Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УКАЗ Главы РК от 21.05.1998 № 181
"О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 1998-2000 ГОДЫ ("ПРАВОПОРЯДОК-2000")"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 04.10.2002 № 286.



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ
от 21 мая 1998 г. № 181

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ ПО БОРЬБЕ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 1998-2000 ГОДЫ
("ПРАВОПОРЯДОК-2000")

В целях усиления борьбы с преступностью и профилактики правонарушений постановляю:
1. Утвердить Республиканскую программу по борьбе с преступностью в Республике Коми на 1998-2000 годы ("Правопорядок-2000") (далее именуется - Программа) согласно приложению.
2. Министерству финансов Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми ежегодно выделять средства, необходимые на реализацию Программы.
3. Рекомендовать главам администраций городов и районов при формировании местных бюджетов на 1998, 1999, 2000 годы предусматривать выделение средств на реализацию Программы.
4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Координационный комитет по борьбе с преступностью при Главе Республики Коми.

Глава Республики Коми
Ю.СПИРИДОНОВ





Утверждена
Указом
Главы Республики Коми
от 21 мая 1998 г. № 181
(приложение)

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА
ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
НА 1998-2000 ГОДЫ "ПРАВОПОРЯДОК-2000"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Республиканская программа по борьбе с
Программы преступностью в Республике Коми на 1998 -
2000 годы ("Правопорядок-2000")
Основание для Постановление Правительства Российской
разработки Федерации от 5 апреля 1997 г. № 397 "О
Программы дополнительных мерах по укреплению
общественного порядка и профилактике
правонарушений в Российской Федерации",
поручение Главы Республики Коми
Спиридонова Ю.А. от 24 июля 1997 г. о
разработке проекта республиканской
программы в Республике Коми на 1998-2000
годы ("Правопорядок-2000"), постановление
Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации от 24 сентября 1997 г.
№ 308-СФ о парламентских слушаниях "О
состоянии борьбы с преступностью и об
укреплении правопорядка в Российской
Федерации в современных условиях"
Заказчик Правительство Республики Коми
Программы
Основной Министерство внутренних дел Республики
разработчик Коми
Программы
Цели и задачи удержание контроля над криминальной
Программы ситуацией и оздоровление оперативной
обстановки в республике;
повышение ответственности за состояние
правопорядка органов исполнительной власти
и звеньев правоохранительной системы всех
уровней;
снижение уровня отрицательных воздействий
социально - политического, экономического,
нравственного характера, создаваемых
преступностью;
повышение эффективности системы мер борьбы
с преступностью;
обеспечение качественного изменения уровня
безопасности человека в сфере охраны
порядка;
создание обстановки спокойствия на улицах
и других общественных местах;
развитие правовой культуры населения в
части, относящейся к сфере борьбы с
преступностью, повышение уровня
профессионализма работников
правоохранительных органов;
укрепление материально - технической базы
правоохранительной системы
Сроки реализации 1998-2000 годы
Программы
Исполнители Министерство внутренних дел Республики
Программы Коми во взаимодействии с другими
министерствами и ведомствами,
администрациями городов и районов
Республики Коми
Объемы и федеральный бюджет, республиканский бюджет
источники Республики Коми и местные бюджеты городов и
финансирования районов, республиканский фонд
Программы "Правопорядок"

Планируемые финансовые расходы - 108490 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 56825 тыс. рублей;
республиканский бюджет - 45650 тыс. рублей;
Республики Коми
местный бюджет - 6015 тыс. рублей;
в том числе:
1998 год - 48363 тыс. рублей
федеральный бюджет - 25418 тыс. рублей;
республиканский бюджет - 20900 тыс. рублей;
Республики Коми
местный бюджет - 2045 тыс. рублей;
1999 год - 32085 тыс. рублей
федеральный бюджет - 15700 тыс. рублей;
республиканский бюджет - 14400 тыс. рублей;
Республики Коми
местный бюджет - 1985 тыс. рублей;
2000 год - 28042 тыс. рублей
федеральный бюджет - 15707 тыс. рублей;
республиканский бюджет - 10350 тыс. рублей;
Республики Коми
местный бюджет - 1985 тыс. рублей

Ожидаемые Сдерживание темпов роста преступности,
конечные контроль за развитием криминогенной
результаты ситуации, частичное устранение причин и
реализации условий, способствующих совершению
Программы преступлений и правонарушений;
ослабление позиций организованной
преступности и снижение уровня
криминализированности в экономике;
повышение раскрываемости тяжких
преступлений;
укрепление и развитие материально -
технической и социальной базы системы
правоохранительных органов
Система Контроль за реализацией Программы
организации осуществляется Координационным комитетом по
контроля борьбе с преступностью при Главе Республики
за исполнением Коми;
Программы исполнение мероприятий Программы
регулярно рассматривается на заседаниях
Координационного комитета по борьбе с
преступностью при Главе Республики Коми;
информация о реализации мероприятий
Программы представляется МВД Республики
Коми в Координационный комитет по борьбе с
преступностью при Главе Республики Коми к
20 января 1999 г., 20 июля 1999 г.,
20 января 2000 г., 20 июля 2000 г., к
20 января 2001 г.

1. Содержание проблемы борьбы с преступностью

Особенностью преступности в Республике Коми за последние семь лет является ее относительный рост, а начиная с 1996 года - незначительное снижение. Однако, в структуре и социально - криминалистической характеристике правонарушений произошли значительные изменения. В условиях динамики сокращения в республике численности населения в структуре преступности за период с 1990 года по 1996 год более быстрыми темпами росли преступные проявления корыстной направленности: количество краж чужого имущества увеличилось на 12,9 проц., грабежей и разбойных нападений - соответственно в 1,7 и 1,4 раза, убийств и тяжких телесных повреждений возросло соответственно в 1,8 и 1,4 раза.
В республике постоянно сохраняется высокий уровень рецидивной преступности. По итогам 1997 года удельный вес лиц, ранее совершивших преступления, достиг 42,2 проц., данный показатель значительно выше среднероссийского (33,7 проц.).
Важнейшей отличительной особенностью преступности 90-х годов является возрастание криминальной активности в сфере экономики. Преступления экономической направленности увеличились в 1,3 раза, более половины из них составляют хищения материальных и денежных средств. Наблюдается устойчивая тенденция выявления должностных преступлений, проявлений мошенничества.
Другой существенной особенностью криминальной сферы республики 90-х годов является активизация групповой и организованной преступности, что свидетельствует не просто о нарастании преступности, но и о приобретении нового криминального качества, преступного профессионализма.
Значительно обостряется криминогенная обстановка в сфере незаконного оборота наркотиков на территории республики. С 1990 года количество зарегистрированных преступлений, связанных с наркотическими и сильнодействующими веществами, возросло почти в 14 раз, их удельный вес в структуре преступности в 1997 году составил 8,1 проц. (1990 г. - 0,3 проц.).
Алкогольно - криминогенная ситуация не улучшается. Количество преступлений на почве пьянства за последние семь лет увеличилось в 2 раза. Каждое второе преступление совершается лицами в нетрезвом состоянии.
Существенно увеличилась криминализация населения. Число лиц, ранее нарушавших уголовное законодательство, возросло в 2,2 раза. Более быстрыми темпами увеличивается доля лиц, совершающих преступления, из числа женщин, не имеющих постоянного дохода, и безработных.
Среди возрастных групп наибольшая криминальная активность зарегистрирована у подростков в возрасте 14-17 лет и молодежи в возрасте 18-29 лет.
Анализ свидетельствует о тенденции омоложения преступности и ее прочных позициях на следующие годы. Только за последние два года вынесено 1349 постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел в отношении подростков, не являющихся субъектами преступлений по причине недостижения ими уголовно - наказуемого возраста.
На динамику преступности в республике в ближайшее, до 2000 года, время будут оказывать воздействие устойчивые факторы, вытекающие из изменений в экономической, социальной и политической сферах. Можно предположить, что наметившаяся тенденция снижения числа зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в целом по республике за последние два года будет замедляться. Предстоящие годы ознаменуются дальнейшим обострением борьбы за собственность, которая не исключает ее самых ожесточенных форм, характеризующихся вооруженными "разборками" и насильственным захватом, уничтожением значительных материальных ценностей посредством поджогов и взрывов, что будет способствовать поддержанию тенденции роста насильственной преступности, особенно связанной с использованием оружия.
Столкновение корыстных интересов в распределении зон влияния между криминальными структурами, преступное проникновение в сферу наиболее перспективных проектов в экономике могут оказаться катализатором осложнения криминогенной ситуации в республике и привлечения криминальных элементов для урегулирования экономических разногласий в конкурентной борьбе.
Процесс денежной приватизации государственного имущества, деноминации рубля, введение налогового законодательства могут вызвать активизацию совершения преступлений в сфере экономики.
Следует ожидать роста криминальных проявлений со стороны населения (особенно молодежи), ранее не участвовавшего в преступной деятельности, но стремящегося подобными средствами добиться материального успеха.
При расширении мелкого и среднего предпринимательства, уличной торговли продолжится создание благоприятных условий для увеличения численности группировок вымогателей и различного уровня так называемых "крыш". Криминальные элементы в большей степени будут ориентироваться на совершение квалифицированных преступлений, сулящих максимальную наживу.
Серьезным фактором остается алкоголизация и наркотизация населения, которые окажут существенное влияние на состояние криминогенной ситуации в республике.
Серьезную озабоченность вызывает криминализация подростковой среды. Отсутствие должного контроля, а также воспитательного процесса в отношении подрастающего поколения, причем не только со стороны родителей, но и других институтов, может послужить, в какой-то степени, развитию криминальных проявлений, совершенных несовершеннолетней категорией лиц.
В случае сохранения социально - экономической напряженности, роста безработицы, трудностей в получении образования сельской молодежью возникнут дополнительные сложности для стабилизации криминогенной ситуации.
Слабая материально - техническая база правоохранительных органов и недостаточная социальная защищенность ее сотрудников не позволяют более эффективно противостоять преступности и противопожарному состоянию в республике, выдерживать международные нормы содержания спецконтингента в спецучреждениях, следственных изоляторах и колониях.
Влияние на состояние преступности многочисленных факторов развития общества, а также ограниченные финансовые возможности правоохранительных органов диктуют необходимость разработки и принятия целевой республиканской программы по борьбе с преступностью, которая позволит устранить ряд причин и условий, способствующих совершению преступлений, активизировать профилактику правонарушений и преступлений путем привлечения всех структур органов законодательной и исполнительной власти республики, городов и районов, укрепить материально - техническую базу правоохранительных органов.

2. Цели и задачи Программы

Удержание контроля над криминальной ситуацией и оздоровление оперативной обстановки в республике.
Повышение ответственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти и звеньев правоохранительной системы всех уровней.
Снижение уровня отрицательных воздействий социально - политического, экономического, нравственного характера, создаваемых преступностью.
Повышение эффективности системы мер борьбы с преступностью.
Обеспечение качественного изменения уровня безопасности человека в сфере охраны порядка.
Создание обстановки спокойствия на улицах и других общественных местах.
Развитие правовой культуры населения в части, относящейся к сфере борьбы с преступностью, повышение уровня профессионализма работников правоохранительных органов.
Укрепление материально - технической базы правоохранительной системы.

3. Сроки реализации Программы

Программа рассчитана на 1998-2000 годы.

4. Основные направления реализации Программы

4.1. Организационные мероприятия по усилению
борьбы с преступностью

   ----------------------------T----------T---------T---------------¬

¦ Мероприятия ¦Источники ¦Сроки ¦ Исполнители ¦
¦ ¦финансиро-¦исполне- ¦ ¦
¦ ¦вания ¦ния ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦1. Провести совместные ме-¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦роприятия по проверке иму-¦финансиро-¦2000 гг. ¦Коми, УФСНП ¦
¦щественного состояния и¦вание ¦ ¦России по ¦
¦источников финансовых¦ ¦ ¦Республике Коми¦
¦доходов лидеров и авторите-¦ ¦ ¦ ¦
¦тов преступной среды в¦ ¦ ¦ ¦
¦целях подрыва финансовой¦ ¦ ¦ ¦
¦основы их противоправной¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦2. Провести согласованные¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦мероприятия по выявлению: ¦финансиро-¦2000 гг. ¦Коми, УФСБ ¦
¦ фактов вымогательства¦вание ¦ ¦России по ¦
¦организованными преступными¦ ¦ ¦Республике ¦
¦группами в отношении руко-¦ ¦ ¦Коми, ¦
¦водителей банковских учре-¦ ¦ ¦Национальный ¦
¦ждений с целью незаконного¦ ¦ ¦банк ¦
¦получения кредитов и ссуд; ¦ ¦ ¦Центробанка ¦
¦ экономических структур,¦ ¦ ¦России ¦
¦принудительно финансирующих¦ ¦ ¦ ¦
¦организованные преступные¦ ¦ ¦ ¦
¦группы или представляющих¦ ¦ ¦ ¦
¦им иную материальную помощь¦ ¦ ¦ ¦
¦вследствие вымогательства ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦3. Организовать проведение¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦комплекса оперативно -¦финансиро-¦2000 гг. ¦Коми, УФСБ ¦
¦следственных и поисковых¦вание ¦ ¦России по ¦
¦мероприятий в городах и¦ ¦ ¦Республике ¦
¦районах республики по¦ ¦ ¦Коми, ¦
¦фактам сбыта фальшивых¦ ¦ ¦Сыктывкарская ¦
¦денежных купюр, а также по¦ ¦ ¦таможня ¦
¦фактам контрабандного¦ ¦ ¦ ¦
¦вывоза из республики¦ ¦ ¦ ¦
¦стратегически важных¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов и сырьевых¦ ¦ ¦ ¦
¦ресурсов, совершенных¦ ¦ ¦ ¦
¦организованными преступными¦ ¦ ¦ ¦
¦группами ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦4. Провести комплекс¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦оперативно - профилактичес-¦финансиро-¦2000 гг. ¦Коми, УФСБ ¦
¦ких мероприятий по¦вание ¦ ¦России по ¦
¦выявлению и перекрытию¦ ¦ ¦Республике ¦
¦каналов поступления в¦ ¦ ¦Коми, ¦
¦республику оружия,¦ ¦ ¦Сыктывкарская ¦
¦боеприпасов, наркотических¦ ¦ ¦таможня, ОВДТ ¦
¦средств, пресечению¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности организованных¦ ¦ ¦ ¦
¦преступных групп, занимаю-¦ ¦ ¦ ¦
¦щихся контрабандным¦ ¦ ¦ ¦
¦автобизнесом ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦5. Провести совместные¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦операции, а также разрабо-¦финансиро-¦2000 гг. ¦Коми, УФСНП ¦
¦тать и осуществить планы¦вание ¦ ¦России по ¦
¦активного вытеснения из¦ ¦ ¦Республике ¦
¦сферы экономических отно-¦ ¦ ¦Коми, ¦
¦шений противоправно хозяй-¦ ¦ ¦Сыктывкарская ¦
¦ствующих юридических лиц,¦ ¦ ¦таможня, ОВДТ ¦
¦по выявлению фактов неза-¦ ¦ ¦ ¦
¦конного оборота алкогольной¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции. Активизировать¦ ¦ ¦ ¦
¦оперативно - розыскную ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность по выявлению¦ ¦ ¦ ¦
¦подпольного производства¦ ¦ ¦ ¦
¦фальсифицированной водки и¦ ¦ ¦ ¦
¦ее реализации через¦ ¦ ¦ ¦
¦торговую сеть коммерческих¦ ¦ ¦ ¦
¦структур ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦6. Обеспечение мероприятий¦ ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦по изучению общественного¦ ¦2000 гг. ¦Коми ¦
¦мнения о деятельности ОВД и¦ ¦ ¦ ¦
¦с учетом обобщенной¦ ¦ ¦ ¦
¦информации внести необхо-¦ ¦ ¦ ¦
¦димые коррективы в отдель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ные направления служебной¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦7. Продолжить производство¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦в эфир кино-, видеофиль-¦финансиро-¦2000 гг. ¦Коми, ГТРК ¦
¦мов, радио-, телепередач о¦вание ¦ ¦"Коми гор", ¦
¦деятельности правоохрани-¦ ¦ ¦СМИ, ¦
¦тельных органов, средствах¦ ¦ ¦Минкультуры ¦
¦и методах самозащиты насе-¦ ¦ ¦Республики Коми¦
¦ления от преступных пося-¦ ¦ ¦ ¦
¦гательств. Совершенствовать¦ ¦ ¦ ¦
¦информационный комплекс,¦ ¦ ¦ ¦
¦направленный на снижение¦ ¦ ¦ ¦
¦вероятности стать жертвой¦ ¦ ¦ ¦
¦преступных посягательств ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦8. Создать систему учета¦ ¦1998 г. ¦МВД Республики ¦
¦лиц, от которых можно¦ ¦ ¦Коми ¦
¦ожидать совершения преступ-¦ ¦ ¦ ¦
¦лений, и организовать¦ ¦ ¦ ¦
¦проведение с ними преду-¦ ¦ ¦ ¦
¦предительно - профилакти- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческой работы ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦9. Изучить необходимость¦ ¦1998 г. ¦МВД Республики ¦
¦создания в гг. Сыктывкаре,¦ ¦ ¦Коми, ¦
¦Ухте, Воркуте справочно -¦ ¦ ¦администрации ¦
¦информационных служб "Бюро¦ ¦ ¦городов ¦
¦регистрации несчастных¦ ¦ ¦ ¦
¦случаев" для активизации¦ ¦ ¦ ¦
¦работы и розыска скрывшихся¦ ¦ ¦ ¦
¦обвиняемых, пропавших¦ ¦ ¦ ¦
¦без вести лиц и идентифи-¦ ¦ ¦ ¦
¦кации неопознанных трупов.¦ ¦ ¦ ¦
¦При необходимости внести¦ ¦ ¦ ¦
¦предложения об их создании¦ ¦ ¦ ¦
¦в органы исполнительной¦ ¦ ¦ ¦
¦власти ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦10. Организовать проведение¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦в городах и районах¦финансиро-¦2000 гг. ¦Коми ¦
¦республики оперативно -¦вание ¦ ¦ ¦
¦профилактических мероприя-¦ ¦ ¦ ¦
¦тий под условным наименова-¦ ¦ ¦ ¦
¦нием "Правопорядок" и¦ ¦ ¦ ¦
¦других целевых операций ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦11. Создать банк данных¦текущее ¦1998 г. ¦МВД Республики ¦
¦оперативной и иной информа-¦финансиро-¦ ¦Коми, ¦
¦ции предприятий и организа-¦вание ¦ ¦УФСБ России по ¦
¦ций контролируемых или¦ ¦ ¦Республике Коми¦
¦создаваемых организованными¦ ¦ ¦ ¦
¦преступными группами ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦12. Во взаимодействии с¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦заинтересованными ведом-¦финансиро-¦2000 гг. ¦Коми, ¦
¦ствами осуществить опера-¦вание ¦ ¦УФСНП России ¦
¦тивно - профилактические ¦ ¦ ¦по Республике ¦
¦мероприятия в рамках¦ ¦ ¦Коми ¦
¦операции "Урожай" по¦ ¦ ¦ ¦
¦пресечению и раскрытию¦ ¦ ¦ ¦
¦краж, присвоений, иных¦ ¦ ¦ ¦
¦потерь урожая в период его¦ ¦ ¦ ¦
¦уборки, транспортировки,¦ ¦ ¦ ¦
¦хранения, переработки и¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦13. В целях противодействия¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦организованной преступности¦финансиро-¦2000 гг. ¦Коми, ¦
¦и коррупции продолжить¦вание ¦ ¦Национальный ¦
¦проверки соблюдения банками¦ ¦ ¦банк ¦
¦порядка кредитования¦ ¦ ¦Республики ¦
¦организаций и физических¦ ¦ ¦Коми Центро- ¦
¦лиц. Осуществить разработку¦ ¦ ¦банка России, ¦
¦мер по пресечению¦ ¦ ¦УФСНП России ¦
¦противозаконной деятель-¦ ¦ ¦по Республике ¦
¦ности в этой области ¦ ¦ ¦Коми, УФСБ ¦
¦ ¦ ¦ ¦России по ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республике Коми¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦14. С привлечением средств¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦массовой информации¦финансиро-¦2000 гг. ¦Коми ¦
¦продолжить разъяснительную¦вание ¦ ¦ ¦
¦работу среди населения о¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемых мерах по¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечению правопорядка,¦ ¦ ¦ ¦
¦общественной безопасности,¦ ¦ ¦ ¦
¦борьбы с преступностью,¦ ¦ ¦ ¦
¦защиты прав и законных¦ ¦ ¦ ¦
¦интересов граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦15. В целях укрепления¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦системы валютного контроля¦финансиро-¦2000 гг. ¦Коми, УФСНП ¦
¦провести профилактические¦вание ¦ ¦России по ¦
¦мероприятия, направленные¦ ¦ ¦Республике ¦
¦на обеспечение контроля за¦ ¦ ¦Коми, ¦
¦своевременным и полным¦ ¦ ¦Сыктывкарская ¦
¦поступлением валютной¦ ¦ ¦таможня ¦
¦выручки от экспорта, а¦ ¦ ¦ ¦
¦также обоснованностью¦ ¦ ¦ ¦
¦платежей при импорте ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦16. С целью активизации¦текущее ¦по планам¦МВД Республики ¦
¦работ и выработки согласо-¦финансиро-¦работы ¦Коми, ¦
¦ванных мер рассмотреть¦вание ¦координа-¦Прокуратура ¦
¦на координационных¦ ¦ционного ¦Республики Коми¦
¦совещаниях правоохранитель-¦ ¦совещания¦ ¦
¦ных органов республики ход¦ ¦ ¦ ¦
¦расследования уголовных дел¦ ¦ ¦ ¦
¦по нераскрытым убийствам,¦ ¦ ¦ ¦
¦совершенным по найму ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦17. Проработать вопросы¦ ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦организации арестных домов¦ ¦1999 гг. ¦Коми, Минюст ¦
¦для исполнения наказания в¦ ¦ ¦Республики ¦
¦виде ареста, исправительных¦ ¦ ¦Коми, ¦
¦центров для исполнения¦ ¦ ¦Минэкономики ¦
¦наказания в виде ограниче-¦ ¦ ¦Республики ¦
¦ния свободы и внести¦ ¦ ¦Коми, Минфин ¦
¦предложения в соответствую-¦ ¦ ¦Республики ¦
¦щие структуры ¦ ¦ ¦Коми ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦18. Проанализировать ¦текущее ¦I кв. ¦МВД Республики ¦
¦состояние работы по борьбе¦финансиро-¦1998 г. ¦Коми ¦
¦с незаконным оборотом¦вание ¦ ¦ ¦
¦огнестрельного оружия,¦ ¦ ¦ ¦
¦боеприпасов, взрывчатых¦ ¦ ¦ ¦
¦устройств и подготовить¦ ¦ ¦ ¦
¦ведомственный план¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий по данному¦ ¦ ¦ ¦
¦направлению на 1998-1999¦ ¦ ¦ ¦
¦годы ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦19. Создать единую систему¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦розыска лиц, совершивших¦финансиро-¦1999 гг. ¦Коми, УФСНП ¦
¦налоговые и валютные¦вание ¦ ¦России по Рес- ¦
¦преступления ¦ ¦ ¦публике Коми, ¦
¦ ¦ ¦ ¦УФСБ России по ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республике Ко- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ми, Сыктывкар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ская таможня ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦20. Создать региональный¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦банк данных, содержащий¦финансиро-¦1999 гг. ¦Коми, УФСНП ¦
¦информацию по адресам мест¦вание ¦ ¦России по Рес- ¦
¦нахождения и (или) мест¦ ¦ ¦публике Коми, ¦
¦осуществления деятельности¦ ¦ ¦УФСБ России по ¦
¦юридических лиц, предста-¦ ¦ ¦Республике ¦
¦вительств, филиалов, а¦ ¦ ¦Коми ¦
¦равно других обособленных¦ ¦ ¦ ¦
¦подразделений, юридических¦ ¦ ¦ ¦
¦и физических лиц, занимаю-¦ ¦ ¦ ¦
¦щихся предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦21. Осуществить комплекс¦федераль- ¦2000 г. ¦МВД Республики ¦
¦мероприятий по созданию¦ный ¦ ¦Коми, УФСБ ¦
¦автоматизированной системы¦бюджет, ¦ ¦России по ¦
¦паспортно - визовой инфор-¦внебюджет-¦ ¦Республике Коми¦
¦мационной регистрации по¦ные сред-¦ ¦ ¦
¦месту прописки и месту¦ства ¦ ¦ ¦
¦жительства ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦22. Создать информационный¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦банк данных о физических и¦финансиро-¦2000 гг. ¦Коми, Прокура- ¦
¦юридических лицах,¦вание ¦ ¦тура Республики¦
¦проходящих по материалам¦ ¦ ¦Коми, УФСНП ¦
¦проверки и уголовным делам ¦ ¦ ¦России по Рес- ¦
¦ ¦ ¦ ¦публике Коми, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Сыктывкарская ¦
¦ ¦ ¦ ¦таможня, ¦
¦ ¦ ¦ ¦УФСБ России по ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республике Коми¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦23. Организовать системати-¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦ческий обмен информацией¦финансиро-¦2000 гг. ¦Коми, УФСНП ¦
¦между правоохранительными,¦вание ¦ ¦России по Рес- ¦
¦налоговыми, таможенными¦ ¦ ¦публике Коми, ¦
¦органами, необходимой для¦ ¦ ¦ГНС России по ¦
¦совместной борьбы с эконо-¦ ¦ ¦Республике Ко- ¦
¦мической преступностью.¦ ¦ ¦ми, Сыктывкар- ¦
¦Создать в МВД Республики¦ ¦ ¦ская таможня, ¦
¦Коми банк данных для обмена¦ ¦ ¦Прокуратура ¦
¦этой информацией ¦ ¦ ¦Республики Ко- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ми, УФСБ России¦
¦ ¦ ¦ ¦по Республике ¦
¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦24. Разработать и реализо-¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦вать комплекс дополнитель-¦финансиро-¦2000 гг. ¦Коми, Комитет ¦
¦ных мер по активизации¦вание ¦ ¦Коми Союза ¦
¦профилактики наркомании¦ ¦ ¦молодежи, ¦
¦среди молодежи и¦ ¦ ¦Минздрав Рес- ¦
¦подростков. Шире использо-¦ ¦ ¦публики Коми ¦
¦вать в этих целях возмож-¦ ¦ ¦ ¦
¦ности средств массовой¦ ¦ ¦ ¦
¦информации ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦25. Осуществить совместные¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦мероприятия по созданию¦финансиро-¦2000 гг. ¦Коми, Налоговая¦
¦единого государственного¦вание ¦ ¦служба, УФСНП ¦
¦механизма контроля за¦ ¦ ¦России по Рес- ¦
¦полнотой поступления¦ ¦ ¦публике Коми, ¦
¦налогов и других обязатель-¦ ¦ ¦Сыктывкарская ¦
¦ных платежей в бюджеты на¦ ¦ ¦таможня, Минфин¦
¦основе интеграции и¦ ¦ ¦Республики Коми¦
¦сопоставления отчетных и¦ ¦ ¦ ¦
¦учетных данных налого-¦ ¦ ¦ ¦
¦плательщиков, представляе-¦ ¦ ¦ ¦
¦мых ими в налоговые¦ ¦ ¦ ¦
¦органы, с информацией об¦ ¦ ¦ ¦
¦экономической деятельности¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйствующих субъектов,¦ ¦ ¦ ¦
¦финансируемой и накапливае-¦ ¦ ¦ ¦
¦мой различными¦ ¦ ¦ ¦
¦организациями, учреждениями¦ ¦ ¦ ¦
¦и ведомствами по своему¦ ¦ ¦ ¦
¦профилю ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦26. Организовать проверку¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦соблюдения негосударствен-¦финансиро-¦2000 гг. ¦Коми, Минтруд ¦
¦ными пенсионными фондами¦вание ¦(при со- ¦Республики ¦
¦порядка использования¦ ¦здании ¦Коми, УФСБ ¦
¦денежных накоплений граждан¦ ¦фондов) ¦России по ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республике ¦
¦ ¦ ¦ ¦Коми, Минфин ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦
¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦27. Проработать вопрос о¦текущее ¦1998 г. ¦МВД Республики ¦
¦создании на базе ЦСС МВД¦финансиро-¦ ¦Коми ¦
¦Республики Коми подразделе-¦вание ¦ ¦ ¦
¦ния патрульного собаковод-¦ ¦ ¦ ¦
¦ства для обслуживания¦ ¦ ¦ ¦
¦столицы Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦28. Обеспечить реализацию¦текущее ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦мероприятий межведомствен-¦финансиро-¦2000 гг. ¦Коми, ГНУ, ¦
¦ного плана по пополнению¦вание ¦ ¦УФСНП России по¦
¦доходной части бюджета ¦ ¦ ¦Республике ¦
¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Сыктывкарская ¦
¦ ¦ ¦ ¦таможня ¦
L---------------------------+----------+---------+----------------


4.2. Развитие правовых и социальных основ усиления
борьбы с преступностью и профилактики правонарушений

   ----------------------------T----------T---------T---------------¬

¦1. Для организации оздоров-¦500 тыс. ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦ления и отдыха детей и¦руб. ¦2000 гг. ¦Коми, ¦
¦подростков в летний период¦ежегодно ¦ ¦Центр по ¦
¦на базе оздоровительного¦республи- ¦ ¦туризму ¦
¦лагеря "Дзержинец" МВД¦канский ¦ ¦Республики Коми¦
¦Республики Коми совместно с¦бюджет ¦ ¦ ¦
¦государственным подрядчи-¦Республики¦ ¦ ¦
¦ком - ГУП "Центр по туризму¦Коми ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми" внести¦ ¦ ¦ ¦
¦предложения по корректиров-¦ ¦ ¦ ¦
¦ке целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Круглогодичное оздоровле-¦ ¦ ¦ ¦
¦ние, отдых и труд детей и¦ ¦ ¦ ¦
¦подростков на 1998-2000¦ ¦ ¦ ¦
¦годы" ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦2. Разработать программы¦ ¦1998 г. ¦МВД Республики ¦
¦по профилактике и раскрытию¦ ¦ ¦Коми ¦
¦имущественных преступлений,¦ ¦ ¦ ¦
¦борьбе с тяжкими преступ-¦ ¦ ¦ ¦
¦лениями против личности на¦ ¦ ¦ ¦
¦1998-2000 годы, обеспечить¦ ¦ ¦ ¦
¦их организационно -¦ ¦ ¦ ¦
¦практическое выполнение ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦3. Рассмотреть на заседании¦ ¦1998 г. ¦МВД Республики ¦
¦Правительства Республики¦ ¦ ¦Коми ¦
¦Коми или Координационном¦ ¦ ¦ ¦
¦комитете по борьбе с¦ ¦ ¦ ¦
¦преступностью при Главе¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми следующие¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросы: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ О ходе выполнения Указа¦ ¦ ¦ ¦
¦Президента Российской¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации и Указа Главы¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми о мерах по¦ ¦ ¦ ¦
¦защите населения от¦ ¦ ¦ ¦
¦проявлений организованной¦ ¦ ¦ ¦
¦преступности ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
Указ Главы РК № 239 принят 13.06.1995, а не 13.06.1996.
   ------------------------------------------------------------------

¦ О ходе выполнения Указа¦ ¦1998 г. ¦МВД Республики ¦
¦Главы Республики Коми от¦ ¦ ¦Коми, министер-¦
¦13 июня 1996 г. № 239 "О¦ ¦ ¦ства и ведом- ¦
¦дополнительных мерах по¦ ¦ ¦ства, главы ¦
¦обеспечению товарных и¦ ¦ ¦администраций ¦
¦денежных ценностей" ¦ ¦ ¦городов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦4. Разработать целевую¦ ¦1998 г. ¦администрации ¦
¦комплексную программу по¦ ¦ ¦городов и рай- ¦
¦профилактике правонарушений¦ ¦ ¦онов, УВД (ОВД)¦
¦на 1998-2000 годы с¦ ¦ ¦ ¦
¦участием всех заинтересо-¦ ¦ ¦ ¦
¦ванных структур и ведомств¦ ¦ ¦ ¦
¦города (района) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦5. Обеспечить подготовку¦ ¦ ¦ ¦
¦проектов законов Республики¦ ¦ ¦ ¦
¦Коми: ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦ "О внесении изменений и¦ ¦1998 г. ¦МВД Республики ¦
¦дополнений в Закон Респуб-¦ ¦ ¦Коми ¦
¦лики Коми от 29 июня¦ ¦ ¦ ¦
¦1995 г. № 21-РЗ "Об админи-¦ ¦ ¦ ¦
¦стративной ответственности¦ ¦ ¦ ¦
¦за нарушение порядка¦ ¦ ¦ ¦
¦пребывания иностранных¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан на территории¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми" ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦ "О предоставлении льгот¦ ¦ежегодно ¦МВД Республики ¦
¦по налогу на прибыль госу-¦ ¦ ¦Коми, Минфин ¦
¦дарственным унитарным пред-¦ ¦ ¦Республики Коми¦
¦приятиям Управления испол-¦ ¦ ¦ ¦
¦нения наказаний Министер-¦ ¦ ¦ ¦
¦ства внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми" ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦ "О внесении изменений в¦ ¦1998 г. ¦МВД Республики ¦
¦Указ Главы Республики Коми¦ ¦ ¦Коми ¦
¦от 9 июня 1997 г. № 151 "Об¦ ¦ ¦ ¦
¦утверждении Временного¦ ¦ ¦ ¦
¦положения о порядке¦ ¦ ¦ ¦
¦изъятия, хранения,¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации, утилизации и¦ ¦ ¦ ¦
¦уничтожения товаров¦ ¦ ¦ ¦
¦народного потребления,¦ ¦ ¦ ¦
¦находящихся в незаконном¦ ¦ ¦ ¦
¦обороте на территории¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми" в соответ-¦ ¦ ¦ ¦
¦ствии с пунктом 1 постанов-¦ ¦ ¦ ¦
¦ления Правительства России¦ ¦ ¦ ¦
¦от 20 августа 1997 г.¦ ¦ ¦ ¦
¦№ 1056 "Об участии населе-¦ ¦ ¦ ¦
¦ния Республики Коми в¦ ¦ ¦ ¦
¦охране общественного¦ ¦ ¦ ¦
¦порядка" ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦1998 г. ¦МВД Республики ¦
¦ ¦ ¦(по при- ¦Коми, Минюст ¦
¦ ¦ ¦нятию ¦Республики ¦
¦ ¦ ¦Федераль-¦Коми, ¦
¦ ¦ ¦ного ¦Прокуратура ¦
¦ ¦ ¦закона) ¦Республики Коми¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦6. Обобщить по итогам¦ ¦I кв. ¦МВД Республики ¦
¦отчетного года практику и¦ ¦1998 г. ¦Коми ¦
¦результативность работы по¦ ¦I кв. ¦ ¦
¦применению норм Уголовного¦ ¦1999 г. ¦ ¦
¦кодекса Российской Федера-¦ ¦ ¦ ¦
¦ции в предупреждении¦ ¦ ¦ ¦
¦тяжких преступлений против¦ ¦ ¦ ¦
¦жизни и здоровья, общест-¦ ¦ ¦ ¦
¦венной безопасности и¦ ¦ ¦ ¦
¦общественного порядка. На¦ ¦ ¦ ¦
¦основе анализа подготовить¦ ¦ ¦ ¦
¦и направить в УВД (ОВД)¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующие методичес-¦ ¦ ¦ ¦
¦кие рекомендации (памятки,¦ ¦ ¦ ¦
¦инструктивные письма) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦7. На совещаниях координа-¦ ¦1998 г. ¦МВД Республики ¦
¦ционного комитета право-¦ ¦ ¦Коми, УФСНП ¦
¦охранительных органов¦ ¦ ¦России по ¦
¦республики разработать¦ ¦ ¦Республике ¦
¦перечень действий,¦ ¦ ¦Коми, УФСБ ¦
¦обеспечивающих систему¦ ¦ ¦России по Рес- ¦
¦доказывания наличия у¦ ¦ ¦публике Коми, ¦
¦членов организованных¦ ¦ ¦Сыктывкарская ¦
¦преступных групп приобре-¦ ¦ ¦таможня ¦
¦тенных преступным путем¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовых средств и¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных ценностей для¦ ¦ ¦ ¦
¦практического использования¦ ¦ ¦ ¦
¦в работе сотрудниками¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦8. Разработать методические¦ ¦1998 г. ¦МВД Республики ¦
¦рекомендации по документи-¦ ¦ ¦Коми, УФСБ ¦
¦рованию противоправной¦ ¦ ¦России по ¦
¦деятельности организаторов¦ ¦ ¦Республике Коми¦
¦и руководителей преступных¦ ¦ ¦ ¦
¦групп по признакам статей¦ ¦ ¦ ¦
¦209, 210 Уголовного¦ ¦ ¦ ¦
¦кодекса Российской Федера-¦ ¦ ¦ ¦
¦ции ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦9. Во исполнение постанов-¦ ¦1998 г. ¦МВД Республики ¦
¦ления Правительства¦ ¦ ¦Коми, Комиссия ¦
¦Российской Федерации от¦ ¦ ¦по безопасности¦
¦7 июня 1996 г. № 653,¦ ¦ ¦дорожного дви- ¦
¦концепции развития ГАИ МВД¦ ¦ ¦жения Республи-¦
¦Республики Коми, Государст-¦ ¦ ¦ки Коми, Мин- ¦
¦венной транспортной¦ ¦ ¦промтранс Рес- ¦
¦политики Российской¦ ¦ ¦публики Коми, ¦
¦Федерации подготовить¦ ¦ ¦заинтересован- ¦
¦региональную программу¦ ¦ ¦ные министерст-¦
¦"Повышение безопасности¦ ¦ ¦ва и ведомства ¦
¦дорожного движения в¦ ¦ ¦ ¦
¦Республике Коми" ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦10. Обобщить практику¦ ¦1998 г. ¦МВД Республики ¦
¦работы правоохранительных¦ ¦ ¦Коми, Верховный¦
¦органов Республики Коми по¦ ¦ ¦Суд Республики ¦
¦применению норм нового¦ ¦ ¦Коми, УФСНП ¦
¦Уголовного кодекса¦ ¦ ¦России по ¦
¦Российской Федерации при¦ ¦ ¦Республике ¦
¦необходимости обеспечить¦ ¦ ¦Коми, ¦
¦подготовку соответствующих¦ ¦ ¦Прокуратура ¦
¦предложений в законодатель-¦ ¦ ¦Республики Коми¦
¦ные органы ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦11. Разработать нормативный¦ ¦1998 - ¦МВД Республики ¦
¦акт по реализации механизма¦ ¦2000 гг. ¦Коми, УФСБ ¦
¦выдворения незаконно¦ ¦(по при- ¦России по ¦
¦находящихся на территории¦ ¦нятии ¦Республике Коми¦
¦Республики Коми иностран-¦ ¦Федераль-¦ ¦
¦цев, предусмотрев его¦ ¦ного ¦ ¦
¦финансовое обеспечение, а¦ ¦закона "О¦ ¦
¦также ужесточение штрафных¦ ¦пребыва- ¦ ¦
¦санкций в отношении¦ ¦нии инос-¦ ¦
¦незаконных мигрантов до¦ ¦транных ¦ ¦
¦сумм, покрывающих расходы,¦ ¦граждан ¦ ¦
¦связанные с их содержанием¦ ¦в Россий-¦ ¦
¦и депортацией ¦ ¦ской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Феде- ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации") ¦ ¦
L---------------------------+----------+---------+----------------


4.3. Финансовое, материально - техническое и кадровое
обеспечение правоохранительной системы

   ----------------------------T----------T---------T---------------¬

¦1. Предусмотреть выделение¦республи- ¦1998 - ¦Минфин ¦
¦денежных средств для¦канский ¦2000 гг. ¦Республики ¦
¦оснащения органов внутрен-¦бюджет ¦ ¦Коми, МВД ¦
¦них дел специальными¦Республики¦ ¦Республики Коми¦
¦средствами и техникой по¦Коми, ¦ ¦ ¦
¦выполнению мероприятий для¦ежегодно ¦ ¦ ¦
¦предупреждения и ликвидации¦1 млн. ¦ ¦ ¦
¦чрезвычайных ситуаций и¦рублей ¦ ¦ ¦
¦происшествий с созданием¦ ¦ ¦ ¦
¦центра оперативного¦ ¦ ¦ ¦
¦управления силами и¦ ¦ ¦ ¦
¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦2. Для обеспечения¦Респуб- ¦1998 - ¦Минфин ¦
¦достигнутого уровня¦ликанский ¦2000 гг. ¦Республики ¦
¦оснащенности милиции¦бюджет ¦ ¦Коми, МВД ¦
¦общественной безопасности¦Республики¦ ¦Республики Коми¦
¦служебным автотранспортом¦Коми ¦ ¦ ¦
¦Минфину Республики Коми в¦1998 г. - ¦ ¦ ¦
¦установленном порядке по¦4,8 ¦ ¦ ¦
¦предложениям МВД Республики¦1999 г. - ¦ ¦ ¦
¦Коми предоставлять¦2,3 ¦ ¦ ¦
¦налоговые освобождения¦2000 г. - ¦ ¦ ¦
¦предприятиям - недоимщикам ¦1,8 млн. ¦ ¦ ¦
¦республики по налоговым¦рублей ¦ ¦ ¦
¦платежам в республиканский¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет Республики Коми на¦ ¦ ¦ ¦
¦сумму ежегодных расходов¦ ¦ ¦ ¦
¦данных предприятий,¦ ¦ ¦ ¦
¦направляемых на содержание¦ ¦ ¦ ¦
¦ОВД МВД Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦3. Ежегодно вносить в¦ ¦ежегодно,¦МВД Республики ¦
¦комиссию по рассмотрению¦ ¦до 1 ¦Коми, Коми рес-¦
¦ходатайств о предоставлении¦ ¦сентября ¦публиканский ¦
¦налоговых льгот по платежам¦ ¦года, ¦дорожный депар-¦
¦в республиканский бюджет¦ ¦предшес- ¦тамент ¦
¦Республики Коми и¦ ¦твующего ¦ ¦
¦территориальный дорожный¦ ¦очередно-¦ ¦
¦фонд Республики Коми вопрос¦ ¦му финан-¦ ¦
¦о предоставлении МВД¦ ¦совому ¦ ¦
¦Республики Коми и его¦ ¦(бюджет- ¦ ¦
¦органам налоговых льгот по¦ ¦ному) ¦ ¦
¦налогам, перечисляемым в¦ ¦году ¦ ¦
¦территориальный дорожный¦ ¦ ¦ ¦
¦фонд Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦4. Провести комплекс¦республи- ¦1998 - ¦Минфин Респуб- ¦
¦организационно-практических¦канский ¦1999 гг. ¦лики Коми, ¦
¦мероприятий по финансиро-¦бюджет ¦ ¦администрация ¦
¦ванию реконструкции комп-¦Республики¦ ¦г. Печоры ¦
¦лекса зданий в/ч 6708 для¦Коми - 2,5¦ ¦ ¦
¦ОВД г. Печоры в соответст-¦млн. руб.,¦ ¦ ¦
¦вии с Указом Главы Рес-¦местный ¦ ¦ ¦
¦публики Коми от 30 сентября¦бюджет - ¦ ¦ ¦
¦1997 г. № 270 "О программе¦2,5 млн. ¦ ¦ ¦
¦социально - экономического ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦развития города Печоры и¦ ¦ ¦ ¦
¦подчиненной ему территории¦ ¦ ¦ ¦
¦на 1998-2000 годы" ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦5. Главам администраций¦ ¦1998 - ¦главы админист-¦
¦г. Сыктывкара, Прилузского,¦ ¦1999 гг. ¦раций, МВД Рес-¦
¦Койгородского, Усть -¦ ¦ ¦публики Коми ¦
¦Куломского, Троицко -¦ ¦ ¦ ¦
¦Печорского, Усть -¦ ¦ ¦ ¦
¦Вымского, Усть - Цилемского¦ ¦ ¦ ¦
¦районов совместно с МВД¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми проработать¦ ¦ ¦ ¦
¦вопрос о передаче высвобож-¦ ¦ ¦ ¦
¦дающихся зданий для исполь-¦ ¦ ¦ ¦
¦зования их в интересах¦ ¦ ¦ ¦
¦органов внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦6. В порядке реализации¦финансиро-¦1998 г. ¦Минархстрой- ¦
¦федеральной программы¦вание ¦ ¦энерго Респуб- ¦
¦"Строительство" на терри-¦согласно ¦ ¦лики Коми, ¦
¦тории Российской Федерации¦договорам ¦ ¦Минфин Респуб- ¦
¦жилья для граждан, выезжаю-¦с Респуб- ¦ ¦лики Коми ¦
¦щих из районов Крайнего¦ликанским ¦ ¦ ¦
¦Севера и приравненных к ним¦фондом ¦ ¦ ¦
¦местностей", Указа Главы¦развития ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми от¦жилищного ¦ ¦ ¦
¦19 декабря 1996 г. № 333¦строитель-¦ ¦ ¦
¦"О привлечении дополнитель-¦ства при ¦ ¦ ¦
¦ных источников финансирова-¦Минарх- ¦ ¦ ¦
¦ния жилищного строительства¦стройэнер-¦ ¦ ¦
¦для социально не защищенных¦го Респуб-¦ ¦ ¦
¦слоев населения" и¦лики Коми ¦ ¦ ¦
¦распоряжений Главы Респуб-¦№ 101/97д ¦ ¦ ¦
¦лики Коми от 28 апреля¦от ¦ ¦ ¦
¦1997 г. № 381-р, от¦21.04.97, ¦ ¦ ¦
¦20 октября 1997 г. № 996-𦹠217/97д ¦ ¦ ¦
¦обеспечить окончание¦от ¦ ¦ ¦
¦строительства 110¦16.12.97 ¦ ¦ ¦
¦квартирного жилого дома,¦ ¦ ¦ ¦
¦двух 20-квартирных жилых¦ ¦ ¦ ¦
¦домов в г. Сыктывкаре ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦7. Предусмотреть выделение¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальных вложений на¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ режимного корпуса на 400¦республи- ¦1998 г. ¦Минархстрой- ¦
¦мест следственного изолято-¦канский ¦ ¦энерго Респуб- ¦
¦ра № 3 в г. Воркуте¦бюджет ¦ ¦лики Коми, ¦
¦(долевое участие); ¦Республики¦ ¦Минфин Респуб- ¦
¦ ¦Коми - ¦ ¦лики Коми ¦
¦ ¦4,0 млн. ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ учебного центра МВД Рес-¦республи- ¦1998 - ¦Минархстрой- ¦
¦публики Коми на 150 мест в¦канский ¦2000 гг. ¦энерго Респуб- ¦
¦г. Сыктывкаре ¦бюджет ¦ ¦лики Коми, ¦
¦ ¦Республики¦ ¦Минфин Респуб- ¦
¦ ¦Коми ¦ ¦лики Коми, МВД ¦
¦ ¦по 5,0 ¦ ¦Республики ¦
¦ ¦млн. руб. ¦ ¦Коми ¦
¦ ¦ежегодно ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦8. Решить вопрос о¦местный ¦1998 - ¦Администрации ¦
¦строительстве типового¦бюджет, ¦2000 гг. ¦г. Сыктывкара ¦
¦здания УВД в г. Сыктывкаре,¦республи- ¦ ¦и Усть - ¦
¦ОВД в Усть - Цилемском¦канский ¦ ¦Цилемского ¦
¦районе ¦фонд "Пра-¦ ¦района, Минфин ¦
¦ ¦вопорядок"¦ ¦Республики Ко- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ми, Республи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦канский фонд ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Правопорядок" ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦9. Предусмотреть расходы на¦республи- ¦1998 - ¦Минархстрой- ¦
¦приобретение жилья для¦канский ¦2000 гг. ¦энерго Респуб- ¦
¦работников правоохранитель-¦бюджет ¦ ¦лики Коми, ¦
¦ных органов ¦Республи- ¦ ¦Минфин Респуб- ¦
¦ ¦ки Коми - ¦ ¦лики Коми, МВД ¦
¦ ¦4,2 млн. ¦ ¦Республики Коми¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦10. В целях подготовки¦республи- ¦ежегодно ¦Минфин Респуб- ¦
¦специалистов для следствен-¦канский ¦ ¦лики Коми, ¦
¦ных подразделений органов¦бюджет ¦ ¦Министерство ¦
¦внутренних дел республики¦Республики¦ ¦образования и ¦
¦выделить 10 учебных мест на¦Коми - ¦ ¦высшей школы ¦
¦юридическом факультете¦650,0 тыс.¦ ¦Республики Коми¦
¦Сыктывкарского государст-¦руб. ¦ ¦ ¦
¦венного университета,¦ ¦ ¦ ¦
¦предусмотреть выделение¦ ¦ ¦ ¦
¦средств для их финансиро-¦ ¦ ¦ ¦
¦вания ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦11. Проработать вопрос о¦ ¦1998 г. ¦МВД Республики ¦
¦создании на базе Сыктывкар-¦ ¦ ¦Коми, СФ МССШМ ¦
¦ского филиала Московской¦ ¦ ¦МВД России ¦
¦ССШМ МВД России самостоя-¦ ¦ ¦ ¦
¦тельного среднего специаль-¦ ¦ ¦ ¦
¦ного учебного заведения и¦ ¦ ¦ ¦
¦предложения направить в ГУК¦ ¦ ¦ ¦
¦МВД России ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦12. В соответствии с Указом¦республи- ¦1998 - ¦Минфин Респуб- ¦
¦Главы Республики Коми от¦канский ¦1999 гг. ¦лики Коми, МВД ¦
¦7 июля 1997 г. № 185 "Об¦бюджет ¦ ¦Республики Коми¦
¦утверждении Концепции¦Республики¦ ¦ ¦
¦автоматизированной системы¦Коми - ¦ ¦ ¦
¦организационного управления¦4,6 млн. ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми"¦рублей ¦ ¦ ¦
¦включить органы внутренних¦ ¦ ¦ ¦
¦дел МВД Республики Коми в¦ ¦ ¦ ¦
¦единую сеть автоматизиро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ванного информационного¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения органов¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной власти¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+----------+---------+----------------


5. Объемы и источники финансирования Программы

Федеральный бюджет, республиканский бюджет Республики Коми и местные бюджеты городов и районов, республиканский фонд "Правопорядок".

Планируемые финансовые расходы - 108 490 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет - 56825 тыс. рублей;
республиканский - 45650 тыс. рублей;
бюджет Республики
Коми
местный бюджет - 6015 тыс. рублей;
в том числе:

1998 год - 48363 тыс. рублей
федеральный бюджет - 25418 тыс. рублей;
республиканский - 20900 тыс. рублей;
бюджет Республики
Коми
местный бюджет - 2045 тыс. рублей;

1999 год - 32085 тыс. рублей
федеральный бюджет - 15700 тыс. рублей;
республиканский - 14400 тыс. рублей;
бюджет Республики
Коми
местный бюджет - 1985 тыс. рублей;

2000 год - 28042 тыс. рублей
федеральный бюджет - 15707 тыс. рублей;
республиканский - 10350 тыс. рублей;
бюджет Республики
Коми
местный бюджет - 1985 тыс. рублей

6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Сдерживание темпов роста преступности, контроль за развитием криминогенной ситуации, частичное устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений.
Ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализированности в экономике.
Повышение раскрываемости тяжких преступлений.
Укрепление и развитие материально - технической и социальной базы системы правоохранительных органов.

7. Система организации контроля за
исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется Координационным комитетом по борьбе с преступностью при Главе Республики Коми.
Ход и исполнение мероприятий регулярно рассматриваются на заседаниях Координационного комитета по борьбе с преступностью при Главе Республики Коми.
Информация о ходе реализации мероприятий Программы МВД Республики Коми представляется в Координационный комитет по борьбе с преступностью при Главе Республики Коми к 20 января 1999 г., 20 июля 1999 г., 20 января 2000 г., 20 июля 2000 г., к 20 января 2001 г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru