Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Княжпогостский район" от 17.02.2000 № 64
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ И О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ГРАЖДАН, ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 07.07.2003 № 117-ФЗ, отменившего с 1 января 2004 года целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели.



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2000 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ
СФЕРЫ И О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ГРАЖДАН, ПРЕДПРИЯТИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ

Совет муниципального образования "Княжпогостский район" решил:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2000 года Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы согласно приложению № 1 и Положение о целевом сборе с граждан, предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, пожарной охраны и благоустройство территорий согласно приложению № 2.
2. Считать утратившим силу решение 7 сессии Совета Княжпогостского района 1 созыва от 15.02.96 "О местных налогах и сборах", решения 2 и 3 сессии Совета муниципального образования "Княжпогостский район" 1 созыва от 30.03.99 и от 14.10.99 "О внесении изменений и дополнений в Положения о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, и о целевом сборе с граждан, предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, пожарной охраны и благоустройство территорий".

Председатель Совета
В.А.ПОПОВ





Приложение № 1
к Решению
5 сессии
Совета МО "Княжпогостский район"
1 созыва
от 17 февраля 2000 г. № 64

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Общие положения

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании Закона Российской Федерации от 22.12.92 № 4178-1 "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" и подпункта "ч" п. 1 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).

2. Плательщики налога

Плательщиками данного налога являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Княжпогостский район".
При осуществлении деятельности обособленным подразделением без образования юридического лица, не имеющего отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, плательщиком налога в бюджет по месту нахождения обособленного подразделения является юридическое лицо (головное предприятие).
Филиалы и другие обособленные подразделения российских юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет, выполняют обязанности этих юридических лиц по уплате налога в бюджет той организации, на которой эти филиалы и другие обособленные подразделения осуществляют функции юридического лица.
Не являются плательщиками указанного налога бюджетные организации, крестьянские, фермерские хозяйства, садоводческие товарищества, профкомы.

3. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является выручка (валовый доход) от реализации продукции (работ, услуг) без НДС, акцизов, налога на реализацию горюче-смазочных материалов и налога с продаж.

4. Ставка налога

Ставка налога устанавливается в размере 1,5 процентов от выручки (валового дохода) от реализации продукции (работ, услуг).

5. Порядок исчисления и уплаты налога

Сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки налога и фактической выручки (валового дохода) от реализации продукции (работ, услуг) без НДС, акцизов, налога на реализацию горюче-смазочных материалов и налога с продаж.
Сумма налога, подлежащего взносу в бюджет уменьшается на сумму расходов на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе плательщика и не переданных в муниципальную собственность в пределах нормативов затрат (утвержденных сессией Совета муниципального образования на соответствующий отчетный период), но не более суммы фактически произведенных затрат за соответствующий отчетный период.
Данное уменьшение производится при условии, что затраты на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы не были учтены при расчете налога на прибыль за соответствующий отчетный период (то есть не было произведено уменьшение облагаемой прибыли на сумму затрат на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в соответствии с Законом Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций".)
2. По банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от выручки, полученной от реализации услуг.
Под суммой реализуемых услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.1994 № 490 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями (с изменениями и дополнениями).
Страховые организации исчисляют налог от выручки, полученной от реализации услуг.
Под суммой реализуемых услуг понимается сумма, полученная от реализации страховых услуг и определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.1994 № 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками" (с изменениями и дополнениями).
По банкам и другим кредитным организациям, страховым организациям при исчислении налога не включаются в налогооблагаемую базу:
- доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации);
- доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.
3. Плательщики налога представляют налоговому органу по месту своего нахождения нарастающим итогом с начала года расчеты сумм налога, подлежащего уплате в бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему положению в сроки, установленные для сдачи квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности.
4. Уплата в бюджет причитающихся сумм налога производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления в налоговый орган расчета налога, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для предоставления годового расчета.
5. Филиалы, представительства или другие обособленные подразделения юридического лица, составляющие отдельный баланс, имеющие в банке или ином кредитном учреждении расчетный (текущий) счет являются самостоятельными плательщиками налога, а за филиалы, представительства и другие обособленные подразделения, не имеющие самостоятельного баланса и расчетного (текущего) счета, расчеты по исчислению и уплате налога осуществляет юридическое лицо (головное предприятие).
Если из общего объема налогооблагаемой базы невозможно определить ее размер по каждому отдельному структурному подразделению (филиал, представительство и др.), то общая сумма выручки от реализованной продукции юридическим лицом распределяется по структурным подразделениям пропорционально численности в них работающих, а затем от этой доли исчисляется сумма налога.
6. Уплата налога производится в районный бюджет через отделения Федерального казначейства МФ РФ по Княжпогостскому району.
7. Сумма налога относится на финансовые результаты деятельности предприятий.

6. Порядок ведения бухгалтерского учета по налогу

1. Учет расчетов с бюджетом по налогу ведется плательщиками на счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы". Начисление суммы налога отражается по дебету счета 80 "Прибыли и убытки" в корреспонденции с кредитом счета 68 "Расчеты с бюджетом" (субсчет "Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы"). Уплата сумм налога отражается в бухгалтерском учете по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции со счетом 51 "Расчетный счет".
2. Расходы в пределах норматива на покрытие фактических затрат на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы, не переданных в муниципальную собственность, подлежат зачету за счет средств налога на содержание жилфонда и отражаются в бухгалтерском учете по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" (субсчет "Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы") в корреспонденции с кредитом счета учета данных затрат.
3. Начисление сумм налога производится учреждениями банков по дебету балансового счета 970 "Операционные и разные расходы" и кредиту балансового счета 904 "Прочие дебиторы и кредиторы" (субсчет "Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы"). Уплата сумм налога отражается учреждениями банков по дебету счета 904 "Прочие дебиторы и кредиторы" (субсчет "Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы") и кредиту корреспондентского счета.

7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

1. Ответственность за правильность начисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет района сумм налога возлагается в соответствии с частью 1 Налогового кодекса РФ на плательщиков данного налога.
2. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения в бюджет района осуществляется налоговыми органами в соответствии с частью 1 Налогового кодекса РФ и Законом РФ "О налоговых органах Российской Федерации".





Приложение № 1
к Положению
"О налоге
на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной
сферы"

Штамп предприятия Получено:
(организации) "___"_______________ г.
_______________________
В Инспекцию МНС РФ по
_________________________
_________________________
(полное наименование
предприятия, организации)

--T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
ИНН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
КПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+--

Фамилия ответственного лица
(исполнителя) _____________
Тел. ______________________


РАСЧЕТ
по налогу на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
за ______________ 2000 г.

(тыс. руб.)
   ----T--------------------------------T-------------T-------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным ¦
¦п/п¦ ¦ плательщика ¦ налогового ¦
¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
+---+--------------------------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+--------------------------------+-------------+-------------+
¦1. ¦Выручка (валовый доход) от¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации продукции, работ,¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг (без налога на добавленную¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость, налога на реализацию¦ ¦ ¦
¦ ¦горюче-смазочных материалов,¦ ¦ ¦
¦ ¦акцизов и налога с продаж) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Ставка налога (%) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Сумма налога, исчисленная по¦ ¦ ¦
¦ ¦установленной ставке ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 1 х стр. 2 / 100%) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Расходы на содержание жилищного¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда и объектов социально -¦ ¦ ¦
¦ ¦культурной сферы, находящихся на¦ ¦ ¦
¦ ¦балансе плательщика, не¦ ¦ ¦
¦ ¦переданных в муниципальную¦ ¦ ¦
¦ ¦собственность ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4а.¦всего фактические расходы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4б.¦в том числе в пределах нормати-¦ ¦ ¦
¦ ¦вов затрат, утвержденных¦ ¦ ¦
¦ ¦представительным органом госу-¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственной власти ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4в.¦расходы, рассчитанные исходя из¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных нормативов, на¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание жилищного фонда и¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов социально-культурной¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы, находящихся на балансе¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия, учтенные при¦ ¦ ¦
¦ ¦налогообложении прибыли ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4г.¦расходы, подлежащие исключению¦ ¦ ¦
¦ ¦из суммы налога ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Сумма налога, подлежащая взносу¦ ¦ ¦
¦ ¦в бюджет (стр. 3-4"г") ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Начислено за предыдущий период ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦К доплате (+) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦К уменьшению (-) ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+-------------+--------------


"___"___________ 2000 г.
(дата высылки расчета)

Руководитель _______________
(подпись)

Главный бухгалтер _______________
(подпись)



Отметки и замечания инспектора (экономиста)

В результате предварительной камеральной проверки внесены
следующие исправления в расчет:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

"___"___________ 200_ г. Инспектор (экономист) ___________
(дата предварительной (подпись)
проверки)



Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

"___"___________ 200_ г. Экономист по учету ___________
(дата проводки) (подпись)





Приложение № 2
к Решению
5 сессии
Совета МО "Княжпогостский район"
1 созыва
от 17 февраля 2000 года

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ГРАЖДАН, ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ
И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ

1. Общие положения

Целевой сбор с граждан, предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, пожарной охраны и благоустройство территорий устанавливается на основании подпункта "ж" п. 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).

2. Плательщики целевого сбора

Плательщиком данного сбора являются юридические лица, созданные в соответствии с Законодательством Российской Федерации, а также физические лица, зарегистрированные в администрации муниципального образования "Княжпогостский район" предпринимателями и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Княжпогостский район". При осуществлении деятельности обособленным подразделением без образования юридического лица, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, плательщиком сбора в бюджет по месту нахождения обособленного подразделения является юридические лицо (головное предприятие).
Филиалы и другие обособленные подразделения российских юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет, выполняют обязанности этих юридических лиц по уплате сбора в бюджет той территории, на которой эти филиалы и другие обособленные подразделения осуществляют функции юридического лица.
Не являются плательщиками указанного сбора:
а) юридические лица, содержащиеся за счет средств бюджета;
б) крестьянские, фермерские хозяйства, садоводческие товарищества, профкомы, кассы взаимопомощи;
в) инвалиды;
г) участники ликвидации аварий на Чернобыльской АЭС в 1986-1988 гг.;
д) лица, выполнявшие интернациональный долг в Республике Афганистан и др. странах.

3. Объект обложения

Объектом обложения целевого сбора является минимальный фонд заработной платы.
Минимальный фонд заработной платы определяется путем умножения размера минимальной заработной платы за отчетный период, установленного Законом по Российской Федерации, на среднесписочную численность работающих на отчетную дату - по юридическим лицам и на количество работающих - по физическим лицам.

4. Ставки сбора

Ставка сбора устанавливается в размере 3% от минимального фонда заработной платы.

5. Порядок исчисления и уплаты налога

1. По юридическим лицам, зарегистрированным в установленном порядке и осуществляющим деятельность, сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки сбора и суммы минимального фонда заработной платы за отчетный период.
Минимальный фонд заработной платы определяется путем умножения размера минимальной заработной платы за отчетный период, установленного Законом по Российской Федерации, на среднесписочную численность работающих на отчетную дату.
Порядок определения среднесписочной численности работающих на отчетную дату изложен в Инструкции "По заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения", утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 07.12.98 № 121.
Плательщики целевого сбора представляют налоговому органу по месту своего нахождения расчеты нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению № 1 к настоящему положению в сроки, установленные для сдачи квартальной, годовой бухгалтерской отчетности.
Уплата в бюджет причитающихся сумм целевого сбора производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления в налоговый орган расчета сбора, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления годового расчета.
2. По физическим лицам, зарегистрированным в качестве предпринимателей без образования юридического лица и осуществляющим деятельность, сумма налога исчисляется путем умножения минимального размера месячной оплаты труда за отчетный период на количество работающих. В расчет включается как само физическое лицо, зарегистрированное в качестве предпринимателя без образования юридического лица, так и используемые им в качестве наемной силы работники.
Уплата сумм целевого сбора производится на основании расчета авансовых платежей, представляемых вместе с декларацией о предполагаемом доходе. По итогам года представляется расчет по форме согласно приложению № 1 настоящего положения в срок до 1 апреля.
Уплата в бюджет причитающихся авансовых сумм целевого сбора производится 15.07 отчетного года.
Доплата сбора по фактическому перерасчету производится до 15.07 года, следующего за отчетным.
3. Уплата целевого сбора производится в районный бюджет через счета Отделения Федерального казначейства МФ РФ по Княжпогостскому району.
4. Целевой сбор относится на финансовые результаты предприятия, у физических лиц - за счет собственных средств.

6. Порядок ведения бухгалтерского учета по целевому сбору

1. Учет расчетов с бюджетом ведется плательщиками - юридическими лицами на счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Целевой сбор на содержание милиции, пожарной охраны и благоустройство территории". Начисленные суммы сбора отражаются по дебету счета 80 "Прибыли и убытки" в корреспонденции с кредитом счета 68 "Расчеты с бюджетом" (субсчет "Целевой сбор на содержание милиции, пожарной охраны и благоустройство территорий"). Уплата суммы сбора отражается в бухгалтерском учете по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции с кредитом счета 51 "Расчетный счет".
2. Начисление сумм налога производится учреждениями банков по дебету балансового счета 970 "Операционные и разные расходы" и кредиту балансового счета 904 "Прочие дебиторы и кредиторы" (субсчет "Целевой сбор на содержание милиции, пожарной охраны и благоустройство территорий").
Уплата сумм целевого сбора отражается учреждениями банков по дебету счета 904 "Прочие дебиторы и кредиторы" (субсчет "Целевой сбор на содержание милиции, пожарной охраны и благоустройство территорий") и кредиту корреспондентского счета.

7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет района сумм целевого сбора возлагается в соответствии с частью 1 Налогового кодекса РФ на плательщиков данного сбора.
2. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения целевого сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с частью 1 Налогового кодекса РФ и Закона РФ "О налоговых органах Российской Федерации".





Приложение № 1
к Положению
"О целевом сборе с граждан,
предприятий, учреждений и
организаций на содержание
милиции, пожарной охраны и
благоустройство территорий"

Штамп предприятия Получено:
(организации) "___"_______________ г.
_______________________
В Инспекцию МНС РФ по
_________________________
_________________________
(полное наименование
предприятия, организации)

--T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
ИНН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
КПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+--

Фамилия ответственного лица
(исполнителя) _____________
Тел. ______________________

РАСЧЕТ
целевого сбора предприятия на содержание милиции,
пожарной охраны и благоустройство территорий
за ______________ 2000 г.

(тыс. руб.)
   ----T---------------------------T-----T-------------T------------¬

¦ № ¦ ¦Ед. ¦ По данным ¦ По данным ¦
¦п/п¦ ¦изм. ¦ плательщика ¦ налогового ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
+---+---------------------------+-----+-------------+------------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+---------------------------+-----+-------------+------------+
¦1. ¦Размер минимальной зара-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботной платы за отчетный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Среднесписочная численность¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за отчетную дату ¦чел. ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Сумма минимального фонда¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы ¦т. р.¦ ¦ ¦
¦4. ¦Ставка ¦% ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Начислено сбора за отчетный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период (стр. 3 х стр. 4) ¦т. р.¦ ¦ ¦
¦6. ¦Начислено за предыдущий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦т. р.¦ ¦ ¦
¦7. ¦К доначислению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 5 - стр. 6) ¦т. р.¦ ¦ ¦
¦8. ¦К уменьшению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 6 - стр. 5) ¦т. р.¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+-----+-------------+-------------


"___"___________ 2000 г.
(дата высылки расчета)

Руководитель _______________
(подпись)

Главный бухгалтер _______________
(подпись)



Отметки и замечания инспектора (экономиста)

В результате предварительной камеральной проверки внесены
следующие исправления в расчет:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

"___"___________ 200_ г. Инспектор (экономист) ___________
(дата предварительной (подпись)
проверки)



Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

"___"___________ 200_ г. Экономист по учету ___________
(дата проводки) (подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru