Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Княжпогостский район" от 16.06.1999 № 169
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации МО "Княжпогостский район" от 22.04.2003 № 51.
   ------------------------------------------------------------------

Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации МО "Княжпогостский район" от 26.04.2002 № 182.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 1999 г. № 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"

В целях повышения эффективности работы аппарата администрации муниципального образования "Княжпогостский район" утвердить прилагаемый Регламент работы администрации муниципального образования "Княжпогостский район".

Глава администрации
В.ПОПОВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
МО "Княжпогостский район"
от 16 июня 1999 г. № 169

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН" С
ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ 26.11.99 № 404

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Администрация муниципального образования "Княжпогостский район" является исполнительным органом местного самоуправления и действует на основе и во исполнение Конституции Республики Коми, Конституции Российской Федерации, решений Государственного Совета Республики Коми, Федерального собрания Российской Федерации, Главы Республики Коми, Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Закона Республики Коми "О местном самоуправлении в Республике Коми", Устава муниципального образования "Княжпогостский район".
2. Деятельностью администрации руководит глава администрации, избираемый на срок полномочий Совета муниципального образования.
3. Глава администрации в рамках полномочий своим распоряжением распределяет функциональные обязанности между заместителями с закреплением отделов и управлений администрации, подведомственных ей учреждений, а также общественных формирований.
4. Структура администрации муниципального образования "Княжпогостский район" утверждается Советом муниципального образования, положения о структурных подразделениях - главой администрации муниципального образования.
5. На период отсутствия главы администрации его обязанности исполняет первый заместитель или по распоряжению один из заместителей главы.
6. Глава администрации муниципального образования своим распоряжением определяет взаимозаменяемость главы и его заместителей на время их нахождения в отпуске, в командировке, болезни и других случаях отсутствия.
7. Проекты распоряжений по распределению обязанностей и взаимозаменяемости главы администрации и его заместителей, проект структуры администрации муниципального образования готовятся управлением делами администрации.
8. Распоряжения по распределению обязанностей и взаимозаменяемости главы администрации и его заместителей, утвержденная структура администрации доводятся управляющим делами до сведения всего аппарата администрации в течение 5 дней со дня подписания.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Работа администрации строится на основе перспективного полугодового плана работы администрации и ее структурных подразделений.
2. План разрабатывается на основе решений вышестоящих органов законодательной и исполнительной власти, сессий Совета муниципального образования, постановлений и распоряжений администрации муниципального образования.
3. План работы администрации разрабатывается управляющим делами администрации с учетом представленных планов работы структурных подразделений администрации и утверждается главой администрации не позднее, чем за 20 дней до начала календарного года.
4. Перспективные планы работы структурных подразделений, утвержденные курирующим заместителем главы, представляются не позднее, чем за 30 дней до начала года в управление делами администрации.
5. В планах работы администрации и ее отделов и управлений обязательными являются разделы:
- общерайонные мероприятия;
- вопросы, вносимые на рассмотрение Совета муниципального образования, главы администрации муниципального образования;
- организация контроля за исполнением законодательных актов органов государственной власти, решений Совета, постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования;
- работа с администрациями гор, пос, сельсоветов, муниципальными предприятиями.
6. Специалист управления делами администрации составляет план районных мероприятий на месяц и организует его публикацию в газете "Княжпогостские вести".
7. Контроль за выполнением плана работы администрации осуществляет управляющий делами администрации.
8. Планы работы отделов и управлений корректируются с учетом плана работы администрации, их выполнение контролирует соответствующий заместитель главы администрации.

3. ПОДГОТОВКА И ИЗДАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И
РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Глава администрации муниципального образования в рамках своих полномочий издает постановления и распоряжения.
2. Проекты постановлений и распоряжений готовятся руководителями отделов и управлений администрации и согласовываются путем визирования с заинтересованными отделами, управлениями, учреждениями и организациями, юристом администрации, заместителями главы администрации, курирующими данное направление деятельности, и представляются в управление делами администрации.
К проектам нормативных актов главы администрации, связанных с решением наиболее значимых вопросов экономического развития и обеспечения жизнедеятельности населения района, прилагается пояснительная записка, содержащая в себе обоснование необходимости принятия нормативного акта, его целей, а также прогноза социально - экономических и иных последствий его принятия.
3. Проекты постановлений и распоряжений, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования, подлежат обязательному согласованию с заведующим финансовым отделом администрации муниципального образования. При этом инициаторы проекта указывают источники финансирования и представляют необходимые обоснования.
4. Проекты постановлений и распоряжений должны оформляться четко и разборчиво, быть краткими, но емкими по содержанию, предусматривать сроки исполнения, ответственных исполнителей, в случае необходимости - пункт о возложении контроля за их выполнением с обязательным приложением указателя рассылки, содержащим перечень адресатов, которым следует направить документ после его подписания.
5. Проекты постановлений и распоряжений, выполненные с учетом п.п. 2-4, передаются в управление делами, которое в течение 24 часов передает их на рассмотрение и подписание главе администрации.
6. Постановления и распоряжения после их подписания главой администрации размножаются в необходимом количестве экземпляров управлением делами.
7. Постановления главы администрации направляются:
- управлением делами в течение 30 дней ежемесячно в администрацию Главы Республики Коми;
- секретарем приемной в течение 7 дней - заинтересованным лицам согласно указателю рассылки;
- при необходимости в течение 7 дней - для опубликования в средствах массовой информации.
В исключительных случаях по согласованию с главой администрации, учитывая важность и срочность документа, срок выдачи постановления должностному лицу под роспись сокращается до двух дней.
8. Распоряжения главы администрации после их подписания направляются управлением делами заместителям главы администрации, в отделы и управления, структурные подразделения или выдаются должностному лицу в 5-дневный срок.
9. Руководители структурных подразделений администрации в рамках своих полномочий издают приказы.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Контроль за выполнением решений вышестоящих органов законодательной и исполнительной власти, решений Совета муниципального образования, постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования осуществляют в соответствии с резолюцией главы администрации его заместители и непосредственно руководители отделов и управлений администрации.
2. По решениям, постановлениям, распоряжениям, взятым на контроль, отделы и управления разрабатывают план практических мероприятий, утверждают его у курирующего заместителя главы администрации, заводят накопительную папку.
3. В случаях, когда решения, постановления и распоряжения носят комплексный характер, глава администрации определяет основное должностное лицо (заместителя главы, руководителя отдела, управления), которое осуществляет общий контроль исполнения, требует составления планов практических мероприятий от соответствующих отделов, управлений администрации, предприятий, учреждений и организаций района.
4. Оперативный контроль за сроками исполнения решений Совета, постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования, решений вышестоящих органов законодательной и исполнительной власти осуществляет управление делами администрации.
5. Ежемесячно на аппаратном совещании при главе администрации рассматривается состояние дел по выполнению постановлений, решений, распоряжений всех уровней.
В случае необходимости глава администрации по предложению управляющего делами проводит внеочередное рассмотрение этого вопроса.
6. Учет исполнения распорядительных документов с грифом "секретно" осуществляется работниками, имеющими допуск к этим документам. Информация о ходе исполнения этих документов представляется главе администрации в установленные сроки.
7. Снятие с контроля постановлений осуществляется главой администрации муниципального образования после выполнения всех указанных пунктов.
По истечении квартала руководители отделов и управлений администрации представляют завизированную курирующим заместителем главы информацию о выполнении постановлений и необходимости снятия их с контроля в управление делами.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ
ДОКУМЕНТАМИ

1. Служебные документы, поступающие в администрацию, принимаются и регистрируются специалистом управления делами в соответствии с утвержденной инструкцией о делопроизводстве.
В день поступления все служебные документы передаются главе администрации или его заместителям в соответствии с функциональными обязанностями.
Резолюция на документах должна точно определять характер поручений: сроки исполнения и ответственных исполнителей.
2. Исполнители обязаны рассматривать поступающие к ним документы в указанные сроки, но не более одного месяца.
3. Контроль за сроками исполнения служебных документов, устных и письменных поручений главы администрации, его заместителей осуществляет специалист управления делами.
4. Снятие документов с контроля производится отметкой на карточке учета специалистом управления делами по указанию главы администрации, его заместителей на основании поступивших от исполнителей справок, ответов, докладных записок о принятых мерах.
5. Подготовка проектов служебных писем в вышестоящие органы возлагается на руководителей отделов и управлений. Подписываются эти документы главой администрации или его заместителем.
6. Специалист управления делами систематически анализирует работу со служебными документами и не позднее третьего числа каждого месяца информирует управляющего делами о состоянии этой работы.

6. РАБОТА С ПИСЬМАМИ, ЗАЯВЛЕНИЯМИ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН

1. Поступающие в администрацию письма, заявления, жалобы граждан рассматриваются в сроки, установленные законодательством РФ и РК.
2. Регистрация этих документов производится специалистом управления делами администрации муниципального образования отдельно от общего делопроизводства.
В день поступления документы передаются главе администрации или его заместителям для соответствующей резолюции исполнителю. Руководители администрации должны рассмотреть письма не позднее, чем в 3-дневный срок.
Исполнителями по жалобам граждан не могут быть должностные лица, на действия которых поступила жалоба.
3. Рассмотрение письма, заявления, жалобы считается законченным, когда заявителю дан ответ о результатах рассмотрения.
4. В первый понедельник месяца специалист управления делами администрации составляет сводку об исполнении предложений, заявлений, жалоб граждан и представляет ее главе администрации и управляющему делами.
Кроме того, специалист управления делами один раз в квартал производит анализ поступивших в администрацию жалоб и представляет его главе администрации и управляющему делами.
Один раз в полугодие специалистом управления делами администрации составляется справка - ориентировка, в которой указывается, по каким вопросам и из каких организаций поступило наибольшее количество писем, жалоб и заявлений, и по указанию главы администрации направляет ее руководителям предприятий, организаций и учреждений района.
5. Прием граждан главой администрации, его заместителями, руководителями отделов и управлений проводится в установленные дни и часы.
6. Предварительные беседы с гражданами и запись их на прием к главе администрации, его заместителям производит секретарь руководителя в приемной ежедневно. На каждого посетителя, прибывшего на прием, заполняется карточка приема.
Руководители отделов, управлений ведут учет по приему граждан по журнальной системе.
7. Контроль за выполнением указаний, данных во время приема граждан главой администрации и его заместителями, осуществляется секретарем руководителя, для чего ежемесячно готовится информация с анализом исполнения поручений главы администрации и его заместителей по результатам личного приема граждан.

7. АППАРАТНЫЕ СОВЕЩАНИЯ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Аппаратные совещания при главе администрации в составе заместителей главы, руководителей отделов и управлений проводятся еженедельно по понедельникам с 14 часов.
2. Вызов на совещания осуществляется секретарем руководителя согласно списку приглашенных.
3. По ходу аппаратного совещания составляется протокол, который оформляется специалистом управления делами.
4. На аппаратных совещаниях при главе администрации руководители структурных подразделений администрации отчитываются по итогам работы и перспективным направлениям работы отдела, управления. График отчетов составляется дважды в год управлением делами и утверждается главой администрации. По итогам отчета оформляется отдельный протокол, в котором отражаются мероприятия по устранению недостатков в работе и критических замечаний, высказанных в ходе отчета, с указанием конкретных сроков и ответственных за исполнение. Контроль за исполнением мероприятий возлагается на заместителя главы администрации, курирующего работу отчитывающегося отдела, управления. Информация о ходе выполнения критических замечаний и намеченных мероприятий заслушивается на аппаратном совещании в последний понедельник месяца.
5. В последний понедельник месяца на аппаратных совещаниях рассматриваются проекты нормативных актов главы администрации по наиболее значимым вопросам с приглашением заинтересованных сторон. При этом лицо, ответственное за подготовку данных нормативных актов, представляет в управление делами за 5 дней до совещания список лиц, приглашенных на совещание и пояснительную записку, которая должна содержать в себе обоснование необходимости принятия данного нормативного акта, его цели, а также прогноз социально - экономических и иных последствий его принятия.
6. Заместители главы администрации еженедельно проводят аппаратные совещания с подведомственными курируемыми отделами и управлениями. Дни, время, тематика таких совещаний определяются соответствующим заместителем.
7. В последнюю среду месяца с 14 часов глава администрации проводит совещание с главами местных администраций по вопросам организации их работы, взаимодействию с администрацией муниципального образования.
8. Третий вторник первого месяца квартала с 10 часов при главе администрации проводится рабочее совещание с руководителями правоохранительных органов.

8. РАБОТА С КАДРАМИ

1. Подбор, расстановка кадров в администрации муниципального образования производится главой администрации по предложениям заместителей главы, руководителей отделов и управлений.
2. Руководители структурных подразделений администрации муниципального образования назначаются и освобождаются от должности главой администрации по согласованию с Советом муниципального образования.
3. Ежегодно до 10 ноября с учетом предложений главы администрации, его заместителей, руководителей отделов и управлений управлением делами представляется на утверждение главе администрации "Список резерва на руководящие должности".
4. Глава администрации, его заместители, руководители отделов и управлений организуют работу с резервом кадров в соответствии с распределением обязанностей.
Выдвижение на должность, как правило, должно осуществляться из резерва кадров.
5. Для повышения профессионального уровня работников местных администраций в последнюю среду месяца проводятся семинары и учеба в соответствии с планами работы администрации муниципального образования.
Состав слушателей, тематика проведения занятий разрабатывается управлением делами совместно с отделами, управлениями администрации и утверждается главой администрации муниципального образования на учебный год с октября по май.
6. Руководители отделов и управлений по вопросам своей деятельности работают с заместителем главы администрации, осуществляющим координацию их работы в соответствии с распределением обязанностей.

9. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ И СОВЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Взаимоотношения администрации и Совета муниципального образования регулируются Конституцией РФ и РК, Законами РФ и РК, Уставом муниципального образования "Княжпогостский район".
2. Совет муниципального образования работает в соответствии с Регламентом, утвержденным сессией Совета муниципального образования.
3. Сессии Совета муниципального образования созываются и проводятся председателем Совета муниципального образования в соответствии с планами работы Совета.
4. Вопросы для рассмотрения на сессиях Совета муниципального образования готовятся постоянными комиссиями, депутатами совместно со структурными подразделениями администрации.
5. Контроль выполнения решений Совета муниципального образования осуществляется самим Советом, его постоянными комиссиями.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru