Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Княжпогостский район" от 29.11.2001 № 542
"ОБ ЭВАКУАЦИОННЫХ ОРГАНАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ПРИЕМНО-ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ, СТАНЦИЙ (ПУНКТОВ) ВЫСАДКИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ЭВАКУАЦИОННЫХ ОРГАНАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ И БЕЗОПАСНЫХ РАЙОНОВ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН" К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ В МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2001 г. № 542

ОБ ЭВАКУАЦИОННЫХ ОРГАНАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"

На основании Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Указа Главы Республики Коми от 7 августа 2001 года № 328 "О заблаговременной подготовке загородной зоны и безопасных районов территории Республики Коми к проведению эвакуационных мероприятий в мирное и военное время", а также в связи с изменениями в руководящем составе эвакоорганов муниципального образования "Княжпогостский район" и изменений должностных обязанностей постановляю:
1. Утвердить новый состав эвакуационной (эвакоприемной) комиссии муниципального образования "Княжпогостский район" согласно приложению № 1.
2. Утвердить перечень приемно - эвакуационных пунктов (далее - ПЭП), станций (пунктов) высадки (далее СВ и ПВ) на территории муниципального образования "Княжпогостский район" и назначить руководящий состав ПЭП, СВ и ПВ согласно приложению № 2.
3. Утвердить Положение об эвакуационных органах муниципального образования "Княжпогостский район" согласно приложению № 3.
4. Утвердить Положение о заблаговременной подготовке загородной зоны территории муниципального образования "Княжпогостский район" к проведению эвакомероприятий в мирное и военное время" согласно приложению № 4.
5. Председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии (Сидорин В.И.):
5.1. В срок до 10 января 2002 года откорректировать план рассредоточения и эвакуации на мирное и военное время.
5.2. В срок до 15 января 2002 года обновить документацию эвакоприемной комиссии.
6. Начальникам гражданской обороны гор., пос., сельсоветов (Барбашева А.М., Духин В.И., Кашекина Л.Б., Долинская Т.В., Манова В.А., Пудова Г.И., Коканин Б.В., Кириенко А.Л., Полугрудова З.П., Стеблина Л.Н.,) в срок до 15 января 2002 года:
6.1. Своими приказами утвердить состав приемно - эвакуационных пунктов.
6.2. Разработать для всех должностных лиц приемно - эвакуационных пунктов должностные обязанности.
6.3. Уточнить расчеты по всем видам обеспечения мероприятий по приему эвакуируемого населения.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сидорина В.И. и начальника отдела по делам ГО и ЧС Суворова А.Г.

Глава администрации
В.ПОПОВ





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
МО "Княжпогостский район"
от 29 ноября 2001 г. № 542

СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ (ЭВАКОПРИЕМНОЙ) КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"

   ----T--------------T------------------T-----------------T--------¬

¦ № ¦ Должность в ¦ Должность ¦ Фамилия, имя, ¦Номер ¦
¦п/п¦эвакокомиссии ¦ по месту работы ¦ отчество ¦раб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тел., ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дом. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тел. ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦ I. Группа управления ¦
+---T--------------T------------------T-----------------T--------+
¦1. ¦Председатель ¦Заместитель главы ¦Сидорин Виктор ¦9-10-80 ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦Иванович ¦9-96-70 ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦2. ¦Заместитель ¦Начальник ¦Семенова Людмила ¦9-93-39 ¦
¦ ¦председателя ¦управления по ¦Игоревна ¦9-95-36 ¦
¦ ¦ ¦социальным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦3. ¦Секретарь ¦Ведущий специалист¦Михайлов Алексей ¦9-16-40 ¦
¦ ¦ ¦организационно - ¦Борисович ¦ - ¦
¦ ¦ ¦правового отдела ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦ II. Группа учета эваконаселения ¦
+---T--------------T------------------T-----------------T--------+
¦1. ¦Начальник ¦Директор филиала ¦Максаров Вячеслав¦9-96-05 ¦
¦ ¦ ¦№ 6 регионального ¦Вениаминович ¦9-91-84 ¦
¦ ¦ ¦отделения фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦страхования РФ по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦2. ¦Заместитель ¦Начальник группы ¦Компаниец Татьяна¦9-16-53 ¦
¦ ¦начальника ¦сбора и обработки ¦Васильевна ¦ - ¦
¦ ¦ ¦данных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦статнаблюдений по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Княжпогостскому ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦району ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦3. ¦Учетчик ¦Специалист ¦Васильева Галина ¦9-18-70 ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦Емельяновна ¦9-20-54 ¦
¦ ¦ ¦Емвинского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦горсовета ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦4. ¦Учетчик ¦Паспортист ЖЭУ № 1¦Харитонова Нелли ¦9-14-81 ¦
¦ ¦ ¦Княжпогостского МП¦Николаевна ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦ III. Группа транспортного обеспечения ¦
+---T--------------T------------------T-----------------T--------+
¦1. ¦Начальник ¦Директор ГУП ¦Кижаев Павлин ¦9-25-52 ¦
¦ ¦ ¦"Княжпогостское ¦Иванович ¦9-15-57 ¦
¦ ¦ ¦АТП" ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦2. ¦Заместитель ¦Гл. инженер КГДРСУ¦Зыкин Константин ¦9-13-53 ¦
¦ ¦начальника ¦ ¦Анатольевич ¦ ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦3. ¦Железнодорож- ¦Начальник ж.д. ¦Дергачев Виталий ¦9-16-62 ¦
¦ ¦ного ¦вокзала станции ¦Григорьевич ¦9-26-71 ¦
¦ ¦ ¦"Княж-Погост" ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦4. ¦Воздушного ¦Начальник ¦Филиппков Петр ¦9-13-44 ¦
¦ ¦ ¦аэропорта "Емва" ¦Николаевич ¦9-11-83 ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦ IV. Группа оповещения и связи ¦
+---T--------------T------------------T-----------------T--------+
¦1. ¦Начальник ¦Начальник ¦Орел Виктор ¦27-05-85¦
¦ ¦ ¦станционного ¦Александрович ¦сот. ¦
¦ ¦ ¦оборудования ФАО ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Связь" ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦2. ¦Связист ¦Электромонтер ФАО ¦Шестаков Владимир¦9-23-09 ¦
¦ ¦ ¦"Связь" ¦Петрович ¦ ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦3. ¦Связист ¦Электромеханик ФАО¦Рассохина Галина ¦06 ¦
¦ ¦ ¦"Связь" ¦Ивановна ¦ ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦ V. Группа организации приема и размещения эваконаселения ¦
+---T--------------T------------------T-----------------T--------+
¦1. ¦Начальник ¦Директор ГУ ¦Панченко Ирина ¦9-17-65 ¦
¦ ¦ ¦"Княжпогостский ¦Владимировна ¦ ¦
¦ ¦ ¦районный ЦЗН" ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦2. ¦Заместитель ¦Заведующая отделом¦Нофит Елена ¦9-15-98 ¦
¦ ¦начальника ¦культуры ¦Юрьевна ¦9-29-69 ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦3. ¦Член группы ¦Директор ДДТ ¦Андреева Зинаида ¦9-16-73 ¦
¦ ¦ ¦г. Емвы ¦Михайловна ¦9-86-77 ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦4. ¦Член группы ¦Специалист отдела ¦Гижко Татьяна ¦9-19-05 ¦
¦ ¦ ¦по физической ¦Васильевна ¦ ¦
¦ ¦ ¦культуре, спорту и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦5. ¦Член группы ¦Специалист отдела ¦Лютоева Наталья ¦9-11-73 ¦
¦ ¦ ¦образования ¦Декабристовна ¦9-22-98 ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦6. ¦Член группы ¦Специалист ГУ ¦Шлопов Степан ¦9-17-65 ¦
¦ ¦ ¦"Княжпогостский ¦Александрович ¦ ¦
¦ ¦ ¦районный ЦЗН" ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------------+-----------------+--------+
¦7. ¦Член группы ¦Начальник ЖЭУ ¦Зотина Галина ¦9-99-85 ¦
¦ ¦ ¦Княжпогостского МП¦Васильевна ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+------------------+-----------------+---------






Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации
МО "Княжпогостский район"
от 29 ноября 2001 г. № 542

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИЕМНО - ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ, СТАНЦИЙ (ПУНКТОВ)
ВЫСАДКИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"

   --------T-------------T---------------T---------------T----------¬

¦№ ПЭП, ¦ Где ¦ Адрес ¦ Фамилия, имя, ¦ Раб. ¦
¦станций¦располагается¦ ¦ отчество ¦ телефон ¦
¦и ¦ ¦ ¦начальника ПЭП,¦ ¦
¦пунктов¦ ¦ ¦ станций и ¦ ¦
¦высадки¦ ¦ ¦пунктов высадки¦ ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ I. Приемно - эвакуационные пункты ¦
+-------T-------------T---------------T---------------T----------+
¦ 1. ¦Заводоуправ- ¦гор. Емва, ¦Платонов ¦9-11-88 ¦
¦ ¦ление ООО ¦ул. Вымская, ¦Алексей ¦ ¦
¦ ¦"Завод ДВП" ¦д. 35 ¦Алексеевич ¦ ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ 2. ¦Районный Дом ¦гор. Емва, ¦Макрушина ¦9-91-04 ¦
¦ ¦культуры ¦ул. Дзержинско-¦Наталья ¦ ¦
¦ ¦ ¦го, д. 100 ¦Васильевна ¦ ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ 3. ¦ДК ¦с. Серегово ¦Бугуева Татьяна¦9-41-90 ¦
¦ ¦с. Серегово ¦ ¦Геннадьевна ¦ ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ 4. ¦ДК п. Тракт ¦пос. Тракт ¦Давыдова Мария ¦9-54-35 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Владимировна ¦спросить ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ 5. ¦ДК ¦пос. Иоссер ¦Качура Елена ¦9-32-49 ¦
¦ ¦пос. Иоссер ¦ ¦Викторовна ¦ ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ 6. ¦Начальная ¦село ¦Лапина ¦9-82-32 р.¦
¦ ¦школа ¦Княжпогост ¦Александра ¦9-82-38 д.¦
¦ ¦ ¦ ¦Константиновна ¦ ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ 7. ¦ДК с. Шошка ¦село Шошка ¦Тросова Тамара ¦9-72-05 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Дмитриевна ¦ ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ 8. ¦ДК с. Туръя ¦село Туръя ¦Прохорова Анна ¦9-75-30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Константиновна ¦ ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ 9. ¦ДК ¦пос. Вожаель ¦Неганова ¦9-53-97 ¦
¦ ¦пос. Вожаель ¦ ¦Любовь ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Михайловна ¦ ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ 10. ¦СШ ¦пос. Синдор ¦Сологубова ¦9-61-81 ¦
¦ ¦пос. Синдор ¦ ¦Надежда ¦9-62-67 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Веоноровна ¦ ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ 11. ¦ДК ¦пос. Мещура ¦Чернова Надежда¦9-34-69 ¦
¦ ¦пос. Мещура ¦ ¦Георгиевна ¦ ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ 12. ¦Штаб ¦пос. Ракпас ¦Комиссаров ¦9-83-30 ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦Владимир ¦ ¦
¦ ¦ОС-34/3 ¦ ¦Алексеевич ¦ ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ II. Станции высадки ¦
+-------T-------------T---------------T---------------T----------+
¦ 1. ¦Станция ¦гор. Емва ¦Коровина Лидия ¦9-16-62 ¦
¦ ¦"Княж - ¦ ¦Дмитриевна ¦ ¦
¦ ¦Погост" ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ 2. ¦Станция ¦пос. ¦Пантелеева ¦9-16-62 ¦
¦ ¦"Весляна" ¦Чернореченский ¦Алевтина ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Никитична ¦ ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ 3. ¦Станция ¦пос. Иоссер ¦Ведявкина Вера ¦9-16-62 ¦
¦ ¦"Иоссер" ¦ ¦Ивановна ¦ ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ 4. ¦Станция ¦пос. Тракт ¦Кравчук Сергей ¦9-16-62 ¦
¦ ¦"Тракт" ¦ ¦Романович ¦ ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ 5. ¦Станция ¦пос. Ракпас ¦Коровина Лидия ¦9-16-62 ¦
¦ ¦"Ракпас" ¦ ¦Дмитриевна ¦ ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ 6. ¦Станция ¦пос. Синдор ¦Антропова ¦9-16-62 ¦
¦ ¦"Синдор" ¦ ¦Екатерина ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Дмитриевна ¦ ¦
+-------+-------------+---------------+---------------+----------+
¦ III. Пункт высадки ¦
+-------T-------------T---------------T---------------T----------+
¦ 1. ¦ДК ¦с. Серегово ¦Бугуева Татьяна¦9-41-32 ¦
¦ ¦с. Серегово ¦ ¦Геннадьевна ¦ ¦
L-------+-------------+---------------+---------------+-----------






Приложение № 3
к Постановлению
главы администрации
МО "Княжпогостский район"
от 29 ноября 2001 г. № 542

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННЫХ ОРГАНАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет правовой статус, назначение и основные задачи эвакуационных органов муниципального образования "Княжпогостский район" по проведению эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях. Они создаются в целях планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории муниципального образования в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, а также для осуществления контроля за деятельностью расположенных на территории муниципального образования территориальных и ведомственных органов управления (независимо от их подчиненности и форм собственности) по вопросам организации и обеспечения эвакуационных мероприятий.
2. К эвакуационным органам муниципального образования "Княжпогостский район" относятся:
2.1. Комиссия муниципального образования по приему и размещению эвакуируемого населения (далее - эвакоприемная комиссия).
2.2. Приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП).
2.3. Станции и пункты высадки (далее - СВ и ПВ).
2.4. Центральный диспетчерский пункт (далее - ЦДП).
3. Эвакоприемная комиссия муниципального образования является постоянно действующим органом управления эвакуационными мероприятиями администрации муниципального образования "Княжпогостский район", а эвакуационные комиссии объектов экономики, учреждений и организаций - их руководителей. Они входят в структуру муниципальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МСЧС).
4. Эвакоприемная комиссия создается решением главы администрации муниципального образования "Княжпогостский район", на объектах, в учреждениях и организациях - решениями руководителей. Эвакуационные комиссии подчиняются руководителю - начальнику гражданской обороны.
5. Эвакуационные органы в своей деятельности руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Республики Коми, нормативно - правовыми актами Главы Республики Коми, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами и распоряжениями начальника гражданской обороны муниципального образования "Княжпогостский район" и настоящим Положением.
6. Свои задачи эвакоорганы выполняют в тесном взаимодействии с отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования (далее - отдел по делам ГО и ЧС), со службами гражданской обороны, организациями и учреждениями (независимо от форм собственности), обеспечивающими эвакомероприятия, военным комиссариатом и другими учреждениями, дислоцирующимися на территории муниципального образования.
7. Составы эвакуационных комиссий соответствующих уровней формируются их председателями из работников соответствующих органов местного самоуправления, представителей предприятий и учреждений, служб гражданской обороны, транспортных и воинских организаций, обеспечивающих проведение эвакомероприятий.
8. Организационная структура и персональный состав эвакоприемной комиссии муниципального образования "Княжпогостский район" утверждается главой администрации по представлению председателя эвакоприемной комиссии. На объектах экономики, в учреждениях и организациях - руководителем.
9. Председателем эвакоприемной комиссии назначается один из заместителей главы администрации, на объектах экономики, в учреждениях и организациях - один из заместителей руководителя.
10. Порядок создания эвакоорганов муниципального образования "Княжпогостский район":
10.1. Эвакоприемная комиссия муниципального образования, приемные эвакуационные пункты, пункты и станции высадки создаются и утверждаются решением суженого заседания главы администрации муниципального образования (далее - "СЗ") или решением главы администрации.
10.2. Ведомственные и объектовые эвакокомиссии, необходимые подразделения эвакоорганов создаются и утверждаются приказами руководителей этих ведомств и объектов.
10.3. Весь начальствующий состав эвакоорганов муниципального образования "Княжпогостский район" утверждается решением "СЗ" администрации или решением главы администрации, остальной состав эвакоорганов (ПЭП, ЦДП, СВ и ПВ) утверждается председателем эвакокомиссии отдельным списком, либо главой администрации по месту дислокации эвакооргана.
11. Эвакоприемная комиссия муниципального образования "Княжпогостский район" имеет право заслушивать на своих заседаниях отчеты и доклады руководителей эвакуационных органов всех звеньев, служб гражданской обороны, предприятий, организаций (независимо от форм собственности), обеспечивающих эвакуационные мероприятия, о состоянии подготовки и готовности подведомственных структур к проведению эвакомероприятий, предусмотренных планами гражданской обороны и планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. По вопросам подготовки эвакоорганов, планирования, подготовки и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий председатели эвакуационных комиссий имеют право отдавать распоряжения, которые обязательны для выполнения всеми должностными лицами гражданской обороны, подчиненными эвакоорганами, а также руководителями предприятий, организаций и учреждений на подведомственной территории.
13. Работа эвакуационных комиссий и подразделений эвакоорганов всех звеньев в режиме повседневной готовности организуется и проводится по годовому и квартальным планам, утверждаемым руководством гражданской обороны соответствующих звеньев.
14. Для рассмотрения вопросов планирования эвакуационных мероприятий, их всестороннего обеспечения, организации и состояния подготовки и готовности эвакоорганов проводятся заседания эвакокомиссий всех звеньев не реже одного раза в полугодие. По вопросам, относящимся к компетенции эвакуационных комиссий, на их заседаниях принимаются протокольные решения, а в необходимых случаях - распоряжения председателя эвакуационной комиссии.
15. На объектах экономики, ведомственных предприятиях, организациях и в хозяйствующих субъектах применительно к конкретным условиям на основе настоящего Положения разрабатываются свои положения и инструкции эвакоорганов, утверждаемые главами администраций, руководителями объектов, ведомств и предприятий.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭВАКУАЦИОННЫХ КОМИССИЙ

1. При повседневной готовности гражданской обороны и муниципальной системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МСЧС) эвакуационные комиссии всех звеньев контролируют и оказывают помощь в подготовке и готовности подчиненных эвакуационных органов на подведомственной территории и объектах к выполнению возложенных задач в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени путем:
1.1. Изучения руководящих документов по вопросам проведения эвакуационных мероприятий на специальных занятиях, приобретения практических навыков в выполнении задач в ходе учений и тренировок.
1.2. Организации работы по планированию эвакуационных мероприятий и выработке предложений начальнику гражданской обороны для принятия решения на организацию и проведение рассредоточения и эвакуации населения органами управления по делам ГО и ЧС всех уровней.
1.3. Осуществления под руководством отдела по делам ГО и ЧС контроля за планированием эвакуационных мероприятий на подведомственных территориях и объектах, а также за качеством подготовки эвакоорганов к работе в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
1.4. Осуществления взаимодействия с эвакоорганами соседних территорий и службами ГО по вопросам организации размещения рассредотачиваемого и эвакуируемого населения и обеспечения эвакомероприятий.
2. При возникновении чрезвычайных ситуаций или с объявлением повышенных степеней готовности в военное время эвакуационные комиссии всех звеньев обеспечивают развертывание и подготовку эвакоорганов к проведению эвакуационных мероприятий путем:
2.1. Организации и осуществления контроля за своевременным развертыванием и подготовкой к работе подчиненных эвакоорганов.
2.2. Внесения необходимых уточнений в документы плана проведения эвакомероприятий по складывающейся обстановке и доведения изменений до подчиненных эвакоорганов.
2.3. Установления взаимодействия с отделом по делам ГО и ЧС, эвакуационными органами соседних территорий, службами ГО, организациями и учреждениями, обеспечивающими эвакомероприятия, органами военного командования, дислоцирующимися на территории муниципального образования.
3. При принятии решения на проведение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях мирного времени или с объявлением решения Правительства Российской Федерации о проведении эвакомероприятий эвакуационные комиссии всех звеньев выполняют следующие функции:
3.1. Осуществление сбора, учета и анализа данных о ходе проведения эвакуационных мероприятий на подведомственных территориях и объектах.
3.2. Осуществление совместно с отделом по делам ГО и ЧС сбора и обобщения данных о складывающейся обстановке и условиях проведения эвакуационных мероприятий, участие в подготовке предложений начальнику ГО для принятия им решения по обстановке.
3.3. Доведение до подчиненных эвакоорганов решений и распоряжений начальника ГО, принимаемых в ходе проведения эвакомероприятий, осуществление контроля за своевременным выполнением этих решений и распоряжений.
3.4. Своевременное представление начальнику ГО отчетных документов и донесений о выполненных эвакуационных мероприятиях, предусмотренных табелем срочных донесений МЧС России.
4. О выполнении эвакуационных мероприятий руководство эвакуационной комиссии докладывает начальнику ГО и далее действует в соответствии с полученными от него указаниями.

III. СТРУКТУРА ЭВАКУАЦИОННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ЗАДАЧИ

1. Эвакуационная (эвакоприемная) комиссия муниципального образования "Княжпогостский район" состоит из следующих структурных подразделений:
1.1. Группа управления:
- председатель комиссии;
- заместитель председателя комиссии;
- секретарь комиссии.
1.2. Группа учета эваконаселения:
- начальник группы;
- заместитель начальника группы;
- члены группы (учетчики) - 2 человека.
1.3. Группа транспортного обеспечения:
- начальник группы;
- заместитель начальника группы;
- члены группы - 2 человека (железнодорожного обеспечения и воздушного обеспечения).
1.4. Группа оповещения и связи:
- начальник группы;
- связисты - 2 человека.
1.5. Группа организации приема и размещения эваконаселения:
- начальник группы;
- заместитель начальника группы;
- члены группы - 5 человек.
2. На эвакуационную (эвакоприемную) комиссию муниципального образования "Княжпогостский район" возлагаются:
2.1. В режиме повседневной деятельности:
2.1.1. Разработка планов эвакуации населения совместно с отделом по делам ГО и ЧС администрации и ежегодное их уточнение.
2.1.2. Разработка планов обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах и контроль за их выполнением.
2.1.3. Контроль за созданием и комплектованием личным составом и подготовкой подчиненных эвакуационных органов.
2.1.4. Периодическое проведение заседаний с рассмотрением планов эвакуации персонала объектов экономики, готовности подчиненных эвакоорганов, мероприятий по обеспечению эвакуации, планов размещения эваконаселения, проведение проверок состояния планирования эвакомероприятий в хозяйствующих субъектах.
2.1.5. Организация взаимодействия со службами ГО обеспечения эвакомероприятий.
2.1.6. Организация взаимодействия с органами военного командования по вопросам использования транспортных средств и коммуникаций.
2.1.7. Участие в учениях и тренировках ГО с целью проверки готовности подчиненных эвакоорганов и служб ГО к проведению эвакуационных мероприятий.
2.1.8. Плановая подготовка личного состава эвакокомиссии и подчиненных эвакоорганов к выполнению задач при проведении эвакомероприятий.
2.2. В режиме повышенной готовности:
2.2.1. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакоорганов.
2.2.2. Уточнение категории и численности эваконаселения.
2.2.3. Уточнение плана эвакуации населения и контроль за проведением этой работы в подчиненных эвакоорганах.
2.2.4. Организация подготовки к развертыванию ПЭП и контроль за ходом их развертывания.
2.2.5. Контроль за подготовкой транспортных средств к перевозкам эвакуируемого населения.
2.2.6. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов и населенных пунктов в пункты размещения в безопасных районах.
2.2.7. Осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах ПЭП, станций (пунктов) высадки и посадки.
2.2.8. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакоорганами планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
2.3. В режиме чрезвычайной ситуации (полной готовности) и с получением распоряжения на проведение эвакуации населения:
2.3.1. Приведение в полную готовность эвакоорганов к проведению эвакомероприятий.
2.3.2. Поддержание связи с подчиненными эвакоорганами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения об эвакуации и подачей транспорта на пункты посадки (высадки).
2.3.3. Руководство работой подчиненных эвакоорганов по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы.
2.3.4. Осуществление своевременных докладов вышестоящим эвакоорганам о количестве выводимого и вывозимого населения по времени и видам транспорта.
2.3.5. Оперативное информирование эвакоприемных комиссий о количестве выводимого и вывозимого населения по времени с нарастающим итогом.
2.3.6. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад их начальнику ГО и вышестоящим эвакоорганам.
2.3.7. Выработка предложений и подготовка проектов распоряжений начальника ГО по вопросам эвакомероприятий.
2.3.8. Организация совместно со службами ГО первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения в безопасной зоне.
3. Приемный эвакуационный пункт (ПЭП)
3.1. Группа управления.
- начальник ПЭП;
- заместитель начальника ПЭП;
- секретарь.
3.2. Группа связи и оповещения.
- начальник группы;
- заместитель начальника группы;
- операторы связи, посыльные - 3-5 человек.
3.3. Группа встречи, приема и размещения.
- начальник группы;
- заместитель начальника группы;
- члены группы - 5-7 человек.
3.4. Группа регистрации и учета.
- начальник группы;
- заместитель начальника группы;
- регистраторы и учетчики - 7-11 человек.
3.5. Группа отправки, сопровождения и расселения эвакуируемых.
- начальник группы;
- заместитель начальника группы;
- члены группы - 7-9 человек.
3.6. Группа обеспечения.
- начальник группы;
- заместитель начальника группы;
- комендант;
- пост охраны общественного порядка - 3 человека;
- стол справок - 3 человека;
- комната матери и ребенка;
- медпункт - 2-3 человека;
- буфет.
3.7. Приемные эвакуационные пункты создаются решением глав администраций гор., пос., сельсоветов, на территорию которых прибывает эвакуируемое население.
3.8. На приемно - эвакуационный пункт возлагаются:
3.8.1. в режиме повседневной деятельности:
- разработка под руководством отдела по делам ГО и ЧС плана приема, размещения и транспортного обеспечения прибывающего эваконаселения;
- организация плановой подготовки личного состава ПЭП к выполнению задач при проведении эвакомероприятий;
- ежегодная корректировка документации по организационным и планируемым вопросам, расчетов и информационно - справочных данных;
3.8.2. в режиме повышенной готовности:
- оповещение и сбор руководящего состава ПЭП;
- уточнение планов приема, размещения и обеспечения прибывающего населения;
- уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для обеспечения эвакомероприятий;
- уточнение наличия жилого фонда для размещения эваконаселения;
3.8.3. в режиме чрезвычайной ситуации (полной готовности):
- приведение в полную готовность ПЭП;
- организация развертывания ПЭП и пунктов высадки прибывающего эваконаселения;
- встреча прибывающих поездов, автомобильных и пеших колонн;
- организация совместно с администрацией железнодорожной станции высадки эваконаселения;
- организация взаимодействия с автотранспортными организациями по размещению прибывающего эваконаселения по населенным пунктам;
- ведение учета прибывающего эваконаселения по местам размещения, оформление документов на подселение в жилом секторе;
- организация обеспечения прибывающего эваконаселения продуктами питания, водой и предметами первой необходимости;
- организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего населения;
- обеспечение поддержания общественного порядка в районе ПЭП, местах высадки прибывшего эваконаселения;
- своевременные доклады вышестоящим эвакоорганам и органам управления по делам ГО и ЧС о времени и количестве прибывающего эваконаселения, размещения его в населенных пунктах.
4. Центральный диспетчерский пункт (ЦДП).
4.1. Центральный диспетчерский пункт создается для учета и планирования движения автотранспорта при формировании эвакомероприятий района, организации встречи и распределения автотранспорта по микрорайонам и объектам экономики для вывоза эвакуируемого населения с ПЭП в места размещения.
4.2. ЦДП должен располагаться в одном из зданий на главной магистрали выезда автотранспорта непосредственно у границы города.
4.3. Основной задачей ЦДП является автотранспортное обеспечение эвакуации населения. ЦДП возглавляется, как правило, заместителем начальника автотранспортной службы ГО района.





Приложение № 4
к Постановлению
главы администрации
МО "Княжпогостский район"
от 29 ноября 2001 г. № 542

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ
И БЕЗОПАСНЫХ РАЙОНОВ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН" К ПРОВЕДЕНИЮ
ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ В МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок заблаговременной подготовки загородной зоны и безопасных районов территории муниципального образования "Княжпогостский район" к проведению эвакомероприятий в мирное и военное время.
2. Мероприятия по подготовке загородной зоны и безопасных районов включает в себя следующие понятия:
- загородная зона - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации (ЧС), установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики и иного значения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны чрезвычайной ситуации по условиям его первоочередного жизнеобеспечения (на военное время);
- безопасные районы - районы вне зон действия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации для кратковременного размещения населения из зон чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, заблаговременно подготовленные по условиям первоочередного жизнеобеспечения (на мирное время);
- жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации - комплекс экономических, организационных, инженерно - технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и местах размещения эвакуированных по нормам и нормативам для условий ЧС, разработанных и утвержденных в установленном порядке;
- первоочередные потребности населения в чрезвычайных ситуациях - набор и объемы жизненно важных материальных средств и услуг, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в чрезвычайных ситуациях;
- первоочередное жизнеобеспечение населения в зоне чрезвычайной ситуации - своевременное удовлетворение первоочередных потребностей населения.
3. Ответственность за размещение эвакуированного населения в загородной зоне и в безопасных районах возлагается на начальника гражданской обороны муниципального образования "Княжпогостский район", в отраслях и на объектах экономики - на их руководителей.
4. Для организованного проведения эвакуации населения заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально - техническому, финансовому и коммунально - бытовому.
5. Всестороннее обеспечение эвакуационных мероприятий организуют руководители служб гражданской обороны, ведомств, объектов экономики, независимо от организационно - правовых форм и форм собственности во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления в соответствии с Положением об организации в Республике Коми эвакуации населения при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 29 сентября 1997 года № 268.
6. Размещение эваконаселения в загородной зоне и в безопасных районах планируется на территории муниципального образования "Княжпогостский район" с учетом местных условий.
Каждому объекту экономики заблаговременно (в мирное время) определяется база и назначается (выделяется) район (пункт) размещения в загородной зоне и в безопасных районах. Районы размещения эваконаселения в загородной зоне и в безопасных районах согласовываются с органами военного управления и мобилизационными органами администрации муниципального образования "Княжпогостский район" и Республики Коми.
Выбор районов размещения эвакуируемого населения осуществляется эвакуационной комиссией администрации муниципального образования "Княжпогостский район", отделом по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования "Княжпогостский район" на основе сравнительной оценки: возможностей по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в жилье, защитных сооружениях, воде и других видах первоочередного жизнеобеспечения; условий для создания группировок сил гражданской обороны, предназначенных для ведения спасательных и других неотложных работ в очагах поражения; возможностей дорожно - транспортной сети; возможностей выполнения работ по форсированной подготовке простейших защитных сооружений и жилья в ходе перевода гражданской обороны с мирного на военное положение за счет местных ресурсов; обеспеченности безопасности населения от поражающих факторов источника ЧС; соответствия санитарно - эпидемиологическим требованиям.
7. Население, эвакуируемое из зон возможного катастрофического затопления размещается в ближайших населенных пунктах на незатапливаемой территории в соответствии с ранее разработанными планами.
8. Весь жилой фонд и фонд административного назначения с момента объявления эвакуации в военное время передается в распоряжение главы администрации муниципального образования "Княжпогостский район" - Начальника гражданской обороны.
Эвакуируемое население в военное время на территории муниципального образования "Княжпогостский район" размещается в общественных и административных зданиях (санаториях, детских оздоровительных лагерях и т.д.), жилых домах независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, в отапливаемых домах дачных кооперативов и садоводческих товариществ на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления с составлением актов на обследование и согласование пунктов размещения в загородной зоне.
Для кратковременного размещения эвакуируемого населения в мирное время используются служебно - бытовые помещения, клубы, пансионаты, лечебно - оздоровительные учреждения, туристические базы, дома отдыха, санатории.
При недостатке имеющейся пригодной для жилья площади, возможно строительство землянок, для чего заблаговременно подбираются соответствующие земельные участки, учитываются строительные материалы, определяются строительные организации, на которые будет возложено их строительство.
В летнее время возможно кратковременное размещение людей в палатках.
9. Районы размещения различных групп населения, объектов, порядок использования транспорта и дорожной сети определяются решениями Главы Республики Коми и главами администраций муниципальных образований Республики Коми с обязательным учетом интересов Вооруженных сил и возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в загородной зоне и в безопасных районах.
Закрепленные за объектами экономики районы размещения тщательно изучаются и осваиваются. В них организуется ремонт дорог, мостов, оборудование источников водоснабжения, выявляется наличие защитных сооружений (ПРУ, подвалов, погребов и др.).
Для четкого планирования размещения эвакуируемого населения в загородной зоне все эваконаселение распределяется по 3-м группам:
- 1-я группа (рассредотачиваемое население) - рабочие и служащие объектов, продолжающих свою производственную деятельность в военное время в зонах возможных сильных разрушений категорированных городов, а также обеспечивающих их жизнедеятельность;
- 2-я группа (эвакуируемое трудоспособное население) - рабочие и служащие объектов, прекращающих свою деятельность в военное время в категорированных городах или переносящих ее в загородную зону;
- 3-я группа - остальное эвакуируемое население. Основная часть населения, отнесенного к этой группе составляет контингент, который может быть выведен заблаговременно (до начала общих эвакомероприятий) по частичной эвакуации.
10. Начальники гражданской обороны, эвакоприемные комиссии, службы гражданской обороны и органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций загородной зоны и безопасных районов, предназначены для организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне и в безопасных районах. Они также контролируют работу руководителей объектов экономики, расположенных в загородной зоне и в безопасных районах по приему и размещению прибывшего эваконаселения и объектов экономики.
11. Финансовое обеспечение эвакомероприятий осуществляется:
- в министерствах, ведомствах Республики Коми и подчиненных им бюджетных организациях (учреждениях) - за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;
- в муниципальных образованиях Республики Коми, в соответствии с законодательством Российской Федерации - за счет средств местных бюджетов Республики Коми;
- в иных самостоятельных предприятиях (организациях), в соответствии с законодательством Российской Федерации - за счет собственных средств предприятий (организаций).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru