Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Корткеросский район" от 29.03.2000 № 145
"О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ № 810 ОТ 06.06.96 ГОДА"
(вместе с "ПОРЯДКОМ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОРТКЕРОССКИЙ РАЙОН")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОРТКЕРОССКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2000 г. № 145

О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ
№ 810 ОТ 06.06.96 ГОДА

Заслушав информацию управляющей делами Латкиной Г.Л. о ходе выполнения Указа Президента РФ "О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы" № 810 от 06.06.96 года, необходимо отметить, что во исполнение данного Указа в администрации МО "Корткеросский район" проводится определенная работа.
Благодаря введению с 1999 года в администрации МО упреждающего контроля значительно снизились сроки нарушения документов, взятых на контроль. Так, анализ количественной характеристики поступивших документов за 1999 год показал, что в целом документооборот в администрации МО возрос в 2,2 раза по сравнению с 1995 годом (численность штата по сравнению с 1995 годом уменьшилась на 9 муниципальных служащих). Всего за истекший период в адрес главы администрации МО поступило 3911 документов от 320 различных корреспондентов, из них 561 документ взят на контроль, выполнено 532, в стадии исполнения 29 документов (за тот же период 1996 года поступило 1872 документа, взято на контроль - 197, исполнено в срок - 154, с нарушением срока свыше 1 месяца - 13).
В основном сроки исполнения нарушаются территориальными структурами, расположенными на территории района. Заметно снизилось количество нарушителей среди муниципальных служащих. Необходимо отметить, что введение автоматизированной системы контроля позволило добиться значительных позитивных результатов исполнительской дисциплины.
Требовательность к должностным лицам за состояние исполнительской дисциплины также повышается. Так, в 1998 году за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, а тем самым неисполнение соответствующих Законов и Указов, освобожден от занимаемой должности главы администрации Лопыдинского сельсовета (Кислицын М.А.); в 1999 году за нарушение финансовой и исполнительской дисциплины привлечены к дисциплинарной и материальной ответственности 14 должностных лиц, из них 5 - за несвоевременное исполнение решений главы, 9 - за допущенные нарушения в расходовании бюджетных средств.
Тем не менее, имеются еще многочисленные недостатки и упущения, но одна из главных задач на сегодня - это принять меры к устранению нарушений законности, руководителям ответственно относиться к исполнению своих обязанностей, тем самым обеспечивая безусловно выполнение Указа Президента РФ "О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы" № 810 от 06.06.96.
На основании вышеизложенного, а также в целях повышения должностными лицами исполнительской дисциплины постановляю:
1. Информацию о ходе выполнения Указа Президента РФ "О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы" № 810 от 06.06.96 года принять к сведению.
2. Утвердить Порядок контроля за исполнением поручений главы администрации МО "Корткеросский район" (Приложение 1).

Глава администрации
Н.ЛИВСОН





Приложение 1
Утверждено
Постановлением
главы администрации
МО "Корткеросский район"
от 29 марта 2000 г. № 145

ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЙ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОРТКЕРОССКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о делопроизводстве в администрации Корткеросского района и дополняет ее в части организации контроля за исполнением поручений в общем отделе управления делами.
1.2. Контроль за исполнением поручений устанавливается для обеспечения своевременного и полного решения вопросов, содержащихся в документах и поручениях руководства.
1.3. Контролю подлежат все поручения главы администрации муниципального образования, заместителей главы администрации МО, управляющей делами данные во исполнение поручений главы администрации МО, а также поступившим на его имя документам.
1.4. На проводимых оперативных совещаниях поручения, данные главой или его заместителями, отражаются в протоколе совещания. Учет поручений ведется специалистами соответствующих отраслевых отделов в зависимости от характера рассматриваемых вопросов.
1.5. Состояние исполнительской дисциплины и результаты исполнения поручений ежемесячно доводятся управляющей делами до главы администрации МО.

2. Сроки исполнения поручений

2.1. Срок исполнения поручений устанавливается главой администрации МО в резолюции. Если срок исполнения поручения в резолюции не указан, то оно в соответствии с требованиями Положения о делопроизводстве должно быть исполнено в течение месяца. Срок исполнения поручений исчисляется в календарных днях с даты его подписания.
2.2. Срочные поручения исполняются в течение 3 дней, оперативные - в течение 10 дней.
2.3. Срок исполнения поручений заместителей главы администрации МО, управляющей делами данных во исполнение поручений главы администрации, а также по поступившим на его имя документам, исчисляется с момента их подписания вышеуказанными лицами.
2.4. Срок исполнения поручений, данных по обращениям депутатов Государственного Совета, депутатов Совета Корткеросского района исчисляется со дня регистрации его обращения в общем отделе управления делами и окончательный ответ предоставляется не позднее 20 дней.
2.5. Срок исполнения поручений по другим документам исчисляется с даты регистрации документа в общем отделе управления делами.
2.6. Изменение срока исполнения поручения производится лицом, давшим это поручение. В случае необходимости продления срока исполнения поручения ответственный исполнитель за 3 дня до истечения срока представляет служебную записку с аргументацией продления срока исполнения. О продлении сроков исполнения ответственные исполнители сообщают должностным лицам и заявителям, по обращениям которых даны поручения.
2.7. Служебная записка с визой о продлении срока исполнения поручения передается в общий отдел для внесения изменения срока.

3. Организация контроля за исполнением поручений

3.1. Контроль за исполнением поручений обеспечивается общим отделом управления делами, которое:
- представляет ежемесячно управляющей делами информацию о состоянии выполнения поручений;
- осуществляет учреждающий контроль за исполнением поручений. В этих целях направляет информацию о поручениях, срок исполнения которых истекает в ближайшую неделю;
- ведет автоматизированную регистрацию и текущий контроль за исполнением поручений, регистрирует на ПЭВМ и вносит в банк данных поручения, данные на оперативных совещаниях;
- подготавливает и рассылает копии поручений и материалов к ним каждому исполнителю, если исполнение документов поручено нескольким должностным лицам. Должностное лицо, указанное в резолюции первым, является ответственным исполнителем, которому направляется подлинник поручения и материалы к нему. Срочные поручения передаются незамедлительно.
3.2. Регистрационные номера поручений состоят из индекса "П" и порядкового номера (например: П - 10).
Поручения оформляются на бланках резолюций установленной формы с указанием срока исполнения и проставлением штампа "Контроль".

4. Снятие поручений с контроля

4.1. Поручение считается исполненным и снимается с контроля после рассмотрения всех поставленных в нем вопросов, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или другого документированного подтверждения его исполнения.
4.2. На документе, во исполнение которого дано поручение, ставится отметка реквизитов всех исходящих по данному поручению документов, а также данные об устном или письменном информировании автора, отметки "Снять с контроля", "В дело", подпись и дата ответственного исполнителя, определенного поручением.
4.3. Снятие поручений с контроля или продление сроков исполнения производится в общем отделе управления делами на основании представленных материалов и соответствующих резолюций.

5. Ответственность за исполнение поручений

5.1. Должностные лица несут личную ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений главы администрации МО, заместителей главы администрации МО, управляющей делами данных во исполнение поручений главы, а также по поступившим на его имя документам.
5.2. Систематический контроль за выполнением поручений осуществляют ответственные исполнители. Исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа, выполнение поручения в полном объеме и в установленные сроки.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru