УКАЗ Главы РК от 27.11.2000 № 501
(ред. от 04.04.2001)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СБОРНИКА СМЕТНЫХ ЦЕН НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Республика", 24.01.2001, № 14 (опубликован без приложения)
"Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 20.03.2001, № 3, ст. 1602 (опубликован без приложения)
Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 19.07.2004 № 98.
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
УКАЗ
от 27 ноября 2000 г. № 501
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СБОРНИКА СМЕТНЫХ ЦЕН НА ПЕРЕВОЗКИ
ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред. Указа Главы РК от 04.04.2001 № 157)
Во исполнение Указа Главы Республики Коми от 24 ноября 1998 г. № 419 "О переходе на новую сметно - нормативную базу ценообразования в строительстве на территории Республики Коми" и в целях формирования новой сметно - нормативной базы ценообразования в строительстве постановляю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2001 г. Сборник сметных цен на перевозки грузов автомобильным транспортом для строительства на территории Республики Коми согласно приложению.
2. Министерству архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми обеспечить регистрацию в установленном порядке Сборника сметных цен на перевозки грузов автомобильным транспортом для строительства на территории Республики Коми, утвержденного настоящим Указом.
3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Министерство архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми.
Глава Республики Коми
Ю.СПИРИДОНОВ
Утвержден
Указом
Главы Республики Коми
от 27 ноября 2000 г. № 501
(приложение)
СБОРНИК
СМЕТНЫХ ЦЕН НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(ВВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ С 1 ЯНВАРЯ 2001 Г.)
(в ред. Указа Главы РК от 04.04.2001 № 157)
Общие указания
1. Сметные цены на перевозки грузов автомобильным транспортом предназначены для определения стоимости перевозки строительных материалов, изделий и конструкций для строительства на территории Республики Коми (далее именуется - сметная цена).
2. Сметные цены применяются в организациях, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, местных бюджетов. Для остальных организаций Сборник цен носит рекомендательный характер.
3. Плата за перевозки грузов автомобильным транспортом на территории Республики Коми (таблица 1 к настоящему Сборнику) установлена независимо от грузоподъемности транспортных средств, а также средневзвешенной грузоподъемности подвижного состава автотранспортных строительных организаций, класса дорог, по которым осуществляется движение, и зависит от класса перевозимых грузов и расстояния перевозки.
4. Класс грузов определяется в соответствии с таблицей 2 к настоящему Сборнику.
За перевозки грузов, не предусмотренных в таблице 2 к настоящему Сборнику, плата взимается по классу груза, соответствующему фактической степени использования грузоподъемности автомобиля при условии полной загрузки его кузова по допускаемому габариту (объему), с применением следующих коэффициентов использования грузоподъемности:
----------------T------------------------------------------------¬
¦ Класс груза ¦ Коэффициент использования ¦
¦ ¦ грузоподъемности ¦
L---------------+-------------------------------------------------
1-й 1,0
2-й 0,99-0,71
3-й 0,70-0,51
4-й 0,50-0,40
Примечание. По грузам, имеющим коэффициент использования грузоподъемности автомобиля ниже 0,4 при полной загрузке автомобиля по габариту (объему) с применением наращенных бортов, провозная плата определяется делением тарифа, установленного для 1 класса груза, на фактический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, исчисленный исходя из условия полной загрузки его кузова по допускаемому габариту (объему).
5. Плата за перевозки грузов учитывает затраты, связанные с простоем автомобиля в пунктах погрузки и разгрузки, в пределах установленных норм.
Порожний пробег автомобилей между пунктами погрузки и разгрузки при следовании за грузом, а также от местоположения автотранспортного предприятия до пункта первой погрузки и от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия (кроме случаев, перечисленных в пункте 12 настоящего Сборника) учтен в тарифах на перевозки и дополнительно не оплачивается.
6. В плате не учтена стоимость погрузочно - разгрузочных работ, за исключением выгрузки из кузова автомобилей - самосвалов.
7. При перевозке грузов по маршрутам, на протяжении которых действуют различные уровни тарифов вследствие различных поясных коэффициентов, стоимость перевозки определяется по средневзвешенной провозной плате пропорционально расстояниям.
8. Плата за перевозки грузов в специализированном подвижном составе исчисляется с учетом надбавок к плате за перевозки строительных грузов (кроме массовых навалочных, перевозимых автомобилями - самосвалами) в следующих размерах:
1. Автомобили - фургоны 30
2. Автомобили - рефрижераторы 50
3. Автомобили - цистерны 30
4. Автомобили - цементовозы 50
5. Автомобили - бетоносмесители и автомобили -
цистерны для перевозки битума в горячем
состоянии 30
в т.ч. при перевозках грузов на расстояние
свыше 50 км (за все расстояние перевозки) 60
6. Автомобили - панелевозы 35
7. Автомобили, оборудованные грузоподъемными
устройствами (дополнительно к установленным
надбавкам) и съемными кузовами 15
8. Автомобили, прицепы и полуприцепы,
оборудованные промышленностью стандартными
тентами 15
9. Автомобили - лесовозы, металловозы и другие
типы специализированного подвижного состава 15
9. К специализированному грузовому подвижному составу относятся автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова которых предназначены для перевозки грузов определенных видов, изготовленные промышленностью или переоборудованные предприятиями (организациями) и зарегистрированные в органах государственной инспекции по безопасности дорожного движения Республики Коми как специализированный грузовой подвижной состав.
10. За перевозки кирпича в контейнерах, пакетах, поддонах или других приспособлениях плата взимается за фактическую массу груза без учета массы контейнера, поддона и других приспособлений с применением надбавки в размере 15 процентов.
За перевозки в обратном направлении порожних контейнеров, поддонов и других приспособлений плата не взимается.
11. Плата за перевозки грузов автомобилями - самосвалами в карьеры и из карьеров приведена для 1-го класса груза. При перевозках грузов других классов указанная плата исчисляется делением тарифной ставки для 1-го класса грузов на фактический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, исчисленный исходя из условия полной загрузки его кузова по допускаемому габариту (объему).
Стоимость перевозок грузов автомобилями - самосвалами из карьеров на расстояние свыше указанного в таблице 3 настоящего Сборника определяется по соответствующим данным для автомобилей самосвалов, работающих вне карьеров.
Плата за перевозки грузов автомобилями - самосвалами в карьеры и из карьеров применяется при соблюдении заказчиком следующих условий:
обеспечение непрерывной работы автомобилей - самосвалов в одном пункте погрузки в течение полной смены;
выполнение погрузочно - разгрузочных работ механизированным способом в пределах норм времени, установленных для автомобилей - самосвалов;
содержание подъездных путей (дорог) к пунктам погрузки и разгрузки (включая и внутренние дороги в карьерах) в состоянии, обеспечивающем беспрепятственное и безопасное движение автотранспорта и свободное маневрирование его в любое время осуществления перевозок.
12. Плата за пробег автомобилей до места выполнения работ (от автотранспортного предприятия к пункту первой погрузки) или возвращение их по окончании работ (от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия) дополнительно учитывается в случаях, когда оба пункта (первой погрузки и последней разгрузки) находятся за чертой населенного пункта, в котором расположено автотранспортное предприятие.
При этом дополнительно оплачивается один наиболее короткий пробег (или от автотранспортного предприятия к пункту первой погрузки, или от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия), принимая во внимание, что второй, более длинный пробег учтен в тарифах.
13. Плата за перевозки грузов автомобильным транспортом для строительства на территории Республики Коми (таблица 3 к настоящему Сборнику) подлежит умножению на поясные коэффициенты к ней, определенные в таблице 1.
14. В размере платы за перевозки грузов автомобильным транспортом на территории Республики Коми (таблица 3 к настоящему Сборнику) не учтены фактические расходы на перевозки грузов по грунтовым дорогам в периоды бездорожья (по климатическим условиям).
Размеры платы за перевозки грузов автомобильным транспортом на территории Республики Коми по грунтовым дорогам в периоды бездорожья (по климатическим условиям) повышаются органами местного самоуправления с учетом фактических расходов на приобретение горюче - смазочных материалов.
Таблица 1
ПОЯСНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
К ПЛАТЕ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред. Указа Главы РК от 04.04.2001 № 157)
----T------------------------------------T-----------------------¬
¦N№ ¦ Наименование городов и районов ¦ Коэффициенты ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
L---+------------------------------------+------------------------
1. г. Сыктывкар 1
2. Княжпогостский район 1
3. Корткеросский район 1
4. Сысольский район 1
5. Сыктывдинский район 1
6. Прилузский район 1
7. Койгородский район 1
8. Усть - Вымский район 1
9. Усть - Куломский район 1
10. г. Вуктыл 1,018
11. г. Ухта 1,018
12. Троицко - Печорский район 1,018
13. Удорский район 1,018
14. г. Сосногорск 1,018
15. Ижемский район 1,079
16. г. Печора 1,079
17. Усть - Цилемский район 1,079
18. г. Инта 1,115
19. г. Усинск 1,115
20. г. Воркута 1,134
Таблица 2
НОМЕНКЛАТУРА И КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВ,
ПЕРЕВОЗИМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
III. Перевозки грузов автомобилями - самосвалами
из карьеров
---------------------------------T-------------------------------¬
¦ Расстояние (км) ¦ Плата (за 1 тонну, в руб.) ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
L--------------------------------+--------------------------------
до 0,1 1,15
св. 0,1 до 0,2 1,37
св. 0,2 до 0,4 1,81
св. 0,4 до 0,6 2,24
св. 0,6 до 0,8 2,67
св. 0,8 до 1,0 2,97
св. 1,0 до 1,5 3,99
св. 1,5 до 2,0 5,00
св. 2,0 до 2,5 6,00
св. 2,5 до 3,0 6,97
св. 3,0 до 3,5 7,94
св. 3,5 до 4,0 8,89
св. 4,0 до 4,5 9,83
св. 4,5 до 5,0 10,75
св. 5,0 до 5,5 11,64
св. 5,5 до 6,0 12,55
св. 6,0 до 6,5 13,45
св. 6,5 до 7,0 14,33
св. 7,0 до 7,5 15,21
св. 7,5 до 8,0 16,09
св. 8,0 до 8,5 16,95
св. 8,5 до 9,0 17,81
св. 9,0 до 9,5 18,66
св. 9,5 до 10,0 19,51
IV. Плата за пробег автомобилей до места выполнения
работ и возвращение их по окончании работ
---------------------------------T-------------------------------¬
¦ Грузоподъемность автомобиля ¦ За 1 км пробега (в руб.) ¦
¦ (автопоезда) (тонн) ¦ ¦
L--------------------------------+--------------------------------
до 1,0 3,91
св. 1,0 до 3,0 4,24
св. 3,0 до 5,0 4,72
св. 5,0 до 7,0 5,26
св. 7,0 до 9,0 5,86
св. 9,0 до 12,0 6,70
свыше 12,0 6,70 + 0,38
за каждую дополнительную
1 тонну грузоподъемности