Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УКАЗ Главы РК от 16.03.2000 № 111
(ред. от 09.06.2000)
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2000 ГОД"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕКОНСТРУКЦИЮ И МОДЕРНИЗАЦИЮ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ НА БАЗЕ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ АЭК "КОМИЭНЕРГО" И ООО "СЕВЕРГАЗПРОМ" И ИХ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ В БЮДЖЕТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ПОРЯДКЕ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЗА ПОЛУЧЕННУЮ ИМИ ПРОДУКЦИЮ (РАБОТЫ, УСЛУГИ)", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА ПОДГОТОВКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ 2000 - 2001 ГОДОВ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА, КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ РЕСПУБЛИКАНСКИХ, ГОРОДСКИХ И РАЙОННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ В 2000 ГОДУ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОДЕРЖАНИЮ АГЕНТСТВА "КОМИИНФОРМ" В 2000 ГОДУ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ РАСХОДОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ АВИАПЕРЕВОЗОК В ТРУДНОДОСТУПНЫХ РАЙОНАХ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ РАСХОДОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ВОДНЫХ ПУТЕЙ БАССЕЙНОВ РЕК ПЕЧОРЫ И ВЫЧЕГДЫ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ РАСХОДОВ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ УБЫТКОВ ОТ ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ И РАСХОДОВ НА ЧАСТИЧНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ УБЫТКОВ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ", "ПОРЯДКОМ ЗАЧИСЛЕНИЯ В БЮДЖЕТЫ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ", "ПОРЯДКОМ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ЧАСТИ ДОТАЦИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2000 ГОД, ЗА СЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЙ АКЦИЗОВ НА ВОДКУ И ЛИКЕРОВОДОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, А ТАКЖЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ УКАЗА ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 30 ИЮНЯ 1999 Г. № 230 "О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ РЕФОРМИРУЕМЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ИНЫМ КОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ПОДГОТОВКЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ГРАЖДАН ОТ УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА, ЗАЧИСЛЯЕМОГО В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ЗА ЗЕМЛИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПОД ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Республика", 28.03.2000, № 56
"Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 26.07.2000, № 7, ст. 1330 (опубликован без приложений)



Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 25.06.2001 № 268.



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ
от 16 марта 2000 г. № 111

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
"О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
НА 2000 ГОД"

(в ред. Указов Главы РК от 29.05.2000 № 225;
от 09.06.2000 № 237)

Во исполнение Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год" постановляю:
1. Министерству финансов Республики Коми прекратить с 1 апреля 2000 г. проведение неденежных расчетов в счет уплаты регулирующих и нерегулирующих федеральных налогов и сборов в республиканский бюджет Республики Коми. Разрешается проведение в текущем году денежных зачетов в счет платежей в республиканский бюджет Республики Коми по нерегулирующим налогам и сборам, кроме налога с продаж.
Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в части налоговых платежей в местные бюджеты.
(п. 1 в ред. Указа Главы РК от 29.05.2000 № 225)
2. Разрешить Министерству финансов Республики Коми осуществлять прием векселей Министерства финансов Республики Коми в счет погашения кредитов, ссуд, выданных из республиканского бюджета Республики Коми с последующим выводом их из оборота.
(п. 2 в ред. Указа Главы РК от 29.05.2000 № 225)
3. Внести в Указ Главы Республики Коми от 10 января 2000 г. № 15 "О порядке выплаты ежемесячного пособия на ребенка в Республике Коми" следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предприятиям, учреждениям, организациям, не состоящим (частично состоящим) на бюджетном финансировании, погасить до 31 марта 2000 г. задолженность по выплате ежемесячного пособия на ребенка за 1996 - 1997 годы гражданам, работающим на этих предприятиях, в учреждениях и организациях, за счет собственных средств с последующей компенсацией фактических затрат из местных бюджетов.";
(п/п. 1 в ред. Указа Главы РК от 29.05.2000 № 225)
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Разрешить с 1 января 2000 г. предприятиям, учреждениям и организациям погашать в порядке денежных зачетов образовавшуюся задолженность перед местными бюджетами по налогу на прибыль, налогу на имущество и другим нерегулирующим налогам и сборам посредством выплат ежемесячного пособия на ребенка за 1998 - 1999 годы гражданам, работающим на этих предприятиях, в учреждениях и организациях.
Установить, что при назначении и выплате ежемесячного пособия на ребенка в качестве документа о среднедушевом доходе семьи признается справка установленного образца, выдаваемая управлениями по социальным вопросам администраций муниципальных образований.".
(п/п. 2 в ред. Указа Главы РК от 29.05.2000 № 225)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления направлять суммы налога с продаж, поступающие в местные бюджеты, на текущие выплаты ежемесячных пособий на ребенка.
Управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Коми совместно с Министерством финансов Республики Коми не позднее двух недель с даты принятия настоящего Указа внести изменения в Указ Главы Республики Коми от 15 декабря 1999 г. № 491 "О порядке перечисления и использования средств на оплату труда работников организаций бюджетной сферы Республики Коми", предполагающие ведение отдельного учета налога с продаж в части, подлежащей зачислению в местные бюджеты, и последующее направление этих средств на выплату ежемесячного пособия на ребенка.
5. Министерству финансов Республики Коми обеспечить в первом полугодии перечисление целевых дотаций в местные бюджеты на погашение задолженности по пособиям опекунам и ежемесячным пособиям на ребенка в соответствии со статьей 33 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год".
6. Министерствам и ведомствам Республики Коми в месячный срок с момента подписания настоящего Указа обеспечить заключение подведомственными бюджетными учреждениями и организациями соглашений с Фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми, предусматривающих уплату в полном объеме текущих страховых взносов и равномерное погашение до 1 июля 2000 г. задолженности за предыдущие годы по страховым взносам в бюджет этого Фонда при одновременном приостановлении начисления пеней на сумму недоимок по страховым взносам, а также списании всей суммы начисленных пеней в случае погашения задолженности в полном объеме.
Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные меры по заключению учреждениями и организациями, финансируемыми за счет средств местных бюджетов, соглашений с Фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми.
7. Предложить Фонду обязательного медицинского страхования Республики Коми в недельный срок с момента подписания настоящего Указа разработать и опубликовать порядок заключения соглашений об отсрочке (рассрочке) платежей по страховым взносам и подписать соответствующие соглашения с плательщиками этих взносов.
Информацию о заключении соглашений представить Главе Республики Коми не позднее 15 апреля 2000 г.
8. Министерству финансов Республики Коми, Министерству экономики Республики Коми в месячный срок после подписания настоящего Указа подготовить проект распоряжения Главы Республики Коми об организации работ по разработке минимальных социальных стандартов и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности для основных бюджетопоглощающих отраслей, финансируемых из бюджетов Республики Коми.
9. Установить, что расходы на коммунальные услуги и услуги связи, предоставляемые органам внутренних дел, финансируются из республиканского бюджета Республики Коми пропорционально численности подразделений милиции общественной безопасности, содержащейся за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, а расходы по приобретению топлива для автомототранспорта - пропорционально количеству автомобилей, закрепленных за указанными подразделениями.
10. Утвердить Мероприятия по сокращению дефицита республиканского бюджета Республики Коми на 2000 год согласно приложению № 1.
Рекомендовать органам местного самоуправления разработать соответствующие мероприятия по сокращению дефицита местных бюджетов.
11. Утвердить Положение о порядке предоставления налоговых льгот субъектам малого предпринимательства, осуществляющим реконструкцию и модернизацию существующих производств на базе неиспользуемых производственных помещений и оборудования, согласно приложению № 2.
12. Утвердить Положение о порядке погашения задолженности по налогам и сборам предприятиями-налогоплательщиками в бюджеты Республики Коми в порядке целевого финансирования из бюджетов Республики Коми бюджетных учреждений и организаций для оплаты за полученную ими продукцию (работы, услуги) согласно приложению № 3.
(п. 12 в ред. Указа Главы РК от 29.05.2000 № 225)
13. Утвердить Положение о порядке использования средств республиканского бюджета Республики Коми на подготовку муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях 2000 - 2001 годов согласно приложению № 4.
14. Утвердить Положение о порядке использования средств республиканского бюджета Республики Коми на содержание государственного образовательного учреждения "Республиканский учебный центр Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми" согласно приложению № 5.
15. Утвердить Положение о порядке финансирования расходов на государственную поддержку республиканских, городских и районных газет и журналов из республиканского бюджета Республики Коми в 2000 году согласно приложению № 6.
16. Утвердить Положение о порядке финансирования расходов из республиканского бюджета Республики Коми по содержанию Агентства "Комиинформ" в 2000 году согласно приложению № 7.
17. Утвердить Положение о порядке финансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов на государственную поддержку авиаперевозок в труднодоступных районах согласно приложению № 8.
18. Утвердить Положение о порядке финансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов по государственной поддержке водных путей бассейнов рек Печоры и Вычегды согласно приложению № 9.
19. Утвердить Положение о порядке финансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов по возмещению убытков от пригородных перевозок железнодорожным транспортом и расходов на частичную компенсацию убытков от эксплуатации малодеятельных железнодорожных линий согласно приложению № 10.
20. Утвердить Порядок зачисления в бюджеты, распределения и использования платы за пользование водными объектами на финансирование мероприятий по охране и восстановлению водных объектов согласно приложению № 11.
21. Утвердить Порядок перечисления местным бюджетам части дотаций, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год, за счет поступлений акцизов на водку и ликероводочные изделия согласно приложению № 12.
22. Утвердить Положение о порядке использования средств республиканского бюджета Республики Коми на финансирование расходов по реализации Концепции экономической безопасности Республики Коми, а также расходов, связанных с реализацией Указа Главы Республики Коми от 30 июня 1999 г. № 230 "О порядке оказания помощи реформируемым предприятиям и иным коммерческим организациям Республики Коми в подготовке и переподготовке управленческого персонала", согласно приложению № 13.
23. Утвердить Положение о порядке освобождения граждан от уплаты земельного налога, зачисляемого в республиканский бюджет Республики Коми, за земли, полученные под индивидуальное жилищное строительство, согласно приложению № 14.
24. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Главы Республики Коми Каракчиева А.А.
25. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Коми от 8 сентября 1998 г. № 318 "О мерах по погашению задолженности по заработной плате работникам бюджетных организаций Республики Коми".
26. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания.

Глава Республики Коми
Ю.СПИРИДОНОВ





Утверждены
Указом
Главы Республики Коми
от 16 марта 2000 г. № 111
(приложение № 1)

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО СОКРАЩЕНИЮ ДЕФИЦИТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2000 ГОД

   ---------------------------------------T--------T----------------¬

¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦ В области мобилизации доходов в республиканский бюджет ¦
¦ Республики Коми ¦
+--------------------------------------T--------T----------------+
¦1. Проводить проверки предприятий -¦постоян-¦Прокуратура ¦
¦неплательщиков налогов в республикан-¦но ¦Республики Коми,¦
¦ский бюджет Республики Коми и при¦ ¦Управление ФСНП ¦
¦наличии оснований в установленном¦ ¦России по ¦
¦законом порядке возбуждать уголовные¦ ¦Республике Коми,¦
¦дела в отношении их руководителей ¦ ¦Управление МНС ¦
¦ ¦ ¦России по ¦
¦ ¦ ¦Республике Коми ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦2. Применять к предприятиям и органи-¦постоян-¦Управление МНС ¦
¦зациям, допустившим неуплату налоговых¦но ¦России по ¦
¦платежей, меры по аресту и продаже¦ ¦Республике Коми,¦
¦имущества в установленном законом¦ ¦Управление ФСНП ¦
¦порядке ¦ ¦России по ¦
¦ ¦ ¦Республике Коми ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦3. Обеспечить организацию работы по¦ в ¦Управление МНС ¦
¦реализации Указа Главы Республики Коми¦течение ¦России по ¦
¦от 10 февраля 2000 г. № 63 "О порядке¦ года ¦Республике Коми,¦
¦и сроках проведения реструктуризации¦ ¦Агентство ¦
¦кредиторской задолженности юридических¦ ¦Федеральной ¦
¦лиц по налогам и сборам, а также¦ ¦службы России ¦
¦задолженности по начисленным пеням и¦ ¦по финансовому ¦
¦штрафам, образовавшейся не позднее 31¦ ¦оздоровлению и ¦
¦декабря 1999 г., перед республиканским¦ ¦банкротству по ¦
¦бюджетом Республики Коми и бюджетом¦ ¦Республике Коми,¦
¦территориального дорожного фонда¦ ¦Минэкономики ¦
¦Республики Коми" ¦ ¦Республики Коми,¦
¦ ¦ ¦Минфин ¦
¦ ¦ ¦Республики Коми ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦4. Применять в отношении организаций,¦ II ¦Управление МНС ¦
¦не погасивших задолженность по¦квартал ¦России по ¦
¦обязательным платежам в¦ ¦Республике Коми,¦
¦республиканский бюджет Республики Коми¦ ¦Управление ФСНП ¦
¦либо не подавших заявление о¦ ¦России по ¦
¦предоставлении права на ее¦ ¦Республике Коми,¦
¦реструктуризацию в соответствии с¦ ¦Агентство ¦
¦порядком, утвержденным Указом Главы¦ ¦Федеральной ¦
¦Республики Коми от 10 февраля 2000 г.¦ ¦службы России ¦
¦№ 63 "О порядке и сроках проведения¦ ¦по финансовому ¦
¦реструктуризации кредиторской¦ ¦оздоровлению и ¦
¦задолженности юридических лиц по¦ ¦банкротству по ¦
¦налогам и сборам, а также¦ ¦Республике Коми ¦
¦задолженности по начисленным пеням и¦ ¦ ¦
¦штрафам, образовавшейся не позднее¦ ¦ ¦
¦31 декабря 1999 г., перед¦ ¦ ¦
¦республиканским бюджетом Республики¦ ¦ ¦
¦Коми и бюджетом территориального¦ ¦ ¦
¦дорожного фонда Республики Коми",¦ ¦ ¦
¦меры по принудительному взысканию¦ ¦ ¦
¦указанной задолженности, включая¦ ¦ ¦
¦инициирование в арбитражном суде¦ ¦ ¦
¦производства по делу о¦ ¦ ¦
¦несостоятельности (банкротстве) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦5. Представлять на утверждение Главе¦ежеквар-¦Управление МНС ¦
¦Республики Коми задания по¦тально ¦России по ¦
¦мобилизации денежных поступлений в¦ ¦Республике Коми ¦
¦республиканский бюджет Республики Коми¦ ¦ ¦
¦и местные бюджеты ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦6. Проанализировать эффективность¦ III ¦Минэкономики ¦
¦налоговых льгот, предоставляемых по¦квартал ¦Республики Коми,¦
¦платежам в республиканский бюджет¦ ¦Управление МНС ¦
¦Республики Коми и местные бюджеты, за¦ ¦России по ¦
¦I полугодие 2000 г. и при¦ ¦Республике Коми ¦
¦необходимости внести изменения в¦ ¦ ¦
¦приложение № 4 к Закону Республики¦ ¦ ¦
¦Коми "О республиканском бюджете¦ ¦ ¦
¦Республики Коми на 2000 год" в части¦ ¦ ¦
¦их отмены, а также дать рекомендации в¦ ¦ ¦
¦адрес представительных органов¦ ¦ ¦
¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦7. Рассматривать в соответствии с¦постоян-¦Минприроды ¦
¦действующим законодательством вопросы¦но ¦Республики Коми,¦
¦об ограничении, приостановлении и¦ ¦Управление МНС ¦
¦досрочном прекращении пользования¦ ¦России по ¦
¦недрами организаций, имеющих¦ ¦Республике Коми ¦
¦задолженность по платежам в¦ ¦ ¦
¦республиканский бюджет Республики Коми¦ ¦ ¦
¦свыше 3 месяцев, в том числе по¦ ¦ ¦
¦отчислениям на воспроизводство¦ ¦ ¦
¦минерально-сырьевой базы ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦8. В установленных действующим¦постоян-¦Лицензионная ¦
¦законодательством случаях¦но ¦палата при Главе¦
¦приостанавливать до погашения¦ ¦Республике Коми,¦
¦задолженности или аннулировать¦ ¦Минторгбытлег- ¦
¦действие лицензий на право торговли, в¦ ¦пром ¦
¦том числе подакцизными товарами,¦ ¦Республики Коми,¦
¦торговым организациям и индивидуальным¦ ¦Управление МНС ¦
¦предпринимателям, имеющим¦ ¦России по ¦
¦задолженность по уплате налогов и¦ ¦Республике Коми ¦
¦сборов в бюджеты Республики Коми и не¦ ¦ ¦
¦уплачивающим своевременно и в полном¦ ¦ ¦
¦объеме текущие платежи ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦9. Провести реструктуризацию¦ в ¦Минфин ¦
¦задолженности муниципальных¦течение ¦Республики Коми,¦
¦образований и хозяйствующих субъектов¦ года ¦Минэкономики ¦
¦по кредитам и ссудам, предоставленным¦ ¦Республики Коми,¦
¦за счет средств республиканского¦ ¦Минлестранс ¦
¦бюджета Республики Коми и средств,¦ ¦Республики Коми ¦
¦заимствованных Правительством¦ ¦ ¦
¦Республики Коми ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦10. При несоблюдении условий¦постоян-¦Минфин ¦
¦реструктуризации использовать механизм¦но ¦Республики Коми ¦
¦возврата средств, предусмотренный¦ ¦ ¦
¦кредитными договорами с хозяйствующими¦ ¦ ¦
¦субъектами ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦11. Обеспечить прирост объемов¦ в ¦Минлестранс ¦
¦производства основных видов продукции¦течение ¦Республики Коми,¦
¦в курируемых отраслях по сравнению с¦ года ¦Минугленефтегаз-¦
¦представленными для разработки¦ ¦пром ¦
¦республиканского бюджета Республики¦ ¦Республики Коми ¦
¦Коми прогнозными данными ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦12. Ввести обоснованные ставки лесных¦ I ¦Комитет лесов ¦
¦податей на базе лесного рентного¦квартал ¦Минприроды ¦
¦дохода, отвечающие принципам рыночной¦ ¦Республики Коми,¦
¦организации лесопользования ¦ ¦Минлестранс ¦
¦ ¦ ¦Республики Коми ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦13. Совершенствовать ценовую политику¦ в ¦Минлестранс ¦
¦за счет организации работы лесной¦течение ¦Республики Коми ¦
¦биржи (формирование объективных¦ года ¦ ¦
¦рыночных цен для Республики Коми на¦ ¦ ¦
¦внутреннем рынке и при поставках на¦ ¦ ¦
¦экспорт) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦14. Установить республиканский¦ I ¦Минторгбытлег- ¦
¦государственный заказ на 2000 год на¦квартал ¦пром ¦
¦закупку для государственных нужд¦ ¦Республики Коми ¦
¦продукции легкой промышленности от¦ ¦ ¦
¦предприятий Республики Коми ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦15. В целях упорядочения розничной и¦ в ¦Минторгбытлег- ¦
¦мелкооптовой торговли провести работу¦течение ¦пром ¦
¦по организации рынков на¦ года ¦Республики Коми,¦
¦неиспользуемых торговых площадях ¦ ¦главы ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦образований ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦16. Совершенствовать действующее¦постоян-¦Управление МНС ¦
¦налоговое законодательство Республики¦но ¦России по ¦
¦Коми (Закон Республики Коми "О¦ ¦Республике Коми,¦
¦внесении дополнений в Закон Республики¦ ¦министерства и ¦
¦Коми "О едином налоге на вмененный¦ ¦ведомства ¦
¦доход для определенных видов¦ ¦Республики Коми ¦
¦деятельности") ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦17. Осуществлять на постоянной основе¦постоян-¦Управление МНС ¦
¦анализ изменения налоговой базы по¦но ¦России по ¦
¦налогу на имущество предприятий и¦ ¦Республике Коми ¦
¦единому налогу на вмененный доход,¦ ¦ ¦
¦плательщиками которого являются¦ ¦ ¦
¦юридические лица, и принимать¦ ¦ ¦
¦конкретные меры по снижению¦ ¦ ¦
¦задолженности по данным налогам в¦ ¦ ¦
¦республиканский бюджет Республики Коми¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦18. Осуществлять контроль за¦постоян-¦Управление МНС ¦
¦выполнением Указа Главы Республики¦но ¦России по ¦
¦Коми от 30 декабря 1999 г. № 531 "О¦ ¦Республике Коми,¦
¦дополнительных мерах по торговле¦ ¦главы ¦
¦алкогольной продукцией на территории¦ ¦муниципальных ¦
¦Республики Коми" ¦ ¦образований ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦19. Внести в Указ Главы Республики¦ в ¦Управление МНС ¦
¦Коми от 31 марта 1998 г. № 127 "О¦течение ¦России по ¦
¦мерах по усилению контроля за наличным¦ года ¦Республике Коми ¦
¦денежным оборотом и борьбы с¦ ¦ ¦
¦налоговыми правонарушениями в сфере¦ ¦ ¦
¦внебанковского оборота наличных¦ ¦ ¦
¦денежных средств" изменения,¦ ¦ ¦
¦предусматривающие меры ответственности¦ ¦ ¦
¦к предприятиям-недоимщикам за¦ ¦ ¦
¦расходованием поступающей в их кассы¦ ¦ ¦
¦денежной наличности ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦20. Реализовать конкурсный механизм¦ в ¦Минэкономики ¦
¦закупок и ограничение доступа¦течение ¦Республики Коми,¦
¦хозяйствующих субъектов, имеющих¦ года ¦Минторгбытлег- ¦
¦задолженность по налоговым платежам, к¦ ¦пром ¦
¦государственным заказам, кредитным¦ ¦Республики Коми,¦
¦ресурсам ¦ ¦Минархстрой- ¦
¦ ¦ ¦энерго ¦
¦ ¦ ¦Республики Коми ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦21. Установить контроль за полным и¦ в ¦Минфин ¦
¦своевременным поступлением средств в¦течение ¦Республики Коми ¦
¦республиканский бюджет Республики Коми¦ года ¦ ¦
¦в виде разницы между установленной и¦ ¦ ¦
¦ранее действующей стоимостью¦ ¦ ¦
¦контрольного знака, наносимого на¦ ¦ ¦
¦ликероводочные изделия, завозимые из-¦ ¦ ¦
¦за пределов Республики Коми, от ГУП¦ ¦ ¦
¦"Контроль" ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦ В области сокращения и оптимизации расходов ¦
¦ республиканского бюджета Республики Коми ¦
+--------------------------------------T--------T----------------+
¦1. Установить и довести лимиты ас-¦ I ¦отраслевые ¦
¦сигнований, предусмотренные в рес-¦квартал ¦министерства, ¦
¦публиканском бюджете Республики Коми¦ ¦Минархстрой- ¦
¦на 2000 год на расчеты по газовой и¦ ¦энерго ¦
¦энергетической составляющим и услугам¦ ¦Республики Коми ¦
¦связи, до всех подведомственных¦ ¦ ¦
¦учреждений и организаций ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦2. Проанализировать обоснованность¦ II ¦Минфин ¦
¦роста штатной численности работников¦квартал ¦Республики Коми,¦
¦бюджетной сферы на предмет ее¦ ¦Минэкономики ¦
¦соответствия обслуживаемым¦ ¦Республики Коми,¦
¦контингентам. Подготовить предложения¦ ¦отраслевые ¦
¦о сокращении численности работников ¦ ¦министерства, ¦
¦ ¦ ¦главы ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦образований ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦3. Ограничить принятие новых решений,¦ в ¦министерства, ¦
¦предоставляющих социальные льготы, не¦течение ¦ведомства ¦
¦обеспеченные реальным источником¦ года ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦4. Увеличить до 7 процентов общую долю¦ в ¦министерства, ¦
¦платных услуг, предоставляемых¦течение ¦ведомства, ¦
¦учреждениями и организациями бюджетной¦ года ¦главы ¦
¦сферы Республики Коми, по отношению к¦ ¦муниципальных ¦
¦общему объему бюджетного¦ ¦образований ¦
¦финансирования, в т.ч.: ¦ ¦ ¦
¦ здравоохранения - 4,5 процента; ¦ ¦ ¦
¦ образования - 8 процентов; ¦ ¦ ¦
¦ культуры и искусства - 15 процентов;¦ ¦ ¦
¦ социального обслуживания -¦ ¦ ¦
¦3,5 процента; ¦ ¦ ¦
¦ физкультуры и спорта - 10 процентов ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦5. Принять меры по увеличению до 90¦ в ¦Минархстрой- ¦
¦процентов уровня собираемости платежей¦течение ¦энерго ¦
¦населения за предоставленные жилищно -¦ года ¦Республики Коми ¦
¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦6. Продолжить работу по установке¦ в ¦отраслевые ¦
¦приборов учета тепла, холодной и¦течение ¦министерства и ¦
¦горячей воды в учреждениях и¦ года ¦ведомства, ¦
¦организациях бюджетной сферы¦ ¦главы ¦
¦Республики Коми ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦образований ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦7. Определить порядок предоставления¦ II ¦Минархстрой- ¦
¦льгот по оплате жилищно-коммунальных¦квартал ¦энерго ¦
¦услуг сотрудникам федеральных¦ ¦Республики Коми,¦
¦территориальных органов исполнительной¦ ¦Минфин ¦
¦власти, органов прокуратуры и судебной¦ ¦Республики Коми ¦
¦системы с целью обеспечения реального¦ ¦ ¦
¦финансирования расходов на их¦ ¦ ¦
¦реализацию за счет средств¦ ¦ ¦
¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------+
¦8. Подготовить предложения по¦ I ¦Минэкономики ¦
¦реструктуризации кредита,¦квартал ¦Республики Коми,¦
¦предоставленного Республике Коми¦ ¦Минфин ¦
¦банком "Варбург Диллон Рид АГ"¦ ¦Республики Коми ¦
¦(Германия), в т.ч. с использованием¦ ¦ ¦
¦ценных бумаг Российской Федерации ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+--------+-----------------






Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 16 марта 2000 г. № 111
(приложение № 2)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
РЕКОНСТРУКЦИЮ И МОДЕРНИЗАЦИЮ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ
НА БАЗЕ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях создания экономических условий для заинтересованности субъектов малого предпринимательства и вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемых производственных помещений и оборудования.
1.2. Льготы предоставляются в пределах сумм налоговых платежей в республиканский бюджет Республики Коми, исчисляемых в соответствии со ставками, устанавливаемыми Государственным Советом Республики Коми.

2. Условия предоставления налоговых льгот субъектам
малого предпринимательства

2.1. Налоговые льготы предоставляются юридическим лицам, относящимся к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Законом Республики Коми "О государственной поддержке малого предпринимательства" и осуществляющим реконструкцию и модернизацию существующих производств на базе неиспользуемых производственных помещений и оборудования, при условии:
а) создания дополнительных рабочих мест;
б) отсутствия задолженности по платежам в республиканский бюджет Республики Коми;
в) если доля выручки, полученная от осуществления деятельности в сфере материального производства, в сумме общей выручки составляет более 50 процентов.
2.2. Сумма высвобождающихся от налогообложения средств не должна превышать фактические затраты на реконструкцию и модернизацию существующих производств на базе неиспользуемых производственных помещений и оборудования.

3. Налоговые льготы

3.1. Установление ставки налога на имущество предприятий в размере 0,5 процента.

4. Порядок предоставления налоговых льгот

4.1. Налоговые льготы субъектам малого предпринимательства, осуществляющим реконструкцию и модернизацию существующих производств на базе неиспользуемых производственных помещений и оборудования, предоставляются на основании положительного заключения Министерства экономики Республики Коми, согласованного с Министерством финансов Республики Коми.
4.2. Для получения заключения субъекты малого предпринимательства, претендующие на получение налоговых льгот, представляют в Министерство экономики Республики Коми заявку и документы, подтверждающие выполнение условий, установленных в пункте 2.1 настоящего Положения, расчеты средств, высвобождающихся в результате предоставления налоговых льгот, и планируемое их использование. Министерство экономики Республики Коми в течение 15 дней со дня регистрации документов рассматривает материалы претендента, согласует с Министерством финансов Республики Коми и выдает заключение или возвращает документы заявителю. Основанием для отказа является невыполнение условий, установленных в пункте 2.1 настоящего Положения.
4.3. Налоговые льготы предоставляются начиная с 1 числа квартала, следующего за кварталом, в котором субъектами малого предпринимательства получено положительное заключение.
4.4. Средства, высвобождающиеся в результате получения налоговых льгот, субъекты малого предпринимательства направляют на реконструкцию и модернизацию существующих производств на базе неиспользуемых производственных помещений и оборудования.

5. Контроль

5.1. Контроль за исполнением субъектами малого предпринимательства условий, определенных пунктом 2.1 настоящего Положения, и целевым использованием высвобождающихся средств осуществляют Министерство экономики Республики Коми, Министерство финансов Республики Коми и Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Коми. Субъекты малого предпринимательства, получившие льготы, обязаны представить по требованию уполномоченных государственных органов всю необходимую информацию и документацию по использованию высвобождающихся средств.
5.2. В случае невыполнения условий, предусмотренных настоящим Положением, суммы налоговых платежей, по которым предоставлялись льготы, подлежат внесению в республиканский бюджет Республики Коми за весь период, в течение которого была предоставлена льгота, с начислением пени в размере, установленном Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год" за нецелевое использование средств, предоставленных из республиканского бюджета Республики Коми на инвестиционную поддержку предприятий.





Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 16 марта 2000 г. № 111
(приложение № 3)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ И
СБОРАМ ПРЕДПРИЯТИЯМИ-НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ В БЮДЖЕТЫ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ПОРЯДКЕ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ИЗ БЮДЖЕТОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И
ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЗА ПОЛУЧЕННУЮ ИМИ ПРОДУКЦИЮ
(РАБОТЫ, УСЛУГИ)

(в ред. Указов Главы РК от 29.05.2000 № 225;
от 09.06.2000 № 237)

1. Настоящим Положением предусматривается порядок погашения задолженности по налогам и сборам предприятиями-налогоплательщиками в бюджеты Республики Коми в порядке целевого финансирования из бюджетов Республики Коми бюджетных учреждений и организаций для оплаты за полученную ими продукцию (работы, услуги).
2. В расчетах принимают участие уполномоченные Правительством Республики Коми банки (далее именуются - уполномоченные кредитные организации).
3. Предприятия, учреждения и организации подразделяются на:
получателей бюджетных средств в порядке целевого финансирования (далее именуются - получатели бюджетных средств);
участников расчетов.
К получателям бюджетных средств относятся:
1) бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджетов Республики Коми;
2) предприятия, получающие дотации на покрытие убытков из бюджетов Республики Коми.
К участникам расчетов относятся предприятия, осуществившие поставки продукции, выполнившие работы и услуги для получателей бюджетных средств из бюджетов Республики Коми.
4. Решение о проведении расчетов в порядке целевого финансирования принимается Министерством финансов Республики Коми и его территориальными органами на основании:
актов-сверок получателей бюджетных средств и участников расчетов, подтверждающих наличие кредиторской задолженности получателей бюджетных средств за поставленную им продукцию, выполненные работы, услуги;
справок налоговых органов о наличии задолженности участников расчетов перед республиканским бюджетом Республики Коми и местными бюджетами по нерегулирующим налогам и сборам и местным налогам.
5. Проведение расчетов целевого финансирования осуществляется в централизованном порядке - через счета получателей бюджетных средств и отдельные счета участников расчетов, открытые в уполномоченных кредитных организациях. Счета участников расчетов для операций целевого финансирования открываются на основании сводных реестров N№ 1 и 2 (приложения 1 и 2) участников расчетов при условии наличия подписи уполномоченного должностного лица Министерства финансов Республики Коми - при расчетах с республиканским бюджетом Республики Коми, его территориального органа - при расчетах с местным бюджетом. Данные счета используются только для целевого финансирования и погашения задолженности перед бюджетами Республики Коми.
6. Участники расчетов осуществляют погашение задолженности по налоговым платежам в республиканский бюджет Республики Коми и местные бюджеты в соответствии с суммами, указанными в реестрах и согласованными с Министерством финансов Республики Коми и его территориальными органами, со счетов, открытых в уполномоченных кредитных организациях. В платежном документе в назначении платежа, помимо вида налога, в обязательном порядке указываются "расчеты по целевому погашению задолженности". Перечисление средств в республиканский бюджет Республики Коми и местные бюджеты производится в общеустановленном порядке через счета 40101 (02), 40204 (05), открытые в отделениях федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по городам и районам. Отделения федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по городам и районам поступившие суммы в полном объеме зачисляют в доход того бюджета, из которого предусмотрено целевое финансирование. При этом суммы платежей в базе зачета не отражаются, и межбюджетная регулировка налога в целом по коду не производится.
(п. 6 в ред. Указа Главы РК от 09.06.2000 № 237)
7. Министерство финансов Республики Коми и его территориальные органы после зачисления средств на счет в течение одного банковского дня осуществляет перечисление денежных средств на счета получателей бюджетных средств, открытые в уполномоченных кредитных организациях. Получатель бюджетных средств перечисляет средства в течение одного рабочего дня поставщику продукции (работ, услуг) в порядке погашения кредиторской задолженности.
8. В отдельных случаях Министерство финансов Республики Коми и его территориальные органы могут устанавливать иной порядок погашения задолженности:
перечисление целевого финансирования средств на счета получателей бюджетных средств для расчета с участниками расчетов за поставленную в адрес получателей бюджетных средств продукцию (работы, услуги);
участники расчетов погашают задолженность по налогам в республиканский бюджет Республики Коми или местные бюджеты.
9. Ответственность за надлежащее оформление и своевременное представление платежных документов для осуществления поэтапного проведения целевых расчетов в соответствии с настоящим Положением возлагается на получателей бюджетных средств и участников расчетов.
10. Контроль за проведением расчетов целевого финансирования расходов в бюджеты Республики Коми возлагается на Министерство финансов Республики Коми и его территориальные органы.





Приложение 1
к Положению
о порядке погашения
задолженности по налогам
и сборам предприятиями -
налогоплательщиками в бюджеты
Республики Коми
в порядке целевого
финансирования из бюджетов
Республики Коми
бюджетных учреждений
и организаций для оплаты
за полученную ими продукцию
(работы, услуги)

Сводный реестр № 1
по_____________________________________________________________
(наименование предприятия (организации) - участника расчетов)
ИНН

По погашению задолженности по налогам и сборам
в республиканский бюджет Республики Коми (города,
района) в порядке целевого финансирования из
республиканского бюджета Республики Коми (города,
района) бюджетных учреждений и организаций для
оплаты полученной ими продукции (работ, услуг)

   -------------T------------T--------------T-----------------------¬

¦ ИНН и ¦Наименование¦Адрес пред- ¦ Сумма погашаемой ¦
¦наименование¦предприятия ¦приятия (орга-¦ задолженности ¦
¦предприятия ¦(организа- ¦низации) - +----------------T------+
¦(организа- ¦ции) - ¦участника ¦по видам налога ¦всего ¦
¦ции) ¦участника ¦расчетов +--------T-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+--------------+--------+-------+------+
+------------+------------+--------------+--------+-------+------+
+------------+------------+--------------+--------+-------+------+
+------------+------------+--------------+--------+-------+------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------------+--------------+--------+-------+-------


Руководитель предприятия (организации) - участника зачета

Главный бухгалтер

Согласовано с Министерством финансов Республики Коми
(территориальным органом)





Приложение 2
к Положению
о порядке погашения
задолженности по налогам
и сборам предприятиями -
налогоплательщиками в бюджеты
Республики Коми
в порядке целевого
финансирования из бюджетов
Республики Коми
бюджетных учреждений
и организаций для оплаты
за полученную ими продукцию
(работы, услуги)

Сводный реестр № 2

по Министерству финансов Республики Коми
(территориальному органу)
(наименование)

По перечислению бюджетных средств в порядке целевого
финансирования из республиканского бюджета (города,
района) бюджетных учреждений

   ---------T-----------T----------T----------T----------T----------¬

¦Раздел ¦ИНН и ¦Цель ¦Сумма ¦ИНН и ¦Сумма ¦
¦ ¦наименова- ¦финансиро-¦погашаемой¦наименова-¦погашаемой¦
¦ ¦ние ¦вания ¦задолжен- ¦ние ¦задолжен- ¦
¦ ¦предприятия¦ ¦ности в ¦предприя- ¦ности в ¦
¦ ¦(организа- ¦ ¦соответ- ¦тия ¦соответ- ¦
¦ ¦ции) - по- ¦ ¦ствии с ¦(органи- ¦ствии с ¦
¦ ¦лучателя ¦ ¦Положением¦зации) - ¦Положением¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦участника ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетов ¦ ¦
+--------+-----------+----------+----------+----------+----------+
+--------+-----------+----------+----------+----------+----------+
+--------+-----------+----------+----------+----------+----------+
+--------+-----------+----------+----------+----------+----------+
L--------+-----------+----------+----------+----------+-----------


Министр финансов Республики Коми
(начальник территориального органа)

Главный бухгалтер





Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 16 марта 2000 г. № 111
(приложение № 4)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА ПОДГОТОВКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА К РАБОТЕ
В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ 2000 - 2001 ГОДОВ

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано во исполнение статьи 17 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год", предусматривающей в составе расходов республиканского бюджета Республики Коми средства на подготовку муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях 2000 - 2001 годов.

2. Порядок использования средств

1. Средства на подготовку муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях 2000 - 2001 годов направляются на:
централизованное снабжение муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства необходимыми материальными ресурсами, оборудованием, техникой, топливом;
оплату проектных, ремонтных, пусконаладочных работ и работ по реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства.
2. Министерство архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми на основании планов работ по подготовке предприятий жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях, представленных муниципальными службами заказчика или предприятиями по согласованию с администрациями муниципальных образований, утверждает перечень мероприятий в пределах сумм, предусмотренных на указанные цели, по каждому муниципальному образованию.
3. Средства на подготовку муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях выделяются из республиканского бюджета Республики Коми по представлению Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми:
предприятиям, осуществляющим централизованное снабжение материальными ресурсами и выполнение работ и услуг в соответствии с соглашениями, заключенными с администрациями муниципальных образований и согласованными с Министерством архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми;
местным бюджетам.
4. Министерство финансов Республики Коми и администрации муниципальных образований производят зачет централизованно поставляемых материальных ресурсов и выполненных работ, услуг предприятиям жилищно-коммунального хозяйства в счет финансирования расходов этих предприятий из местных бюджетов с одновременным уведомлением Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми.

3. Контроль за расходованием средств

Министерство финансов Республики Коми совместно с Министерством архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми производят проверку целевого использования средств на подготовку муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях 2000 - 2001 годов.





Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 16 марта 2000 г. № 111
(приложение № 5)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УЧЕБНЫЙ
ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА,
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано во исполнение статьи 17 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год", предусматривающей в составе расходов республиканского бюджета Республики Коми средства на содержание государственного образовательного учреждения "Республиканский учебный центр Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми".

2. Порядок использования средств

1. Средства на содержание государственного образовательного учреждения "Республиканский учебный центр Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми" направляются на финансирование расходов названного учреждения по подготовке кадров для муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми.
2. Финансирование расходов на содержание государственного образовательного учреждения "Республиканский учебный центр Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми" осуществляется через Министерство архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми согласно учебному плану на 2000 год, смете расходов на содержание учреждения и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год. Учебный план и смета на содержание учреждения утверждаются министром архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми.
3. Государственное образовательное учреждение "Республиканский учебный центр Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми" представляет в Министерство архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми отчет по использованию средств республиканского бюджета Республики Коми на подготовку кадров. Министерство архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми на основании отчета распределяет сумму выделенных из республиканского бюджета Республики Коми средств на содержание названного учреждения между предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, передает им эти средства путем выписки авизо и одновременно сообщает Министерству финансов Республики Коми о переданных средствах в разрезе предприятий.
4. Министерство финансов Республики Коми доводит до сведения администраций муниципальных образований суммы выделенных названному учреждению ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми на подготовку кадров предприятиям жилищно-коммунального хозяйства.

3. Контроль за использованием средств

1. Министерство архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми обеспечивает целевое расходование выделенных из республиканского бюджета Республики Коми средств на содержание государственного образовательного учреждения "Республиканский учебный центр Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми" и ежемесячно представляет в Министерство финансов Республики Коми данные об их использовании.
2. Министерство финансов Республики Коми производит проверку целевого использования средств, выделенных на содержание государственного образовательного учреждения "Республиканский учебный центр Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми".
3. Администрации муниципальных образований обеспечивают контроль за правильностью отражения предприятиями жилищно-коммунального хозяйства бюджетных средств, полученных по авизо, в бухгалтерском учете и актах сверки расчетов с местными бюджетами по целевому финансированию.





Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 16 марта 2000 г. № 111
(приложение № 6)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ПОДДЕРЖКУ РЕСПУБЛИКАНСКИХ, ГОРОДСКИХ И РАЙОННЫХ ГАЗЕТ
И ЖУРНАЛОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
В 2000 ГОДУ

1. Государственная финансовая поддержка печатных средств массовой информации в 2000 году осуществляется путем выделения средств из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год":
а) редакциям газет и журналов, внесенных в реестр республиканских, городских (районных) газет и журналов Республики Коми, имеющих право получения государственной финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, - на возмещение части расходов по их производству и выпуску;
б) редакциям газет и журналов на возмещение стоимости доставки для жителей сельских населенных пунктов - в соответствии с распоряжением Главы Республики Коми от 20 августа 1999 г. № 1010-р;
в) на выплату стипендий Главы Республики Коми в области журналистики - в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 8 января 1998 г. № 2 "О стипендиях Главы Республики Коми в области журналистики";
г) на проведение республиканского конкурса "Память" на лучшие журналистские произведения военно-патриотической тематики, посвященного 55-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, - в соответствии с распоряжением Главы Республики Коми от 20 июля 1999 г. № 876-р.
2. Финансирование расходов по государственной поддержке редакций газет и журналов осуществляется на основании годовых смет доходов и расходов с поквартальным распределением в пределах принятого объема бюджетного финансирования, которые утверждаются:
Управлением печати Республики Коми - для редакций газет и журналов, включенных в реестр, кроме газеты "Республика";
редакцией газеты "Республика" - по расходам на содержание редакции;
государственным унитарным предприятием "Комиинформ" - по расходам на производство и издание газеты "Республика".
В течение года допускается изменение смет в зависимости от объемов фактически полученных доходов и расходов редакций газет и журналов. Расходы на заработную плату принимаются в размерах, предусмотренных Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы.
3. Финансирование расходов на государственную поддержку газет и журналов осуществляется:
а) через Управление печати Республики Коми (кроме газеты "Республика");
б) в соответствии с распоряжением Главы Республики Коми от 20 ноября 1998 г. № 1175-р - по газете "Республика":
через редакцию газеты "Республика" - на возмещение части затрат на содержание редакции;
через государственное унитарное предприятие "Комиинформ" - на возмещение части затрат по производству и изданию газеты "Республика".
4. При недостаточности средств, предусматриваемых на возмещение расходов по производству и изданию газеты "Республика" государственному унитарному предприятию "Комиинформ", на эти цели направляются также и доходы, получаемые редакцией газеты "Республика".
5. Управление печати Республики Коми ежемесячно представляет в Министерство финансов Республики Коми сведения о суммах бюджетных ассигнований, перечисленных редакциям газет и журналов.
6. Управление печати Республики Коми, редакция газеты "Республика" ежеквартально представляют в Министерство финансов Республики Коми сводный бухгалтерский отчет с представлением сведений по формам, предусмотренным квартальной бухгалтерской отчетностью, в разрезе газет и журналов, а также сведения о направлениях использования бюджетных ассигнований, выделяемых на государственную поддержку периодических изданий.
7. Министерство финансов Республики Коми с привлечением финансовых отделов (управлений) Министерства финансов Республики Коми в городах и районах производит проверку целевого использования бюджетных ассигнований, выделяемых на государственную поддержку редакций газет и журналов, не реже 1 раза в два года.





Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 16 марта 2000 г. № 111
(приложение № 7)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОДЕРЖАНИЮ АГЕНТСТВА
"КОМИИНФОРМ" В 2000 ГОДУ

1. Финансирование расходов агентства "Комиинформ" из республиканского бюджета Республики Коми осуществляется в соответствии с Законом Республики Коми от 30 декабря 1999 г. № 50-РЗ "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год" путем выделения средств государственному унитарному предприятию "Комиинформ" на:
доставку информационной ленты в республиканские, городские и районные газеты;
содержание информационного агентства;
содержание телевизионного агентства;
приобретение основных средств.
2. Финансирование агентства "Комиинформ" осуществляется на основании годовых смет доходов и расходов информационного и телевизионного агентств с поквартальным распределением в пределах принятого объема бюджетного финансирования, но не выше фактически произведенных затрат. Сметы утверждаются генеральным директором государственного унитарного предприятия "Комиинформ".
При этом расходы на заработную плату принимаются в размерах, предусмотренных Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы.
3. При финансировании расходов по доставке информационной ленты в расчет принимаются затраты по передаче информации (услуги связи, Интернет, ТВ-Информ) в республиканские, городские и районные газеты, имеющие право получения государственной финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с реестром, утвержденным Главой Республики Коми.
4. Государственное унитарное предприятие "Комиинформ" ведет раздельный учет доходов и расходов по финансируемым из республиканского бюджета Республики Коми видам деятельности и ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Коми бухгалтерскую отчетность (баланс с приложениями), а также сведения о доходах и расходах по дотируемым из бюджета видам деятельности.
5. Министерство финансов Республики Коми ежегодно производит проверку целевого использования бюджетных ассигнований, выделяемых для агентства "Комиинформ".





Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 16 марта 2000 г. № 111
(приложение № 8)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ РАСХОДОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ПОДДЕРЖКУ АВИАПЕРЕВОЗОК В ТРУДНОДОСТУПНЫХ РАЙОНАХ

1. Государственная поддержка авиаперевозок в труднодоступных районах Республики Коми осуществляется путем выделения средств из республиканского бюджета Республики Коми Государственному унитарному предприятию "Комиавиатранс".
2. Финансирование расходов на государственную поддержку авиаперевозок осуществляется на основании трехстороннего договора о сотрудничестве по удовлетворению потребностей населения труднодоступных районов республики в регулярных авиаперевозках на местных воздушных линиях, заключаемого Правительством Республики Коми, ГУП "Комиавиатранс" и ОАО "Комиинтеравиа", и смет расходов на выполнение авиаперевозок в труднодоступных районах республики в пределах установленного объема бюджетного финансирования.
3. Объем расходов, принимаемых к возмещению из республиканского бюджета Республики Коми, определяется в следующем порядке:
расходы на содержание аэропортов "Усть-Цильма" и "Ижма" определяются исходя из фактических затрат на содержание аэропортов пропорционально количеству пассажирских самолето-вылетов, выполненных из этих аэропортов по всем направлениям;
расходы на содержание аэропортов "Кослан", "Троицко-Печорск", "Инта", "Емва" определяются исходя из фактических затрат на содержание аэропортов пропорционально количеству пассажирских самолето-вылетов, сделанных из этих аэропортов на приписанные к ним авиаплощадки;
расходы на содержание аэропорта "Вуктыл" определяются исходя из фактических затрат по содержанию аэропорта пропорционально количеству пассажирских самолето-вылетов, выполненных из аэропорта "Вуктыл" на приписанные к нему авиаплощадки и в г. Ухту в период отсутствия регулярного автобусного сообщения из-за осенне-весенней распутицы;
расходы по содержанию авиаплощадок, приписанных к перечисленным аэропортам, а также авиаплощадок "Кедва" (аэропорт "Ухта") и "Приуральск" (аэропорт "Печора") возмещаются в полном объеме;
сумма возмещения летно-технических затрат в себестоимости пассажирских авиаперевозок в труднодоступных районах определяется исходя из фактических расходов, уменьшенных на сумму полученной выручки от пассажирских авиаперевозок.
4. ГУП "Комиавиатранс" ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Коми следующие данные:
выполненный по транспортным схемам объем пассажирских авиаперевозок в труднодоступных районах в разрезе аэропортов;
суммы фактических расходов по содержанию аэропортов местных воздушных линий;
суммы фактических расходов по летно-техническим затратам в себестоимости пассажирских авиаперевозок в труднодоступных районах;
суммы фактических доходов от пассажирских авиаперевозок в труднодоступных районах;
сведения о действующих тарифах на пассажирские авиаперевозки в труднодоступных районах.
5. Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляют Министерство лесного комплекса и транспорта Республики Коми и Министерство финансов Республики Коми.





Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 16 марта 2000 г. № 111
(приложение № 9)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ РАСХОДОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ВОДНЫХ ПУТЕЙ БАССЕЙНОВ РЕК ПЕЧОРЫ И ВЫЧЕГДЫ

1. Государственная финансовая поддержка водных путей бассейнов рек Печоры и Вычегды осуществляется путем выделения средств из республиканского бюджета Республики Коми Сыктывкарскому району водных путей Северо-Двинского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства и Печорскому государственному бассейновому управлению водных путей и судоходства.
2. Финансирование расходов по господдержке водных путей бассейнов рек Печоры и Вычегды осуществляется на основании представленных смет расходов на выполнение работ по содержанию водных путей рек местного значения Печорского и Вычегодского бассейнов, утвержденных Министерством лесного комплекса и транспорта Республики Коми. При определении суммы финансирования из республиканского бюджета Республики Коми учитываются объем финансирования из федерального бюджета на содержание водных путей рек и доходы, полученные предприятиями за выполненные работы по договорам, то есть сумма превышения средств, выделенных из федерального бюджета на содержание водных путей рек, и доходов, полученных предприятиями от выполненных работ по договорам, над фактическими расходами по содержанию водных путей основных рек (основной магистрали) направляется на покрытие расходов по содержанию водных путей рек местного значения.
3. Средства республиканского бюджета Республики Коми перечисляются на счет Министерства лесного комплекса и транспорта Республики Коми в сумме фактических расходов согласно данным бухгалтерской отчетности Сыктывкарского района водных путей Северо-Двинского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства и Печорского бассейнового управления водных путей и судоходства в пределах плановых годовых назначений с поквартальной разбивкой.
4. Сыктывкарский район водных путей Северо-Двинского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства и Печорское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства ежеквартально представляют в Министерство финансов Республики Коми следующую информацию:
отчет о доходах и расходах по форме № Б-5 с выделением из общей суммы расходов по основной деятельности суммы расходов на содержание водных путей рек местного значения;
справку-расчет на закрытие расходов по содержанию водных путей и объектов социальной сферы.
5. Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляют Министерство лесного комплекса и транспорта Республики Коми и Министерство финансов Республики Коми.





Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 16 марта 2000 г. № 111
(приложение № 10)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ РАСХОДОВ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ
УБЫТКОВ ОТ ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ТРАНСПОРТОМ И РАСХОДОВ НА ЧАСТИЧНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ
УБЫТКОВ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ

I. Финансирование расходов по возмещению убытков
от пригородных перевозок железнодорожным транспортом

1. Возмещение убытков от пригородных перевозок железнодорожным транспортом осуществляется Воркутинскому отделению Северной железной дороги через Министерство лесного комплекса и транспорта Республики Коми.
2. Финансирование расходов производится в сумме фактических убытков от пригородных перевозок согласно данным бухгалтерской отчетности предприятия в пределах годового объема бюджетного финансирования с поквартальной разбивкой.
3. Воркутинское отделение Северной железной дороги ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет по основным показателям производственно-финансовой деятельности по форме № 6-жел и информацию об уровне действующих в отчетном квартале тарифов, согласованных с администрацией муниципального образования "Город Печора".

II. Финансирование расходов на частичную компенсацию
убытков от эксплуатации малодеятельных
железнодорожных линий

1. Частичная компенсация убытков от эксплуатации малодеятельных железнодорожных линий осуществляется из республиканского бюджета Республики Коми Сосногорскому отделению Северной железной дороги через Министерство лесного комплекса и транспорта Республики Коми.
2. Финансирование расходов производится в сумме фактических убытков от эксплуатации малодеятельных линий согласно данным бухгалтерской отчетности предприятия в пределах годового объема бюджетного финансирования с поквартальной разбивкой.
3. Сосногорское отделение Северной железной дороги ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Коми следующую информацию в разрезе малодеятельных железнодорожных линий:
о фактических расходах по содержанию малодеятельных железнодорожных линий;
о фактических доходах, полученных от эксплуатации малодеятельных железнодорожных линий;
о фактических убытках от эксплуатации малодеятельных железнодорожных линий.

III. Контроль за целевым использованием
выделенных бюджетных средств

Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляют Министерство лесного комплекса и транспорта Республики Коми и Министерство финансов Республики Коми.





Утвержден
Указом
Главы Республики Коми
от 16 марта 2000 г. № 111
(приложение № 11)

ПОРЯДОК
ЗАЧИСЛЕНИЯ В БЮДЖЕТЫ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ НА
ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ
ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ

1. Плату за пользование водными объектами, поступившую на балансовый счет 40101 "Налоги и сборы, распределяемые органами федерального казначейства", отделения федерального казначейства по городам и районам Республики Коми распределяют в следующем порядке:
40 процентов - в федеральный бюджет;
60 процентов - в республиканский бюджет Республики Коми.
2. 50 процентов платы за пользование водными объектами, поступившей в республиканский бюджет Республики Коми, но не более суммы средств, предусмотренной в республиканском бюджете Республики Коми на текущий бюджетный год на финансирование мероприятий по охране и восстановлению водных объектов в соответствии со статьей 6 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год", Министерство финансов Республики Коми перечисляет Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми для финансирования мероприятий по охране и восстановлению водных объектов в соответствии с перечнем мероприятий и работ, утверждаемым Главой Республики Коми.
3. Министерство финансов Республики Коми перечисляет вышеуказанные средства на текущий бюджетный счет Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми исходя из объема поступления средств платы за пользование водными объектами в республиканский бюджет Республики Коми нарастающим итогом с начала года и в соответствии с объемами выполненных работ согласно утвержденному перечню мероприятий и работ по охране и восстановлению водных объектов.
4. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (в декабре - не позднее 20 декабря), представляет Министерству финансов Республики Коми заявку на финансирование мероприятий и акты выполненных работ, а также заявку на авансирование работ капитального характера в соответствии с заключенными государственными контрактами и договорами.
5. Авансирование вышеуказанных работ осуществляется в размере не более 25 процентов стоимости работ.
6. Контроль за целевым расходованием средств осуществляют Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, Министерство финансов Республики Коми и его территориальные органы.





Утвержден
Указом
Главы Республики Коми
от 16 марта 2000 г. № 111
(приложение № 12)

ПОРЯДОК
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ЧАСТИ ДОТАЦИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2000 ГОД,
ЗА СЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЙ АКЦИЗОВ НА ВОДКУ
И ЛИКЕРОВОДОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

1. Настоящий Порядок распространяется на часть дотаций, которая формируется за счет поступления доходов в республиканский бюджет Республики Коми от ГУП Республики Коми "Сыктывкарский ликероводочный завод" в виде акцизов на водку и ликероводочные изделия.
2. Расчет и перечисление части дотаций, формируемых за счет поступлений акцизов на водку и ликероводочные изделия, местным бюджетам осуществляется Министерством финансов Республики Коми.
3. Ежемесячно, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, Министерство торговли, бытового обслуживания населения и легкой промышленности Республики Коми представляет в Министерство финансов Республики Коми информацию о реализации квот в разрезе муниципальных образований Республики Коми, установленных Указом Главы Республики Коми от 30 декабря 1999 г. № 531 "О дополнительных мерах по торговле алкогольной продукцией на территории Республики Коми".
4. В течение трех дней после получения информации об уровне освоения квот на водку и ликероводочные изделия Министерство финансов Республики Коми производит расчет сумм дотаций с учетом фактического поступления акцизов и освоения квот на ликероводочные изделия и доводит до муниципальных образований сумму причитающейся дотации за счет средств акцизов.
5. Министерство финансов Республики Коми ежемесячно производит перечисление местным бюджетам дотаций, рассчитанных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Дотации, перечисляемые Министерством финансов Республики Коми, при необходимости могут носить целевой характер и направляться на финансирование защищенных статей расходов местных бюджетов.
7. При условии, если в целом по году отдельными муниципальными образованиями квоты на ликероводочные изделия освоены в объемах, превышающих установленные лимиты, перечисление дотаций производится в пределах плановых назначений, установленных Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год".
8. При условии, если в целом по году отдельными муниципальными образованиями квоты на ликероводочные изделия освоены в объемах ниже установленных лимитов, сумма дотации перечисляется в объемах пропорционально фактическому выполнению плана по освоению квот.





Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 16 марта 2000 г. № 111
(приложение № 13)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ, А ТАКЖЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С
РЕАЛИЗАЦИЕЙ УКАЗА ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ
30 ИЮНЯ 1999 Г. № 230 "О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ
РЕФОРМИРУЕМЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ИНЫМ КОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ПОДГОТОВКЕ И
ПЕРЕПОДГОТОВКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 30 июня 1999 г. № 230 "О порядке оказания помощи реформируемым предприятиям и иным коммерческим организациям Республики Коми в подготовке и переподготовке управленческого персонала" и распоряжением Главы Республики Коми от 30 июля 1999 г. № 919-р.
1.2. Средства, включенные в республиканский бюджет Республики Коми на реализацию Концепции экономической безопасности Республики Коми, а также подготовку и переподготовку управленческого персонала реформируемых предприятий и иных коммерческих организаций Республики Коми, расходуются в соответствии с утвержденной сметой, содержащей в себе расходы:
на научно-методическое и техническое обеспечение мониторинга экономической безопасности;
на подготовку и переподготовку управленческого персонала реформируемых предприятий и иных коммерческих организаций.
1.3. Смета расходования средств утверждается министром экономики Республики Коми.

2. Порядок финансирования из республиканского бюджета
Республики Коми

2.1. Финансирование научно-методического мониторинга экономической безопасности и подготовки и переподготовки управленческого персонала реформируемых предприятий и иных коммерческих организаций осуществляется Министерством финансов Республики Коми в пределах определенного Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми" на соответствующий финансовый год годового объема бюджетного финансирования.
2.2. На основании распоряжений Главы Республики Коми Министерство финансов Республики Коми перечисляет Министерству экономики Республики Коми необходимые средства за выполненный объем работ по мониторингу экономической безопасности и подготовки и переподготовки управленческих кадров на специальный счет Министерства экономики Республики Коми.

3. Порядок использования выделенных средств из
республиканского бюджета Республики Коми

3.1. Средства расходуются в соответствии с приказами министра экономики Республики Коми, издаваемыми на основании актов, договоров о выполненных объемах работ и в соответствии с настоящим Положением.
3.2. Средства, выделенные на научно-методическое обеспечение мониторинга экономической безопасности Республики Коми, направляются на:
подготовку Главе Республики Коми доклада об экономической безопасности, включающего анализ, прогноз и основные направления регулирования критических ситуаций социально-экономического развития;
проведение оценки кризисности социально-экономической ситуации по методике индикативного анализа экономической безопасности и рейтинговой оценки положения районов;
разработку мер по предотвращению существующих и прогнозируемых угроз экономической безопасности;
совершенствование методики оценки экономической безопасности, корректировку перечня угроз и критериев экономической безопасности;
приобретение оргтехники и средств технического обеспечения для выполнения необходимых работ по вопросам экономической безопасности;
приобретение программного обеспечения для формирования и ведения базы данных показателей экономической безопасности Республики Коми;
оплату командировочных расходов.
3.3. Средства, выделенные на подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческого персонала реформируемых предприятий и иных коммерческих организаций Республики Коми, направляются на:
подготовку и переподготовку управленческого персонала реформируемых предприятий и иных коммерческих организаций;
оплату затрат, связанных с систематизацией работ по подготовке управленческих кадров, приобретение оргтехники и средств технического обеспечения;
оплату труда сотрудников образовательных учреждений;
оплату командировочных расходов;
оплату услуг связи и сторонних организаций (реклама в средствах массовой информации, публикация объявлений).

4. Учет расходования средств со специального счета
Министерства экономики Республики Коми

4.1. Учет расходования средств со специального счета осуществляется отделом бухучета и отчетности Министерства экономики Республики Коми.

5. Контроль

5.1. Контроль за целевым расходованием выделенных средств осуществляет Министерство финансов Республики Коми.





Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 16 марта 2000 г. № 111
(приложение № 14)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ГРАЖДАН ОТ УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО
НАЛОГА, ЗАЧИСЛЯЕМОГО В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ЗА ЗЕМЛИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПОД
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2000 год" и определяет порядок и условия освобождения граждан от уплаты земельного налога, зачисляемого в республиканский бюджет Республики Коми, за земли, полученные под индивидуальное жилищное строительство.
2. Освобождение от уплаты земельного налога, зачисляемого в республиканский бюджет Республики Коми, за земли, полученные под индивидуальное жилищное строительство, предоставляется гражданам на период:
строительства, но не более чем на 5 лет;
до полного погашения гражданами кредита (ссуды), привлеченного на индивидуальное жилищное строительство, и процентов по нему в соответствии с условиями кредитного договора.
3. Для освобождения граждан от уплаты земельного налога, зачисляемого в республиканский бюджет Республики Коми, за земли, полученные под индивидуальное жилищное строительство, органам местного самоуправления необходимо до 1 июня представить в налоговую инспекцию по городу (району) реестр граждан, освобождаемых от уплаты земельного налога, зачисляемого в республиканский бюджет Республики Коми, за земли, полученные под индивидуальное жилищное строительство (далее именуется - реестр граждан), согласно приложению к настоящему Положению.
4. Органы, осуществляющие учет и регистрацию имущества, сообщают налоговым инспекциям по городу (району) в течение 10 дней после его регистрации о дате ввода жилья в эксплуатацию. Налоговые инспекции по городу (району) на основании этих данных прекращают предоставление льгот по данному налогу.





Приложение
к Положению
о порядке освобождения
граждан от уплаты
земельного налога,
зачисляемого в
республиканский бюджет
Республики Коми,
за земли, полученные
под индивидуальное
жилищное строительство

РЕЕСТР
ГРАЖДАН, ОСВОБОЖДАЕМЫХ ОТ УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА,
ЗАЧИСЛЯЕМОГО В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ЗА ЗЕМЛИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПОД
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

   ----T--------T-----T---------T------T-------T------------T-------¬

¦N№ ¦Фамилия ¦Адрес¦Постанов-¦Пло- ¦Место ¦ Кредитный ¦Период ¦
¦п/п¦имя, ¦места¦ление ¦щадь ¦распо- ¦ договор ¦пре- ¦
¦ ¦отчество¦жи- ¦органа ¦земе- ¦ложения¦ ¦достав-¦
¦ ¦физичес-¦тель-¦местного ¦льно- ¦земель-¦ ¦ления ¦
¦ ¦кого ¦ства ¦самоуп- ¦го ¦ного ¦ ¦льгот ¦
¦ ¦лица ¦ ¦равления ¦участ-¦участка¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦о выделе-¦ка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦земель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----T----+ ¦ +---T---T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦но- ¦дата¦ ¦ ¦но-¦да-¦срок¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мер ¦ ¦ ¦ ¦мер¦та ¦по- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦га- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ше- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦
+---+--------+-----+----+----+------+-------+---+---+----+-------+
+---+--------+-----+----+----+------+-------+---+---+----+-------+
+---+--------+-----+----+----+------+-------+---+---+----+-------+
+---+--------+-----+----+----+------+-------+---+---+----+-------+
L---+--------+-----+----+----+------+-------+---+---+----+--------


Подписи ответственных лиц


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru