Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОГЛАШЕНИЕ между Министерством путей сообщения РФ и Правительством РК от 02.09.1997
"О СОТРУДНИЧЕСТВЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РЕГИОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

СОГЛАШЕНИЕ
от 2 сентября 1997 года

МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ О
СОТРУДНИЧЕСТВЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА В РЕГИОНЕ

Настоящее Соглашение определяет основы сотрудничества и взаимодействия между Министерством путей сообщения Российской Федерации и Правительством Республики Коми (далее Сторонами) и способствует реализации государственной политики на железнодорожном транспорте, совершенствованию финансово - экономических и нормативно - правовых отношений, созданию эффективной транспортной системы Республики Коми, удовлетворяющей государственные нужды и потребности населения в транспортных услугах.

Статья 1

Основой взаимоотношений между сторонами являются: Закон "О федеральном железнодорожном транспорте" и Генеральное Соглашение о взаимодействии Министерства путей сообщения Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по улучшению транспортного обслуживания регионов и обеспечению устойчивой работы предприятий железнодорожного транспорта, а также другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Коми.

Статья 2

Основными направлениями сотрудничества Сторон на этапе осуществления экономических реформ и общественно - политических преобразований являются:
- развитие транспортной инфраструктуры, в том числе технологической связи и информатики, с целью обеспечения необходимых условий для активного функционирования регионального производственного комплекса и вовлечение в рыночный оборот его продукции;
- обеспечение мобилизации местных, республиканских и федеральных финансовых и материальных ресурсов для решения транспортных проблем региона;
- разработка и реализация региональной программы развития транспортного комплекса Республики Коми с целью создания регионального рынка транспортных услуг, учитывая географические, экономические, демографические и другие особенности региона;
- совершенствование технологии перевозочного процесса с целью сокращения эксплуатационных затрат.

Статья 3

Основные направления сотрудничества МПС России и Правительства Республики Коми отражены в протоколе рабочей встречи министра путей сообщения Российской Федерации Н.Е. Аксененко и Главы Республики Коми Ю.А.Спиридонова 1-2 сентября 1997 г., представлены в приложении к настоящему Соглашению и являются его неотъемлемой частью.

Статья 4

Полномочия по реализации настоящего Соглашения возлагаются: со стороны Министерства путей сообщения Российской Федерации - на Северную железную дорогу, со стороны Правительства Республики Коми - на Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Коми.

Статья 5

Стороны совместно:
- принимают участие в подготовке проектов Соглашений между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Коми о разграничении полномочий в сфере транспортного комплекса на территории Республики Коми;
- разрабатывают предложения по привлечению инвестиций на развитие железнодорожного комплекса Республики Коми в рамках соответствующих федеральных программ и обосновывают меры государственной поддержки на эти цели;
- рассматривают возникающие в процессе реализации настоящего Соглашения проблемы финансово - экономического и социального положения предприятий железнодорожного транспорта на территории Республики Коми и принимают по ним согласованные решения;
- проводят разработку прогнозов развития транспортного комплекса Республики Коми;
- осуществляют меры по дальнейшему совершенствованию структурной перестройки предприятий железнодорожного транспорта, подбору, подготовке и расстановке руководящих кадров с целью повышения эффективности производства и качества предоставляемых транспортных услуг.

Статья 6

Для осуществления настоящего Соглашения Стороны могут создавать совместные комиссии, рабочие группы и иные структуры.

Статья 7

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует в течение 5 лет. Если ни одна из Сторон в течение 6 месяцев до окончания срока действия Соглашения письменно не уведомит другую Сторону о своем намерении прекратить действие Соглашения, его действие продлевается на следующий пятилетний период.
Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменными обязательствами Сторон, которые становятся его неотъемлемой частью.
Совершено в Республике Коми г. Сыктывкар 02 сентября 1997 года в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, причем каждый экземпляр имеет одинаковую юридическую силу.

Министр
путей сообщения
Российской Федерации
Н.АКСЕНЕНКО

Глава Республики Коми
Ю.СПИРИДОНОВ





Приложение
к Соглашению
от 2 сентября 1997 года

ПРОТОКОЛ
РАБОЧЕЙ ВСТРЕЧИ МИНИСТРА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.Е.АКСЕНЕНКО И
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Ю.А.СПИРИДОНОВА

В период 1-2 сентября 1997 года по приглашению Главы Республики Коми Ю.А.Спиридонова состоялся визит министра путей сообщения Российской Федерации Н.Е.Аксененко в Республику Коми.
Во время пребывания были посещены предприятия и объекты Воркутинского и Сосногорского отделений Северной железной дороги, проведены рабочие совещания с руководством отделений дороги, угледобывающих предприятий Печорского угольного бассейна, главами администраций городов Воркуты, Инты, Печоры, Ухты и Сосногорска. Состоялась рабочая встреча министра путей сообщения Н.Е.Аксененко и Главы Республики Коми Ю.А.Спиридонова с участием ответственных руководителей Правительства Республики Коми, департаментов и управлений МПС России, Управления Северной железной дороги, Воркутинского и Сосногорского отделений Северной железной дороги, глав администраций городов, государственных и муниципальных производственных объединений и предприятий, Роспрофжела.

По итогам рабочей встречи приняты следующие решения:
1. Подписать Соглашение между Министерством путей сообщения Российской Федерации и Правительством Республики Коми о сотрудничестве и взаимодействии в сфере транспортного обслуживания в регионе.
2. Сохранить в составе государственного предприятия "Северная железная дорога" Воркутинское отделение со статусом юридического лица.
3. Начальникам Воркутинского и Сосногорского отделений в сентябре с.г. разработать программу мер по сокращению эксплуатационных расходов, рассмотреть у первого заместителя министра В.И.Ковалева и до 20.10.97 г. доложить министру путей сообщения.
4. Предприятиям и организациям Республики Коми в сентябре с.г. с участием Воркутинского и Сосногорского отделений Северной ж.д. рассмотреть вопрос об увеличении отгрузки и транспортировки грузов железнодорожным транспортом.
Намечаемые меры и предложения по снижению уровня тарифов и введения гибких скидок рассмотреть в МПС России в октябре т.г.
5. Начальнику Северной ж.д. (В.М. Предыбайлову) довести до конца 1997 года взыскание выручки за перевозки грузов железнодорожным транспортом денежными средствами до 60%.
6. Воркутинскому и Сосногорскому отделениям Северной ж.д. активизировать работу по передаче, а администрациям городов Воркуты, Инты, Печоры, Сосногорска и Ухты - по приемке в муниципальную собственность объектов жилищно - коммунального хозяйства и общеобразовательных школ в соответствии с программными заданиями 1997 года, имея в виду завершение этой работы в 1998 году.
7. МПС России (И.С.Беседину, Б.М.Лапидусу, Ф.С.Пехтереву), Северной ж.д. (В.М.Предыбайлову) на основании материалов по технико - экономическому обоснованию строительства новых железнодорожных линий Карпогоры - Вендинга и Сыктывкар - Черная - Пермь, подготовленных Правительством Республики Коми, в месячный срок подготовить экспертное заключение об экономической целесообразности их сооружения.
При положительном заключении проработать совместно с Правительством Республики Коми вопрос о передаче участков федерального железнодорожного транспорта Архангельск - Карпогоры и Микунь - Кослан - Вендинга в собственность (на баланс) ОАО Межрегиональная компания "Белкомур".
8. Правительству РК оказать Северной ж.д. финансовую поддержку в проведении упреждающей переподготовки кадров, а также в трудоустройстве высвобождаемых работников железнодорожного транспорта.
9. Начальнику Северной железной дороги (В.М.Предыбайлову) и Правительству Республики Коми продолжить строительство железнодорожного вокзала на станции Печора на условиях долевого равного участия сторон.
10. МПС России (И.С.Беседину, Б.М.Лапидусу, П.П.Шмарову) предусмотреть из отраслевого централизованного фонда амортизационных отчислений на 1997 год Северной железной дороге 30 млрд. руб. для решения целевых задач по выполнению социальной программы Воркутинского отделения.
11. Начальнику Северной ж.д. (В.М.Предыбайлову) до 01.01.98 г. подготовить к передаче в республиканскую собственность щебзавода Кожва и предприятий сельского хозяйства, а Правительству Республики Коми принять их.
12. Правительству Республики Коми совместно с Северной железной дорогой рассмотреть и принять меры по ликвидации убыточности малодеятельных линий и участков и представить предложения по этому вопросу до конца 1997 года в МПС России.

Министр
путей сообщения
Российской Федерации
Н.АКСЕНЕНКО

Глава Республики Коми
Ю.СПИРИДОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru