Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УКАЗ Главы РК от 23.03.1998 № 116
(ред. от 10.10.2001)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (1998 - 2001 ГОДЫ)"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 29.09.2004 № 136.
   ------------------------------------------------------------------

Действие целевой программы "Построение информационно-коммуникационной сети Республики Коми (1998 - 2001 годы)" было продлено на 2002 - 2005 годы Указом Главы РК от 10.10.2001 № 419.



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ
от 23 марта 1998 г. № 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННОЙ
СЕТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (1998-2001 ГОДЫ)"

(в ред. Указа Главы РК от 10.10.2001 № 419)

Во исполнение Указа Главы Республики Коми от 7 июля 1997 г. № 185 "Об утверждении Концепции автоматизированной системы организационного управления Республики Коми" постановляю:
1. Утвердить целевую программу "Построение информационно - коммуникационной сети Республики Коми (1998-2001 годы)" (далее именуется - Программа) согласно приложению.
2. Координацию деятельности по выполнению мероприятий Программы возложить на Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Коми.
3. Определить государственным заказчиком Программы Государственное учреждение "Центр автоматизированных систем".
4. Министерству промышленности, транспорта и связи Республики Коми, Государственному учреждению "Центр автоматизированных систем", ОАО "Связь" Республики Коми обеспечить привлечение внебюджетных источников финансирования для реализации Программы; до 1 ноября 1998 г. подготовить проекты нормативных актов, определяющих права собственности на информационно - коммуникационную сеть Республики Коми и взаимоотношения субъектов, входящих в нее.
5. Министерству финансов Республики Коми осуществить финансирование мероприятий Программы в 1998 году, при формировании бюджетов на последующие годы предусматривать средства на ее реализацию в соответствии с расчетами, представленными заказчиком и согласованными с Министерством промышленности, транспорта и связи Республики Коми.
6. Рекомендовать главам администраций городов и районов при формировании местных бюджетов предусматривать ассигнования для финансирования Программы по обеспечению деятельности узлов и абонентских пунктов информационно - коммуникационной сети.
7. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Главы Республики Коми Каракчиева А.А.

Глава Республики Коми
Ю.СПИРИДОНОВ





Утверждена
Указом
Главы Республики Коми
от 23 марта 1998 г. № 116
(приложение)

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ (1998-2001 ГОДЫ)"

(в ред. Указа Главы РК от 10.10.2001 № 419)

ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ (1998-2001 ГОДЫ)"

(в ред. Указа Главы РК от 10.10.2001 № 419)

Наименование - Построение информационно -
Программы коммуникационной системы Республики Коми
(1998-2001 годы)
Основание для - распоряжение Главы Республики Коми
разработки от 21 марта 1997 г. № 238-р, Указ Главы
Программы Республики Коми от 7 июля 1997 г. № 185
Государственный - Государственное учреждение "Центр
заказчик автоматизированных систем"
Программы
Основной - рабочая группа по проектированию и
разработчик внедрению республиканской сети передачи
Программы данных, утвержденная распоряжением Главы
Республики Коми от 21 марта 1997 г.
№ 238-р
Цель Программы - построение современной универсальной
интегрированной транспортной среды
передачи данных для эффективного,
быстрого, надежного и конфиденциального
обмена различной информацией и на ее
основе создание единого информационного
пространства Республики Коми
Задачи Программы - создание системы распределенного обмена
информацией и сообщениями между
Администрацией Главы Республики Коми и
администрациями городов и районов,
министерствами и ведомствами Республики
Коми на базе объединения территориальных
точек доступа;
многопользовательский доступ из органов
государственной власти Республики Коми к
ресурсам локальной вычислительной сети
Администрации Главы Республики Коми и
Государственного Совета Республики Коми
на базе файлового сервера
Государственного учреждения "Центр
автоматизированных систем";
доступ к информационно - вычислительным
ресурсам различных групп пользователей
Республики Коми на базе файлового сервера
Государственного учреждения "Центр
автоматизированных систем";
обеспечение электронного доступа к
контролируемым со стороны Правительства
Республики Коми предприятиям и
организациям;
обеспечение функционирования
территориально распределенных
информационно - вычислительных ресурсов
банков, финансовых учреждений, других
организаций и коммерческих структур;
обеспечение электронного обмена
документами между Администрацией Главы
Республики Коми и представительствами
Республики Коми в других городах и за
рубежом;
обеспечение доступа к мировым
информационным ресурсам
Сроки и этапы - 1998-2005 годы
реализации
Программы
Перечень - создание системного проекта Программы;
основных создание технического проекта Программы;
мероприятий реализация Программы:
Программы организационное обеспечение Программы;
кадровое обеспечение Программы;
нормативно - правовое обеспечение
Программы
Исполнители - Министерство промышленности, транспорта и
Программы связи Республики Коми (координация
исполнения);
Министерство финансов Республики Коми;
Государственное учреждение "Центр
автоматизированных систем";
ОАО "Связь" Республики Коми (ЗАО "Парма -
Информ")
Объемы - на реализацию Программы потребуется
и источники 56034 тыс. рублей, в том числе из
финансирования республиканского бюджета Республики
Программы Коми - 38384 тыс. рублей, из местных
бюджетов 1000 тыс. рублей, из собственных
средств ООО "Парма - информ" -
16845 тыс. рублей, из внебюджетных
источников - 805 тыс. рублей.
В 1998 году на реализацию Программы
потребуется 100 тыс. рублей, в том числе
из республиканского бюджета Республики
Коми - 50 тыс. рублей, из собственных
средств ООО "Парма - информ" -
50 тыс. рублей.
В 1999 году на реализацию Программы
потребуется 300 тыс. рублей, в том числе
из республиканского бюджета Республики
Коми - 150 тыс. рублей, из собственных
средств ООО "Парма - информ" -
150 тыс. рублей.
В 2000 году на реализацию Программы
потребуется 3100 тыс. рублей, в том числе
из республиканского бюджета Республики
Коми - 2100 тыс. рублей, из местных
бюджетов - 1000 тыс. рублей.
В 2001 году на реализацию Программы
потребуется 3000 тыс. рублей, в том числе
из республиканского бюджета Республики
Коми 3000 тыс. рублей.
В 2002 году на реализацию Программы
потребуется 7910 тыс. рублей, в том числе
из республиканского бюджета Республики
Коми - 3800 тыс. рублей, из собственных
средств ООО "Парма - информ" -
3305 тыс. рублей, из внебюджетных
источников - 805 тыс. рублей.
В 2003 году на реализацию Программы
потребуется 11284 тыс. рублей, в том
числе из республиканского бюджета
Республики Коми - 6484 тыс. рублей, из
собственных средств ООО "Парма -
информ" - 4800 тыс. рублей.
В 2004 году на реализацию Программы
потребуется 13900 тыс. рублей, в том
числе из республиканского бюджета
Республики Коми - 8700 тыс. рублей, из
собственных средств ООО "Парма -
информ" - 5200 тыс. рублей.
В 2005 году на реализацию Программы
потребуется 17700 тыс. рублей, в том
числе из республиканского бюджета
Республики Коми - 14100 тыс. рублей, из
собственных средств ООО "Парма -
информ" - 3600 тыс. рублей.
Ожидаемые - повышение оперативности принятия
конечные управленческих решений в органах
результаты государственной власти Республики Коми,
реализации свободный, оперативный доступ к
Программы существующим в электронном виде
информационно - правовым ресурсам со
стороны органов государственной власти
Республики Коми, создание необходимых
условий для налаживания финансовых связей
и электронного документооборота для
успешной интеграции деятельности органов
государственной власти Республики Коми с
существующей организационной
инфраструктурой управления Российской
Федерации, стимулирующее воздействие на
рынок информационных услуг и технологий
Система - информация и доклады о ходе выполнения
управления и Программы представляются в установленном
организации порядке
контроля за
исполнением
Программы

1. ВВЕДЕНИЕ

Создание информационно - коммуникационной сети Республики Коми (далее именуется - сеть) направлено на удовлетворение потребностей органов государственной власти Республики Коми, предприятий и организаций, общественных объединений и отдельных граждан в получении доступа к различным информационным фондам республиканского и мирового уровней и формирование на территории республики единого информационного пространства. Единое информационное пространство имеет структуру многоуровневой системы информационного обеспечения и взаимодействия всех субъектов информационных отношений территории. В соответствии с их группировкой следует рассматривать следующие компоненты:
подсистема информационно - аналитического обслуживания органов управления на территории региона (ИС ОУР);
подсистема информационно - справочного обслуживания граждан (ИСГ) (населения, физических лиц);
подсистема информационно - справочного и аналитического обслуживания субъектов хозяйственной деятельности (ИС СХД).
Все вышеперечисленные подсистемы различаются по составу функциональных компонентов, но имеют значительное пересечение на уровне инфраструктурных компонентов (информационные и коммуникационные ресурсы). Для исключения параллелизма и дублирования работ, обеспечения совместимости этих подсистем, а также уменьшения капитальных затрат при создании и эксплуатации видится целесообразным централизация работ по этим компонентам в период создания одной из подсистем для совместного использования всеми подсистемами в процессе эксплуатации.
Исходя из реалий сегодняшнего дня, наиболее рациональным вариантом на первом этапе формирования единого информационного пространства республики является опережающее развитие ИС ОУР путем максимального использования возможностей существующих информационно - вычислительных систем (ИВС) органов государственной власти и управления (республиканского и местного уровней, отраслей народного хозяйства, финансово - кредитного комплекса, социальной защиты и обеспечения населения и т.д.) путем кооперации и координации работ этих субъектов информационных отношений.
На основании вышеизложенного, основными задачами первого этапа формирования единого информационного пространства республики являются: создание автоматизированной системы организационного управления Республики Коми (АСОУ РК) как интегрированной информационной системы органов управления республики (ИИС ОУР) путем организации информационного взаимодействия и интеграции существующих ИВС органов управления республики (ведомственного, республиканского и муниципального уровней) на основе совместного формирования и использования унифицированных (единых) республиканских инфраструктурных компонентов (системы информационных ресурсов, информационно - коммуникационной системы и единого организационно - экономического механизма управления и ведения работ по информатизации).
Создание сети предусматривается как один из основных этапов построения АСОУ РК.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы

Создание телекоммуникационной сети Республики Коми имеет целью построение современной универсальной интегрированной транспортной среды передачи данных для эффективного, быстрого, надежного и конфиденциального обмена различной информацией и на ее основе создание единого информационного пространства Республики Коми.
Для достижения цели Программой предусматривается решение следующих задач:
создание системы распределенного обмена информацией и сообщениями между Администрацией Главы Республики Коми и администрациями городов и районов, министерствами и ведомствами Республики Коми на базе объединения территориальных точек доступа;
многопользовательский доступ из органов власти Республики Коми к ресурсам локальной вычислительной сети Администрации Главы Республики Коми и Государственного Совета Республики Коми на базе файлового сервера Государственного учреждения "Центр автоматизированных систем";
доступ к информационно - вычислительным ресурсам различных групп пользователей Республики Коми на базе файлового сервера Государственного учреждения "Центр автоматизированных систем";
обеспечение электронного доступа к контролируемым со стороны Правительства Республики Коми предприятиям и организациям;
обеспечение функционирования территориально распределенных информационно - вычислительных ресурсов банков, финансовых учреждений, других организаций и коммерческих структур;
обеспечение электронного обмена документами между Администрацией Главы Республики Коми и представительствами Республики Коми в других регионах и за рубежом;
обеспечение доступа к мировым информационным ресурсам.

III. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ

В Республике Коми, как и в целом по стране, несмотря на значительное расширение в последнее время рынка информационных услуг и продуктов, информационное обеспечение органов государственной власти, хозяйствующих субъектов и граждан остается на низком уровне. Возможность доступа к информации, как правило, ограничивается ее ведомственной принадлежностью и обусловлена зачастую должностным положением и социальным статусом потребителя. Не решена проблема коллективного формирования и доступа к территориально распределенным информационным ресурсам, являющимся основой единого информационного пространства.
Несмотря на рост понимания значения информационных ресурсов и современных информационных технологий в виде важнейшего фактора эффективного управления социально - экономическим развитием как единым комплексом, в Республике Коми, как и в большинстве регионов Российской Федерации:
имеет место значительная дифференциация в степени оснащенности и качестве используемых программно - технических средств органов управления территориального и ведомственно - отраслевого уровней;
вместо создания эффективной информационной технологии формирования и введения единой системы первичных баз данных республики и получения на их основе агрегированной и интегрированной информации для органов государственной власти Республики Коми и администраций городов и районов, органы управления республиканского уровня, министерства и ведомства пытаются независимо друг от друга создавать собственные информационные системы для получения аналитической информации на основе своих специфических и несогласованных требований;
информация не воспринимается как ценный государственный информационный ресурс и в результате отсутствия правовых и организационных норм, регламентирующих процессы ее создания и использования, часто становится предметом крупномасштабного присвоения и наживы частными фирмами, а не средством окупаемости затрат бюджетов всех уровней.
Анализ общегосударственных тенденций развития процессов информатизации и состояния этих процессов на территории Республики Коми показал, что органы государственной власти республики заинтересованы в проведении скоординированной, целенаправленной политики в сфере информатизации, являющейся средством повышения оперативности и качества управления в новых экономических условиях, при достижении конкретных результатов на каждом этапе, оптимизации бюджетных затрат на информатизацию и максимально возможном привлечении внебюджетных инвестиций.
Исходя из этого, наиболее рациональным вариантом является создание телекоммуникационной сети, главное условие которой - создание на территории Республики Коми единого информационного пространства, обеспечивающего повышение эффективности функционирования социальных, экономических и организационных структур (в первую очередь, органов территориального управления в соответствии с их задачами) в процессе реализации программ социально - экономического развития, а также реализацию конституционных прав граждан на удовлетворение информационных потребностей.

IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

(в ред. Указа Главы РК от 10.10.2001 № 419)

1. Создание системного проекта.
Системный проект создается на базе информации, предоставленной ОАО "Связь" Республики Коми, ЗАО "Парма - Информ", ЗАО "Глобал Один" и Государственным учреждением "Центр автоматизированных систем" по имеющейся в эксплуатации у ЗАО "Парма - Информ" реально существующей компьютерной сети, связывающей четыре города Республики Коми - Сыктывкар, Ухту, Печору и Усинск.
2. Создание технического проекта.
2.1. Создание I этапа технического проекта.
2.2. Создание II этапа технического проекта.
2.3. Создание комплексного технического проекта.
(п. 2 в ред. Указа Главы РК от 10.10.2001 № 419)
3. Реализация Программы.
3.1. Реализация I этапа построения сети.
3.2. Реализация II этапа построения сети.
3.3. Реализация III этапа построения сети.
3.4. Реализация IV этапа построения сети.
3.5. Реализация V этапа построения сети.
3.6. Реализация VI этапа построения сети.
(п. 3 в ред. Указа Главы РК от 10.10.2001 № 419)
4. Организационное обеспечение Программы.
4.1. Модернизация телекоммуникационных узлов в г.г. Сыктывкаре, Ухте, Усинске и Печоре, создание узлов в г. Воркуте, Инте и Вуктыле.
4.2. Создание телекоммуникационных узлов в населенных пунктах: Троицко - Печорске, Визинге, Усогорске, Емве, Айкино и обеспечение их по выделенным каналам связи.
4.3. Создание телекоммуникационных узлов в населенных пунктах: Усть - Куломе, Койгородке, Корткеросе, Объячево, Выльгорте, Сосногорске, Усть - Цильме, Ижме.
5. Кадровое обеспечение Программы.
Кадровое обеспечение Программы осуществляется по целевой программе "Информатизация образования и науки в Республике Коми на 1997-2000 годы".
6. Нормативно - правовое обеспечение.
6.1. Разработка нормативных актов, регулирующих права собственности на информационно - коммуникационную сеть Республики Коми.
6.2. Разработка стандартов на состав и форматы представления информации в государственных автоматизированных ресурсах, передаваемых по сети.

V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется в основном за счет средств республиканского бюджета Республики Коми. Для обеспечения деятельности узлов и абонентских пунктов планируется привлечь средства местных бюджетов.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:
взнос ЗАО "Парма - Информ" оборудованием существующих узлов в г.г. Сыктывкаре, Ухте, Усинске и Печоре;
средства за счет коммерческого использования сети предприятиями и организациями, независимо от форм собственности, включая банки и фонды.

VI. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

Государственным заказчиком Программы является Государственное учреждение "Центр автоматизированных систем". Управление Программой осуществляет рабочая группа по проектированию и внедрению республиканской сети передачи данных, утвержденная распоряжением Главы Республики Коми от 21 марта 1997 г. № 238-р.
Реализация отдельных мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Совет по государственным информационным ресурсам Республики Коми (далее - Совет по ГИР).
Ежегодно рабочая группа формирует пакет предложений и представляет в Совет по ГИР. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств рабочая группа при необходимости, по согласованию с Советом по ГИР и Министерством финансов Республики Коми, уточняет целевые показатели, затраты по мероприятиям Программы, состав исполнителей, механизм реализации.
Ежегодно до 1 февраля рабочая группа направляет в Совет по ГИР и Главе Республики Коми доклад о ходе работ по Программе и об эффективности использования финансовых средств.

VII. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО -
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы повысит оперативность принятия решений в органах государственной власти Республики Коми, свободный, оперативный доступ к существующим в электронном виде информационно - правовым ресурсам со стороны органов государственной власти Республики Коми, создаст необходимые условия интеграции финансовых связей и электронного документооборота органов государственной власти Республики Коми в существующую организационную инфраструктуру управления Российской Федерации. Реализация Программы окажет стимулирующее воздействие на рынок информационных услуг и технологий.

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ (1998-2005 ГОДЫ)"

(в ред. Указа Главы РК от 10.10.2001 № 419)

   -----------------------T----------------------------T--------T----¬

¦ Основные мероприятия ¦ Объемы и источники ¦Исполни-¦Сро-¦
¦ ¦ финансирования ¦тели ¦ки ¦
¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ис- ¦
¦ +-------T------T-------T-----+ ¦пол-¦
¦ ¦респуб-¦мест- ¦собст- ¦вне- ¦ ¦не- ¦
¦ ¦ликан- ¦ный ¦венные ¦бюд- ¦ ¦ния ¦
¦ ¦ский ¦бюджет¦сред- ¦жет- ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ства ¦ные ¦ ¦ ¦
¦ ¦Респуб-¦ ¦ЗАО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лики ¦ ¦"Пар- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Коми ¦ ¦ма ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ин- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦форм" ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦Проектирование ¦
+----------------------T-------T------T-------T-----T--------T----+
¦1. Подготовка докумен-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ОАО ¦1998¦
¦тации и разработка¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Связь" ¦год ¦
¦технико - экономичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ ¦
¦кого обоснования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦2. Разработка I этапа¦ 50 ¦ - ¦ 50 ¦ - ¦ОАО ¦1998¦
¦технического проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Связь" ¦год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦3. Разработка II этапа¦ 150 ¦ - ¦ 150 ¦ - ¦ОАО ¦1999¦
¦технического проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Связь" ¦год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦4. Создание системного¦ 15,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ООО ¦2002¦
¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Парма -¦год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Связь" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦5. Создание комплек-¦ 260,0¦ - ¦ 40,0¦ - ¦ООО ¦2002¦
¦сного технического¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Парма -¦год ¦
¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Связь" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦ Реализация Программы ¦
+----------------------T-------T------T-------T-----T--------T----+
¦6. Реализация I этапа¦ 2100 ¦1000 ¦ - ¦ - ¦ОАО ¦2000¦
¦построения сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Связь" ¦год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦7. Реализация II этапа¦ 6525,0¦ - ¦ 965,0¦805,0¦ ¦2002¦
¦построения сети, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦7.1. Система антиви-¦ 1586 ¦ - ¦ - ¦ - ¦на кон- ¦2001¦
¦русной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсной ¦год ¦
¦корпоративной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦7.2. Телекоммуникаци-¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001¦
¦онное обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦
¦республиканских мас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совых мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦7.3. Построение корпо-¦ 414 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ООО ¦2001¦
¦ративной информацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Парма -¦год ¦
¦ной системы органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦
¦государственной власти+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦Республики Коми: ¦ 3525 ¦ - ¦ 965,0¦805,0¦ООО ¦2002¦
¦кабельная система на¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Парма -¦год ¦
¦объектах А1-А6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦8. Реализация III¦ 5684,0¦ <*> ¦ 2300,0¦ - ¦ ¦2003¦
¦этапа построения сети,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦8.1. Построение корпо-¦ 4184,0¦ - ¦ 1800,0¦ - ¦ООО ¦2003¦
¦ративной информацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Парма -¦год ¦
¦ной системы органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦
¦государственной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кабельная система на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектах 1, 8, 10, 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦8.2. Поэтапная реали-¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ООО ¦2003¦
¦зация построения сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Парма -¦год ¦
¦региона: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦
¦модернизация узлов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО ¦ ¦
¦городах Сыктывкаре,¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Связь" ¦ ¦
¦Ухте, Усинске, Печоре,¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ ¦
¦Воркуте, Инте и¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦
¦создание узла в городе¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦Вуктыле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦8.3. Система управле-¦ 1500,0¦ - ¦ 500,0¦ - ¦ООО ¦2003¦
¦ния сетью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Парма -¦год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦9. Реализация IV этапа¦ 8700,0¦ <*> ¦ 4500,0¦ - ¦ ¦2004¦
¦построения сети, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦9.1. Поэтапная реали-¦ 800,0¦ <*> ¦ 2500,0¦ - ¦ООО ¦2003¦
¦зация построения сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Парма -¦год ¦
¦региона: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦
¦создание телекоммуни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО ¦ ¦
¦кационных узлов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Связь" ¦ ¦
¦населенных пунктах:¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ ¦
¦Троицко - Печорске, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦
¦Визинге, Усогорске,¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦Айкино, Емве и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение их по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выделенным каналам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦9.2. Построение корпо-¦ 6500,0¦ ¦ 1500,0¦ - ¦ООО ¦2004¦
¦ративной информацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Парма -¦год ¦
¦ной системы органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦
¦государственной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кабельная система на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектах 2, 7, 12, 14,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦интеграционный комп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лекс Lоtus ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦9.3. Система управле-¦ 1500,0¦ - ¦ 500,0¦ - ¦ООО ¦2004¦
¦ния сетью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Парма -¦год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦10. Реализация V этапа¦ 7700,0¦ <*> ¦ 5000,0¦ ¦ ¦2005¦
¦построения сети, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦10.1. Поэтапная реали-¦ 700,0¦ <*> ¦ 3200,0¦ - ¦ООО ¦2004¦
¦зация построения сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Парма -¦год ¦
¦региона: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦
¦создание телекоммуни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО ¦ ¦
¦кационных узлов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Связь" ¦ ¦
¦населенных пунктах:¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ ¦
¦Усть - Куломе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦
¦Койгородке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦Корткеросе, Объячево,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Выльгорте, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сосногорске, Усть -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Цильме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦10.2. Построение¦ 7000,0¦ - ¦ 1800,0¦ - ¦ООО ¦2005¦
¦корпоративной информа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Парма -¦год ¦
¦ционной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦
¦органов государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной власти Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Коми: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на объектах 3, 4, 5,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6, 9, 13 система¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видео-, конференцсвязи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦11. Реализация VI¦ 7000,0¦ <*> ¦ 1800,0¦ - ¦ ¦2005¦
¦этапа построения сети,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦11.1. Построение¦ 7000,0¦ - ¦ 1800,0¦ - ¦ООО ¦2005¦
¦Интегрированной сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Парма -¦год ¦
¦передачи информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦
¦(ИСПИ) органов госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дарственной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦создание I очереди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы информационно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го обеспечения органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦11.2. Реализация¦ - ¦ <*> ¦ - ¦ ¦ООО ¦2005¦
¦построения сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Парма -¦год ¦
¦региона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦
¦Подключение органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО ¦ ¦
¦местного самоуправле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Связь" ¦ ¦
¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦12. Нормативно -¦ 100,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦2005¦
¦правовое обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦
¦Программы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦12.1 Разработка¦ 10,0¦ - ¦ - ¦ - ¦Минлес- ¦2005¦
¦нормативно - правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маш- ¦год ¦
¦актов, регулирующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦транс- ¦ ¦
¦права собственности на¦ ¦ ¦ ¦ ¦связь ¦ ¦
¦информационно - комму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ ¦
¦никационную сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Центр ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автома- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тизиро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Связь" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦12.2. Разработка¦ 90,0¦ - ¦ - ¦ - ¦Минлес- ¦2005¦
¦стандартов на состав и¦ ¦ ¦ ¦ ¦маш- ¦год ¦
¦форматы представления¦ ¦ ¦ ¦ ¦транс- ¦ ¦
¦информации в государ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦связь ¦ ¦
¦ственных автоматизиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ ¦
¦ванных ресурсах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦
¦передаваемых по сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Центр ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автома- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тизиро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Связь" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
+----------------------+-------+------+-------+-----+--------+----+
¦Итого ¦38384,0¦1000,0¦16845,0¦805,0¦ ¦ ¦
L----------------------+-------+------+-------+-----+--------+-----


   -------------------------------

<*> Примечание. Объемы финансирования не указаны, так как будут определяться непосредственно на этапе реализации проектов.

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ (1998-2001 ГОДЫ)"

(в тыс. руб.)
   --------------------------T-------T-------T-------T-------T------¬

¦Наименование направления ¦1998 г.¦1999 г.¦2000 г.¦2001 г.¦Всего ¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦1. Создание системного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проекта ¦ 30,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 30,0¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ республиканский бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми ¦ 15,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 15,0¦
¦ собственные средства ЗАО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Парма - Информ" ¦ 15,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 15,0¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦2. Создание технического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проекта ¦ 250,0 ¦ 270,0 ¦ ¦ ¦ 520,0¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦2.1. Подготовка докумен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тации и разработка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технико - экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обоснования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. Разработка I этапа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технического проекта ¦ 100,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100,0¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ республиканский бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми ¦ 50,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50,0¦
¦ собственные средства ЗАО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Парма - Информ" ¦ 50,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50,0¦
¦2.3. Разработка II этапа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технического проекта ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ - ¦ - ¦ 300,0¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ республиканский бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ - ¦ - ¦ 150,0¦
¦ собственные средства ЗАО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Парма - Информ" ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ - ¦ - ¦ 150,0¦
¦2.4. Разработка III этапа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технического проекта ¦ - ¦ 120,0 ¦ - ¦ - ¦ 120,0¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ республиканский бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми ¦ - ¦ 60,0 ¦ - ¦ - ¦ 60,0¦
¦ собственные средства ЗАО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Парма - Информ" ¦ - ¦ 60,0 ¦ - ¦ - ¦ 60,0¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦3. Реализация Программы ¦ 50,0 ¦1000,0 ¦ 700,0 ¦ ¦1750,0¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦3.1. Реализация I этапа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦построения сети ¦ 50,0 ¦ 400,0 ¦ - ¦ - ¦ 450,0¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ республиканский бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ - ¦ - ¦ 100,0¦
¦ собственные средства ЗАО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Парма - Информ" ¦ - ¦ 150,0 ¦ - ¦ - ¦ 150,0¦
¦ внебюджетные источники -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонды, банки и др. ¦ - ¦ 200,0 ¦ - ¦ - ¦ 200,0¦
¦3.2. Реализация II этапа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦построения сети ¦ - ¦ 460,0 ¦ 100,0 ¦ - ¦ 560,0¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ республиканский бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми ¦ - ¦ 160,0 ¦ - ¦ - ¦ 160,0¦
¦ собственные средства ЗАО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Парма - Информ" ¦ - ¦ 100,0 ¦ - ¦ - ¦ 100,0¦
¦ внебюджетные источники -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонды, банки и др. ¦ - ¦ 200,0 ¦ 100,0 ¦ - ¦ 300,0¦
¦3.3. Реализация III этапа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦построения сети ¦ - ¦ 140,0 ¦ 600,0 ¦ - ¦ 740,0¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ республиканский бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми ¦ - ¦ - ¦ 150,0 ¦ - ¦ 150,0¦
¦ местные бюджеты ¦ - ¦ 140,0 ¦ - ¦ - ¦ 140,0¦
¦ собственные средства ЗАО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Парма - Информ" ¦ - ¦ - ¦ 150,0 ¦ - ¦ 150,0¦
¦ внебюджетные источники -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонды, банки и др. ¦ - ¦ - ¦ 300,0 ¦ - ¦ 300,0¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦4. Нормативно - правовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение Программы ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ - ¦ 15,0¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦4.1. Разработка норматив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных актов, регулирующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦права собственности на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационно - коммуни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кационную сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2. Разработка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стандартов на состав и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦форматы представления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации в государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венных автоматизированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ресурсах, передаваемых по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ республиканский бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ - ¦ 15,0¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦5. Эксплуатация системы ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ - ¦ - ¦ 400,0¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ республиканский бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ - ¦ - ¦ 200,0¦
¦ собственные средства ЗАО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Парма - Информ" ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ - ¦ - ¦ 200,0¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦Итого ¦ 535,0 ¦1475,0 ¦ 705,0 ¦ - ¦2715,0¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ республиканский бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми ¦ 295,0 ¦ 450,0 ¦ 155,0 ¦ - ¦ 900,0¦
¦ местные бюджеты ¦ - ¦ 140,0 ¦ - ¦ - ¦ 140,0¦
¦ собственные средства ЗАО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Парма - Информ" ¦ 240,0 ¦ 485,0 ¦ 150 ¦ - ¦ 875,0¦
¦ внебюджетные источники -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонды, банки и др. ¦ - ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ - ¦ 800,0¦
L-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru