Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации г. Сыктывкара от 02.04.1998 № 4/776
"О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА СЫКТЫВКАРА В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. СЫКТЫВКАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 1998 г. № 4/776

О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА СЫКТЫВКАРА В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

Бюджет г. Сыктывкара на 1998 г. принят решением Совета города от 26 декабря 1997 года с дефицитом 359,6 млн. рублей. В целях сокращения дефицита бюджета постановляю:
1. Утвердить схемы реструктуризации задолженности предприятий и организаций в местный бюджет согласно приложению.
2. Производить в течение 1998 г. реструктуризацию задолженности предприятий и организаций в местный бюджет по налогам, разрешенным к зачету.
3. Предприятиям и организациям, имеющим недоимку в местный бюджет в срок до 30 апреля 1998 г. подать в Комиссию по совершенствованию платежей и расчетов (далее Комиссия) предложения (оферту) на заключение договоров поставки продукции (товаров, услуг) в счет погашения задолженности по налогам в местный бюджет.
4. Отделу экономического развития (Таскаева Т.А.), финансовому управлению (Гарезина И.Г.) дать заключение по каждому предложению о возможном варианте организации схемы зачета и представить его на Комиссию в недельный срок со дня подачи документов.
5. При проведении зачетов установить следующее:
5.1. При поставках в погашении недоимки продукции (товаров, услуг) собственного производства зачет производится по ценам реализации, но не выше сложившихся в среднем по городу.
5.2. При поставках приобретенной продукции - по цене приобретения с наценкой до 5%, но не выше сложившихся по городу оптовых цен.
5.3. При передаче ликвидных активов предприятий - по остаточной стоимости по балансу, но не выше цены возможной реализации.
6. Финансовому управлению (Гарезина И.Г.) произвести заключение договоров и соглашений в недельный срок со дня принятия решения Комиссией.
7. Государственной налоговой инспекции по г. Сыктывкару (Ем А.В.):
7.1. Приостановить начисление пени и штрафов за сумму основного долга предприятиям и организациям, заключившим Соглашение о реструктуризации задолженности по платежам в местный бюджет, с момента подписания Соглашения.
7.2. Производить пропорциональное погашение основной суммы долга и начисленных по нему финансовых санкций (пени, штрафов), зафиксированных на момент подписания Соглашения, только при условии выполнения обязательств по текущим платежам.
7.3. При нарушении недоимщиками обязательств по уплате текущих платежей и условий договоров поставки возобновить начисление пени и штрафов на сумму недопоставки с момента подписания Соглашения. Информацию о нарушениях данных обязательств представляет финансовое управление администрации города.
8. Просить налоговую инспекцию по г. Сыктывкару (Ем А.В.), налоговую полицию (Жилин В.В.) ужесточить меры воздействия к предприятиям, не подписавшим Соглашения о реструктуризации задолженности по платежам в местный бюджет.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Конакову Л.Н.

Глава администрации
Е.БОРИСОВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
от 2 апреля 1998 г. № 4/776

СХЕМА РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДОЛГОВ
ПРЕДПРИЯТИЙ - НЕДОИМЩИКОВ

Схема 1

Долги организаций строительного комплекса:
- на финансирование ремонта жилфонда;
- на подготовку школ и детских садов к новому учебному году;
- товарный кредит на поддержку индивидуального жилищного строительства и поддержку малого бизнеса.

   ----------------------------¬

¦ Предприятие - должник ¦
¦(материалы, товары, услуги)¦
-+------------T--------------+¬
¦ ¦ ¦
¦ ------------- ¦
   ---------------¬<- L>------------------------¬ L>----------------¬

¦ СМУП по ЖКХ ¦ ->¦ Управление образования+-¬ ¦Товарный кредит¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------T-------- ¦ L------------------------ ¦ L------T---------

¦ /\ ¦ ¦ /\ ¦
¦ ¦ L-T-----------------------¬<- ¦ ¦
¦ L---------+ Бюджет +------- ¦
L------------>¦(взаимозачеты, в рамках¦<----------

¦бюджетных ассигнований ¦
¦по отрасли) ¦
L------------------------




Схема 2

Долги предприятий имеющих торговую сеть:
- на финансирование по статье продуктов питания;
- на текущее финансирование социальных программ и содержание учреждений соцобеспечения;
- товарный кредит на поддержку предприятий бытового обслуживания, общественного питания.

   ---------------------------¬

¦ Предприятие - должник ¦
   --------¦(товары, продукты питания)¦-------------¬

¦ L-----T---------------T----- ¦
¦ ¦ ¦ ¦
   -----------¬<- ----------¬<-  -----------¬<-----------------¬ ¦

¦Управление¦ ¦Горздрав-¦ ¦Управление¦ ¦Товарный кредит¦<-
¦образова- ¦ ¦отдел ¦ ¦по соцво- ¦ ¦ ¦
¦ния ¦ ¦ ¦<¬->¦просам ¦ ¦ ¦
L---T------- L-T-------- ¦¦ L--------T-- L--------------T-
¦ /\ ¦ ¦¦ ¦ /\ ¦
¦ ¦ ¦ ¦¦ L-----------¬ ¦ ¦
¦ ¦ L----->---++-------------------¬<-- ¦ ¦
¦ L---------------¦ Бюджет ¦------- ¦
¦ ¦(взаимозачеты в рамках ¦ ¦
L------------------>¦бюджетных ассигнований ¦<----------

¦по отрасли) ¦
L------------------------





Схема 3

Долги предприятий топливно - энергетического комплекса

   ----------------------------------¬

¦ Предприятие - должник ¦
¦(тепло-, электроэнергия, топливо)¦
L---T----------------------T-------

¦ ¦
   -----------------¬     ¦                      ¦
   ---------------¬

¦СМУП по ЖКХ ¦<----- L-->¦Бюджетные ¦
¦ ¦<-¬ ->¦организации ¦
L-------T--------- ¦ ¦ L--------T------

¦ ¦ L---¬ ¦
¦ ¦ ----------------------------¬ ¦ ¦
¦ L-¦ Бюджет ¦-- ¦
¦ ¦(лимиты по взаимозачетам в ¦ ¦
L------------>¦рамках бюджетного финанси- ¦<--------

¦рования) ¦
L----------------------------




Схема 4

Долги прочих предприятий:
- на финансирование благоустройства города;
- на развитие материально - технической базы бюджетных организаций;
- товарный кредит на поддержку малого бизнеса.

   --------------------------------¬

¦ Предприятие - должник ¦
   ---------¦        (товары, услуги)       ¦----------¬

¦ L------------T------------------- ¦
L----¬ L---------¬ ¦
   ----------------¬<- ----------------------¬<-- ----------------¬<-

¦СМУП по ЖКХ ¦ ¦Бюджетные организации¦ ¦Товарный кредит¦
¦ ¦<¬ ¦ ¦<¬->¦ ¦
L---------------- ¦ LT--------------------- ¦¦ L-------------T--
¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦L------¬ ¦
¦ ¦ L>---------------------+----¬ ¦ ¦
¦ L----¦ Бюджет ¦--- ¦
¦ ¦(зачет в рамках финанси- ¦ ¦
L---------------->¦рования по отраслям) ¦<-----------

L--------------------------


Реструктуризация долгов по платежам в местный бюджет предполагает организацию и других единовременных схем:
- изъятие ликвидных активов предприятий (помещения, оборудование, транспорт, незавершенное строительство, векселя)
- передача в муниципальную собственность доли акций.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru