УКАЗ Главы РК от 01.11.2000 № 466
(ред. от 19.12.2001)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ "КРУГЛОГОДИЧНОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ, ОТДЫХ И ТРУД ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НА 2001 - 2003 ГОДЫ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ К ЦЕЛЕВОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "КРУГЛОГОДИЧНОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ, ОТДЫХ И ТРУД ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2001 - 2003 ГОДЫ")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Республика", 14.11.2000, № 212 (опубликован без приложений)
Утратил силу с 1 января 2003 года (Указ Главы РК от 06.12.2002 № 324).
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
УКАЗ
от 1 ноября 2000 г. № 466
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ
"КРУГЛОГОДИЧНОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ, ОТДЫХ И ТРУД ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ НА 2001 - 2003 ГОДЫ"
(в ред. Указа Главы РК от 19.12.2001 № 517)
В целях проведения единой государственной политики в области организации оздоровления, отдыха и труда детей и подростков Республики Коми и осуществления мер государственной поддержки системы детского оздоровления и отдыха постановляю:
1. Утвердить целевую республиканскую программу "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков Республики Коми на 2001 - 2003 годы" (далее именуется - Программа) согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав Координационного совета при Главе Республики Коми по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков согласно приложению № 2.
3. Министерству финансов Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми на 2001 и последующие годы предусмотреть отдельной строкой расходы на реализацию Программы.
4. Возложить функции государственного подрядчика по реализации Программы на государственное унитарное предприятие "Центр по туризму Республики Коми".
5. Министерству образования и высшей школы Республики Коми:
обеспечить методическое руководство воспитательно-педагогической деятельностью детских оздоровительных лагерей труда и отдыха;
организовать подготовку кадров для работы в детских оздоровительных лагерях.
6. Министерству Республики Коми по социальным вопросам обеспечить координацию работы министерств и ведомств, администраций муниципальных образований по охвату организованными формами оздоровления, отдыха и труда детей и подростков, нуждающихся в особой заботе государства.
7. Министерству здравоохранения Республики Коми организовать бесплатное проведение медицинских осмотров детей и персонала, выезжающих в оздоровительные лагеря.
8. Министерству лесного комплекса, машиностроения, транспорта и связи Республики Коми скоординировать работу с федеральными и республиканскими транспортными ведомствами и организациями по обеспечению и льготированию перевозок организованных групп детей к месту отдыха и обратно.
9. Министерству труда и занятости населения Республики Коми, Комитету по делам молодежи Республики Коми обеспечить координацию работы по организации отдыха и занятости детей старшего школьного возраста, детей безработных граждан, детей, состоящих на социально-профилактическом учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, и защите их прав.
10. Министерству по делам национальностей Республики Коми обеспечить координацию работы по организации профильных этнокультурных детских и молодежных лагерей отдыха.
11. Министерству внутренних дел Республики Коми принять меры по организации охраны баз, используемых для отдыха и оздоровления детей и подростков, и обеспечению безопасности при перевозках организованных групп детей к месту отдыха и обратно.
12. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми, Министерству лесного комплекса, машиностроения, транспорта и связи Республики Коми совместно с Министерством государственного имущества и реформирования предприятий Республики Коми решить вопрос о передаче в установленном порядке в государственную собственность Республики Коми детского оздоровительного лагеря "Тимуровец".
13. Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации рассмотреть вопрос о направлении в резервный фонд Координационного совета при Главе Республики Коми по организации оздоровления, отдыха и труда детей и подростков по 1500 тыс. рублей ежегодно.
14. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований:
разработать и принять соответствующие муниципальные программы по организации оздоровления, отдыха и труда детей и подростков, предусмотрев в местных бюджетах отдельной строкой средства на их реализацию;
принять меры по развитию муниципальных баз отдыха и труда детей и подростков с целью максимального охвата организованными формами оздоровления и занятости детей, нуждающихся в особой заботе государства.
15. Установить, что средства, получаемые из республиканского бюджета Республики Коми на организацию круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков, направляются администрациями муниципальных образований на финансирование лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха, детских площадок, открываемых на базе муниципальных учреждений социальной сферы.
16. Признать утратившими силу:
Указ Главы Республики Коми от 2 марта 1998 г. № 95 "Об организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей Республики Коми", за исключением пункта 2 в части Положения о Координационном совете при Главе Республики Коми по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков и пункта 5;
Указ Главы Республики Коми от 2 ноября 1999 г. № 436 "Об изменении состава Координационного совета при Главе Республики Коми по организации оздоровления, отдыха и труда детей и подростков".
17. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Главы Республики Коми Конюхова А.К.
Глава Республики Коми
Ю.СПИРИДОНОВ
Утверждена
Указом
Главы Республики Коми
от 1 ноября 2000 г. № 466
(приложение № 1)
ЦЕЛЕВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА
"КРУГЛОГОДИЧНОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ, ОТДЫХ И ТРУД
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
НА 2001 - 2003 ГОДЫ"
(в ред. Указа Главы РК от 19.12.2001 № 517)
ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ
"КРУГЛОГОДИЧНОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ, ОТДЫХ И ТРУД ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2001 - 2003 ГОДЫ"
Наименование - "Круглогодичное оздоровление, отдых и
Программы труд детей и подростков Республики Коми
на 2001 - 2003 годы"
Основание для - распоряжение Главы Республики Коми от
разработки 6 мая 2000 г. № 656-р
Программы
Государственный - Глава Республики Коми
заказчик
Программы
Основные - Координационный совет при Главе
разработчики Республики Коми по организации
Программы оздоровления, отдыха и труда детей и
подростков, Министерство физической
культуры, спорта и туризма Республики
Коми
Государственный - государственное унитарное предприятие
подрядчик "Центр по туризму Республики Коми"
Программы
Цель Программы - дальнейшее развитие системы
государственной поддержки оздоровления,
отдыха и труда детей и подростков
Задачи Программы - совершенствование организационного и
финансового обеспечения системы
оздоровления, отдыха и труда детей и
подростков;
усиление социальной направленности -
обеспечение адресности, улучшение
качества, развитие профильной
направленности оздоровления, отдыха и
труда детей и подростков, новых форм
отдыха и занятости;
достижение максимального охвата
организованными формами оздоровления,
отдыха и труда детей, нуждающихся в
особой заботе государства;
укрепление материально-технической
базы детских оздоровительных лагерей,
находящихся на территории Республики
Коми;
научно-методическое и кадровое
обеспечение деятельности организаций
оздоровления, отдыха и труда детей и
подростков;
повышение эффективности медицинского и
санитарно-эпидемиологического надзора
в организациях оздоровления, отдыха и
труда детей и подростков
Сроки реализации - 2001 - 2003 годы
Программы
Перечень основных - укрепление и развитие материально -
мероприятий технической базы организаций
Программы оздоровления, отдыха и труда детей и
подростков, находящихся на территории
Республики Коми;
организационные меры поддержки системы
оздоровления, отдыха и труда детей и
подростков;
экономические меры поддержки
оздоровления, отдыха и труда детей и
подростков;
научно-методическое и кадровое
обеспечение деятельности организаций
оздоровления, отдыха и труда детей и
подростков
Исполнители - государственный подрядчик -
основных государственное унитарное предприятие
мероприятий "Центр по туризму Республики Коми",
Программы Министерство финансов Республики Коми,
Министерство физической культуры, спорта
и туризма Республики Коми, Министерство
образования и высшей школы Республики
Коми, Министерство Республики Коми по
социальным вопросам, Министерство труда
и занятости населения Республики Коми,
Министерство здравоохранения Республики
Коми, Комитет по делам молодежи
Республики Коми, Министерство внутренних
дел Республики Коми, Министерство
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Коми, Министерство лесного
комплекса, машиностроения, транспорта и
связи Республики Коми, Министерство по
делам национальностей Республики Коми,
Коми республиканский совет РОСТО и
администрации муниципальных образований
----------T--------T-----------------------¬
Объемы и ¦Источник ¦Объем ¦ в том числе по годам ¦
источники ¦финанси- ¦финанси-¦ (тыс. руб.) ¦
финансирования ¦рования ¦рования +-------T-------T-------+
Программы ¦ ¦(тыс. ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦
¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+--------+-------+-------+--------
республи- 135665,6 43945,0 44445,5 47275,1
канский
бюджет
Республи-
ки Коми
Фонд 33000 11000,0 11000,0 11000,0
социаль-
ного
страхова-
ния
Республи-
ки Коми
внебюд- 4500 1500,0 1500,0 1500,0
жетные
средства
Итого 173165,6 56445,0 56945,5 59775,1
Ожидаемые - увеличение охвата детей организованными
конечные формами оздоровления, отдыха и труда при
результаты сохранении социальных приоритетов;
реализации улучшение качества оздоровления и отдыха
Программы детей и подростков;
совершенствование системы
круглогодичного оздоровления, отдыха и
труда детей и подростков;
развитие инфраструктуры детского отдыха,
увеличение количества оздоровительных
лагерей, используемых для организации
детского отдыха, в том числе
круглогодичного действия;
совершенствование организационно -
методической работы и подготовки кадров
для детских оздоровительных лагерей;
повышение эффективности использования
средств, выделяемых из республиканского
бюджета Республики Коми на оздоровление,
отдых и труд детей и подростков
Система контроля - заседания Координационного совета при
за исполнением Главе Республики Коми по организации
Программы оздоровления, отдыха и труда детей и
подростков;
подготовка ежегодного доклада Главе
Республики Коми по выполнению Программы;
отчеты государственного подрядчика,
министерств-исполнителей и
администраций муниципальных образований
о ходе выполнения Программы с
установленной периодичностью на
заседаниях Координационного совета при
Главе Республики Коми по организации
оздоровления, отдыха и труда детей и
подростков;
контроль Министерства финансов
Республики Коми за целевым
использованием средств, в том числе с
привлечением Контрольно-ревизионного
управления Министерства финансов
Российской Федерации в Республике Коми;
участие членов Координационного совета
при Главе Республики Коми по организации
оздоровления, отдыха и труда детей и
подростков:
в работе координационных советов
администраций муниципальных образований;
в комиссиях по проверке готовности
организаций оздоровления, отдыха и труда
детей и подростков, находящихся на
территории Республики Коми и за ее
пределами, к приему детей.
Характеристика проблемы
Государственная поддержка в организации оздоровления, отдыха и труда детей и подростков остается одной из важнейших социальных задач, стоящих перед органами исполнительной власти республики и администрациями муниципальных образований.
Необходимость государственной поддержки сферы детского отдыха и оздоровления определяется рядом объективных факторов, среди которых основными являются социально-экономическая ситуация, природно-климатические условия, образовательно-воспитательные потребности, организация подростковой занятости в каникулярный период.
С 1996 года Главой Республики Коми утверждаются республиканские программы по организации оздоровления, отдыха и труда детей и подростков. С 1998 по 2000 год реализуется республиканская целевая программа "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков (1998 - 2000 годы)", утвержденная Указом Главы Республики Коми от 2 марта 1998 г. № 95.
В этот период совершенствовался механизм государственной поддержки - от распределения средств республиканского бюджета Республики Коми по заявкам администраций муниципальных образований и министерств-исполнителей до централизации большей части финансовых и организационных ресурсов на базе государственного подрядчика - ГУП "Центр по туризму Республики Коми"; изменилась структура отдыха - от широкого использования баз оздоровления, отдыха и труда детей и подростков за пределами республики, в том числе в дальнем зарубежье, до максимального использования местных оздоровительных ресурсов.
За этот же период количество детей, охваченных организованными формами оздоровления и труда, увеличилось с 40 тысяч в 1996 году до 125 тысяч в 1999 году, причем без увеличения объемов финансирования из республиканского бюджета Республики Коми.
Республиканская целевая программа "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков (1998 - 2000 годы)", утвержденная Указом Главы Республики Коми от 2 марта 1998 г. № 95, реально стала одной из важнейших форм социальной поддержки населения.
В республике сложилась определенная инфраструктура сферы оздоровления, отдыха и труда детей и подростков, которая включает в себя:
местные оздоровительные ресурсы (детские оздоровительные лагеря на базе муниципальных организаций социальной сферы, туристические лагеря, профильные смены, лагеря труда и отдыха и т.д.);
республиканские оздоровительные ресурсы (детские оздоровительные лагеря республиканского значения, профильные лагеря и смены, организуемые по линии министерств, лагеря труда и отдыха, студенческие строительные отряды и профильные смены, организуемые Комитетом по делам молодежи Республики Коми);
базы оздоровления, отдыха и труда детей и подростков за пределами республики;
временную занятость подростков, организуемую центрами занятости населения в муниципальных образованиях в каникулярный период;
систему управления и организации, включающую Координационный совет при Главе Республики Коми по организации оздоровления, отдыха и труда детей и подростков, координационные советы администраций муниципальных образований, государственного подрядчика, министерства и ведомства - исполнителей Программы.
Последовательное решение вопросов организации оздоровления, отдыха и труда через реализацию республиканских программ позволило не только увеличить общий охват детей организованными формами отдыха при сохранении социальных приоритетов, но и улучшить его качество и содержание.
К позитивным результатам централизации услуг в сфере детского отдыха можно отнести:
развитие материально-технической базы республиканского детского центра медико-социальной реабилитации "Гренада", в том числе его подготовка к переводу на круглогодичное использование базы оздоровительного лагеря "Дружба" Сыктывкарской агрошколы-интерната № 1 им. А.А.Католикова в с. Межадор, туристической базы "Сысола" в пос. Первомайск, санаториев "Лозым" и "Кедр";
более жесткий контроль за соблюдением договоров в части условий отдыха детей и подростков;
развитие профильных направлений отдыха;
расширение трудовой составляющей при организации отдыха детей старшего возраста и подростков.
На 1 января 2000 г. в Республике Коми проживают более 152 тысяч детей школьного возраста (до 14 лет). По данным Министерства Республики Коми по социальным вопросам:
63 тыс. детей проживают в семьях, имеющих доход в размере не более одного прожиточного минимума;
97 тыс. детей относятся к категориям, нуждающимся в особой заботе государства (сироты, инвалиды, дети, проживающие в многодетных, неполных, опекунских семьях, дети из неблагополучных семей).
В 1999 году общая заболеваемость детей до 14 лет в республике составила 2298 заболеваний на 1000 детей, что значительно превышает данный показатель по России в целом.
Существующая база республиканских и муниципальных организаций оздоровления, отдыха и труда детей и подростков отстает от существующих потребностей. Не используется база детского оздоровительного лагеря "Тимуровец", законсервирована база республиканского детского оздоровительного лагеря "Мечта Ильича". Длительное время не использовалась база детского оздоровительного лагеря "Северная зорька", которая в 2000 году передана в оперативное управление Министерства физической культуры, спорта и туризма Республики Коми. Необходимо увеличить расходы на проведение работ, связанных с ремонтом, внутренним строительством, обустройством республиканских детских оздоровительных лагерей с целью их круглогодичного использования.
Материально - техническая база и оснащение большинства имеющихся в городах и районах организаций оздоровления не позволяют организовывать лагери республиканского значения. Для удовлетворения потребностей различных категорий детей в оздоровлении, отдыхе и труде и в целях дальнейшего развития профильной направленности оздоровления, отдыха и труда детей и подростков необходимо укреплять имеющуюся материально-техническую базу стационарных лагерей, расположенных на территориях муниципальных образований, с приданием им в установленном порядке статуса республиканских, по примеру работы лагеря "Радлун".
Для повышения качества оздоровления, отдыха и воспитательной работы требуется переоснащение организаций оздоровления и отдыха инвентарем, вспомогательной техникой и аппаратурой.
Исходя из сложившихся условий, по-прежнему является актуальным принятие мер государственной поддержки сферы оздоровления, отдыха и труда детей и подростков.
Итоги реализации республиканской целевой программы "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков Республики Коми (1998 - 2000 годы)" можно рассматривать как этап в создании системы детского и подросткового отдыха.
В целях развития и совершенствования этой системы разработана целевая республиканская программа "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков Республики Коми на 2001 - 2003 годы" (далее именуется - Программа), которая позволяет сохранить социальные приоритеты, улучшить количественные показатели, качество оздоровления, отдыха и труда детей и подростков при максимальном использовании республиканских и муниципальных оздоровительных ресурсов.
Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является дальнейшее развитие системы государственной поддержки оздоровления, отдыха и труда детей и подростков в Республике Коми.
Основными задачами Программы являются:
совершенствование организационного и финансового обеспечения системы оздоровления, отдыха и труда детей и подростков;
усиление ее социальной направленности - обеспечение адресности, улучшение качества, совершенствование воспитательной работы, развитие профильной направленности оздоровления, отдыха и труда детей и подростков, новых форм отдыха и занятости;
достижение максимального охвата организованными формами оздоровления, отдыха и труда детей, нуждающихся в особой заботе государства;
укрепление материально-технической базы детских оздоровительных лагерей, находящихся на территории Республики Коми;
научно-методическое и кадровое обеспечение деятельности организаций оздоровления, отдыха и труда детей и подростков;
повышение эффективности медицинского и санитарно-эпидемиологического надзора в организациях оздоровления, отдыха и труда детей и подростков.
Основные направления реализации Программы
I. Укрепление и развитие материально-технической
базы организаций оздоровления, отдыха и труда детей
и подростков, находящихся на территории
Республики Коми
Программа предусматривает увеличение с 7 до 17 оздоровительных баз детских оздоровительных лагерей, получающих поддержку из республиканского бюджета Республики Коми на проведение работ по улучшению материально-технического состояния, что позволит существенно расширить возможности организации отдыха детей внутри республики. Наряду с уже имеющимися республиканскими организациями оздоровления, ряд баз детских оздоровительных лагерей после проведения соответствующих работ также сможет получить статус республиканских: принимать детей из городов и районов республики, проводить целевые, специализированные и профильные смены. Перечень баз детских оздоровительных лагерей, включенных в Программу, определен на основе предложений и расчетов администраций муниципальных образований, министерств и ведомств с учетом состояния баз детских оздоровительных лагерей, объемов необходимых работ по их обустройству.
Учитывая значительный объем работ по укреплению материально-технической базы детских оздоровительных лагерей, необходимо определить единого подрядчика по реализации данного направления Программы. Общая сумма затрат по данному разделу за весь период реализации Программы составит 38750 тысяч рублей.
II. Организационные меры поддержки системы
оздоровления, отдыха и труда детей и подростков
Организационные меры поддержки системы детского оздоровления, отдыха и труда направлены на обеспечение максимально возможного охвата детей, нуждающихся в особой заботе государства, внедрение новых форм работы с детьми и подростками и включают:
обеспечение путевками детей-сирот, инвалидов, детей, проживающих в многодетных, неполных, социально неблагополучных, нуждающихся семьях, детей с ослабленным здоровьем, детей безработных граждан, одаренных детей, детей - спортсменов, детей, состоящих на профилактическом учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;
организацию работы республиканских и муниципальных стационарных и временных баз оздоровления, отдыха и труда, включая организацию детских площадок и смен в учреждениях социальной сферы, туристических лагерей, лагерей труда и отдыха и других форм отдыха и занятости;
внедрение новых форм отдыха и труда, включая финансирование специализированных, профильных, целевых лагерей и смен, имеющих республиканское значение;
организацию транспортных потоков, приемку баз детских оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха, обеспечение безопасности их функционирования, контроль за их деятельностью.
III. Экономические меры поддержки системы
оздоровления, отдыха и труда детей и подростков
Экономические меры поддержки системы детского оздоровления направлены на привлечение дополнительных, внебюджетных источников для реализации Программы, в том числе средств государственных внебюджетных фондов, направляемых на реализацию Программы в установленном порядке.
IV. Научно-методическое и кадровое обеспечение
деятельности организаций оздоровления, отдыха и
труда детей и подростков
Данное направление Программы предусматривает обеспечение подготовки квалифицированных кадров для работы с детьми и подростками в условиях выполнения программных мероприятий и включает: проведение семинаров с работниками оздоровительных организаций, директорами баз и лагерей отдыха, выпуск методических материалов в помощь организаторам отдыха, подготовку программ психолого-педагогического сопровождения в зависимости от контингента детей и профиля организаций оздоровления, отдыха и труда детей и подростков.
Ожидаемая оценка социально-экономической
эффективности от реализации Программы
Реализация Программы станет последовательным этапом в развитии системы оздоровления, отдыха и труда детей и подростков Республики Коми и позволит достичь следующих результатов:
развитие и укрепление инфраструктуры детского и подросткового отдыха и труда, включая увеличение количества и качества оздоровительных баз, способных принимать детей из городов и районов;
расширение спектра оздоровительных услуг, повышение их качества;
удовлетворение потребностей в разноплановом специализированном отдыхе;
обеспечение максимально возможного охвата детей и подростков, нуждающихся в особой заботе государства, различными формами организованного отдыха и труда;
обеспечение круглогодичной работы системы оздоровления, отдыха и труда детей и подростков;
создание системы подготовки кадров для работы в сфере детского отдыха и оздоровления, отдыха и труда детей и подростков;
разработка и внедрение воспитательно-педагогических методик, ориентированных на различные категории детей;
повышение эффективности использования средств государственной поддержки системы оздоровления, отдыха и труда детей и подростков.
Финансовое обеспечение Программы
-----------------------T---------------T-------------------------¬
¦ Источники ¦ Объем ¦ в том числе, по годам: ¦
¦ финансирования ¦финансирования +--------T--------T-------+
¦ ¦ всего ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦
¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------+--------+-------+
¦Республиканский бюджет¦ 135665,6 ¦ 43945,0¦ 44445,5¦47275,1¦
¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------+--------+-------+
¦Фонд социального ¦ 33000,0 ¦ 11000,0¦ 11000,0¦11000,0¦
¦страхования Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------+--------+-------+
¦Внебюджетные средства ¦ 4500,0 ¦ 1500,0¦ 1500,0¦ 1500,0¦
L----------------------+---------------+--------+--------+--------
Система контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется Координационным советом при Главе Республики Коми и включает в себя организационные меры, в том числе:
рассмотрение хода реализации Программы на заседаниях Координационного совета при Главе Республики Коми по организации оздоровления, отдыха и труда детей и подростков и по необходимости на заседаниях Правительства Республики Коми;
ежеквартальное представление информации о ходе реализации Программы в Министерство экономики Республики Коми до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
представление отчетов о ходе выполнения Программы и расходовании средств по установленным формам и периодичности министерствами и ведомствами, администрациями муниципальных образований в Координационный совет при Главе Республики Коми по организации оздоровления, отдыха и труда детей и подростков;
участие членов Координационного совета при Главе Республики Коми по организации оздоровления, отдыха и труда детей и подростков в работе координационных советов администраций муниципальных образований, в комиссиях по проверке готовности организаций оздоровления, отдыха и труда детей и подростков к приему детей и подростков;
проверку целевого использования средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Коми, в том числе с привлечением Контрольно - ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Республике Коми.
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ К ЦЕЛЕВОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
ПРОГРАММЕ "КРУГЛОГОДИЧНОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ, ОТДЫХ И
ТРУД ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ РЕСПУБЛИКИ
КОМИ НА 2001 - 2003 ГОДЫ"
Утвержден
Указом
Главы Республики Коми
от 1 ноября 2000 г. № 466
(приложение № 2)
СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА И ТРУДА
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Конюхов А.К. - заместитель Главы Республики Коми
(председатель Координационного совета)
Иванов В.В. - министр физической культуры, спорта и
туризма Республики Коми (заместитель
председателя Координационного совета)
Жукова Л.А. - министр Республики Коми по социальным
вопросам (заместитель председателя
Координационного совета)
Гумен А.Г. - директор ГУП "Центр по туризму Республики
Коми" (секретарь Координационного совета)
Члены Координационного совета:
Белых В.В. - заместитель министра здравоохранения
Республики Коми
Бордюг Я.С. - заместитель министра финансов Республики
Коми
Виноградова О.Ф. - заместитель управляющего Отделением
Пенсионного фонда Российской Федерации по
Республике Коми (по согласованию)
Глушкова Л.И. - главный государственный санитарный врач по
Республике Коми
Кондаков В.Ф. - первый заместитель министра труда и
занятости населения Республики Коми
Милицын В.А. - заместитель министра лесного комплекса,
машиностроения, транспорта и связи
Республики Коми
Орехов В.Б. - заместитель председателя Федерации
профсоюзов Республики Коми (по
согласованию)
Пацаган П.А. - председатель Фонда социального страхования
Республики Коми (по согласованию)
Попова О.А. - начальник отдела федеральных платежей
Управления федерального казначейства
Министерства финансов Российской Федерации
по Республике Коми (по согласованию)
Романович В.В. - министр внутренних дел Республики Коми
Рябова Л.И. - председатель Комитета по делам молодежи
Республики Коми
Садовский Н.А. - министр образования и высшей школы
Республики Коми
Смертина О.И. - корреспондент газеты "Республика" (по
согласованию)
Терентьева С.Б. - министр по делам национальностей
Республики Коми
Третьяков Ф.А. - руководитель департамента Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Коми