Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Минархстройэнерго РК от 31.01.2002 № 24-ОД
"О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ "СЛУЖБ ЗАКАЗЧИКА" И ЦЕНТРОВ ЖИЛИЩНЫХ РАСЧЕТОВ И СУБСИДИЙ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ НОРМАТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ) И ЦЕНТРА ЖИЛИЩНЫХ РАСЧЕТОВ И СУБСИДИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Приказа Минархстройэнерго РК от 28.05.2002 № 113-ОД.



МИНИСТЕРСТВО АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА, КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(МИНАРХСТРОЙЭНЕРГО РЕСПУБЛИКИ КОМИ)

ПРИКАЗ
от 31 января 2002 г. № 24-ОД

О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
"СЛУЖБ ЗАКАЗЧИКА" И ЦЕНТРОВ ЖИЛИЩНЫХ РАСЧЕТОВ
И СУБСИДИЙ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

В целях обеспечения единого подхода и минимизации расчетных затрат по содержанию муниципальных "Служб заказчика" и Центров жилищных расчетов и субсидий приказываю:
1. Утвердить Порядок расчета затрат на содержание "Служб заказчика" и Центров жилищных расчетов и субсидий, разработанный Государственным Коми республиканским центром по информации и индексации в строительстве при Минархстройэнерго Республики Коми и согласованный с администрациями муниципальных образований, согласно приложению № 1.
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований осуществлять формирование смет затрат на содержание "Служб заказчика" и Центров жилищных расчетов и субсидий с применением вышеуказанного Порядка.
3. В соответствии с действующим в Республике Коми порядком ценообразования на жилищно-коммунальные услуги выполнение расчета затрат на содержание "Служб заказчика" и Центров жилищных расчетов поручить Государственному Коми республиканскому центру по информации и индексации в строительстве согласно заявкам организаций на договорной основе.
4. Утвердить расчетный размер затрат по определению стоимости выполняемых расчетов на содержание "Служб заказчика" и Центров жилищных расчетов и субсидий согласно приложению № 2.
5. Государственному Коми республиканскому центру по информации и индексации в строительстве и Региональной энергетической комиссии Республики Коми при расчете затрат на жилищно-коммунальные услуги обеспечить включение затрат на оплату услуг "Служб заказчика" и "Центров жилищных расчетов" в себестоимость жилищно-коммунальных услуг фиксированной суммой, рассчитанной на основе сметы затрат на их содержание, утвержденной администрацией муниципального образования и согласованной Минархстройэнерго Республики Коми, пропорционально плановым объемам реализации жилищно-коммунальных услуг.
6. При заключении "Службами заказчика" и "Центрами жилищных расчетов и субсидий" договоров с поставщиками жилищно-коммунальных услуг, размер комиссионного вознаграждения, подлежащего возмещению за счет средств, поступающих от населения при оплате жилищно-коммунальных услуг, определять также на основе сметы затрат на их содержание фиксированной суммой, пропорционально плановым объемам реализации жилищно-коммунальных услуг, исходя из уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги, предусмотренного при формировании республиканского бюджета Республики Коми.
7. Финансирование сметы затрат "Служб заказчика" и "Центров жилищных расчетов и субсидий" в части бюджетной доли финансирования осуществлять за счет ассигнований на жилищно-коммунальное хозяйство, предусматриваемых в бюджетах муниципальных образований.
8. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Кочеткову Г.С.

Министр
В.БИБИКОВ





Приложение № 1
к Приказу
Минархстройэнерго РК
от 31 января 2002 г. № 24-ОД

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (ОРГАНИЗАЦИИ ПО
УПРАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ) И ЦЕНТРА ЖИЛИЩНЫХ
РАСЧЕТОВ И СУБСИДИЙ

Общие положения

Настоящий порядок вводится с целью рационального использования бюджетных средств и определяет единый на территории Республики Коми методологический подход при расчетах затрат на содержание Службы заказчика жилищно - коммунальных услуг (организации по управлению жилищным фондом) и Центра жилищных расчетов и субсидий с учетом индивидуальных особенностей.
Порядок предусматривает формирование ресурсов (трудовых, материальных, технических и т.д.) в физическом выражении, с последующим переводом их к стоимостному эквиваленту в уровне цен, сложившемся в расчетном периоде.

Содержание Службы заказчика жилищно - коммунальных
услуг (организации по управлению жилищным фондом)
и Центра жилищных расчетов и субсидий

1. Затраты на оплату труда

1.1. Нормативная численность специалистов и служащих.
Нормативная численность специалистов и служащих Службы заказчика определяется исходя из объемов конкретного управляемого жилищного фонда (общая площадь зданий с учетом нежилых помещений), и нормативов численности работников в соответствии с "Рекомендациями по определению численности работников Службы заказчика жилищно-коммунальных услуг (организации по управлению жилищным фондом)", утвержденными приказом Госстроя России от 26.03.99 № 74.
Нормативная численность специалистов и служащих Центра жилищных расчетов определяется исходя из количества финансово-лицевых счетов, платежных документов, договоров с поставщиками ЖКУ, наличия ПЭВМ, в соответствии с "Рекомендациями по определению численности работников, занятых расчетом, учетом и приемом платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги", утвержденными приказом Госстроя России от 15.08.2000 № 182.
Нормативная численность персонала Центра жилищных субсидий определяется исходя из количества семей, нуждающихся в получении субсидии, организации работ, в соответствии с "Методическим пособием по созданию в городах и районах Центров (отделов) жилищных субсидий", разработанными институтом Экономики ЖКХ, Москва, 1994 г.
Нормативная численность паспортистов определяется исходя из численности постоянно проживающего населения и среднего по предыдущему году количества временно зарегистрированных граждан, в соответствии с "Рекомендациями по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда", утвержденными Приказом Госстроя России от 09.12.99 № 139, часть 4, п. 1.1.5 с применением повышающего коэффициента 1,1 на период замены паспортов населению.
(Таблица № 2 данного порядка) <***>
   --------------------------------

<***> Не приводится

1.2. Годовой фонд оплаты труда рассчитывается в соответствии с приказом Минархстройэнерго от 8 декабря 1999 г. № 217-ОД "О формировании системы оплаты труда работников "Служб заказчика" по жилищно-коммунальным услугам и "Центров жилищных расчетов и субсидий", созданных в форме муниципальных учреждений и приказом Минархстройэнерго РК от 12.01.2001 № 10-ОД. Должностные оклады специалистов и служащих приняты по среднему значению в соответствии с положениями Указа Главы Республики Коми "О формировании системы оплаты труда государственных служащих Республики Коми" от 16 ноября 1999 года № 454 и п. 4 Указа Главы Республики Коми "О повышении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы Республики Коми" от 27 декабря 2000 года № 554, с последующими изменениями и дополнениями к ним.
(Таблица № 3 данного порядка) <***>
На основании вышеуказанного приказа при формировании фонда оплаты предусматриваются:
а) средства на выплату индивидуальных ежемесячных надбавок в размере четырех месячных должностных окладов в расчете на год
б) стажевые надбавки в размере двух месячных должностных окладов в расчете на год
в) средства на оказание материальной помощи работникам в размере двух месячных должностных окладов с учетом ежемесячных индивидуальных надбавок и надбавок за стаж работы в учреждении в расчете на год
г) премиальные выплаты в размере трех месячных должностных окладов с учетом индивидуальных ежемесячных надбавок и надбавок за стаж работы в учреждении в расчете на год.
д) доплаты за работу в ночное время диспетчерской службы в соответствии со ст. 48 и 90 КЗоТ РФ, постановление Совета Министров СССР и ВЦСПС от 12.02.87 (СП СССР, 1987, № 14, ст. 55), разъяснение Минтруда от 04.03.93 № 4, (Бюллетень Минтруда РФ, 1993, № 4, п. 3
е) оплата работ в выходные и праздничные дни в соответствии с п. 7.7.3 Инструкции о составе фонда заработной платы и выплат социального характера, утвержденной постановлением Госкомстата России от 10.07.95 № 89 по согласованию с Минэкономики России, Минфином России, Минтруда России и Центральным банком России.
При введении в действие новых нормативных документов, данный порядок расчет годового фонда оплаты труда, в соответствии с ними будет изменен.
1.3. Нормативная численность вспомогательных рабочих.
Нормативная численность рабочих, занятых ремонтом конструктивных элементов зданий определяется исходя из объемов здания (из расчета 12,5 кв.м на 1 работника) и характеристик конкретного здания, занимаемого предприятием, и нормативов численности работников в соответствии с "Рекомендациями по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда", утвержденными приказом Госстроя России от 09.12.99 № 139:
часть 3 " Нормы времени и нормативы численности на работы по ремонту конструктивных элементов жилых зданий", раздел 2.2.10: укрупненные нормативы численности по ремонту конструктивных элементов жилых зданий (Таблица 10).
Нормативная численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом инженерного оборудования зданий, принимается исходя из вида благоустройства конкретного здания, занимаемого предприятием, и нормативов численности работников на основании сборника "Эксплуатация инженерного оборудования общественных зданий", Москва Стройиздат 1990 г.).
Нормативная численность столяров по ремонту мебели рассчитывается исходя из количества работников и количества единиц мебели в соответствии с Нормативами численности рабочих, занятых обслуживанием общественных зданий, Москва экономика, 1988 г.
Нормативная численность уборщиков помещений определяется исходя из объемов уборки конкретных помещений (из расчета 12,5 кв.м на 1 работника), в соответствии с "Нормативами численности рабочих, занятых обслуживанием общественных зданий", Москва, 1988 г.
Нормативная численность дворников определяется на основании "Типовых укрупненных норм обслуживания на работах по санитарному содержанию домовладений", утвержденных постановлением Государственного Комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 22.08.85 № 289/18-42, с учетом данных региональных центров по гидрометеорологии Республики Коми (количество дней с положительной и отрицательной температурами, с твердыми и жидкими осадками и т.д.), типов закрепленных за предприятиями дворовых территорий и уборочной площади в размере 0,75 кв.м на 1 кв.м площади здания.
Списочная численность вспомогательных рабочих определяется посредством коэффициентов планируемых невыходов, учитывающих использование рабочего времени, согласно "Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения", утвержденной постановлением Госкомстата России от 07.12.98 № 121 по согласованию Минэкономики России и Минтрудом России.
Количество рабочих дней в году при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями:

365 дней - 114 дней = 251 день

Коэффициент перехода от явочной к списочной численности для работников, занятых на участках с прерывным рабочим циклом:

1 + (44 дня - 12 дней + 0,5 дня) / 251 день = 1,13

Коэффициент перехода от явочной к списочной численности для работников, занятых на участках с непрерывным рабочим циклом:

1 + (114 дней + 32 дня + 0,5 дня) / 365 дней = 1,40

где:
365 дн. - Количество календарных дней
114 дн. - Количество праздничных и выходных дней
44 дн. - Количество дней отпуска
12 дн. - Субботы и воскресенья отпуска
0,5 дн. - Количество дней отпуска за вредные и тяжелые условия труда в расчете на всю численность рабочих.
Продолжительность основного (базового) ежегодного оплачиваемого отпуска, предоставляемого работникам, к которому должны суммироваться, предусмотренные законодательством, дополнительные отпуска, принимается 28 календарных дней. Дополнительные отпуска за вредные и тяжелые условия труда, за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, предусмотренные законодательством, суммируются к основному (базовому) отпуску.
(Таблица № 2 данного порядка) <***>
1.4. Годовой фонд оплаты труда вспомогательных рабочих рассчитывается исходя из размера тарифной ставки рабочего 1 разряда согласно Закону Республики Коми "О регулировании оплаты труда работников в Республике Коми" от 19.10.99 № 45-РЗ. Размеры тарифных ставок работников рассчитываются на основе тарифной сетки, принятой коллективным договором предприятия в соответствии с "Отраслевым тарифным соглашением по жилищно - коммунальному хозяйству Республики Коми" и письмом Заместителя Главы РК от 28.05.99 № 15/934, согласованным Министерством труда и занятости населения РК, с последующими изменениями и дополнениями к ним.
В расчет фонда оплаты труда вспомогательных рабочих включается дополнительная заработная плата:
(ст. 82 Комментарий к КЗоТ РФ, 1997 г.)
б) доплаты за работу в ночное время <*>
(ст. 48 и 90 КЗоТ РФ, постановление Совета Министров СССР и ВЦСПС от 12.02.87 (СП СССР, 1987, № 14, ст. 55), разъяснение Минтруда от 04.03.93 № 4, (Бюллетень Минтруда РФ, 1993, № 4, п. 3)
в) оплата работ в выходные и праздничные дни <**>
(п. 7.7.3 Инструкции о составе фонда заработной платы и выплат социального характера, утвержденной постановлением Госкомстата России от 21.11.00 № 116 по согласованию с Минэкономразвития России, Минтрудом России и Банком России)
г) оплата льготных часов подросткам <**>
(ст. 180 Комментарий к КЗоТ РФ, 1997 г.)
д) компенсации женщинам, находящимся в частично оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком (без пособий по социальному страхованию) <**>
(ст. 164 Комментарий к КЗоТ РФ, 1997 г.)
   -------------------------------

Примечание.
<*> включается в расчет фонда оплаты труда на основании расчетов, выполненных в соответствии с законодательными и нормативными актами;
<**> включается в расчет фонда оплаты труда на основании отчетных данных предприятий за предшествующий год.

Расходы на текущее премирование по итогам выполнения основных технико - экономических показателей принимаются в размере 25% от расчетного фонда оплаты труда, начисляемого по тарифным ставкам и должностным окладам.
(Таблица № 4 данного порядка) <***>

2. Отчисления на социальные нужды

Сумма затрат принимается в соответствии с установленными законодательством нормами отчислений на единый социальный налог и обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

3. Административно - хозяйственные расходы

Принимаются исходя из норм и нормативов с учетом уровня цен и тарифов, сложившихся на момент выполнения расчетов (включая НДС).
При расчете учитываются следующие нормы и нормативы:
площадь служебных помещений - 12,5 кв.м на 1 работника,
на основании "Временных нормативов на размещение работников в административных зданиях и нежилых помещениях для объектов научно-технической сферы", утвержденные Постановлением Минстроя России от 5 октября 1994 г № 18-17;
- освещение - исходя из удельной нагрузки на электроосвещение учреждений управлений в соответствии "Нормативами для определения расчетных электрических нагрузок зданий (квартир), коттеджей, микрорайонов (кварталов) застройки и элементов городской распределительной сети", Москва, 1999 г., площади на 1 работника, годового числа часов использования расчетного максимума нагрузки;
- отопление - исходя из расчетной нагрузки здания на отопление для общественных зданий, продолжительности отопительного периода по данным Минархстройэнерго РК, температуры наружного и внутреннего воздуха в соответствии со СНиП 23-01-99 "Строительная климатология", и площади на 1 работника;
- холодное водоснабжение - 0,007 куб.м на 1 работника в сутки в соответствии со СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация";
- горячее водоснабжение - 0,005 куб.м на 1 работника в сутки в соответствии со СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация";
- канализация - 0,012 куб.м на 1 работника в сутки в соответствии со СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация";
- вывоз твердых бытовых отходов - исходя из нормы накопления отходов на 1 работника, утвержденной Главами МО;
- телефон - 1 аппарат на 4 работников;
- радио - 1 точка на 4 работников;
- командировочные расходы - на каждого 4 работника из расчета 1 раз в год;
- хозяйственные расходы (канц. товары, подписные издания, почтовые расходы) - принимаются на основании анализа затрат по предприятиям Республики Коми в расчете на 1 работника, с последующими изменениями и дополнениями;
- служебные разъезды - 1 автомобиль на 50 работников;
- прочие услуги связи (междугородние разговоры) - в объеме абонентской платы за телефон;
(Таблица № 5 данного порядка) <***>

4. Затраты на охрану труда вспомогательных рабочих

Сумма затрат по малоценным и быстроизнашивающимся предметам, инструменту и инвентарю, бесплатной выдаче спецодежды и специальной обуви рассчитывается исходя из количества, определенного согласно "Норм потребности в строительном инструменте" СНиП 5.02.02.-86, и "Типовых отраслевых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам жилищно - коммунального хозяйства" (утверждено постановлением Минтруда России от 29 декабря 1997 года № 68), и базисного уровня цен на вышеуказанное (включая НДС), с последующей индексацией коэффициентами, отражающими ежемесячные темпы роста цен на продукцию производственно-технического назначения, по данным Госкомстата Республики Коми.
(Таблица № 6 данного порядка) <***>

5. Затраты на проезд в отпуск

Размер оплаты проезда в отпуск к месту отдыха и обратно (один раз в два года) принимается исходя из расчетной численности работников предприятия и стоимости проезда в купейном вагоне пассажирского поезда от места проживания работника до г. Москвы, складывающейся на момент расчета.
(Таблица № 2 данного порядка) <***>

6. Амортизация (износ) зданий, сооружений, машин,
оборудования, инвентаря

Сумма затрат принимается в размере износа основных средств исходя из их восстановительной стоимости и норм амортизационных отчислений на их полное восстановление, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 № 1072. Затраты на здание принимаются из расчета 12,5 кв.м занимаемой площади на 1 работника.

7. Услуги сторонних организаций

Затраты на услуги сторонних организаций принимаются в соответствии с договором поставщиков услуг (противопожарные мероприятия, техническое обслуживание оргтехники, консультативные и информационные услуги и т.д.).

8. Прочие прямые расходы

Сумма затрат по налогам, включаемым в себестоимость, рассчитывается исходя из установленных законодательством соответствующих размеров отчислений. Сумма затрат на услуги банка и почты для осуществления расчетов за ЖКУ приняты в соответствии с Протоколом заседания конкурсной комиссии, с последующими изменениями и дополнениями к ним. Сумма затрат на прочие услуги банка принимается в соответствии с представленными договорами.

Руководитель
Центра
по информации и индексации
в строительстве
А.И.ОЧЕРЕТЕНКО



ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ)
И ЦЕНТРА ЖИЛИЩНЫХ РАСЧЕТОВ И СУБСИДИЙ

1. "Рекомендации по определению численности работников Службы заказчика (организации по управлению жилищным фондом)", утвержденные приказом Госстроя России от 26.03.99 № 74.
2. "Рекомендации по определению численности работников, занятых расчетом, учетом и приемом платежей от населения за жилищно - коммунальные услуги", утвержденные приказом Госстроя России от 15.08.2000 № 182.
3. "Методическое пособие по созданию в городах и районах Центров (отделов) жилищных субсидий", разработанное институтом Экономики ЖКХ, Москва, 1994 г.
4. "Рекомендации по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда", утвержденными Приказом Госстроя России от 09.12.99 № 139 ч. 3, 4.
5. "Эксплуатация инженерного оборудования общественных зданий", Москва, Стройиздат, 1990 г.
6. "Нормативы численности рабочих, занятых обслуживанием общественных зданий", Москва. 1988 г.
7. "Типовые укрупненные нормы обслуживания на работах по санитарному содержанию домовладений", утвержденных постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 22.08.85 № 289/18-42.
8. "Временные нормативы на размещение работников в административных зданиях и нежилых помещениях для объектов научно-технической сферы", утвержденные Постановлением Минстроя России от 05.10.1994 № 18-17.
9. "Нормативы для определения расчетных электрических нагрузок зданий (квартир), коттеджей, микрорайонов (кварталов), застройки и элементов городской распределительной сети", Москва, 1999 г.
10. "Типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам ЖКХ", утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 29.12.97 № 68.
11. Постановление государственного Комитета СССР по труду и социальным вопросам и президиума всесоюзного центрального совета профессиональных союзов от 16.12.97 № 731/П-13 "О порядке бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов рабочим и служащим, занятых на работах с вредными условиями труда".
12. "Отраслевое тарифное соглашение по жилищно-коммунальному хозяйству Республики Коми на 1999 - 2001 г.".
13. СНиП 5.02.02-86 "Нормы потребности в строительном инструменте".
14. "Инструкция по заполнению организациями сведений о численности работников и использованию рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения", утвержденная Постановлением Госкомстата России от 07.12.98 № 121 по согласованию с Минэкономики России и Минтруда России.
15. СНиП 23-01-99 "Строительная климатология".
16. СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация".





Приложение № 2
к Приказу
Минархстройэнерго РК
от 31 января 2001 г. № 24-ОД

РАСЧЕТНЫЙ РАЗМЕР ЗАТРАТ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА И ЦЕНТРА ЖИЛИЩНЫХ
РАСЧЕТОВ И СУБСИДИЙ

(без НДС)
   ---------------------------------T---------T---------T-----------¬

¦ Наименование затрат ¦Расчетные¦Расчетные¦ Размер ¦
¦ ¦трудо- ¦трудо- ¦ затрат в ¦
¦ ¦затраты, ¦затраты, ¦расчете на ¦
¦ ¦чел./дн. ¦чел./мес.¦ 1 расчет, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦
+--------------------------------+---------+---------+-----------+
¦I. Расчет затрат на содержание МУ управление¦ ¦
¦жилищно - коммунального хозяйства (Служба заказчика)¦ ¦
¦ (один расчет) ¦ ¦
+--------------------------------T---------T---------+-----------+
¦Формированию компьютерного банка¦ ¦ ¦ ¦
¦данных и подготовка алгоритмов¦ ¦ ¦ ¦
¦для первичного расчета ¦ 6,90 ¦ 0,31 ¦ 4180 ¦
+--------------------------------+---------+---------+-----------+
¦Сопровождение расчета сформиро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ванного банка данных ¦ 4,37 ¦ 0,20 ¦ 2680 ¦
+--------------------------------+---------+---------+-----------+
¦II. Расчет затрат на содержание МУ управление¦ ¦
¦жилищно - коммунального хозяйства (Центр жилищных¦ ¦
¦ расчетов и субсидий) (один расчет) ¦ ¦
+--------------------------------T---------T---------+-----------+
¦Формированию компьютерного банка¦ ¦ ¦ ¦
¦данных и подготовка алгоритмов¦ ¦ ¦ ¦
¦для первичного расчета ¦ 7,24 ¦ 0,33 ¦ 4450 ¦
+--------------------------------+---------+---------+-----------+
¦Сопровождение расчета¦ ¦ ¦ ¦
¦сформированного банка данных ¦ 4,37 ¦ 0,20 ¦ 2680 ¦
L--------------------------------+---------+---------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru