ПРИКАЗ Минархстройэнерго РК от 18.04.2000 № 88-ОД
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УДЕЛЬНЫХ ТРУДОЗАТРАТ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА И ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ НОРМАТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА МЕТОДИКИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА, КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(МИНАРХСТРОЙЭНЕРГО РЕСПУБЛИКИ КОМИ)
ПРИКАЗ
от 18 апреля 2000 г. № 88-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УДЕЛЬНЫХ
ТРУДОЗАТРАТ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА И ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САНИТАРНО -
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Во исполнение Указа Главы РК от 24 ноября 1998 года № 419 "О переходе на новую сметно - нормативную базу ценообразования в строительстве на территории Республики Коми" и приказа Минархстройэнерго от 20 июля 1999 года № 121-ОД приказываю:
1. Утвердить по согласованию с Министерством финансов РК, Министерством экономики РК, Министерством труда и занятости населения РК, Центром государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Республике Коми Методику расчета стоимости удельных трудозатрат работников органов государственного санитарно - эпидемиологического надзора согласно приложению.
2. Государственному Коми республиканскому центру по информации и индексации в строительстве применять данную методику для расчета оказываемых органами госсанэпиднадзора платных услуг, включаемых в состав сметной стоимости строительства.
3. Утвердить и ввести в действие с 15 апреля 2000 г. тарифы на услуги, оказываемые учреждениями санитарно - эпидемиологических служб Республики Коми участникам инвестиционного процесса в разрезе IV групп районов Республики Коми, согласно приложению № 1 (разбивка населенных пунктов на группы районов приведена в приложении № 2).
4. Учитывая, что тарифы рассчитаны исходя из предельных затрат времени специалистов учреждений ЦГСЭН, необходимых для выполнения утверждаемых услуг, предоставить право учреждениям санитарно - эпидемиологических служб Республики Коми снижать утвержденные тарифы, в зависимости от объема выполняемых работ и сложности объектов.
5. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя министра Кочеткову Г.С.
Министр
В.БИБИКОВ
Приложение № 1
к Приказу
Минархстройэнерго
Республики Коми
от 18 апреля 2000 г. № 88-ОД
ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САНИТАРНО -
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
УЧАСТНИКАМ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА
Приложение № 2
к Приказу
Минархстройэнерго
Республики Коми
от 18 апреля 2000 г. № 88-ОД
----T------------------------------------------------------------¬
¦N№ ¦ Наименование групп и районов Республики Коми ¦
¦п/п¦ ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ ¦ I группа ¦
¦ ¦ ¦
¦ 1.¦г. Сыктывкар и подчиненная ему территория ¦
¦ 2.¦Сыктывдинский район ¦
¦ 3.¦Княжпогостский район ¦
¦ 4.¦Корткеросский район ¦
¦ 5.¦Сысольский район ¦
¦ 6.¦Прилузский район ¦
¦ 7.¦Койгородский район ¦
¦ 8.¦Усть - Вымский район ¦
¦ 9.¦Усть - Куломский район ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ II группа ¦
¦ ¦ ¦
¦10.¦Сосногорский район ¦
¦11.¦Вуктыльский район ¦
¦12.¦Троицко - Печорский район ¦
¦13.¦г. Ухта и подчиненная ему территория ¦
¦14.¦Удорский район ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ III группа ¦
¦ ¦ ¦
¦15.¦Печорский район ¦
¦16.¦Ижемский район ¦
¦17.¦Усть - Цилемский район ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ IV группа ¦
¦ ¦ ¦
¦18.¦г. Воркута и подчиненная ему территория ¦
¦19.¦г. Инта и подчиненная ему территория ¦
¦20.¦Усинский район ¦
L---+-------------------------------------------------------------
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УДЕЛЬНЫХ
ТРУДОЗАТРАТ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО -
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА
Пояснительная записка
К расчету стоимости трудозатрат работников органов государственного санитарно - эпидемиологического надзора.
Общие положения
Выполнение расчетов вызвано необходимостью установления государственного регулирования тарифов на услуги, оказываемые участникам инвестиционного процесса органами санитарно - эпидемиологического надзора (далее - ГСЭН).
Расчеты выполнены в разрезе 4-х групп районов Республики Коми, по принципу особенностей районного регулирования оплаты труда:
I. г. Сыктывкар и подчиненная ему территория, Сыктывдинский, Княжпогостский, Корткеросский, Сысольский, Прилузский, Койгородский, Усть - Вымский, Усть - Куломский.
II. Сосногорский, г. Ухта и подчиненная ему территория, Вуктыльский, Троицко - Печорский, Удорский.
III. Печорский, Ижемский, Усть - Цилемский.
IV. г. Воркута и подчиненная ему территория, г. Инта и подчиненная ему территория, Усинский.
Принцип формирования затрат базируется на расчете показателей:
- стоимости удельных затрат (1 чел. - часа работника ГСЭН), основанной на нормативном принципе формирования затрат, калькулировании расходов ресурсов (материальных, трудовых, энергетических и др.) в физическом выражении, с последующим переводом их в стоимостный эквивалент.
А. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УДЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ
I. Средства на оплату труда
1.1. Тарифный фонд оплаты труда
Сумма тарифного фонда оплаты труда формируется исходя из среднего разряда работ и соответствующей тарифной ставки, согласно Единой тарифной сетке по оплате труда работников бюджетной сферы, утвержденной Постановлением Российской Федерации от 18.03.99 № 309.
1.2. Выплаты по районному регулированию оплаты труда
Сумма выплат по районному регулированию оплаты труда (надбавки за стаж в работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям и выплаты по районным коэффициентам) формируется исходя из норм выплат, установленных Указом Президента Российской Федерации от 24.01.92 № 46 "О неотложных мерах по стабилизации экономики и развитию социальной сферы Коми ССР", Закона Российской Федерации от 19.02.93 № 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных ним местностях", Указа Главы Республики Коми от 03.07.98 "Об упорядочении применения районных коэффициентов на территории Республики Коми" для группы районов.
1.3. Текущее премирование
Норматив премий за результаты работы принят в размере 25% от тарифного фонда оплаты труда, исходя из размера норматива, применяемого при расчете тарифов на жилищно - коммунальные услуги, оказываемые муниципальными и непрофильными предприятиями Республики Коми.
2. Коэффициент перехода от явочной
к списочной численности
Учитывая, что нормативы численности работников предусматривают трудозатраты по выполнению непосредственно операций, т.е. являются "явочными", необходим переход к "списочным" - учитывающим продолжительность оплачиваемых неявок на работу: основных и дополнительных отпусков и других неявок, предусмотренных законом.
Переход от "явочных" трудозатрат к "списочным" осуществляется посредством коэффициента перехода Кяв.сп., определяемого как отношение календарного (списочного) количества рабочих дней РДсп. и явочного количества рабочих дней РДяв.
РДсп. = Дкал. - Дпр.вых.
РДяв. = Дкал. Дпр.вых. - Дотп.о.д. - Дпр., где:
Дкал. - количество календарных дней в году,
Дпр.вых. - количество дней праздничных и выходных,
Дотп.о.д. - количество дней прочих оплачиваемых, предусмотренных законом неявок.
Фонд оплаты труда, включаемый в расчет стоимости услуг и работ, определяется как произведение явочного ФОТ и коэффициента перехода от явочной численности к списочной Кяв.сп.
II. Отчисления в социальные фонды
2.1. Сумма затрат принимается в соответствии с установленными законодательством нормами отчислений, конкретно на 1999 год сумм затрат, согласно действующему на момент составления Методики законодательству, принимается в размере 38,5% от расчетного фонда оплаты труда:
отчисления на социальное страхование - 5,4%,
отчисления в фонд занятости - 1,5%,
обязательное медицинское страхование - 3,6%,
пенсионный фонд - 28%.
III. Площадь производственных помещений
Размер площади на 1 работника принимается в соответствии со СНиП 2.09.04-87 (п. 3.2) - 4 кв.м, при работе с компьютером - в соответствии со СНиП 2.2.2.542-96 (п. 4.4) - 6 кв.м.
Площадь подсобно - вспомогательных помещений принимается в расчете на 1 сотрудника 3,3 кв.м.
IV. Амортизационные отчисления
на полное восстановление основных фондов
Размер затрат складывается из суммы амортизационных отчислений от балансовой стоимости производственных помещений и оборудования, используемого при данных видах работ, услуг компьютеров.
1. Амортизационные отчисления
на полное восстановление производственных помещений
Сумма отчислений определяется расчетным путем как произведение балансовой стоимости 1 кв.м, действующих норм амортизационных отчислений согласно Единым нормам амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 № 1072, и норматива площади производственных помещений (основных и подсобно - вспомогательных, см. II Раздел) в расчете на 1 работника.
В данном расчете за базовую принята балансовая стоимость 1 кв.м здания ОАО "Сыктывкарстрой", с индексацией ее по группам районов индексами, отраженных в Отчете о научно - исследовательской работе по разработке региональных нормативов планирования капитальных вложений для строительства на территории Коми АССР, согласованном Госстроем Коми АССР за 1987 год.
2. Амортизационные отчисления
на полное восстановление компьютеров
Сумма отчислений определяется расчетным путем как произведение балансовой стоимости компьютеров, действующих норм амортизационных отчислений согласно Единым нормам амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР" утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 № 1072, и количества компьютеров в расчете на 1 работника. В данном расчете принято 0,09 компьютера на 1 сотрудника ГСЭН.
V. Капитальный и текущий ремонты
Сумма затрат на капитальный ремонт рассчитывается как произведение расчетной суммы (см. IV Раздел) амортизационных отчислений на полное восстановление по вышеуказанным основным фондам и коэффициента, сложившегося из соотношения сумм отчислений на капитальный ремонт и сумм на полное восстановление основных фондов согласно Нормам амортизационных отчислений по основным фондам народного хозяйства СССР и Положению о порядке планирования, начисления и использования амортизационных отчислений в народном хозяйстве, утвержденных Постановлением Совета Министров СССР от 14.03.1974 № 183, с последующей индексацией затрат.
VI. Затраты на холодное водоснабжение
Сумма затрат на холодное водоснабжение рассчитана исходя из норм водопотребления, принятых по СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация" (7 литров в сутки на 1 работающего), и тарифа на холодную воду:
Nхв. х Кр.дн. х Тар.хв., где:
Nхв. - норма потребления холодной воды на чел. в сутки,
Кр.дн. - количество рабочих дней в году,
Тар.хв. - действующий тариф.
VII. Затраты на горячее водоснабжение
Сумма затрат на горячее водоснабжение рассчитана исходя из норм водопотребления, принятых по СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация" (5 литров в сутки на 1 работающего), и тарифа на горячую воду:
Nгв. х Кр.дн. х Тар.гв., где:
Nгв. - норма потребления горячей воды на 1 чел. в сутки,
Кр.дн. - количество рабочих дней в году,
Тар.гв. - действующий тариф.
VIII. Затраты на канализацию
Сумма затрат на канализацию рассчитана исходя из норм водопотребления, принятых по СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация" (12 литров в сутки на 1 работающего), и тарифа на канализацию:
Nкан. х Кр.дн. х Тар.кан., где:
Nкан. - норма водоотведения на 1 чел. в сутки,
Кр.дн. - количество рабочих дней в году,
Тар.кан. - действующий тариф.
IХ. Центральное отопление
Сумма затрат на центральное отопление рассчитывается исходя из норм потребления тепловой энергии (отопление) административных зданий, утвержденных решением РЭК РК от 23.02.99 № 11, и тарифа на тепловую энергию:
Wчел. х Nотоп. х Тар.отоп., где:
Wчел. - объем помещения на 1 работника,
Nотоп. - годовое потребление теплоэнергии на 1 куб.м зданий,
Тар.отоп. - действующий тариф.
Х. Электроэнергия
1. Освещение
Сумма затрат на электрическую энергию для освещения помещений рассчитывается исходя из годового числа использования максимальной электрической нагрузки для административных зданий ("Электрические сети жилых и общественных зданий". Москва, 1983. И.Тульчик, Г.Нудлер).
Кг.ч.о.с. х Nр.э.э. х Тар.э.э, где:
Кг.ч.о.с. - годовое количество часов освещения,
Nр.э.э. - расход электроэнергии на 1 работника в час (мощность прибора освещения, 1 кВт.ч),
Тар.э.э. - действующий тариф.
2. Электроэнергия, потребляемая
компьютерами и принтерами
Сумма затрат на электрическую энергию рассчитывается исходя из потребляемой мощности согласно паспортным данным, продолжительности работы компьютеров и принтеров в день, количества рабочих дней, количества компьютеров на 1 работника (в данном расчете принято 0,09 компьютера) и тарифа на электрическую энергию.
Мкомп. х Кчас.дн. х Кр.дн. х Кк.чел. х Тар.э.э., где:
Мкомп. - мощность компьютера,
Кчас.дн. - количество часов работы в день,
Кр.дн. - количество рабочих дней в году,
Кк.чел. - количество компьютеров в расчете на 1 работника,
Тар.э.э. - действующий тариф.
ХI. Радио
Количество радиоточек принимается исходя из одной радиоточки на 4-х работников, или 0,25 р.т. на 1 работника. Сумма затрат рассчитывается исходя из расчетного количества радиоточек на 1 работника и действующего тарифа.
ХII. Телефонная связь
Количество телефонных аппаратов принимается исходя из одной точки на 4-х работников, или 0,25 т.т. на 1 работника. Сумма затрат рассчитывается исходя из расчетного количества телефонных точек на 1 работника и действующего тарифа.
ХIII. Содержание помещений
1. Уборка помещений
1.1. Нормативная численность уборщиков
служебных помещений принимается на основании Нормативов численности рабочих, занятых обслуживанием общественных зданий (Москва, Экономика, 1988). Численность уборщиков в расчете на 1 работника:
Nзан.пл.: Nуб.пл. х Кяв.сп. = Чуб.1раб.
1.2. Размер расчетного фонда оплаты труда уборщиков
рассчитывается исходя из размера месячной тарифной ставки рабочего 1 разряда, согласно Отраслевому тарифному соглашению по жилищно - коммунальному хозяйству Республики Коми на 1999-2001 годы, разряда работ, устанавливаемого согласно разрядам оплаты труда Единой тарифной сетки по профессиям рабочих, не имеющих квалификационные разряды (приложение № 5 Рекомендаций по оплате труда, в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы), межразрядных тарифных коэффициентов, принимаемых по Единой тарифной сетке по оплате труда работников бюджетной сферы и расчетной численности уборщиков на 1 работника ГСЭН:
Тст.1р. х Км.р.к. x (1 + Nпрем.) х (1 + Кк.с.р.к) х х Чуб.1раб. = Фо.т.уб, где:
Тст.1р. - тарифная ставка рабочего 1 разряда,
Км.р.к. - межразрядный коэффициент,
Nпрем. - норматив премиальных выплат,
Кк.с.р.к - коэффициент надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и выплат по районным коэффициентам,
Чуб.1раб. - численность уборщиц на 1 работника.
1.3. Отчисление в социальные фонды
Сумма затрат принимается в соответствии с установленными законодательством нормами отчислений (конкретно на 1999 год сумма затрат, согласно действующему на момент составления Методики законодательству, принимается в размере 38,5% от расчетного фонда оплаты труда: отчисления на социальное страхование - 5,4%, отчисления в фонд занятости - 1,5%, обязательное медицинское страхование - 3,6%, пенсионный фонд - 28%).
2. Техобслуживание
2.1. Нормативная численность рабочих,
занятых обслуживанием и ремонтом здания и его инженерного оборудования (сантехник, электрик, столяр), рассчитывается на основании Нормативов численности рабочих, занятых обслуживанием общественных зданий (Москва, Экономика, 1988). Нормативная численность обслуживающего персонала в расчете на 1 сотрудника ГСЭН:
Nн.ч.о.п.: Qзд. х Nз.пл. = Чо.п.1сот.,
где:
Nн.ч.о.п. - нормативная численность обслуживающего персонала на 1 здание,
Qзд. - площадь здания,
Nз.пл. - норма занимаемой площади в расчете на работника.
2.2. Размер расчетного фонда оплаты труда
Сумма затрат определяется в порядке, изложенном для уборщиков служебных помещений.
2.3. Отчисление в социальные фонды
Сумма затрат определяется в порядке, изложенном для уборщиков служебных помещений.
3. Уборка дворовых территорий
3.1. Нормативная численность дворников
в расчете на площадь убираемых дворовых территорий принимается на основании Типовых укрупненных норм обслуживания на работы по содержанию домовладений (Центральное бюро по труду, Москва, Экономика, 1986 год). Нормативная численность дворников в расчете на 1 работника ГСЭН:
Nуб.тер./Nч.дв.тер. : Qзд. х Nз.пл. х Кяв.сп. = = Nч.дв.тер.1р.,
где:
Nуб.тер. - площадь убираемой дворовой территории,
Nч.дв.тер. - нормативная площадь убираемых дворовых территорий,
Qзд. - площадь здания,
Nз.пл. - норматив площади помещений, занимаемой 1 работником.
3.2. Размер расчетного фонда оплаты труда
Сумма затрат определяется в порядке, изложенном для уборщиков служебных помещений.
3.3. Отчисление в социальные фонды
Сумма затрат определяется в порядке, изложенном для уборщиков служебных помещений.
4. Вывоз твердых бытовых отходов
Затраты на вывоз бытовых отходов рассчитаны исходя из норм накопления бытового мусора на 1 работающего в год, принятых на основании Норм накопления бытовых отбросов, разработанных Академией коммунального хозяйства им. К.Д.Памфилова (Москва, 1968 г.), и тарифов на вывоз бытовых отходов.
Nн.т.б.о.1р. х Тар.б.о., где:
Nн.т.б.о.1р. - нормы накопления твердых бытовых отходов на 1 работника в год,
Тар.б.о. - действующий тариф на вывоз твердых бытовых отходов.
5. Прочие расходы
Сумма прочих расходов (неучтенных) затрат принимается в размере 15% от расчетных расходов на содержание помещений.
6. Содержание легкового автотранспорта
Затраты на содержание легкового автотранспорта рассчитываются исходя из количества специального транспорта, необходимого для оказания услуг центром госсанэпиднадзора участникам инвестиционного процесса и расчетной стоимости машино - часа автотранспорта.
7. Оплата проезда работников
к месту отдыха и обратно
Сумма затрат рассчитывается исходя из 0,5 расчетной численности работников и стоимости проезда.
Стоимость проезда в оба конца принята для:
I группы районов - 800 руб.,
II группы районов - 1000 руб.,
III группы районов - 1200 руб.,
IV группы районов - 1500 руб.
ХIV. Прочие расходы
Сумма прочих расходов (канцелярские, почтовые, телеграфные, междугородние телефонные разговоры, командировочные расходы и т.д.) принимается на 2000 год в размере 50 руб. на 1 работающего (служащего) в месяц с последующей индексацией.
ХV. Прибыль
Сумма прибыли принимается в размере 15% от расчетной себестоимости.
ХVI. Примечание
С целью учета общецеховых и общеэксплуатационных затрат при расчете стоимости затрат на содержание 1 чел. - часа к расчетным затратам применяется повышающий коэффициент, учитывающий административно - хозяйственный персонал.
Б. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ГСЭН
Общая стоимость по видам работ, выполняемым ГСЭН, определяется как произведение нормативных трудозатрат по конкретному виду работ и соответствующих удельных затрат.
Руководитель
государственного
Коми республиканского
центра
по информации и индексации
в строительстве
А.И.ОЧЕРЕТЕНКО
ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА МЕТОДИКИ
1. Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденные Постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 № 1072.
2. Нормы амортизационных отчислений по основным фондам народного хозяйства СССР и Положение о порядке планирования, начисления и использования амортизационных отчислений в народном хозяйстве, утвержденные Постановлением Совета Министров СССР от 14.03.1974 № 183.
3. СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация".
4. СНиП 2.04.05-91 "Отопление, вентиляция и кондиционирование".
5. СНиП 2.09.04-87 "Административные и бытовые здания".
6. СНиП 2.2.2.542-96 "Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно - вычислительным машинам и организации работы".
7. Нормативы численности рабочих, занятых обслуживанием общественных зданий (Москва, Экономика, 1988).
8. Нормы накопления бытовых отбросов, разработанные Академией коммунального хозяйства им. К.Д.Памфилова (Москва, 1968 г.).
9. Типовые укрупненные нормы обслуживания на работы по содержанию домовладений (Центральное бюро по труду, Москва, Экономика, 1986 год).
10. Электрические сети жилых и общественных зданий. Москва, 1983. И.Тульчик, Г.Нудлер.
11. Единая тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной сферы, утвержденная Постановлением Российской Федерации от 18.03.99 № 309.
12. Постановление Министерства труда Российской Федерации от 06.06.1996 № 32 "Об утверждении разрядов оплаты труда и тарифно - квалификационных характеристик (требований) по общеотраслевым должностям служащих" с приложениями N№ 1 и 2.
13. Указ Главы Республики Коми от 25.11.1997 № 334 "О реформировании системы оплаты труда государственных служащих Республики Коми".
14. Указ Главы Республики Коми от 03.07.1998 № 232 "Об упорядочении применения районных коэффициентов на территории Республики Коми".
15. Указ Президента Российской Федерации от 24.01.92 № 46 "О неотложных мерах по стабилизации экономики и развитию социальной сферы Коми ССР".
16. Постановление Совета Министров Коми ССР от 26.02.1992 № 97 "О порядке применения пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 24.01.1992 № 46".
17. Закон Российской Федерации от 19.02.93 № 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в района Крайнего Севера и приравненных к ним местностях".
СМЕТА ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ 1 ЧЕЛ. - ЧАС ЦЕНТРА
ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО -
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В Г. СЫКТЫВКАРЕ