Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации г. Сыктывкара от 26.02.1998 № 2/474
"О ВВЕДЕНИИ КВАРТАЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО ЗДАНИЯМ И ПОМЕЩЕНИЯМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ И ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. СЫКТЫВКАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 1998 г. № 2/474

О ВВЕДЕНИИ КВАРТАЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО ЗДАНИЯМ И
ПОМЕЩЕНИЯМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ И ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ФИНАНСИРУЕМЫМИ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

В целях обеспечения стабильного и целевого расходования средств местного бюджета г. Сыктывкара и снижения задолженности организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета, и в соответствии с Указом Президента РФ № 1278 от 11.12.97 "О мерах по оздоровлению государственных финансов" постановляю:
1. Провести в срок до 15 мая 1998 г. инвентаризацию зданий и помещений, занимаемых местными органами власти и иными организациями, финансируемыми за счет городского бюджета.
2. Руководителям и главным бухгалтерам учреждений, финансируемых из городского бюджета, проводить инвентаризацию зданий и помещений, используемых ими в соответствии с инструкцией по заполнению актов инвентаризации и учетных карточек объектов федерального недвижимого имущества, утвержденной распоряжением Мингосимущества России от 13.02.98 № 139-р.
3. Ввести с I квартала 1998 года ежеквартальную отчетность по зданиям и помещениям, закрепленным и используемым организациями г. Сыктывкара, финансируемыми из городского бюджета.
4. Утвердить форму 5 "здания" согласно приложению.
Данные о занимаемой площади организации заполняют на основании расчетов к смете расходов в квадратных метрах. Источники финансирования (бюджетные и внебюджетные) показываются нарастающим итогом на основании данных, утвержденных в смете расходов организации.
5. Отчетность в соответствии с приложением представляется в Финансовое управление и Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Сыктывкара в сроки, установленные для представления квартальных отчетов в соответствии с письмом Министерства финансов РФ от 26.08.97 № 63н "О составлении бухгалтерских отчетов за 1997 год и квартальной отчетности в 1998 г. организациями, состоящими на бюджете".
6. Финансовому управлению (Гарезина И.Г.) совместно с Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Сыктывкара (Жгилева Е.М.) производить ежеквартальный анализ об обеспеченности бюджетных организаций зданиями и помещениями, о поступлении и расходовании средств городского бюджета, направленных на их содержание, ремонт и коммунальное обслуживание.
По данным анализа составлять годовой отчет для предоставления главе администрации города.
7. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Е.БОРИСОВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
г. Сыктывкара
от 26 февраля 1998 г. № 2/474

ОТЧЕТ
ПО ЗДАНИЯМ И ПОМЕЩЕНИЯМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ И ИСПОЛЬЗУЕМЫМ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ФИНАНСИРУЕМОЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

   ---------¬

Форма 5-здания ¦ КОДЫ ¦
+--------+
На 1 __________ 199_ г. ¦ ¦
+--------+
Учреждение, организация _________________ по ОКПО ¦ ¦
+--------+
Периодичность: квартальная по ОКУД ¦ ¦
+--------+
Раздел и подраздел ______________________ по КФСР ¦ ¦
+--------+
Целевая статья __________________________ по КЦСР ¦ ¦
+--------+
Вид расходов ____________________________ по КВР ¦ ¦
+--------+
Единицы измерения: площади - в кв.м ¦ ¦
+--------+
финансовые показатели - в рублях по СОЕИ ¦ ¦
+--------+
Контрольная сумма ¦ ¦
L---------


   ---------------------------------------T------T------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Площадь на ¦
¦ ¦строки¦1 ________ 1998 г.¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦Здания и помещения ¦ ¦ ¦
¦а) закрепленные в оперативное¦ ¦ ¦
¦управление ¦ 010 ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦б) используемые по договору ¦ 020 ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦в) используемые по договору аренды ¦ 030 ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦Всего ¦ 040 ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦
¦ используемые в служебных целях ¦ 050 ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦ сдаваемые в аренду (для а) и б) ¦ 060 ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦ сдаваемые в субаренду (для в) ¦ 070 ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦ используемые в других целях ¦ 080 ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 090 ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦ ¦ 100 ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦ ¦ 110 ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦ ¦ 120 ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦Получено средств от использования¦ ¦ ¦
¦занимаемых зданий и помещений, всего ¦ 010 ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦ от сдачи в аренду (для а) и б) ¦ 020 ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦ от сдачи в субаренду (для в) ¦ 030 ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦ другие поступления ¦ 040 ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦ из них: от эксплуатации помещений,¦ ¦ ¦
¦сданных в аренду, субаренду ¦ 050 ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦ ¦ 060 ¦ ¦
+--------------------------------------+------+------------------+
¦ ¦ 070 ¦ ¦
L--------------------------------------+------+-------------------


   --------------------------T------T---------T------T--------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Код ¦Код ¦Учтено¦ Сумма ¦
¦ ¦строки¦экономи- ¦ по ¦финансирования¦
¦ ¦ ¦ческой ¦смете ¦ ¦
¦ ¦ ¦классифи-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходов ¦ +------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦полу- ¦исполь-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦чено ¦зовано ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦Бюджетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирование - всего ¦ 010¦ 800000¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦в том числе направлено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ материалы и предметы для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущих хозяйствен. целей¦ 020¦ 110301¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦ оплату текущего ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зданий и помещений ¦ 030¦ 111003¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦ капитальный ремонт ¦ 040¦ 240300¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦ оплату коммунальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг - всего ¦ 050¦ 110700¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦ из них: оплату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержания помещений ¦ 051¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦ оплату отопления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений ¦ 052¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦ оплату освещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений ¦ 053¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦ оплату водоснабжения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений ¦ 054¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦ оплату аренды помещений ¦ 055¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦Внебюджетные источники -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ 060¦ 800000¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦в том числе направлено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ материалы и предметы для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущих хозяйственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целей ¦ 070¦ 10301¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦ оплату текущего ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зданий и помещений ¦ 080¦ 111003¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦ капитальный ремонт ¦ 090¦ 240300¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦ оплату коммунальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг - всего ¦ 100¦ 110700¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦ из них: оплату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержания помещений ¦ 101¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦ оплату отопления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений ¦ 102¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦ оплату освещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений ¦ 103¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦ оплату водоснабжения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений ¦ 104¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+---------+------+------+-------+
¦ оплату аренды помещений ¦ 105¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+------+---------+------+------+--------


Руководитель _________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru