Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Сысольский район" от 10.01.2001 № 98
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СЫСОЛЬСКОМ РАЙОНЕ (III ЭТАП) НА 2001-2005 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЫСОЛЬСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 10 января 2001 г. № 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СЫСОЛЬСКОМ РАЙОНЕ (III ЭТАП)
НА 2001-2005 ГОДЫ"

Руководствуясь п. 4 ст. 27 Устава МО "Сысольский район" и Законом РК № 78-РЗ от 04.12.2000 г. "О Целевой республиканской программе "Развитие образования в Республике Коми (III этап) на 2001-2005 годы", и в целях дальнейшего развития системы образования в районе Совет МО "Сысольский район" решил:
1. Утвердить Целевую районную программу "Развитие образования в Сысольском районе (III этап) на 2001-2005 годы" согласно приложению.
2. Отделам образования и финансов при формировании бюджета на 2001 и последующие годы предусматривать денежные средства на реализацию мероприятий программы.
3. Контроль за выполнением программы возложить на комиссию по социальным вопросам Совета МО "Сысольский район" (председатель Михайлов И.М.).
4. Информацию заслушивать на заседаниях комиссии ежегодно.
5. Снять с контроля решение 2 сессии 1 созыва Совета района от 26.12.1997 г. "О Программе развития образования в районе (II этап) на 1998-2000 гг.".

Председатель Совета
П.ПЛЕШЕВ





Утвержден
Решением
Совета МО "Сысольский район"
от 10 января 2001 г. № 98
(приложение)

ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В СЫСОЛЬСКОМ РАЙОНЕ (3 ЭТАП) НА 2001-2005 ГОДЫ"

Наименование Целевая районная программа "Развитие
Программы образования в Сысольском районе (3 этап)
на 2001-2005 годы"
Заказчик Отдел образования администрации МО
Программы "Сысольский район"
Разработчик Отдел образования администрации МО
Программы "Сысольский район", рабочая группа
Цель Развитие системы образования в интересах
программы формирования гармонично развитой,
социально активной, творческой личности
Задачи Формирование у детей и учащейся молодежи
Программы гражданственности, трудолюбия, уважения к
правам и обязанностям человека, любви к
Родине, семье, окружающей природе;
Развитие системы воспитания на основе
отечественных традиций и передового
опыта, усиление роли семьи в воспитании
детей и подростков;
Совершенствование государственной и
социальной защиты обучающихся и
работников системы образования;
Разработка и введение нового
содержания образования, новых
образовательных и воспитательных
технологий;
Введение национально - регионального
компонента государственных
образовательных стандартов и разработка
соответствующих им примерных
образовательных программ различных
уровней и ступеней образования;
Сохранение и развитие системы
дополнительного образования детей и
учащейся молодежи;
Совершенствование управления системой
образования;
Совершенствование нормативной правовой
базы системы образования;
Укрепление материально - технической
базы общеобразовательных учреждений;
Обеспечение гарантий приоритетности
образования в Республике Коми
Сроки реализации 2001-2005 годы
Программы
Объем и источники По прогнозным данным в целом на
финансирования реализацию программы потребуется из
Программы республиканского и районного бюджетов:
9 млн. 45 тыс. рублей, по годам
соответственно:
2001 год - 1 млн. 165 тыс. руб.
2002 год - 2 млн. 434 тысячи рублей
2003 год - 2 млн. 88 тысяч рублей
2004 год - 1 млн. 814 тыс. руб.
2005 год - 1 млн. 544 тыс. рублей
Система Общий контроль за реализацией
организации Программы осуществляет Совет МО
контроля за "Сысольский район".
реализацией Текущий контроль - отдел образования
Программы администрации МО "Сысольский район".
По итогам календарного года отдел
образования готовит информацию о ходе
реализации Программы и представляет ее
главе администрации МО "Сысольский район"
для ежегодного доклада Совету МО
"Сысольский район"

РАЗДЕЛ 1. СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РАЙОНЕ

1.1. Краткая характеристика:

Мероприятия второго этапа Программы развития образования в районе на 1998-2000 годы, принятые 2 сессией 1 созыва Совета Сысольского района 26 декабря 1997 года, в основном реализованы, что способствовало сохранению и дальнейшему развитию отрасли.
Несмотря на трудности переходного периода, в районе сохранена образовательная сеть. В 1998 году открыт филиал республиканского центра дополнительного образования в с. Визинга, в котором работают 15 педагогов дополнительного образования. Реорганизована Копсинская школа - сад в начальную школу. Старшие ребята п. Копса обучаются в Первомайской СОШ и живут в интернате при школе.
Проведена определенная работа по укреплению учебно - материальной базы образования. Капитально отремонтированы Горьковская коррекционная школа - интернат, Заозерская СОШ (здание начальной школы), Куратовская СОШ, Визингская СОШ (здание № 2), Межадорская ООШ, Кунибская НШ.
В 2000 году построен кабинет трудового обучения в Палаузской ООШ. За счет средств Министерства образования и высшей школы РК оборудованы 4 компьютерных класса (Чухломская, Заозерская, Куратовская, Визингская), приобретены автобус, картофелекопалка для Горьковской школы - интерната, трактор "ЛТЗ" для Пыелдинской СОШ.
В счет централизации средств в МО и ВШ для образовательных учреждений района в период с 1998-2000 гг. приобретено 8 класс - комплектов школьной мебели, отдельно 120 ученических стульев; свыше 100 комплектов постельного белья.
Для центра здоровья при ДОУ № 1 с. Визинга через целевую федеральную программу "Дети Севера" получено физкультурно - оздоровительное оборудование. Отделом образования для школ, ДОУ приобретены медицинское оборудование, 4 бытовых холодильника, посуда.
В ноябре 2000 года по распоряжению Главы РК учреждениям образования района выделен спортинвентарь на сумму 500 тысяч рублей, по распоряжению главы администрации МО "Сысольский район" закуплены химреактивы на 30 тысяч рублей.
Проведена работа по разработке нормативно - правовых документов, регламентирующих деятельность отдела образования, образовательных учреждений. Заключены договоры между МО и ВШ РК, республиканским институтом развития и главой администрации МО "Сысольский район", трудовое соглашение между главой администрации района, отделом образования и райкомитетом профсоюза работников образования, направленное на социальную защиту педагогов.
Проведена государственная регистрация Уставов образовательных учреждений в администрации района.
С целью укрепления шефских связей распоряжением главы администрации района от 16 января 2000 года за образовательными учреждениями закреплено 9 предприятий. Заключены договоры на 2000 год, в которых со стороны шефов нашли отражение вопросы подвоза учащихся в школу, укрепления материальной базы учреждений образования, организации летнего труда и отдыха детей.
В сфере содержания образования учащимся общеобразовательных школ предоставляется возможность получения дополнительных образовательных услуг в соответствии с их интересами и способностями.
В 1999-2000 учебном году все школы занимались по базисному учебному плану. В 4 школах изучается предмет "Экономика", в 7 школах "Экология".
Согласно лицензии МО и ВШ РК Визингская средняя общеобразовательная школа имеет статус школы с углубленным изучением отдельных предметов.
В Заозерской и Пыелдинской школах учащиеся получают допрофессиональную подготовку по специальностям "столяр строительный" и "тракторист".
Развивается система работы с одаренными детьми. 22 учащихся обучаются в республиканской школе - лицее при КГПИ; 30 человек в гимназии искусств при Главе РК; 11 человек в очно - заочном лицее Академии госслужбы; 8 человек в республиканском физико - математическом лицее.
Учащиеся школ района ежегодно принимают участие в республиканских олимпиадах. Хорошие знания показывают по географии, коми языку и литературе, экологии.
В течение трех последних лет учащиеся - отличники получают стипендию главы районной администрации.
В образовательных учреждениях ведется целенаправленная работа по организации обучения детей коми языку. 71 проц. детей дошкольного возраста и 78 проц. школьного охвачено различными формами изучения коми государственного языка. Принята программа поэтапного перехода до 2005 года обязательного изучения коми языка всеми воспитанниками ДОУ и учащимися школ. Традиционно в образовательных учреждениях проводятся дни финно - угорских народов.
Состояние охраны здоровья детей является предметом особого внимания педколлективов, родительской общественности. Во всех школах района организовано горячее питание учащихся с введением родительского взноса. Для удешевления питания практически все школы обеспечивают себя картофелем, овощами.
Для детей дошкольного возраста организованы 1 тубинфицированная группа, 2 логопедические, 2 для детей с ослабленным здоровьем.
В 2000 году при ДОУ № 1 с. Визинга открыт центр здоровья.
В 7 школах и 12 ДОУ реализуется программа В.Базарного "Здоровое, раскрепощенное развитие детей и подростков", в 7 школах работают лечебные физкультурные группы.
Решаются вопросы кадрового обеспечения учреждений образования. За последние 3 года отдел образования заключил 5 целевых контрактов с выпускниками школ по дефицитным учительским профессиям (иностранный язык, химия, музыка).

1.2. Проблемы образования

Развитие системы образования происходит в сложных экономических условиях. Потребность образовательных учреждений в материальных и финансовых ресурсах обеспечивается за счет средств республиканского и муниципального бюджетов менее чем на треть.
Устаревает и приходит в негодность материально - техническая база образовательных учреждений. Темпы износа зданий существенно отражают темпы их реконструкции и нового строительства. В 2 смены занимаются Визингская и Первомайская СОШ (546 учащихся).
Визингская СОШ располагается в 3 зданиях и 4 ДОУ. Из 18 школ и 20 ДОУ требуют капитального ремонта или реконструкции 10.
В аварийном состоянии находятся Чухломская, спортзал и мастерские Пыелдинской СОШ, полукаменное здание Визингской СОШ. В состоянии долгостроя находятся новое здание Визингской СОШ, пристройка к Пыелдинской СОШ.
В течение 5 лет практически не поступали в образовательные учреждения учебное оборудование, спортинвентарь, школьная мебель, технологическое оборудование для школьных столовых, мягкий инвентарь для дошкольных образовательных учреждений.
Из-за крайне недостаточного финансирования отрасли тяжело решаются вопросы по организации питания детей в ДОУ и школах, подвоз учащихся и оплата коммунальных услуг.
Нарушены взаимоотношения между учреждениями начального и профессионального образования и предприятиями - работодателями, что привело к резкому ухудшению состояния учебно - материальной базы, обострило проблему прохождения практики и трудоустройства выпускников.
Обеспеченность образовательных учреждений района учебниками федерального компонента составляет 67,3 проц., национально - регионального компонента 78,3 проц. Износ учебников в начальном звене составляет 38 проц., в среднем звене - 35 проц., в Горьковской коррекционной школе - интернате 74 проц. ПУ-21 обеспечено учебниками федерального компонента на 65 проц., при этом 81 проц. учебной литературы - физически и морально устарел.
Не имеют компьютерных классов Визиндорская СОШ, устаревшая компьютерная техника в Чухломской, Пыелдинской СОШ, ПУ-21.
Только Визингская и Заозерская СОШ подключены к системе "Интернет".
Важнейшей проблемой является восстановление единства систем обучения и воспитания, достигаемого за счет реализации в образовательных учреждениях программ дополнительного образования, развития детских и молодежных общественных организаций. Сокращается количество детских объединений, кружков по техническому творчеству, спортивных секций по лыжам, хоккею, футболу, гимнастике, туризму. Неудовлетворительным остается их материально - техническое обеспечение.
Уменьшение охвата детей разными формами досуговой деятельности является одной из причин роста детской безнадзорности и преступности. Ежегодно увеличивается число лиц, состоящих на учете в КПДН за совершение правонарушений и преступлений, употребление алкогольных напитков, токсических и наркотических веществ.
В последние годы отчетливо проявляются тенденции ухудшения социального положения детей. Растет число детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что обусловлено падением социального престижа семьи, ее материальными и жилищными трудностями, увеличением числа родителей, ведущих асоциальный образ жизни.
Из общей численности детей данной категории более 70 проц. остались без попечения при живых родителях.
Почти 100 проц. сирот нуждаются в педагогической, медицинской, психологической реабилитации. Остаются острыми проблемы постинтернатной адаптации выпускников, выбора ими профессии (специальности), соответствующей личностным запросам и требованиям современного рынка труда.
Актуальными остаются проблемы охраны и укрепления здоровья детей и подростков в общеобразовательных учреждениях района, что предполагает проведение комплексной оздоровительной работы, включающей активное внедрение в образовательный процесс оздоровительной технологии В.Ф.Базарного.
Остается проблемой кадровое обеспечение образовательных учреждений. В районе сохраняется устойчивая тенденция "старения" педагогических работников. На 01.01.2000 г. число педработников пенсионного возраста составляет 13 проц. от общей численности.
Имеет место дефицит учителей иностранного языка, химии, информатики, музыки, психологии, дефектологии. Крайне неудовлетворительно решается проблема по обеспечению педагогических работников жильем.

РАЗДЕЛ 2. НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

2.1. Обеспечение развития системы образования:

2.1.1. Дошкольное образование:

Основные направления развития дошкольного образования:
- сохранение и развитие дошкольных образовательных учреждений различных видов и форм собственности и обеспечение их функционирования;
- создание условий для наиболее полного развития способностей и интересов детей дошкольного возраста;
- поддержка и развитие разнообразных форм оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях;
- внедрение национально - региональных компонентов, государственных образовательных стандартов;
- внедрение воспитательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуального подхода;
- разработка и реализация комплексных программ оказания консультативно - диагностической, методической и коррекционно - педагогической помощи семьям по вопросам воспитания детей дошкольного возраста;
- обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования;
- развитие интеграции дошкольных образовательных учреждений с образовательными учреждениями общего и дополнительного образования на основе новых образовательных и воспитательных технологий;
- проведение аттестации и аккредитации дошкольных образовательных учреждений в установленном порядке.
Ожидаемые результаты:
- развитие сети дошкольных образовательных учреждений различных видов в соответствии с потребностями населения;
- реализация новых подходов к обучению и воспитанию детей с учетом их способностей и интересов;
- обеспечение квалифицированного педагогического консультирования родителей по вопросам воспитания детей дошкольного возраста и подготовки их к обучению в школе;
- расширение перечня дополнительных образовательных и воспитательных услуг, предоставляемых детям, не посещающим ДОУ;
- введение дифференцированных норм финансирования ДОУ в соответствии с категорией, присваиваемой им по итогам государственной аккредитации.

2.1.2. Общее образование:

Основные направления общего образования:
- развитие общеобразовательных учреждений всех видов и форм собственности и обеспечение их функционирования;
- создание условий, обеспечивающих вариативность образования и развитие различных форм его получения;
- совершенствование учебных программ и педагогических технологий в соответствии с требованиями федеральных и национально - региональных компонентов государственных образовательных стандартов;
- создание условий для развития индивидуальных способностей одаренных учащихся;
- обеспечение общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- совершенствование механизмов аттестации и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений, а также государственной (итоговой) аттестации их выпускников;
- совершенствование взаимодействия государственных и муниципальных органов, образовательных учреждений с предприятиями и учреждениями района, общественными организациями, родителями по развитию системы образования;
- усиление воспитательных функций образования, направленных на формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважения к правам и свободам человека, любви к малой Родине, семье, окружающей природе;
- расширение деятельности детских и молодежных общественных объединений и организации в образовательных учреждениях;
- обеспечение качественной допрофессиональной подготовки выпускников для нужд отраслей производственной и непроизводственной сфер хозяйства района с учетом традиций и условий хозяйствования коренного населения;
- совершенствование системы демократического, государственно - общественного управления образовательными учреждениями.
Ожидаемые результаты:
- качественное обновление содержания общего образования;
- введение в действие национально - региональных компонентов государственных образовательных стандартов и обеспечение их программно - методическим комплексом;
- развитие системы общего и коррекционного образования, сокращение количества общеобразовательных учреждений, работающих в две смены;
- увеличение количества образовательных учреждений, классов (групп) для способных и одаренных учащихся;
- совершенствование форм работы родительских комитетов образовательных учреждений, советов школ, попечительских советов;
- увеличение количества общеобразовательных учреждений, заключающих договор сотрудничества с предприятиями, учреждениями района. Создание на них комиссий содействия семье и школе;
- увеличение количества общеобразовательных учреждений, организующих допрофессиональную подготовку учащихся; кружки и клубы технического творчества;
- уменьшение количества учащихся, совершивших преступления, состоящих на учете в КПДН;
- совершенствование совместной деятельности общеобразовательных учреждений с советами ветеранов, комитетами по делам молодежи в патриотическом воспитании учащейся молодежи.

2.1.3. Дополнительное образование детей и
учащейся молодежи:

Основные направления:
- сохранение и развитие сети различных видов учреждений дополнительного образования (в т.ч. для детей с ограниченными возможностями здоровья) и обеспечение ее функционирования;
- совершенствование нормативно - правовой и материально - технической базы учреждений дополнительного образования;
- расширение организационных форм дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях и в учреждениях начального профессионального образования.
Ожидаемые результаты:
- удовлетворение потребностей детей и учащейся молодежи в занятиях по интересам;
- расширение видов услуг, оказываемых учреждениями дополнительного образования;
- обеспечение финансирования учреждений дополнительного образования в соответствии с действующими нормативами.

2.2. Государственные и социальные
гарантии обучающихся:

Основные направления:
- обеспечение реализации прав граждан на бесплатное общее, начальное профессиональное образование и дополнительное образование детей и учащейся молодежи:
- предоставление обучающимся возможности выбора профессиональных образовательных программ, обеспечивающих профессиональное самоопределение и трудоустройство выпускников;
- осуществление системы мер поощрения за успехи в учебе, учебно - исследовательской и научной деятельности;
- совершенствование системы мер по созданию рабочих мест для обучающихся на период прохождения учебно - производственной практики;
- обеспечение системы мер охраны жизни и здоровья обучающихся;
- обеспечение условий для получения общего и профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Ожидаемые результаты:
- обеспечение доступности бесплатного общего, начального профессионального образования, получаемого гражданами РК впервые;
- повышение ответственности педагогических работников образовательных учреждений и родителей (законных представителей) за обучение, воспитание, охрану жизни и здоровья обучающихся;
- квотирование рабочих мест на предприятиях и в организациях для трудоустройства детей - сирот и детей с отклонениями в развитии и поведении, выпускников образовательных учреждений;
- создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, их защиту от всех форм дискриминации.

2.3. Обеспечение системы образования кадрами
и их социальная поддержка:

Основные направления:
- прогнозирование потребностей образовательных учреждений района в педагогических кадрах;
- совершенствование и повышение эффективности механизма целевой контрактной подготовки для обеспечения образовательных учреждений педкадрами;
- совершенствование правовой основы трудовых отношений и экономического стимулирования работников системы образования;
- совершенствование системы аттестации педагогических работников, руководителей образовательных учреждений;
- разработка новых механизмов подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования;
- разработка нормативно - правовых актов по защите педагогических кадров, обеспечение для них здоровьесберегающих условий труда и социальных гарантий.
Ожидаемые результаты:
- повышение общественного престижа и востребованности труда педагогов;
- обеспечение образовательных учреждений квалифицированными педкадрами;
- повышение эффективности системы аттестации педкадров;
- совершенствование уровня профессионального мастерства педагогических кадров;
- улучшение условий труда, социальная и материальная поддержка педагогических и других работников системы образования.

2.4. Материально - техническое обеспечение
системы образования:

Основные направления:
- сохранение и развитие материально - технической базы образовательных учреждений района в соответствии с требованиями социальных норм и финансовых нормативов, строительство, ремонт зданий и сооружений системы образования;
- переход на новые социальные нормы, нормативы и механизмы оснащения образовательных учреждений учебниками, инвентарем, учебно - наглядными пособиями, станочным, лабораторным оборудованием, компьютерной, вычислительной, информационной и множительной техникой, печатной учебно - методической и другой продукцией;
- создание условий для привлечения дополнительных внебюджетных источников финансирования образования.
Ожидаемые результаты:
- укрепление и развитие материально - технической базы образовательных учреждений, в т.ч. интернатов для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- создание здоровых и безопасных условий труда и учебы в соответствии с новыми санитарными правилами;
- повышение уровня обеспечения образовательных учреждений учебниками федерального и национально - регионального компонентов, современными учебными приборами, компьютерами, вычислительной, множительной техникой;
- расширение возможности финансирования отрасли из дополнительных внебюджетных источников.

РАЗДЕЛ 3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

   ------------------------------T-----------T--------T-------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦Объем ¦Ответственный¦
¦ ¦исполнения ¦финанси-¦ исполнитель ¦
¦ ¦ ¦рования ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦ 1. Дошкольное образование: ¦
+-----------------------------T-----------T--------T-------------+
¦Обеспечение условий для¦ ¦ ¦Отдел образо-¦
¦сохранения и развития сети¦ ¦ ¦вания МО, ¦
¦ДОУ различных видов в¦ ¦ ¦руководители ¦
¦соответствии с потребностями¦ ¦ ¦образователь-¦
¦населения. ¦ ¦ ¦ных учреж- ¦
¦Проведение их лицензирования,¦2001-2005 ¦40 тыс. ¦дений ¦
¦аттестации и государственной¦гг. (1 раз ¦руб. ¦ ¦
¦аккредитации ¦в 5 лет) ¦2 тыс. ¦ ¦
¦ ¦ежегодно ¦руб. ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦2. Апробация новых¦ ¦ ¦Отдел образо-¦
¦образовательных и воспита-¦ ¦ ¦вания, ¦
¦тельных технологий в ДОУ: ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ - оздоровительной ¦2001-2005 ¦5 тыс. ¦образователь-¦
¦программы В.Г.Алямовской ¦гг. ¦руб. ¦ных учреж- ¦
¦ - Программа "Основы¦ -"- ¦2 тыс. ¦дений ¦
¦безопасности дошкольников" ¦ ¦руб. ¦ ¦
¦ - развивающая программа¦ -"- ¦5 тыс. ¦ ¦
¦"Экономика для дошкольников" ¦ ¦руб. ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦3. Организация и проведение¦Ежегодно ¦5 тыс. ¦Отдел обра- ¦
¦конкурсов и смотров в системе¦ ¦руб. ¦зования, гла-¦
¦дошкольного образования с¦ ¦ ¦вы админис- ¦
¦целью стимулирования ее¦ ¦ ¦траций ¦
¦развития и обобщения¦ ¦ ¦с/Советов, ¦
¦передового опыта ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦образователь-¦
¦ ¦ ¦ ¦ных учрежден.¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦ 2. Общее образование: ¦
+-----------------------------T-----------T--------T-------------+
¦1. Организация и проведение¦Ежегодно ¦10 тыс. ¦Отдел ¦
¦районных олимпиад по¦ ¦руб. ¦образования, ¦
¦предметам гуманитарного и¦ ¦ ¦руководители ¦
¦естественно - математического¦ ¦ ¦образоват. ¦
¦циклов ¦ ¦ ¦учреждений ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦2. Организация и проведение¦Ежегодно к ¦5 тыс. ¦Отдел ¦
¦районных конкурсов, посвящен-¦памятным ¦руб. ¦образов., ¦
¦ных выдающимся деятелям науки¦датам ¦ ¦руководители ¦
¦и культуры; историческим¦ ¦ ¦образова- ¦
¦событиям ¦ ¦ ¦тельн. учреж-¦
¦ ¦ ¦ ¦дений, советы¦
¦ ¦ ¦ ¦ветеран. ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦3. Организация экспертизы¦Ежегодно ¦2 тыс. ¦Отдел ¦
¦материалов для подтверждения¦ ¦руб. ¦образования, ¦
¦отметок выпускников,¦ ¦ ¦медальная ¦
¦награжденных серебряными¦ ¦ ¦комиссия ¦
¦медалями ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦4. Организация и проведение¦Ежегодно ¦3 тыс. ¦Отдел ¦
¦аттестации образовательных¦ ¦руб. ¦образования ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦5. Создание сети районных¦ ¦ ¦Отдел ¦
¦экспериментальных площадок по¦ ¦ ¦образования, ¦
¦апробации новых моделей¦ ¦ ¦руководители ¦
¦управления деятельностью¦ ¦ ¦образователь-¦
¦образовательных учреждений,¦ ¦ ¦ных ¦
¦внедрению инноваций и новых¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦педагогических технологий,¦ ¦ ¦ ¦
¦обновлению содержания¦ ¦ ¦ ¦
¦образования: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - здоровьесберегающие ¦2001-2005 ¦25 тыс. ¦ ¦
¦технологии В.Ф.Базарного¦гг. ¦руб. ¦ ¦
¦(приобретение аппаратов РОТА,¦ ¦ ¦ ¦
¦экологическое панно,¦ ¦ ¦ ¦
¦конторок) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - внедрение предметов¦ ¦ ¦ ¦
¦"Экономика", "Экология" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - профильные классы¦Ежегодно ¦10 тыс. ¦ ¦
¦Визингской СОШ (курсы¦ ¦руб. ¦ ¦
¦переподготовки учителей) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦6. Реализация распоряжения¦Ежегодно ¦5 тыс. ¦ -"- ¦
¦главы администрации МО¦ ¦руб. ¦ ¦
¦"Сысольский район" о выплате¦ ¦ ¦ ¦
¦стипендий учащимся школ¦ ¦ ¦ ¦
¦района и детской музыкальной¦ ¦ ¦ ¦
¦школы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦7. Организация районных¦ ¦ ¦ ¦
¦конкурсов: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - смотр - конкурс по¦2001 г. ¦20 тыс. ¦Отдел об- ¦
¦оздоровительным программам ¦ ¦руб. ¦разования, ¦
¦ ¦2002 г. ¦20 тыс. ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦образователь-¦
¦ - "Одаренный ребенок" ¦2001, 2003,¦30 тыс. ¦ных ¦
¦ ¦2005 годы ¦руб. ¦учреждений, ¦
¦ - воспитательных систем по¦2002, 2003,¦5 тыс. ¦ЦДТ, филиал ¦
¦направлениям ¦2004 годы ¦руб. ¦РЦДО, ДЮСШ ¦
¦ ¦ ¦(ежегод-¦ ¦
¦ ¦ ¦но) ¦ ¦
¦ - по подготовке образова-¦Ежегодно ¦15 тыс. ¦ ¦
¦тельных учреждений к новому¦ ¦руб. ¦ ¦
¦учебному году ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦8. Организация сборов,¦Ежегодно ¦5 тыс. ¦Отдел обра- ¦
¦слетов, летних и зимних¦ ¦руб. ¦зования, ¦
¦лагерей школьного актива ¦ ¦ ¦ЦДТ, филиал ¦
¦ ¦ ¦ ¦РЦДО ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦9. Открытие групп по¦ ¦Без до- ¦Отдел обра- ¦
¦допрофессиональной ¦ ¦полни- ¦зования, ¦
¦подготовке учащихся: ¦ ¦тель- ¦Заозерская ¦
¦ Заозерская СОШ -¦2002 г. ¦ного ¦СОШ, ¦
¦делопроизводитель (для¦ ¦финанси-¦Первомайская ¦
¦девушек) ¦ ¦рования ¦СОШ ¦
¦ Первомайская СОШ - швея,¦2002 г. ¦ ¦ ¦
¦печник ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦Итого ¦ ¦46,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
L-----------------------------+-----------+--------+--------------


Дополнительное образование детей и учащейся молодежи:

   ------------------------------T-----------T--------T-------------¬

¦1. Реализация детской экскур-¦2001-2005 ¦25 тыс. ¦Визингский ¦
¦синной программы "Визинга -¦гг. ¦руб. ¦филиал РЦДО, ¦
¦Куратово" (на родине¦ ¦ ¦Куратовская ¦
¦основоположника коми¦ ¦ ¦СОШ ¦
¦литературы И.А.Куратова) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦2. Открытие 2-3-дневных¦2001 г. ¦5 тыс. ¦Филиал РЦДО, ¦
¦походов "Природные памятники¦ ¦руб. ¦лесхоз ¦
¦Сысолы" по маршрутам: ¦ ¦ ¦ ¦
¦Визинга - Абкедж, Визинга -¦ ¦ ¦ ¦
¦Горсиб, Визинга - озеро Вад ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Разработка трехдневного¦2002 г. ¦5 тыс. ¦ ¦
¦пешего похода по маршруту: ¦ ¦руб. ¦ ¦
¦Визинга - Горсиб - Пыелдино -¦ ¦ ¦ ¦
¦Вад - Вотча - Седзь - Большая¦ ¦ ¦ ¦
¦Визинга ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦3. Открытие при ДЮСШ групп¦ ¦ ¦Отдел ¦
¦обучающихся по туризму ¦2001 г. ¦5 тыс. ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ДЮСШ ¦
¦ по футболу ¦2002 г. ¦5 тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦4. Открытие пункта проката¦2001 г. ¦Без ¦Отдел образо-¦
¦лыж при ДЮСШ ¦ ¦дополн. ¦вания, ДЮСШ ¦
¦ ¦ ¦финанси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ров. ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦5. Расширение сети центров¦ ¦ ¦Отдел ¦
¦кружков технического¦ ¦ ¦образования, ¦
¦творчества в образовательных¦ ¦ ¦ЦДТ, филиал ¦
¦учреждениях: ¦ ¦ ¦РЦДО, админи-¦
¦ - открытие центра¦2001 г. ¦5 тыс. ¦страция ¦
¦технического творчества при¦ ¦руб. ¦Визингского ¦
¦ДОУ 10 ¦ ¦ ¦сельсовета ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦6. Развитие декоративно -¦ ¦ ¦Отдел ¦
¦прикладного творчества детей:¦ ¦ ¦образования, ¦
¦ - изготовление глиняных¦2001 г. ¦10 тыс. ¦филиал РЦДО ¦
¦игрушек ¦ ¦тыс. ¦ ¦
¦ - изделий из лозы ¦2001 г. ¦5 тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
¦ - ткачество ¦2002 г. ¦10 тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦7. Открытие заочной школы¦2001-2002 ¦8 тыс. ¦Отдел ¦
¦ремесел для образовательных¦гг. ¦руб. ¦образования, ¦
¦учреждений района ¦ ¦ ¦ЦДТ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦8. Открытие школы будущего¦2001 г. ¦5 тыс. ¦ -"- ¦
¦первоклассника (занятия по¦ ¦руб. ¦ ¦
¦программам: экономика,¦ ¦ ¦ ¦
¦начальное техническое¦ ¦ ¦ ¦
¦моделирование, развитие¦ ¦ ¦ ¦
¦речи, хореография) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦9. Экономическое воспитание¦ ¦ ¦ ¦
¦детей. Внедрение сквозной¦ ¦ ¦ ¦
¦программы "Искусство и¦ ¦ ¦ ¦
¦экономика" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Открытие экономического¦2001 г. ¦15 тыс. ¦ЦДТ ¦
¦класса для учащихся 5 классов¦ ¦руб. ¦ ¦
¦при ЦДТ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦10. Организация и проведение ¦2001-2005 ¦25 тыс. ¦Отдел ¦
¦районных мероприятий для ¦гг. ¦руб. ¦образования ¦
¦детей и учащихся ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦Итого ¦ ¦128 ты- ¦ ¦
¦ ¦ ¦сяч руб-¦ ¦
¦ ¦ ¦лей ¦ ¦
L-----------------------------+-----------+--------+--------------


Государственные и социальные гарантии обучающихся

   ------------------------------T-----------T--------T-------------¬

¦1. Поддержка и совершенство-¦2001-2002 ¦ ¦Отдел образо-¦
¦вание деятельности Центра¦гг. ¦ ¦вания ¦
¦реабилитации подростков ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦2. Осуществление системы мер¦Ежегодно ¦Без ¦Отдел образо-¦
¦и мероприятий по улучшению¦ ¦дополн. ¦вания ¦
¦техники безопасности и¦ ¦финан- ¦ ¦
¦санитарного состояния¦ ¦сир. ¦ ¦
¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦3. Организация ежегодного¦Ежегодно ¦За счет ¦Отдел ¦
¦санаторно - курортного ¦ ¦средств ¦образования, ¦
¦лечения, летнего и зимнего¦ ¦Прог- ¦образователь-¦
¦отдыха детей, в т.ч. детей -¦ ¦раммы ¦ные ¦
¦сирот и опекаемых детей ¦ ¦"Круг- ¦учреждения ¦
¦ ¦ ¦лого- ¦ ¦
¦ ¦ ¦дичное ¦ ¦
¦ ¦ ¦оздо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ровл. ¦ ¦
¦ ¦ ¦детей и ¦ ¦
¦ ¦ ¦подрост-¦ ¦
¦ ¦ ¦ков" ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦4. Вхождение в республикан-¦2001-2005 ¦ ¦Отдел образо-¦
¦скую систему учета детей,¦гг. ¦ ¦вания ¦
¦подлежащих передаче на¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитание в семьи граждан¦ ¦ ¦ ¦
¦("Надежда") ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+-----------+--------+--------------


Обеспечение образовательных учреждений кадрами, их
социальная поддержка

   ------------------------------T-----------T--------T-------------¬

¦1. Организация и проведение¦Ежегодно ¦10 тыс. ¦Отдел образо-¦
¦районного конкурса "Учитель¦ ¦руб. ¦вания, обра- ¦
¦года" ("Воспитатель года") ¦ ¦ ¦зовательные ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦2. Организация и проведение¦Ежегодно ¦2 тыс. ¦Отдел образо-¦
¦семинаров - совещаний ¦ ¦руб. ¦вания ¦
¦руководителей образовательных¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений района по вопросам¦ ¦ ¦ ¦
¦функционирования и развития¦ ¦ ¦ ¦
¦системы образования ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦3. Заключение целевых кон-¦Ежегодно ¦10 тыс. ¦ -"- ¦
¦трактов с выпускниками школ¦ ¦руб. ¦ ¦
¦по подготовке педагогических¦ ¦ ¦ ¦
¦кадров для образовательных¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений района ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦4. Осуществление системы¦2001 г. ¦150 тыс.¦Отдел образо-¦
¦мер - целевой финансовой и¦ ¦руб. ¦вания, главы ¦
¦социальной поддержки педаго-¦2002 г. ¦200 тыс.¦администраций¦
¦гических работников по выде-¦ ¦руб. ¦сельсоветов ¦
¦лению средств на приобретение¦2003 г. ¦250 тыс.¦ ¦
¦жилья ¦ ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦2004 г. ¦300 тыс.¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦2005 г. ¦350 тыс.¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+--------+-------------+
¦5. Осуществление системы мер¦2001-2005 ¦500 тыс.¦Республикан- ¦
¦по закреплению педагогических¦гг. ¦руб. ¦ский бюджет, ¦
¦кадров. ¦ ¦ ¦отдел ¦
¦ Реализация Указа Главы РК¦ ¦ ¦образования, ¦
¦от 1 августа 2000 года № 302¦ ¦ ¦руководители ¦
¦"О мерах по привлечению за-¦ ¦ ¦образователь-¦
¦креплению специалистов,¦ ¦ ¦ных учреж- ¦
¦прибывших на работу в¦ ¦ ¦дений ¦
¦сельскую местность после¦ ¦ ¦ ¦
¦окончания высших и средних¦ ¦ ¦ ¦
¦специальных учебных заве-¦ ¦ ¦ ¦
¦дений" ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+-----------+--------+--------------


Капитальный ремонт образовательных учреждений

   ---------------T-----------------------------------T-----T-------¬

¦Наименование ¦ Виды работы ¦Смет-¦ Год ¦
¦ объекта ¦ ¦ная ¦ремонта¦
¦ ¦ ¦стои-¦ ¦
¦ ¦ ¦мость¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
+--------------+-----------------------------------+-----+-------+
¦1. Визингская ¦Смена кровли, ремонт цоколя ¦608,0¦2001 - ¦
¦СОШ ¦Отделка стен 2 этажа листами ДВП ¦ ¦2002 ¦
¦ ¦ ¦ ¦годы ¦
¦Здание 3, 2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦Здание 1 ¦Замена электроарматуры в кабинетах ¦ 80,0¦2002 г.¦
+--------------+-----------------------------------+-----+-------+
¦2. Визиндорс- ¦Перестилка пола на 1 этаже,¦550,0¦2002 г.¦
¦кая СОШ ¦устройство черного пола, ремонт¦ ¦ ¦
¦ ¦кровли ¦ ¦ ¦
¦ ¦Устройство отопления и¦ 50,0¦2001 г.¦
¦ ¦эл. освещения в теплице ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------------------+-----+-------+
¦3. 6-ти кв. ¦Ремонт цоколя и цокольного¦ 80,0¦2005 г.¦
¦учит. дом ¦перекрытия ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------------------+-----+-------+
¦4. Учительский¦Устройство выгреба, ремонт¦ 60,0¦2001 г.¦
¦дом в¦цокольного перекрытия ¦ ¦ ¦
¦с. Чухлом ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------------------+-----+-------+
¦5. Детский сад¦Замена эл. проводки ¦ 58,0¦2001 г.¦
¦в с. Чухлом ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------------------+-----+-------+
¦6. Детский сад¦Ремонт отопительной системы ¦ 20,0¦2002 г.¦
¦в с. Куратово ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------------------+-----+-------+
¦7. Первомайс- ¦Ремонт фундамента, системы¦ 80,0¦2002 г.¦
¦кая СОШ ¦отопления (частичный); ремонт¦ ¦ ¦
¦ ¦мастерских ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт цокольного перекрытия в¦ 72,0¦2003 г.¦
¦ ¦интернате ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство спортзала ¦700,0¦2003 г.¦
+--------------+-----------------------------------+-----+-------+
¦8. Детсад ¦Ремонт системы отопления ¦ 20,0¦2001 г.¦
¦с. Визинга № 9¦Замена шиферной кровли ¦ 40,0¦2001 г.¦
+--------------+-----------------------------------+-----+-------+
¦9. Филиал РЦДО¦Ремонт цоколя и кухни ¦ 20,0¦2001 г.¦
+--------------+-----------------------------------+-----+-------+
¦10. Учитель- ¦Ремонт фундамента и замена нижнего¦ 50,0¦2003 г.¦
¦ский дом в¦венца ¦ ¦ ¦
¦с. Палауз ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------------------+-----+-------+
¦11. ГВШИ ¦Достроить кабинет труда ¦ 40,0¦2001 г.¦
+--------------+-----------------------------------+-----+-------+
¦12. Кварт. дом¦Ремонт цокольного перекрытия,¦ ¦ ¦
¦Тишаковой Л.В.¦замена нижних венцов ¦ 40,0¦2003 г.¦
¦Турышевой Н.И.¦ ¦ 40,0¦2002 г.¦
+--------------+-----------------------------------+-----+-------+
¦13. Пыелдин- ¦Ремонт отопительной системы ¦102,0¦2002 г.¦
¦ская СОШ ¦Замена цокольного перекрытия,¦500,0¦2004 г.¦
¦(нач. школа) ¦перестилка полов ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------------------+-----+-------+
¦14. Заречная ¦Ремонт системы отопления ¦300,0¦2002 г.¦
¦ООШ ¦Обшивка стен и потолков листами¦ ¦2003 г.¦
¦ ¦ДВП ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------------------+-----+-------+
¦15. Бортомба- ¦Замена шиферной кровли ¦ 20,0¦2001 г.¦
¦зовская НШ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-----------------------------------+-----+--------


Укрепление материально - технической базы преподавания ОВС:
1. Куратовская восстановление тира 10,0 2001 г.
СОШ
2. Визиндорс- строительство тира 10,0 2002 г.
кая СОШ
3. Заозерская обустройство стадиона без 2001 г.
СОШ допо-
4. Пыелдинская обустройство стадиона лни- 2001 г.
СОШ тель-
5. Первомай- обустройство стадиона ного 2001 г.
ская СОШ фи-
нан-
сиро-
вания
Итого 3 млн. 550
тысяч рублей

Приобретение оборудования

   -------------------------T-----------------------T---------------¬

¦Приобретение ученической¦2001 г. - 60 тыс. руб.¦ ¦
¦мебели для образователь-¦2002 г. - 80 тыс. руб.¦ ¦
¦ных учреждений ¦2003 г. - 100 тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦2004 г. - 100 тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦2005 г. - 100 тыс. руб.¦ ¦
+------------------------+-----------------------+---------------+
¦Приобретение мягкого¦2001 г. - 104 тыс. руб.¦Защищены в ¦
¦инвентаря, обмундирова-¦ ¦бюджете 2001 г.¦
¦ния для школ -¦2002 г. - 150 тыс. руб.¦ ¦
¦интернатов ¦2003 г. - 150 тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦2004 г. - 150 тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦2005 г. - 150 тыс. руб.¦ ¦
+------------------------+-----------------------+---------------+
¦Приобретение спортивного¦2001 г. - 122 тыс. руб.¦Средства ¦
¦инвентаря, оборудования,¦ ¦защищены в ¦
¦инструментов ¦ ¦бюджете 2001 ¦
¦ ¦ ¦года ¦
¦ ¦2002 г. - 200 тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦2003 г. - 220 тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦2004 г. - 240 тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦2005 г. - 260 тыс. руб.¦ ¦
+------------------------+-----------------------+---------------+
¦Приобретение ¦2001 г. - 1 кл-комплект¦Республиканский¦
¦компьютерной техники ¦2002 г. - 1 кл-комплект¦бюджет в рамках¦
¦ ¦2003 г. - 1 кл-комплект¦Программы ¦
¦ ¦2004 г. - 1 кл-комплект¦"Развитие ¦
¦ ¦2005 г. - 1 кл-комплект¦образования" ¦
+------------------------+-----------------------+---------------+
¦Приобретение ¦2001 г. - 40 тыс. руб.¦Средства ¦
¦физиотерапевтического, ¦2002 г. - 100 тыс. руб.¦защищены в ¦
¦медицинского ¦2003 г. - 100 тыс. руб.¦бюджете 2001 г.¦
¦оборудования для школ, ¦2004 г. - 100 тыс. руб.¦ ¦
¦ДОУ, школ - интернатов ¦2005 г. - 100 тыс. руб.¦ ¦
+------------------------+-----------------------+---------------+
¦ИТОГО ¦2 млн. 776 тыс. рублей ¦ ¦
L------------------------+-----------------------+----------------


Материально - техническое обеспечение
системы образования

Строительство образовательных учреждений

   --------------T-------T-----T--------------------------------------------¬

¦ Объекты ¦Про- ¦Пла- ¦ Распределение капитальных вложений ¦
¦ ¦гнозная¦ниру-¦ по годам (в тыс. руб.) ¦
¦ ¦оста- ¦емый +--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦точная ¦год ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
¦ ¦сметная¦ввода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Строительство¦ 7739 ¦ 2005¦1000 ¦1000 ¦2000 ¦2000 ¦1739 ¦
¦пристройки к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельной школе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в с. Пыелдино¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Школа на 400¦ 19642 ¦ 2006¦ ¦ 500 (м)¦5000 (р)¦6000 (р)¦6200 (р)¦
¦мест в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 402 (м)¦ 540 (м)¦1000 (м)¦
¦с. Визинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПСД и строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельство) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Пристройка на¦ 10500 ¦ 2004¦ 900 (р)¦1800 (р)¦2800 (р)¦3900 (р)¦ ¦
¦120 мест к¦ ¦ ¦ 200 (м)¦ 240 (м)¦ 300 (м)¦ 360 (м)¦ ¦
¦школе в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с. Чухлом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-------+-----+--------+--------+--------+--------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru