ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 31.03.2000 № 3/989
"О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 19.06.2002 № 6/1859.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2000 г. № 3/989
О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
В целях эффективного использования муниципальной собственности, направленной на решение социальных задач города, а также в целях предотвращения несостоятельности (банкротства) муниципальных предприятий постановляю:
1. Создать балансовую комиссию администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" в составе 10 человек (приложение 1).
2. Утвердить положение о муниципальной балансовой комиссии (приложение 2).
3. Комиссии в срок до 10 апреля 2000 года разработать и утвердить план мероприятий на 2000 год.
Глава администрации
Е.БОРИСОВ
Приложение 1
к Постановлению
главы администрации
МО "Город Сыктывкар"
от 31 марта 2000 г. № 3/989
СОСТАВ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
1. Председатель комиссии:
Борисов Е.Н. - глава администрации муниципального
образования "Город Сыктывкар";
2. Зам. председателя:
Бордюг Н.А. - заместитель главы администрации
муниципального образования "Город
Сыктывкар";
3. Секретарь комиссии:
Таскаева Т.А. - начальник отдела администрации
муниципального образования "Город
Сыктывкар";
Члены комиссии:
Жгилева Е.М. - председатель Комитета по УМИ
администрации муниципального
образования "Город Сыктывкар";
Волков А.А. - заместитель главы администрации
муниципального образования "Город
Сыктывкар";
Гарезина И.Г. - начальник финуправления МФ
Республики Коми в г. Сыктывкаре;
Данилова Л.И. - начальник правового отдела
администрации муниципального
образования "Город Сыктывкар";
Чуткин А.Н. - заместитель главы администрации
муниципального образования "Город
Сыктывкар";
Андрончик М.К. - заместитель главы администрации
муниципального образования "Город
Сыктывкар";
Быкова Т.П. - зав. контрольно - ревизионным
отделом администрации
муниципального образования "Город
Сыктывкар".
Приложение 2
к Постановлению
главы администрации
МО "Город Сыктывкар"
от 31 марта 2000 г. № 3/989
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет задачи, полномочия и порядок работы муниципальной балансовой комиссии.
2. Задачи
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- рассмотрение результатов финансово - хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
- обеспечение эффективного использования муниципального имущества, переданного предприятиям на праве хозяйственного ведения;
- обеспечение выполнения руководителями муниципальных предприятий условий контракта найма;
- обеспечение пополнения доходной части бюджета путем обязательного погашения задолженности муниципальными предприятиями - неплательщиками.
2.2. Текущие задачи комиссия обрабатывает и реализует самостоятельно.
3. Функции
На комиссию возлагаются следующие функции:
3.1. Рассмотрение результатов финансово - хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и выработка рекомендаций для принятия соответствующего решения.
3.2. Рассмотрение итогов работы муниципальных предприятий за отчетный период, по результатам рассмотрения принятие соответствующего решения по эффективному использованию муниципального имущества.
3.3. Рассмотрение вопросов выполнения условий контракта найма с руководителями муниципальных предприятий, оценка их деятельности и внесения предложения по пролонгированию или по расторжению контракта найма.
3.4. Рассмотрение вопроса о погашении задолженности бюджету и внебюджетным фондам предприятиями муниципальной собственности по информации, представленной ГНИ РФ по г. Сыктывкару.
4. Права
4.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами вправе:
- привлекать к своей деятельности представителей структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Сыктывкар", общественных организаций, ГНИ РФ по г. Сыктывкару (по согласованию), муниципальных предприятий, организаций, учреждений;
- создавать рабочие группы, подкомиссии с включением в их состав представителей заинтересованных сторон;
- запрашивать в пределах своей компетенции у муниципальных предприятий, организаций, учреждений и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию.
4.2. Решения комиссии оформляются в виде протоколов ее заседаний, а при необходимости в виде проектов постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" в установленном порядке.
4.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, законодательными актами Республики Коми, постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального образования "Город Сыктывкар", а также настоящим Положением.
5. Ответственность
5.1. Комиссия в полном объеме отвечает за соответствие принимаемых ею решений действующему законодательству РФ и Республики Коми, нормативно - правовым актам местного самоуправления.
6. Организация деятельности
6.1. Возглавляет комиссию Председатель, по должности являющийся главой администрации муниципального образования "Город Сыктывкар", заместителем Председателя комиссии - заместитель главы администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" по вопросам экономического развития.
6.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в соответствии с утвержденным планом работы на текущий год. О месте, дате и времени заседаний члены комиссии, представители сторон, привлекаемые по инициативе комиссии, уведомляются не позднее чем за 3 дня до начала ее работы. Заседания комиссии считаются правомочными, если в них приняли участие не менее половины ее состава.
6.3. Решение комиссии правомочно, если за него проголосовало большинство членов комиссии. В случае равенства голосов голос Председателя является решающим.
6.4. Члены комиссии, имеющие особое мнение, могут изложить его в письменной форме, с обязательным приложением к протоколу.
6.5. В заседании комиссии при рассмотрении конкретного вопроса участвуют члены комиссии или назначенные ими специалисты, представители сторон.
6.6. Организационно - техническую работу по подготовке, проведению заседаний, оформлению документов осуществляет секретарь комиссии.
6.7. В отсутствие Председателя его обязанности исполняет заместитель Председателя комиссии.