УКАЗ Главы РК от 25.02.1999 № 48
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 1998-1999 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 13.09.2001 № 379.
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
УКАЗ
от 25 февраля 1999 г. № 48
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 1998-1999 ГОДЫ
Во исполнение пункта 3 Указа Главы Республики Коми от 16 февраля 1998 г. № 78 "О Программе занятости населения Республики Коми на 1998-1999 годы" постановляю:
1. Утвердить корректировку основных показателей на 1999 год Программы занятости населения Республики Коми на 1998-1999 годы согласно приложению.
2. Министерству труда и занятости населения Республики Коми во взаимодействии с министерствами, ведомствами, администрациями районов и городов обеспечить реализацию мероприятий названной в пункте 1 Указа Программы.
3. Рекомендовать главам администраций районов и городов внести соответствующие корректировки в территориальные программы занятости населения, активизировать работу по привлечению дополнительных источников финансового обеспечения мероприятий территориальных программ.
4. Министерству труда и занятости населения Республики Коми в декабре 1999 г. представить в установленном порядке Главе Республики Коми проект Программы занятости населения Республики Коми на 2000-2001 годы.
5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Главы Республики Коми Каракчиева А.А.
Глава Республики Коми
Ю.СПИРИДОНОВ
Приложение
к Указу
Главы Республики Коми
от 25 февраля 1999 г. № 48
КОРРЕКТИРОВКА
ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА 1999 ГОД
ПРОГРАММЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
НА 1998-1999 ГОДЫ
Необходимость корректировки основных показателей Программы занятости населения Республики Коми на 1998-1999 годы на 1999 год, утвержденной Указом Главы Республики Коми от 16 февраля 1998 г. № 78 (далее именуется - Программа), связана с изменениями социально - экономического положения республики.
В связи с этим вносятся коррективы в количественные и финансовые показатели основных направлений активной политики на рынке труда в разрезе территорий и перечень мероприятий по их реализации с учетом Концепции развития службы занятости на 1998-2000 годы, утвержденной Указом Главы Республики Коми от 21 мая 1998 г. № 178.
Корректировка основных показателей Программы направлена на сохранение относительно стабильной занятости граждан, проживающих на территории республики, сдерживание роста открытой безработицы, обеспечение социальной защиты граждан на рынке труда.
Раздел I
СОСТОЯНИЕ РЫНКА ТРУДА В 1998 ГОДУ И ПРОБЛЕМЫ
ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ В 1999 ГОДУ
Ситуация на республиканском рынке труда в 1998 году определялась состоянием дел в отраслях экономики и социально - трудовой сфере.
В январе - октябре 1998 г. индекс объема произведенной промышленной продукции сократился на 1,4 проц. к соответствующему периоду 1997 года. Нестабильность производства и нарастание финансово - экономических проблем отразились на снижении занятости населения. Так, на предприятиях и в организациях промышленности (на долю которых приходится около 30 проц. всех занятых граждан) численность работающих сократилась на 5,5 тыс. человек, или на 4,1 проц. Общая численность работающих на предприятиях и в организациях уменьшилась на 3 проц., или на 13,5 тыс. человек. В целом по республике численность занятых всеми видами экономической деятельности снизилась в течение года с 497 тыс. человек до 487 тыс. человек.
Сведения о предстоящем высвобождении в службу занятости поступали ежеквартально от 280 предприятий и организаций республики. В списки высвобождаемых граждан включено более 14 тыс. человек, из них 80 проц. - нуждающиеся в помощи по трудоустройству. Основная доля высвобождаемых граждан (37 проц. или 5212 человек) приходится на предприятия промышленности, 13 проц. - на предприятия транспорта и связи, 14 проц. - на предприятия торговли и общественного питания, 9 проц. - на строительство.
Нарушение сроков выплаты заработной платы, работа в режиме неполной занятости стали главными причинами увольнений по собственному желанию (52 проц. от всех уволившихся).
В январе - сентябре 1998 г. 10,1 тыс. человек были предоставлены отпуска по инициативе администрации, средняя продолжительность такого отпуска на одного работника составила 27 дней. В режиме неполного рабочего времени по состоянию на 1 октября 1998 г. трудилось 8,8 тыс. человек.
Общий потенциал безработицы в республике на 1 ноября 1998 г. составил 87,6 тыс. человек, или 15,2 проц. экономически активного населения, что в 2,5 раза превышает официальный уровень.
Спад и реструктуризация производства - основные причины притока рабочей силы и сохранения напряженности на рынке труда.
Ситуация с безработицей на регистрируемом рынке труда в течение 11 месяцев 1998 г. характеризовалась следующими тенденциями:
сокращением регистрируемой безработицы. Параметры регистрируемой безработицы сократились с 38,2 тыс. человек до 35 тыс. человек (на 3129 человек), уровень безработных к экономически активному населению снизился соответственно с 6,55 проц. до 6,02 проц. Установившаяся общая тенденция снижения официальной безработицы обусловлена в значительной мере сезонным фактором. Весенне - летнее ежемесячное сокращение (на 8346 чел.) численности безработных, состоящих на учете, снижает (на 5217 человек) осенне - зимний рост численности безработных, состоящих на учете.
В течение 1998 года значительных изменений по группам территорий республики по уровню регистрируемой безработицы не произошло. На начало декабря лишь в городах Сыктывкаре, Ухте, Воркуте, Сосногорске, Инте и Койгородском районе уровень регистрируемой безработицы был ниже среднереспубликанского (6,02 проц.). В 14 территориях регистрируемая безработица составила от 6 до 14 проц. В наиболее кризисной ситуации по уровню безработицы находятся города Усинск и Печора, Ижемский (9,2 проц.), Удорский (9,4 проц.), Троицко - Печорский (11,8 проц.), Корткеросский (12,8 проц.), Усть - Куломский (14 проц.) районы;
ростом продолжительности безработицы, которая в сельских районах имеет хронический характер. На 1 октября 1998 г. средний период пребывания в статусе безработного составил по республике 8 месяцев и 5 дней, на селе - 10 месяцев и 9 дней. В общем составе безработных доля граждан со "стажем безработицы" более года достигла 31 проц., при этом в Ижемском, Корткеросском, Сыктывдинском, Троицко - Печорском, Удорском и Усть - Куломском районах - более 50 проц.;
несоответствием спроса и предложения рабочей силы на рынке труда. Предложение рабочей силы на конец ноября по республике в 23 раза превышало спрос. Для этой тенденции характерна высокая дифференциация в разрезе территорий и особенно профессий. Так, например, если в г. Инте на 1 вакансию претендовало 2 человека, в Сыктывкаре - 11 человек, то в Вуктыле претендовало 54 человека, г. Печоре - 90 человек, Усть - Вымском районе - 140 человек;
снижением спроса на рабочую силу на действующих предприятиях. Число вакантных рабочих мест на 1 декабря 1998 г. по сравнению с соответствующим периодом прошлого года снизилось на 520 мест. Сезонные особенности рынка труда отразились на динамике потребности в работниках, заявленных предприятиями и организациями. Так, в январе - мае 1998 г. среднее число вакансий составило 1800 мест, в июне - сентябре - 2200 мест, в октябре - ноябре наблюдался спад до 1700 вакантных мест;
сложившимся качественным составом безработных по половому и возрастному признакам, образовательному, профессиональному и квалификационному уровням. В составе безработных 60 проц. - женщины, одна треть приходится на лица в возрасте от 16 до 29 лет, 80 проц. безработных имеют образование не выше общего среднего, 30 проц. (включая выпускников) - ищут работу впервые, 40 проц. - лица, имеющие длительный перерыв в работе (в том числе длительно состоящие на учете по безработице). Доля уволенных по собственному желанию в среднем по республике составляет около 30 проц., высвобожденных - не многим более 20 проц.
Реализация мероприятий Программы в 1998 году, направленных на активизацию занятости безработных граждан через трудоустройство, увеличение объемов общественных работ, переобучение и самозанятость, позволили сдержать рост официальной безработицы, сократить объем высвобождаемой рабочей силы (73 проц. от уровня 1997 года).
За 11 месяцев 1998 года трудоустроено из числа ищущих работу 33,5 тыс. человек, в том числе 21,3 тыс. безработных, что составляет 33 проц. от общего количества обратившихся по вопросу трудоустройства в службу занятости населения;
направлено на профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации 1597 человек, завершило обучение 1657 человек (с учетом начавших обучение в 1997 году);
в общественных работах приняли участие 11,1 тыс. человек;
в различные формы самозанятости и предпринимательства вовлечены 287 безработных;
проконсультировано по вопросам трудоустройства, переобучения, профориентации более 127 тыс. человек.
Прогноз развития рынка труда по Республике
Коми на 1999 год
Ситуация на рынке труда будет складываться:
под влиянием демографических факторов:
демографическая ситуация в республике будет определяться двумя тенденциями: естественной убылью и миграционным оттоком. В результате численность населения в среднегодовом исчислении сократится до 1148 тыс. человек, из них доля лиц трудоспособного возраста составит 59,9 проц., или 687,3 тыс. человек. Трудовые ресурсы республики прогнозируются в количестве 718 тыс. человек (см. таблицу 1).
Таблица 1
БАЛАНС ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 1999 ГОД
(численность в среднегодовом исчислении
в тыс. человек)
-----------------------------------------------------T-----------¬
¦ Показатели ¦ 1999 год ¦
¦ ¦ (прогноз) ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Численность населения - всего ¦ 1148,0 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Трудовые ресурсы - всего ¦ 718,4 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Трудоспособное население в трудоспособном возрасте -¦ 687,3 ¦
¦всего ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Лица старше трудоспособного возраста и подростки,¦ ¦
¦занятые в экономике ¦ 30,1 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Численность занятых в экономике - всего ¦ 483,0 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с¦ ¦
¦отрывом от производства ¦ 35,4 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Трудоспособное население в трудоспособном возрасте,¦ ¦
¦занятое в личном подсобном и домашнем хозяйстве,¦ ¦
¦и др. ¦ 200,0 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦в том числе: ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦лица в трудоспособном возрасте, не занятые в¦ ¦
¦экономике ¦ 93,0 ¦
L----------------------------------------------------+------------
под влиянием социально - экономических факторов:
сохранится несоответствие между динамикой экономики и динамикой занятости. Наличие финансово - экономических проблем на предприятиях и в организациях будут инициировать сокращение численности работающих и текучесть кадров. Во всех сферах трудовой деятельности будет занято 483 тыс. человек (67 проц. от численности трудовых ресурсов и 84 проц. - от экономически активного населения). Объем возможного высвобождения оценивается в 12 тыс. человек. Наибольшее сокращение работников ожидается в отраслях промышленности республики.
Число граждан, не имеющих занятия, составит 16 проц. от прогнозируемой численности экономически активного населения (общий уровень безработицы).
Предложение рабочей силы на рынке труда составит 179,7 тыс. человек, из них 61,2 проц. обратятся в службу занятости по вопросу трудоустройства.
В результате планируемых совместных активных действий службы занятости населения и администраций городов и районов по смягчению ситуации на рынке труда возможный объем трудоустройства составит 35 тыс. человек, что позволит сдержать среднегодовую численность официально зарегистрированных безработных в целом по республике на уровне 1996-1997 годов. К концу 1999 года численность безработных, стоящих на учете в службе занятости населения, может составить 40 тыс. человек (6,9 проц. от среднегодовой численности экономически активного населения (см. таблицу 2).
Таблица 2
ПРОГНОЗ РЫНКА ТРУДА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 1999 ГОД
1. Численность занятых в
народном хозяйстве,
тыс. чел. 482 х х х х х х
2. Рынок труда, чел. 179707 х х х х х х
в том числе:
2.1. Трудоустроятся самос-
тоятельно 69792 х х х х х х
2.2. Численность ищущих
работу граждан, состоящих
на учете на начало года 39370 9672 2094 14746 413 537 11908
2.3. Обратятся в службу
занятости по вопросу
трудоустройства 70545 11790 4035 23053 1115 989 29563
3. В течение года будут:
3.1. Трудоустроены (все
виды занятости) 34925 5570 1783 9360 480 300 17432
3.2. Направлены на проф-
обучение (переобучение) 1718 356 556 386 221 38 161
3.3. Оформлены на досроч-
ную пенсию 163 163
3.4. Признаны безработными
(официально) 49550 11300 3358 16987 950 850 16105
3.5. Назначены на пособие
по безработице 51500 11740 3460 17600 1000 900 16800
3.6. Принимать участие в
общественных работах 13000 1380 550 6000 120 150 4800
4. Численность зарегистри-
рованных безработных на
конец года 40000 9600 1700 15687 467 596 11950
5. Численность экономически
активного населения в
среднегодовом исчислении,
тыс. чел. 576 х х х х х х
6. Уровень безработицы, в х х х х х х
процентах к численности
экономически активного
населения 6,9 х х х х х х
Раздел II
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА РЫНКЕ ТРУДА НА 1999 ГОД И
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
2.1. Содействие трудоустройству и трудовая реабилитация незанятого населения
----T-----------------------------T----------T-------------------¬
¦ № ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнители ¦
¦п/п¦ ¦исполнения¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------+----------+-------------------+
¦ 1.¦Содействовать трудоустройству¦в течение ¦центры занятости ¦
¦ ¦34,9 тыс. человек незанятого¦года ¦населения районов и¦
¦ ¦и ищущего работу населения,¦ ¦городов ¦
¦ ¦из них 23 тыс. безработных¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, в том числе в разре-¦ ¦ ¦
¦ ¦зе городов и районов ¦ ¦ ¦
¦ ¦(см. таблицу 3) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------------------+
¦ 2.¦Осуществлять контроль за реа-¦ежемесячно¦Минтруд Республики ¦
¦ ¦лизацией Указа Главы Респуб-¦ ¦Коми, центры ¦
¦ ¦лики Коми от 13 июля 1998 г.¦ ¦занятости населения¦
¦ ¦№ 251 "О порядке предоставле-¦ ¦районов и городов ¦
¦ ¦ния работодателями информации¦ ¦ ¦
¦ ¦о наличии вакантных рабочих¦ ¦ ¦
¦ ¦мест и должностей в службу¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости Республики Коми" ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------------------+
¦ 3.¦Обеспечить формирование и¦в течение ¦центры занятости ¦
¦ ¦постоянное обновление банка¦года ¦населения районов и¦
¦ ¦данных: ¦ ¦городов ¦
¦ ¦ по невостребованным профес-¦ ¦ ¦
¦ ¦сиям и специальностям на¦ ¦ ¦
¦ ¦рынке труда; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ о безработных гражданах,¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих высокую квалифика-¦ ¦ ¦
¦ ¦цию, редкую специальность; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ о безработных гражданах,¦ ¦ ¦
¦ ¦желающих выехать за пределы¦ ¦ ¦
¦ ¦республики на постоянную¦ ¦ ¦
¦ ¦работу ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------------------+
¦ 4.¦Обеспечить формирование реги-¦ежемесячно¦Минтруд Республики ¦
¦ ¦онального банка вакансий с¦ ¦Коми ¦
¦ ¦предоставлением жилья;¦ ¦ ¦
¦ ¦информационный обмен данными¦ ¦ ¦
¦ ¦о вакансиях между районами ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------------------+
¦ 5.¦В случае возникновения в от-¦ ¦ ¦
¦ ¦дельных районах (городах)¦ ¦ ¦
¦ ¦республики массовых высвобож-¦ ¦ ¦
¦ ¦дений работников, в соответ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ствии с постановлением Прави-¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства Российской Федерации¦ ¦ ¦
¦ ¦от 5 февраля 1993 г. № 99 "Об¦ ¦ ¦
¦ ¦организации работы по¦ ¦ ¦
¦ ¦содействию занятости в¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях массового¦ ¦ ¦
¦ ¦высвобождения" следующие¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия: ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------------------+
¦ ¦проводить анализ влияния¦в течение ¦центры занятости ¦
¦ ¦массового высвобождения¦года ¦населения районов и¦
¦ ¦работников на рынок труда¦ ¦городов, ¦
¦ ¦района, города, при¦ ¦администрации ¦
¦ ¦необходимости приостанавли-¦ ¦районов и городов ¦
¦ ¦вать на срок до шести месяцев¦ ¦ ¦
¦ ¦решения работодателей о¦ ¦ ¦
¦ ¦массовом высвобождении¦ ¦ ¦
¦ ¦работников в случае, когда¦ ¦ ¦
¦ ¦оно может привести к¦ ¦ ¦
¦ ¦кризисной ситуации ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------------------+
¦ ¦организовать разработку¦в течение ¦центры занятости ¦
¦ ¦мероприятий по сокращению¦года ¦населения районов и¦
¦ ¦численности высвобождаемых¦ ¦городов, ¦
¦ ¦работников ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов и городов ¦
+---+-----------------------------+----------+-------------------+
¦ ¦координировать выполнение¦в течение ¦центры занятости ¦
¦ ¦программ переобучения и¦года ¦населения районов и¦
¦ ¦переподготовки высвобождаемых¦ ¦городов, ¦
¦ ¦работников за счет средств¦ ¦администрации ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦районов и городов ¦
+---+-----------------------------+----------+-------------------+
¦ ¦разработать мероприятия по¦в течение ¦администрации ¦
¦ ¦содействию занятости в¦года ¦районов и городов ¦
¦ ¦условиях массового¦ ¦ ¦
¦ ¦высвобождения ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------------------+
¦ ¦оказывать финансовую помощь¦в течение ¦администрации ¦
¦ ¦предприятиям, планирующим¦года ¦районов и городов ¦
¦ ¦высвобождение работников ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------------------+
¦ ¦организовать, по согласованию¦в течение ¦центры занятости ¦
¦ ¦с работодателями, проведение¦года ¦населения районов и¦
¦ ¦на предприятиях консультаций¦ ¦городов ¦
¦ ¦и семинаров для высвобождае-¦ ¦ ¦
¦ ¦мых работников с целью¦ ¦ ¦
¦ ¦информирования о порядке¦ ¦ ¦
¦ ¦работы центров занятости¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, видах предоставля-¦ ¦ ¦
¦ ¦емых услуг, наличии свободных¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест и вакантных¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей на предприятиях¦ ¦ ¦
¦ ¦населенного пункта, а также¦ ¦ ¦
¦ ¦возможности трудоустройства в¦ ¦ ¦
¦ ¦районах республики ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------------------+
¦ ¦организовать работу по¦в течение ¦центры занятости ¦
¦ ¦взаимодействию предприятий¦года ¦населения районов и¦
¦ ¦(района) города, испытывающих¦ ¦городов ¦
¦ ¦потребность в кадрах, с¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями, осуществляющи-¦ ¦ ¦
¦ ¦ми высвобождение ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------+----------+--------------------
Таблица 3
ПРОГНОЗ ТРУДОУСТРОЙСТВА НАСЕЛЕНИЯ, ОБРАТИВШЕГОСЯ
В ЦЕНТРЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ
(включая трудоустройство на рабочие
места временного характера)
ПРОГНОЗ СОДЕЙСТВИЯ ОБУЧЕНИЮ НЕЗАНЯТЫХ И БЕЗРАБОТНЫХ
ПОДРОСТКОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
(В СЧЕТ 10-ПРОЦЕНТНОЙ КВОТЫ)
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
НА 1999 ГОД
Предполагаемое поступление страховых взносов в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации (ГФЗН) составит 139385,5 тыс. рублей. Расходы, связанные с материальной поддержкой безработных, планируются в сумме 104066,5 тыс. рублей, на реализацию активной политики на рынке труда планируется израсходовать 5043,7 тыс. рублей.
В целом расходы на реализацию всех направлений Программы составят 258665,9 тыс. рублей, в том числе из:
федерального бюджета - 43358 тыс. рублей
республиканского бюджета Республики Коми - 80 тыс. рублей
местных бюджетов - 1386,1 тыс. рублей
средств работодателей - 38399,6 тыс. рублей
инвестиций и других источников - 33920 тыс. рублей
Государственного фонда занятости населения Российской Федерации - 141522,2 тыс. рублей.
Раздел V
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
----T-----------------------------T---------T--------------------¬
¦ № ¦ Содержание мероприятий ¦Срок ¦ Исполнители ¦
¦п/п¦ ¦исполне- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------+---------+--------------------+
¦ 1.¦Реализация основных направле-¦в течение¦Минтруд Республики ¦
¦ ¦ний Концепции развития службы¦ года ¦Коми, министерства, ¦
¦ ¦занятости Республики Коми на¦ ¦ведомства Республики¦
¦ ¦1998-2000 годы, утвержденной¦ ¦Коми, администрации ¦
¦ ¦Указом Главы Республики Коми¦ ¦городов и районов ¦
¦ ¦от 21 мая 1998 г. № 178 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+--------------------+
¦ 2.¦Подготовка проекта указа¦I квартал¦Минтруд Республики ¦
¦ ¦Главы Республики Коми "О¦ 1999 г. ¦Коми ¦
¦ ¦квотировании рабочих мест для¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства граждан,¦ ¦ ¦
¦ ¦особо нуждающихся в социаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ной защите" ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+--------------------+
¦ 3.¦Подготовка проекта указа¦I квартал¦Минтруд Республики ¦
¦ ¦Главы Республики Коми "О¦ 1999 г. ¦Коми ¦
¦ ¦развитии самозанятости безра-¦ ¦ ¦
¦ ¦ботных граждан в сельской¦ ¦ ¦
¦ ¦местности" ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+--------------------+
¦ 4.¦Усиление контроля за своевре-¦в течение¦Минтруд Республики ¦
¦ ¦менностью и полнотой внесения¦ года ¦Коми, центры ¦
¦ ¦страховых платежей в Государ-¦ ¦занятости населения ¦
¦ ¦ственный фонд занятости насе-¦ ¦районов и городов ¦
¦ ¦ления Российской Федерации ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------+---------+---------------------
по информации органов службы занятости:
----T-------------------------T-------T---------T------T---------¬
¦ № ¦ Содержание ¦Срок ¦Исполни- ¦Сумма ¦Источник ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦испол- ¦тели ¦затрат¦финанси- ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ ¦(тыс. ¦рования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+---------+------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------------------+-------+---------+------+---------+
¦ 1.¦Обеспечение перехода всех¦ в ¦Минтруд ¦ 450 ¦ ГФЗН ¦
¦ ¦центров занятости населе-¦течение¦Республи-¦ ¦ ¦
¦ ¦ния к использованию про-¦ года ¦ки Коми ¦ ¦ ¦
¦ ¦граммного комплекса¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Катарсис" версии 7.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+---------+------+---------+
¦ 2.¦Формирование единого ре-¦ в ¦Минтруд ¦ 50 ¦ ГФЗН ¦
¦ ¦гионального банка данных¦течение¦Республи-¦ ¦ ¦
¦ ¦службы занятости Респуб-¦ года ¦ки Коми ¦ ¦ ¦
¦ ¦лики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+---------+------+---------+
¦ 3.¦Создание единой техноло-¦ в ¦Минтруд ¦ 40 ¦ ГФЗН ¦
¦ ¦гии работы в Сыктывкар-¦течение¦Республи-¦ ¦ ¦
¦ ¦ском и Сысольском центрах¦ года ¦ки Коми, ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения на¦ ¦Сыктыв- ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе программного комп-¦ ¦карский и¦ ¦ ¦
¦ ¦лекса "Катарсис" версии¦ ¦Сысоль- ¦ ¦ ¦
¦ ¦7.0 ¦ ¦ский ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦центры ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+---------+------+---------+
¦ 4.¦Совершенствование системы¦ в ¦Минтруд ¦ 30 ¦ ГФЗН ¦
¦ ¦электронного документо-¦течение¦Республи-¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота в Министерстве¦ года ¦ки Коми ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда и занятости населе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния Республики Коми на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе электронной почты и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств телекоммуникаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+---------+------+---------+
¦ 5.¦Модернизация средств вы-¦ в ¦Минтруд ¦ 330 ¦ ГФЗН ¦
¦ ¦числительной техники,¦течение¦Республи-¦ ¦ ¦
¦ ¦кабельной системы и сете-¦ года ¦ки Коми ¦ ¦ ¦
¦ ¦вого оборудования в цен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трах занятости населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов и городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+---------+------+---------+
¦ 6.¦Установка локальных сетей¦ в ¦Минтруд ¦ 100 ¦ ГФЗН ¦
¦ ¦с выделенным сервером на¦течение¦Республи-¦ ¦ ¦
¦ ¦базе сетевой операционной¦ года ¦ки Коми ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы Novell NetWare¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4.10 (3.12) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+---------+------+---------+
¦ 7.¦Проведение организацион-¦ в ¦Минтруд ¦ 50 ¦ ГФЗН ¦
¦ ¦ных и технических меро-¦течение¦Республи-¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий с целью подклю-¦ года ¦ки Коми ¦ ¦ ¦
¦ ¦чения центров занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения городов к¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международной глобальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети INTERNET ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+-------+---------+------+----------
по информационно - издательской деятельности:
----T----------------------------T----------T--------------------¬
¦ № ¦ Содержание мероприятий ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦
¦п/п¦ ¦исполнения¦ ¦
+---+----------------------------+----------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+----------------------------+----------+--------------------+
¦ 1.¦Выпуск ежемесячного специа-¦в течение ¦Минтруд Республики ¦
¦ ¦лизированного периодического¦ года ¦Коми ¦
¦ ¦издания - информационного ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюллетеня Минтруда Республи-¦ ¦ ¦
¦ ¦ки Коми "Вестник" ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----------+--------------------+
¦ 2.¦Ежемесячный выпуск темати-¦в течение ¦центры занятости ¦
¦ ¦ческих страниц в городских и¦ года ¦населения районов и ¦
¦ ¦районных газетах ¦ ¦городов ¦
+---+----------------------------+----------+--------------------+
¦ 3.¦Выпуск ежемесячной передачи¦в течение ¦Минтруд Республики ¦
¦ ¦"Радио - биржа" ¦ года ¦Коми ¦
+---+----------------------------+----------+--------------------+
¦ 4.¦Выпуск телевизионной про-¦в течение ¦Минтруд Республики ¦
¦ ¦граммы по проблемам занятос-¦ года ¦Коми ¦
¦ ¦ти ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----------+--------------------+
¦ 5.¦Проведение "круглых столов"¦в течение ¦центры занятости ¦
¦ ¦с представителями средств¦ года ¦населения районов и ¦
¦ ¦массовой информации ¦ ¦городов ¦
+---+----------------------------+----------+--------------------+
¦ 6.¦Подготовка информации о дея-¦ежемесяч- ¦Минтруд Республики ¦
¦ ¦тельности службы занятости¦но, ¦Коми ¦
¦ ¦для пресс - службы Главы¦в течение ¦ ¦
¦ ¦Республики Коми ¦года ¦ ¦
+---+----------------------------+----------+--------------------+
¦ 7.¦Издание брошюр, буклетов,¦в течение ¦Минтруд Республики ¦
¦ ¦листовок и другой печатной¦ года ¦Коми, центры заня- ¦
¦ ¦продукции по вопросам заня-¦ ¦тости населения ¦
¦ ¦тости населения ¦ ¦районов и городов ¦
+---+----------------------------+----------+--------------------+
¦ 8.¦Оказание необходимой инфор-¦в течение ¦Минтруд Республики ¦
¦ ¦мационно - методической ¦ года ¦Коми ¦
¦ ¦помощи центрам занятости¦ ¦ ¦
¦ ¦населения районов и городов ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+----------+---------------------
по контролю и организации деятельности службы занятости: