Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО "УСТЬ - КУЛОМСКИЙ РАЙОН"
(утв. главой администрации МО "Усть - Куломский район" 04.01.2000)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием распоряжения главы МО муниципального района "Усть-Куломский" от 24.07.2006 № 215-р, утвердившего Регламент работы администрации муниципального района "Усть-Куломский".



Утверждаю
глава администрации
муниципального образования
"Усть - Куломский район"
С.КАПЛИН
4 января 2000 года

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО "УСТЬ - КУЛОМСКИЙ РАЙОН"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация МО "Усть - Куломский район" (далее - администрация Усть - Куломского района) осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституциями Российской Федерации, Республики Коми, законами Российской Федерации и Республики Коми; Законом РК "О местном самоуправлении в Республике Коми", иными нормативно - правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, Уставом МО "Усть - Куломский район".
1.2. Администрация Усть - Куломского района является исполнительным органом местного самоуправления Усть - Куломского района, осуществляет управление и обеспечивает права и законные интересы граждан на соответствующей территории и действует под непосредственным руководством главы администрации района. Глава осуществляет свои функции на принципах единоначалия. Все органы администрации Усть - Куломского района находятся в подчинении главы, а их руководители подотчетны ему.

II. РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Продолжительность рабочей недели не должна превышать 36 часов для женщин и 40 часов для мужчин.
2.2. Начало рабочего дня в 8 часов 45 минут.
Окончание рабочего дня:
для женщин - в 17.15;
для мужчин - в 18.00;
в пятницу - в 16 часов 45 минут.
Время обеденного перерыва с 13 до 14 часов.
2.3. Выходные дни - суббота и воскресенье.

III. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

3.1. Администрация Усть - Куломского района осуществляет государственное управление хозяйственным и социально - культурным строительством на территории района в соответствии с годовым и квартальным планами, утвержденными главой администрации.
3.2. План организационных мероприятий администрации разрабатывается на год и ежеквартально на основании решений Совета Усть - Куломского района, постановлений главы администрации, предложений заместителей главы администрации, глав администраций сельсоветов, заведующих отделов.
3.3. Заместители главы администрации, главы администраций сельсоветов, заведующие отделами представляют свои предложения по установленной форме к 20 числу месяца, предшествующего планируемому периоду.
3.4. В планах отдела должны содержаться основные показатели развития соответствующих отраслей хозяйства и культуры, организационно - технические мероприятия, а также мероприятия по дальнейшему совершенствованию стиля и методов работы аппарата администрации, контроля и проверки исполнения.
3.5. План работы администрации на квартал разрабатывается в следующем порядке:
- отделы за 15 дней по окончании каждого квартала (15 марта, 15 июня, 15 сентября, 15 декабря) предоставляют управляющей делами, согласованные с заместителями главы в соответствии с рекомендациями по составлению планов работы отделов на очередной квартал с учетом годового плана;
- управляющая делами на основании представляемых материалов составляет проект квартального плана работы администрации и вносит его на рассмотрение главы администрации.
3.6. Сводный проект плана организационных мероприятий вносится управляющей делами на рассмотрение главе администрации не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
3.7. Управляющая делами за 5 дней до начала месяца составляет календарный график мероприятий администрации, отделов на следующий месяц и направляет в отделы, управления.
3.8. О выполнении квартальных планов работы управляющая делами информирует главу при утверждении плана на следующий квартал.

IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ИЗДАНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ДО
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

4.1. В пределах своей компетенции глава администрации издает постановления, распоряжения, которые имеют юридическую силу и обязательны для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, расположенными на территории района, и не нуждаются в утверждении какими-либо органами государственной власти.
4.2. При издании постановлений (распоряжений) глава администрации руководствуется законодательством РФ и РК.
4.3. Постановления (распоряжения), издающиеся на основе распорядительных документов вышестоящих органов, должны содержать ссылку на них с указанием наименования документа, его даты, номера и заголовка.
4.4. Ответственность за подготовку и качество проектов возлагается на:
- заместителей главы администрации;
- начальников управлений;
- заведующих отделов;
- лиц, которым поручено разработать проекты постановлений (распоряжений).
4.5. Проекты постановлений, распоряжений до подписания главой администрации представляются управляющей делами в печатном виде со всеми необходимыми приложениями, согласованные и завизированные заинтересованными лицами.
Проекты постановлений, распоряжений рассматриваются главой администрации с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые обоснования и прогнозы ожидаемых социально - экономических и иных последствий их реализации.
4.6. Проекты постановлений и распоряжений главы администрации подлежат обязательному согласованию с заинтересованными организациями. После согласования проекты визируются руководителями указанных организаций.
Виза содержит личную подпись должностного лица, ее расшифровку и дату визирования. Виза на внутренних документах проставляется на первом экземпляре ниже реквизита "Подпись", на исходящих - на копийном (остающемся) экземпляре.
Замечания и дополнения к проекту постановления или распоряжения излагаются на отдельном листе, о чем при визировании ставится отметка: "Замечания прилагаются".
4.7. При наличии разногласий по проекту.
Заместитель главы администрации, в компетенцию которого входит разрешение данного вопроса согласно распределению обязанностей в администрации, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если таковое не найдено, к проекту постановления или распоряжения прилагается перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями.
4.8. Постановления и распоряжения, касающиеся финансовой деятельности (независимо от направления), должны согласовываться с заведующим финансового отдела.
4.9. Проекты постановлений, распоряжений, подготовленные на основании распорядительных документов вышестоящих органов, представляются главе администрации через 15 рабочих дней со дня доведения резолюции главы администрации, если не указан иной срок в документе или резолюции.
Проекты постановлений, подготовленные в соответствии с планом основных организационных мероприятий администрации и по отдельным поручениям руководства, представляются за 10 дней до проведения мероприятия.
Проекты докладов и информаций во исполнение Указов, постановлений, распоряжений Президента РФ, Правительства РФ, Главы администрации РК и иных вышестоящих органов представляются в 10-дневный срок.
Подготовленный проект до его подписания должен быть проверен на соответствие нормативным актам Российской Федерации, Республики Коми и завизирован управляющей делами администрации района.
4.10. Постановления и распоряжения подписываются главой администрации (в его отсутствие - заместителем главы администрации).
4.11. Проект постановлений, распоряжений, если установлено, что он требует доработки, возвращается автору проекта или руководителю образуемой (в случае необходимости) рабочей группы, который после его доработки представляется на подпись в трехдневный срок, если иной срок специально не оговаривался.
4.12. Подписанные постановления и распоряжения в пятидневный срок размножаются и рассылаются согласно спискам рассылки, составленным авторами проектов этих постановлений, распоряжений, руководителями отделов, заместителями главы администрации.
Размноженные экземпляры постановлений и распоряжений скрепляются печатью общего отдела и передаются для рассылки назначенным для этого исполнителям.
Досылка постановлений и распоряжений, а также снятие с них копий производится с разрешения управляющей делами.

V. СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ И ПОРЯДОК ИХ РАБОТЫ

5.1. Совещания при главе администрации района проводятся в соответствии с годовым, квартальным и календарным планами администрации, как правило, не реже одного раза в два месяца в третий четверг месяца.
5.2. План основных организационных мероприятий утверждается главой администрации района.
5.3. Включение дополнительных (внеочередных) вопросов в утвержденный план совещаний производится по решению главы администрации района не позднее чем за 3 дня до совещания.

VI. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
НА СОВЕЩАНИЯХ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

6.1. Материалы и проекты постановлений, включенные в план совещания, вносятся управляющей делами не позднее чем за 5 дней до совещания.
Проекты документов, представленные позже этого срока, в перечень вопросов для рассмотрения на данном совещании не включаются. Должностные лица, несвоевременно представившие документы, несут ответственность за их качество и своевременность представления.
6.2. Контроль за подготовкой и своевременным представлением материалов для рассмотрения на совещании осуществляет управляющая делами администрации района.

VII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ СОВЕЩАНИЯ ПРИ
ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

7.1. Проект повестки дня формируется управляющей делами по согласованию с заведующими отделами, начальниками управлений с руководителями администрации и утверждается главой администрации района.
Состав лиц, приглашаемых на совещание, определяется докладчиком по согласованию с управляющим делами.
Утвержденная повестка дня доводится до участников и приглашенных телефонограммой специалистом второй категории - секретарем приемной главы администрации.
7.2. Перечень вопросов для рассмотрения на совещаниях при главе районной администрации подготавливается управделами администрации, с учетом предложений и планов отделов администраций и администраций сельсоветов.
7.3. Материалы, вносимые на совещание, представляются управляющей делами для должного оформления за 7 дней до совещания.
7.4. Участники совещания могут за день до совещания представить свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам.

VIII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ

8.1. Кроме заместителей главы администрации района, глав администраций сельсоветов, руководителей предприятий, организаций и учреждений принимают участие представитель редакции газеты "Парма гор", прокурор района, руководящие и ответственные работники администрации.
8.2. Совещание ведет глава администрации района, в его отсутствие - и.о. главы администрации района.
8.3. На совещаниях время для докладов устанавливается от 15 до 20 минут, для содокладов и выступлений в прениях каждому выступающему до 5 минут, для справок до 3 минут. В необходимых случаях председательствующий может изменить время выступлений. Участники совещания могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на совещаниях.
8.4. Принятые постановления после совещания возвращаются докладчикам на доработку на срок до 3-х дней.
8.5. Учет и контроль поручений, данных на совещаниях, осуществляет организационный отдел администрации района.
8.6. Подписанные постановления в пятидневный срок после доработки размножаются в необходимом количестве, скрепляются печатью общего отдела и передаются на рассылку.
8.7. Принятые постановления регистрируются управляющей делами в журналы учета с присвоением порядкового номера и даты.
8.9. Принятые постановления подлежат опубликованию в местной печати, доводятся в обязательном порядке до сведения глав администраций сельсоветов, руководителей предприятий, организаций и учреждений и тех должностных лиц, на которых распространяется постановление.
Постановления вступают в силу со дня их подписания.

IX. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ
ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

9.1. Организация контроля документов

9.1.1. Контроль за исполнением распорядительных документов в администрации Усть - Куломского района осуществляется главой администрации, его заместителями, управляющей делами в соответствии с распределением обязанностей и по их поручению - руководителями отделов и структурных подразделений.
9.1.2. Контролю за исполнением подлежат законы, указы, постановления и распоряжения законодательных и исполнительных органов Российской Федерации и Республики Коми, решения районного Совета, предложения, заявления и жалобы граждан, поручения руководства администрации, в которых указаны задания, сроки исполнения, дата представления информации, ответственный за контроль.
9.1.3. Вопрос о взятии на контроль документов решается главой администрации или лицом, его замещающим, управляющей делами или устанавливается самим документом.
Если в самом постановлении, распоряжении, подлежащем контролю, не указано на кого конкретно возлагается контроль, то он осуществляется главой администрации, его заместителями или управляющей делами согласно распределению обязанностей.
9.1.4. Срок исполнения определяется лицом, наложившим резолюцию, и исчисляется со дня вручения документа исполнителю.
Документы, где срок исполнения не указан, должны исполняться в месячный срок или срок, установленный после дополнительного согласования с лицом, наложившим резолюцию. Срок исполнения может быть продлен до истечения его, по ходатайству контролирующего лица.
9.1.5. Ознакомление непосредственных исполнителей с контрольным документом производится не позднее чем в двухдневный срок со дня получения. Об этом исполнителем делается соответствующая отметка в документе и контрольной карточке.
9.1.6. Во исполнение документов вышестоящего органа, принимающего постановления или распоряжения главы администрации Усть - Куломского района, администраций сельсоветов, издаются приказы руководителей структурных подразделений по тем вопросам, которые прямо им адресованы или требуют разработки практических мер - с учетом местных условий в пределах их компетенции и должны содержать ссылку на документ с указанием его наименования, номера и даты принятия.
9.1.7. Нецелесообразно издание документов, которые фактически повторяют документ вышестоящих органов или ранее принявших собственные решения.
В этих случаях можно скорректировать ранее разработанный документ.
9.1.8. На контроль не берутся документы, связанные с назначением, утверждением кадров, награждением, утверждением квартальных планов и заданий, утверждением генеральных планов населенных пунктов, разрешением финансовых вопросов, носящие информационный характер.
9.1.9. Ответственным за контроль и исполнение документа является руководитель, названный в резолюции руководства первым. Все другие, указанные в резолюции лица в равной степени ответственны за исполнение и обязаны своевременно представить необходимые материалы и сведения ответственному за контроль.
9.1.10. На контрольных карточках и контролируемых документах проставляются штамп "Контроль" или красным карандашом буква "К", в компьютерной программе заполняется специальная строка.
9.1.11. Технический первичный контроль, анализ хода исполнения документов вышестоящих органов, состояние исполнительной дисциплины осуществляется управлением делами.
9.1.12. Поступившие в администрацию района законодательные акты и правительственные документы после визы главы администрации района на следующий день регистрируются управлением делами и передаются исполнителям, а указания по исполнению документа (кому поручается исполнение, содержание поручения, срок исполнения, дата, вид документа) фиксируется в журнале входящей корреспонденции.
9.1.13. При необходимости по согласованию с главой администрации или управляющей делами некоторые документы могут быть размножены и доведены до сведения руководителей структурных подразделений администрации, глав администраций сельсоветов или опубликованы в печати.
9.1.14. Если согласно поручению главы администрации на постановление, распоряжение или письмо вышестоящего органа нужно подготовить проект постановления администрации, то устанавливается срок не более 15 дней.
Согласованный проект постановления, материалы к нему, список приглашенных к главе администрации представляются управляющей делами не позднее чем за 5 дней до установленного срока их рассмотрения. При необходимости, на разработку проекта постановления устанавливается 3-дневный срок после его рассмотрения.
9.1.15. При подготовке проектов распоряжений главы администрации о доведении постановлений вышестоящего органа устанавливается срок не более 5 дней.
9.1.16. Срок подготовки предложений по наиболее крупным и перспективным вопросам, если этот срок не был оговорен в постановлении вышестоящего органа, превышающий более 1 месяца, устанавливается главой администрации.
9.1.17. Ответы, информации, доклады, сведения об исполнении правительственных документов, направляемые в вышестоящие органы, представляются на подпись главе администрации не позднее чем за 5 дней до указанного в документе срока через управляющую делами.
Копии информации хранятся в управлении делами.
9.1.18. Сведения о ходе исполнения документов вышестоящих органов докладываются главе администрации управляющей делами не реже 1 раза в месяц.
Глава администрации при наличии объективных причин может обратиться в администрацию Главы Республики Коми с предложением о переносе срока исполнения указа или распоряжения Главы Республики Коми.

9.2. Организация контроля за исполнением документов районного Совета

9.2.1. На контроль ставятся документы Совета района, в которых даны конкретные поручения и задания в адрес администрации, не позднее 2 дней с момента их поступления.
Ответственность за организацию контроля и проверки исполнения документа несут заместители главы администрации в зависимости от распределения обязанностей.
План организационных мероприятий составляет ответственный за исполнение документа или руководитель структурного подразделения администрации, в адрес которого поступил документ.

9.3. Организация контроля за исполнением распорядительных документов администрации структурных подразделений

9.3.1. Необходимость контроля за исполнением постановлений и распоряжений администрации Усть - Куломского района определяется при подготовке проектов документов. Поручения о контроле даются в тексте документов с указанием сроков представления информации, отчетов, докладов и исполнителей.
9.3.2. После регистрации подписанного руководством администрации документа на него оформляется контрольное дело.
9.3.3. Взятие на контроль производится в течение двух дней после передачи документа работником по контролю документов лицам, готовившим этот документ.
9.3.4. Постановление ставится на контроль, как правило, тому отделу администрации, которым оно было подготовлено.
9.3.5. Повседневный контроль за исполнением постановлений и распоряжений администрации возлагается на заведующих отделами и руководителей структурных подразделений администрации.
9.3.6. Организационно - техническая работа, контроль за сроками исполнения в управлении делами администрации документов, критических замечаний, поручений главы администрации, наказов избирателей и депутатских запросов, писем, жалоб, предложений граждан осуществляется ответственными работниками управления делами, определенными управляющей делами.
9.3.7. Ответственные за контроль документа в недельный срок разрабатывают план практических мероприятий по организации его выполнения (план контроля). В нем определяется последовательность и способы выполнения поставленных задач, ответственные и сроки исполнения, представления информации, снятия с контроля, рассмотрение хода и итогов выполнения и т.д.
Копия плана контроля, утвержденного заместителем главы администрации, в соответствии с распределением обязанностей руководителем структурного подразделения, заведующим отделом передается работнику по контролю документов.
9.3.8. Информационные материалы выполнения документа или его отдельных пунктов представляются исполнителем работнику по контролю документов в указанные сроки. Они могут представляться и по требованию иных работников и руководства, осуществляющих контроль, о чем последние обязаны уведомить работника по контролю документов.
9.3.9. Ответственные за контроль анализируют поступающую информацию, осуществляют и организуют выездные проверки выполнения, готовят текущую и годовую справки о выполнении контролируемого документа.
9.3.10. На контрольный документ ответственные исполнители оформляют контрольное дело. В нем должны быть:
- контролируемый распорядительный документ со справкой;
- план мероприятий по организации исполнения документа;
- контрольная карточка;
- документы, отражающие ход контроля;
- справки о проверках, статистические данные, газетные материалы, информации организаций - исполнителей, отчеты и т.д.;
- итоговая справка;
- справка на снятие с контроля, подписанная исполнителем, согласованная с заместителем главы администрации и заведующим отделом, руководителем структурного подразделения.
9.3.11. Контролируемые документы снимаются с контроля главой администрации или лицом, его замещающим, на основании обоснованной итоговой справки контролирующего лица.
9.3.12. Отдельные пункты документов по мере их исполнения могут быть сняты с контроля заместителем главы администрации, управляющей делами в соответствии с распределением обязанностей в администрации, о чем делается отметка в контрольных карточках.
9.3.13. Снятие с контроля постановления администрации не означает прекращения его действия.
9.3.14. На особый контроль берутся поручения главы администрации, данные им на совещаниях и заседаниях. Перечень этих поручений составляется работником по контролю документов и передается управляющей делами для визирования (определяются исполнители, конкретные меры и сроки исполнения), после чего передаются заместителям главы администрации или заведующим отделов.
9.3.15. Служебные письма и телеграммы, по которым необходимо решить поставленные вопросы и дать ответ, регистрируются в управлении делами в день поступления и передаются на рассмотрение главе администрации или лицу, его замещающему.
Корреспонденция, по которой администрацией может быть принято окончательное решение, должна рассматриваться в недельный срок.
Служебные телеграммы исполняются в течение пяти дней, если иной срок не указан автором или лицом, наложившим резолюцию.
9.3.16. Контроль за сроками исполнения постановлений, распоряжений грифом "Секретно" осуществляется уполномоченным работником администрации в соответствии со специальной Инструкцией.
9.3.17. Контроль за сроками рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан осуществляется управлением делами согласно действующей Инструкции "О ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан".

X. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, РАБОТА
С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, ЗАЯВЛЕНИЯМИ И ЖАЛОБАМИ ГРАЖДАН

10.1. Личный прием граждан в соответствии с законодательством осуществляют глава администрации, заместители главы администрации, управляющая делами, заведующие отделами по утвержденному графику, где четко определены дни и часы приема.
10.2. Во время личного приема ведется журнал или регистрационно - контрольная карточка, где записывается: дата приема, фамилия, имя, отчество пришедшего на прием, его адрес, суть вопроса, фамилия ведущего прием и результаты рассмотрения обращения.
10.3. Делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан ведется отдельно от общего делопроизводства.
10.4. Управление делами ведет контроль и анализирует состояние работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в аппарате и один раз в месяц готовит информацию главе администрации.
10.5. Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
10.6. Заявления и жалобы военнослужащих разрешаются безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления.

XI. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

11.1. Делопроизводство в аппарате администрации ведется в соответствии с инструкцией по делопроизводству (утвержденной постановлением главы администрации района).

XII. РАБОТА С КАДРАМИ, УЧЕБА РАБОТНИКОВ АППАРАТА

12.1. Работа с кадрами в администрации района проводится в следующих направлениях:
- работа с кадрами, замещающими штатные должности в администрации;
- работа с резервом кадров на выдвижение и замещение.
12.2. Основными принципами формирования кадров администрации являются:
- подбор по деловым и нравственным качествам;
- высшее специальное образование;
- опыт работы на государственной и муниципальной службе;
- планомерность в формировании резерва;
- конкурсный отбор;
- индивидуальный подход.
12.3. Управляющая делами осуществляет оформление приема, перевода, увольнения работников администрации, организует работу с трудовыми книжками, личными делами, ведет воинский учет военнообязанных.
При поступлении на работу работник оформляет свое личное дело, в котором должны находиться: личный листок по учету кадров с фотографией, автобиография, копия диплома об окончании учебного заведения, справка из налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении, медицинское заключение состояния здоровья, карточка формы Т-2.
Государственные и муниципальные служащие и работники администрации обязаны своевременно сообщать управляющей делами обо всех изменениях данных, отражаемых в карточке формы Т-2. Личные дела хранятся в управлении делами.
12.4. В целях повышения уровня профессиональных знаний, деловой квалификации, общетеоретической подготовки государственных служащих, ответственных работников в администрации 2 раза в год проводится учеба.
12.5. В целях повышения ответственности определения компетентности уровня знаний в соответствии с законом Республики Коми проводится аттестация.
12.6. Один раз в год составляются планы подготовки государственных и муниципальных служащих на базе Коми республиканской академии госслужбы и управления при Главе Республики Коми.
12.7. В целях подбора и подготовки лиц для выдвижения на конкретные руководящие должности глава администрации утверждает ее резерв на замещение должностей руководящих работников (заместители главы администрации, управляющая делами, заведующие отделами, начальники управлений).
12.8. Лица, включенные в резерв на выдвижение, замещают штатные должности в период отсутствия муниципального служащего (очередного отпуска и болезни) замещающих штатные должности.

Регламент работы главы администрации Усть - Куломского района

1. По понедельникам: 1) с 9.00 ч. до 9.55 ч. - малая планерка главы с участием заместителей, управляющей делами (других руководителей по необходимости) по вопросам подведения итогов, определения текущих задач и планирования работы на неделю; 2) с 10.00 ч. - расширенная планерка в малом зале с заместителями главы, заведующими отделов, приглашенными руководителями предприятий, организаций и учреждений района.
2. Остальные совещания, с участием главы администрации района, проводятся с 14.00 часов.
3. Личный прием граждан глава администрации проводит еженедельно по понедельникам с 14.00 до 17.00 ч.
4. Рассмотрение корреспонденции ежедневно с 17.00 ч.
5. Выезд по району.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru