Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Город Печора и подчиненная ему территория" от 06.03.2000 № 151
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ, ОБРАЗОВАВШИМСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ 31.12.99 Г. ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ПЕЧОРА И ПОДЧИНЕННАЯ ЕМУ ТЕРРИТОРИЯ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2000 г. № 151

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ,
А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И
ШТРАФАМ, ОБРАЗОВАВШИМСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ 31.12.99 Г.
ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом муниципального образования путем ее реструктуризации и создания условий для финансового оздоровления и увеличения поступлений в бюджет города постановляю:
1. Утвердить порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, образовавшимся не позднее 31 декабря 1999 года, перед бюджетом муниципального образования согласно приложению 1.
2. Утвердить состав комиссии по реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом муниципального образования согласно приложению 2.
3. Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом муниципального образования проводится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 01.01.2000 года.
4. Установить, что юридическим лицам, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом муниципального образования только при заключении этими юридическими лицами в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами.
Предложения таких юридических лиц рассматриваются при предоставлении ими мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом.
5. Реструктуризация задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом муниципального образования осуществляется один раз.
6. И.о. руководителя инспекции МНС РФ по г. Печоре Берзения Т.А., начальнику Печорского межрайонного отдела УФС налоговой полиции по РК Чачину О.В. принять в отношении юридических лиц, не погасивших кредиторскую задолженность по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, либо не подавших до 01.04.2000 г. заявление о предоставлении права на реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
7. Постановление главы администрации города от 29.07.98 г. НР 790 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности организаций в бюджет города и мерах по увеличению поступлений налоговых и других обязательных платежей в городской бюджет" признать утратившим силу.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Голика Я.Я. - начальника управления по промышленности и экономике.
9. Настоящее постановление подлежит утверждению Советом муниципального образования.

Глава администрации
А.ЛОБАСТОВ





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
МО "Город Печора и
подчиненная ему территория"
от 6 марта 2000 г. № 151

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ,
А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ,
ОБРАЗОВАВШЕЙСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ 31 ДЕКАБРЯ 1999 Г. ПЕРЕД
БЮДЖЕТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ПЕЧОРА
И ПОДЧИНЕННАЯ ЕМУ ТЕРРИТОРИЯ"

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее именуются - организации) перед бюджетом муниципального образования "Город Печора и подчиненная ему территория" (далее именуется - бюджет МО) по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, образовавшейся не позднее 31 декабря 1999 г. (далее именуется - задолженность по обязательным платежам), исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2000 г. Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения Комиссии по реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом МО (далее - Комиссия по реструктуризации) в соответствии с утвержденным ей графиком.
2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
3. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6-15 лет, по пеням и штрафам представляется отсрочка на тот же срок без включения отсроченной суммы в график погашения задолженности.
Организации, не имеющие задолженности по налогам и сборам, предоставляется отсрочка по пеням и штрафам на срок от 6 до 15 лет без составления графика погашения задолженности.
Конкретные сроки реструктуризации задолженности в пределах, определенных в первом и втором абзацах данного пункта, устанавливаются Комиссией по реструктуризации.
С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты, исходя из расчета одной двадцатой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей со дня вступления в силу настоящего Порядка.
Проценты начисляются исходя из сумм непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
4. При погашении половины реструктурируемой задолженности по налогам и сборам и полном и своевременном внесении текущих платежей инспекция МНС РФ по г. Печоре производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
При полном погашении реструктурируемой задолженности по налогам и сборам и полном и своевременном внесении текущих платежей производится списание оставшейся задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам, при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих платежей в течение первой половины срока предоставления отсрочки, инспекция МНС РФ по г. Печоре производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения платежей в течение второй половины срока предоставления отсрочки - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам. В этом случае ей производится досрочное списание задолженности по пеням и штрафам в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. При этом, организация продолжает обеспечивать своевременное и полное ежеквартальное внесение текущих платежей в течение всего срока, определенного решением о реструктуризации ее задолженности. При невыполнении этого условия списанная досрочно задолженность по пеням и штрафам восстанавливается в полном объеме.
3. График погашения задолженности по обязательным платежам должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал.
6. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, если в течение действия графика погашения реструктурируемой задолженности она осуществляет текущие платежи по налогам и сборам, погашение задолженности и уплату процентов не в полном объеме или с нарушением графика.
Под уплатой текущих процентов не в полном объеме понимается осуществление организацией текущих платежей не в полном объеме в целом за налоговый (отчетный) период, то есть за квартал текущего финансового года.
Нарушением графика признается допущение организацией двух неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения задолженности.
7. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, инспекция МНС РФ по г. Печоре в месячный срок принимает решение о прекращении его действия, о чем ставит в известность Комиссию по реструктуризации.
В случае отмены решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам инспекция МНС РФ по г. Печоре принимает меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
8. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам подается организацией в инспекцию МНС РФ по г. Печоре.
К заявлению прилагаются:
а) документы бухгалтерской и финансовой отчетности организации по установленному перечню;
б) справка о задолженности по обязательным платежам в бюджет МО по состоянию на 1 января 2000 г.;
в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в бюджет МО, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
г) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в бюджет МО.
9. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
10. При одновременной реструктуризации задолженности перед бюджетом МО и задолженности организаций перед республиканским бюджетом Республики Коми и бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми к заявлению прилагаются документы в соответствии с "Порядком проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, образовавшейся не позднее 31 декабря 1999 г. перед республиканским бюджетом Республики Коми и бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми", утвержденным Указом Главы Республики Коми от 10 февраля 2000 г. № 63 (далее именуется - Порядок проведения реструктуризации задолженности перед республиканским бюджетом).
11. Инспекция МНС РФ по г. Печоре в течение 20 дней со дня поступления заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам с документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка, рассматривает их и направляет подготовленное заключение вместе с документами, поступившими от организации, в Комиссию по реструктуризации. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с указанием причин возврата.
12. Заключение инспекции МНС РФ по г. Печоре должно содержать:
рекомендации по графику погашения задолженности;
информацию о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами, если в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
13. Комиссия по реструктуризации рассматривает заключение инспекции МНС РФ по г. Печоре, документы, представленные организацией, и принимает решение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет МО той или иной организации, которое направляется заявителю. Если решение положительное, его копия направляется в инспекцию МНС РФ по г. Печоре.
В случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам перед бюджетом МО одновременно с задолженностью в республиканский бюджет Республики Коми и бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми решение в виде ходатайства направляется только организации - заявителю для последующего направления в Межведомственную балансовую комиссию при Агентстве Урало - Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Республике Коми, в соответствии с Порядком проведения реструктуризации задолженности перед республиканским бюджетом.
14. Решение Комиссии по реструктуризации должно содержать:
а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;
б) общую сумму задолженности перед бюджетом МО с указанием соответственно сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам. В случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в республиканский бюджет Республики Коми и бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми одновременно с задолженностью перед бюджетом МО указывается сумма задолженности в республиканский бюджет Республики Коми и бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми;
в) график погашения задолженности организации;
г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме.
15. В случае одновременной реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам перед бюджетом МО и задолженности в республиканский бюджет Республики Коми и бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми решение Комиссии по реструктуризации содержит:
а) ходатайство Комиссии по реструктуризации о проведении реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджет МО одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет Республики Коми и бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми;
б) справка о задолженности по обязательным платежам в бюджет МО по состоянию на 1 января 2000 г.;
в) согласованный Комиссией проект графика погашения задолженности организации по обязательным платежам в бюджет МО и письменное согласие на изменение этого графика и приведение его в соответствие со сроками погашения задолженности, которые будут установлены для данной организации в решении республиканской Комиссии по реструктуризации.
16. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам в бюджет МО, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется инспекцией МНС РФ по г. Печоре.





Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации
МО "Город Печора и
подчиненная ему территория"
от 6 марта 2000 г. № 151

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ,
А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ
ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ПЕЧОРА И ПОДЧИНЕННАЯ ЕМУ ТЕРРИТОРИЯ"

Лобастов А.И. - глава администрации муниципального
образования, председатель комиссии
Магомадов Л.С. - зам. главы администрации муниципального
образования, зам. председателя комиссии
Берзения Т.А. - и.о. руководителя инспекции МНС РФ по
г. Печоре, зам. председателя комиссии

Члены комиссии:

Ганичев В.А. - управляющий Печорского отделения фонда
социального страхования РК
Голик Я.Я. - начальник управления по промышленности и
экономике администрации муниципального
образования
Колеватова Г.Г. - зам. начальника управления по
промышленности и экономике администрации
муниципального образования
Ошемков Н.Л. - 1 зам. начальника управления по
промышленности и экономике администрации
муниципального образования
Палчкова Т.П. - директор Печорского филиала фонда
обязательного медицинского страхования РК
Проскура В.Г. - член постоянной комиссии Совета МО по
бюджету, налогам и экономическому развитию
МО
Терентьева С.Р. - начальник управления Министерства финансов
РК в г. Печоре
Тишина Л.Ф. - зав. отделом торговли и бытового
обслуживания администрации муниципального
образования
Чачин О.В. - начальник Печорского межрайонного отдела
УФС налоговой полиции по РК
Чупров П.А. - председатель управления Пенсионного фонда
РФ по г. Печоре
Шилов В.И. - директор Центра занятости населения


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru