Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО "СЫСОЛЬСКИЙ РАЙОН"
(утв. главой администрации МО "Сысольский район" 29.12.1999)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 29 декабря 2007 года в связи с изданием Постановления администрации муниципального района "Сысольский" от 29.12.2007 № 12/490.



Утверждаю
глава администрации
МО "Сысольский район"
И.КИСЕЛЕВ
29 декабря 1999 года

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫСОЛЬСКИЙ РАЙОН"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация муниципального образования является исполнительным органом муниципального образования и действует непосредственно под руководством главы администрации муниципального образования.
1.2. В своей деятельности администрация района руководствуется Конституцией РК, Законом "О местном самоуправлении в РК", законами РФ и РК, актами Президента РФ, Главы РК, Правительства РФ и РК, Уставом МО, решениями Совета района.
1.3. Деятельностью администрации руководит глава администрации, который избирается на должность по представлению Главы РК Советом муниципального образования, на срок полномочий представительного органа МО. Глава администрации осуществляет свои функции на принципах единоначалия.
1.4. Решение задач, возложенных на администрацию района, обеспечивается организационно - практической деятельностью главы администрации и его заместителей, руководителей отделов и управлений, специалистов аппарата администрации.
1.5. Для более тщательного рассмотрения, обсуждения и анализа подготовленных для рассмотрения вопросов глава администрации может образовать коллегию, совет специалистов с правом совещательного голоса.

II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

2.1. Работа администрации района строится по квартальным планам.
2.2. Руководители отделов и управлений администрации района за 10 дней до начала планируемого периода представляют управляющему делами планы работы, утвержденные курирующими заместителями главы администрации района, а также вопросы, предлагаемые для рассмотрения на совещаниях при главе администрации района.
2.3. В планах работы отделов и управлений должны быть отражены следующие моменты:
- участие в подготовке вопросов на сессии Совета района;
- вопросы, вносимые отделом на рассмотрение главой администрации;
- организация контроля за исполнением документов вышестоящих органов и собственных решений;
- организационная работа отдела, управления;
- работа с кадрами;
- работа с местными администрациями, муниципальными предприятиями;
- общерайонные мероприятия.
2.4. На основании представленных планов отделов и управлений, предложений заместителей главы администрации района, глав администраций сельсоветов, постоянных комиссий и депутатов Совета района управляющий делами составляет проект плана работы администрации района и представляет на утверждение главы администрации района.
2.5. Утвержденный план рассылается заместителям главы, отделам и управлениям администрации района, администрациям сельсоветов, заинтересованным предприятиям и организациям.
2.6. Контроль за выполнением плана работы администрации осуществляется управляющим делами.
2.7. Управляющий делами составляет также календарный план районных мероприятий на месяц и доводит до отделов и управлений, местных администраций и организует его публикацию в районной газете.

III. АКТЫ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

3.1. Глава администрации района в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения.
3.2. Руководители отделов и управлений администрации издают приказы.
3.3. Постановления издаются по общерайонным вопросам, по вопросам, носящим перспективный характер, по вопросам, затрагивающим интересы предприятий и организаций, всего населения.
3.4. Распоряжения, как правило, издаются для разрешения оперативных вопросов, имеют ограниченный срок действия, касаются узкого круга организаций, должностных лиц и граждан.
3.5. Постановления и распоряжения подписываются главой администрации района, в его отсутствие - первым заместителем или лицом, на которое возложено исполнение обязанностей главы.

IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И
РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

4.1. Проекты постановлений (распоряжений) главы администрации готовятся отделами и управлениями, в ведении которых находятся вопросы, затрагиваемые постановлением (распоряжением).
4.2. Ответственность за подготовку и качество проектов возлагается на:
- заместителей главы;
- руководителей отделов и управлений;
- лиц, которым поручено разработать проекты постановлений (распоряжений).
4.3. Проекты постановлений (распоряжений) должны быть краткими, содержать анализ и оценку положения дел по рассматриваемому вопросу, предусматривать конкретные мероприятия по улучшению работы, исполнителей, сроки исполнения и сроки снятия с контроля.
4.4. Проекты постановлений (распоряжений) до подписания главой администрации представляются управляющему делами в печатном виде со всеми необходимыми приложениями, согласованиями и завизированные заинтересованными лицами.
4.5. Проект постановления (распоряжения) визируется руководителем отдела, управления, подготовившего проект, заместителем главы администрации (согласно распределению служебных обязанностей).
4.6. Проекты постановлений (распоряжений) или отдельные их пункты по вопросам, входящим в компетенцию других отделов, управлений, согласовываются с соответствующими руководителями путем визирования.
4.7. Замечания и дополнения к проекту излагаются на отдельном листе, о них при визировании ставится отметка: "Замечания прилагаются".
4.8. При наличии разногласий по проекту руководитель, готовящий проект, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, то прилагается перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями.
4.9. Проекты постановлений (распоряжений), предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета района, подлежат обязательному согласованию с заведующим отделом финансов администрации района. При этом инициаторы проекта указывают источники финансирования и представляют необходимые обоснования.
4.10. Проекты постановлений (распоряжений), касающиеся налоговых платежей и льгот согласовываются с налоговой инспекцией.
4.11. К проекту постановления (распоряжения) прилагается список рассылки. Если постановление (распоряжение) направляется не более, чем в четыре адреса, расчет составляется на первой странице постановления (распоряжения).
4.12. Проекты постановлений (распоряжений), выполненные в соответствии с п.п. 3-11 данного раздела, передаются управляющему делами, который в течение суток передает их на рассмотрение и подписание главе администрации района.
4.13. После подписания постановления (распоряжения) направляются в управление делами, где регистрируются, размножаются и в течение 5 дней рассылаются.
4.14. В исключительных случаях по распоряжению главы, учитывая важность и срочность документа, срок выдачи постановления (распоряжения) сокращается.
4.15. Проекты постановлений, внесенные для рассмотрения на совещание при главе согласно плану работы, подготовленные согласно требованиям п.п. 3-11 данного раздела, за 5 рабочих дней представляются управляющему делами с приложением списка приглашенных.
4.16. Управляющий делами составляет повестку совещания, которая передается вместе с проектами постановлений главе администрации, заместителям главы за 2 рабочих дня до совещания, оповещение приглашенных производится через секретаря приемной по телефону (в отдельных случаях письменно).
4.17. Проект постановления, требующий доработки, после совещания возвращается автору проекта или руководителю образуемой в случае необходимости рабочей группы, который после доработки представляется на подпись в двухдневный срок, если этот срок специально не оговаривался.
4.18. Подписанные постановления в течение 5 рабочих дней размножаются согласно спискам рассылок, скрепляются печатью управления делами и передаются секретарю приемной для рассылки исполнителям.
Досылка постановлений и распоряжений, а также снятие с них копий производится с разрешения управляющего делами.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКА ИСПОЛНЕНИЯ

5.1. Контроль за исполнением документов вышестоящих органов, постановлений и распоряжений главы администрации района, решений Совета района осуществляют заместители главы в соответствии с распределением обязанностей, руководители отделов и управлений.
5.2. По постановлениям, распоряжениям, взятым на контроль, отделы и управления разрабатывают план практических мероприятий по выполнению постановления, заводят накопительную папку.
5.3. Учет и оперативный контроль за сроками исполнения ведет управление делами.
5.4. Управляющий делами в начале каждого полугодия составляет перечень документов вышестоящих органов и собственных решений, находящихся на контроле у заместителей главы, в отделах и управлениях, и доводит до исполнителей и администраций сельсоветов, на аппаратных совещаниях управляющий делами докладывает состояние дел по контролю.
5.5. Снятие с контроля постановлений осуществляется главой администрации района на основании итоговой справки о выполнении постановления и необходимости снятия их с контроля, завизированной курирующим заместителем главы администрации района.
5.6. Управление делами периодически проводит проверки состояния работы по контролю и организации исполнения документов в отделах, управлениях, администрациях сельсоветов.
5.7. Для непосредственной проверки исполнения документов, находящихся на контроле, регулирования хода исполнения, анализа состояния и учета результатов исполнения отделы и управления проводят дни контроля.
5.8. Дни контроля могут проводиться при главе администрации района, при заместителях (по курируемым отделам), в отделах и управлениях, с выездом на места.
5.9. Вопросы, выносимые для рассмотрения на днях контроля, отражаются в квартальных планах.
5.10. По итогам дней контроля составляются справки, в отдельных случаях, протоколы, которые в течение 5 дней доводятся до исполнителей, один экземпляр оставляется в отделе, один предоставляется управляющему делами в порядке информации.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

6.1. Служебные документы, поступающие в администрацию, принимаются и регистрируются в управлении делами в соответствии с утвержденной Инструкцией о делопроизводстве.
В день поступления все служебные документы передаются главе администрации или его заместителям в соответствии с функциональными обязанностями.
Резолюция на документах должна точно определять характер поручения, сроки исполнения и ответственных исполнителей.
6.2. Исполнители обязаны рассматривать поступающие к ним документы в указанные сроки, но не более одного месяца.
6.3. Контроль за исполнением служебных документов, устных и письменных поручений главы администрации, его заместителей осуществляет управление делами.
6.4. Снятие документов с контроля производится отметкой на карточке учета работников управления делами по указанию главы администрации, его заместителей на основании поступивших от исполнителей справок, ответов, докладных записок о принятых мерах.
6.5. Подготовка проектов служебных писем в вышестоящие органы возлагается на руководителей отделов и управлений. Подписываются эти документы главой администрации, в его отсутствие - лицом его заменяющим.

VII. РАБОТА С ПИСЬМАМИ, ЗАЯВЛЕНИЯМИ, ПРИЕМ ГРАЖДАН

7.1. Поступившие в районную администрацию письма и заявления граждан регистрируются в управлении делами и рассматриваются должностными лицами администрации в соответствии с Инструкцией "О ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан", утвержденной постановлением Совета Министров Коми АССР № 40 от 28.01.1982 г.
7.2. Управление делами контролирует состояние работы с обращениями граждан в аппарате администрации и периодически информирует главу администрации по этому вопросу.
Кроме того, за каждый квартал составляется анализ работы с письмами и заявлениями граждан.
7.3. Прием граждан руководством администрации, отделами и управлениями по личным вопросам проводится согласно графику, утвержденному главой администрации района.

VIII. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ

8.1. Для рассмотрения вопросов, включенных в календарный план работы администрации района, проводится совещание при главе, как правило, в третий четверг каждого месяца.
На совещании присутствуют заместители главы администрации района, руководители отделов и управлений, главы администраций сельсоветов, гл. врач ЦРБ, руководитель МП "Жилкомхоз", главный редактор газеты "Маяк Сысолы", прокурор района.
Для рассмотрения вносятся, как правило, 1-2 основных вопроса и один вопрос в порядке контроля.
8.2. Ежемесячно в начале месяца глава администрации проводит совещание руководителей по итогам месяца и планам на будущий месяц.
На совещание приглашаются заместители главы администрации, управляющий делами, заведующие отделами, начальники управлений, главы администраций сельсоветов, руководители фондов, налоговой службы, казначейства, жилищно - коммунального хозяйства, райвоенком, гл. редактор газеты "Маяк Сысолы", при необходимости и другие руководители.
Управляющий делами ведет протокол совещания и доводит поручения главы администрации до исполнителей.
8.3. Каждый понедельник глава проводит оперативные планерки, где присутствуют заместители главы, управделами, зав. райфо, зав. отделом ГО и ЧС, председатель комитета по управлению имуществом, специалист по связям с общественностью.
8.4. Заместители главы проводят оперативные планерки с руководителями курируемых подразделений.
8.5. Другие совещания, семинары проводятся в соответствии с планом работы администрации района, отделов и управлений.

IХ. РАБОТА С КАДРАМИ

9.1. Подбор, расстановка кадров в администрации района производится главой администрации района по предложениям заместителей главы, руководителей отделов и управлений.
9.2. Главы администраций сельсоветов назначаются и освобождаются от должности главой администрации района.
9.3. Ежегодно в январе месяце с учетом предложений главы администрации, его заместителей, руководителей отделов и управлений управление делами представляет на утверждение главе администрации района список резерва на руководящие должности.
9.4. Глава администрации, его заместители, руководители отделов и управлений организуют работу с резервом кадров в соответствии с распределением обязанностей.
Выдвижение на должность, как правило, должно осуществляться из резерва кадров.
9.5. В целях повышения уровня профессиональных знаний, деловой квалификации, общетеоретической подготовки ответственных работников в администрации района проводится учеба аппарата. Тематика занятий разрабатывается управляющим делами по согласованию с заместителями главы, руководителями отделов и управлений с учетом мнения слушателей.
Занятия проводятся не реже, чем один раз в квартал.
9.6. В целях повышения ответственности, определения компетентности и уровня знаний в соответствии с Положением производится аттестация работников аппарата.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru