Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Сысольский район" от 27.03.2001 № 3/75
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ "КРУГЛОГОДИЧНОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ, ОТДЫХ И ТРУД ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НА 2001-2003 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫСОЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2001 г. № 3/75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ "КРУГЛОГОДИЧНОЕ
ОЗДОРОВЛЕНИЕ, ОТДЫХ И ТРУД ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
НА 2001-2003 ГОДЫ"

Указом Главы РК № 95 от 02.03.1998 г. была утверждена республиканская целевая программа "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков на 1998-2000 годы".
В этот период совершенствовался механизм государственной поддержки на республиканском и районном уровне. На местах создавались дневные детские оздоровительные площадки для детей младшего школьного возраста и подготовленных групп ДОУ, профильные лагеря экологического, этнографического и туристско - краеведческого направления, трудовые объединения школьников при школах. Денежные средства выделялись ГУП "Центр по туризму РК" по "местной" квоте, фондом социального страхования и администрацией МО "Сысольский район".
Число детей, охваченных организованным отдыхом и трудом, увеличилось с 2195 в 1998 году до 2980 человек в 2000 году.
Для повышения качества оздоровления, отдыха и воспитательной работы требуется оснащение образовательных учреждений инвентарем, технологическим и холодильным оборудованием, постельными принадлежностями.
В целях развития и совершенствования системы летнего труда и отдыха необходимо дальнейшее:
- развитие и укрепление инфраструктуры отдыха и труда детей;
- расширение видов оздоровительных услуг, повышение их качества;
- удовлетворение потребностей в специализированном отдыхе;
- обеспечение круглогодичной работы системы оздоровления, отдыха детей;
- разработка и внедрение воспитательно - педагогических методик;
- повышение эффективности использования средств государственной поддержки системы оздоровления, отдыха и труда детей.
Исходя из изложенного и на основании п.п. 6, 7 ст. 12 Устава МО "Сысольский район" постановляю:
1. Утвердить районные мероприятия по круглогодичному оздоровлению, организации труда и отдыха детей и подростков (приложение).
2. Ответственным обеспечить выполнение мероприятий и ежегодно на совещании при главе администрации МО докладывать о ходе их выполнения.
3. Контроль за выполнением мероприятий возложить на первого зам. главы администрации МО "Сысольский район" Першина Н.В.
4. Срок снятия с контроля - январь 2004 года.

Глава администрации
И.КИСЕЛЕВ





Утверждены
Постановлением
главы администрации
МО "Сысольский район"
от 27 марта 2001 г. № 3/75
(приложение)

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КРУГЛОГОДИЧНОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ, ОТДЫХ И ТРУД ДЕТЕЙ И
ПОДРОСТКОВ НА 2001-2003 ГОДЫ"

   --------------------------------------------T--------------------¬

¦ Мероприятия ¦ Ответственные ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦ 1. Укрепление материальной базы организаций оздоровления, ¦
¦ отдыха и труда детей и подростков: ¦
+-------------------------------------------T--------------------+
¦1.1. Укрепление материальной базы центра¦Отдел образования ¦
¦здоровья я/с № 1 ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦1.2. Укрепление материальной базы школьных¦Администрации ¦
¦столовых за счет приобретения холодильного¦сельсоветов, ¦
¦и технологического оборудования, столовой¦отдел образования ¦
¦посуды ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦1.3. Укрепление материальной базы мест¦Отдел образования, ¦
¦оздоровления (школы, ДОУ) за счет¦администрации ¦
¦приобретения спортинвентаря, аудио-,¦сельсоветов, ¦
¦видеоаппаратуры ¦управление по¦
¦ ¦социальным вопросам ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦ 2. Организационные меры поддержки системы оздоровления, ¦
¦ отдыха и труда детей и подростков: ¦
+-------------------------------------------T--------------------+
¦2.1. Организация отдыха и труда детей -¦Координационный ¦
¦сирот, детей, оставшихся без попечения ¦совет, ¦
¦родителей, опекаемых детей, детей -¦отдел образования, ¦
¦инвалидов. Охват не менее 80 проц. ¦управление по¦
¦ ¦социальным вопросам ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦2.2. Организация отдыха, оздоровления и¦Отдел образования, ¦
¦лечения ослабленных и больных детей в ¦управление по¦
¦возрасте 7-16 лет ¦социальным вопросам ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦2.3. Организация отдыха одаренных детей на¦Отдел образования, ¦
¦базе профильных дневных лагерей (Визинга,¦специалист по делам¦
¦Куратово, ЦДТ, филиал РЦДО) ¦молодежи ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦2.4. Организация стационарного военно -¦Отд. образования, ¦
¦спортивного лагеря на базе Заозерской СОШ¦специалист по делам¦
¦на 20 человек ¦молодежи, ¦
¦ ¦спорткомитет ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦2.5. Развитие туристско - краеведческого¦Отд. образования, ¦
¦движения учащихся (маршруты 1, 2) ¦спец. по делам¦
¦ ¦молодежи, ¦
¦ ¦спорткомитет, ¦
¦ ¦администрации ¦
¦ ¦сельсоветов ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦2.6. Оздоровление детей на базе центра¦Отдел образования ¦
¦здоровья я/с № 1 со школ района во время¦ ¦
¦каникул (зима - 15 чел., весна - 15 чел.,¦ ¦
¦лето - 2 смены по 20 чел.) ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦2.7. Организация трудовых объединений¦Администрации ¦
¦школьников при школах, предприятиях,¦сельсоветов, ¦
¦организациях ¦отдел образования, ¦
¦ ¦управление сельского¦
¦ ¦хозяйства, ¦
¦ ¦управление по¦
¦ ¦социальным вопросам ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦2.8. Организация труда и отдыха спортсменов¦Отдел образования, ¦
¦ ¦спорткомитет ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦2.9. Организация дневного лагеря для отдыха¦Отдел образования, ¦
¦и оздоровления детей, готовящихся к¦администрации ¦
¦поступлению в 1 класс (6-7 лет) ¦сельсоветов ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦2.10. Организация детских творческих¦Отдел образования, ¦
¦поездок, экскурсий по Сысольскому району,¦ЦДТ, РЦДО ¦
¦Республике Коми (по маршрутам) ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦2.11. Организация выезда детей в¦Координационный ¦
¦оздоровительные лагеря РК и РФ согласно¦совет ¦
¦путевкам ГУП "Центр по туризму РК" ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦2.12. Оказание содействия в организации¦Отдел образования, ¦
¦временной занятости несовершеннолетних¦центр занятости ¦
¦школьников ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦2.13. Организация районного лагеря труда и¦Управление по¦
¦отдыха для подростков социально -¦социальным вопросам ¦
¦реабилитационного центра с. Визинга (2¦ ¦
¦смены по 10 человек с дневным пребыванием) ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦2.14. Организация круглосуточной площадки¦Управление по¦
¦для детей из неблагополучных семей на базе¦социальным вопросам ¦
¦приюта (3 смены по 20 чел.) ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦2.15. Оздоровление детей дошкольного и¦Управление по¦
¦младшего школьного возраста на детских¦социальным вопросам ¦
¦площадках ДОУ с усиленным питанием (не ¦ ¦
¦менее 300 человек) ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦2.16. Организация оздоровления детей из¦Управление по¦
¦семей социального риска на детплощадках при¦социальным вопросам ¦
¦отделении помощи семье и детям ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦2.17. Оздоровление детей - инвалидов на¦Управление по¦
¦базе центра здоровья я/с № 1 с. Визинга ¦социальным вопросам ¦
L-------------------------------------------+---------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru