ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации г. Сыктывкара от 22.05.1997 № 5/1168
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ИСЧИСЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. СЫКТЫВКАРА")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. СЫКТЫВКАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 1997 г. № 5/1168
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
На основании ст. 14 Закона "О рекламе" РФ за № 108-ФЗ от 18.07.95, ст. 295 ГК РФ, а также постановления Главы администрации за № 3/657 от 28.03.97, в целях упорядочения распространения средств наружной рекламы и информации (СНР и И) в г. Сыктывкаре и улучшения рекламно-художественного оформления города,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальному предприятию "Реклама-С" тарифы платежей, взимаемых за размещение СНР и И на территории г. Сыктывкара согласно приложению.
2. Обязать МУП "Реклама-С" ежеквартально производить в бюджет города отчисления в размере 20% прибыли от использования имущества, переданного в хозяйственное ведение, одновременно освободив предприятие до конца 1997 г. от указанных отчислений, в пределах фактических затрат, необходимых для демонтажа "СНР и И" согласно предписанию Управления архитектуры и градостроительства.
3. Контроль за использованием п. 2 настоящего постановления возложить на Управление архитектуры и градостроительства.
И.о.главы администрации
М.ЧЕУСОВ
Приложение
к Постановлению
главы администрации
от 22.05.97 № 5/1168
ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. СЫКТЫВКАРА
1. Рекламодатель при регистрации средства рекламы уплачивает тариф за размещение рекламы в зависимости от вида рекламы и зоны размещения на территории г. Сыктывкара.
ЗНАЧЕНИЕ ТАРИФОВ ОПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
(в размерах минимальной оплаты труда за 1 кв.м. в год)
--T---------------------------------T----------------------------¬
¦N¦ ¦ Зоны городских территорий ¦
¦ ¦ Вид рекламы +------T-------T------T------+
¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L-+---------------------------------+------+-------+------+-------
1. Газосветные, световые рекламные 4,5 4,0 3,6 3
установки
2. Щитовые рекламные установки (на- 9,0 8,5 7,5 7
стенные и отдельно стоящие, бра-
ндмауэры, кронштейны)
3. Щитовые рекламные установки на 6,0 5,4 4 3,5
временных ограждениях
4. Транспаранты и перетяжки (опла- 14 13 12 10
чиваются единовременно незави-
симо от срока размещения)
5. Тумбы, отдельно стоящие 7,0 6,0 5,5 5
объемные конструкции
6. Реклама в витринах 7 6 5,5 3,5
7. Реклама на киосках 18 16 9 5
8. Щитовые конструкции над проез- 12 11 10 9
жей частью дорог, мостах
9. Вывески (оплачиваются единов- 3,0 3,0 3,0 3,0
ременно независимо от размера)
Для иногородних и иностранных рекламодателей к утвержденным тарифам применяется повышающий коэффициент 2,0.
Не подлежат оплате и регистрации:
1. Информация о принадлежности предприятия, его юридический адрес и режим работы, расположенные на остеклении входных дверей, в витрине или на табличке, установленной вблизи входных дверей.
2. Офисные доски представительств фирм, компаний, объединений, предприятий и учреждений, их офисов и бюро, органов государственной и городской власти, российских Вооруженных сил, МВД и др.