Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы МО "Княжпогостский район" от 01.12.2005 № 454
(ред. от 23.01.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" от 16.07.2007 № 160.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2005 г. № 454

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Постановлений главы МО "Княжпогостский район"
от 18.12.2006 № 375, от 23.01.2007 № 15)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана муниципального образования "Княжпогостский район" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Княжпогостский район" Кулика А.Л., начальника Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в Княжпогостском районе Подорову К.А. (по согласованию).

Глава муниципального образования
В.ПОПОВ





Приложение
к Постановлению
главы муниципального образования
"Княжпогостский район"
от 1 декабря 2005 г. № 454

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Постановлений главы МО "Княжпогостский район"
от 18.12.2006 № 375, от 23.01.2007 № 15)

I. Общие положения

1. Настоящим Положением регламентируется процесс разработки перспективного финансового плана муниципального образования "Княжпогостский район" (далее - перспективный план) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми и нормативными правовыми актами муниципального образования "Княжпогостский район".
2. Перспективный план является документом, содержащим данные о прогнозных возможностях бюджета муниципального образования "Княжпогостский район" по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета муниципального образования "Княжпогостский район". Перспективный план разрабатывается в целях информирования Совета муниципального образования "Княжпогостский район" о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы; комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ; выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики; отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер по их устранению, обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Княжпогостский район" и используется для планирования бюджета муниципального образования "Княжпогостский район" на очередной финансовый год.
3. Перспективный план ежегодно утверждается постановлением главы муниципального образования "Княжпогостский район".
4. Разработку проекта перспективного плана организует Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Княжпогостском районе (далее - Финансовое управление) совместно с отделами администрации муниципального образования "Княжпогостский район" на трехлетний период в соответствии с вариантами среднесрочного прогноза социально-экономического развития Княжпогостского района и представляет главе муниципального образования "Княжпогостский район" в двух вариантах по форме согласно приложению к настоящему Положению. Первый вариант - основной (реалистический) учитывает сложившуюся динамику развития экономики муниципального образования "Княжпогостский район", второй вариант - оптимистический, учитывающий дополнительные инвестиционные и инновационные процессы в муниципальном образовании "Княжпогостский район", дающие возможность развития экономики Княжпогостского района более высокими темпами. В показателях перспективного плана за предыдущий и текущий финансовые годы учитываются безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов, не имеющие целевого назначения и направленные на покрытие расходов местного бюджета.
(п. 4 в ред. Постановления главы МО "Княжпогостский район" от 18.12.2006 № 375)
5. Перспективный финансовый план разрабатывается на 3 года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
6. Утвержденный главой муниципального образования "Княжпогостский район" перспективный план служит исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального образования "Княжпогостский район" на очередной финансовый год.

II. Порядок формирования

1. Исходными данными для формирования перспективного плана являются:
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Княжпогостский район" на среднесрочную перспективу в двух вариантах (реалистический и оптимистический);
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Княжпогостский район" на трехлетний период;
- темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Княжпогостский район";
- прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального образования "Княжпогостский район" на трехлетний период;
- перечень строек и объектов, в т.ч. подлежащих капитальному ремонту, для муниципальных нужд муниципального образования "Княжпогостский район", финансирование которых будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования "Княжпогостский район" (далее - перечень строек и объектов), разрабатываемый на трехлетний период;
- сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования "Княжпогостский район" на текущий финансовый год с учетом изменений;
- отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Княжпогостский район" за последний финансовый год;
- отчетные данные по муниципальному образованию "Княжпогостский район" по форме "Сеть, штаты и контингенты в бюджетных учреждениях";
- предложения структурных подразделений администрации муниципального образования "Княжпогостский район" расходов бюджета по предполагаемым на трехлетний период изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Княжпогостский район";
- другие необходимые данные для составления перспективного финансового плана.
2. Формирование перспективного плана осуществляется в два этапа.
2.1. На подготовительном этапе - до 1 июня текущего финансового года:
(в ред. Постановления главы МО "Княжпогостский район" от 23.01.2007 № 15)
2.1.1. Отдел социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования "Княжпогостский район" разрабатывает и представляет в финансовое управление следующие документы и показатели:
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Княжпогостский район" на трехлетнюю перспективу в двух вариантах;
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Княжпогостский район" на трехлетний период;
- предложения о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального образования "Княжпогостский район", на трехлетнюю перспективу;
- прогноз основных экономических показателей на трехлетний период, в том числе:
- прогноза инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году;
- величину прожиточного минимума;
- индексы роста промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности) в процентах к предыдущему году;
- численность постоянного населения (среднегодовая);
- численность занятых на предприятиях и в организациях (среднегодовая);
- другие необходимые документы.
2.1.2. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Княжпогостский район" разрабатывает и представляет в финансовое управление информацию о прогнозе на трехлетний период:
- приватизации муниципального имущества муниципального образования "Княжпогостский район";
- изменения ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального образования "Княжпогостский район";
- поступления доходов от использования муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- объемы зачисления в доход местного бюджета части прибыли муниципальных предприятий;
- создания, ликвидации, реорганизации муниципальных предприятий.
2.1.3. Отдел архитектуры, строительства, транспорта и связи администрации муниципального образования "Княжпогостской район" разрабатывает и представляет в финансовое управление:
- прогнозируемый на трехлетний период перечень строек и объектов, в том числе подлежащих капитальному ремонту, с указанием объемов сроков капитальных вложений и сроков.
2.1.4. Территориальный (межрайонный) отдел Княжпогостского района Управления Роснедвижимости по Республике Коми разрабатывает и представляет в финансовое управление:
- информацию о прогнозе на трехлетний период доходов от продажи земли;
- прогноз поступления от арендной платы за земли.
2.1.5. Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Княжпогостский район" рассматривает и представляет в финансовое управление показатели:
- прогнозируемых на трехлетний период темпов роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Княжпогостский район".
2.1.6. Отдел образования администрации муниципального образования "Княжпогостский район", отдел культуры администрации муниципального образования "Княжпогостский район", отдел финансов и бухгалтерского учета администрации муниципального образования "Княжпогостский район", Управление по социальным вопросам администрации муниципального образования "Княжпогостский район", муниципальное учреждение "Княжпогостская центральная районная больница" разрабатывают и представляют в финансовое управление:
- информацию по предполагаемым в трехлетнем периоде изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Княжпогостский район";
- информацию о прогнозе поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и их распределение.
С целью повышения достоверности прогнозируемых параметров перспективного плана перечень прогнозных документов и макроэкономических показателей может быть расширен.
2.2. На следующем этапе - до 31 июля текущего финансового года:
(в ред. Постановления главы МО "Княжпогостский район" от 23.01.2007 № 15)
2.2.1. Финансовое управление совместно с Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Коми, отраслевыми управлениями и отделами администрации проводит работу по расчету параметров перспективного плана по следующим направлениям:
- прогнозирование доходов;
- планирование основных расходов, включающее определение основных параметров расходов бюджета муниципального образования "Княжпогостский район" на капитальное строительство и на реализацию целевых муниципальных программ на трехлетний период;
- разработка программы муниципальных заимствований бюджета муниципального образования "Княжпогостский район" и расчет текущих расходов по обслуживанию муниципального долга на трехлетний период.
2.2.2. Прогнозирование доходов производится в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и на основании постановления главы муниципального образования "Княжпогостский район". Исходными данными для прогнозирования являются отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Княжпогостский район" и отчетные данные Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Коми за последний финансовый год, уточненная роспись по доходам местного бюджета на текущий год. Прогнозирование осуществляется на три года по укрупненным группам доходов бюджетной классификации Российской Федерации с выделением наиболее значимых статей доходов бюджета муниципального образования "Княжпогостский район" путем последовательной индексации доходов текущего года на темпы роста одного или нескольких макроэкономических показателей, влияющих на изменение данного источника доходов, с учетом прогноза изменения ставок налогов, нормативов отчислений доходов в бюджет муниципального образования "Княжпогостский район" и других факторов.
2.2.3. Планирование расходов осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и на основании постановления главы муниципального образования "Княжпогостский район". При планировании показателей расходной части используются данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Княжпогостский район" за последний финансовый год, данные уточненного плана расходов текущего финансового года и другие необходимые показатели. Расчеты производятся по укрупненным статьям экономической классификации Российской Федерации в разрезе ведомственной структуры расходов местного бюджета текущего финансового года с внесенными в установленном порядке изменениями (уточненная бюджетная роспись).
Планирование расходов на реализацию целевых муниципальных программ производится с учетом предложений отдела социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования "Княжпогостский район" о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых муниципальных программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального образования "Княжпогостский район" на среднесрочную перспективу. При формировании перспективного плана администрации муниципального образования "Княжпогостский район" могут устанавливаться лимиты на реализацию целевых муниципальных программ.
Планирование расходов на капитальное строительство определяется с учетом формируемого отделом архитектуры, строительства, транспорта и связи администрации муниципального образования "Княжпогостский район" перечня строек и объектов, в том числе подлежащих капитальному ремонту. При формировании перспективного плана могут устанавливаться лимиты расходов на капитальное строительство.
В приоритетном порядке в перечень строек и объектов должны быть включены объекты:
а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в следующем финансовом году;
б) стройки и объекты, по которым денежные обязательства бюджета муниципального образования "Княжпогостский район" по оплате выполненных работ остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования (софинансирование).
Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов;
г) объекты, предусмотренные к финансированию в целевых муниципальных программах.
При формировании перечня строек и объектов учитывается необходимость обеспечения максимальной социально-экономической эффективности инвестиционных расходов, адресности принимаемых решений о реализации инвестиционных проектов, инвестирования в объекты социальной сферы местного значения (образования, здравоохранения, культуры), строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности, модернизации коммунальной инфраструктуры.
2.2.4. Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в Княжпогостском районе на основе данных о текущей величине муниципального долга муниципального образования "Княжпогостский район" и выбранной на трехлетний период финансовой стратегии оценивается потребность в заимствовании средств или возможность сокращения муниципального долга муниципального образования "Княжпогостский район". Объемы муниципального долга планируются на конец каждого прогнозируемого финансового года, формируется план по источникам финансирования дефицита бюджета, а также прогнозируются текущие расходы по обслуживанию муниципального долга муниципального образования "Княжпогостский район" на предстоящие три года.
2.3. В рамках процесса планирования на трехлетний период перспективный план ежегодно корректируется с учетом изменений:
показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Княжпогостский район";
основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Княжпогостский район";
прогноза основных экономических показателей, характеризующих состояние экономики на среднесрочный период;
законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми и нормативных актов органов местного самоуправления;
прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования "Княжпогостский район";
перечня строек и объектов;
показателей по сети, штатам и контингентам учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования "Княжпогостский район".
3. После проведения расчетов Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Княжпогостском районе до 1 сентября текущего финансового года представляет на рассмотрение главе муниципального образования "Княжпогостский район" два варианта перспективного плана по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению для последующего утверждения не позднее 1 октября текущего финансового года.
(в ред. Постановления главы МО "Княжпогостский район" от 23.01.2007 № 15)

III. Мониторинг применения перспективного
финансового плана

1. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
2. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана;
- подготовку предложений о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления, направленных на улучшение качества планирования.
3. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих расходные обязательства местного бюджета муниципального образования "Княжпогостский район".





Приложение
к Положению
о разработке
перспективного финансового плана
муниципального образования
"Княжпогостский район"

Перспективный финансовый план
муниципального образования "Княжпогостский район"
на 20__ - 20__ годы

(в ред. Постановления главы МО "Княжпогостский район"
от 18.12.2006 № 375)

   -------T-------------------T----T----T-----T-----T-----T-----T-----¬

¦ № ¦ Наименование ¦Раз-¦Под-¦Год ¦Теку-¦Год ¦Год ¦Год ¦
¦ п/п ¦ показателя ¦дел ¦раз-¦"- 1"¦щий ¦"+ 1"¦"+ 2"¦"+ 3"¦
¦ ¦ ¦ ¦дел ¦отчет¦год ¦прог-¦прог-¦прог-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ноз ¦ноз ¦ноз ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1. ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1.1. ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1.2. ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1.3. ¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПОСТУПЛЕНИЯ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Расходы по разделам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и подразделам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без учета целевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Расходы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета объектов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программами, с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом межбюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Расходы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Расходы за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2. ¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦3. ¦ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦4. ¦КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦4.1. ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦4.1.1.¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦5. ¦Профицит (+)/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦6. ¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦6.1. ¦Остатки средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(+ сокращение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦6.2. ¦Изменение долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заимствования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценных бумагах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(- сокращение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+ прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦6.3. ¦Продажа акций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных форм участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в капитале, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Княжпогостский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район", а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до разграничения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦7. ¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦7.1. ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года (в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешний долг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущему курсу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦7.1.1.¦в том числе объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выданных гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+------


   --------------------------------

<*> - данные не прогнозируются, заполняются графы "Год "- 1" отчет" и "Текущий год".
(сноска введена Постановлением главы МО "Княжпогостский район" от 18.12.2006 № 375)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru