Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ главы администрации МО "Ижемский район" от 01.10.1999 № 308-р
"О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО "ИЖЕМСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения главы муниципального района "Ижемский" от 19.06.2007 № 135-р(о.д.).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ИЖЕМСКИЙ РАЙОН"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 октября 1999 г. № 308-р

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МО "ИЖЕМСКИЙ РАЙОН"

1. Утвердить Регламент работы администрации МО "Ижемский район".
2. Управлению делами, руководителям отделов, комитетов, управлений организовать работу в соответствии с Регламентом.

Глава администрации
В.ЧУПРОВ





Утвержден
Распоряжением
главы администрации
МО "Ижемский район"
от 1 октября 1999 г. № 308-р
(Приложение)

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ИЖЕМСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Администрация муниципального образования "Ижемский район" (далее - администрация МО) является исполнительным органом МО и действует на основе и во исполнение Конституции Республики Коми, Конституции Российской Федерации, Закона РК "О местном самоуправлении в Республике Коми" и Устава МО "Ижемский район", принятого на ХIV сессии Совета Ижемского района 28.07.98 г.
2. Деятельностью администрации руководит глава администрации МО, избираемый Советом МО "Ижемский район" на срок полномочий Совета МО.
3. Структура администрации МО утверждается главой администрации МО по согласованию с Советом МО.
4. Глава администрации МО своим постановлением распределяет функциональные обязанности между заместителями с закреплением отделов и управлений администрации, а также общественных формирований.
5. Глава администрации МО своим распоряжением определяет взаимозаменяемость главы и его заместителей на время их нахождения в отпуске, командировке, болезни и других случаях отсутствия.
6. На период отсутствия главы администрации МО его обязанности исполняет первый заместитель главы или по распоряжению один из заместителей главы.

II. Планирование работы администрации
МО "Ижемский район"

1. Работа администрации МО строится на основе перспективного (на 1 год) плана администрации и планов ее структурных подразделений и специалистов.
2. Планы разрабатываются на основе решений вышестоящих органов законодательной и исполнительной власти, Совета МО, актов главы администрации.
3. Перспективный план работы администрации МО разрабатывается управляющим делами совместно с организационным отделом администрации с учетом представленных перспективных планов отделов и управлений администрации, рассматривается на заседании при главе администрации района и утверждается главой администрации не позднее, чем за 10 дней до начала календарного года.
4. Перспективные планы отделов и управлений, утвержденные курирующим заместителем главы, представляются не позднее, чем за 20 дней до начала квартала управляющему делами.
5. Квартальные планы отделов и управлений, утвержденные курирующим заместителем главы, представляются не позднее, чем за 20 календарных дней до начала квартала управляющему делами.
6. В перспективных планах администрации и квартальных планах ее отделов, управлений обязательными являются разделы:
а) организационная работа;
б) общерайонные мероприятия;
в) вопросы, вносимые на рассмотрение на аппаратные совещания и совещания при главе администрации, на заседания Совета района;
г) работа комиссий;
д) работа в трудовых коллективах, в сельских населенных пунктах;
е) выступления в средствах массовой информации;
ж) вопросы внутриаппаратной работы (учеба, семинары);
з) работа с кадрами.
7. Управляющий делами администрации составляет календарный план общерайонных мероприятий на квартал.
8. Контроль за выполнением перспективного и квартальных планов работы администрации осуществляет управляющий делами.
9. Перспективный и квартальный планы работы отделов и управлений корректируются с учетом перспективного и квартального планов администрации, их выполнение контролирует соответствующий заместитель главы администрации.

III. Подготовка и издание постановлений и распоряжений
главы администрации МО "Ижемский район"

1. Глава администрации МО "Ижемский район" в рамках своих полномочий издает постановления и распоряжения.
2. Проекты постановлений и распоряжений готовятся руководителями отделов и управлений администрации и согласовываются путем визирования с:
- другими отделами, управлениями, учреждениями и организациями, курируемыми заместителями главы администрации, ответственными за их выполнение;
- юристом администрации
и представляются управляющему делами с обязательным приложением списка рассылки для передачи на рассмотрение и подписание главе администрации.
3. Проекты постановлений и распоряжений, касающиеся налоговых платежей и льгот, согласовываются с налоговым органом.
4. Проекты постановлений и распоряжений должны быть:
- оформлены четко и разборчиво;
- краткими, но емкими по содержанию;
- предусматривать сроки, контроль исполнения и ответственных исполнителей.
5. Постановления и распоряжения после их подписания главой администрации размножаются в необходимом количестве экземпляров, регистрируются управлением делами и рассылаются:
- в течение 30 дней ежемесячно постановления представляются в администрацию Главы РК;
- в течение 7 дней доводятся до исполнителей - предприятий, организаций, учреждений, должностных лиц;
- в течение 7 дней до сведения населения через средства массовой информации доводятся те постановления, которые затрагивают права граждан.
6. Руководители отделов и управлений администрации структурных подразделений в рамках своих полномочий издают приказы.
7. Подготовка и оформление проектов постановлений и распоряжений главы администрации производятся в соответствии с утвержденной инструкцией о делопроизводстве.

IV. Организация контроля и проверки исполнения

1. Контроль за выполнением решений вышестоящих органов законодательной и исполнительной власти, постановлений и распоряжений главы администрации района осуществляют в соответствии с резолюцией главы администрации его заместители и непосредственно руководители отделов и управлений администрации.
2. По решениям, постановлениям, распоряжениям, взятым на контроль, отделы и управления в недельный срок разрабатывают план практических мероприятий (план контроля), утверждают его у курирующего заместителя главы администрации, заводят накопительную папку.
3. В случае, когда решения, постановления, распоряжения носят комплексный характер, глава администрации определяет основное должностное лицо (заместителя главы, руководителя отдела, управления), которое осуществляет общий контроль исполнения, требует составления планов практических мероприятий от соответствующих отделов, управлений администрации, предприятий, учреждений и организаций района.
4. Оперативный контроль за соблюдением сроков исполнения решений, постановлений, распоряжений осуществляет управление делами администрации.
5. За полное, своевременное и качественное выполнение документа несет персональную ответственность руководитель структурного подразделения, в которое поставлен на контроль документ.
6. Один раз в квартал на аппаратном совещании при главе администрации МО рассматривается состояние дел по выполнению постановлений, решений, распоряжений всех уровней.
В случае необходимости глава администрации по предложению управляющего делами проводит внеочередное рассмотрение этого вопроса.
7. Учет выполнения распорядительных документов с грифом "Секретно" осуществляется работниками, имеющими допуск к этим документам. Информация о ходе выполнения этих документов представляется главе администрации в установленные сроки.
8. Снятие с контроля постановлений осуществляется главой администрации МО после выполнения всех указанных пунктов по истечении квартала. Руководители отделов и управлений администрации представляют завизированную курирующим заместителем главы информацию о выполнении постановлений и необходимости снятия их с контроля в управлении делами.

V. Организация работы со служебными документами

1. Служебные документы, поступающие в администрацию, принимаются и регистрируются в управлении делами в соответствии с инструкцией о делопроизводстве.
В день поступления все служебные документы передаются главе администрации или его заместителям в соответствии с функциональными обязанностями.
Резолюция на документах должна точно определять характер поручения, сроки исполнения и ответственных исполнителей.
2. Исполнители обязаны рассматривать поступающие к ним документы в указанные сроки, но не более одного месяца.
3. Контроль за исполнением служебных документов, устных и письменных поручений главы администрации, его заместителей осуществляет управление делами.
4. Снятие документов с контроля производится отметкой на карточке специалистом управления делами по указанию главы администрации, его заместителей на основании поступивших от исполнителей справок, ответов, докладных записок о принятых мерах.
5. Подготовка проектов и служебных писем в вышестоящие органы возлагается на руководителей отделов и управлений. Подписываются эти документы главой администрации (или первым заместителем), в его отсутствие - лицом, его замещающим.

VI. Работа с письмами, заявлениями.
Организация приема граждан

1. Поступившие в администрацию МО письма, заявления, жалобы граждан рассматриваются в сроки, установленные законодательством РФ и РК, но не более одного месяца.
2. Регистрация этих документов производится управлением делами отдельно от общего делопроизводства.
В день поступления документы передаются главе администрации МО или его заместителям для соответствующей резолюции исполнителю. Руководители администрации должны рассматривать письма не более, чем в 3-дневный срок.
Исполнителями по жалобам граждан не могут быть должностные лица, на которых поступила жалоба.
3. Рассмотренные письма, заявления, жалобы считаются законченными, когда заявителю дан письменный или устный ответ о результатах рассмотрения, рассмотрены все поставленные в них вопросы и приняты необходимые меры.
Один раз в полугодие составляется справка - ориентировка, в которой указывается, по каким вопросам и из каких организаций поступило наибольшее количество писем, жалоб и заявлений и направляется руководителям предприятий, организаций и учреждений по указанию главы администрации.
5. Прием граждан главой администрации, его заместителями, руководителями отделов и управлений проводится в установленные дни и часы.
6. Предварительные беседы с гражданами и запись на прием производит секретарь приемной. Каждый посетитель, пришедший на прием, регистрируется в журнале приема граждан.
Руководители отделов, управлений ведут учет по приему граждан по журнальной системе.
7. Контроль за выполнением указаний, данных во время приема граждан главой администрации, осуществляет специалист управления делами.

VII. Совет глав администраций сельсоветов

1. Совет глав администраций сельсоветов является совещательным органом при главе администрации МО.
2. Совет проводится под председательством главы администрации района, а в его отсутствие - одним из его заместителей.
3. На заседания Совета вносятся вопросы в рамках полномочий администрации района, требующие коллегиальной подготовки постановлений главы администрации, оперативного управления районом, решения проблемных ситуаций и оперативного вмешательства.
4. Вопросы, вносимые на обсуждение Совета, включаются в перспективный, квартальные и месячные планы работы администрации.
5. Повестка дня Совета формируется управляющим делами администрации района за 30 дней до заседания на основании перспективного и квартального планов, предложений членов Совета.

VIII. Совещания при главе администрации МО

1. Аппаратные совещания при главе администрации в составе заместителей главы, руководителей отделов и управлений, глав администраций сельсоветов проводятся ежемесячно и один раз в квартал с участием Совета руководителей общественных организаций и движений.
2. Тематика аппаратного совещания, состав приглашенных составляется управляющим делами на основании перспективного и квартальных планов и предложений главы администрации, его заместителей и руководителей отделов и управлений.
3. Вызов на совещания при главе администрации осуществляется секретарем приемной согласно списку приглашенных.
4. По ходу совещания при главе администрации составляется протокол, который оформляется в срок до 5 дней тем отделом или управлением, по которому рассматривается вопрос на совещании, этим же отделом осуществляется контроль за выполнением принятых решений и поручений.
5. Еженедельно в 8 часов установленного дня глава администрации проводит оперативные совещания с заместителями.
6. Заседания комиссий и комитетов проводятся в установленные дни и часы.

IХ. Работа с кадрами

1. Подбор, расстановка кадров в администрации производится главой администрации по предложениям заместителей главы, руководителей отделов и управлений.
2. Главы администраций сельсоветов назначаются и освобождаются главой администрации МО.
3. Ежегодно, до 10 декабря, с учетом предложений главы администрации, его заместителей, руководителей отделов и управлений главой администрации утверждается "Список резерва на руководящие должности".
4. Глава администрации, его заместители, руководители отделов и управлений организовывают работу с резервом кадров в соответствии с распределением обязанностей.
Выдвижение на должность, как правило, должно осуществляться из резерва кадров.
5. Для повышения профессионального уровня работников администрации ежеквартально проводится учеба аппарата администрации.
Состав слушателей, тематика проведения занятий определяется управляющим делами по согласованию с главой администрации. Приглашение на занятия осуществляет секретарь приемной согласно списку.
6. Руководители отделов и управлений по всем вопросам деятельности работают в основном с курирующим заместителем главы.

Х. Взаимоотношения администрации МО и Совета МО

1. Взаимоотношения администрации МО и Совета МО регулируются Конституцией РК и Конституцией РФ, законами РК и РФ, Законом РК "О местном самоуправлении в РК" и Уставом МО "Ижемский район".
2. Совет МО работает в соответствии с регламентом, утвержденным на заседании Совета МО.
3. Работу Совета МО организует председатель Совета в соответствии с планами работы Совета МО.
4. Вопросы для рассмотрения на заседании Совета МО, на его постоянных комиссиях готовятся совместно с депутатами и отделами, управлениями администрации.
5. Совет МО вправе требовать от администрации представления информации, проведения проверок по соответствующим вопросам.
6. Контроль выполнения решений Совета МО осуществляется самим Советом, его постоянными комиссиями, по просьбе Совета - администрацией МО.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru