Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Коми91.txt.19733
Коми

УКАЗ Главы РК от 19.08.1998 № 305
"О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Республика", 27.10.1998, № 211


Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 13.09.2001 № 379.



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ
от 19 августа 1998 г. № 305

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
НА 1998 - 2000 ГОДЫ"

В целях усиления государственной поддержки инвалидов и их общественных объединений и во исполнение Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Республики Коми "О социальной защищенности инвалидов в Республике Коми" постановляю:
1. Утвердить республиканскую программу "Социальная поддержка инвалидов в Республике Коми на 1998 - 2000 годы" (далее именуется - Программа) согласно приложению.
2. Руководителям министерств, ведомств, районных (городских) администраций Республики Коми обеспечить осуществление комплекса мер, направленных на усиление социальной защиты инвалидов.
3. Министерству финансов Республики Коми:
обеспечить финансирование расходов по реализации мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на 1998 год по отрасли "Социальная политика";
при формировании республиканского бюджета Республики Коми на 1999 г. и последующие годы предусматривать средства на реализацию мероприятий Программы.
4. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на заместителя Главы Республики Коми - министра здравоохранения Республики Коми Дзуцева Г.М.

Глава Республики Коми
Ю.СПИРИДОНОВ





Утверждена
Указом
Главы Республики Коми
от 19 августа 1998 г. № 305
(приложение)

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ"

Наименование Программы - Социальная поддержка инвалидов в
Республике Коми на 1998 - 2000 годы
Основание для - Федеральный закон "О социальной
разработки защите инвалидов в Российской
Программы Федерации";
Указ Президента Российской
Федерации от 2 октября 1992 г.
№ 1157 "О дополнительных мерах
государственной поддержки
инвалидов";
Указ Президента Российской
Федерации от 1 июля 1996 г.
№ 1011 "О мерах по обеспечению
государственной поддержки
инвалидов";
Закон Республики Коми "О
социальной защищенности инвалидов в
Республике Коми"
Государственный - Министерство Республики Коми по
заказчик Программы социальным вопросам
Исполнители Программы - Министерство Республики Коми по
социальным вопросам;
Министерство финансов Республики
Коми;
Министерство здравоохранения
Республики Коми;
Министерство образования и высшей
школы Республики Коми;
Министерство труда и занятости
населения Республики Коми;
Министерство физической культуры,
спорта и туризма Республики Коми;
Министерство культуры Республики
Коми;
администрации городов и районов
Республики Коми;
организации, учреждения и
предприятия
Разработчик Программы - Министерство Республики Коми по
социальным вопросам
Сроки реализации - 1998 - 2000 годы
Программы
Основные мероприятия - правовое, информационно -
Программы статистическое и кадровое
обеспечение медико-социальной
экспертизы и реабилитации
инвалидов;
организационные мероприятия по
формированию основ службы медико -
социальной экспертизы и
государственной системы
реабилитации инвалидов, в том
числе создание реабилитационных
учреждений;
совершенствование материально -
технической базы реабилитационных
учреждений;
совершенствование медицинской,
профессиональной, социальной
реабилитации инвалидов;
оказание протезно -
ортопедической помощи населению
республики;
реализация прав инвалидов на
санаторно-курортное лечение;
обеспечение лиц с ограниченными
возможностями техническими
средствами реабилитации;
создание условий молодым
инвалидам для профессиональной
подготовки, профессионального
образования;
создание условий для творческого
развития личности;
проведение спортивно -
оздоровительной работы среди
инвалидов молодого возраста;
государственная поддержка
деятельности общественных
объединений инвалидов
Важнейшие целевые - повышение степени социальной
показатели Программы защиты инвалидов;
создание условий для реализации
их потенциальных способностей и
возможностей
Ожидаемые конечные - формирование основ службы
результаты Программы медико-социальной экспертизы и
государственной системы
реабилитации инвалидов;
социальная интеграция инвалидов в
общество
Объемы и источники - на реализацию Программы в 1998 -
финансирования 2000 гг. потребуется
Программы 32193,2 тыс. рублей, в том числе:
в 1998 году - 3802,2 тыс. рублей;
в 1999 году - 13691,0 тыс. рублей;
в 2000 году - 14700,0 тыс. рублей;
финансирование расходов на
реализацию мероприятий Программы в
1998 году осуществляется в пределах
средств, предусмотренных в
республиканском бюджете Республики
Коми на 1998 год по отрасли
"Социальная политика"
Система контроля за - исполнители Программы представляют
исполнением Программы до 15 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, в Министерство
Республики Коми по социальным
вопросам информацию о реализации
мероприятий Программы.
Министерство Республики Коми по
социальным вопросам обобщает
информации и направляет до 1 числа
второго месяца, следующего за
отчетным кварталом, обобщенный
материал в Министерство экономики
Республики Коми.
Ход реализации Программы
рассматривается не реже одного раза
в два года на Межведомственном
совете по координации деятельности
органов исполнительной власти в
сфере реабилитации инвалидов при
Главе Республики Коми.
Имеют право осуществлять контроль
за ходом выполнения мероприятий
Программы также общественные
объединения инвалидов Республики
Коми, а именно: Коми
республиканская общественная
организация Всероссийского общества
инвалидов, Коми республиканское
правление Всероссийского общества
глухих, Коми республиканское
правление Всероссийского общества
слепых и их отделения

