезные компоненты многокомпонентной комплексной руды, извлекаемые из нее, при их направлении на дальнейшую переработку (обогащение, технологический передел). Не может быть признана добытым полезным ископаемым продукция, полученная при дальнейшей переработке многокомпонентной комплексной руды в обогатительно - металлургическом производстве (обогащение, технологический передел);
6) горно - химическое неметаллическое сырье (апатит - нефелиновые и фосфоритовые руды, калийные, магниевые и каменные соли, борные руды, сульфат натрия, сера природная и сера в нефтяных, газовых, серно - колчеданных и комплексных рудных месторождениях, бариты, йод, бром, плавиковый шпат, краски земляные (минеральные пигменты), карбонатные породы и другие виды неметаллических полезных ископаемых для химической промышленности и производства минеральных удобрений);
горнорудное неметаллическое сырье (абразивные породы, жильный кварц (за исключением особо чистого кварцевого и пьезооптического сырья), кварциты, карбонатные породы для металлургии, кварц - полешпатовое и кремнистое сырье, стекольные пески, графит природный, тальк (стеатит), талько - магнезит, пирофиллит, слюда - московит, слюда - флогопит, вермикулит, глины огнеупорные для производства буровых растворов и сорбенты, другие полезные ископаемые, не включенные в другие группы);
битуминозные породы (битуминозные породы, асфальты и асфальтовые породы);
7) сырье редких металлов (рассеянных элементов) (в частности, индий, кадмий, теллур, таллий, галлий), а также другие извлекаемые полезные компоненты, являющиеся попутными компонентами в рудах других полезных ископаемых;
8) неметаллическое сырье, используемое в основном в строительной индустрии (гипс, ангидрид, мел природный, доломит, флюс известняковый, известняк и известковый камень для изготовления извести и цемента, песок природный строительный, галька, гравий, песчано - гравийные смеси, камень строительный, облицовочные камни, мергели, глины, другие неметаллические ископаемые, используемые в строительной индустрии);
9) кондиционный продукт пьезооптического сырья, особо чистого кварцевого сырья и камнесамоцветного сырья (топаз, нефрит, жадеит, родонит, лазурит, аметист, бирюза, агаты, яшма и другие);
10) природные алмазы, другие драгоценные камни из коренных, россыпных и техногенных месторождений, включая необработанные, отсортированные и классифицированные камни (природные алмазы, изумруд, рубин, сапфир, александрит, янтарь);
11) концентраты и другие полупродукты, содержащие драгоценные металлы (золото, серебро, платина, палладий, иридий, родий, рутений, осмий), получаемые при добыче драгоценных металлов, то есть извлечение драгоценных металлов из коренных (рудных), россыпных и техногенных месторождений;
12) соль природная и чистый хлористый натрий;
13) подземные воды, содержащие полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы (минеральные воды) либо используемые для получения тепловой энергии.
Кроме того, к добытому полезному ископаемому относится полезное ископаемое, полученное из минерального сырья с применением перерабатывающих технологий, являющихся специальными видами добычных работ (в частности, подземная газификация и выщелачивание, дражная и гидравлическая разработка россыпных месторождений, скважинная гидродобыча), а также перерабатывающих технологий, отнесенных в соответствии с лицензией на пользование недрами к специальным видам добычных работ (в частности, добыча полезных ископаемых из пород вскрыши или хвостов обогащения, сбор нефти с нефтеразливов при помощи специальных установок).

Налоговая база

Налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно отдельно по каждому виду добытого полезного ископаемого в отношении всех добытых полезных ископаемых, включая попутные компоненты. Налоговой базой является стоимость добытых полезных ископаемых. При этом ст. 5 Закона предусмотрено, что в период с 1 января 2002 г. по 31 декабря 2004 г. налоговая база при добыче нефти определяется как количество добытых полезных ископаемых в натуральном выражении.
Количество добытого полезного ископаемого определяется налогоплательщиком самостоятельно в единицах нетто массы (при прямом методе определения с учетом фактических потерь полезного ископаемого) прямым или косвенным методом (ст. 339 НК РФ). Прямой метод предполагает определение количества полезного ископаемого посредством измерительных приборов. Косвенный метод применяется в том случае, когда количество добытых полезных ископаемых прямым методом определить невозможно. В этом случае количество полезного ископаемого определяется расчетно по показателям содержания добытого полезного ископаемого в извлекаемом минеральном сырье (например, по коэффициенту извлечения). Применяемый налогоплательщиком метод определения количества добытого полезного ископаемого должен соответствовать условиям технического проекта разработки месторождения, подлежит утверждению в учетной политике налогоплательщика для целей налогообложения и применяется в течение всей деятельности по добыче полезных ископаемых.
Для определения стоимости добытых полезных ископаемых (ст. 340 НК РФ) используется также такой показатель, как стоимость единицы добытого полезного ископаемого, которая рассчитывается как отношение выручки от реализации добытого полезного ископаемого к количеству реализованного добытого полезного ископаемого. Выручка от реализации добытого полезного ископаемого определяется исходя из цен реализации, установленных с учетом положений ст. 40 части первой НК РФ, без налога на добавленную стоимость (при реализации на территории России и стран СНГ), акциза и расходов налогоплательщика по доставке в зависимости от условий договора. При этом в сумму расходов включаются расходы на оплату таможенных пошлин и сборов при внешнеторговых сделках, на доставку (перевозку) добытого полезного ископаемого от склада готовой продукции (узла учета, входа в магистральный трубопровод, пункта отгрузки потребителю или на переработку, границы раздела сетей с получателем и тому подобных условий) до получателя, а также на обязательное страхование грузов. К расходам по доставке добытого полезного ископаемого до получателя относятся расходы по доставке магистральными трубопроводами, железнодорожным, водным и другим транспортом, расходы на слив, налив, погрузку, разгрузку и перегрузку, на оплату услуг портов и транспортно - экспедиционных услуг.
Цена реализации уменьшается также на суммы государственных субвенций из бюджета в том случае, если налогоплательщик получает к ценам реализации своей продукции такие субвенции.
При отсутствии у налогоплательщика реализации добытых полезных ископаемых (например, при направлении их на собственную переработку, в порядке бартерных операций и др.) налог исчисляется исходя из расчетной стоимости, учитывающей расходы налогоплательщика на добычу полезного ископаемого, которые определяются в соответствии с гл. 25 НК РФ "Налог на прибыль организаций".

Налоговые ставки

До введения в действие гл. 26 НК РФ минимальные и максимальные ставки платы за пользование недрами устанавливались Правительством Российской Федерации (Постановление от 28.10.1992 № 828), а конкретные ставки платы для каждого месторождения - органами, выдающими лицензии на пользование недрами, и фиксировались в лицензии. Ставки акцизов и отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы (ВМСБ) были установлены законодательством.
В гл. 26 НК РФ установлены единые по каждому виду полезных ископаемых налоговые ставки в процентах от стоимости добытого полезного ископаемого.
Статьей 5 Закона № 126-ФЗ установлено, что в период с 1 января 2002 г. по 31 декабря 2004 г. налоговая ставка при добыче нефти составляет 340 руб. за 1 т. Это базовая ставка, которая применяется с коэффициентом, характеризующим динамику мировых цен на нефть, - Кц. Данный коэффициент налогоплательщик ежеквартально определяет самостоятельно по формуле:

Кц = (Ц - 8) х Р / 252,

где Ц - средний за налоговый период уровень цен сорта нефти "Юралс" в долларах США за баррель;
Р - среднее значение за налоговый период курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Банком России, определяемое налогоплательщиком самостоятельно как сумма значений курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Банком России за все дни торгов, деленная на количество дней торгов в соответствующем налоговом периоде.
Средний за налоговый период уровень цен сорта нефти "Юралс" определяется как сумма средних арифметических цен покупки и продажи на мировых рынках нефтяного сырья (средиземноморском и роттердамском) за все дни торгов, деленная на количество дней торгов в соответствующем налоговом периоде. Ежедневные котировки сорта нефти "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья ежемесячно в срок не позднее последнего числа каждого месяца доводятся через официальные источники информации уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 22 января 2002 года № 58-р таким уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определено Минэкономразвития России, а официальным источником - "Российская газета"). При отсутствии указанной информации в официальных источниках коэффициент принимается равным единице, т.е. применяется базовая ставка.
Из данной нормы Закона вытекает, что при среднем за налоговый период уровне цен сорта нефти "Юралс" 8 долл. США за баррель и ниже налоговая ставка равна нулю.
По нулевой ставке согласно статье 342 Налогового кодекса производится налогообложение при добыче:
1) полезных ископаемых в части их нормативных потерь. При этом под нормативными потерями понимаются фактические потери полезных ископаемых при добыче, технологически связанные с принятой схемой и технологией разработки месторождения, в пределах нормативов потерь, утверждаемых в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Порядок утверждения нормативов потерь, а также сами нормативы разрабатываются;
2) попутного газа;
3) попутных и дренажных подземных вод, не учитываемых на государственном балансе запасов полезных ископаемых, извлечение которых связано с разработкой других видов полезных ископаемых, и извлекаемых при разработке месторождений полезных ископаемых, а также при строительстве и эксплуатации подземных сооружений;
4) полезных ископаемых при разработке некондиционных (остаточных запасов пониженного качества) или ранее списанных запасов полезных ископаемых (за исключением случаев ухудшения качества запасов полезных ископаемых в результате выборочной отработки месторождения). Отнесение запасов полезных ископаемых к некондиционным осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;
5) полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах перерабатывающих производств в связи с отсутствием в Российской Федерации промышленной технологии их извлечения, а также добываемых из вскрышных и вмещающих (разубоживающих) пород, отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств (в том числе в результате переработки нефтешламов) в пределах нормативов содержания полезных ископаемых в указанных породах и отходах, утверждаемых в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
6) подземных вод из контрольных или резервных скважин при проведении планового контроля за их работоспособностью, наличие и обеспечение работоспособности которых устанавливаются федеральным органом исполнительной власти;
7) минеральных вод, используемых исключительно в лечебных и курортных целях без их непосредственной реализации (в том числе после обработки, подготовки, переработки, розлива);
8) подземных вод, используемых исключительно в сельскохозяйственных целях, включая орошение земель сельскохозяйственного назначения, водоснабжение животноводческих ферм, животноводческих комплексов, птицефабрик, садоводческих, огороднических и животноводческих объединений граждан.
На наш взгляд, установление льготных (нулевых) ставок за добычу подземных вод (пп. 3, 6, 8) в данной главе НК РФ нецелесообразно, так как пресные подземные воды не являются объектом обложения налогом на добычу полезных ископаемых. Облагаются этим налогом только термальные воды, а также промышленные воды, содержащие полезные ископаемые, и минеральные воды. Налогообложение подземных вод с 1 января 2002 г. производится согласно Федеральному закону от 06.05.1998 № 71-ФЗ (в ред. Федерального закона от 07.08.2001 № 111-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О плате за пользование водными объектами").
Пониженная налоговая ставка установлена для налогоплательщиков, осуществивших за счет собственных средств поиск и разведку разрабатываемых ими месторождений полезных ископаемых или полностью возместивших все расходы государства на поиск и разведку соответствующего количества запасов этих полезных ископаемых и освобожденных по состоянию на 1 июля 2001 г. в соответствии с федеральным законодательством от отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы при разработке этих месторождений. Они уплачивают налог в отношении полезных ископаемых, добытых на соответствующем лицензионном участке, по ставке с коэффициентом 0,7.

Порядок исчисления и уплаты налога
и сроки уплаты налога

Сумма налога исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля от стоимости добытых полезных ископаемых.
С 1 января 2002 г. по 31 декабря 2004 г. сумма налога при добыче нефти исчисляется как произведение соответствующей налоговой ставки, исчисленной с учетом Кц, и налоговой базы (количества нефти в натуральном выражении - тоннах). Общая сумма налога исчисляется по итогам каждого налогового периода (квартала) по видам добытых полезных ископаемых. При этом налог уплачивается раздельно по каждому виду добытых полезных ископаемых.
В течение налогового периода (согласно статье 341 НК РФ налоговым периодом признается квартал) в бюджет уплачиваются авансовые платежи, исчисляемые как одна третья общей суммы налога за предыдущий налоговый период. Разница между общей суммой налога, исчисленной по итогам налогового периода, и суммой авансовых платежей по налогу, уплаченных в течение налогового периода, подлежит уплате в бюджет по итогу налогового периода. Положительная разница между суммой авансовых платежей по налогу, уплаченных в течение налогового периода, и общей суммой налога, исчисленной по итогам налогового периода, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит возврату (зачету) налогоплательщику в соответствии со ст. 78 части первой НК РФ.
В силу гл. 26 НК РФ в отношении добытых полезных ископаемых, за исключением нефти, суммы ежемесячных авансовых платежей, подлежащие уплате в течение I квартала 2002 г., исчисляются как одна третья сумм, начисленных за IV квартал 2001 г. платежей за пользование недрами и отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы.
При добыче нефти суммы ежемесячных авансовых платежей, подлежащие уплате в течение I квартала 2002 г., исчисляются как одна третья сумм, начисленных за IV квартал 2001 г. платежей за пользование недрами, отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы и акциза на нефть.
По итогам налогового периода налог уплачивается не позднее последнего дня месяца, следующего за истекшим кварталом. В те же сроки представляется налоговая декларация по налогу. Форма налоговой декларации по налогу на добычу полезных ископаемых утверждена приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 18 декабря 2001 года № БГ-3-21/555, зарегистрирован в Минюсте РФ 28 декабря 2001 года № 3139. Обязанность представления налоговой декларации у налогоплательщиков возникает за тот налоговый период, в котором начата фактическая добыча полезных ископаемых. Авансовые платежи уплачиваются не позднее последнего дня каждого месяца налогового периода.
Изменения в части распределения налога на добычу полезных ископаемых по бюджетам разных уровней внесены в Бюджетный кодекс Российской Федерации. Предусмотренный Законом Российской Федерации "О недрах" порядок распределения по бюджетам разных уровней специальных налогов на недропользователей утратил силу.
Определен порядок зачисления в бюджеты недоимки, пеней и штрафов, образовавшихся на 1 января 2002 г. по платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально - сырьевой базы и акцизам на нефть и стабильный газовый конденсат. Установлено, что эти платежи зачисляются в доход федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим до введения в действие настоящего Федерального закона.

Начальник отдела
ресурсных платежей
Управления
МНС России
по Республике Коми
Советник
налоговой службы
Российской Федерации
2 ранга
Л.Г.ИОНАЙТЕНЕ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru