ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Город Печора и подчиненная ему территория" от 18.04.2001 № 366
"О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РАСХОДОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ПЕЧОРА И ПОДЧИНЕННАЯ ЕМУ ТЕРРИТОРИЯ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2001 г. № 366
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РАСХОДОВ
НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Во исполнение Указа Главы РК от 06.03.2001 года № 105 "О совершенствовании системы расчетов за коммунальные услуги, оказываемые бюджетным организациям" постановляю:
1. Контроль за соблюдением установленных лимитов и потреблением коммунальных услуг учреждений бюджетной сферы муниципального образования, а также обоснованностью предъявляемых к оплате счетов предприятиями топливно - энергетического комплекса и коммунального хозяйства осуществляет УМП "Печоражилкомхоз" на договорной основе.
2. Бюджетным учреждениям в срок до 26 апреля 2001 г. предоставить в УМП "Печоражилкомхоз" помесячную и пообъектную разбивку лимитов потребления коммунальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год в сметах учреждений.
3. Руководителям бюджетных учреждений (главным распорядителям кредитов):
3.1. Согласно утвержденным нормативам заключить договоры с поставщиками коммунальных услуг. Договоры заключить в пределах установленных для бюджетных учреждений бюджетных ассигнований с учетом установленных лимитов затрат и потребления коммунальных услуг, с учетом требований, указанных в положении, утвержденном Указом Главы РК от 06.03.2001 года № 105.
3.2. Предоставлять счета за потребленные коммунальные услуги для согласования в УМП "Печоражилкомхоз" для анализа фактического или сверхлимитного потребления энергоресурсов до 5 числа следующего за отчетным месяцем.
3.3. Оплату за теплоэнергию, водоснабжение и канализацию производить в объеме 25% из расчета месячного лимита до 15 числа текущего месяца, в размере 75% до 25 числа текущего месяца, оставшуюся сумму - после подписания акта сверки текущего потребления, но не выше лимита с заключением УМП "Печоражилкомхоз". По электроэнергии оплату производить в следующем порядке: первый платеж до 15 числа в объеме 25% месячной суммы, второй платеж до 29 числа в объеме 50% месячной суммы, окончательный расчет до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Сверхлимитное потребление коммунальных услуг и энергоресурсов оплачивать за счет внебюджетных источников.
3.4. Для осуществления контроля за потреблением коммунальных услуг в бюджетных учреждениях назначить ответственных за соблюдением нормативов потребления коммунальных услуг и расчетам их потребления (Приказы предоставить в УМП "Печоражилкомхоз" в срок до 26.04.2001 года).
4. Управлению по промышленности и экономике администрации МО совместно с заинтересованными службами бюджетных учреждений разработать положение, регламентирующее ответственность за необоснованное превышение лимитов потребления коммунальных услуг, а также мероприятия по их экономному расходованию и поощрению при наличии экономии.
5. Государственной жилищной инспекции совместно с коммунально - технической инспекцией УМП "Печоражилкомхоз" осуществлять контроль за соблюдением нормативного режима подачи и соответствующего качества коммунальных услуг потребителям бюджетной сферы.
6. УМП "Печоражилкомхоз" внести изменение в устав предприятия, возложив на себя функции по формированию, ведению реестра банка данных бюджетных организаций в соответствии с Указом Главы РК от 06.03.2001 г. № 105. Материально - техническое обеспечение работы УМП "Печоражилкомхоз" в связи с наделением его дополнительными функциями производить в пределах выделенного финансирования с последующим уточнением.
7. В срок до 30.04.2001 года представить в финансовое управление Минфина РК в г. Печоре (Терентьева С.Р.) информацию о выполнении перечисленных мероприятий.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Жукова А.М. - зам. главы администрации и финансовое управление МФ РК в г. Печоре (Терентьева С.Р.).