I. Введение

Проведенные в Республике Коми социологические исследования показали, что уровень и качество жизни инвалидов значительно ниже, чем в среднем у населения республики, а многочисленные проблемы инвалидов решаются неэффективно. Это определяет необходимость совершенствования системы их социальной защиты.
В целях усиления государственной поддержки инвалидов и их общественных объединений, во исполнение Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Республики Коми "О социальной защищенности инвалидов в Республике Коми" разработана республиканская программа "Социальная поддержка инвалидов в Республике Коми на 1998 - 2000 годы", которая предполагает проведение комплекса мероприятий, направленных на развитие и совершенствование государственной службы медико-социальной экспертизы и государственной системы реабилитации инвалидов, социальную интеграцию инвалидов в общество, а также усиление государственной поддержки общественных объединений инвалидов.

II. Состояние проблемы

Инвалидность является одним из показателей здоровья населения. Ее уровень и структура зависят от заболеваемости, демографической ситуации, социально-экономических условий жизни людей, объема и качества медицинского обслуживания, наличия или отсутствия системы реабилитации инвалидов и ряда других факторов.
В Республике Коми на протяжении ряда лет уровень инвалидности, как один из показателей здоровья населения, остается наиболее неблагополучным, и в последние годы отмечается его ежегодная отрицательная тенденция. Так, если в 1995 году на освидетельствование в бюро медико-социальной экспертизы были направлены 22 тысячи граждан, то в 1997 году число освидетельствованных составило уже 26,5 тысячи человек, то есть на 20 процентов больше.
За этот же период число признанных инвалидами ежегодно увеличивалось: в 1995 году - на 7,9 тысячи человек, в 1996 году - на 7,6 тысячи человек, в 1997 году - на 8,4 тысячи человек.
В целом по республике первичный выход на инвалидность среди взрослого населения в 1997 году по сравнению с 1996 годом возрос на 9 проц.; в Койгородском районе - на 17 проц., Корткеросском - на 20 проц., в городе Вуктыле - на 26,8 проц., в Троицко-Печорском районе - на 27,3 проц., в городе Инте - на 30,6 проц.
Среди населения трудоспособного возраста в республике первичный выход на инвалидность в 1997 году увеличился на 13,9 проц. На большинстве территорий показатель первичного выхода на инвалидность был на уровне среднереспубликанского или несколько ниже.
В структуре причин первичной инвалидности среди всего взрослого населения первое место занимают болезни системы кровообращения, они составляют 34,4 проц., а среди лиц трудоспособного возраста - 22,6 проц. (соответственно 32,1 и 17,2 случая на 10 тыс. населения), второе место - травмы всех локализаций (исключая производственные): 9 проц. - среди всего взрослого населения и 18,3 проц. - среди лиц трудоспособного возраста (соответственно 8,4 и 9 случаев на 10 тысяч населения), третье место - болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани: 9,8 проц. - среди всего взрослого населения и 11,3 проц. - среди лиц трудоспособного возраста (соответственно 8,6 и 9,2 случая на 10 тысяч населения).
Отмечается ежегодное увеличение численности детей-инвалидов.
Вместе с тем, существовавшая практика врачебно-трудовой экспертизы, основанная на определении стойкой или длительной утраты способности к труду и самообслуживанию, не позволяла выявлять всех лиц, имеющих другие ограничения жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, и определять адекватные меры социальной защиты.
В связи с этим возникла необходимость реформирования врачебно-трудовой экспертизы в медико-социальную, основными задачами которой являются не только установление инвалидности, но и определение объема и структуры реабилитационных мероприятий.
Экономические и социальные преобразования, происходящие в Республике Коми, требуют разработки дополнительных мер адресной социальной поддержки со стороны государства и общества для такой социально не защищенной категории населения, как инвалиды.
Важным этапом социальной защиты инвалидов является медико-социальная реабилитация, направленная на восстановление нарушенных или утраченных способностей инвалидов к общественной, профессиональной и бытовой деятельности.
В осуществлении медицинской, профессиональной и социальной реабилитации имеются серьезные недостатки. Об этом свидетельствует ежегодное снижение основного показателя эффективности реабилитационного процесса - численности лиц, признанных при переосвидетельствовании в органах врачебно-трудовой экспертизы трудоспособными. Так, в 1994 году из общего числа переосвидетельствованных инвалидов 1,8 проц. были признаны трудоспособными, а в 1997 году - лишь 1,4 проц.
Вопросы теории и практики реабилитации инвалидов разработаны только по отдельным направлениям.
В системах здравоохранения, образования, социальной защиты населения недостаточно учреждений, осуществляющих медико-социальную реабилитацию инвалидов на современном уровне.
Обострились проблемы профессиональной подготовки и трудового устройства инвалидов, особенно в молодом возрасте. Сеть учреждений для профессионального обучения инвалидов не обеспечивает их потребностей в получении образования, профессиональной подготовке.
Система медико-социальной реабилитации инвалидов в Республике Коми, как и в России в целом, нуждается в совершенствовании, для чего необходимо разработать новые методологические подходы по ее внедрению.
Отдельные виды реабилитации осуществляются разрозненно в учреждениях различных ведомств, что не позволяет обеспечить непрерывность и этапность реабилитационного процесса, снижает его эффективность. Отсутствует дифференцированный подход к реабилитации различных категорий инвалидов, не всегда учитываются их индивидуальные особенности и реабилитационный потенциал.
Недостаточно внимания в республике уделено созданию базовых реабилитационных учреждений, в районах и городах отсутствуют специализированные спортивные сооружения для лиц с ограниченными возможностями.
Не разработаны критерии оценки эффективности реабилитации. Требует коренного преобразования система подготовки и повышения квалификации специалистов для медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов.

III. Цели и задачи Программы

Цели Программы:
реализация федеральной и республиканской социальной политики в области государственной поддержки инвалидов и их общественных объединений;
усиление социальной защиты инвалидов, создание условий для использования их потенциальных способностей и возможностей, социальная интеграция лиц с ограниченными возможностями в общество.
Задачи Программы:
разработка и совершенствование научно-методических и правовых аспектов медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;
осуществление мер по развитию и совершенствованию государственной службы медико-социальной экспертизы и государственной службы медико-социальной реабилитации инвалидов;
кадровое обеспечение государственной службы медико-социальной экспертизы;
государственная поддержка общественных объединений инвалидов.

IV. Основные направления реализации Программы

1. Развитие и совершенствование государственной
службы медико-социальной экспертизы

В этот раздел включены мероприятия, реализация которых позволит развивать и совершенствовать службу медико-социальной экспертизы.
В связи с этим предусмотрено:
совершенствование структуры бюро медико-социальной экспертизы;
техническое обеспечение учреждений медико-социальной экспертизы;
кадровое обеспечение государственной службы медико-социальной экспертизы.

2. Совершенствование государственной службы
медико-социальной реабилитации инвалидов

В целях совершенствования государственной службы реабилитации инвалидов Программой предусматривается научно-методическое и правовое обеспечение государственной службы медико-социальной реабилитации инвалидов.
В связи с социальной значимостью реабилитации инвалидов молодого возраста предусмотрены мероприятия по совершенствованию социально-психологических, педагогических и профессиональных вопросов их реабилитации.
Уделено внимание созданию и развитию государственной реабилитационной инфраструктуры.

3. Основы взаимодействия с общественными
объединениями инвалидов

Программой предусмотрено:
создание нормативно - правовой базы по предоставлению налоговых льгот общественным объединениям инвалидов;
оказание финансовой помощи Коми республиканской общественной организации Всероссийского общества инвалидов, Коми республиканскому правлению Всероссийского общества глухих, Коми республиканскому правлению Всероссийского общества слепых.

V. Ожидаемая социально-экономическая
эффективность Программы

Реализация Программы предполагает:
создание в республике системы адресной помощи инвалидам, достижение социальной и экономической независимости лиц с ограниченными возможностями;
развитие государственной службы медико-социальной экспертизы и государственной службы медико-социальной реабилитации инвалидов и их кадровое обеспечение;
укрепление материально-технической базы учреждений медико-социальной экспертизы и центров реабилитации инвалидов;
создание автоматизированной информационно-справочной системы по проблемам инвалидности и инвалидов;
совершенствование медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов в республике;
поддержка и развитие творческого потенциала лиц с ограниченными возможностями;
развитие государственной реабилитационной инфраструктуры;
содействие общественным объединениям инвалидов.

VI. Финансовое обеспечение

Финансирование соответствующих мероприятий Программы предполагается осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, местных бюджетов районов и городов, отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми, Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми, собственных средств предприятий, поддержки спонсоров.
Общий объем ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми на финансирование Программы на 1998 - 2000 годы составляет 32193,2 тыс. рублей, в том числе на:
1998 год - 3802,2 тыс. рублей;
1999 год - 13691,0 тыс. рублей;
2000 год - 14700,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы в 1998 году планируется осуществлять в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми по отрасли "Социальная политика".

VII. Система контроля за исполнением Программы

Государственным заказчиком Программы является Министерство Республики Коми по социальным вопросам, которое осуществляет непосредственный контроль за ходом выполнения Программы.
Координация работ по реализации Программы возлагается на Межведомственный совет по координации деятельности органов исполнительной власти в сфере реабилитации инвалидов при Главе Республики Коми, утвержденный Указом Главы Республики Коми от 3 марта 1997 г. № 46 "О координации деятельности государственной службы реабилитации инвалидов в Республике Коми", на заседаниях которого не реже одного раза в два года рассматривается ход реализации Программы.
Реализацию мероприятий осуществляют министерства Республики Коми, районные (городские) администрации, учреждения и организации.
По результатам каждого квартала исполнители Программы готовят и направляют до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство Республики Коми по социальным вопросам информацию о реализации мероприятий Программы.
Министерство Республики Коми по социальным вопросам обобщает представленные информации и направляет до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, обобщенный материал в Министерство экономики Республики Коми.
Министерство экономики Республики Коми на основе анализа информации Министерства Республики Коми по социальным вопросам в установленном порядке представляет в Администрацию Главы Республики Коми материалы о ходе реализации Программы. При необходимости Министерство экономики Республики Коми совместно с Министерством Республики Коми по социальным вопросам разрабатывают и вносят на рассмотрение Главы Республики Коми предложения об изменении или уточнении мероприятий Программы.

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
НА 1998 - 2000 ГОДЫ"

   -------T---------------------------T------------T-------T----------T---------¬

¦ N№ ¦ Мероприятия ¦Исполнители ¦Срок ¦Источник ¦Объем ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦испол- ¦финансиро-¦финанси- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нения ¦вания ¦рования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тысяч ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦ ¦
¦ 1. Развитие и совершенствование государственной службы ¦
¦ медико-социальной экспертизы ¦
¦ ¦
¦ 1.1. Организационное и материально-техническое ¦
¦ обеспечение государственной службы ¦
¦ медико-социальной экспертизы ¦
¦ ¦
+------T---------------------------T------------T-------T----------T---------+
¦1.1.1.¦Совершенствование структуры¦Минсоц ¦1998 - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦бюро медико-социальной¦Республики ¦2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ¦Коми ¦гг. ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦1.1.2.¦Обеспечение учреждений¦Минсоц ¦ ¦республи- ¦ ¦
¦ ¦медико-социальной ¦Республики ¦ ¦канский ¦ ¦
¦ ¦экспертизы: ¦Коми ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦ оргтехникой ¦ ¦1998 г.¦Республики¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦1999 г.¦Коми ¦ 100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦2000 г.¦ ¦ 100 ¦
¦ ¦ транспортом ¦ ¦1999 г.¦ ¦ 300 ¦
¦ ¦ ¦ ¦2000 г.¦ ¦ 300 ¦
¦ ¦ тиражирование документации¦ ¦1998 г.¦ ¦ 17 ¦
¦ ¦по медико-социальной¦ ¦1999 г.¦ ¦ 21 ¦
¦ ¦экспертизе ¦ ¦2000 г.¦ ¦ 16 ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦1.1.3.¦Проведение ежегодного¦Минсоц ¦1998 - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦анализа причин инвалидности¦Республики ¦2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, в т.ч. детского;¦Коми, ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка мероприятий по¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике и снижению¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидности и контроль за¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их реализацией ¦Минтруд ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции городов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и районов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми респуб-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ликанская ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественная¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Всероссий- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(далее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦именуется - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦КРОО ВОИ), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми респуб-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ликанское ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦правление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Всероссий- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦глухих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(далее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦именуется - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ВОГ), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми респуб-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ликанское ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦правление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Всероссий- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ского общес-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тва слепых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(далее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦именуется - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ВОС) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦1.1.4.¦Разработка и внедрение¦Минсоц ¦1998 - ¦республи- ¦ ¦
¦ ¦пакета программных средств¦Республики ¦1999 ¦канский ¦ ¦
¦ ¦автоматизированной информа-¦Коми ¦гг. ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦ционно-справочной системы¦ ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦для создания банка данных¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦по проблемам инвалидности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦ ¦
¦ 1.2. Кадровое обеспечение государственной ¦
¦ службы медико-социальной экспертизы ¦
¦ ¦
+------T---------------------------T------------T-------T----------T---------+
¦1.2.1.¦Подготовка кадров государ-¦Минсоц ¦ ¦республи- ¦ ¦
¦ ¦ственной службы медико -¦Республики ¦ ¦канский ¦ ¦
¦ ¦социальной экспертизы: ¦Коми ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦ подготовка молодых специ-¦ ¦1998 г.¦ ¦ 10 ¦
¦ ¦алистов в Архангельском¦ ¦1999 г.¦ ¦ 12 ¦
¦ ¦медицинском институте ¦ ¦2000 г.¦ ¦ 12 ¦
¦ ¦ подготовка специалистов на¦ ¦1998 г.¦ ¦ 50 ¦
¦ ¦базе Санкт-Петербургского¦ ¦1999 г.¦ ¦ 25 ¦
¦ ¦института усовершенствова-¦ ¦2000 г.¦ ¦ 25 ¦
¦ ¦ния врачей-экспертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ подготовка специалистов на¦ ¦1998 г.¦ ¦ 40 ¦
¦ ¦базе Коми республиканской¦ ¦1999 г.¦ ¦ 30 ¦
¦ ¦академии государственной¦ ¦2000 г.¦ ¦ 30 ¦
¦ ¦службы и управления при¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Главе Республики Коми¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(группы по 20 человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проведение аттестации¦Минсоц ¦1998 г.¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦специалистов бюро медико -¦Республики ¦1999 г.¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦социальной экспертизы ¦Коми, ¦2000 г.¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦1.2.2.¦Участие в российских семи-¦Минсоц ¦1998 г.¦республи- ¦ 5 ¦
¦ ¦нарах по проблемам медико -¦Республики ¦1999 г.¦канский ¦ 5 ¦
¦ ¦социальной экспертизы ¦Коми ¦2000 г.¦бюджет ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦1.2.3.¦Подготовка и проведение в¦Минсоц ¦1999 г.¦республи- ¦ 100 ¦
¦ ¦г. Сыктывкаре всероссийско-¦Республики ¦ ¦канский ¦ ¦
¦ ¦го семинара по проблемам¦Коми ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦медико-социальной экспер-¦ ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦тизы ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦ ¦
¦ 2. Совершенствование государственной службы ¦
¦ медико-социальной реабилитации инвалидов ¦
¦ ¦
¦ 2.1. Научно-методическое и правовое обеспечение ¦
¦ государственной службы медико-социальной ¦
¦ реабилитации инвалидов ¦
¦ ¦
+------T---------------------------T------------T-------T----------T---------+
¦2.1.1.¦Разработка положения о¦Минсоц ¦1999 г.¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственных реабилитаци-¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онных учреждениях ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минобразо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦школы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минспортту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ризм Респуб-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лики Коми ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦2.1.2.¦Подготовка сборника норма-¦Минсоц ¦1998 г.¦республи- ¦ 5 ¦
¦ ¦тивно-правовых актов по¦Республики ¦ ¦канский ¦ ¦
¦ ¦социальной защите инвалидов¦Коми ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦ ¦
¦ 2.2. Информационно-статистическое обеспечение ¦
¦ государственной службы реабилитации инвалидов ¦
¦ ¦
+------T---------------------------T------------T-------T----------T---------+
¦2.2.1.¦Проведение социологического¦Минсоц ¦1998 г.¦республи- ¦ 15 ¦
¦ ¦мониторингового исследова-¦Республики ¦ ¦канский ¦ ¦
¦ ¦ния проблем инвалидности и¦Коми ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦2.2.2.¦Разработка автоматизирован-¦Минсоц ¦1998 - ¦республи- ¦в рамках ¦
¦ ¦ной информационно -¦Республики ¦1999 ¦канский ¦утверж- ¦
¦ ¦справочной системы для¦Коми ¦гг. ¦бюджет ¦денных ¦
¦ ¦создания банка данных по¦ ¦ ¦Республики¦бюджетов ¦
¦ ¦проблемам инвалидности и¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦2.2.3.¦Подготовка информационно -¦Минсоц ¦1998 г.¦республи- ¦ 10 ¦
¦ ¦статистических сборников: ¦Республики ¦1999 г.¦канский ¦ 10 ¦
¦ ¦ "Состояние детской инва-¦Коми ¦2000 г.¦бюджет ¦ 10 ¦
¦ ¦лидности в Республике¦ ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦Коми" ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦ "Проблемы инвалидов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республике Коми" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦ ¦
¦ 2.3. Медицинская реабилитация инвалидов ¦
¦ ¦
+------T---------------------------T------------T-------T----------T---------+
¦2.3.1.¦Организация лекарственной¦Минздрав ¦1998 - ¦средства ¦В соотве-¦
¦ ¦помощи инвалидам республи-¦Республики ¦2000 ¦ФОМС ¦тствии с ¦
¦ ¦ки, в т.ч. детям -¦Коми, ¦гг. ¦Республики¦республи-¦
¦ ¦инвалидам ¦Фонд обяза- ¦ ¦Коми ¦канской ¦
¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦ ¦базовой ¦
¦ ¦ ¦медицинского¦ ¦ ¦програм- ¦
¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦мой обя- ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦затель- ¦
¦ ¦ ¦Коми (далее ¦ ¦ ¦ного ¦
¦ ¦ ¦именуется - ¦ ¦ ¦медицин- ¦
¦ ¦ ¦ФОМС ¦ ¦ ¦ского ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦страхо- ¦
¦ ¦ ¦Коми) ¦ ¦ ¦вания ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦2.3.2.¦Оказание протезно-ортопе-¦Минсоц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дической помощи населению¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республики: ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ изготовление протезно -¦Государст- ¦1998 г.¦республи- ¦ 3200 ¦
¦ ¦ортопедических изделий ¦венное ¦1999 г.¦канский ¦ 5000 ¦
¦ ¦ ¦федеральное ¦2000 г.¦бюджет ¦ 6000 ¦
¦ ¦ ¦унитарное ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятие ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Сыктывкар- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ское ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦протезно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ортопеди- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческое пред-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦приятие" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(далее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦именуется - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Сыктывкар- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ское ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦протезно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ортопеди- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческое пре- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дприятие) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ возобновление работы¦Минсоц ¦1999 г.¦республи- ¦ 1000 ¦
¦ ¦филиала Сыктывкарского¦Республики ¦ ¦канский ¦ ¦
¦ ¦протезно-ортопедического ¦Коми, ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦предприятия в г. Ухте ¦Сыктывкарс- ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦ ¦кое ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦ ¦протезно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ортопедичес-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятие ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦2.3.3.¦Организация санаторно -¦Минсоц ¦1998 г.¦республи- ¦ 223,2 ¦
¦ ¦курортного лечения¦Республики ¦1999 г.¦канский ¦1100 ¦
¦ ¦инвалидов в соответствии с¦Коми ¦2000 г.¦бюджет ¦1100 ¦
¦ ¦индивидуальной программой¦ ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦2.3.4.¦Обеспечение инвалидов¦Минсоц ¦1999 г.¦республи- ¦ 500 ¦
¦ ¦средствами реабилитации в¦Республики ¦2000 г.¦канский ¦ 500 ¦
¦ ¦соответствии с индивидуаль-¦Коми, ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦ной программой реабилитации¦Сыктывкарс- ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦ ¦кое ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦ ¦протезно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ортопедичес-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятие,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦2.3.5.¦Обеспечение инвалидов с¦Минздрав ¦1999 г.¦республи- ¦ 100 ¦
¦ ¦патологией слуха средствами¦Республики ¦2000 г.¦канский ¦ 125 ¦
¦ ¦реабилитации в соответствии¦Коми, ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦с индивидуальной программой¦Минсоц ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦реабилитации ¦Республики ¦ ¦Коми, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦отделение ¦ ¦
¦ ¦ ¦отделение ¦ ¦Пенсион- ¦ ¦
¦ ¦ ¦Пенсионного ¦ ¦ного фонда¦ ¦
¦ ¦ ¦фонда России¦ ¦России по¦ ¦
¦ ¦ ¦по ¦ ¦Республике¦ ¦
¦ ¦ ¦Республике ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦2.3.6.¦Обеспечение инвалидов по¦Минсоц ¦1999 г.¦республи- ¦ 166 ¦
¦ ¦зрению средствами реабили-¦Республики ¦2000 г.¦канский ¦ 255 ¦
¦ ¦тации в соответствии с¦Коми, ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной программой¦Минздрав ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦реабилитации ¦Республики ¦ ¦Коми, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦отделение ¦ ¦
¦ ¦ ¦отделение ¦ ¦Пенсион- ¦ ¦
¦ ¦ ¦Пенсионного ¦ ¦ного фонда¦ ¦
¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦России по ¦ ¦
¦ ¦ ¦России по ¦ ¦Республике¦ ¦
¦ ¦ ¦Республике ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦2.3.7.¦Организация пункта проката¦Сыктывкар- ¦1999 - ¦за счет ¦ ¦
¦ ¦технических средств¦ское ¦2000 ¦средств ¦ ¦
¦ ¦реабилитации ¦протезно - ¦гг. ¦Сыктывкар-¦ ¦
¦ ¦ ¦ортопедичес-¦ ¦ского ¦ ¦
¦ ¦ ¦кое ¦ ¦протезно -¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятие ¦ ¦ортопеди- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприя- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦ ¦
¦ 2.4. Профессиональная реабилитация инвалидов ¦
¦ ¦
+------T---------------------------T------------T-------T----------T---------+
¦2.4.1.¦Организация обучения¦Минобразова-¦1998 - ¦республи- ¦ ¦
¦ ¦инвалидов на базе учебных¦ния и высшей¦2000 ¦канский ¦ ¦
¦ ¦заведений Республики Коми в¦школы ¦гг. ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦соответствии с индивидуаль-¦Республики ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦ной программой реабилитации¦Коми, ¦ ¦Коми по ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минсоц ¦ ¦отрасли ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦"Образова-¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ние" ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦2.4.2.¦Разработка республиканской¦Минсоц ¦2000 г.¦ ¦ ¦
¦ ¦программы "Профессиональная¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитация и трудовая¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятость инвалидов¦Минобразова-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Коми" ¦ния и высшей¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦школы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минтруд ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦ ¦
¦ 2.5. Социальная реабилитация инвалидов ¦
¦ ¦
+------T---------------------------T------------T-------T----------T---------+
¦2.5.1.¦Подготовка и проведение¦Минсоц ¦1998 г.¦республи- ¦ 100 ¦
¦ ¦мероприятий, посвященных¦Республики ¦1999 г.¦канский ¦ 100 ¦
¦ ¦Международному дню¦Коми, ¦2000 г.¦бюджет ¦ 100 ¦
¦ ¦инвалидов (ежегодно¦Минкультуры ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦3 декабря) ¦Республики ¦ ¦Коми, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦отделение ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минспорт- ¦ ¦Пенсион- ¦ ¦
¦ ¦ ¦туризм ¦ ¦ного фонда¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦России по¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦Республике¦ ¦
¦ ¦ ¦администра- ¦ ¦Коми, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции районов ¦ ¦местные ¦ ¦
¦ ¦ ¦и городов, ¦ ¦бюджеты ¦ ¦
¦ ¦ ¦КРОО ВОИ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ВОС, ВОГ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подготовка и проведение¦Минспорт- ¦1999 г.¦ ¦ 500 ¦
¦ ¦ежегодного спортивного¦туризм ¦2000 г.¦ ¦ 500 ¦
¦ ¦праздника инвалидов,¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных соревнований по¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видам спорта ¦Минсоц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦районов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦КРОО ВОИ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ВОГ, ВОС ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦2.5.2.¦Проведение республиканского¦Минкультуры ¦1999 г.¦республи- ¦ 50 ¦
¦ ¦смотра-конкурса инвали-¦Республики ¦ ¦канский ¦ ¦
¦ ¦дов-поэтов ¦Коми, ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минсоц ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦Коми, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦местные ¦ ¦
¦ ¦ ¦администра- ¦ ¦бюджеты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции районов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и городов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦КРОО ВОИ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ВОС, ВОГ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦2.5.3.¦Организация республиканской¦Минкультуры ¦1999 г.¦республи- ¦ 50 ¦
¦ ¦выставки работ инвалидов -¦Республики ¦ ¦канский ¦ ¦
¦ ¦художников ¦Коми, ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минсоц ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦Коми, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦местные ¦ ¦
¦ ¦ ¦администра- ¦ ¦бюджеты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции районов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и городов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦КРОО ВОИ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ВОС, ВОГ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦2.5.4.¦Организация работы по¦Минкультуры ¦1999 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитию талантов среди¦Республики ¦2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦Коми, ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минсоц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции районов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и городов ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦2.5.5.¦Разработка республиканской¦Минспорт- ¦1998 г.¦ ¦ ¦
¦ ¦программы спортивной и¦туризм ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физкультурно-оздоровитель- ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной работы с инвалидами ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минсоц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минобразо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшей школы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции районов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и городов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦КРОО ВОИ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ВОС, ВОГ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦ ¦
¦ 2.6. Создание и развитие государственной ¦
¦ реабилитационной инфраструктуры ¦
¦ ¦
+------T---------------------------T------------T-------T----------T---------+
¦2.6.1.¦Развитие сети центров¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации инвалидов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ создание в районах и¦администра- ¦1998 - ¦местные ¦ ¦
¦ ¦городах республики центров¦ции районов ¦2000 ¦бюджеты ¦ ¦
¦ ¦реабилитации инвалидов, в¦и городов ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе физкультурно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ создание республиканского¦Минсоц ¦1999 г.¦республи- ¦ 600 ¦
¦ ¦центра трудовой реабилита-¦Республики ¦2000 г.¦канский ¦ 600 ¦
¦ ¦ции инвалидов на базе¦Коми, ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦предприятия Коми республи-¦КРОО ВОИ ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦канской общественной¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦организации Всероссийского¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ создание республиканского¦Минсоц ¦1999 г.¦республи- ¦ 600 ¦
¦ ¦центра социально-психоло-¦Республики ¦2000 г.¦канский ¦ 600 ¦
¦ ¦гической реабилитации¦Коми, ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦инвалидов с патологией¦ВОГ ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦слуха при Коми республикан-¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦ском правлении Всероссий-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского общества глухих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ создание республиканского¦Минсоц ¦1999 г.¦республи- ¦ 600 ¦
¦ ¦центра профессиональной и¦Республики ¦2000 г.¦канский ¦ 600 ¦
¦ ¦трудовой реабилитации¦Коми, ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦инвалидов по зрению при¦ВОС ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦Коми республиканском¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦правлении Всероссийского¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества слепых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проведение организационных¦Минобразова-¦1999 г.¦республи- ¦ 600 ¦
¦ ¦мероприятий по открытию в¦ния и высшей¦2000 г.¦канский ¦ 600 ¦
¦ ¦республике школы-интерната¦школы ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦для детей с нарушением¦Республики ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦зрения ¦Коми, ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минсоц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ строительство учебного¦Минсоц ¦1999 г.¦республи- ¦ 500 ¦
¦ ¦корпуса республиканского¦Республики ¦ ¦канский ¦(разра- ¦
¦ ¦учебно-реабилитационного ¦Коми ¦ ¦бюджет ¦ботка ¦
¦ ¦центра для детей¦ ¦ ¦Республики¦проект- ¦
¦ ¦им. И.П.Морозова ¦ ¦ ¦Коми ¦но - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сметной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦докумен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации) ¦
¦ ¦ ¦ ¦2000 г.¦ ¦1000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦(1999 -¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего -¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦50000) ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦2.6.2.¦Оснащение реабилитационных¦Минсоц ¦ ¦республи- ¦ ¦
¦ ¦учреждений средствами¦Республики ¦ ¦канский ¦ ¦
¦ ¦реабилитации, в том числе: ¦Коми ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦ микроавтобусами для¦ ¦1999 г.¦ ¦ 500 ¦
¦ ¦обслуживания инвалидов ¦ ¦2000 г.¦ ¦ 500 ¦
¦ ¦ реабилитационным оборудо-¦ ¦1999 г.¦ ¦ 1500 ¦
¦ ¦ванием ¦ ¦2000 г.¦ ¦ 2000 ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦ ¦
¦ 3. Основы взаимодействия с общественными ¦
¦ объединениями инвалидов ¦
¦ ¦
+------T---------------------------T------------T-------T----------T---------+
¦3.1. ¦Разработка нормативно -¦Минсоц ¦1999 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов по¦Республики ¦2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению налоговых¦Коми ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот общественным¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединениям инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦3.2. ¦Оказание финансовой помощи¦Минфин ¦1999 г.¦республи- ¦ 180 ¦
¦ ¦Коми республиканской¦Республики ¦2000 г.¦канский ¦ 180 ¦
¦ ¦общественной организации¦Коми ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦Всероссийского общества¦ ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦инвалидов, Коми республи-¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦канскому правлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всероссийского общества¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦глухих, Коми республикан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скому правлению Всероссий-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского общества слепых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+------------+-------+----------+---------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦32193,2 ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦1998 г.¦ ¦ 3802,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦1999 г.¦ ¦13691,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦2000 г.¦ ¦14700,0 ¦
L------+---------------------------+------------+-------+----------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru