Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы МО муниципального района "Сыктывдинский" от 22.05.2006 № 5/353
(ред. от 29.12.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления главы МО муниципального района "Сыктывдинский" от 29.11.2007 № 11/1658.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2006 г. № 5/353

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

(в ред. Постановления главы МО муниципального района
"Сыктывдинский" от 29.12.2006 № 12/837)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана муниципального района "Сыктывдинский" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района - руководителя администрации района Хоробрых П.В., начальника Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в Сыктывдинском районе Проскурякову Н.А. (по согласованию).

Первый заместитель
главы муниципального района -
руководителя администрации района
П.ХОРОБРЫХ





Приложение
к Постановлению
главы муниципального района -
руководителя администрации района
от 22 мая 2006 г. № 5/353

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

(в ред. Постановления главы МО муниципального района
"Сыктывдинский" от 29.12.2006 № 12/837)

I. Общие положения

1. Настоящим Положением регламентируется процесс разработки перспективного финансового плана муниципального района "Сыктывдинский" (далее - перспективный план) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми и нормативными правовыми актами муниципального района "Сыктывдинский".
2. Перспективный план является документом, содержащим данные о прогнозных возможностях бюджета муниципального района "Сыктывдинский" по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета муниципального района "Сыктывдинский". Перспективный план разрабатывается в целях информирования Совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы; комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ; выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики; отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер по их устранению, обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального района "Сыктывдинский" и используется для планирования бюджета муниципального района "Сыктывдинский" на очередной финансовый год.
3. Перспективный план ежегодно утверждается постановлением главы муниципального района - руководителя администрации района.
4. Разработку проекта перспективного плана организует Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Сыктывдинском районе (далее - Финансовое управление) совместно с отделами администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на трехлетний период в соответствии с вариантами среднесрочного прогноза социально-экономического развития района и представляет главе муниципального района - руководителю администрации района в двух вариантах по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Первый вариант - основной (реалистический), учитывает сложившуюся динамику развития экономики муниципального района "Сыктывдинский", второй вариант - оптимистический, учитывающий дополнительные инвестиционные и инновационные процессы в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский", дающие возможность развития экономики района более высокими темпами. В показателях перспективного плана не учитываются средства федерального и республиканского бюджета, передаваемые в бюджет муниципального района "Сыктывдинский" в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений.
5. Перспективный финансовый план разрабатывается на 3 года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
6. Утвержденный главой муниципального района - руководителем администрации района перспективный план служит исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на очередной финансовый год.

II. Порядок формирования

1. Исходными данными для формирования перспективного плана являются:
- прогноз социально-экономического развития муниципального района "Сыктывдинский" на среднесрочную перспективу в двух вариантах (реалистический и оптимистический);
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Сыктывдинский" на трехлетний период;
- темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Сыктывдинский";
- прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" на трехлетний период;
- перечень строек и объектов, в т.ч. подлежащих капитальному ремонту, для муниципальных нужд муниципального района "Сыктывдинский", финансирование которых будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального района "Сыктывдинский" (далее - перечень строек и объектов), разрабатываемый на трехлетний период;
- сводная бюджетная роспись бюджета муниципального района "Сыктывдинский" на текущий финансовый год с учетом изменений;
- отчет об исполнении бюджета муниципального района "Сыктывдинский" за последний финансовый год;
- отчетные данные по муниципальному району "Сыктывдинский" по форме "Сеть, штаты и контингенты в бюджетных учреждениях";
- предложения структурных подразделений администрации муниципального района "Сыктывдинский" расходов бюджета по предполагаемым на трехлетний период изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Сыктывдинский";
- другие необходимые данные для составления перспективного финансового плана.
2. Формирование перспективного плана осуществляется в два этапа.
2.1. На подготовительном этапе - до 1 июля текущего финансового года:
2.1.1. Отдел экономического развития администрации муниципального района "Сыктывдинский" разрабатывает и представляет в Финансовое управление следующие документы и показатели:
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Сыктывдинский" на трехлетний период;
- предложения о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального района "Сыктывдинский", на трехлетнюю перспективу;
- прогноз основных экономических показателей на трехлетний период, в том числе:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году;
- величину прожиточного минимума;
- индексы роста промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности) в процентах к предыдущему году;
- численность постоянного населения (среднегодовая);
- численность занятых на предприятиях и в организациях (среднегодовая);
- другие необходимые документы.
2.1.2. Отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользования администрации муниципального района "Сыктывдинский" разрабатывает и представляет в Финансовое управление информацию о прогнозе на трехлетний период:
- приватизации муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский";
- изменения ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального района "Сыктывдинский";
- поступления доходов от использования муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- объемов зачисления в доход местного бюджета части прибыли муниципальных предприятий;
- создания, ликвидации, реорганизации муниципальных предприятий;
- информацию о прогнозе на трехлетний период доходов от продажи земли;
- прогноз поступления от арендной платы за земли.
2.1.3. Отдел архитектуры и градостроительства Сыктывдинского района Минархстройэнерго разрабатывает и представляет в Финансовое управление:
- прогнозируемый на трехлетний период перечень строек и объектов, в том числе подлежащих капитальному ремонту, с указанием объемов сроков капитальных вложений и сроков.
2.1.4. Отдел районного хозяйства администрации муниципального района "Сыктывдинский" рассматривает и представляет в Финансовое управление показатели:
- прогнозируемых на трехлетний период темпов роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Сыктывдинский".
2.1.5. Районный отдел образования администрации муниципального района "Сыктывдинский", отдел культуры, физкультуры и спорта и по делам молодежи администрации муниципального района "Сыктывдинский", управляющий делами администрации муниципального района "Сыктывдинский", муниципальное учреждение здравоохранения "Сыктывдинская центральная районная больница", отдел жилищных субсидий и социальной помощи администрации муниципального района "Сыктывдинский" разрабатывают и представляют в Финансовое управление:
- информацию по предполагаемым в трехлетнем периоде изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Сыктывдинский";
- информацию о прогнозе поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и их распределении.
С целью повышения достоверности прогнозируемых параметров перспективного плана перечень прогнозных документов и макроэкономических показателей может быть расширен.
2.2. На следующем этапе - до 31 августа текущего финансового года:
2.2.1. Финансовое управление совместно с Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Коми, отраслевыми управлениями и отделами администрации проводит работу по расчету параметров перспективного плана по следующим направлениям:
- прогнозирование доходов;
- планирование основных расходов, включающее определение основных параметров расходов бюджета муниципального района "Сыктывдинский" на капитальное строительство и на реализацию целевых муниципальных программ на трехлетний период;
- разработка программы муниципальных заимствований бюджета муниципального района "Сыктывдинский" и расчет текущих расходов по обслуживанию муниципального долга на трехлетний период.
2.2.2. Прогнозирование доходов производится в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и на основании постановления главы муниципального района "Сыктывдинский". Исходными данными для прогнозирования являются отчет об исполнении бюджета муниципального района "Сыктывдинский" и отчетные данные Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Коми за последний финансовый год, уточненная роспись по доходам местного бюджета на текущий год. Прогнозирование осуществляется на три года по укрупненным группам доходов бюджетной классификации Российской Федерации с выделением наиболее значимых статей доходов бюджета муниципального района "Сыктывдинский" путем последовательной индексации доходов текущего года на темпы роста одного или нескольких макроэкономических показателей, влияющих на изменение данного источника доходов, с учетом прогноза изменения ставок налогов, нормативов отчислений доходов в бюджет муниципального района "Сыктывдинский" и других факторов.
2.2.3. Планирование расходов осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и на основании постановления главы муниципального района "Сыктывдинский". При планировании показателей расходной части используются данные отчета об исполнении бюджета муниципального района "Сыктывдинский" за последний финансовый год, данные уточненного плана расходов текущего финансового года и другие необходимые показатели. Расчеты производятся по укрупненным статьям экономической классификации Российской Федерации в разрезе ведомственной структуры расходов местного бюджета текущего финансового года с внесенными в установленном порядке изменениями (уточненная бюджетная роспись).
Планирование расходов на реализацию целевых муниципальных программ производится с учетом предложений отдела экономического развития администрации муниципального района "Сыктывдинский" о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых муниципальных программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального района "Сыктывдинский", на среднесрочную перспективу. При формировании перспективного плана администрации муниципального района "Сыктывдинский" могут устанавливаться лимиты на реализацию целевых муниципальных программ.
Планирование расходов на капитальное строительство и капитальный ремонт определяется с учетом формируемого отделом архитектуры и градостроительства Сыктывдинского района Минархстроя перечня строек и объектов, в том числе подлежащих капитальному ремонту. При формировании перспективного плана могут устанавливаться лимиты расходов на капитальное строительство.
В приоритетном порядке в перечень строек и объектов должны быть включены объекты:
а) с высокой степенью готовности для обеспечения ввода их в эксплуатацию;
б) стройки и объекты, по которым денежные обязательства бюджета муниципального района "Сыктывдинский" по оплате выполненных работ остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования (софинансирование).
Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов;
г) объекты, предусмотренные к финансированию в целевых муниципальных программах.
При формировании перечня строек и объектов учитывается необходимость обеспечения максимальной социально-экономической эффективности инвестиционных расходов, адресности принимаемых решений о реализации инвестиционных проектов, инвестирования в объекты социальной сферы местного значения (образования, здравоохранения, культуры), строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности, модернизации коммунальной инфраструктуры.
2.2.4. Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в Сыктывдинском районе на основе данных о текущей величине муниципального долга муниципального района "Сыктывдинский" и выбранной на трехлетний период финансовой стратегии оценивается потребность в заимствовании средств или возможность сокращения муниципального долга муниципального района "Сыктывдинский". Объемы муниципального долга планируются на конец каждого прогнозируемого финансового года, формируется план по источникам финансирования дефицита бюджета, а также прогнозируются текущие расходы по обслуживанию муниципального долга муниципального района "Сыктывдинский" на предстоящие три года.
2.3. В рамках процесса планирования на трехлетний период перспективный план ежегодно корректируется с учетом изменений:
показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального района "Сыктывдинский";
основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района "Сыктывдинский";
прогноза основных экономических показателей, характеризующих состояние экономики на среднесрочный период;
законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми и нормативных актов органов местного самоуправления;
прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский";
перечня строек и объектов;
показателей по сети, штатам и контингентам учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Сыктывдинский".
3. После проведения расчетов Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Сыктывдинском районе до 1 октября текущего финансового года представляет на рассмотрение главе муниципального района - руководителю администрации района два варианта перспективного плана по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению для последующего утверждения не позднее 15 октября текущего финансового года.

III. Мониторинг применения перспективного
финансового плана

1. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
2. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана;
- подготовку предложений о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления, направленных на улучшение качества планирования.
3. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих расходные обязательства бюджета муниципального района "Сыктывдинский".





Приложение
к Положению
о разработке
перспективного
финансового плана
муниципального района
"Сыктывдинский"

Перспективный финансовый план
муниципального района "Сыктывдинский"
на 20__ - 20__ годы

(в ред. Постановления главы МО муниципального района
"Сыктывдинский" от 29.12.2006 № 12/837)

   -------T---------------------T----T----T-----T-----T-----T-----T-----¬

¦ № ¦ Наименование ¦Раз-¦Под-¦ Год ¦Теку-¦Год ¦Год ¦Год ¦
¦ п/п ¦ показателя ¦дел ¦раз-¦"- 1"¦щий ¦"+ 1"¦"+ 2"¦"+ 3"¦
¦ ¦ ¦ ¦дел ¦отчет¦год ¦прог-¦прог-¦прог-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ноз ¦ноз ¦ноз ¦
+------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1. ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1.1. ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1.2. ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1.3. ¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПОСТУПЛЕНИЯ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2. ¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦3. ¦ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦4. ¦КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦4.1. ¦Увеличение стоимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦4.1.1.¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦5. ¦Профицит (+)/дефицит¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦6. ¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦6.1. ¦Остатки средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(+ сокращение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦6.2. ¦Изменение долга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заимствования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценных бумагах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитные соглашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и договоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(- сокращение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+ прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦6.3. ¦Продажа акций и иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитале, находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Сыктывдинский", а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разграничения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦7. ¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦7.1. ¦Объем муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга на конец года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в том числе внешний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долг по текущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦7.1.1.¦в том числе объем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выданных гарантий на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+------


   --------------------------------

<*> - Данные не прогнозируются, заполняются только графы "Год "- 1" отчет" и "Текущий год".
(сноска введена Постановлением главы МО муниципального района "Сыктывдинский" от 29.12.2006 № 12/837)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru